1 просмотров

Лексус Новости

Лексус Новости

RX 450h+ будет стоить дороже и весить больше, чем гибридные версии популярного кроссовера Lexus — без выдающихся характеристик или запаса хода на электротяге.

С моторной системой Lexus Direct4 и PHEV у RX 2023 года не будет недостатка в передовых гибридных технологиях.

Грядут новые инновации, более быстрая зарядка и увеличенный запас хода, но Lexus намекает на долгосрочный подход и другие приоритеты США в развертывании технологий электромобилей.

Lexus RZ 450e 2023 года будет конкурировать с Tesla Model Y, Genesis GV60, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.

Lexus стремится стать полностью электрическим к 2030 году, и RZ 2023 года — это первый шаг. Вскоре он должен быть представлен в производственной форме.

Спортивный автомобиль с запасом хода в 430 миль и ускорением до 60 миль в час за 2 секунды является частью плана Lexus по созданию электромобилей.

К 2030 году люксовый бренд Toyota Lexus станет полностью электрическим, даже в США. Что остается Toyota в Америке?

Первый электромобиль люксового бренда Toyota Lexus, предназначенный для США, — это кроссовер, который должен появиться в 2022 году и, вероятно, будет иметь больший запас хода и производительность, чем Toyota bZ4X.

Lexus перенес свой гибрид UX в новые цвета, но нет никаких признаков того, что полностью электрический UX 300e появится в Америке.

После нескольких лет отказа от плагинов Lexus работает над кроссовером PHEV NX.

Люксовый бренд Toyota с осторожностью подходит к автомобилям с подключаемым модулем, но вскоре у него появится как электромобиль, так и подключаемый гибрид для рынка США.

К 2025 году Lexus представит во всем мире 20 новых автомобилей, включая гибриды, подключаемые гибриды, аккумуляторные электромобили и «другие электромобили».

Двухмоторная полноприводная система под названием DIRECT4 нацелена на более спортивную динамику вождения и может привести в движение как гибриды, так и электромобили в конце этого десятилетия.

По словам Lexus, переход с никель-металлгидридного на литий-ионный помогает увеличить пространство в багажнике и улучшить управляемость.

Lexus представляет свой первый электромобиль, полностью электрическую версию Lexus UX, во многих других частях мира.

Байрон Херд 26 ноября 2019 г.

Согласно отчету, концепт электромобиля, который должен быть представлен в Токио, будет небольшой городской моделью, основанной на концепции LF-SA 2015 года.

Lexus звучит более оптимистично в отношении возможностей электромобилей, поскольку специальная платформа для электромобилей и новое направление дизайна потенциально являются частью будущего бренда.

Проблема с тормозным оборудованием стала причиной прекращения продаж Toyota на других рынках и «корректировки перед доставкой», которая затронула некоторые модели, предназначенные для США.

Хотя Toyota не торопится разрабатывать и продвигать электромобили в свои дилерские центры — особенно в США, как предполагалось в недавних комментариях руководства — для электрификации автосалонов Lexus может быть запланирована другая траектория. В заявке на товарный знак в начале этого месяца, обнаруженной AutoGuide, Toyota Motor Corporation претендовала на имя UX300e в Европе.НЕ ПРОПУСТИТЕ: небольшой внедорожник Lexus UX 2019 года появится в отделке для США, включая гибрид. Поскольку строчная буква «h» обычно используется для гибридных моделей Lexus, разумно предположить, что она ниже.

Tesla потрясла мир роскошных автомобилей, показав, что мощные автомобили могут быть электрическими. После того, как немецкие бренды последовали их примеру, Lexus может стать последним автопроизводителем, который последует их примеру. Об этом в интервью на недавнем Фестивале скорости в Гудвуде рассказал британскому автомобильному журналу генеральный директор бренда Ёсихиро Сава.

По мере того, как отрасль движется к более экологичным автомобилям, аккумуляторные и гибридные трансмиссии распространяются на сегменты транспортных средств, которые раньше никогда не были связаны с рейтингами экономии топлива или выбросами. Ни один сегмент не исключен из этого прогресса, даже роскошные гранд-туристы. Toyota вместе со своим люксовым подразделением.

Во вторник Lexus представила свой новейший седан ES, и у роскошного среднего размера, похоже, более резкий настрой. Большая новость для читателей, интересующихся зелеными автомобилями, заключается в том, что новый гибрид ES 300h рассчитан на 44 мили на галлон, что на 10 процентов больше, чем у предыдущей модели. ES всегда был версией Toyota.

После 18-месячного периода созревания небольшой внедорожник Lexus UX 2019 года предстанет в своей американской форме на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе. На один полный размер меньше, чем Lexus RX, который запустил сегмент роскошных кроссоверов 20 лет назад, UX дает люксовому бренду Toyota возможность войти в него.

Мировой рынок новых автомобилей движется в сторону кроссоверов и внедорожников, а также автомобилей, похожих на них. Теперь серийная версия еще одного кроссовера, представленного в виде концепта более года назад, будет представлена ​​на автосалоне в Женеве, и Lexus опубликовал одну фотографию и фото.

October Reveal намекает на первый Lexus EV

Электрические концепт-кары часто представляют собой праздничный спектакль, не что иное, как приманку для технарей, но автомобиль, представленный на ежегодном автосалоне в Токио в октябре, скорее всего, станет серийным автомобилем. В частности, первый электромобиль бренда Lexus.

И Toyota, и ее премиальное подразделение планируют выпустить в общей сложности 10 электрических моделей к середине следующего десятилетия. Если отчет с подробным описанием концепции Lexus продолжится, первое электрическое предложение бренда может быть квадратным, скромного размера и — если дизайнеры Lexus действительно планируют подражать старой концепции — возможно, довольно уродливым.

Отчет в Автокар утверждает, что концепция представлена ​​​​в виде «высокого, квадратного и удобного для города хэтчбека» с футуристическим дизайном. Если вы представляете себе BMW i3, вы не одиноки. Тем не менее, в публикации говорится, что Lexus, скорее всего, возьмет за основу концепцию LF-SA 2015 года при разработке серийного автомобиля.

«Мы чувствуем, что наше будущее может напоминать этот дизайн», — сказал вице-президент Lexus Кодзи Сато. Автокар.

Погуглите изображение LF-SA и скажите нам, что вам понравился этот дизайн. Откровенно говоря, первое, что приходит на ум этому писателю при просмотре LF-SA, — это один из тех толстых покрытых рулонами гибридных монстров человека и жука из халтурного фильма ужасов 1980-х годов, но эй — глаз смотрящего и все такое. Кроме того, 2015 год был давно, и серийные автомобили почти всегда смягчают диковинность более ранней концепции.

Действительно, будут некоторые визуальные элементы, связывающие безымянный электромобиль с текущей линейкой Lexus.

Босс по дизайну Lexus Коичи Суга сказал, что, хотя руководство компании еще не утвердило дизайн, мы можем ожидать некоторую форму рудиментарной решетки радиатора.

«Охлаждение все еще должно произойти», — сказал Суга. «Шпиндельная решетка — это еще и отражение индивидуальности, это лицо автомобиля, так что это действительно необходимая часть фирменного стиля. Но поскольку это электромобиль, [покупатели] также будут ожидать чего-то футуристического, чего-то более нетрадиционного».

Согласно отчету, одной из особенностей концепта Tokyo является пара информационно-развлекательных экранов, расположенных по обе стороны от рулевого колеса. Кроме того, существует несколько деталей.Электромобили Toyota и Lexus будут иметь общую архитектуру, разработанную для использования в будущих электромобилях компании. Хотя Сато утверждает, что хотел бы, чтобы ступичные двигатели приводили в движение каждое колесо независимо, не ожидайте увидеть эту функцию среди первых электромобилей Toyota.

«Мы продолжим использовать эту захватывающую возможность», — сказал он.

Интересно, что Сато упомянул, что бренд Lexus все еще нуждается в автомобиле начального уровня, чтобы привлечь молодых покупателей к бренду. Казалось бы, на высоком уровне ведутся дебаты относительно обоснованности этого плана.

Токийский автосалон стартует 23 октября.

Lexus представит новый концепт на Токийском автосалоне в этом месяце

Сообщение от Кевин, 3 октября 2017 г.

Компания Lexus объявила о том, что новый концепт-кар будет представлен на Токийском автосалоне в конце этого месяца.

Других подробностей пока нет, но это, вероятно, означает конец слухам о раскрытии флагмана производительности LS F. Стоит отметить, что тема Токийского автосалона За мотором — вот как это оформлено на официальном сайте:

В своей будущей эволюции автомобили смогут перемещать гораздо больше, чем просто людей и предметы: они смогут двигать общество вперед, преодолевая прежние ограничения, предоставляя даже большие возможности.

Пришло время переключиться на высшую передачу и отправиться в безграничное путешествие, чтобы переосмыслить само значение слова «автомобиль».

Если Lexus примет это заявление о миссии близко к сердцу, неизвестно, какая концепция будет раскрыта — это может быть что угодно, от гигантского пузыря до межзвездной ракеты. Пресс-конференция запланирована на 25 октября в 10:15 по японскому времени или в 21:15 по восточному/18:15 по тихоокеанскому времени 24 октября для Северной Америки.

Популярные истории

Извиняюсь. Пока нет данных.

Комментарии

Помимо того, что это, вероятно, означает конец слухам о представлении флагмана производительности LS F, это также, вероятно, положит конец слухам о том, что RX L дебютирует на Токийском автосалоне.

  • Д
  • М
  • С

Я надеюсь на концепт GS 😀

«Движение общества вперед», «путешествие без границ» и «переосмысление определения автомобилей» — все это звучит так, как будто это будет концепция мобильности — видение Lexus роскоши в обществе автономных автомобилей. У меня есть ощущение, что это будет концепт электромобиля с твердотельным аккумулятором, который будет анонсирован серийной моделью, выпущенной после 2020 года.

  • А
  • С
  • Д

Я надеюсь на концепт GS 😀

Смарт, мне нравится идея Lexus EV. Вы можете быть на что-то.

«Движение общества вперед», «путешествие без границ» и «переосмысление определения автомобилей» — все это звучит так, как будто это будет концепция мобильности — видение Lexus роскоши в обществе автономных автомобилей. У меня есть ощущение, что это будет концепт электромобиля с твердотельным аккумулятором, который будет анонсирован серийной моделью, выпущенной после 2020 года.

Это не может быть LS F или LC F; это не были бы истинные концепции.

Согласно рассуждениям Мордехая, язык указывает на то, что это действительно не может быть простая F-версия того, что у нас есть, или модифицированный GS (даже EV GS будет недостаточно); нет, это должен быть настоящий концепт-кар, что-то уникальное и действительно новое. Заявление заставляет меня думать, что это должен быть автомобиль EV; и тот, который сочетает в себе потрясающий комфорт, скорость (электромобили могут двигаться очень быстро), даже более новую технологию безопасного вождения (т. е. мощность автоматического вождения, а также мощность привода) и новую технологию аккумуляторов, которая, по крайней мере, начнет преодолевать порог. текущей аккумуляторной технологии, если не создать новый порог.

Если что-то подобное может оставаться доступным (роскошный автомобиль доступным) и обеспечивать все вышеперечисленное, то, возможно, будущие версии GS или внедорожников получат некоторые из этих технологий.

Все стремятся к лучшей технологии электромобилей; мы видим много интересных концептов и машин от немцев и не только; Бьюсь об заклад, Lexus хочет и скажет нам, что они серьезно настроены на гонку и не примут ничего, кроме победы. Бьюсь об заклад, это то, на что, как надеется Lexus, является основным посылом, который люди получают от этой концепции.

Если вы действительно хотите быть лидером в любой области, связанной с технологиями, инженерией или чистой наукой, вам нужно работать над тем, что на 10 лет вперед. Например, в науке существует тенденция, когда ученые объединяются в различных областях исследований/проблем и пробуют ряд вариантов текущих исследований без особого прогресса; настоящие прорывы исходят от людей, которые мыслят далеко впереди текущей парадигмы, например, на 10 лет вперед. Я уверен, что Lexus делает это. Может быть, они нашли немного золота. С нетерпением жду новостей о Тойко Мотор Шоу. У меня были деньги, я бы поехал 🙂 [примечание: все это очень и очень спекулятивно; Я тоже получаю от этого удовольствие]

Это не может быть LS F или LC F; это не были бы истинные концепции.

Что ж. Концепты Lexus на протяжении многих лет варьировались от тонко замаскированных будущих серийных моделей до настоящих автомобилей мечты, мало связанных с реальностью, так что все возможно. И Lexus на данный момент не дал ни малейшего представления о том, чего ожидать. Слегка модифицированная «концептуальная» версия будущих LS F или LC F (или, возможно, версия последнего с откидным верхом), безусловно, является возможностью, от которой не следует отказываться. Но таковы миллионы других. Предиктор UX ближе к производству? Фастбэк-хэтчбек или спортивный универсал для 5GS? Трехрядный кроссовер на базе архитектуры GA-L длиннее RX L (если хотите, духовный преемник концепта LF-X десятилетней давности)? Какой-то автономный салон/роскошный минивэн/мэшап Lexus FLV/Mercedes R-Class? Концептуальный предсказатель для преемника Toyota Century в стиле Maybach, выше LS? Эволюция концепции LF-FC, предложенная Деметриусом? Или электрический твердотельный аккумулятор, предложенный Мордекаем? Мы могли бы продолжать и продолжать с этим.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть: многие эксперты считают, что концептуальный предсказатель предстоящего возрождения Toyota Supra не только дебютирует на выставке в Токио в этом году, но и станет ее вероятной звездой.Lexus играет сдержанно со своей собственной концепцией, чтобы не затмить своего старшего брата массового рынка? Или какое-то междоусобное соперничество Lexus/Toyota за лучшую концепцию шоу – это хорошо?

Лексус Новости

Газ в США дешевый, и так уже много лет. Гибриды больше не являются передовой или крутой технологией; они просто еще один силовой агрегат. В результате доля гибридов в общем объеме продаж автомобилей постепенно снижается. НЕ ПРОПУСТИТЕ: гибридный трехрядный внедорожник Lexus RX 450hL 2018 года по цене от 51 600 долларов. На пике своего развития около пяти лет назад гибриды составляли 4 процента от общего объема продаж; теперь они упали примерно до половины этого процента. Это особенно заметно для самого известного гибрида на рынке, Toyota Prius, который достиг 236 655 продаж в 2012 году, но в последний раз упал до 108 661 Prius.

Lexus изобрел идею роскошного гибридного внедорожника в версии своего кроссовера RX более десяти лет назад, но в последнее время продажи не были высокими. Дешевый бензин, лучшая топливная экономичность всех типов транспортных средств из-за растущих правил CAFE и отсутствие интереса к гибридам — все это нанесло ущерб.

Концепт Lexus UX представляет собой возможный кроссовер меньшего размера от люксового бренда Toyota.

Некоторые владельцы Lexus HS 250h 2010 года обнаружат в своих почтовых ящиках неприятное уведомление в следующем месяце. Lexus отозвал гибридный автомобиль из-за гибридной коробки передач, которая потенциально может полностью выйти из строя. Если гибридная система затронутого HS 250h действительно выходит из строя, люксовый бренд говорит о мощности.

Водители, покупающие на рынке роскошных кроссоверов, должны рассмотреть новое предложение, и оно поставляется с гибридной силовой установкой. Обновленный гибридный кроссовер Lexus NX 300h 2018 года поступит в продажу по рекомендованной цене, которая на самом деле ниже, чем у предыдущей модели 2017 года. Несмотря на снижение цены, в этом году гибрид NX.

Хорошо это или плохо, но многие модели Toyota в конечном итоге жертвуют свои основы роскошному бренду Lexus японского автопроизводителя.Возможно, это не дает некоторым моделям Lexus той родословной, которую желают некоторые пуристы, но это факт жизни в современной автомобильной промышленности и эффективный способ для Toyota.

Роскошный седан Lexus LS 500h, который дебютирует на этой неделе на Женевском автосалоне 2017 года, будет использовать ту же «многоступенчатую гибридную систему», что и купе LC 500h. Это несколько иная и, возможно, более сложная установка, чем трансмиссия LS 600h, гибридной версии флагманского седана Lexus предыдущего поколения. В LS 600h использовался 5,0-литровый двигатель V-8 и версия системы Toyota Hybrid Synergy Drive, а также полный привод. НЕ ПРОПУСТИТЕ: гибридный роскошный седан Lexus LS 500h 2018 года дебютирует на автосалоне в Женеве Модели LS 500h и LC 500h также оснащены проверенным временем Toyota Hybrid.

Lexus RX в значительной степени изобрел категорию роскошных среднеразмерных внедорожников, и спустя 20 лет он остается значительной частью продаж бренда в США. Это также был первый гибридный кроссовер марки, основанный на более крупном и менее дорогом собрате Toyota Highlander Hybrid. RX был.

Toyota достигла еще одной важной вехи в глобальных продажах гибридных автомобилей. Японский автопроизводящий гигант преодолел отметку в 10 миллионов продаж гибридных автомобилей по всему миру с момента запуска Prius первого поколения в 1997 году. Это общее количество включает в себя гибриды, проданные под люксовым брендом Toyota Lexus, а также продажи.

Неудивительно, что люксовый бренд Toyota Lexus по-прежнему с энтузиазмом относится к гибридам. Toyota продала больше гибридов, чем любой другой автопроизводитель, а роскошные модели, проданные под брендом Lexus, составили чуть более 10 миллионов. Эта тенденция сохранится и в Lexus 2018 года.

Tesla утверждает, что продает больше всех других «больших роскошных седанов» в США.

Lexus снова нацеливается на электромобили с новым слоганом.

Toyota заявляет, что продала 9 миллионов гибридов по всему миру.

Lexus сталкивается с противодействием со стороны дилеров, поскольку экспериментирует с ценами без торга.

Lexus недавно преодолел отметку в 1 миллион продаж гибридных автомобилей.

Концепт Lexus LF-FC может предвосхитить будущий роскошный седан Lexus на топливных элементах.

Роскошный кроссовер Lexus RX — и особенно гибридная версия RX 450h — всегда был имиджевым автомобилем. Но теперь, в 2016 году, модельный ряд RX наконец-то получил образ, который говорит не только о прагматичной и финансово ответственной роскоши. Неудивительно, почему именно этот автомобиль.

Недавно Toyota продала свой 8-миллионный гибридный автомобиль по всему миру.

Lexus ES 300h 2016 года получает обновление стиля и некоторые дополнительные технологические функции.

Гибридные модели составляют очень важную часть модельного ряда как люксового бренда Lexus, так и его основного аналога (и материнской компании) Toyota. На гибриды приходится около 16 процентов продаж брендов в США, в то время как они охватывают почти 70 процентов гибридного рынка США и около 85 процентов.

Концепт Lexus LF-SA, впервые представленный в прошлом месяце на автосалоне в Женеве, определенно выводит бренд на неожиданную территорию дизайна — и вплоть до неожиданно малых размеров. Всего 136 дюймов в длину, 67 дюймов в ширину и 56 дюймов в высоту, концепция, которую описал Lexus.

Lexus RX 450h 2016 года был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году.

Концепт Lexus LF-SA показывает, как могла бы выглядеть роскошная малолитражка от японского бренда.

Производитель электромобилей Tesla Motors во многом потряс автомобильную промышленность и продолжает это делать. Теперь аспекты модели прямых онлайн-продаж Tesla начинают влиять на другие компании в автомобильном бизнесе — и их руководители говорят об этом — даже в качестве лоббистов франчайзинговых автомобилей.

Все статьи о Лексус

CCotW: Lexus 2054 и Mag-Lev (2002 г.)

Фильм является культовой классикой. Так же и автомобили

Детройт 2019: главный дизайнер Lexus LC о концепте LC Convertible

LC без крыши выглядит подозрительно хорошо для концепта.

Lexus LS 'Kiriko' Стеклянная отделка (2017)

Lexus укрепляет свою новую смелую японскую идентичность с помощью непревзойденного мастерства Такуми.

Детальный анализ: внутренняя дверная панель Lexus LS 2018 года

Глубокое погружение в продуманное мастерство Lexus

Женева 2017: стенд Lexus предлагает сдержанный японский стиль

На стенде Lexus в Женеве царила гостеприимная домашняя атмосфера.

Разработка дизайна: концепция Lexus UX

История легендарного компактного кроссовера Lexus

Лос-Анджелес 2016: Lexus IS Sriracha — Lexus приправляет свое чувство юмора

Как поклонники острого соуса, мы не могли не посмеяться над этим.

Париж 2016: Lexus изготавливает из паучьего шелка гибкие сиденья

Попробуйте три раза быстро произнести синтетический паутинный шелк.

Концепт-кар недели: Jaguar Kensington (1990)

Видение Джуджаро современного Jaguar, производство которого началось десять лет спустя и за полмира от него

Детройт 2016: Lexus LC 500 в «серийном автомобиле выглядит как концепт» шокирует

Обещание концепта NAIAS 2012 года честно реализовано в производстве четыре года спустя.

Токио-2015: Lexus LF-FC — это разрыв с традициями

Предварительный просмотр флагманского седана на топливных элементах находится в стадии разработки

Лексус ЛФ-Ш

Здесь это называется концептом, но на самом деле это новая модель Lexus LS следующего года с гибридной полноприводной трансмиссией и двигателем V8.

Лексус РХ

Новый внедорожник RX был представлен на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, через десять лет после дебюта RX первого поколения в Лос-Анджелесе и через 20 лет после того, как бренд Lexus был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Лексус ХС 250h

HS 250h, рекламируемый Lexus как «первый в мире специализированный гибрид класса люкс», появится в следующем году в качестве моста между седанами IS и ES и станет самым экономичным предложением на сегодняшний день, когда он появится в автосалонах США этим летом.

Лексус LF-Xh

LF-Xh — это проба будущего преемника нынешней серии роскошных внедорожников RX, которую Lexus позиционирует, чтобы конкурировать с новым BMW X6, в комплекте с более похожим на купе внешним видом и гибридной трансмиссией.

Лексус LX570

Новый Lexus LX570 тесно связан с Toyota Sequoia, также дебютировавшей в Лос-Анджелесе, точно так же, как LX470 основан на Toyota Land Cruiser. LX570 отличается от Sequoia адаптивной регулируемой пневматической подвеской и более высокими характеристиками оборудования; такие как сиденья с климат-контролем, дерево Bubinga.

Лексус ЛФ-Ч

Компания Lexus выбрала Франкфуртский автосалон, чтобы представить свой выход на рынок премиального C-сегмента — LF-Ch.

Лексус ЛФА

Концепция корзины Daihatsu оправдывает себя, ориентируясь на недавно вышедших на пенсию токийцев, направляющихся в японскую сельскую местность, чтобы выращивать свои собственные органические культуры и заниматься другими видами «медленной жизни».

Лексус КТ 200ч

CT200h — один из наиболее значимых дебютов в Женеве. Это серийная версия автомобиля, анонсированная LF-Ch во Франкфурте в прошлом году.

Разработка дизайна: концепт Lexus LF-SA

Как крошечный концепт Lexus в Женеве вырос из внутреннего исследовательского проекта

  • Предыдущая страница
  • Страница 1
  • Страница 2
  • Следующая Страница

CDN предоставляет глобальные новости, информацию, информацию и связи для мирового сообщества автомобильных дизайнеров.

Подпишитесь сегодня, чтобы присоединиться к этому престижному клубу и получить доступ к последним новостям о разработке дизайна, специальным функциям, отчетам о тенденциях, эксклюзивным интервью и подробным отчетам об автосалонах.

ЛЕКСУС

— Toyota держит подробности о двухместном спортивном автомобиле Lexus в тайне до брифинга для прессы на месте, который состоится 21 октября. Ожидается, что модель будет близкой к производству суперспортивным автомобилем LF-A, чистой воды. концептуальная версия которого впервые была показана в 2005 году.

— Skydeck: футуристический шестиместный гибрид. Концепция, в которой используются сверхлегкие технологии с тонкими плавающими пассажирскими сиденьями. Сиденья второго ряда можно спрятать под передними, чтобы освободить место сзади. Другие особенности включают передние двери типа «крыло чайки», раздвижную заднюю дверь и карбоновые колеса.

— CR-Z Concept 2009: близкая к готовности модель запланированного 1,5-литрового гибридного спортивного автомобиля Honda, запуск которого намечен на февраль следующего года.

— EV-N: концепт четырехместного электромобиля.Будет представлен в полностью электрической зоне на стенде Honda вместе со скутером EV-Cub, инвалидной коляской EV-Monpal и недавно разработанным унициклом U3-X «персональный транспортер», среди других концептов.

НИССАН МОТОР КО 7201.Т

— Land Glider: компактный четырехколесный городской пригородный автомобиль, отправной точкой для создания этого концептуального автомобиля был мотоцикл. Автомобиль с электродвигателем имеет два сиденья в тандемной компоновке и кузов, который наклоняется при поворотах, как у двухколесного автомобиля. «Хотя Land Glider — это концепт-кар, его не следует рассматривать как простое исследование дизайна, — говорит Nissan. «Эта наклонная машина дает четкое представление о том, как маленький автомобиль будущего от Nissan может выглядеть в перегруженных городах».

— Roox: Suzuki Motor поставит «супервместительный» микроавтомобиль, который должен появиться в Японии в декабре.

— Новая Fuga: серийная версия флагманского седана Nissan будет запущена этой осенью. Также на выставке будет представлена ​​гибридная версия, которая должна появиться в следующем году. Nissan впервые использует гибридную систему собственной разработки и литий-ионный аккумулятор.

— Посетители Токийского автосалона также впервые увидят первый серийный электромобиль Nissan, Leaf, который был представлен только СМИ в августе. [ID:nT31006]

SUZUKI MOTOR CORP 7269.T

— Swift Plug-in Hybrid: система собственной разработки, подходящая для поездок на короткие расстояния.

— Новая концепция Альта

МАЗДА МОТОР КОРП 7261.Т

— Мировыми премьерами Mazda станут бензиновый двигатель, дизельный двигатель и прототип с автоматической коробкой передач, все в рамках «Mazda Sky Concept». Бензиновый двигатель Sky-G следующего поколения обеспечивает экономию топлива, которая соответствует или превышает экономию топлива сегодняшнего дизельного двигателя, а его новый дизельный двигатель Sky-D повысит экономию топлива на 20 процентов по сравнению с его нынешним дизельным двигателем.

Шестиступенчатая коробка передач Sky-Drive снижает расход топлива на 4-7 процентов и обеспечивает мгновенную реакцию на вождение, что выгодно отличает ее от коробок передач с двойным сцеплением. Эти три технологии будут развернуты на всех базовых моделях с 2011 года.

МИЦУБИСИ МОТОРС КОРП 7211.Т

— Mitsubishi Concept PX-MiEV: оснащенный новой подключаемой гибридной системой, этот концептуальный кроссовер обеспечивает экономию топлива не менее 50 км/л. Также представлены: «уютный» интерьер с обивкой сидений, которая деактивирует аллергены, избавляет от неприятных запахов и убивает бактерии, а также увлажнитель воздуха с отрицательными ионами и обогащающий кислород кислородом для комфорта и снижения усталости.

— i-MiEV CARGO: удлиненная версия электрического микроавтомобиля i-MiEV, уже доступная для клиентов автопарка в Японии. По словам Mitsubishi, он идеально подходит для корпоративных пользователей, работающих не по найму, с багажным отделением в форме куба сзади.

ФУДЗИ ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ООО 7270.Т

— Subaru Hybrid Tourer Concept: чисто концептуальная модель того, чего может достичь гибридный автомобиль, построенный со знаменитым оппозитным двигателем Subaru и симметричной полноприводной трансмиссией.

ДАЙХАТСУ МОТОР КО 7262.Т

— e:S: крошечный четырехместный автомобиль весом всего 700 кг (1540 фунтов). Благодаря усовершенствованному бензиновому двигателю и системе, автоматически отключающей двигатель на холостом ходу, концепт-кар заявляет об экономии топлива в 30 км/л.

— корзина: Четырехместный «медленноживущий автомобиль» с открытым верхом и просторной палубой, подходящей для садоводства. (Отчетность Чан-Ран Ким, редактирование Крис Галлахер)

Lexus – планы будущих моделей и платформы

Сможет ли Lexus когда-нибудь догнать немецкую тройку брендов по мировым продажам? Люксовый бренд Toyota не будет делать этого в ближайшие несколько лет. Вместо этого он должен расширяться во многие новые сегменты.

Сможет ли Lexus когда-нибудь догнать немецкую тройку брендов по мировым продажам? Люксовый бренд Toyota не будет делать этого в ближайшие несколько лет. Вместо этого он должен расширяться во многие новые сегменты.

Что ждет автомобильную промышленность?

США, являющиеся единственным крупным рынком, где Lexus занимает лидирующие позиции в премиальных ценовых сегментах, естественным образом влияют на приоритеты компании в разработке продукции.Тем не менее, это удерживает его в ситуации уловки 22, когда неспособность создать или даже адаптировать модели для Европы и Китая означает, что его продажи на этих рынках растут очень медленно.

Невероятно, но Lexus не предлагает ни одного дизельного двигателя или подключаемой гибридной силовой установки ни для одного из своих автомобилей. Не существует четырехдверного автомобиля, способного уловить растущую волну интереса со стороны покупателей, которые покупают Mercedes CLA, Audi A3 Sedan или вскоре седан BMW 1 Series. Другие пробелы в модельном ряду бросаются в глаза, но подход Toyota всегда заключался в том, чтобы ставить Северную Америку на первое место и пытаться заставить автомобили этого региона работать по всему миру.

Одна из вещей, которая вскоре может изменить подход TMC к планированию будущих моделей для своего люксового бренда, — это то, что происходит с Infiniti. В августе премиальное подразделение Nissan поставило рекордное количество автомобилей, в результате чего продажи Infiniti по всему миру с начала года составили 145 000 автомобилей. Это все еще немного ниже, чем у Lexus: цифры представлены только за полугодие, а в первом полугодии общее количество автомобилей составило 319 275, что на пять процентов больше, чем в первой половине календарного 2015 года. Успех произведенных в Великобритании Q30 и Тем не менее, QX30 должен заставить Toyota сесть и обратить на это внимание — обе машины продаются очень хорошо, и сейчас идет экспорт в США и Канаду, Infiniti, похоже, наконец-то движется к действительно глобальному будущему.

Цитируя собственное заявление TMC для прессы, в период с 1 января по 30 июня 2016 года [был] «…продолжающийся рост в Китае (включая Гонконг) на 26 процентов до 46 759 автомобилей; и на 16 процентов в Европе и России до 36 405 автомобилей. , 26 процентов в Японии до 28 420 автомобилей, 19 процентов в Восточной Азии и 37 процентов на рынках Латинской Америки». Ближний Восток, однако, стал одним из двух регионов, где продажи упали, правда, всего на один процент — до 22 484 единиц.

Подкрепляя наблюдение о том, что Toyota следует следовать стратегии Infiniti и ее немецких конкурентов по поставке клиентам локализованных моделей и моделей местного производства (Lexus не производит автомобили в Китае или Европе), ее продажи в США в этом году снизились. В Северной Америке произошло четырехпроцентное падение до 162 493 в первом полугодии. Когда в США наступит очередной циклический спад, Lexus может сильно пострадать из-за отсутствия других реальных основных рынков, которые могли бы компенсировать этот потенциально резкий спад.

Изучая итоги года до конца августа на рынке номер один Lexus, новости были особенно мрачными для автомобилей: каждая из его моделей имела двузначное процентное снижение продаж. Общее количество составило 90 504, что на 19,8% меньше. Компенсируя это, общее количество легких грузовиков увеличилось на 19,6%, достигнув 119 888 за период с 1 января по 31 августа. Чтобы просмотреть цифры по моделям, см. этот пресс-релиз, а затем нажмите График продаж за август 2016 г. сразу под 1 сентября.

Lexus все еще находится на пути к сильному 2016 году, настаивает его руководство в США, и, хотя ему не удается догнать Mercedes-Benz, второе место, по крайней мере, было обеспечено в августе, опередив BMW. В Северной Америке Lexus нуждается в том же, что и на других рынках, в качестве отправной точки для следующего этапа роста: более компактные модели, особенно кроссоверы и внедорожники.

Мини-NX

В настоящее время Audi исследует сегмент, в котором Renault, Groupe PSA и GM были доминирующими OEM-производителями со своими моделями Captur, Peugeot 2008 и Opel/Vauxhall Mokka соответственно. Новый Q2 выглядит так, как будто он может представлять реальную угрозу для этих небольших кроссоверов с высокой маржой, так почему же Lexus не готов выпустить свой собственный mini-NX? Его можно было построить в Валансьене на севере Франции, на той же линии, что и следующий Yaris. Это вряд ли легко произойдет в ближайшее время, учитывая годы исследований и повторных исследований, которые TMC уделяет любым планам производства моделей Lexus где-либо, кроме существующих заводов.

По иронии судьбы, на автосалоне в Женеве в 2015 году рассматривался конкурент Audi Q2, который потенциально был анонсирован концептом LF-SA. Логично, что автомобиль будет производиться во Франции вместе с Yaris, с которым у него может быть общая архитектура, а именно TNGA-B.

КТ

В следующем классе, CT 200h приближается к концу предполагаемого семилетнего жизненного цикла, и ожидается, что преемник появится в Японии в последнем квартале 2017 года. Он снова должен производиться Toyota Motor Kyushu с платформа будет TGNA-C.

Новый CT, вероятно, будет предлагаться как в пятидверном хэтчбеке, так и в четырехдверном седане. Последний считается востребованным в США, а также должен быть полезен для китайского рынка. Наверняка будет доступен негибридный силовой агрегат — что-то вроде кузова седана, чего нет в текущей модели.

NX

По размерам выше, чем у CT, компактный внедорожник NX. После третьего года производства следующей новостью для этой модели станет фейслифтинг. Замена должна состояться в 2021 году, и это должно быть на TGNA-C, той же архитектуре, что и у Auris, который должен появиться в 2019 году. Toyota Motor Kyushu должна быть основным заводом, но имеет смысл построить его и в Китае, и возможно, в Бернастоне в Англии.

ЕС, СС и ИС

Оставив на данный момент внедорожники, теперь есть три седана размером выше NX, но ниже GS сегмента E. Первый, HS, не работал в Северной Америке и был отозван четыре года назад. Тем не менее, это продолжается в Японии, где его гибридная трансмиссия является главной достопримечательностью. Объем, однако, невелик, и маловероятно, что HS будет заменен. То же самое относится и к близкородственной Toyota Sai, которая более или менее является близнецом HS. Производство должно быть прекращено в течение 2017 года.

Еще один переднеприводный седан среднего размера — ES, преемник которого ожидается в 2018 году.Чтобы снова быть основанным на Camry, автомобиль нового поколения будет производиться на Кюсю и заводе ТММК в Джорджтауне 2 в Кентукки. Как и у следующих Camry, RAV4 и многих других моделей Toyota, его основой будет TNGA-K.

Tahara, построенный в Японии, IS предназначен для того, чтобы соблазнить тех, кто в противном случае мог бы купить седан BMW 3 Series. Этого не произошло, и эта модель действительно нуждается в обновлении среднего возраста, премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине в апреле. IS 2017 модельного года особенно актуален в США, где в августе продажи упали на 22%. Дело не только в том, что люди откладывают обновление автомобиля: цифры с начала года снизились на четверть, до всего 24 085 единиц (рынок США). Замена должна состояться в 2020 году, но ее следует перенести. Четвертое поколение будет иметь ту же платформу RWD, что и будущий седан GS.

RX

Прежде чем мы посмотрим на то, что ждет GS впереди, это RX, модель, которая, хотя и находится между традиционными категориями внедорожников, создала свой собственный сегмент. Выпущенное в 2015 году, текущее поколение RX 200t, RX 350 и RX 450h должно присоединиться на некоторых рынках к длиннобазным RX 350L и RX 450hL с конца 2017 года. Обновление стиля должно произойти в последнем квартале 2018 года. впереди модель пятого поколения в конце 2021 года, которая будет основана на TNGA-K. Существующий гибридный RX 450h может быть заменен или дополнен производным PHEV во второй половине жизненного цикла этого автомобиля.

GS

Если не считать малоэффективного седана IS, GS является настоящим проблемным детищем Lexus. У этого большого седана нет серьезных недостатков, но покупатели продолжают относиться к нему с холодным приемом, особенно в США, где в 2016 году было продано всего 9 898 автомобилей, что в годовом исчислении составляет тревожные 32%. Производная F с двигателем V8, запущенная впервые в Японии в ноябре прошлого года, теоретически должна привлечь трафик в автосалоны Lexus в США, но пока что эффекта ореола, похоже, не происходит.

Дело не только в том, что Mercedes E-Class намного опережает GS, и даже не в том, что внедорожники крадут традиционных покупателей автомобилей в сегменте седанов E-Premium. То же самое произошло и с последним поколением GS: его замена, выпущенная в 2012 году, в 2013 году была продана по всему миру в количестве 47 787 экземпляров, что почти в шесть раз больше, чем у предыдущей модели, достигнутой в 2011 году. Так что TMC нужно придумать новые способы конкурентоспособности. Он может даже рассмотреть вопрос о выходе из этого класса автомобилей, хотя это решение, если оно будет принято, должно быть принято в ближайшее время, поскольку новый GS должен появиться в 2018/2019 годах. Если эта автомобильная программа будет реализована, Gen 6 будет производиться в Японии на заводе Motomachi на той же платформе, что и LC и следующий LS.

RC

RC любопытная модель. Теоретически он должен конкурировать с Audi A5 и S5, но линейка двигателей невелика. В то время как Audi хорошо продаются в Европе, Lexus с поразительным стилем, но редко встречающийся двухдверный автомобиль, не имеет дизельного двигателя и варианта кузова с откидным верхом. Первый из них не произойдет в ближайшее время, если вообще когда-либо, но говорят, что производная с открытым верхом находится в стадии разработки.

Серьезным намеком на то, что планируется выпуск RC C, стал дебют концепта LF-C2 на автосалоне в Лос-Анджелесе в октябре 2014 года. По данным Toyota, этот окрашенный в золотой цвет родстер был такой же ширины, как RC Coupe, но на 20 мм длиннее.

С такими низкими объемами производства GS, Motomachi, где также производится RC, вполне может обойтись дополнительным потенциалом производства возможного преемника снятого с производства IS C.

Добавление четырехцилиндрового RC 200t в 2015 году было разумным шагом и показывает, что TMC действительно понимает, что несколько вариантов двигателя дают потенциальным клиентам меньше причин отказываться от конфигуратора. Рестайлинг 400A RC состоится в 2018 году, а замена — в 2021 году. Он будет разработан на основе эволюции платформы LS следующего года.

ЛК и ЛС

Самый большой седан Lexus давно пора заменить, поскольку текущая модель впервые поступила в производство на заводе Tahara в 2006 году.Продажи по понятным причинам упали (-22,5%), всего за год до конца августа в США, крупнейшем рынке, было продано всего 3768 автомобилей.

Toyota должна убедиться, что следующая модель будет еще более продвинутой, чем S-класс, 7-я серия и новый A8 следующего года, если пятое поколение LS должно вернуться туда, где четвертое поколение было в свои лучшие годы. Те дни, когда он продавался лучше, чем S-класс в США, остались в далеком прошлом.

Дизайнерское исследование, изображенное выше, было впервые представлено на автосалоне в Токио в октябре прошлого года, а серийный автомобиль должен стать мировым дебютом на выставке в следующем году. Он будет использовать ту же платформу GA-L, что и LC 500, а также 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, поставляемую Aisin, которая используется в негибридной версии большого купе.

Ожидается также, что TMC построит версию LS с топливным элементом, как это предусмотрено концепцией LF-FC. Говорят, что Lexus LS с водородным двигателем является частью линейки автомобилей, которые фирма хочет продемонстрировать к Олимпийским играм в Токио в 2020 году. Дата продажи в Японии и США ожидается в 2019 или 2020 году.

GX/Техас

LS может стать большой новостью среди седанов конца 2017 года, но в арсенале бренда есть две оставшиеся модели, и каждая из них приносит большие деньги. GX с кузовом на раме, побратим Toyota Land Cruiser Prado, в свое время должен был быть заменен моделью под названием TX. Теперь говорят, что этот семиместный автомобиль был включен в программу разработки RX с длинной колесной базой. Поскольку продажи GX выросли в 2016 году, несмотря на то, что модели уже почти семь лет, замена, основанная на следующем Prado, вполне может быть в спешке в разработке продукта. Он будет использовать TNGA-F, новую рамную архитектуру, разработанную в США, которая станет основой для следующей Toyota Tundra.

LX

Наконец, LX, гигантский внедорожник, наиболее популярный в США, России, на Ближнем Востоке и в Австралии. Как и у GX, поля на этой лестничной раме 4 × 4 такие же большие, как гараж, в котором любому владельцу нужно припарковать ее.Замена запланирована на 2018 год и будет производиться в Японии компанией Toyota Auto Body на заводе в Йошиваре. Вероятно, впервые будет предложен 4,5-литровый дизельный V8, а также обновленный бензиновый V8. Как и в Tundra, архитектура должна быть TNGA-F.

Подробную информацию о полном списке автомобилей Toyota по всему миру можно найти в PLDB, базе данных Just-Auto о текущих и будущих автомобилях.

Автосалоны

Taycan GTS Sport Turismo сочетает в себе форму кузова Cross Turismo со стандартной дорожной настройкой и внешним видом Taycan.

Концепт EV9 предвещает электрический внедорожник, который станет одним из 11 электромобилей, запланированных в линейке Kia к 2025 году.

Концепт большого электрического внедорожника был разработан для дальности 300 миль и включает в себя быструю зарядку постоянного тока мощностью 350 кВт, позволяющую заряжать от 10% до 80% примерно за 20 минут.

Будущий квадратный внедорожник Kia, на который намекает концепт EV9, может перенять внешний вид и размер популярного Telluride и сделать его электрическим.

Крутой 2-дверный электрический внедорожник-купе предназначен только для Китая и не имеет отношения к электрической паре Honda, разрабатываемой совместно с GM.

Полностью электрическая перезагрузка Isetta получила собственную перезагрузку, которая дебютирует на автосалоне в Женеве в марте.

Французская PSA демонстрирует ярко оформленный полностью электрический кроссовер в концепте, предназначенном для предстоящего автосалона в Женеве.

Концепция Precept намного больше, чем Polestar 2, который скоро выйдет на рынок. У него есть все задатки флагмана для бренда EV.

Ожидается, что концепт-кар Hyundai, представленный на автосалоне в Женеве в следующем месяце, станет еще одним взглядом на будущее электромобилей автопроизводителя.

Последний гибридный седан среднего размера делает скачок эффективности до 10 миль на галлон по сравнению с предыдущей версией — и теперь связывает Camry Hybrid.

Автосалон в Гуанчжоу представлял текущие интересы китайского автомобильного рынка, что означает гораздо большую ориентированность на электромобили, чем выставки в США.

Ioniq Electric — один из самых доступных и эффективных электромобилей на рынке, а к 2020 году он получит больший запас хода и набор новых технических функций.

Усовершенствованный внешний вид, новые информационно-развлекательные системы и другие дополнительные функции подчеркивают обновление Kia Niro 2020 года.

Модельный ряд Hyundai Ioniq получает больше функций активной безопасности и обновленный интерьер, но все важные показатели пробега и миль на галлон остаются прежними.

Hyundai, возможно, также намекает этой концепцией на то, что она хочет предлагать подключаемые гибриды для более широкого спектра моделей.

Платформа VW MEB для электромобилей также может стать основой для некоторых инноваций в просторных семейных фургонах.

Крутой полностью электрический внедорожник-купе дебютировал в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе.

Концепт электромобиля Volkswagen, который должен быть представлен в Лос-Анджелесе в этом месяце, нацелен на просторный салон и большой запас хода.

Может ли концепция Mi-Tech намекнуть на то, что Mitsubishi стремится расширить линейку подключаемых гибридов за пределы Outlander PHEV?

На Токийском автосалоне Lexus представляет полностью электрический концепт, демонстрирующий видение бренда на десять лет вперед.

Долгожданный электрический кроссовер Nissan представлен в виде концепта и по-прежнему использует разъем CHAdeMO.

Аарон Коул 23 октября 2019 г.

Теперь Lexus видит «электрифицированное будущее», и сначала оно может появиться в виде электрического городского автомобиля, нацеленного на Европу и Японию.

Подключаемые гибриды останутся важными для Mitsubishi, предполагает новая концепция автопроизводителя для Токийского автосалона.

IMk — последняя разработка Nissan в серии концептов электромобилей будущего; этот, однако, выглядит нацеленным в основном на Японию и Европу.

Новости Тойоты

Проблема с поставками тормозит выпуск подключаемого гибрида RAV4 Prime, долгожданной версии самой продаваемой модели Toyota в США.

RAV4 Prime предлагает больший запас хода на электротяге, чем Ford Escape Plug-In Hybrid и Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid.

В моделях Toyota Prius 2013-2015 гг. и Prius V 2014-2017 гг. проблема с нарастанием напряжения могла привести как к аварийному режиму, так и к выходу из строя инвертора гибрида.

RAV4 Prime 2021 года предлагает 42 мили полностью электрического вождения, затем гибридный режим на 38 миль на галлон, а также высокую производительность.

Toyota начала уведомлять владельцев о проблеме, которая может помешать использованию номинальной емкости топливного бака RAV4 Hybrid и запаса хода.

Из-за производственной проблемы Toyota отозвала около 9500 моделей RAV4 и RAV4 Hybrid.

У RAV4 Prime есть цена, и, учитывая государственные льготы и налоговую льготу на электромобили, он может быть дешевле, чем Hybrid.

Первой гибридной эксклюзивной моделью Toyota, кроме Prius, станет Venza с ожидаемым расходом топлива 40 миль на галлон.

С предполагаемым рейтингом EPA до 33 миль на галлон минивэн Sienna теперь конкурирует с Chrysler Pacifica Hybrid, но пока нет предлагаемой версии с подключаемым модулем.

Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid расходуют более 50 миль на галлон, но во многих отношениях они совершенно разные.

Проблема с топливным баком не позволяет некоторым водителям Toyota RAV4 Hybrid использовать свой полный номинальный запас хода.

Если вы не можете (или не хотите) подключаться, Highlander Hybrid 2020 года — это самый экономичный способ перевозки до восьми человек.

Главный инженер заднеприводной Toyota Mirai говорит, что в этой новой модели на водородных топливных элементах почти ничего не перенесено.

С годами осторожность Toyota в отношении гибридов и топливных элементов, а не электромобилей, сменилась упорством.

Toyota снова задумала Mirai как демонстрацию технологии водородных топливных элементов, только в совершенно другом корпусе.

Большая батарея дает Toyota RAV4 Prime до 39 миль расчетного запаса хода на электротяге, а ускорение уступает только спортивным автомобилям в линейке Toyota.

Кирк Белл 20 ноября 2019 г.

Toyota создает еще один полезный глобальный альянс для электромобилей и аккумуляторных технологий — на этот раз с BYD.

Байрон Херд 8 ноября 2019 г.

Toyota представила новый Toyota Yaris Hybrid для других рынков мира; но это ничего не значит для возвращения Prius C.

Байрон Херд 22 октября 2019 г.

Некоторые передовые технические идеи в концепте Toyota LQ выглядят готовыми к прайм-тайму, даже если концепт этого не делает.

Гарантийное покрытие гибридов Toyota расширилось, чтобы повысить уверенность в сроке службы аккумуляторов и долговечности технологии.

Байрон Херд 15 октября 2019 г.

Запас хода и расход топлива еще не упоминались для версии Toyota RAV4 с подключаемым модулем, которая появится в 2020 году в качестве модели 2021 года.

Благодаря большему количеству функций активной безопасности и потенциалу для использования экосистем Apple и Amazon Prius 2020 года продолжает оставаться в мейнстриме.

Байрон Херд 16 сентября 2019 г.

Версия BMW X5, работающая на водородных топливных элементах Toyota, может быть доступна уже в 2022 году.

Согласно отчету, концепт электромобиля, который должен быть представлен в Токио, будет небольшой городской моделью, основанной на концепции LF-SA 2015 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Более слабый двигатель Toyota Highlander Hybrid 2020 года на самом деле является большим плюсом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x