0 просмотров

Mercedes-Benz официально раскрывает детали грядущего внедорожника EQS, который прибудет в США в конце 2022 года.

Mercedes-Benz официально раскрывает детали грядущего внедорожника EQS, который прибудет в США в конце 2022 года.

– 19 апреля 2022 г., 6:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

После двух лет поддразнивания публики Mercedes-Benz наконец-то полностью раскрыл свой внедорожник EQS. Когда он поступит к дилерам в конце этого года, новая модель станет первым внедорожником в линейке Mercedes EQ, который прибудет в США. Здесь есть что развернуть, так что давайте копать.

США: Mercedes-Benz продал почти 2000 EQS во втором квартале 2022 года

Mercedes-Benz сообщает о продажах 79 105 автомобилей в США во втором квартале 2022 года (снижение на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Пока в этом году компания продала 141 356 автомобилей (снижение на 12%).

Полностью электрический Mercedes-Benz EQS отметился 1 959 продажами, что составляет 2,5% от общего объема и лишь немного меньший результат, чем в первом квартале. По данным немецкого производителя, за первое полугодие этого года в США было продано 4 048 EQS, а суммарно почти 4 500.

Это относительно хорошие цифры, учитывая, что у обычного Mercedes-Benz S-класса было 3920 автомобилей во втором квартале и 8739 в этом году.

Mercedes-Benz заявляет, что спрос остается высоким, особенно на электромобили. С тремя новыми моделями не за горами (EQE, EQB и EQS SUV), единственный путь — вверх.

Димитрис Псиллакис, президент и главный исполнительный директор MBUSA, сказал:

«Спрос наших клиентов остается высоким, особенно потребность в полностью электрических транспортных средствах, которые мы продолжим внедрять в течение года. Расширение нашего портфеля электрических автомобилей тремя новыми моделями в течение следующих шести месяцев, включая внедорожники и дополнительные модели AMG, поможет нам. дилеров в привлечении большего числа клиентов к семейству Mercedes-Benz».

Для справки, во втором квартале Audi продала 4777 полностью электрических автомобилей, Porsche — более 2500, Volvo — более 2000 и BMW — более 1000. Это означает, что Mercedes-Benz в основном находится в середине пакета известных брендов премиум-класса, когда речь идет об объеме BEV прямо сейчас.

Модельный ряд Mercedes-Benz BEV начинается с шестизначного числа:

МодельБазовая ценаНазнач. ОбвинениеНалоговый кредитЭффективная цена
2022 Mercedes EQS 450+ (задний привод; 20 дюймов)$102,310+$1,050$7,500$95,860
2022 Mercedes EQS 580 4MATIC (полный привод; 21 дюйм)$119,110+$1,050$7,500$112,660
МодельВодить машинуБатарея
(используемый)
(кВтч)
АООС
Диапазон
0-60
миль в час
(сек)
верхний
Скорость
2022 Mercedes EQS 450+ (задний привод; 20 дюймов)задний привод107.8350 миль
(563 км)
5.5130 миль в час
(209 км/ч)
2022 Mercedes EQS 580 4MATIC (полный привод; 21 дюйм)полный привод107.8340 миль
(547 км)
4.1130 миль в час
(209 км/ч)

Продажи Mercedes-Benz в США:

Больше отчетов о продажах

США: продажи Mercedes-Benz EQS превысили 2000 в первом квартале 2022 года

Mercedes-Benz сообщает о заметном снижении продаж автомобилей в США в первом квартале 2022 года. Марка продала 62 251 автомобиль (снижение на 20,5%), хотя продажи фургонов выросли на 17,4% до 13 688 единиц.

Самое интересное для нас заключается в том, что у полностью электрического Mercedes-Benz EQS дела идут отлично: в первом квартале 2022 года было продано 2091 единица (после 443 в четвертом квартале 2021 года).

Это действительно неплохо по сравнению с 4817 автомобилями Mercedes-Benz S-класса (рост на 362% по сравнению с прошлым годом). Кто знает, может быть, когда-нибудь в будущем полностью электрический флагман сравняется со своим обычным аналогом и даже превзойдет его.

В совокупности Mercedes-Benz продал в США более 2500 автомобилей EQS.

Следующей главой для немецкого бренда станет запуск EQS AMG и внедорожника EQS, а также EQE и EQB.

Димитрис Псиллакис, президент и главный исполнительный директор MBUSA, сказал:

«Наше электрическое наступление началось с очень позитивного начала с сильными результатами и высоким спросом на EQS в первом квартале, и наши партнеры-дилеры проделали фантастическую работу по доставке для наших клиентов в условиях некоторой нехватки наших самых популярных модельных рядов.Мы готовы ускорить нашу электрическую стратегию с высокопроизводительным седаном EQS AMG и мировой премьерой совершенно нового внедорожника EQS в конце этого месяца».

Другие европейские бренды премиум-класса также расширяют свою линейку за счет новых полностью электрических моделей, включая Audi, BMW и Porsche.

Цены

МодельБазовая ценаНазнач. ОбвинениеНалоговый кредитЭффективная цена
2022 Mercedes EQS 450+ (задний привод; 20 дюймов)$102,310+$1,050$7,500$95,860
2022 Mercedes EQS 580 4MATIC (полный привод; 21 дюйм)$119,110+$1,050$7,500$112,660

Основные характеристики

МодельВодить машинуБатарея
(используемый)
(кВтч)
АООС
Диапазон
0-60
миль в час
(сек)
верхний
Скорость
2022 Mercedes EQS 450+ (задний привод; 20 дюймов)задний привод107.8350 миль
(563 км)
5.5130 миль в час
(209 км/ч)
2022 Mercedes EQS 580 4MATIC (полный привод; 21 дюйм)полный привод107.8340 миль
(547 км)
4.1130 миль в час
(209 км/ч)

Продажи Mercedes-Benz в США

Вот чего ожидать от Mercedes-Benz EQS 2022 года

Флагманский электрический седан Mercedes нацелится на стареющую Tesla Model S в 2021 году.

  • Седан Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в продажу летом 2021 года в США.
  • EQS предлагает 435 миль в цикле WLTP, двухмоторный полный привод, емкость батареи около 110 кВтч.
  • Седан EQS будет больше двух седанов Mercedes EV, которые должны появиться к 2022 году, наряду с EQE.

Собственный электрический роскошный седан Mercedes станет одной из первых моделей массивной волны электромобилей автопроизводителя, затмив по разнообразию собственную линейку Tesla к 2022 году. Внедорожники, один уже продается в Европе, а еще два седана находятся в разработке. Все они поступят в продажу в ближайшие 24 месяца.

Mercedes явно ожидает, что спрос на электрические внедорожники будет более приоритетным, основываясь на запланированном запуске трех дополнительных моделей в очень короткий промежуток времени. Но большой представительский седан на базе платформы EVA по-прежнему будет флагманом модельного ряда, когда речь идет о технологиях интерьера, ассортименте и роскошных функциях. Ожидается, что автопроизводитель представит серийный седан EQS в следующем году перед запуском в США в том же году, что сделает его первой из моделей EQ, которая приземлится в США.

Что мы можем ожидать от EQS?

Начнем с того, что седан, производимый на заводе 56 в Зиндельфингене вместе с S-классом, как ожидается, будет иметь запас хода 435 миль в несколько оптимистичном цикле WLTP, цифра, которая по-прежнему дает ему достаточно ожидаемого запаса хода после того, как данные EPA будут объявлены незадолго до этого. его коммерческий дебют. Эта цифра, основанная на цифре WLTP, должна быть значительно выше 300 миль на одной зарядке и, вполне возможно, выше 350 миль. Аккумулятор должен приземлиться где-то около отметки 110 кВтч, в зависимости от диапазона и ожидаемого веса автомобиля. Другие варианты батареи, такие как версия с большей дальностью действия, могут увеличить дальность действия.

«Наши модели EQ будут соответствовать самым высоким стандартам, а также устанавливать стандарты во многих дисциплинах», — сказал Кристоф Старзински, вице-президент по архитектуре электромобилей и глава Mercedes-EQ в Mercedes-Benz, отвечающий за электромобили. «EQS с запасом хода на электротяге более 700 км в соответствии с WLTP, самым интеллектуальным MBUX в его самой красивой форме и сертифицированной системой фильтрации воздуха, обеспечивающей качество воздуха в операционной, демонстрирует лишь несколько примеров технологические инновации нашей электрической платформы».

Что касается мощности, концепт Vision EQS, представленный в 2019 году, может похвастаться двухмоторной полноприводной установкой мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 560 фунт-фут. Это должно быть легко достижимо при производстве с электродвигателями. В то время Mercedes также указал, что время запуска концептуального седана от 0 до 60 составляет менее 4,5 секунд.

«Кроме того, содержание кобальта уже будет снижено до менее десяти процентов для будущих поколений аккумуляторных элементов, которые уже будут использоваться в EQA и EQS в 2021 году», — заявил автопроизводитель. «В перспективе литий-ионные технологии и новые составы материалов позволят полностью отказаться от таких материалов, как кобальт. Дальнейшая оптимизация возможности вторичной переработки и ее внедрение в Mercedes-Benz также являются частью целостной стратегии в отношении батарей».

Когда дело доходит до дизайна, быть электромобилем означает некоторые существенные отличия от Mercedes-Benz S-класса. Так что это будет вовсе не S-класс с аккумулятором, застрявшим под полом. Это совершенно новый дизайн с относительно короткими свесами, расположением кабины вперед и обширным остеклением, простирающимся почти от передней до задней колесной арки. Это сделает его нос и багажник короче, так как под капотом не будет двигателя, и это придаст салону воздушности и простора. Фотографии, недавно опубликованные автопроизводителем, показывают багажник в стиле фастбэк, лихую подсветку и скромный спойлер, открывающий большой задний стеклянный люк вместо трехсекционного профиля седана с металлической крышкой багажника. (Да, мы можем пойти дальше и поблагодарить Tesla Model S за этот элемент дизайна). Длинные горизонтальные задние фонари представляют собой дань уважения четырехдверному AMG GT, а не новому S-классу.

Еще одна особенность EQS, созданная под влиянием Tesla, — это большой информационно-развлекательный сенсорный экран. Первые подробности стали известны всего несколько дней назад. И у него даже будет название, которое звучит так, будто его придумал сам Илон Маск: Гиперэкран. Но это не парящий экран прямо над центральной консолью. Скорее, дополнительный экран MBUX Hyperscreen растягивается на всю ширину приборной панели, практически от двери до двери, и это будет система с сенсорным экраном. Пока неизвестно, насколько близко он будет находиться к водителю и переднему пассажиру. И на самом деле мы увидим его 7 января, если быть точным, когда Hyperscreen будет показан за несколько дней до выставки Consumer Electronics Show, виртуальной в этом году. Но обещан полноразмерный сенсорный экран.

«Хорошо написанный код подобен произведению искусства, — сказал Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz AG. «И мы предложим наше лучшее программное решение на сегодняшний день в новом EQS. Лежащий в его основе искусственный интеллект является революционным, а система обучения за его пределами впечатляет с каждым использованием.С MBUX мы не только хорошо позиционируемся сегодня, так как полная возможность беспроводного обновления будет продолжать удивлять в будущем. Такой подход также открывает невероятный творческий простор, что лично мне, как программисту, импонирует».

Сколько будет стоить EQS, когда он поступит в продажу в США?

Планируйте стартовую цену около 100 000 долларов, что не слишком далеко от стартовой цены самого нового Mercedes-Benz S-класса 2021 года, о которой было объявлено несколько дней назад. EQS поступит в продажу летом 2021 года как модель 2022 года после того, как весной начнется производство в Германии. Еще неизвестно, предложит ли Mercedes версию с одним двигателем или мы увидим версии с аккумулятором с большей и меньшей дальностью действия, но меню вариантов EQS в США вряд ли будет очень обширным, как в случае с бензиновым двигателем S. -Учебный класс.

Mercedes-Benz USA объявляет о ценах и структуре упаковки для нового седана EQS

Mercedes-EQ готов изменить сегмент электромобилей, представив долгожданный новый EQS. Этот инновационный полностью электрический седан класса люкс органично сочетает в себе передовые стандарты Mercedes-Benz с новой модульной архитектурой электромобиля Mercedes-EQ. Благодаря мощным и эффективным системам, высокоинтеллектуальным и адаптивным функциям, а также устойчивым, но роскошным деталям, EQS сочетает в себе производительность, роскошь и экологичность самым прогрессивным образом. Кроме того, благодаря продуманным дополнениям, таким как дополнительное техническое обслуживание и бесплатные неограниченные 30-минутные сеансы быстрой зарядки постоянным током с Electrify America в течение первых двух лет, клиенты получат беспроблемный опыт владения. Новый EQS по цене от 102 310 долларов США поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.

Чтобы упростить структуру упаковки, седан EQS будет предлагаться в трех хорошо оснащенных, стратегически подобранных комплектациях для рынка США, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов: Premium, Exclusive и Pinnacle.Каждая отделка демонстрирует инновационные технологии и роскошные функции EQ, а также множество дополнительных опций для дальнейшей настройки.

Основные моменты стандартного оборудования в современном и прогрессивном интерьере включают 12,8-дюймовый мультимедийный сенсорный OLED-дисплей для портретной ориентации для седана EQS 450+, а революционный гиперэкран MBUX с тремя дисплеями, плавно объединенными под одной 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью, является стандартным для EQS 580. Седан 4MATIC Оба автомобиля оснащены системой MBUX последнего поколения, которая теперь предлагает новую интуитивно понятную концепцию нулевого уровня, гарантируя, что ключевые приложения всегда находятся на верхнем уровне экрана, поэтому водителю больше не нужно прокручивать подменю или голосовать. команды для доступа к часто используемым приложениям.

С помощью искусственного интеллекта Mercedes-Benz разработал пользовательский интерфейс с учетом контекста, который отображает нужные функции в нужное время. Эта функция постоянно оптимизируется, реагируя как на изменения в окружении, так и на поведение пользователя. Индивидуальные профили MBUX могут быть созданы непосредственно в автомобиле и синхронизированы с существующими данными профиля учетной записи Mercedes me. Мерседес мне профиль. Автомобиль может хранить до семи различных профилей, всего около 800 возможных настроек параметров.

Система MBUX также стандартно оснащена новой навигационной системой, которая включает в себя Electric Intelligence. Эта навигационная система EQ плавно планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для подзарядки, и динамически реагирует на пробки или изменение стиля вождения. В то время как обычный калькулятор дальности использует прошлые данные, эта навигационная система с электрическим интеллектом смотрит в будущее. Потребность в энергии рассчитывается для расчета маршрута.Учитываются топография, маршрут, температура окружающей среды, скорость, требования к нагреву и охлаждению. К дополнительным факторам относятся транспортная ситуация на планируемом маршруте, а также зарядные станции, в том числе их наличие, мощность и платежные функции.

Полный набор усовершенствованных активных и пассивных систем помощи водителю входит в стандартную комплектацию EQS. Автомобиль может автоматически поддерживать заданную скорость и заданную дистанцию ​​до впереди идущего транспорта, а также оставаться в своей полосе движения на многополосных дорогах и снижать скорость автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Как и все другие Mercedes, EQS отличается жестким пассажирским отсеком, особыми зонами деформации и современными удерживающими системами, а PRE-SAFE®, включая PRE-SAFE® Impulse Side, входит в стандартную комплектацию. Поскольку EQS основан на полностью электрической архитектуре, это также открыло новые возможности дизайна для его концепции безопасности, позволив выбрать удобное место для установки аккумулятора в защищенной от столкновений зоне в днище кузова. Поскольку на борту нет большого блока двигателя, поведение при лобовом столкновении было смоделировано еще лучше, чем раньше, что гарантирует, что EQS поддерживает высочайший уровень безопасности и совершенства.

Внешний вид EQS демонстрирует инновационный и целостный дизайн, основанный на новой архитектуре автомобиля. На первый взгляд он отличается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: высокие требования к функциональности и аэродинамике сочетаются с инновационной эстетикой в ​​безошибочно узнаваемом специально разработанном дизайне, результатом чего является эталонное значение коэффициента аэродинамического сопротивления 0,201. Спортивная низкая передняя часть EQS образует купеобразный силуэт с дугой, натянутой над теплицей. Передняя стойка, сдвинутая далеко вперед, и задняя стойка сзади создают достаточно места для салона. Уникальной в этом сегменте является конструкция с выдвинутой вперед кабиной: короткие свесы и передняя часть кузова, плавно закругленная задняя часть.Расположенные заподлицо и аэродинамически оптимизированные колеса размером от 20 до 22 дюймов придают EQS спортивный характер.

В стандартную комплектацию EQS входит подъемно-сдвижная панорамная крыша с электроприводом, состоящая из двух модулей, которые вместе образуют большую стеклянную поверхность, благодаря чему в салоне создается ощущение легкости и воздушности. Дополнительные продуманные элементы интерьера, включая передние сиденья с быстрым обогревом и вентиляцией, кожаные сиденья, активные многоконтурные передние сиденья с улучшенным массажем и комфортными подголовниками, беспроводную интеграцию со смартфоном, беспроводную зарядку спереди и систему ароматизации воздуха в салоне с новым HEPA (High Efficiency Particle Air), удаляя таким образом 99,65% частиц всех размеров. Уровни твердых частиц также отображаются в режиме реального времени с помощью MBUX. С помощью климат-контроля перед посадкой также можно очистить воздух в салоне перед посадкой в ​​автомобиль.

Стандартная звуковая система Burmester® Surround Sound является необходимым условием для того, чтобы насладиться специально разработанным звуковым опытом с двумя звуковыми ландшафтами: Silver Waves и Vivid Flux. Всесторонний звук в EQS также делает слышимым сдвиг парадигмы от обычного автомобиля к электромобилю. Разнообразие звуковых ландшафтов позволяет создать индивидуальную акустическую настройку. Sound Experiences можно выбрать или отключить с помощью центрального дисплея. Дополнительный звуковой ландшафт можно разблокировать с помощью беспроводной технологии (OTA). Интерактивный звук вождения, воспроизводимый динамиками аудиосистемы в салоне, также перемещается в соответствующем звуковом мире.

Стандартное 10-градусное рулевое управление задними колесами способствует динамичному и маневренному впечатлению от EQS. Это обеспечивает радиус поворота 35,7 футов для EQS, длина которого превышает 17 футов. Невероятно, но это эквивалентно радиусу поворота многих моделей компактного класса. Соответствующие углы и траектории задней оси отображаются в меню режима движения на центральном дисплее.

Обладая запасом хода до 784 километров (WLTP) и мощностью до 516 л.с., высокотехнологичная трансмиссия EQS превосходит все ожидания от прогрессивного электрического седана флагманского сегмента S-класса. Чтобы еще больше повысить качество обслуживания клиентов в сегменте S-класса, Mercedes-Benz USA предлагает клиентам EQS бесплатную 30-минутную быструю зарядку постоянного тока с сетью Electrify America Network в течение 24 месяцев с момента активации учетной записи и два года бесплатного обслуживания.

Полностью электрический седан EQS 2022 года поступит в дилерские центры США осенью 2021 года и знаменует собой новую эру для бренда в качестве первой модели нового Mercedes-EQ, представленного в Северной Америке.

Уровни отделки салона с первого взгляда:

Премиум

Эксклюзивный

Пиннакл

Седан EQS 450+: 102 310 долларов США *
EQS 580 4MATIC Седан:
$119,110*

Преимущество электрического интеллекта

Электромобили обладают явными преимуществами в области устойчивости и эффективности, а также в производительности и дизайне. В Mercedes-Benz мы обещаем принять электрическое будущее, продолжая создавать лучшие автомобили, которые когда-либо видел мир.

Безопасность, производительность и технологии с полностью электрическим уклоном.

Автомобили Mercedes-Benz всегда преуспевали в этих трех областях, а электрические трансмиссии дают нам возможность еще больше расширить наши возможности. От более быстрого разгона до повышенного комфорта при езде — преимущества электроэнергии очевидны, но наше видение на этом не заканчивается. Технологии «под капотом» соответствуют технологиям на водительском сиденье. Увеличенная мощность батареи сочетается с улучшенным дизайном. Автомобили Mercedes-EQ созданы, чтобы взывать к вашему интеллекту и вашим эмоциям.

Синхронные двигатели

Во всех автомобилях Mercedes-EQ используются синхронные двигатели, известные своим высоким КПД, компактными размерами и способностью создавать высокий крутящий момент на низких скоростях.

Гиперэкран MBUX

MBUX Hyperscreen, доступный в новом EQS, представляет собой 56-дюймовую приборную панель из изогнутого стекла, которая простирается от двери до двери и обеспечивает цельный, интуитивно понятный интерфейс.

Литий-ионные батареи

Наши литий-ионные аккумуляторы нового поколения, расположенные под полом автомобиля, устанавливают новые стандарты производительности, эффективности и зарядной емкости.

Зарядка дома

Нет лучшего места для зарядки, чем в собственном гараже. Безопасный, удобный и экономичный, Home Flex от ChargePoint может быть установлен через Qmerit, так что вы можете заряжать всю ночь и быть готовыми отправиться в путь.

Зарядка на ходу

Mercedes me Charge — это официальная сеть зарядки Mercedes-EQ. С помощью MBUX в автомобиле или приложения Mercedes me Connect на телефоне вы можете легко планировать поездки, находить зарядные станции и инициировать оплату почти в 60 000 общественных зарядных станций по всей стране.

Предварительный просмотр Mercedes-Benz EQS 2022 года перед дебютом

Электрический флагман Штутгарта готовится к производству вместе с новыми и старыми конкурентами.

  • Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022 года впервые показан в профиль без камуфляжа.
  • EQS поступит в продажу в США летом 2021 года с двухмоторной полноприводной компоновкой и запасом хода в 435 миль по WLTP.
  • За седаном EQS последует меньший седан EQE, отражающий размерные сегменты S-класса и E-класса.

Mercedes-Benz EQS 2022 года много раз видели в большом количестве камуфляжа, но наш первый официальный взгляд на неприкрытый седан появился только на этой неделе. Автопроизводитель поделился небольшим тизерным изображением, раскрывающим профиль его электрического S-класса, который поступит в продажу в конце этого года и неизбежно будет помечен как «истребитель Tesla» практически в каждой публикации. В этом ярлыке, безусловно, есть доля правды; Большой роскошный седан станет одним из первых предложений Mercedes по производству электромобилей и будет нацелен на сегмент, который Tesla в значительной степени занимала в течение почти десяти лет.

Еще одна точка сравнения с Tesla Model S заключается в ее фактической форме. Профиль фастбэка EQS, который с некоторой ясностью виден здесь, на снимке профиля, показывает, насколько EQS будет сдвинутым вперед кабиной.Капота не так много, а относительно короткий багажник быстро переходит в просторную теплицу. Относительно скромные передний и задний свесы служат для того, чтобы подчеркнуть большое пространство между осями, где находится аккумулятор.

Широкая теплица также привносит в язык дизайна Mercedes некоторые редко встречающиеся элементы, в том числе небольшие боковые окна, установленные на кузове; на бензиновом S-классе все боковые стекла являются частью дверей.

До сих пор остается загадкой, насколько большим будет EQS по сравнению с S-классом с газовым двигателем. В настоящее время считается, что EQS будет занимать меньшую общую площадь, чем S-класс, но будет иметь такой же просторный салон (по крайней мере, как модель с короткой колесной базой), благодаря тому, что ему не нужен весь этот капот. длина.

Передняя часть EQS уже была хорошо протестирована в EQC, автомобиле, который Mercedes недавно решил не выпускать в США. Ожидайте увидеть набор фар в форме крыла, соединенных черной «решеткой», которая на сегодняшний день характерна для всех моделей EQ. Фото с производственной линии тому подтверждение.

Что касается запаса хода и цены — еще двух характеристик, по которым EQS будет сравниваться с Model S — ожидается, что электрический немецкий флагман предложит запас хода 435 миль в цикле WLTP и стартовую цену около 100 000 долларов. Это поставит его выше цены Model S, хотя цена Tesla в последние месяцы сильно колебалась.

Мы увидим EQS без камуфляжа через несколько недель, когда он дебютирует во всем мире, до начала продаж в конце весны.

Чем полностью укомплектованный EQS отличается от базовой модели?

Стандартный седан Mercedes-Benz EQS 450+ имеет рекомендуемую рекомендованную производителем розничную цену в размере 102 310 долларов. Единственные различия между этой моделью и 580 4Matic связаны с силовым агрегатом.

Модель 450+ предназначена только для FWD с одним электродвигателем мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 417 фунт-фут. Вы разгонитесь до 60 миль в час чуть менее чем за 6,0 секунд, а аккумулятор обещает 350 миль пробега.

Обе модели EQS выпускаются в трех комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle. Даже со всеми стандартными функциями в комплектации Pinnacle, общая стоимость которых составляет 108 510 долларов, EQS 450+ по-прежнему дешевле, чем S-класс. EQS 580 4Matic дороже обоих, начиная с 125 900 долларов.

Технологии внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года

Информационно-развлекательная система внедорожника EQS выпускается в двух версиях: базовая версия 450+ оснащена 12,8-дюймовым дисплеем, а модель 580 поставляется с системой Hyperscreen. Тем не менее, он доступен для отделки начального уровня, поэтому покупателям не нужно делать шаг вперед, чтобы получить его.

Новейшая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX (Mercedes-Benz User Experience) имеет дизайн с нулевым уровнем, что приближает критические функции к доступу в одно касание. В Mercedes говорят, что самые популярные приложения поднимаются вверх в поле зрения, в зависимости от ситуации.

Калькулятор запаса хода внедорожника EQS учитывает пробки, дорожные условия, погоду и многое другое, чтобы определить наиболее точную информацию о состоянии заряда с использованием систем навигации и электропривода. При составлении маршрута система может направлять водителя к зарядным станциям и давать рекомендации по времени зарядки для оптимизации запаса хода.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi e-tron 2021 года — лидер среди роскошных электрических внедорожников
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x