0 просмотров

Lexus LS500h 2020 года — пустая трата 100 тысяч долларов

Lexus LS500h 2020 года — пустая трата 100 тысяч долларов

Содержание

В течение многих лет Lexus LS безраздельно господствовал с прочным двигателем, плавным ходом и роскошным интерьером. Для покупателей, которые хотят большей экономии топлива от своего роскошного седана, Lexus предлагает гибридную версию LS500h. Обеспечивает ли эта модель как производительность, так и улучшенный расход бензина, что оправдывает значительно более высокую цену?

CarandDriver.com выясняет, стоит ли Lexus LS500h своих денег, и мы присоединяемся к нему.

Обсуждение: Lexus, подключаемые гибриды, электромобили и топливные элементы

ssun30

Эксперт

Я читал, что новые изменения в законах, внесенные в прошлом месяце, дали больше эко-баллов для плагинов и гибридов в этой схеме, где в 2019 году требуется 10%, но их можно компенсировать баллами. вы знаете больше информации?

Я сейчас прочитал о Quin, и он должен быть 5,9 с до 100 км / ч? Но да, вы можете настроить его так, чтобы получить больше выходной мощности от батареи, и это будет очень быстро. Новый LS500h увеличил мощность батареи на 50%, теперь до 60 л.с. поэтому каждый раз, когда вы нажимаете на газ, сразу же доступны дополнительные 60 л.с., как в супер-турбо. Он ограничен размером батареи, поэтому плагин с большей батареей может иметь гораздо большую производительность, и да, это может показаться сумасшедшим.

Тойота обычно консервативна в отношении мощности батареи, отчасти из-за них, а отчасти из-за их консервативности — у Prius гораздо меньшая мощность, если бы у нее было 60 л.с., это было бы похоже на 1,5-литровый турбо или быстрее.

HEV не будут получать эко-баллы напрямую, поскольку они считаются такими же, как и автомобили, работающие только на газе. Они получают баллы за то, что они находятся ниже линии 5 л / 100 км. PHEV и BEV получают баллы в зависимости от диапазона их EV.Toyota может позволить себе не строить ни одного BEV и выполнять свои экологические обязательства только с HEV и PHEV. То есть, если они смогут переоборудовать все свои бензиновые автомобили в HEV. Это также причина, по которой они представляют полную гибридную линейку в 2018 году, чтобы подготовиться к регламенту 2019 года. Китай, вероятно, является первым рынком, где Toyota переходит на полностью гибридный вариант. Corolla/Levin доказали свою осуществимость, и теперь у них есть уверенность, чтобы сделать шаг.

Новая политика призвана принести больше пользы местным производителям, поскольку они производят много автомобилей NEV/LSV, которые могут легко получить требуемые баллы. NEV и LSV довольно распространены в небольших городах / сельской местности, потому что там нет дорог, по которым можно было бы быстро передвигаться, и крошечная комбинация аккумулятора и двигателя сделает эту работу.

Больше всего проигрывают международные игроки, которые плохо подготовлены и имеют огромные объемы производства, то есть VW и GM. Им нужно МНОГО эко-очков, но они не могут вовремя подготовить почти столько же BEV. Они почти наверняка укусят пулю и будут наказаны. Toyota и Honda относительно невелики в Китае, но у них также есть лучшие гибридные технологии, поэтому штраф (если таковой будет), который они возьмут, будет гораздо менее разрушительным. Это дает им ценную возможность.

Политика в Китае всегда отдает предпочтение PHEV с батареями увеличенного размера, которые также являются чрезвычайно мощными. Интересным побочным эффектом является появление так называемых «электрических маслкаров», а именно семейных седанов/внедорожников с большой мощностью и безумным крутящим моментом. Более сумасшедшая версия Qin — это Tang, внедорожник среднего размера мощностью более 500 л.с. и крутящим моментом более 600 фунт-фут менее чем за 40 тысяч долларов. Китайские водители имеют доступ к очень быстрым автомобилям по очень низкой цене, что мало чем отличается от эпохи пони-каров в США. Даже нелепая пробуксовка колес кажется похожей: у этих автомобилей сильно ограничено сцепление с дорогой, поэтому некоторые послепродажные шины с высокими характеристиками могут сделать их спортивными автомобилями. без труда. Полиция их тоже любит, потому что штрафы за камеры контроля скорости приносят больше дохода (смеется).

Теперь я чувствую, как американцы пускают слюни на этих прямолинейных монстров. Да, вы всегда можете купить 2,3-литровый P100D, но за более чем 100 тысяч долларов.

Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от КобраКай » 21 янв 2019 г., 12:46

Я знаю, что Дэйв Рэмси и Consumer Reports против расширенных гарантий.

Я недавно купил Форд, и срок гарантии производителя скоро истечет. Я обдумывал идею приобретения расширенной гарантии (от производителя, а не после продажи). Я обдумывал пару вариантов:

100 тысяч миль/6 лет (на самом деле 3 года с тех пор, как первый год начинается, когда машина совершенно новая) за 1200 долларов.
125 миль/7 лет (4 года) за 1800 долларов.

Я проезжаю около 25 тысяч миль в год.

Я не умею работать с автомобилями, и поблизости нет механиков, которым я полностью доверяю, чтобы не разгребать меня, когда возникает проблема, которая находится за пределами моего понимания.

Стоит ли покупать гарантию в такой ситуации или это всегда развод?

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Русь в Урбе » 21 янв 2019 г., 12:50

Я доверяю Consumer Reports. Поэтому мы никогда не попадаемся на расширенные гарантии.

Если новый автомобиль хорошо сделан (проверьте Consumer Reports для их анализа), он должен быть безотказным, если в хорошем состоянии.

Потратьте время на поиск надежного механика. Они существуют. Спросите друзей и семью. Интервью некоторых. Проверьте вокруг.

Иметь хорошего автомеханика так же важно, как иметь хорошего семейного врача. А когда он нужен, уже поздно начинать искать.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от сертифицированный fordtec » 21 янв 2019 г., 12:54

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от дбр » 21 янв 2019 г., 12:56

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от КобраКай » 21 янв 2019 г., 12:57

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Бен Мэтью » 21 янв 2019 г., 12:58

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от КобраКай » 21 янв 2019 г., 12:59

Rus In Urbe писал: ↑ Пн, 21 января 2019 г., 12:50 Я доверяю Consumer Reports. Поэтому мы никогда не попадаемся на расширенные гарантии.

Если новый автомобиль хорошо сделан (проверьте Consumer Reports для их анализа), он должен быть безотказным, если в хорошем состоянии.

Потратьте время на поиск надежного механика. Они существуют. Спросите друзей и семью. Интервью некоторых. Проверьте вокруг.

Иметь хорошего автомеханика так же важно, как иметь хорошего семейного врача. А когда он нужен, уже поздно начинать искать.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от РикБоглхед » 21 янв 2019 г., 13:01

Дом выигрывает. Так же, как казино. Потребитель редко это делает, это то, что Дэйв Рэмси и Consumer Reports советуют вам никогда не покупать.

Хорошая новость заключается в том, что если вы только что купили новый Ford, какое-то время вам не нужно принимать никаких решений. Если вы подождете до окончания первого года, это будет стоить на 100 долларов больше. И вы можете купить до 36 месяцев / 36 000 миль, когда ваш бампер к бамперу закончится, поэтому не принимайте никаких решений, пока вы не приблизитесь к одному из этих чисел.

Это страховка, как и любая другая страховка. Если вы можете позволить себе потерю (ремонт), не покупайте.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от КобраКай » 21 янв 2019 г., 13:03

РикБоглхед написал: ↑ Пн, 21 января 2019 г., 13:01. Дом побеждает. Так же, как казино. Потребитель редко это делает, это то, что Дэйв Рэмси и Consumer Reports советуют вам никогда не покупать.

Хорошая новость заключается в том, что если вы только что купили новый Ford, какое-то время вам не нужно принимать никаких решений. Если вы подождете до окончания первого года, это будет стоить на 100 долларов больше. И вы можете купить до 36 месяцев / 36 000 миль, когда ваш бампер к бамперу закончится, поэтому не принимайте никаких решений, пока вы не приблизитесь к одному из этих чисел.

Это страховка, как и любая другая страховка.Если вы можете позволить себе потерю (ремонт), не покупайте.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Global100 » 21 янв 2019 г., 13:16

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от DSИнвестор » 21 янв 2019 г., 13:21

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от КобраКай » 21 янв 2019 г., 13:22

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от КобраКай » 21 янв 2019 г., 13:22

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от бродить » 21 янв 2019 г., 13:25

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Мультяшки » 21 янв 2019 г., 13:28

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Тиг » 21 янв 2019 г., 13:28

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от кто не сделал » 21 янв 2019 г., 13:29

РикБоглхед написал: ↑ Пн, 21 января 2019 г., 13:01. Дом побеждает. Так же, как казино. Потребитель редко это делает, это то, что Дэйв Рэмси и Consumer Reports советуют вам никогда не покупать.

Хорошая новость заключается в том, что если вы только что купили новый Ford, какое-то время вам не нужно принимать никаких решений. Если вы подождете до окончания первого года, это будет стоить на 100 долларов больше. И вы можете купить до 36 месяцев / 36 000 миль, когда ваш бампер к бамперу закончится, поэтому не принимайте никаких решений, пока вы не приблизитесь к одному из этих чисел.

Это страховка, как и любая другая страховка. Если вы можете позволить себе потерю (ремонт), не покупайте.

Согласовано. Я бы не купил его.

ОП, положи 4 штуки наличными за катастрофический провал, если тебе от этого станет легче. Очень сомневаюсь, что вам это понадобится.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от БоглФанГал » 21 янв 2019 г., 13:30

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Джек FFR1846 » 21 янв 2019 г., 13:31

Только напрямую от производителя.

не могу вспомнить марку. либо у форда, либо у субару была страница, на которой объяснялось, почему покупать только заводскую расширенную гарантию. Они сказали, что из 10 крупнейших гарантийных компаний десять лет назад все были не у дел.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Сириус Блэк » 21 янв 2019 г., 13:36

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от крышка от бутылки » 21 янв 2019 г., 13:41

Да, стоит, когда продавец гарантии хочет потерять деньги.

В противном случае, если у вас есть затаенное подозрение, что продавец хочет заработать на гарантии, которую он продает, забудьте об этом.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Мастер » 21 янв 2019 г., 13:45

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от ргс92 » 21 янв 2019 г., 13:46

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Инвестор » 21 янв 2019 г., 13:46

Мы только что купили вторую расширенную гарантию — 10 лет/100 000 миль за 2007 долларов, и дилер все исправит. Первый был для нашего фургона TOYOTA — 7 лет. мы смогли заменить трансмиссию на нем как раз перед истечением гарантии.

Мы купили Prius Prime и подозреваем, что многие электронные детали могут выйти из строя до 10 лет, даже если это Toyota.

Мы передали мне расширенную гарантию Cadillac, когда я получил машину своего отца и смог заменить коробку передач по гарантии.

Это действительно душевное спокойствие и то, как долго вы держите свои машины, имхо. Многое может пойти не так в подключаемом гибриде через 10 лет — я бы предпочел не платить за них.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Колокольчики » 21 янв 2019 г., 13:48

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от вонючий » 21 янв 2019 г., 13:50

Я был в страховом бизнесе.

Страховая компания зарабатывает на расширенной гарантии. Дилерский центр зарабатывает НАМНОГО больше денег, когда продает его вам. Финансово-страховой офис дилерского центра — огромный центр прибыли.

Прибыль для страховой компании и дилерского центра — это издержки для вас.

Я никогда не покупал расширенную гарантию. Несмотря на то, что за эти годы у меня было несколько ремонтов, которые могли бы покрываться гарантией, я уверен, что в финансовом отношении я далеко впереди, потому что не покупаю гарантии.

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Харрингтон » 21 янв 2019 г., 13:58

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от БиготеГато » 21 янв 2019 г., 14:04

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от 02нз » 21 янв 2019 г., 14:09

Re: Стоит ли покупать расширенную гарантию на автомобиль?

Сообщение от Уотти » 21 янв 2019 г., 14:39

Я знаю, что вы уже купили машину, но, как правило, я бы не стал покупать машину, на которую у меня возникло искушение купить расширенную гарантию. Некоторые Форды на самом деле довольно хороши в наши дни, но Хонды и Тойоты, которые у меня были, редко требуют непланового обслуживания в первые 100 тысяч миль, и когда у них возникали какие-либо первоначальные проблемы, обычно обнаруживались в первый год владения, когда они еще находились в стадии эксплуатации. полная гарантия. Она зависит от модели, но я подозреваю, что большинству Фордов также не потребуется много нерегулярного непокрытого обслуживания между 36 и 70 тысячами миль. Если за первые три года автомобиль нуждался в небольшом ремонте, это действительно хороший признак того, что вам не нужна расширенная гарантия.

Прежде чем вы решите, вам действительно нужно прочитать все детали, такие как;

1) На что на самом деле распространяется расширенная гарантия? Скорее всего это не гарантия "бампер к бамперу" и если вам нужно что-то вроде новых тормозов, это не покроет это.Вы должны тщательно проверить, действительно ли он охватывает всю дорогую электронику, поскольку я помню, что некоторые из них могут фактически исключать некоторую электронику.

2) Какие еще гарантии есть на автомобиль? Вероятно, у него есть гарантия на трансмиссию, которая может длиться 5 лет или 60 000 миль. Это покрыло бы многие из больших расходов, таких как проблемы с двигателем или трансмиссией.

3) Есть ли отдельная гарантия на выбросы? Это может варьироваться в зависимости от штата. Однажды у меня полностью сломалась машина, когда я только что переехал в город, с которым не был знаком. За неимением лучшего выбора я отбуксировал его к дилеру в тот вечер, когда сервисная служба была закрыта. На машине было что-то около 70 тысяч миль. Я позвонил им утром, и они сказали, что перезвонят мне, когда у них будет оценка. Меня раздражало, когда я не получил известий от них к обеду, поэтому я позвонил им и был готов прочитать акт о бунте. Выяснилось, что компьютер ($$) меняют по гарантии на выбросы бесплатно и машина уже почти готова и они ждут, чтобы мне позвонили, пока это не будет сделано, чтобы убедиться, что машина исправна. Я даже не знал, что у меня еще осталась гарантия на выбросы.

Между исключениями и тем, что покрывается другими гарантиями, вы, возможно, не получите много дополнительного покрытия, которое в основном приходится на 6-й и 7-й год расширенной гарантии на 7 лет.

4) Какая лучшая цена на расширенную гарантию. Как уже говорили другие, вы можете купить его у любого дилера Ford, и цена очень договорная.

5) Что произойдет, если автомобиль будет разбит. В некоторых случаях вы можете получить частичное возмещение, но вам нужно знать подробности.

Одна потенциальная проблема с расширенной гарантией заключается в том, что вы можете затем отвезти автомобиль в дилерский центр для планового обслуживания, которое не покрывается. Большинство дилеров предложат обслуживание за 500 долларов, тогда как производители рекомендуют обслуживание, в основном простое и замену масла, перестановку шин и некоторые проверки.Вы должны знать, что рекомендует производитель, и просто придерживаться этого.

Одним из положительных моментов расширенной гарантии является то, что если вы планируете продать автомобиль до истечения срока ее действия, это поможет вам получить лучшую цену. Как бы люди ни насмехались над дилерскими сервисными службами, автомобиль, который обслуживался у дилера и на который еще распространяется расширенная гарантия, получит более высокую цену при перепродаже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Mustang Mach-E 2021 года доказывает, что он принадлежит производительности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector