0 просмотров

Обзор Kia Soul EV 2021 года: электрический и причудливый

Обзор Kia Soul EV 2021 года: электрический и причудливый

Некоторое время назад я протестировал новый Kia E-Niro и увидел, что он хорош, но что, если вы хотите что-то похожее, только немного причудливее? Познакомьтесь с новейшим Kia Soul EV, квадратным компактным внедорожником, внешний вид которого может разделить мнение. Спереди — острые агрессивные светодиодные фары, которые выглядят так, будто они сошли со шлема Железного Человека, а сбоку — сделанные на заказ 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть также форма, которая выглядит почти идеальной для почтальона по имени Пэт — извините, Пэт, его нельзя купить в красном — и сзади есть очень важный значок EV.

Мышление ВНУТРИ коробки

Дизайн, конечно, субъективен, но я бы сказал, что на Soul EV смотреть интереснее, чем на его собрата E-Niro. Если отвлечься, Soul был законодателем автомобильной моды, хотя многие из вас могут этого не знать. Это потому, что это был первый серийный автомобиль, который предлагался на выбор: бензиновый, дизельный. а также полностью электрический. Однако последняя модель — электромобиль только для европейского рынка. Это потому, что, хотите верьте, хотите нет, в 2018 году электромобильная версия Soul превзошла по продажам бензиновую и дизельную версии вместе взятые на этом континенте, поэтому неудивительно, что теперь она электрическая или ничего.

Soul EV может иметь несколько иной внешний вид по сравнению с E-Niro, но у него то же самое сердце, электродвигатель мощностью 204 л.с. и батарея на 64 кВтч. Помимо 204 л.с., он предлагает щедрый крутящий момент 395 Нм, что означает, что 60 миль в час разгоняются за респектабельные 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 104 мили в час. Запас хода также приличный, так как Soul EV позволит вам проехать 480 миль.Для тех из вас, кто задается вопросом, почему он на две мили меньше, чем E-Niro, это потому, что Soul предлагает меньше аэродинамики.

Как насчет времени зарядки? Если вы используете зарядное устройство на 100 кВт, вы можете зарядить аккумулятор от 0 до 80% за 54 минуты, и для получения того же результата при использовании зарядного устройства на 50 кВт потребуется 1 час 15 минут. Если у вас дома есть зарядное устройство на 7 кВт, то для зарядки от 0 до 100% потребуется около 9 с половиной часов. Наконец, если вы можете использовать только традиционную 3-контактную розетку, Голиафу потребуется 31 час, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Как он едет?

Я был впечатлен, когда ездил на Kia E-Niro в 2019 году, и, как и следовало ожидать, Soul EV не сильно отличается. Единственное, что я бы сказал с самого начала, это то, что посадка водителя кажется немного выше, и, конечно же, благодаря более высокому кузову больше кренов в поворотах. Кроме того, я бы не сказал, что есть что-то, что разделяет эти две машины.

Одна из прелестей Kia Soul EV заключается в том, насколько легко им управлять. Доступ прост благодаря входу без ключа, который входит в стандартную комплектацию — вы нажимаете кнопку запуска, поворачиваете диск вправо, чтобы выбрать «D», и все готово. Предлагаются четыре режима вождения; Эко+, Эко, Нормальный и Спорт. Также есть три настройки рекуперативного торможения; который можно регулировать с помощью этих лепестков на рулевом колесе, левый увеличивает силу, а правый, конечно, уменьшает.

В самых сильных настройках вы называете Soul EV почти управляемым с помощью одной педали, как последний Nissan Leaf, который позиционирует себя как один из крупнейших соперников этого автомобиля. Говоря о сильном, это подходящее слово для того, как работает этот электродвигатель. Даже в нормальном режиме Soul не сутулится, но в спортивном режиме он работает как кролик Energizer на стероидах. Спортивный режим не только предлагает более высокий уровень производительности, но и придает немного больше веса рулевому управлению.

Управляемость неплохая, но, как я упоминал ранее, у Soul больший крен кузова из-за его более высокой квадратной формы. Тормоза сильные, и, к счастью, педаль тормоза имеет прогрессивную обратную связь, сцепление приличное, а рулевое управление работает достаточно хорошо, хотя и с искусственным ощущением.

Теперь, когда вы не используете весь потенциал двигателя, вы найдете Soul EV удобным и непринужденным компаньоном. Хорошо, поездка может быть немного напряженной на более низких скоростях, но демпфирование впечатляет, поездка мягкая, а сиденья мягкие. Водительское сиденье также имеет 8-позиционную электронную регулировку, поэтому подобрать подходящую для вас настройку вождения не составит труда. А еще лучше, чтобы руль регулировался по наклону. а также досягаемости, в отличие от Nissan Leaf.

Что включено?

Линейка Soul EV так же проста, как и управление автомобилем, поскольку в Великобритании доступен только один уровень отделки салона — «First Edition». Это будет стоить вам 34 295 фунтов стерлингов после взноса правительства, а список оборудования довольно обширен, как вы увидите ниже.

2021 Kia Soul EV (e-Soul) Pregled – США упускают из виду?

Меня зовут Андрей Им , я один из внутренних евс , европейских редакторов , и за мной стоит электромобиль , который Киа хотела продавать в США , но потом передумала . Наверное, думали, что ev6 заполнит нишу в своей линейке. Recenzija kupaca električnog skutera OLA S1 Pro, naravno, говоря о kia soul ev, по крайней мере, так его назвали бы в Соединенных Штатах здесь, в Европе. Мы называем это эзолом. Недавно я водил kia ev6 и ожидал, что он будет потрясающим, и в нем действительно было очень мало недостатков, кроме души. Этол просто феноменальный. Это застало меня врасплох, и мне это очень нравится, и я думаю, что если бы я должен был выбирать между этими двумя новыми электрическими Киа, я думаю, что эта квадратная штука позади меня была бы транспортным средством. Я бы потратил свои деньги, и я попытаюсь объяснить, почему. Итак, это Kia Soul третьего поколения и его вторая электрическая версия. Интересно, что в Европе Kia решила предлагать его только как полностью электрическую версию e soul, и, по сути, у него такая же платформа, контроллеры моторного аккумулятора и большая часть технологий, что и у Hyundai Kona. Например, он немного меньше, чем собственные e, nero или nero ev от kias, которые оказались чрезвычайно популярными во всем мире, но я бы предпочел nero даже с его плохой аэродинамикой и квадратным внешним видом, кстати.

Имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35, и вы можете понять, почему, с такой крутой передней частью, но, по моему мнению, она не лишена привлекательности, вы получаете очень тонкие фары. Мой тестер — это топовая модель с полной комплектацией, так что на самом деле это фары. Это индикатор, а это противотуманные фары в младших моделях. Здесь фары, а здесь дневные ходовые огни. У моего тестера также есть пакет внешнего вида внедорожника, который я не большой поклонник, дает вам эту серебристую отделку. А также эта облицовка, серебряная штучка внизу, эта облицовка и серебристая штучка сзади, и я не большой поклонник всего этого. Я думаю, что в Европе подошва выглядит намного лучше без них, вы можете получить ее только с этими 17-дюймовыми. Обода интересные, они выглядят как плоские, заштрихованные многоугольники, я думаю, если вы занимаетесь 3D-моделированием, вы знаете, о чем я говорю, и они неплохие, но я заметил это издалека. Па, они выглядят так, как будто они либо грязные, либо повреждены. Я не знаю, где находится порт зарядки, вы получаете стандартный европейский разъем ccs, поэтому тип 2 и часть постоянного тока единственный электромобиль может заряжаться до 77 киловатт, и это должно довести батарею до 80 процентов чуть более 50 минут, если вы заряжаете его от зарядного устройства на 50 киловатт, такого как то, что я использовал, то вы, вероятно, смотрите на 75 минут до восьмидесяти процентов, все еще довольно хорошо.

Таким образом, аккумуляторная батарея в моем тестере является более крупной, доступной для души, даже 64-киловатт-часовая батарея, и это дает этому автомобилю известность. Диапазон Wltp составляет 452 koji je veliki australski lanac servisera automobila, а также меньший «Najveća brzina za ovu configuraciju ostaje nepromijenjena», но он предлагает только 276 километров пробега в идеальных условиях, и он также поставляется с более слабым двигателем, который производит только 100 киловатт или 136 киловатт. иш лошадиных сил. Хотя он развивает тот же крутящий момент в 5 ньютон-метров, что и эта более мощная модель мощностью 150 киловатт или 201 лошадиная сила, и хотя он разгоняется до 100 километров в час или 62 мили в час менее чем за 8 секунд, он действительно чувствует себя бодрым. Я имею в виду, что я впечатлен, если вы посмотрели мой обзор ev6 в этом видео. Я сказал, что ожидал, что это произойдет быстрее. Па, я ожидал, что душа, эсол будет чувствовать себя медленнее, но он чувствует себя быстрее, так что слава Киа. Так что я тем временем поднял капот. Просто чтобы дать вам взглянуть на то, что здесь. Я думаю, что kia могла бы использовать, kao što možete vidjeti, есть немного места поверх этой пластиковой крышки, и они могли бы использовать ее для хранения, но они этого не сделали, но это не трагедия, хотя с маленьким багажником, который у этой машины есть, может быть, и есть газовые стойки, которые ее удерживают. Приятное прикосновение премиум-класса звучит действительно хорошо. Когда вы закрываетесь, это звучит очень солидно. Позвольте мне показать вам настоящий багажник, быстро, так что мест для хранения сзади на самом деле довольно мало.

Да будем искрен, это не форте этого тачка так вниз. Багажник на 310 литров имеет довольно небольшой проем. Удивительно, но выступ, через который вы должны загружать вещи, если честно, довольно высок, здесь также есть подпольное хранилище для зарядки вещей и 12 вольт.Что это за 180-ваттный прикуриватель и сабвуфер от опциональной аудиосистемы Harman Kardon? Электрического люка нет, поэтому его нужно опускать вручную. Все эсолы, вы не увидите на нем буквы "е". Вы сможете отличить его от примеров сжигания газа , хотя в Европе вы не сможете увидеть примеры сжигания газа , но вы сможете отличить их по этому красному шрифту , и это докажет , что это действительно, что касается электрической подошвы, я укажу на одно большое изменение, которое Kia внесла в подошву в этом поколении, заключается в том, что она дала ей независимую заднюю подвеску, многорычажную установку, которая делает этот автомобиль невероятно удобным, удивительно удобным и веселым. водить машину . Давайте запрыгнем сзади, tako, kao što možete vidjeti, пол довольно плоский: есть только небольшой туннель в e nero, у вас немного больше места, не уверен, что вы можете видеть там внизу, но на самом деле это довольно хорошо . Я могу засунуть ноги под переднее сиденье, и теперь, когда я испачкал коврики, вы можете видеть, что это специальные коврики, сделанные на заказ для версии подошвы ev, и вы получаете эти маленькие мотивы батареи и эту заглушку здесь.

Только на пассажирском сиденье есть один из этих карманов, о да, и, поскольку это топовая модель, она отключена, но у вас также есть подогрев задних сидений. Направление, где у вас больше всего места в kia soul, находится над вами, мне это нравится, это очень интересно, но спереди у вас есть встроенная подсветка, которая на самом деле загорается в соответствии с музыкой, поэтому она загорается в такт. в отличие от некоторых других электромобилей, вы не чувствуете, что ваши колени подняты очень-очень высоко. Этот автомобиль имеет вход без ключа и идет так спереди. Вы можете быть обескуражены на первый взгляд, но чем больше времени вы проводите здесь, тем больше вы начинаете ценить этот интерьер. Если быть до конца честным, то опять же действительно крутые коврики. Мне очень нравятся эти коврики, они классные. Итак, с точки зрения водителя, я сразу отмечу, что рулевое колесо на самом деле уникально для той единственной, которую вы получаете для своего региона. Па, поговорим об этом, когда я управляю физическими кнопками автомобиля здесь и здесь, я не нашел, что к ним так легко привыкнуть, как в некоторых других автомобилях, но они неплохие. Комбинация приборов состоит из центрального экрана с более традиционными жидкокристаллическими экранами по бокам, а в центре вы можете пролистывать различные экраны. Например, вы можете увидеть среднее потребление электроэнергии в этом автомобиле и температуру наружного воздуха в один градус Цельсия.

Я думаю, что я сбросил его. Это мой реальный расход. Я никогда не пытался вести его эффективно. Я в основном держал его в спортивном режиме, потому что ездить на нем очень круто, так что есть. Определенно немного мини-вдохновения в этом центральном нактоузе. Информационно-развлекательная система потрясающая. На самом деле никакой критики в его адрес нет, хотя иногда он не такой отзывчивый, как лучшие экраны на рынке, но я придираюсь к его очень, очень, такоже, как покварити и уберзати како бисте одржали безбедну удаленность автомобиля испред вас.Я не могу сказать ничего плохого об этом ниже. У вас есть ярлыки под ним. У вас одна зона, климат-контроль. Этот автомобиль также оснащен тепловым насосом в стандартной комплектации, и вы, как и в ev6, ​​можете настроить климат так, чтобы воздух дул только на водителя. Я не думаю, что этой машине нужно больше одной зоны, потому что она на самом деле нагревается. Интерьер довольно быстрый, da budem iskren, тепловой насос является стандартным, zamagljen nije tako oštar i jasan kao neki конкурирующие системы, и если вы его отключите, дальность действия увеличится на четыре километра, хотя на самом деле разница может быть больше. Если вы едете дальше с выключенным тепловым насосом, вы получаете такой же селектор, как и в ev6, ​​хотя он и не идентичен, вы получаете охлаждение и обогрев передних сидений. Здесь вы меняете режим вождения, поэтому у вас есть эко нормальный и спорт, и если вы удерживаете ее нажатой, она переходит в эко плюс, и там говорится, что некоторые функции, такие как климат, скорость и i, могут быть ограничены.

Мой тестер также имеет опциональный подогрев рулевого колеса. Я укажу, что водительское место, хотя оно довольно высокое, но не слишком высокое, я имею в виду, что мне не нравятся слишком высокие места для вождения, и вы чувствуете, что сидите на машине. Вместо этого, но esol находится где-то посередине, это высокая посадка водителя, потому что это довольно высокий автомобиль с примерно 15 сантиметрами дорожного просвета и таким высоким кузовом, так что есть место, чтобы вывернуть сиденье. А некоторым людям нравится видеть, где машина заканчивается, а руль кажется приятным. Посадка за рулем в целом очень удобная. Я впечатлен, я фанат, это очень хорошая посадка для водителя, особенно для кроссовера, и мне она нравится больше, чем посадка для водителя ev6, ​​потому что ev6 — более низкий спортивный автомобиль, но посадка для водителя не ниже, чем в этом . Так что это немного разочарование — я думаю, окончательная цена до применения каких-либо льгот или вычетов, je 50 437 Uh, cijene u Irskoj rastu. Так цвет называется нептун. Синий , внутренняя обивка черного цвета , и позвольте мне посмотреть , какова базовая цена Аплодисменты , поэтому премиальный уровень отделки салона , как и мой тестер , начинается с 43 000 v80 , включая киа 26 со скидкой 2600 евро и схемой утилизации . что румынское правительство происходит, вы можете получить его до 30 Ovo je Byd delfin i to je električni automobil 500 Uh, cijene u Irskoj rastu.

Цена, которую я назвал для своего тестера, не включает стимулы, поэтому от 50 437. На самом деле вы заплатите минус около 13 000.Так что я думаю, что 37 или 1000 Uh, cijene u Irskoj rastu, что довольно хорошо для автомобиля с несколькими опциями. Единственное, чего ему не хватает, так это панорамного люка, но не только. В нем есть все. Даже на лобовом стекле есть дополнительные системы безопасности с функцией предотвращения столкновений в слепых зонах, что также позволяет избежать перекрестного движения сзади, что довольно хорошо. Скажу, что одним из выбросов в этом автомобиле является круговой обзор. Система камеры. У реду, я думаю, теперь мы можем водить машину, так что это мощеная площадка, где я обычно стреляю. Мои обзоры на самом деле довольно ухабистые, и я начал понимать, какие машины удобны, просто основываясь на том, как они здесь едут, и на душе. Ev очень, очень хорош в этом отношении на более низких скоростях, я должен сказать, что подошва e на самом деле очень, очень тихая, и мне нравится тот факт, что вы действительно можете слышать электродвигатель, гораздо больше, чем в некоторых других электрические транспортные средства, например, если вы находитесь в спортивном режиме и едете по нему, вы на самом деле услышите шум двигателя и немного поскрипываете шинами. Это похоже на нормальную машину, и это нормальная машина. Это обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который превратился в электромобиль, и одна из вещей, которые он делает действительно хорошо, — это регенерация тормозов, как и в ev6.

У тебя есть педаль за рулем. Если вы потянете левый три раза, это переведет вас в режим максимальной регенерации. Поэтому, когда вы отрываетесь, как я сейчас, машина заметно замедляется. Но если вы вернете его обратно к сбросу скорости, а затем, если вы потянете весло, машина на самом деле замедлится еще больше и полностью остановится, даже если я не коснусь тормоза. ev6 делает это, когда вы переводите его в режим глазной педали, но в электронной подошве вы должны держать левую. Я не пробовал это решение на каком-либо другом транспортном средстве, но я должен сказать, что после нескольких дней вождения esol я уже привык к нему, и когда я знаю, что могу его использовать, я использую его вместо физического трения. тормоза и это плюс, потому что обычно мне не нравится вождение с одной педалью, но в двух киа, двух электрических киа, на которых я ездил, он оказался, на удивление, на удивление, хорошо продуманным и пригодным для использования. Даже для тех, кто не любит такие системы, обычно за углами, вы будете удивлены, узнав, что электронная душа намного веселее, чем то, на что эта форма имеет право быть. Попробуем запустить. Вы можете сделать действительно очень впечатляющее выгорание в одном из них, и вы оставите за собой дымный след. Ускорение действительно хорошее, поэтому я думаю, что теперь мы можем сделать правильный запуск.

Отключение тяги осталось на тормозе да что дым был. Вы знаете, какой мгновенный крутящий момент слился с шоссе. Теперь это транспортное средство имеет ограниченную максимальную скорость 167 километров в час, и, как вы могли заметить, позвольте мне увеличить скорость еще немного по мере набора скорости. Плохая аэродинамика этих автомобилей начинает заставлять их присутствие ощущаться еще больше, они не самые совершенные на скорости, но компромисс в том, что вы знаете, что вы можете носить любую шляпу, которую хотите, в этом автомобиле, давайте посмотрим на этот скоростной поворот, поэтому мы делали сто километров в час, и машина даже не наклоняется так сильно, это здорово, это намного лучше, чем вы ожидали. Обработка для меня является изюминкой, и внешний вид мне действительно нравится. Хотя я бы не стал оставлять 15-сантиметровый дорожный просвет, я бы захлопнул его и поменял колеса, но я бы больше ничего не делал с этим автомобилем, он довольно хорош из коробки, это довольно отличная коробка. Я имею в виду отличную коробку, очень привлекательную коробку, поэтому с точки зрения ее диапазона она не так хороша, как ev6, ​​и во многих отношениях не так хороша, как ev6, ​​но вы получаете ее немного дешевле, так что этот автомобиль, если вы купить его сегодня В Румынии это будет около 37 000 Uh, cijene u Irskoj rastu. Есть немало изменений, это не так уж и дорого по сравнению с другими электромобилями, и учитывая то, что вы получаете здесь, это электромобиль большой дальности, который вы можете взять даже в дорожные поездки.

И я думаю, что путешествие в этом было бы очень, очень забавным, Проблема je u zidnoj utičnici i odmah smo joj rekli da ako trebaš napuniti samo uzmi teslu i ona kao da sam već stavio depozit na ovaj ev6, ​​это хорошо, это впечатляющий ev6 и говоря о дорожных поездках. Когда я забрал эту машину из Киа, она была полностью заряжена до 100%, и ее пробег составлял более 350 километров.Несмотря на то, что это было э-э, температура была такой же, как в первый день, два градуса по Цельсию выше нуля, это действительно впечатляет. У ev6 был такой же диапазон, когда я взял его с полной батареей, и это дешевле, проще и традиционнее, автомобиль. Так или иначе, esol на самом деле замечательный электромобиль. Возможно, Kia пересмотрит свое решение и начнет продавать его в США, когда закончится нехватка чипов, нехватка лития и все другие нехватки, а также пандемия. Надеюсь, вам понравилось видео, поставьте лайк и подпишитесь на внутренний канал evs на YouTube.

Обзор Kia Soul EV 2021 года: Америка скучает?

Несмотря на то, что все внимание привлекает Kia EV6, электрическая версия Soul по-прежнему великолепна.

Возможно, вы видели или читали восторженные обзоры электромобиля Kia Niro за последние три года, в которых хвалили второй в мире электромобиль южнокорейского автопроизводителя за его производительность, практичность и динамику вождения. Тем не менее, Niro просто не выглядит захватывающим, и те, кто купил его, скорее всего, сделали это из практических соображений, а не потому, что он заставил их что-то почувствовать.

Но есть автомобиль с той же основой и гораздо более веселым, игривым характером, Soul EV, который Kia решила не продавать в США в последний момент, сосредоточившись на гораздо более ярком (и более дорогом) EV6. Первоначально производитель намеревался предлагать в Штатах электрический Soul, но в итоге продал только вариант с ДВС.

И после вождения Soul EV (известного как e-Soul в Европе, где я его тестировал), после того, как ранее ездил на Niro EV (e-Niro в Европе) и EV6, я могу с уверенностью сказать, что у него есть свои особенности. и это достойный автомобиль. На самом деле, его более привлекательная динамика вождения и в целом более игривый характер заставили бы меня упустить из виду некоторые из его компромиссов практичности, и если бы я прямо сейчас искал электромобиль, Soul EV определенно попал бы в шорт-лист.

Его впечатляющий показатель крутящего момента и относительно небольшой вес (менее 1,7 тонны или 3700 фунтов) на самом деле заставляют его чувствовать себя быстрее, и автомобиль действительно чисто ускоряется, пока не остановится на ограниченной максимальной скорости. Именно на более высоких скоростях вы начинаете замечать сильный шум ветра вокруг теплицы — на максимальной скорости вам даже приходится повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами в машине.

Тем не менее, немного снизьте скорость, и шум в основном исчезнет, ​​оставив вам возможность наслаждаться отличными манерами на дороге, удивительно хорошей управляемостью и вышеупомянутым ускорением. Сиденья также довольно удобны, и у водителя есть много регулировок — диапазон движения рулевого колеса замечательный, намного выше среднего, что позволяет вам получить идеальное положение для вождения.

Сзади вы сразу заметите, что место для коленей не самое лучшее — вы действительно заметите меньшие размеры по сравнению с Niro, когда сидите сзади. Однако при росте в шесть футов мои колени не касались спинки переднего сиденья, и я оценил тот факт, что вы все еще можете просунуть ноги под переднее сиденье. Два пассажира моего роста могли довольно комфортно путешествовать сзади даже в дальних поездках.

И если говорить о дальних поездках, то Soul EV в этом отношении действительно хорош. Хотя есть базовая версия со 136 лошадиными силами и аккумулятором на 39,2 кВтч, вам действительно нужен более мощный вариант с большим аккумулятором, как у моего тестера. В Европе заявленный диапазон WLTP составляет 281,9 миль (452 ​​км), а при полной зарядке зимой при температурах чуть выше нуля он показывает до 237 миль (382 км).

Автомобили Kia и Hyundai, как известно, обеспечивают действительно точную оценку запаса хода, поэтому, хотя я не проводил тест на запас хода на этом автомобиле, я уверен, что мог бы управлять автомобилем до тех пор, пока он не сказал бы, что я не могу проехать больше миль — летом должен быть в состоянии проехать 250 миль (более 400 км) при осторожном, вдумчивом эко-вождении.

Когда дело доходит до зарядки, Soul EV отстает от лучших автомобилей в своем классе, поскольку может заряжаться только при максимальной мощности 77 кВт, что достаточно для зарядки аккумулятора с 10 до 80 процентов примерно за 44 минуты. Его встроенное зарядное устройство на 7,2 кВтч можно увеличить до 10 кВтч за дополнительную плату, но у моего тестера его не было.

Теперь, что касается того, что Soul EV не поступил в Соединенные Штаты, несмотря на то, что изначально планировалось, что он поступит в продажу в стране, это, вероятно, является результатом множества факторов. Пандемия, нехватка чипов и другие отраслевые ограничения последних нескольких лет, безусловно, сказались, хотя главной причиной должно быть существование более продвинутого EV6, одного из лучших электромобилей на рынке прямо сейчас.

Soul EV не является одним из лучших электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, но, вероятно, это было почти три года назад, когда он дебютировал. И хотя всем, кто садится за руль, он нравится, электрический Soul не имел успеха в продажах и в Европе, и это была еще одна причина, по которой его не привезли в Штаты.

Обязательно посмотрите наш подробный видеообзор Euro-spec e-Soul в видео в начале этой статьи.

В конце концов, Kia Soul EV второго поколения не будет продаваться в США. CNET сообщалось на прошлой неделе.

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, Soul EV должен был появиться весной 2019 года как модель 2020 года. Он даже получил 243-мильный рейтинг EPA. Это было значительным улучшением по сравнению с Soul EV первого поколения, который имел запас хода 111 миль и был снят с производства в 2019 модельном году.

В конце 2019 года Kia заявила, что выпуск Soul EV второго поколения откладывается до 2021 года. Теперь он, похоже, полностью исчез.

В отчете цитируется анонимный источник Kia Motors America, осведомленный в этом вопросе, который сказал, что причиной отмены были проблемы с поставками и спросом на других рынках.

«Kia Motors America не делала никаких заявлений относительно электромобиля Soul 2021 года», — сказал представитель Kia Нил Данлоп. Отчеты о зеленых автомобилях когда попросили уточнить.

Первая поездка Kia Soul EV 2021 года

Отказ от Soul EV сделает Niro EV единственным электромобилем Kia для рынка США. Оба автомобиля используют один и тот же аккумулятор и электродвигатель, но ездят по-разному.

Основываясь на наших первых впечатлениях от поездки в Южную Корею и сходстве этой модели с Hyundai Kona Electric, мы с большим нетерпением ожидали появления Soul EV, чем Niro EV.

При выпуске Niro EV и Soul EV Kia также объяснила, что они будут работать для очень разных клиентов.

Решение преуменьшить значение Soul EV вызывает недоумение, учитывая, что компания объявила о том, что делает новый толчок к выпуску большего количества электромобилей. В январе Kia объявила о «Плане S», который включает в себя инвестиции в электромобили на сумму 25 миллиардов долларов, а к 2025 году запланировано 11 новых моделей.

Это будет включать в себя другую, более дорогую модель, которая должна обеспечить запас хода 300 миль или более и должна появиться позже в 2021 году.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Обзор первого привода: гибрид Toyota Venza 2021 года переосмысливает среднее значение рынка со скоростью 39 миль на галлон
  • Kia Niro EV 2019 года: первая поездка на электрическом кроссовере с пробегом 239 миль
  • Обзор первого привода: Tesla Model Y 2020 года устанавливает планку для электрических кроссоверов
  • Первая поездка Toyota Venza, Kia Soul EV, IPO Lordstown Motors: сегодняшние автомобильные новости

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом.В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Kia собирается представить новый электромобиль в 2021 году, который будет основан на концепции Imagine.

Kia активно работает над расширением своей линейки электромобилей. Южнокорейский автопроизводитель представил на рынок США два электромобиля: Kia Niro EV и Kia Soul EV. У автопроизводителя также есть несколько подключаемых гибридных моделей, в том числе подключаемый модуль Niro Hybrid и подключаемый модуль Optima Hybrid. Но все эти автомобили являются электрифицированными версиями автомобилей, которые Kia уже предлагала.

Для следующего электромобиля Kia автопроизводитель надеется придумать что-то, что не основано на уже проданном автомобиле.

Kia выпускает больше электромобилей

В интервью Automotive News Europe главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера подтвердил, что единственный способ, которым автопроизводитель сможет избежать уплаты штрафов за невыполнение новых целевых показателей выбросов CO2 в Европейском союзе, — это электрифицировать свой модельный ряд автомобилей. В интервью Эррера предоставил много информации о том, как Kia будет электрифицировать свои автомобили, в том числе о планах будущего электромобиля и о том, какой электромобиль, скорее всего, появится дальше.

Многие автопроизводители пошли по пути электрификации своих самых маленьких автомобилей — даже Kia сделала это с малолитражкой Soul. Но Kia продает в Европе автомобиль еще меньшего размера под названием Picanto. Когда автопроизводитель изучил возможность электрификации этой модели, он обнаружил, что цена на автомобиль почти удвоится. Picanto продается примерно за 11 170 долларов, но электрический вариант будет стоить около 22 340 долларов.

Немногие потребители готовы тратить на электромобиль почти вдвое больше, чем бензиновый автомобиль с аналогичным оснащением. Но Kia считает, что у электромобилей еще есть много возможностей для роста, потому что, по словам Эрреры, у автопроизводителей действительно нет выбора — электрификация должна произойти, чтобы избежать штрафов за выбросы CO2 в ЕС.

Совершенно новый электромобиль со специальной платформой

Для Kia пойти по пути электрификации одного из своих автомобилей оказалось очень дорогим предприятием. И Эррера утверждает, что изменить платформу автомобиля с учетом электрифицированной трансмиссии тоже непросто. Что проще, так это выпуск специальной платформы для электромобилей. С этой целью Kia планирует представить специальную платформу для электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем.

Имея это в виду, Kia надеется вывести на рынок концепт Imagine с Женевского автосалона 2019 года в течение следующих нескольких лет на собственной специализированной платформе. Новый электромобиль автопроизводителя, созданный с нуля, прекрасно вписывается в новую эру кроссоверов-купе, которую представляет почти каждый бренд. В то время как у Imagine Concept было несколько вещей, которые никогда не поступят на рынок, например, 21 экран, массивные двери-самоубийцы и камеры вместо наружных зеркал, общая форма автомобиля и его размер подходят для электромобиля от Kia. Imagine или автомобиль, основанный на Imagine, выйдет в 2021 году.

Поскольку Kia изо всех сил пытается вывести Soul EV на рынок — автомобиль был задержан примерно на два года — неясно, доберется ли грядущий электромобиль, основанный на Imagine, до Америки. Вместе Kia и Hyundai планируют представить 13 новых или обновленных электрифицированных моделей к 2022 году. Помимо Imagine, в планах также новый автомобиль на топливных элементах.

Обзор Kia Soul EV 2021 года: Америка скучает?

Возможно, вы видели или читали восторженные обзоры Kia Niro EV за последние три года, в которых хвалили второй в мире электромобиль южнокорейского автопроизводителя за его производительность, практичность и динамику вождения. Тем не менее, Niro просто не выглядит захватывающим, и те, кто купил его, скорее всего, сделали это из практических соображений, а не потому, что он заставил их что-то почувствовать.

Но есть автомобиль с той же основой и гораздо более веселым и игривым характером, Soul EV, который Kia решила не продавать в США в последний момент, сосредоточившись на гораздо более ярком (и более дорогом) EV6. Первоначально производитель намеревался предлагать в Штатах электрический Soul, но в итоге продал только вариант с ДВС.

И после вождения Soul EV (известного как e-Soul в Европе, где я его тестировал), после того, как ранее ездил на Niro EV (e-Niro в Европе) и EV6, я могу с уверенностью сказать, что у него есть свои особенности. и это достойный автомобиль. На самом деле, его более привлекательная динамика вождения и в целом более игривый характер заставили бы меня упустить из виду некоторые из его компромиссов практичности, и если бы я прямо сейчас искал электромобиль, Soul EV определенно попал бы в шорт-лист.

Силовой агрегат такой же, как и в Niro EV, с одним электродвигателем, установленным спереди, мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 291 фунт-фут (395 Нм). Мощность передается только на передние колеса, а Soul EV разгоняется до 60 миль в час за 7,6 секунды; максимальная скорость такая же 103,7 миль в час (167 км/ч).

Его впечатляющий показатель крутящего момента и относительно небольшой вес (менее 1,7 тонны или 3700 фунтов) на самом деле заставляют его чувствовать себя быстрее, и автомобиль действительно чисто ускоряется, пока не остановится на ограниченной максимальной скорости. Именно на более высоких скоростях вы начинаете замечать сильный шум ветра вокруг теплицы — на максимальной скорости вам даже приходится повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами в машине.

Тем не менее, немного снизьте скорость, и шум в основном исчезнет, ​​оставив вам возможность наслаждаться отличными манерами на дороге, удивительно хорошей управляемостью и вышеупомянутым ускорением. Сиденья также довольно удобны, и у водителя есть много регулировок — диапазон движения рулевого колеса замечательный, намного выше среднего, что позволяет вам получить идеальное положение для вождения.

Сзади вы сразу заметите, что место для коленей не самое лучшее — вы действительно заметите меньшие размеры по сравнению с Niro, когда сидите сзади. Однако при росте в шесть футов мои колени не касались спинки переднего сиденья, и я оценил тот факт, что вы все еще можете просунуть ноги под переднее сиденье. Два пассажира моего роста могли довольно комфортно путешествовать сзади даже в дальних поездках.

И если говорить о дальних поездках, то Soul EV в этом отношении действительно хорош. Хотя есть базовая версия со 136 лошадиными силами и аккумулятором на 39,2 кВтч, вам действительно нужен более мощный вариант с большим аккумулятором, как у моего тестера. В Европе заявленный диапазон WLTP составляет 281,9 миль (452 ​​км), а при полной зарядке зимой при температурах чуть выше нуля он показывает до 237 миль (382 км).

Автомобили Kia и Hyundai, как известно, обеспечивают действительно точную оценку дальности полета, поэтому, хотя я не проводил тест на дальность полета на этом автомобиле, я уверен, что мог бы управлять автомобилем до тех пор, пока он не сказал бы, что я не могу проехать больше миль — летом это должен быть в состоянии проехать 250 миль (более 400 км) при осторожном, вдумчивом эко-вождении.

Когда дело доходит до зарядки, Soul EV отстает от лучших автомобилей в своем классе, поскольку может заряжаться только при максимальной мощности 77 кВт, что достаточно для зарядки аккумулятора с 10 до 80 процентов примерно за 44 минуты. Его встроенное зарядное устройство на 7,2 кВтч можно увеличить до 10 кВтч за дополнительную плату, но у моего тестера его не было.

Узнайте больше о Kia Soul EV

Если вы готовы отказаться от бензина и дизельного топлива в пользу чистой электроэнергии, немногие электромобили сделают это так же просто, как Kia Soul EV.

Но, как и в случае с трудным вторым альбомом группы, на этот раз для Kia все сложнее. В предыдущем и первом поколении это был один из немногих электромобилей, которые можно было купить. Теперь он выглядит по-новому и обладает фантастическим запасом хода в 280 миль, но конкурирует с гораздо более длинным списком чисто электрических автомобилей.

К ним относятся автомобили аналогичного размера и цены, такие как Hyundai Kona EV, Peugeot e-2008 и Nissan Leaf, а также предстоящий VW ID.3. И, конечно же, есть еще много вариантов EV, если вы хотите потратить больше.

Но у Soul EV есть кое-что в рукаве, что должно сделать его сильным соперником — он основан на превосходном Kia e-Niro, который является одним из самых лучших универсальных электромобилей, продаваемых в настоящее время.

Вы бы не узнали этого со стороны, потому что они выглядят совершенно по-другому. По сравнению с ним более практичный и сдержанный e-Niro немного скучен. У Soul высокий капот, прищуренные светодиодные фары и наклонная линия крыши. Это, безусловно, повернет больше голов.

Вещи не совсем так в вашем лице внутри. Конечно, есть некоторые причудливые детали на дверях, немного окружающего освещения и селектор кругового привода, которые помогают отличить Soul EV от других Kia, но в целом море темно-черного пластика выглядит немного тусклым, если его хорошо собрать.

Soul EV первого поколения был одним из первых электромобилей, поступивших в продажу в то время. Этот последний едет на волне новых моделей от широкого круга производителей.

Не будем ходить вокруг да около — если вам нужен большой багажник, то вам подойдет более разумный e-Niro. В передней части Soul EV много места, и даже еще пара взрослых сзади разместятся с комфортом, но его багажник меньше, чем у e-Niro, и имеет более неуклюжую форму.

Soul EV оснащен большой батареей на 64 кВтч, которую можно зарядить за 10,5 часов с помощью зарядного устройства на 7 кВт в домашних условиях. Тем не менее, с помощью зарядного устройства мощностью 50 кВт можно перейти от 10 до 80% чуть более чем за час. Полная зарядка дома будет стоить около 9,50 фунтов стерлингов, что примерно на 32 фунта стерлингов дешевле, чем заправка среднего бензинового автомобиля в том же диапазоне.

Говоря о запасе хода, комбинированный показатель Soul EV на 280 миль затмевает все его альтернативы. Однако одна вещь, которая повредит ему, — это сильное ускорение, которое помогает при нырянии и нырянии в городе.

На проселочных дорогах Soul EV также выигрывает от мгновенного удара при обгоне, хотя его легкое рулевое управление на самом деле не вдохновляет вас на быструю езду. Лучше сидеть сложа руки и наслаждаться его комфортом на неровностях и сохранять этот запас хода. Та же история на автомагистрали, где Soul EV, как правило, является расслабляющим местом, где можно провести время на скорости.

Итак, если вы можете жить без огромного багажника и вам нравится внешний вид, Kia Soul EV сделает переход на электромобили чрезвычайно простым. Если вы уверены, перейдите на нашу страницу предложений Kia по самым выгодным ценам.

Обзор

Что это?

Почти каждый, кто купил последнюю Kia Soul, получил ее с настоящим двигателем. До, то есть в прошлом году он был в продаже. В 2018 году Kia продала в Европе больше электромобилей Soul, чем бензиновых и дизельных вместе взятых. Таким образом, в то время как в других странах мира Soul по-прежнему доступен с обычным бензиновым двигателем, в Европе он доступен только на электричестве.

Под поляризованным кузовом скрывается та же трансмиссия, что и в Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric. И, как и эти два автомобиля, Soul EV кажется выгодным, учитывая, что он стоит столько же, сколько Mini Electric высшего класса — около 34 000 фунтов стерлингов после государственного гранта в размере 3 000 фунтов стерлингов — но при этом претендует на огромный запас хода в 280 миль и лучшую эффективность, чем «нынешние европейские автомобили». самый продаваемый электромобиль» (также известный как Nissan Leaf). Если вы хотите проехать намного дальше без подзарядки, вам понадобится гораздо более дорогая Tesla Model 3 Long Range.

Soul даже довольно резвый — с 201 л. Зарядка также выполняется быстро — стандартная комбинированная система зарядки (CCS) означает, что вы можете использовать устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, которые заряжают аккумулятор с 20 до 80 процентов всего за 42 минуты. Полная зарядка занимает 9 часов 35 минут на типичном домашнем настенном блоке мощностью 7 кВт.

Возможно, вы заметили, что Soul — это кроссовер, потому что в наши дни все так, с колесной базой на 30 мм длиннее и кузовом на 80 мм длиннее, чем у старой машины. Это делает его примерно такого же размера, как Hyundai Kona — немного длиннее и выше, чем Ford Puma или Renault Captur, но несколько меньше, чем более практичный и простой Niro.

На данный момент есть только одна спецификация — «Первое издание» — и в ней есть все. Мы подозреваем, что скоро появятся более скромные комплектации, в которых оборудование будет принесено в жертву более низкой цене входа.

За — милый, качественный, потрясающий драйв, впечатляющее исполнение.
Против – слишком дорого, недостаточная автодорожная дальность.
Запас хода по шоссе – 133,2 мили.
***
£37,295

Kia Soul EV — фантастический маленький внедорожник с немецким качеством интерьера и экстерьера, всеми известными штуковинами и огромной батареей, обеспечивающей отличные характеристики только на электричестве и заявленный запас хода 480 миль.

Его внешний вид поражает, но не всем по вкусу. Синяя краска на моей тестовой машине выглядела как бизнес.

Я только когда-либо наблюдал за Kia Souls издалека, и мне нравился его причудливый, модный вид. Я всегда представлял себе, что это будет доступная малолитражка типа городского автомобиля для мальчишек, поэтому не был готов к известиям, что эта, по общему признанию, заряженная первая версия ее модернизированного электромобиля стоила 37 295 фунтов стерлингов, по общему признанию, до государственной субсидии в размере фунтов стерлингов. 3000 ударов.

Теперь я знаю, что даже автомобили, которые выглядят дорогими, если только учесть цену на наклейке, могут быть более доступными с лизинговой сделкой — я шпионил один за чуть менее 300 фунтов стерлингов в месяц, включая НДС за этот электромобиль — но это действительно сбило меня с толку. Итак, оправдала ли эта цена его электрические характеристики по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания?

Это знакомая сказка. В городе и за городом он работает очень хорошо, а при обильном использовании рекуперативного торможения легко оправдывает или даже превосходит требования по запасу хода. Но наступите на него на шоссе или, точнее, выезжайте на скоростную полосу движения по автомагистралям, и тревога по поводу дальности быстро охватит вас.Soul EV проедал километры почти в два раза быстрее, чем указано на крейсерских скоростях, поддерживаемых нормальными людьми, в результате чего средняя дальность полета составила всего 133,2 мили. Тот факт, что дозаправка даст вам только 80% мощности, у вас есть рецепт очень раздражающей и затяжной дальней поездки по автомагистрали, где каждый сегмент значительно короче предыдущего.

Мгновенный, но молчаливый ответ
Soul EV едет исключительно хорошо, стандартная модель электромобиля быстро, но бесшумно реагирует на любой запрос на ускорение. Когда вы поднимаетесь на борт, двери захлопываются с приятным лязгом. Внутри кабина уютная и привлекательная, с большим 10,25-дюймовым экраном, на котором отображается необходимая информация. В этой топовой версии было сиденье с электроприводом.

Глядя на вас из-за руля, график точно показывал, когда вы возвращаете мощность через рекуперативную систему, которая активируется путем вытягивания подрулевых лепестков один, два или три раза для максимального действия. Коснитесь правого, чтобы остановить регенерацию. Однако я не нашел эту систему столь же эффективной, как Vauxhall Corsa E (хотя, честно говоря, я на самом деле не измерял ее), которая, казалось, возвращала аккумулятору больше свободных миль. При подзарядке аккумулятора с помощью моей системы ChargePoint в верхней части приборной панели загорался большой синий свет. Предыдущие электромобили заставляли меня задуматься, берет ли автомобиль на борт какой-то новый сок.

Это Soul 3-го поколения, и эта модель «First Edition» в стандартной комплектации имеет черные кожаные сиденья. Ассортимент высокотехнологичных устройств безопасности включает в себя телематику UVO CONNECT, систему помощи при включении дальнего света (HBA), систему предупреждения о внимании водителя (DAW), систему помощи при удержании полосы движения (LKAS) и систему предупреждения о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения (FCA), а также слепые -точечное обнаружение (BSD) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA).В стандартную комплектацию входит совместимость со смартфонами Android Auto™ и Apple CarPlay™, а также аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon® с 10 динамиками, сабвуфером, внешним усилителем, передним центральным динамиком и беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Независимая многоканальная
Kia заявила, что Soul предлагает просторный салон для пяти пассажиров, а также высокий уровень пространства и универсальности. Эта новая версия Soul впервые оснащена полностью независимой многорычажной задней подвеской, заменившей задний мост с торсионной балкой на моделях 1-го и 2-го поколения. По словам Kia, это делает автомобиль более привлекательным, отзывчивым и комфортным в управлении. Комплектация электрической трансмиссии автомобиля обеспечивает более низкий центр тяжести, чем у многих автомобилей с ДВС. Плоский аккумуляторный блок расположен под кабиной, создавая центр тяжести, как у седана или хэтчбека. Большая часть веса расположена между осями, что обеспечивает относительно равномерное распределение веса.

«First Edition» также включает 17-дюймовые колеса, защитное стекло для задних окон и задней двери, двойные полностью светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, передние светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние комбинированные фонари. Наружные зеркала складываются с помощью электропривода, имеют подогрев и светодиодные индикаторы, а также автоматическое управление фарами и передние дворники с датчиками дождя и аэродинамическими лезвиями. Но 37 000 с лишним фунтов?

Что купить?
Моим предыдущим любимым электромобилем был Kia eNiro, поэтому я ожидал, что Soul станет лучшим кандидатом в моем поиске доступного электромобиля. Наклейка заплатила за это, но Soul — потрясающий автомобиль, который сильно выигрывает почти по всем пунктам. И это напоминание о том, как далеко продвинулась Kia за 20 лет. Он начинался как Dacia своего времени, предлагая дешевый, веселый и очень надежный автомобиль. Kia неуклонно улучшала свое качество и амбиции на протяжении многих лет, и теперь может конкурировать с немцами по качеству, если еще не совсем в премиальных эшелонах.Это премиальное нападение в настоящее время готовится его родным братом Hyundai, который собирается запустить свой престижный бренд Genesis в Европе.

Мои поиски доступного электромобиля явно ни к чему не приводят, потому что индустрия поставила перед собой невыполнимую задачу. Электромобиль в более низком ценовом диапазоне никак не может конкурировать со всесторонними качествами ДВС, включая конкурентоспособность на дальних дистанциях. Я жду первых признаков некоторого реалистичного мышления, и вскоре мы увидим более приземленную попытку с появлением форсированной тележки для гольфа. Дешевый электромобиль, предназначенный для ограниченного использования — покупки, поездки по городу, школьные заезды — 40 миль, максимальная скорость 45 миль в час, цена 4000 фунтов стерлингов, с небольшой батареей и, следовательно, с меньшим ущербом для окружающей среды. Посмотрим правде в глаза, дорогие электромобили дальнего действия не могут даже удовлетворить свой основной смысл существования, потому что они выбрасывают за свою жизнь столько же CO2, сколько и автомобили с ДВС.

Kia Soul EV «Специальная версия»
Батарея:64 кВт литий-ионный полимер
Электродвигатель:198 л.с. при 3800–8000 об/мин
Крутящий момент:395 Нм при 0-3600
Заявленный диапазон:Город 402 мили
В сумме 280 миль
Тест WintonsWorld:достигнутая емкость батареи 260-273 мили
*Запас хода по шоссе – 133,2 мили.
Зарядка:DC 100 кВт 80% за 54 минуты
Коробка передач:автоматическая односкоростная
Водить машину:передние колеса
Ускорение:0-60 миль в час 7,6 секунды
Максимальная скорость:104 мили в час
Длина:4220 мм
Ширина:1,825
Высота:1,605
Масса:1757 кг
Колесная база:2,570
Приостановка:Независимая стойка Макферсона/независимая многорычажная подвеска
Интервалы обслуживания:10 000 миль/год
Гарантия:7 лет/100 000 миль
Объем загрузки:315/1339 литров
Конкуренция:Honda e, Hyundai Kona, Kia e-Niro, Nissan Leaf, Renault Zoe, VW ID.3, Mini e, Fiat 500e, Vauxhall Corsa E, Peugeot e208, Tesla Model 3, Hyundai Ioniq, Citroen eC4, BMW i3, SEAT Mii электрический, Skoda Citigo e, Smart e, Skoda Enyaq, MG ZS EV
Рейтинг:***
Цена:37 295 фунтов стерлингов (до государственной субсидии)
За:симпатичный, качественный, потрясающий драйв, впечатляющая производительность
Против:слишком дорого, недостаточный диапазон автомагистралей

(*Движение по шоссе в реальном мире указано со скоростью 80 миль в час)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Гибрид Hyundai Sonata 2020 года обеспечивает отличный расход бензина без особых проблем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector