Lotus переходит на электроэнергию за 2 доллара СШАLotus переходит на электрический гиперкар стоимостью 2,1 миллиона долларов США
Lotus Evija — это электрическая дорожная ракета стоимостью 2,1 миллиона долларов США.
Легендарная британская компания Lotus Cars, которая сделала бизнес, двигаясь быстрее, стремится заявить о себе. Компания планирует выпустить самый быстрый и самый мощный электромобиль из когда-либо существовавших, мощностью около 2000 лошадиных сил. Ценник? Более 2 миллионов долларов США.
Автомобиль представляет собой полноприводный Lotus Evija 2021 года, впервые показанный как концепт в конце 2019 года, и прогнозируемые цифры ошеломляют. Мощность четырех электродвигателей составляет 1972 лошадиных силы, что делает его самым мощным серийным автомобилем на дороге. С кузовом и шасси из углеродного волокна он будет весить примерно 3858 фунтов, что довольно мало для автомобиля с литий-ионным аккумулятором на 70 киловатт-часов. Он будет эксклюзивным — всего будет построено 130 экземпляров.
Максимальная скорость составит более 200 миль в час, а время разгона до 60 составляет менее трех секунд. Диапазон составляет всего от 215 до 250 миль.Это поднимает вопрос о том, будет ли предлагаться более дорогая версия с большей аккумуляторной батареей, но ограниченное производство делает это маловероятным.
Хотя Lotus сама не производила электромобиль, она тесно связана с культовым и заслуженно прославленным электромобилем. Ричард Ярроу, PR-менеджер Lotus по новостям и технологиям, рассказывает: Пента, «Широко известно, что Tesla Roadster EV был разработан на основе Lotus Elise с огромным вкладом Lotus».
Родстер был первым автомобилем Tesla, двухместным кабриолетом, выпускавшимся с 2008 по 2012 год. Он во многом способствовал узакониванию электромобилей, потому что был ракетно-быстрым (разгон до сотни за 3,7 секунды) и мог проехать 200 миль без подзарядки. Tesla продала 2450 таких автомобилей по всему миру.
Evija способна развивать скорость 186 миль в час менее чем за девять секунд.
Tesla долгое время преуменьшала связь между родстером и Elise. Вице-президент Tesla Дэррил Сири сказал в 2008 году: «Tesla сильно отличается от Elise, и важно, чтобы люди знали об этом. Недавно мы подсчитали, сколько частей было у двух автомобилей, и общее количество было менее 7% по количеству деталей».
Evija вряд ли останется единственным электромобилем Lotus. Более поздние, вероятно, будут дешевле. Tesla начала с того, что было, по сути, дорогой игрушкой — Roadster, стоимостью 125 000 долларов США в 2012 году, — а затем выпустила гораздо более массовую модель S. А затем она пошла дальше по рынку с моделью 3, стоимость которой начинается с 35 000 долларов США. Секрет Tesla заключается в том, чтобы даже модели начального уровня оставались новыми и захватывающими.
«Хотя мы не можем предоставить вам конкретные детали наших планов на будущее, мы публично заявили, что новый спортивный автомобиль Lotus, который появится в следующем году, будет оснащен силовым агрегатом с двигателем внутреннего сгорания», — говорит Ярроу. «После этого наша стратегия включает электрифицированные силовые агрегаты».
Lotus заработал свою репутацию такими автомобилями, как Elan, Elite, Europa, Esprit, Exige, Evora и Eclat, а также очень успешными гоночными программами.Все эти автомобили были оснащены традиционными двигателями, но Lotus уверена, что сможет использовать свой опыт, накопленный десятилетиями в качестве консультанта для других автопроизводителей.
Внутри Эвии. Всего будет построено 130 штук.
«У нас более 70 лет проектирования и разработки высококлассных автомобилей, получивших признание критиков, а также огромный опыт разработки альтернативных силовых установок, включая электрифицированные силовые агрегаты», — говорит Ярроу. «Большая часть этой работы была выполнена через Lotus Engineering, консультационное подразделение компании, и поэтому остается конфиденциальной».
В идеале автомобиль может быстро заряжаться до 80% за 12 минут (100% за 18 минут). И когда он отключается, он может быстро взлететь — говорят, что Evija разгоняется до 186 миль в час менее чем за девять секунд. Но следите за лежачими полицейскими — автомобиль находится всего в 4,1 дюймах от земли.
Evija имеет традиционный клиновидный и аэродинамический стиль гиперкара с вздымающимися вверх дверями-бабочками. Есть пять режимов вождения: Range, City, Tour, Sport и Track. В нормальных условиях вождения он должен оставаться на дороге, так как у него есть и система курсовой устойчивости ESP, и полный привод.
Полная цена составляет 2,1 миллиона долларов США, а потенциальным владельцам придется заплатить 310 000 долларов США за слот для сборки. Evija была отложена из-за Covid-19, который усложнил тестирование в Испании, и теперь объявлена целевая дата — середина 2021 года.
Rolls-Royce выходит на рынок электромобилей
Rolls-Royce с вилкой, 102EX 2011 года.
Lotus — не единственная компания, выпускающая свой первый электромобиль. Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос подтвердил в конце сентября, что компания выпустит свой первый серийный аккумуляторный электромобиль Rolls-Royce «в течение этого десятилетия». Он добавил, что компания пропустит промежуточный шаг гибридного подключаемого модуля.
Мюллер-Отвос сделал аналогичные заявления три года назад, сказав в видеоинтервью: «Мы решили, как Rolls-Royce Motorcars, в следующем десятилетии перейти на полностью электрические автомобили, что для нас довольно революционно». Джерри Спан, представитель Rolls-Royce в США, говорит, что его часто просят подтвердить электрические планы автопроизводителя, но не может предоставить никаких конкретных подробностей. Да, сказал он, Rolls-Royce собирается перейти на электричество.
Автомобиль Rolls-Royce Phantom Experimental Electric 102EX с батарейным питанием был впервые показан в 2011 году, и журналистам дали возможность прокатиться на нем по Манхэттену. Он выглядел и функционировал так, как и должен быть Rolls-Royce, а мощность аккумулятора оказалась вполне совместимой с тихим салоном, к которому обычно стремятся инженеры компании. Мюллер-Отвос, которому тогда исполнился всего год на новой работе, сказал в то время: «Альтернативная трансмиссия, которую мы выбираем, должна обеспечивать подлинное впечатление от Rolls-Royce. Это должна быть технология, подходящая для наших клиентов, нашего бренда и обеспечивающая прочную основу для устойчивого будущего».
102EX имел аккумуляторную батарею на 71 киловатт-час и сообщал о дальности действия 124 мили. Техническая помощь пришла от… Lotus Engineering.
Lotus Cars в настоящее время существует как сегмент Group Lotus, в который также входят Lotus Engineering и Lotus Tech. Хотя Lotus была основана двумя британцами в конце 1940-х годов, с 2017 года контрольный пакет акций Lotus принадлежит китайскому транснациональному конгломерату Geely Holding Group Co., Ltd.
В начале прошлого года Geely объявила о плане развития совместно с Alpine в рамках совместного предприятия с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi для разработки электромобилей и платформ, на которых они будут установлены. Эта стратегия основана на предыдущих разработках Lotus в отношении ее первого полностью электрического гиперкара — Evija мощностью 2000 л.с.
В апреле 2021 года британский автопроизводитель поделился планами по выпуску электромобилей только к 2028 году, включая сроки поставки четырех электромобилей, сделанных на заказ, начиная с 2022 года:
- 2022 – Дебют внедорожника E-сегмента под кодовым названием Type 132.
- 2023 – Запуск четырехдверного купе E-сегмента Type 133.
- 2025 – Следуйте за Type 134, новым внедорожником D-сегмента.
- 2026 – Запуск совершенно нового спортивного электрического автомобиля Type 135.
С тех пор Lotus дразнил крошечными панировочными сухарями того, что водители могут ожидать увидеть на Type 132 EV, но до сих пор не было ничего достаточно сочного, чтобы поделиться с вами, читатели. Однако теперь мы впервые взглянем на грядущий гипер-внедорожник Lotus Eletre, а также на некоторые его целевые характеристики.
Глава Lotus Aerodynamics описывает дизайн гиперкара Evija EV 2021 года
Lotus Cars выпустила интервью со своим главным специалистом по аэродинамике Ричардом Хиллом, а также анимационное видео, описывающее детали аэродинамического дизайна грядущего полностью электрического гиперкара Evija стоимостью 2,3 миллиона долларов. Lotus Evija 2021 года стремится стать самым мощным серийным автомобилем за всю историю, расширяя границы автомобильных технологий и знаменуя многообещающий повторный запуск и возвращение к известности для новаторского британского производителя спортивных автомобилей. Evija будет развивать мощность 1972 л.с. и крутящий момент 1254 фунт-фут от четырех электродвигателей, достигать конечной скорости более 200 миль в час и возвращать предполагаемый полностью электрический пробег в 250 миль.
Вот видео, опубликованное The Lotus Forums, официальным партнером сообщества Lotus:
Ричард Хилл, вопросы и ответы:
— Какова общая философия аэродинамики Evija? Речь идет о поддержании воздушного потока низким и ровным спереди и направлении его через тело, чтобы он вышел высоко сзади. Проще говоря, он превращает весь автомобиль в перевернутое крыло для создания этой важной динамической прижимной силы.
— Как бы вы сравнили аэродинамические характеристики Evija с аэродинамическими характеристиками обычного спортивного автомобиля? Это все равно, что сравнивать истребитель с воздушным змеем ребенка».
— Можете ли вы объяснить пористость автомобиля с точки зрения аэродинамики? Большинству автомобилей приходится пробить дыру в воздухе, чтобы пробить ее, используя грубую силу, но Evija уникальна из-за своей пористости. Автомобиль буквально «дышит» воздухом.Передняя часть действует как рот; он заглатывает воздух, высасывает из него каждый килограмм ценности — в данном случае прижимной силы — а затем выдыхает его через впечатляющую заднюю часть.
— Какую роль играет этот глубокий передний сплиттер? Он состоит из трех разделов; большая центральная область обеспечивает воздух для охлаждения аккумуляторной батареи, которая установлена посередине за двумя сиденьями, в то время как воздух, направляемый через две меньшие внешние секции, охлаждает переднюю электронную ось. Делитель сводит к минимуму количество воздуха, попадающего под автомобиль, тем самым уменьшая сопротивление и подъемную силу днища. Это также обеспечивает некоторую разницу в давлении между верхней и нижней поверхностями сплиттера, на которую можно надавить, создавая таким образом прижимную силу».
— Являются ли туннели Вентури через заднюю часть пористостью? Да, они направляют кильватер назад, чтобы уменьшить сопротивление. Подумайте об этом таким образом; без них Evija была бы похожа на парашют, но с ними это сачок для бабочек, и они делают автомобиль уникальным в мире гиперкаров.
— Каков эффект активной аэродинамики Evija? Заднее крыло поднимается из исходного положения заподлицо с верхней частью кузова. Он разворачивается в «чистом» воздухе над Evija, создавая дополнительную прижимную силу на задних колесах. Автомобиль также имеет систему снижения лобового сопротивления (DRS) в стиле F1, которая представляет собой горизонтальную плоскость, установленную по центру сзади, и ее развертывание делает автомобиль быстрее.
— Lotus первым применил шасси из углеродного волокна в Формуле 1, а Evija – первый дорожный автомобиль Lotus, использующий эту технологию. Как это помогло управлять аэродинамикой? Шасси из цельного куска формованного углеродного волокна для исключительной прочности, жесткости и безопасности. Нижняя часть спроектирована так, чтобы направлять поток воздуха через задний диффузор в след Evija, вызывая «струйку вверх» и феноменальный уровень прижимной силы автомобиля.
— Evija станет самым легким в мире электромобилем-гиперкаром. Влияет ли вес на аэродинамические характеристики? Вес автомобиля не влияет на общую аэродинамику.Однако чем легче автомобиль, тем больший процент общего сцепления достигается за счет прижимной силы и тем ниже инерция автомобиля при изменении направления.
Новый электромобиль Lotus с 2000 лошадиными силами претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире
Брайан Худ
Самые свежие истории Брайана Худа
- Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
- Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
- Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Lotus не видит причин, по которым устойчивость должна достигаться за счет производительности. Во вторник компания представила Evija, первый в Великобритании полностью электрический гиперкар, который, как надеется автопроизводитель, станет самым мощным серийным автомобилем в мире.
С именем, которое, по утверждению компании, означает «первый из существующих» или «живой», планируемый полностью электрический автомобиль выглядит поистине дико. Обладая техно-органической эстетикой, в отличие от всего, что мы когда-либо видели у этого бренда, предлагаемый спидстер имеет ультра-аэродинамический корпус из углеродного волокна с плавными изгибами и гигантскими воздушными каналами. В то время как весь автомобиль привлекает внимание, задняя часть действительно представляет собой нечто иное: вентиляционные отверстия автомобиля выходят в два массивных выхода, освещенных красными светодиодами, один из самых больших диффузоров, которые вы когда-либо видели, и то, что кажется удивительно тонким зарядным портом. .
Связанный
- Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
- Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
- Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
В то время как интерьер Evija явно более сдержанный, он все еще несет в себе футуристическую атмосферу. В кабине водители будут думать, что они пилотируют космический корабль, благодаря квадратному рулю автомобиля.На приборной панели также есть большой цифровой экран, который также служит зеркалами бокового обзора, если они вам понадобятся, поскольку, по-видимому, в самой машине для них не было места.
Электрический гиперкар Lotus Evija Lotus
А для автомобиля, обещающего невероятную мощь, внешний вид — это только начало. Хотя Lotus еще не готова раскрыть полные характеристики автомобиля, трансмиссия предположительно будет способна развивать мощность 2000 л.с. и 1250 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что автомобиль будет весить сверхлегкий 3700 фунтов, отчасти благодаря цельному шасси из монокока из углеродного волокна. миль в час Силовая установка двигателя будет питаться от батареи мощностью 70 кВт/ч, которая, по прогнозам компании, будет иметь запас хода 250 миль и сможет быть полностью заряжена всего за 18 минут.
Хотя Lotus все еще выясняет все детали, ожидается, что Evija будет стоить от 1,7 миллиона фунтов стерлингов (около 2,1 миллиона долларов США) плюс пошлины и налоги. Депозита в размере 250 000 фунтов стерлингов (около 310 000 долларов США) будет достаточно, чтобы зарезервировать один из 130 экземпляров, которые компания планирует выпустить. Ожидается, что производство начнется в начале следующего года. Посмотрите больше фотографий автомобиля ниже:
Обзор электромобиля Lotus Evija 2021 от Carwow [ВИДЕО]
Сегодня утром Carwow опубликовали очень интересное видео, в котором они посещают графство Норфолк в Англии и смотрят на выход Lotus на рынок гиперкаров.
Гиперкар, получивший название Evija EV, представляет собой полностью электрическую машину мощностью 2000 л. Следуя девизу основателя Колина Чепмена «Упрости и добавь легкости», это также самый легкий электрический гиперкар, который когда-либо был анонсирован или разработан, его вес составляет 3700 фунтов. Один взгляд на интерьер показывает количество углеродного волокна и экзотических материалов, которые используются в автомобиле, а тот факт, что в нем отсутствует часть приборной панели, помогает снизить вес.
Ключевой особенностью Evija EV, произносимой как ev-ee-yah, является наличие электродвигателя мощностью 500 л. Каждый электродвигатель также более мощный, чем любой двигатель внутреннего сгорания, который приводил в действие любой предыдущий автомобиль Lotus.
Он также имеет активную аэродинамику сзади, где хвост может превращаться в спойлер, а в диффузоре есть активные закрылки, как у Ferrari LaFerrari. В передней части есть ныряющие плоскости, носовые спойлеры и множество охлаждающих вентиляционных отверстий, все они работают для максимально плавного движения воздуха под автомобилем и вокруг него.
В задней части есть два массивных туннеля Вентури, которые позволяют воздуху проходить через контрфорсы, под которыми они спрятаны, и направлять воздух в пустоту, образованную автомобилем, движущимся по воздуху. Это уменьшает эффект вакуума, который замедляет автомобили после достижения определенной скорости, и позволяет Evija EV продолжать рассекать воздух.
Показатели производительности не менее впечатляющие: максимальная скорость значительно превышает 200 миль в час, от 0 до 62 миль в час менее чем за 3 секунды, а от 0 до 186 миль в час — менее чем за 9 секунд. Аккумуляторная батарея также является самой мощной из когда-либо устанавливаемых на электромобили, ее мощность составляет 2000 кВт, и, в отличие от большинства автомобилей, где батареи расположены низко и долго под полом, в Evija EV они размещаются за кабиной, как в болиде Формулы-1. Это уменьшает боковую массу и позволяет легко снимать и заменять при необходимости без необходимости разбирать весь автомобиль.
Единственным недостатком является то, что Evija дорогая. Правильно, по-настоящему дорогой гиперкар. Вам нужно будет внести первоначальный взнос в размере 325 000 долларов США, а общая стоимость автомобиля составляет 2,6 миллиона долларов США.
Всего будет выпущено всего 130 экземпляров, и он обещает стать автомобилем-ореолом для электромобилей, показывающим, что можно сделать только на чистом электричестве.
Внешний вид
Lotus EVIJA поражает с первого взгляда; кажется даже, что полностью карбоновый гиперкар дышит воздухом, который проходит мимо него, создавая безумную прижимную силу. EVIJA имеет туннель Вентури через каждую заднюю часть. Они названы в честь эффекта Вентури, снижения давления воздуха, которое возникает, когда он проходит через суженный участок трубы. Если смотреть сзади, каждый туннель окаймлен красным светодиодом, что создает потрясающий визуальный эффект, похожий на форсажную камеру истребителя. Двухплоскостной передний сплиттер состоит из трех секций: большая центральная часть подает воздух для охлаждения установленного посередине аккумуляторного блока, а воздух, направляемый через две меньшие внешние секции, охлаждает переднюю электрическую ось.
Технические характеристики нового электрического Lotus Evija
Передовая технология EV в Lotus Evija заслуживает внимания. Благодаря своей впечатляющей производительности и передовым технологиям Evija обязательно привлечет внимание.
Выходная мощность
Совершенно новый Lotus Evija — первый в мире гиперкар с полностью электрическим приводом. С целевой мощностью 2000 л.с. (1972 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1254 фунт-фут, это также самый мощный серийный автомобиль из когда-либо созданных.
Максимальная скорость
Evija развивает максимальную скорость более 200 миль в час и запас хода более 250 миль на одной зарядке. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды и от 0 до 100 миль в час менее чем за шесть секунд.
Зарядка
Evija можно заряжать как от стандартной розетки переменного тока, так и от быстрой зарядки постоянного тока. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, Evija можно зарядить от 0 до 80% менее чем за 30 минут.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея в Evija также чрезвычайно продвинута. Аккумуляторная батарея мощностью 2000 кВт была разработана совместно с передовыми инженерами Williams.. Он состоит из более чем 12 000 отдельных ячеек и имеет мощность более 70 кВтч. Это позволяет Evija проезжать более 250 миль на одной зарядке.
Artomobilia и Gator Motorsport с гордостью представляют: редкая возможность увидеть единственный в мире гиперкар Lotus EV!
Приглашаем всех коллекционеров и любителей автомобилей Артомобиль! Что-то умопомрачительное прибывает в Кармель, штат Индиана, в августе этого года! Появление суперкара стоимостью 2,5 миллиона долларов — Lotus Evija — поместит город на глобальную карту не только из-за кольцевых развязок!
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПЕРВЫЙ В МИРЕ БРИТАНСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ HYPERCAR: LOTUS EVIJA
«Evija — это Lotus, не похожий ни на что другое, но настоящий Lotus во всех смыслах». Фил Пофэм, бывший генеральный директор Lotus
Первоначально производство Lotus Evija планировалось запустить в 2020 году, что означает «первый из существующих» или «живой». Это вполне уместно, поскольку за семь десятилетий успеха бренда Lotus завоевала неоспоримую репутацию благодаря своему новаторскому подходу как в автомобилестроении, так и в автоспорте.
Одним из самых ярких элементов Lotus Evija, помимо того факта, что это электромобиль, является его внешний вид. Со всех сторон кузов из углеродного волокна туго натягивается, создавая впечатление, что механические компоненты обмотаны термоусадочной пленкой. Черпая вдохновение в авиационной промышленности, экстерьер представляет собой идеально сбалансированное сочетание плавных форм и четких линий.
«Lotus Evija впервые более чем за год дебютирует в США на выставке Artomobilia 28 августа 2021 года», — поделился Янг Ким, главный дилер Gator Motorsport/Indy Lotus. «Evija — это первый в мире полностью электрический гиперкар и в настоящее время самый мощный серийный автомобиль из когда-либо созданных. Для нас большая честь быть первым дилером Lotus, представившим этот автомобиль на мероприятии в США».
Gator Motorsport является генеральным спонсором Artomobilia: Праздник автомобильного искусства и дизайна в этом году, который пройдет на улицах района искусств и дизайна Кармель. Ким — человек, ответственный не только за обеспечение безопасности Lotus Evija для Artomobilia в этом году, по словам соучредителя и директора мероприятия Джона Леонарда, ему также можно отдать должное за его помощь в создании первой в истории Artomobilia в 2008 году с поразительным успехом.Его постоянная поддержка не только как экспонента, но и как титульного спонсора способствовала укреплению репутации Artomobilia как первоклассной автомобильной выставки как для коллекционеров, так и для энтузиастов. В дополнение к двум самым престижным автомобильным залам страны, Artomobilia гордится тем, что находится на одном уровне. Этого явно было достаточно, чтобы побудить Lotus добавить Кармель, штат Индиана, в свой эксклюзивный список «остановок» в США этим летом.
Ранее представленный в Пеббл-Бич и на острове Амелия, Lotus Evija в этом году появится в США всего несколько раз, в том числе в Carmel для Artomobilia и в Солт-Лейк-Сити на ежегодном собрании владельцев Lotus.
Леонард возложил все заслуги на Ким за невозможное, добавив Кармель, штат Индиана, в этот список ограниченных и долгожданных мест. Леонард сказал: «Он [Ким] — тот парень, который сделал так, чтобы на автомобильном рынке в районе Индианаполиса появилась такая же редкая машина, как и автомобили».
ЧТО ДЕЛАЕТ LOTUS EVIJA ТАКИМ УНИКАЛЬНЫМ?
В соответствии с основным убеждением основателя Lotus Колина Чепмена, что каждый компонент должен служить нескольким целям, внешний дизайн также исключительно эффективен на всех уровнях. Самый очевидный пример этого — и, несомненно, самый впечатляющий элемент экстерьера — туннель Вентури, пронизывающий каждую заднюю часть.
Вдохновленный гоночными автомобилями Ле-Мана, туннель оптимизирует поток воздуха, направляя его через кузов. Помимо создания захватывающего вида, эта концепция дизайна, известная как «пористость», помогает направлять высокоэнергетический поток воздуха в заднюю часть автомобиля.
Если смотреть сзади автомобиля, каждый туннель окаймлен красным светодиодом, создающим эффектную световую подпись в виде ленты. В результате получается потрясающий визуальный эффект, похожий на форсаж на истребителе, особенно ночью.
Сказать, что для команды Artomobilia и Gator Motorsport это огромная честь представить этого автомобильного единорога на Среднем Западе, значит не сказать ничего.Прототип, которым будут восхищаться тысячи любопытных американских автомобильных энтузиастов, в настоящее время является одним из четырех существующих. Производство Evija было временно остановлено из-за глобальной пандемии.
Теперь Ким и его высококвалифицированная команда продаж готовы принять ваши заказы!
«Evija — это идеальное сочетание элегантности и инноваций, отдающее дань уважения истории Lotus», — поделилась Ким. «Полностью электрическая трансмиссия, состоящая из четырех электродвигателей, предназначена для обеспечения постоянной мощности на колеса и выработки примерно 2000 лошадиных сил. Несмотря на то, что внешний вид автомобилей может измениться, ощущения от них важнее всего. Благодаря пяти различным режимам вождения — Range, City, Tour, Sport и Track — Evija продолжает традицию создания для водителей».
Ким добавила: «Evija — это шаг в будущее Lotus. Хотя ожидается, что будет выпущено всего 130 автомобилей, все последующие автомобили будут иметь части Evija, встроенные в их сборку. Такое же внимание к деталям, как и в прошлых моделях, будет унаследовано и в новой Lotus Emira, первой модели, представленной после Evija, которая будет представлена 6 июля 2021 года».
ВЫИГРЫШ ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ
Леонард впервые привлек Кима к работе еще в 2008 году, когда он искал местных коллекционеров автомобилей для первого в истории мероприятия Artomobilia. Партнерство развивалось более десяти лет, и Леонард благодарит Кима за вклад в экспоненциальный рост мероприятия и сопутствующих ему мероприятий, составляющих Artomobilia Weekend. Посетители Artomobilia, Fuelicious и Revolanté смогут насладиться Lotus Evija, который будет представлен во всем великолепии.
«Этот джентльмен [Янг Ким] был готов привезти кучу своих машин, а мне были нужны [машины], так что это была пара на небесах», — заявил Леонард. «Мы познакомились друг с другом в течение следующих нескольких лет, и он говорил об открытии дилерского центра Lotus. А потом это случилось с ним в 2013 году».
Gator Motorsport — единственный авторизованный центр продаж и обслуживания Lotus в Индиане и единственный центр продаж и обслуживания автомобилей Zenos Cars в США. Кроме того, предлагается захватывающий набор подержанных автомобилей, от ежедневных водителей до суперкаров. Gator Motorsport придерживается стандарта, согласно которому каждая деталь имеет значение во всех аспектах продаж, обслуживания и деталей, от вашего гоночного автомобиля до вашего ежедневного водителя. Это будет феноменальный год для Кима, поскольку он не только ожидает появления Lotus Evija, но и значительно расширяет свои объекты, расположенные недалеко от Кармеля и Зайонсвилля вдоль 96-й Западной улицы и Мичиган-роуд.
«Для нас было честью оказывать и получать поддержку в нашем сообществе с тех пор, как мы открыли свои двери в 2013 году», — сказал Ким. «Мы рады объявить о расширении нашего выставочного зала и надеемся, что в конце 2021 или начале 2022 года состоится его торжественное открытие. Это расширение увеличит пространство для новых и подержанных автомобилей, позволит нашим отделам обслуживания и технического обслуживания увеличить объемы и по-прежнему оставаться универсальным местом для автолюбителей».
ПАРТНЕРСТВО С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ЦЕЛЯМИ
Команда Artomobilia гордится тем, что сотрудничает со многими местными некоммерческими организациями, которые получают доходы от каждого из этих связанных мероприятий. Ким и его команда в Gator Motorsport придерживаются той же философии «отдачи» сообщества и гордятся партнерством с Детской больницей Райли.
«С самого начала мы всегда верили в то, что нужно отдавать сообществу, которое так много для нас дает», — поделилась Ким. «В этом году мы подняли это на новый уровень, разработав Gator-Aid, нашу новую программу работы с населением. Мы связались в социальных сетях и позволили нашему сообществу выбрать нашего первого партнера, Детскую больницу Райли. Детская больница Райли при Университете здравоохранения Индианы — единственная многопрофильная детская больница в Индиане.Мы рады быть вовлеченными в это невероятное дело, и Gator Motorsport обязуется выделить до 10 000 долларов для детей! Вы можете найти
страница прямой ссылки на пожертвование на Gator-Aid.com».
Для получения дополнительной информации о Gator Motorsport посетите GatorMotorsport.com. Полный список мероприятий Artomobilia Weekend 2021, включая информацию о том, когда и где можно увидеть Lotus Evija, можно найти на сайте artomobilia.org.
ЛОТОС ЭВИЯ (ТИП 130)
ПРИВОД: …………………………………………………. ЧИСТАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, 4WD
МОЩНОСТЬ: ……………………………………………………….. 2000 л.с.
ЗАРЯД БАТАРЕИ: …………………………………………. 70 кВтч (МОЩНОСТЬ)/2000 кВт (МОЩНОСТЬ)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: ……………………………………………………… 1700 Н·М С ВЕКТОРИЗАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
0–100 км/ч (0–62 мили в час): ……………………………… МЕНЕЕ ТРЕХ СЕКУНД
0–300 км/ч (0–186 миль/ч): ……………………………. МЕНЬШЕ ДЕВЯТИ СЕКУНД
МАКС. СКОРОСТЬ:………………………………………………….. ПРЕВЫШЕНИЕ 200 МИЛЬ/Ч (320 КМ/Ч)
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПАС (КОМБИНИРОВАННЫЙ WLTP): ………… 250 МИЛЬ (400 КМ)
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ (ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 350 КВТ): ………………. 18 МИНУТ
МАССА: ………………………………………………………. 1680 кг
ВЫПУСК: …………………………………………МАКСИМУМ 130 АВТОМОБИЛЕЙ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д/Ш/В): …………………….. 4 459 ММ/2 000 ММ/1 122 ММ
ЦЕНА: ………………………………………………………….$2,5 МЛН + ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ
ПРОЦЕСС БРОНИРОВАНИЯ: ……………………………………$300,000 ДЕПОЗИТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МЕСТО
Предоставлено Artomobilia и Gator Motor Sport
Когда появится следующее поколение автомобилей Lotus
Поскольку электрические внедорожники сейчас так популярны в Америке, вполне логично, что Lotus решила, что ее следующим автомобилем после Emira GT4 будет внедорожник. В настоящее время его кодовое имя — Type 132, и вполне очевидно, что Lotus изменит его, когда он будет ближе к запуску. Тем не менее, он уже очень близок к запуску, так как ожидается, что он дебютирует где-то в 2022 году.
Неудивительно, что после этого модель Lotus получила название Type 133. При этом Type 133 будет не внедорожником, а четырехдверным купе. В настоящее время ожидается, что он дебютирует в 2023 году. Type 134 дебютирует после этого, но ненадолго.Type 134 дебютирует в 2025 году, и это снова будет внедорожник. Наконец, в 2026 году дебютирует Type 135, и это будет полностью электрический спортивный автомобиль. В то время как другие автомобили Lotus, вероятно, достойны внимания, Type 135 может стать следующим гоночным автомобилем Lotus после GT4.