Lexus UX 2021 года предлагает то, чего не может ни один из его конкурентов
Lexus UX (что означает «городской исследователь») выглядит как высокий хэтчбек, но управляется как спортивный внедорожник. UX 200 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Согласно Consumer Reports, базовая модель поставляется с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией. Он также может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды.
Гибридная версия UX250h на этот раз сокращает время на 0,6 секунды. Он оснащен тем же двигателем и электродвигателями, которые в совокупности производят 181 л.с. Он поставляется только с полным приводом. Также есть полностью электрический UX300e с аккумулятором на 53 кВтч. На одном заряде он может проехать около 260 миль.Однако эта версия сейчас недоступна в США.
Lexus UX 200 и 250h получили 5 из 5 звезд общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. И Страховой институт безопасности дорожного движения назвал каждого из них лучшим выбором безопасности. В дополнение к солидному дизайну кузова, UX стандартно поставляется со многими расширенными функциями безопасности. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предотвращение выезда и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Что входит в комплектацию Lexus UX 200?
Мой тестер UX 200 F Sport в течение недели был оснащен пакетом Luxury (2390 долларов США), в котором было все, что я мог пожелать от автомобиля. Наиболее примечательные особенности интерьера включают передние сиденья с подогревом / вентиляцией, заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара, а также проекционный дисплей. Мне также понравилась модернизированная аудиосистема премиум-класса Lexus и большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Тем не менее, я должен предупредить вас, что маленькая сенсорная панель на центральной консоли, которая управляет экраном, немного громоздка в использовании. Были времена, когда мне приходилось останавливаться, чтобы безопасно переключаться между некоторыми меню. Кроме того, при использовании Apple Carplay я заметил, что тачпад не работает как курсор компьютерной мыши, а вместо этого перемещается по каждому значку один за другим. Это может быть особенно раздражающим во время вождения — я бы хотел, чтобы Lexus просто сделал его сенсорным, для начала.
Поиск подходящего компактного кроссовера может стать проблемой, поскольку рынок постоянно расширяется. Но Lexus UX 2021 года принадлежит к другой породе, совершенно самостоятельной. Этот компактный кроссовер действительно больше похож на хэтчбек по размерам и форме, и на самом деле он уступает Lexus NX, который является его самым маленьким кроссовером. UX небольшой, но мощный, и он практически источает изощренность.
Благодаря низкому центру тяжести и конкурентоспособному грузовому отсеку и пространству в салоне Lexus UX является спортивным автомобилем с преимуществом перед многими конкурентами. UX на самом деле доставляет удовольствие от вождения, несмотря на то, что стандартные 4-цилиндровые и гибридные силовые агрегаты медленно разгоняются и становятся шумными при нажатии. Но внутри и снаружи UX стильный и энергичный. Именно это привлечет серьезных покупателей, которым нужно сочетание мощности и комфорта.
Что касается стандартных функций, то они есть даже в базовой комплектации. Кроме того, в этом году Lexus произвел некоторые обновления как для стандартного UX 200, так и для гибридного UX 250h. UX 200 получает регулируемый задний грузовой борт, что означает увеличение грузового пространства с 17 до 22 кубических футов. Мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона, а также предупреждение о перекрестном движении сзади. Silver Lining Metallic и Autumn Shimmer — два популярных цвета кузова — в этом году, к сожалению, были исключены из линейки, но остальные выглядят так же хорошо. Вдобавок ко всему, в этом году у UX 250h более отзывчивый акселератор, поскольку Lexus пошел дальше и внес некоторые изменения в его дизайн.
Прежде чем перейти к остальной части этого обзора сравнения уровней отделки салона, вам нужно знать, что Lexus UX 2021 года имеет силовую установку с бензиновым или гибридным двигателем, которая оснащена бесступенчатой трансмиссией (более известной как вариатор). Вы можете получить только полный привод на UX 250h, так как UX 200 имеет только передний привод. Эти различия могут повлиять на ваше решение о покупке. И, с учетом сказанного, пришло время приступить к нашему сравнению. Обязательно прочитайте заключение, так как именно здесь мы сообщим вам, какой уровень отделки салона, по нашему мнению, предлагает наилучшее предложение для покупателей.
Сравните Lexus UX 200 2021 года и UX 200 F Sport Trims. В чем разница?
Базовый уровень отделки салона UX 200 поставляется со всем, что вы можете ожидать от роскошной базовой комплектации.Он начинается с интерьера, созданного для комфорта и роскоши. Двухзонная автоматическая система климат-контроля обеспечивает распределение воздуха и фильтрует поступающий в салон воздух от примесей. Передние сиденья имеют 8-позиционную регулировку с электроприводом и 2-позиционную поясничную опору для водителя, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Рулевое колесо и ручка переключения передач отделаны кожей. В комплект также входит складная крышка багажника. Автономные варианты включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальным устройством открывания гаражных ворот HomeLink и встроенным цифровым компасом, датчик удара с электроприводом задней двери и рулевое колесо с подогревом. Варианты пакетов также предоставят вам подогрев и вентиляцию передних сидений и внутреннюю отделку Washi.
К этому UX 200 F Sport добавляет подрулевые переключатели, скользящую рамку с инструментами, вдохновленными производительностью, уникальный стиль F Sport (включая передние алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые педали), рулевое колесо F SPORT с отделкой из перфорированной кожи и рычаг переключения передач. ручку и усиленные передние сиденья F Sport. Варианты пакета открываются для Lexus Memory System, установленной на сиденье водителя и боковых зеркалах, а также передних сиденьях с подогревом.
Внешне UX 200 выглядит довольно шикарно. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами темно-серого цвета и механической обработкой; шины с пробегом идут вместе с ним. В комплектацию входят алюминиевые рейлинги на крыше, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом. Опции включают в себя автоматический наклон и сдвижной люк в крыше, антиобледенитель стеклоочистителей, чувствительные к дождю стеклоочистители и светодиодные фары Premium Triple-Beam с автоматическим выравниванием и адаптивными передними фарами, омыватели фар, противотуманные фары и поворотные огни.
UX 200 F Sport стандартизирует премиальные фары Bi-LED. Опция пакета, которая открывается, — это складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, которые имеют функцию автоматического наклона вниз при движении назад и функцию автоматического затемнения со стороны водителя.
Стандартные технические функции на обоих уровнях отделки салона включают аудиосистему премиум-класса с 6 динамиками, цветной дисплей с мультимедийной системой, голосовое управление, интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, возможности Amazon Alexa, спутниковое радио SiriusXM, Lexus Enform Remote, Приложение Lexus (которое включает запуск двигателя с помощью Enform Remote и отчеты о транспортном средстве), трехмесячная пробная версия для подключения к точке доступа 4G LTE WiFi, 7-дюймовый ЖК-дисплей, четыре порта USB, подключение Bluetooth, камера заднего вида, кнопка Start/Stop с функцией SmartAccess и электронным стояночным тормозом.
UX 200 F Sport добавляет активное управление звуком и 8-дюймовый цветной дисплей. Оба автомобиля оснащены беспроводным зарядным устройством, встроенной навигационной системой, динамической навигацией Lexus Enform, 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем, динамическими голосовыми командами, Lexus Enform Destination Assist, аудиосистемой премиум-класса с 8 динамиками и проекционным дисплеем. отображать.
Система безопасности довольно хорошо продумана на обоих уровнях отделки салона. Lexus Safety System+ 2.0 поставляется на каждом уровне отделки салона и включает в себя предупреждение перед столкновением со встроенным предупреждением о пешеходах, помощь в отслеживании полосы движения, помощь при рулевом управлении с системой предупреждения о выходе из полосы движения, помощь при дорожных знаках, динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях, и интеллектуальный дальний свет. Вы также получаете Lexus Enform Safety Connect, Lexus Enform Service Connect, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Интуитивная помощь при парковке является опцией и поставляется с автоматическим торможением.
Сравните Lexus UX 200 F Sport 2021 года и UX 200 Luxury Trim. В чем разница?
Если вы перейдете на уровень отделки салона Luxury, вы потеряете уникальные функции F Sport, но получите, очевидно, более роскошные. Это означает, что для интерьера вы получаете стандартную заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара, вентиляционные отверстия с беспроводным питанием и светодиодной подсветкой, акустическое переднее стекло, алюминиевые накладки на пороги спереди и Lexus Memory. Система для сиденья водителя и обоих боковых зеркал.
Что касается экстерьера, UX 200 Luxury получил люк с электроприводом, чувствительные к дождю стеклоочистители и автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Что касается технологий, Luxury проигрывает 8,0-дюймовому мультиинформационному дисплею F Sport и активному управлению звуком. Все остальное остается прежним. Функции безопасности также остались прежними.
Сравните Lexus UX 200 Luxury 2021 года с 250-часовым полным приводом. В чем разница?
С 250-часовым полным приводом все кардинально отличается, поскольку, в конце концов, это гибридная трансмиссия. Поскольку это гибрид, он получает дополнительные механические компоненты, включая аккумулятор и двигатель. Он также получает режим привода EV и, как следует из названия, стандартный полный привод.
Несколько изменений можно найти внутри 250h AWD. В салоне появился задний грузовой настил, который можно регулировать. Однако он имеет те же дополнительные функции, что и базовый UX 200. Снаружи 250h AWD со скрытым выхлопом, но в остальном он выглядит так же, как базовая отделка с газовым двигателем. Технологии и функции безопасности остаются неизменными.
Сравните Lexus UX 250h AWD 2021 года с комплектациями 250h F Sport AWD. В чем разница?
250-часовой F Sport AWD по существу сочетает в себе гибридную трансмиссию с функциями, которые вы получаете от F Sport. Это означает, что вы получаете передние сиденья F Sport с боковой поддержкой, перфорированное кожаное рулевое колесо F Sport и ручку переключения передач, алюминиевые педали, передние алюминиевые накладки на пороги и скользящую рамку с приборной панелью, вдохновленной производительностью. Конечно, подрулевые лепестки входят в комплект.
Внешне 250h F Sport AWD имеет те же 18-дюймовые легкосплавные диски с раздельными 5 спицами, что и 200 F Sport, с шинами Run-Flat. Он также имеет такие же значки и уникальный стиль передней и задней панели. В комплектацию входят светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов. Опция пакета даст вам складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, которые имеют функцию автоматического наклона вниз, которая работает в обратном направлении, а также боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.
Поскольку это модель F Sport, возвращается активное управление звуком и 8-дюймовый мультиинформационный дисплей. Остальные технические характеристики и функции безопасности остались без изменений.
Сравните Lexus UX 250h F Sport AWD 2021 года с комплектациями UX 250h Luxury AWD. В чем разница?
UX 250h Luxury AWD — это, по сути, 250h со всеми функциями, которые вы найдете в 200 Luxury. Это означает, что автомобиль поставляется с акустическим передним боковым стеклом, ручками дефлекторов с беспроводным питанием, датчиком удара для задней двери с электроприводом, Lexus Memory на сиденье водителя и боковых зеркалах, а также с подогревом и вентиляцией передних сидений. Передние алюминиевые накладки на пороги также оснащены.
Экстерьер включает в себя стандартный люк с электроприводом, дворники с датчиками дождя и автоматическое затемнение бокового зеркала со стороны водителя с электроприводом. Опять же, ничего не меняется в отношении технологий и функций безопасности.
2021 Lexus UX 250h Luxury AWD против UX 250h AWD Black Line Special Edition. В чем разница?
Вершиной линейки Lexus UX 2021 года является UX 250h AWD Black Line Special Edition. Он не будет выпущен до середины цикла, в то время как все остальные модели UX уже представлены на рынке. Этот уровень отделки салона стандартизирует некоторые из оставшихся опций, оставшихся от 250h Luxury AWD, начиная с зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, компаса и HomeLink. Он также имеет рулевое колесо с подогревом, специальные напольные коврики Black Line и коврик для багажного отделения, синюю строчку на подлокотнике и верхней части приборной панели вместе с соответствующей синей отделкой и синие ремни безопасности.
Внешний вид сильно отличается от других комплектаций. У этого есть черные рейлинги на крыше, черные 18-дюймовые легкосплавные диски, затемненные фары, черная окантовка решетки радиатора, черная решетка радиатора, черные боковые зеркала и крылья с цветовой маркировкой. Антиобледенитель стеклоочистителей также входит в стандартную комплектацию.
Беспроводное зарядное устройство добавляется в качестве стандартной технической функции, а интуитивная система помощи при парковке завершает список стандартных функций безопасности.
Какую отделку выбрать?
Итак, какой уровень отделки салона Lexus UX 2021 года выбрать? Мы скажем вам прямо: мы искренне рекомендуем UX250h. Почему мы так говорим? Что ж, стандартный полный привод понравится многим водителям. Кроме того, в городе этот уровень отделки салона получает улучшенную экономию топлива. В версии F Sport UX250h вы можете наслаждаться более скульптурными передними сиденьями с лучшей поддержкой, более спортивной подвеской и очень крутой приборной панелью. Кроме того, вы, возможно, захотите оборудовать пакет Premium, поскольку он даст автомобилю чувствительные к дождю дворники, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и улучшенные материалы интерьера. Это действительно дополняет UX250h.
Тем не менее, будет трудно ошибиться с любым уровнем отделки салона в этой линейке. Все они имеют что-то особенное, чтобы предложить своим покупателям.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по уровню отделки салона Lexus 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Почему Lexus UX 250h терпит неудачу
Чтобы эффективно конкурировать в переполненном сегменте, характеристики модели должны впечатлять. Информационно-развлекательные системы роскошных внедорожников обычно имеют как минимум 8,0-дюймовые сенсорные экраны, а не 7,0-дюймовые. И в отличие от большинства экранов в сопоставимых автомобилях, дисплей Lexus UX Hybrid использует трекпад (а не сенсорный экран), который может быть сложно использовать во время вождения. Конечно, вы можете перейти на 8,0-дюймовый дисплей (и до 10,3 дюйма) в более высоких комплектациях. Но вы не должны этого делать.
Производительность также является проблемой. Ускорение UX 250h медленное, соглашаются US News, MotorTrend и Car and Driver. И двигатель разочаровывающе шумный.
Наконец, пространство в большом почете. Lexus UX 250h предлагает всего 22 кубических фута грузовой емкости, в отличие от сопоставимых Audi Q3 (23,7 кубических фута) и BMW X3 (27,1).И если вы планируете разместить на заднем ряду троих пассажиров, то это должны быть дети, а не взрослые, потому что он маловат.
Lexus EV появится в 2022 году после своего первого PHEV
Производитель роскошных автомобилей не спешит запускать электромобили в каждом сегменте, позволяя другим брать на себя риски.
- Lexus выпустит гибридную модель с подключаемым модулем в 2021 году, а в 2022 году — свой следующий электромобиль, недавно представленный концептом LF-Z Electrified.
- Автопроизводитель не торопится отказываться от гибридов и не спешит внедрять электромобили в каждом сегменте, в отличие от своих немецких конкурентов.
- Lexus и Toyota до недавнего времени воздерживались от электромобилей, но даже их долгосрочные планы предусматривают появление гибридов и бензиновых моделей в далеком будущем.
Компания Lexus, давно известная как подключаемый гибрид и воздержание от электромобилей, подтвердила, что выпустит свой первый специализированный аккумуляторный электромобиль в 2022 году после того, как позже выпустит свой первый подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) для массового рынка. в этом году. Роскошное крыло Toyota, которая также была заметным скептиком в отношении электромобилей, но пионером гибридов, Lexus в настоящее время предлагает только одну электрическую модель. Lexus UX 300e продается в Европе, но это переделка бензиновой модели. В следующем году это изменится, когда автопроизводитель предложит электромобиль, разработанный с нуля для работы от батареи.
Ранее этой весной Lexus показал, как будет выглядеть его следующий электромобиль с концептом LF-Z Electrified, дав миру слегка замаскированный взгляд на будущий кроссовер, платформа которого будет использоваться совместно с моделью Toyota EV, которая должна поступить в продажу в конце этого года. Возможно, ни для кого не было сюрпризом, что концепт LF-Z представлял собой среднеразмерный кроссовер с лихим профилем, который, вероятно, получит некоторую высоту и грузовое пространство для своего серийного дебюта.
Lexus также поделился некоторыми долгосрочными планами, объявив о выпуске своего следующего электромобиля в 2022 году.
«К 2025 году Lexus представит 20 новых или улучшенных моделей, в том числе более 10 электромобилей, гибридов и гибридных автомобилей», — заявил автопроизводитель.«Этот год также является целью бренда предложить варианты электрифицированных автомобилей для всей линейки продуктов Lexus. В будущем ожидается, что продажи электрифицированных моделей превысят продажи моделей с чистым бензином. Кроме того, к 2050 году Lexus достичь углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, включая материалы, детали и производство автомобилей, а также логистику, вождение и утилизацию/переработку».
Здесь стоит отметить, что Lexus считает гибриды «электрифицированными» моделями, поэтому доля аккумуляторных электромобилей в этом подсчете может быть не такой большой, как кажется. Таким образом, Lexus и Toyota будут предпринимать очень взвешенные шаги в направлении электромобилей и не будут отказываться от гибридов так быстро, как хотелось бы некоторым энтузиастам электромобилей. Это означает, что мы вряд ли увидим такое же быстрое расширение парка электромобилей Lexus, как это в настоящее время планируют конкуренты Mercedes и BMW, у которых есть электромобили в разработке, чтобы охватить практически все основные сегменты. Ожидается, что Lexus пойдет немного другим путем, который начнется с кроссовера, который понравится публике.
Подход Lexus, конечно, консервативен, но он также учитывает рынки, на которых не так много электромобилей, как в Северной Европе или Китае.
Когда дело доходит до подключаемых гибридов, автопроизводитель также был осторожен со своими предложениями для США, и, как и его будущая модель BEV, он, вероятно, будет предлагаться в виде кроссовера. Ожидается, что этим кроссовером станет Lexus NX, который довольно скоро подвергнется редизайну, а модель 2022 появится в конце этого года.
На данный момент вы, вероятно, заметили, что ближайшие планы Lexus EV и PHEV не включают седаны и более крупные модели, такие как LX или GX. И они уж точно не включают флагман LS.Среди прочего, это демонстрирует, что Lexus ожидает, что покупатели электромобилей будут стремиться к самым продаваемым сегментам на данный момент, то есть среднеразмерным и компактным кроссоверам, а не выставлять конкурента Mercedes EQS или Tesla Model S. Это означает, что это может быть еще довольно много времени, прежде чем мы увидим Lexus LS с электрическим аккумулятором, и еще больше времени, прежде чем мы увидим большой спортивный внедорожник, такой как LX на базе Land Cruiser.
«Lexus стремится предложить электрические варианты всех своих моделей к 2025 году, при этом доля продаж электромобилей превысит долю продаж автомобилей с бензиновым двигателем», — добавляет автопроизводитель. «К 2050 году Lexus стремится достичь углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла всего модельного ряда — от производства материалов, деталей и транспортных средств до логистики транспортных средств, окончательной утилизации и переработки старых автомобилей. В этой перспективе и с выполняя четкую миссию по достижению углеродной нейтральности, Lexus снизит воздействие производственных процессов на окружающую среду».
Lexus определенно, кажется, предусмотрительно ориентируется на сегменты, которые являются низко висящими фруктами, вместо того, чтобы пытаться ослепить свою клиентскую базу шестизначным роскошным седаном. Это подход, который в настоящее время контрастирует с Mercedes и BMW, которые заняты разработкой моделей электромобилей для каждого основного сегмента и, возможно, берут на себя гораздо большие риски.
В каком сегменте должен появиться второй электромобиль Lexus? Дайте нам знать в комментариях ниже.
ОБЗОР
За 23 года, прошедшие с тех пор, как Lexus выпустила оригинальный RX, кроссоверы премиум-класса получили широкое распространение, заполнив нишу всех возможных размеров с качеством езды, как у легкового автомобиля, и практичностью, подобной внедорожнику. Премиальный бренд теперь предлагает три кроссовера, и самый новый и самый маленький из них — UX. Представленный в 2019 году, он конкурирует с самыми маленькими машинами премиум-класса, включая Audi Q3, Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 и чуть более крупный Cadillac XT4.
Lexus UX 2021 года — самый маленький автомобиль люксового бренда, но он имеет красивый профиль с элегантным дизайном в стиле фастбэк.Он также удивительно экономичен, как и UX 250h, единственный гибрид в классе компактных кроссоверов премиум-класса. Лексус
Самый маленький Lexus — это стильная и экономичная машина. Он выпускается в двух основных вариантах: переднеприводный UX 200 и полноприводный UX 250h, единственный гибрид в этом сегменте.
Модель претерпит лишь минимальные изменения в 2021 году: мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию, а к гибриду добавлен регулируемый по высоте грузовой пол. Каждая из двух разновидностей UX имеет по три отделки. Базовый UX 200 начинается с 34 025 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США. Выше 200 F Sport (36 025 долларов) и Luxury (38 725 долларов).
Эти три одинаковые комплектации на UX 250h стоят на 2200 долларов дороже. Тем не менее, это хорошо потраченные деньги, поскольку UX 250h предлагает большую мощность, лучший расход бензина и стандартный полный привод.
UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил. В UX 250h используется тот же двигатель, но с гибридной системой, включающей два электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 181 л.с. Даже с доп. привлекательность от электродвигателей UX может быть немного жалким. Он справляется с вашими потребностями вождения, но когда его просят о мощности, он может стать шумным.
Lexus предлагает отделку F-sport как для UX 200, так и для UX 250h, а также, среди прочих дополнений, он отличается колоритным интерьером. Он работает не быстрее, чем другие UX, но добавляет красок красивому и качественному интерьеру UX. Лексус
Однако, как только он движется, UX доставляет удовольствие от вождения. Благодаря небольшому размеру, плавному прохождению поворотов и маленькому радиусу поворота он кажется маневренным. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое, а полный привод надежно удерживает его.
Версия F Sport выглядит быстрой, с агрессивным обвесом и доступным красным салоном, мало чем отличающимся от Honda Civic Type R. У нее также есть подрулевые переключатели, которые позволяют вам «переключаться» между смоделированными передачами. Помимо косметических дополнений, с F Sport вы получаете больше шума двигателя, но не больше скорости.
То, чего ему может не хватать в стремлении, UX с лихвой компенсирует эффективностью. UX 200 возвращает расчетный рейтинг EPA: 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые. Это на 5-7 миль на галлон лучше, чем у Q3 или GLA-Class. UX 250h даже лучше на 41/38/39. Это на 12-15 миль на галлон лучше, чем у X1 или XT4. Лучше всего то, что UX 250h использует обычный газ, а 200 требует премиум.
Большая «веретенообразная» решетка Lexus может быть немного больше на больших автомобилях, но она хорошо подходит для UX. Лексус
Все модели UX используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). На модели UX 250 передние колеса приводит в движение комбинация газа и электричества, а третий электродвигатель приводит в движение задние колеса на скользкой дороге. Между передней и задней осями нет механической связи, поэтому движущихся частей меньше, а полный привод не требует расхода топлива.
Стиль коренастый, но стройный. В то время как решетка радиатора Lexus «веретено» может быть подавляющей на некоторых моделях, здесь она выглядит прекрасно. Есть три варианта 18-дюймовых колес и десять цветов кузова, хотя некоторые из них стоят до 595 долларов.
Салон красив и хорошо отделан, и трудно сказать, что обивка NuLuxe на самом деле не воловья. Большинство элементов управления просты в использовании, а климатические функции управляются тумблерами. Доступные функции включают подогрев и вентиляцию сидений, люк с электроприводом, проекционный дисплей и беспроводную зарядку.
Задние сиденья в Lexus UX 2021 года сами по себе удобны, но места для ног определенно не хватает, а двери немного малы для больших автомобильных сидений или больших пакетов. Лексус
10,3-дюймовый мультимедийный экран прекрасно встроен в приборную панель, а не прилеплен сверху. Все комплектации включают Apple CarPlay, Android Auto, совместимость с Amazon Alexa и три года подключенных услуг Lexus. К сожалению, красивый экран не активируется касанием. Вместо этого он управляется сводящей с ума сенсорной панелью на консоли.Трудно точно использовать экранный курсор, когда вы сидите на месте, а еще сложнее на скорости 40 миль в час. Многие водители захотят использовать голосовые команды, чтобы избежать этого опасного отвлечения внимания.
Несмотря на этот недостаток, UX получил высокие оценки безопасности при столкновении. Он получает Top Safety Pick от IIHS и пятизвездочный рейтинг от NHTSA. Все комплектации включают десять подушек безопасности, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и центрировании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в дорожных знаках и автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
Это малолитражка, а это означает ограниченное внутреннее пространство. Lexus уделил много внимания пассажирам на передних сиденьях. Они получают 42 дюйма пространства для ног, и это на два дополнительных дюйма больше, чем у Audi Q3 и BMW X1. Но в то время как Q3 обеспечивает 36 дюймов заднего пространства для ног, а X1 37 дюймов, те, кто на заднем сиденье UX, обходятся всего 33 дюймами.
Пол грузового отсека можно изменить, чтобы обеспечить больше места или спрятать под ним ценные вещи, но у UX, похоже, не так много грузового пространства, как у аналогичных небольших кроссоверов. Лексус
Грузоподъемность в UX составляет 17,1 кубических футов с подвижным полом в верхнем положении и 21,7 с опущенным. X1 также имеет 21,7 кубических фута, а Q3 23,7, но в обоих случаях объем удваивается при сложенных задних сиденьях. Lexus не указывает объем груза для UX со сложенными сиденьями, но, учитывая, что и у X1, и у Q3 больше места для ног задних пассажиров, справедливо сказать, что у UX в целом меньше грузового пространства. Частично виновата стильно наклоненная задняя дверь, которая урезает пространство. Отверстие люка тоже маленькое, а для загрузки груза достаточно большого расстояния до бампера.
Для многих водителей UX 250h сочетает в себе все необходимое в пакете премиум-класса. Его компактный размер действительно ограничивает грузовое пространство, но он поместится практически в любом месте и лидирует в своем классе по топливной экономичности на милю страны. Возможно, он не идеален, но его определенно стоит посмотреть.
UX 250h стоит на 2200 долларов больше, чем UX 200, но у него больше мощности и более высокий рейтинг миль на галлон на обычном газе, разница в цене, вероятно, будет стерта в экономии топлива для большинства водителей в течение пары лет владения. Лексус
Какие двигатели есть?
Здесь нет большого разнообразия с точки зрения трансмиссии — на самом деле ваши варианты двигателей внутреннего сгорания ограничены большим выбором одного из них: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. в паре с электронным двигателем мощностью 107 л.с. передние колеса.
Автомобили с более высокими характеристиками могут получить установку 4WD с изящным электронным двигателем мощностью 7 л.с., приводящим в движение задние колеса. Это не заставит Land Rover спать ночью, но этого достаточно, чтобы немного обезопасить вас в сценариях с низким сцеплением с дорогой.
Удивительно, но для UX есть полностью электрический вариант, если вы чувствуете, что готовы сделать обмен, вы можете взглянуть на этот автомобиль здесь.
Lexus UX 2021 года выглядит и ощущается как роскошный автомобиль. В качестве кроссовера некоторые могут счесть его малолитражным внедорожником. В любом случае, у него большая индивидуальность, и он упакован в маленькую аккуратную упаковку. UX завоюет внимание многих клиентов, особенно если они любят сложные вещи и все еще хотят что-то легкое в управлении.
Что нового на 2021 год?
Дебютировав в 2019 году, UX является довольно новым дополнением к рынку. В 2021 модельном году Lexus внес несколько изменений, чтобы сделать UX привлекательным для большего числа потребителей. Во-первых, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными. Кроме того, гибридная версия UX была немного изменена, так что теперь у нее больше грузового пространства, чем раньше. Он имеет около 22 кубических футов по сравнению с 17 кубическими футами в негибридных моделях.
10 главных причин купить Lexus UX 2021 года
1. Уникальный стиль
UX имеет привлекательный дизайн. Его передняя решетка отчетливая, с прорезанными в ней углами и геометрическими фигурами.Углы фар придают автомобилю современный вид, а слегка покатая крыша делает UX более аэродинамичным. В целом, эта модель имеет инновационную форму, которая понравится людям, которые предпочитают что-то отличное от традиционного седана или внедорожника.
2. Lexus предлагает гибридную версию
Хотя гибриды становятся все более популярными, их доступность не всегда гарантирована. С UX Lexus сделал доступной гибридную версию. Он называется UX 250h. Как и UX 200, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем и мощным электродвигателем. Благодаря двум источникам энергии UX 250h более мощный, чем UX 200. Что самое приятное, он может заработать до 41 мили на галлон.
3. Традиционная отделка также эффективна
Даже если кто-то решит придерживаться традиционной трансмиссии, UX может быть довольно энергоэффективным. Он может достигать примерно 37 миль на галлон на шоссе, что является впечатляющим достижением. В городе он может заработать примерно 29 миль на галлон. Многие люди оценят, что эта модель далека от того, чтобы быть пожирателем бензина.
4. Высококачественные внутренние удобства
В салоне этого Lexus много предметов роскоши. Каждая комплектация имеет кожаный руль и ручку переключения передач, а также регулируемые сиденья в первом ряду. Сиденья из искусственной кожи входят в стандартную комплектацию, и хотя они не из натуральной кожи, они выглядят и ощущаются довольно близко к настоящим. Эстетика в автомобиле очень приятная, и есть возможность модернизировать UX, чтобы иметь передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и другие функции премиум-класса.
5. Передовые технологии
Стандартными для этого кроссовера являются Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, SiriusXM и семидюймовый центральный дисплей. Интерфейс удобен для пользователя, и люди могут использовать голосовые команды, если хотят держать руки на руле. UX готов к работе со смартфоном, на котором установлено приложение Lexus.С помощью этого приложения кто-то может удаленно запустить двигатель, запланировать обслуживание и проверить диагностику автомобиля. Бонусная функция заключается в том, что каждый UX может выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, позволяя людям оставаться на связи с сетью, пока они находятся в пути.
В UX доступны навигация, сенсорный экран большего размера, проекционный дисплей и беспроводная зарядка.
6. Многочисленные компоненты безопасности
Технологии можно найти не только в информационно-развлекательной системе; он также играет важную роль в пакете безопасности. Каждый Lexus UX поставляется с несколькими технологиями помощи водителю, которые составляют Lexus Safety System+ 2.0. Некоторые из функций включают торможение перед столкновением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Все они могут действовать как резервные механизмы, когда люди попадают в неожиданные и неудачные ситуации. Они могут давать полезные предупреждения и даже корректировать рулевое управление или нажимать на тормоза, если это необходимо.
7. Парковка может быть легкой
UX можно модернизировать с помощью интуитивно понятной программы помощи при парковке. Когда он включен, водителям будут предоставляться уведомления, когда они слишком близко подходят к объектам во время парковки. Датчики размещены в передней и задней частях Lexus, поэтому эта функция работает при парковке в параллельных или перпендикулярных местах. Это потенциально может предотвратить множество царапин и вмятин.
8. F Sport — это весело
Если кто-то ищет более захватывающую езду по городу, он может подумать о приобретении UX F Sport. У него улучшенная управляемость, поскольку используется более точно настроенная подвеска. Он поставляется с подрулевыми лепестками, чтобы дать водителям больше контроля, и в салоне есть некоторые специальные детали. Например, у него усиленные передние сиденья, руль, обтянутый перфорированной кожей, алюминиевые педали и некоторые приборы, похожие на те, что можно найти в гоночном автомобиле.
9. Умные компоненты
Lexus UX может быть наполнен сюрпризами на каждом углу.Некоторые из более высоких комплектаций имеют заднюю дверь с электроприводом, которую можно активировать с помощью датчика удара. Люди могут использовать эту функцию чаще, чем они думают, поскольку они, вероятно, будут заняты при загрузке своих автомобилей. Кроме того, UX может поставляться с ручками вентиляционных отверстий со светодиодной подсветкой, которые одновременно функциональны и футуристичны. Кроме того, автомобиль может быть дополнен зеркалом заднего вида, которое больше, чем кажется на первый взгляд. Это зеркало может тускнеть, когда видит яркий свет ночью, в него встроен компас и используется технология HomeLink, поэтому оно может действовать как открыватель гаражных ворот.
10. Наслаждайтесь музыкой
Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию Lexus UX, также доступна аудиосистема с восемью динамиками. Это повышает качество проходящего звука.
Если кто-то предпочитает «музыку» другого рода, то можно использовать функцию Active Sound Control (ASC). ASC использует акустическую систему для усиления звука двигателя. Другими словами, он может транслировать шум, производимый двигателем, с помощью имеющихся динамиков. Часть этого звука создается искусственно, например, когда гибридная модель использует электродвигатель. Lexus установил ASC в эту модель, чтобы имитировать то, каково это быть за рулем гоночного автомобиля.
Причины не покупать Lexus UX 2021 года — минусы
1. Может стать дорогим
Большинство людей ожидает, что модель, сделанная Lexus, будет стоить довольно дорого. Ведь люди получают то, за что платят. При этом кто-то может возразить, что цена на Lexus UX завышена. Более высокие комплектации очень близки к отметке в 40 000 долларов, и это может быть просто слишком дорого для среднего покупателя. По некоторым данным, UX может показаться слишком дорогим, особенно учитывая его компактный размер.
2. Выбор двигателей не впечатляет
Как было сказано выше, здорово, что Lexus предоставил своим покупателям два двигателя на выбор. К сожалению, это то, на что способен каждый двигатель.Со стандартным двигателем у UX будет всего 149 лошадиных сил. Это меркнет по сравнению с тем, что могут сделать многие седаны и внедорожники, включая даже модели, произведенные не люксовыми брендами.
Гибридная трансмиссия на Lexus немного лучше в этом отношении, но все же не о чем слишком волноваться. Гибридный UX выдает 181 лошадиную силу. Это было бы более впечатляюще, если бы он увеличил мощность до 200 или более лошадиных сил.
3. Второй ряд маленький
Lexus UX не позиционируется как большой внедорожник, поэтому при покупке автомобиля не стоит ожидать от этой модели просторного салона. Когда кто-то впервые садится в заднюю часть кроссовера, он все еще может быть удивлен тем, насколько там тесно. Места для ног второго ряда едва больше 33 дюймов. Большинство взрослых смогут поместиться сзади, но для них это может быть не очень удобно.
4. Не так много грузового отсека
За задними сиденьями есть специальный грузовой отсек, который может быть удобен для перевозки снаряжения. Тем не менее, это снаряжение должно быть несколько ограничено, так как грузовой отсек не большой. Это меньше, чем 22 кубических фута, что делает его немного больше, чем багажник седана, но намного меньше, чем грузовой отсек более крупных внедорожников. С практической точки зрения UX может иметь ограниченную привлекательность.
Как это сочетается с конкуренцией:
Спрос на небольшие внедорожники и кроссоверы, кажется, продолжает расти, и есть несколько других роскошных моделей в той же категории, что и Lexus UX. К счастью для UX, есть некоторые особенности, которыми он выделяется.
Lexus UX 2021 года против Cadillac XT4 2021 года
Cadillac выпускает несколько внедорожников, самый маленький из которых — XT4. Он имеет такой же размер, как UX, но немного дороже. Некоторые не сочтут дополнительные расходы оправданными после анализа всех характеристик обеих моделей. С XT4 нет гибридного варианта, поэтому тем, кто ищет экологически чистый автомобиль, придется не обращать на него внимания.
Lexus UX 2021 года против Porsche Macan 2021 года
Честно говоря, Porsche Macan будет более захватывающим выбором. У него есть несколько различных доступных двигателей, каждый из которых превзойдет по своим характеристикам тот, что установлен на Lexus UX. Эта сила, однако, дается дорогой ценой. Macan стоит примерно на 20 000 долларов больше, чем UX, а некоторые модели Macan могут быть почти на 30 000 долларов дороже, чем UX. У большинства людей нет столько денег, чтобы разбрасываться. Кроме того, Macan не собирается выигрывать у UX с точки зрения внутреннего пространства или универсальности, и еще один момент заключается в том, что стили Macan не всем нравятся.
Вывод
Если кто-то ищет что-то интересное, высококлассное и отличное от стандартного автомобиля, Lexus UX должен быть в его / ее коротком списке. Эта модель имеет хорошее сочетание функций и может быть разумным выбором для людей со здоровым бюджетом.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Lexus 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Lexus UX:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Кому стоит покупать Mercedes-Benz?
Любой, кто интересуется супер роскошными автомобилями и роскошными внедорожниками любого размера, должен придерживаться значка Mercedes-Benz. В этом противостоянии удобств S-Класс является золотым стандартом, когда дело доходит до плюшевых дополнений. Но Mercedes-Benz также набрал больше очков, чем Lexus и другие, в классе роскошных компактных внедорожников, роскошных средних внедорожников и даже роскошных больших внедорожников. Любой, кто ищет невероятные впечатления от роскошного автомобиля или внедорожника, не будет разочарован Mercedes-Benz.
Если важны гибридные варианты роскоши или если вы ищете лучшие материалы по более низкой цене, Lexus — ваш бренд.Однако, если вы находитесь в настроении покупать автомобиль, имея в виду самые роскошные дополнительные функции и функции золотого уровня, с внедорожником или седаном среднего размера, Mercedes-Benz — ваш бренд. Конечно, только вы можете решить, к какому лагерю вы принадлежите, и все может сводиться к тест-драйву. Но, в конце концов, любой представитель первой категории может подумать, что Lexus разрабатывает автомобили специально для вас. И те, кто в последнем, могут лучше всего сблизиться с Mercedes-Benz.