Руководство по покупке гибрида/электромобиляРуководство по покупке гибрида/электромобиля
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили (EV) обеспечивают энергоэффективный транспорт, снижая выбросы, уменьшая шум и сокращая эксплуатационные расходы. Согласно исследованию Consumer Reports, электромобили обходятся дешевле в топливе и дешевле в ремонте и обслуживании, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем. Но электрифицированные автомобили — гибриды, подключаемые гибриды и электромобили — отличаются от бензиновых моделей, поэтому важно понимать преимущества и недостатки каждого из них, прежде чем выбирать следующее транспортное средство.
В этом руководстве по покупке мы объясним, как работают эти технологии, и предоставим информацию, необходимую для выбора модели, которая будет соответствовать вашим потребностям и целям, основываясь на нашем реальном коллективном опыте работы со всеми типами электрифицированных транспортных средств.
Что нам нравится. . . Уже
Почти все наши похвалы Kona с бензиновым двигателем справедливы и для его электрического брата.Обе машины умеют проходить повороты с небольшим наклоном кузова, в обе легко садиться и выходить, и у обоих одинаковое грузовое пространство сзади, потому что аккумулятор не заходит в грузовой отсек.
Фактически, электромобиль решает некоторые из наших немногочисленных жалоб на Kona с бензиновым двигателем: вялое ускорение и громкий шум двигателя. Взлет с места может показаться не таким стремительным, как в Tesla Model 3, но мгновенная подача мощности электродвигателя, безусловно, помогает маленькой Kona двигаться вперед. Отсутствие внутреннего сгорания сводит шум в салоне к минимуму.
Hyundai говорит, что Kona EV заряжается от пустого места за 9 часов и 35 минут с помощью традиционного зарядного устройства постоянного тока уровня 2, типа 240 В, которое вы, вероятно, установите дома или найдете на общественной парковке. Учитывая, насколько велик радиус действия Kona, вам, вероятно, не придется часто полностью перезаряжаться.
Быстрое зарядное устройство уровня 3 мощностью 50 кВт может зарядить аккумулятор Kona EV до 80 процентов за 75 минут. Если вы сможете найти быстрое зарядное устройство уровня 3 мощностью 100 кВт, эта задача займет всего 54 минуты. Но таких станций очень мало.
До сих пор дисплей приборной панели Kona показывал хороший прогноз дальности полета, который оставался точным даже при температуре 25º F. Как и во всех электромобилях, мы заметили падение общего диапазона Kona, когда на улице было ниже нуля, что мы видели в наших собственных испытаниях в холодную погоду. Как правило, электромобили потребляют больше энергии для обогрева салона, что увеличивает нагрузку на батарею.
Kona EV хорошо оснащен. Даже базовая комплектация SEL поставляется с подогревом передних сидений, светодиодными дневными ходовыми огнями, Android Auto и Apple CarPlay, а также функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения. В нашу ограниченную комплектацию добавлены кожа, светодиодные фары, беспроводная зарядка и люк на крыше.
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Tesla Model 3 2019 года.В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Целостность тела
Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.
Что говорят владельцы
«Верхнее кровельное стекло не было заклеено должным образом и было заменено по гарантии».
«Была утечка воды в заднем багажнике. Оказалось, что Tesla знала о проблеме, связанной с плохой конструкцией уплотнения. Я отвез его в сервисный центр, и они установили обновленное уплотнение, и с тех пор все было в порядке. ."
«Несколько уплотнителей деформировались».
«Постоянные шумы и грохот при движении по несовершенным дорогам».
"Рулевая колонка имела ослабленный жгут проводов, который перетирался при повороте"
«Плохая целостность кузова и прогибание шасси. Водительская дверь звучит так, как будто она вот-вот упадет, а также слишком много гудения и дребезжания по всему кузову».
«В области переднего правого колеса издается щелкающий звук при повороте на низких скоростях. Tesla пыталась это исправить, но проблема не исчезла».
"Камень вошел в отсек под ним и гремит"
"небольшой стук в приборке не проблема"
«Я был просто шумом ветра, исходящим от передней двери со стороны водителя. Сервис Tesla отрегулировал стеклоподъемник дома за несколько минут».
«В передней пассажирской двери было больше шума от ветра, чем в других местах, находящихся под опекой. Tesla заменила уплотнение двери по гарантии».
«Модель 3 — самая громкая машина, на которой я когда-либо ездил, особенно когда она набирает скорость. Громкий свист и шум ветра — постоянная проблема. Покупка комплекта шумоподавления от стороннего производителя помогла, но он все еще может вызывать онемение в дальних поездках. "
«В окне со стороны переднего пассажира был неустранимый шум ветра. После нескольких попыток ремонта / регулировки дилера отказались. Общеизвестно, что у модели 3 есть эта проблема с конструкцией / качеством изготовления».
"В машине так тихо, что слышно больше шума"
«Правое переднее окно не полностью поднимается, или уплотнители окон на верхнем крае не эффективны. Дважды обращались в сервисный центр Tesla, чтобы решить проблему, но безуспешно».
"Небольшой шум ветра из переднего окна со стороны пассажира"
«Становится очень громко на скоростях автомагистрали, почти как если бы окно было чуть-чуть приоткрыто».
"Шум ветра проникает в кабину"
Краска/отделка
Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
Что говорят владельцы
«Пока дилер ездил на автомойке, задний бампер отвалился. В багажнике была стоячая вода».
«Крышка заднего бампера была ослаблена и нуждалась в повторной установке».
«При покупке машины на капоте был скол на краске. Несколько месяцев спустя грузовик высыпал гравий на переднюю и боковую часть нашей машины, которую мы отремонтировали».
«Вокруг машины было несколько случайных комочков краски. Как будто она была покрашена в пыльной среде».
«После одного года владения я заметил скол краски на верхней части багажника. Сначала на него не распространяется гарантия, но позже они определили, что это дефект краски»
"При мытье машины откололась краска размером с четверть"
«При доставке у него было несколько небольших проблем с окраской, которые казались обычными для Model 3 ранее в процессе сборки. Местный сервисный центр устранил их, но через несколько месяцев многие вернулись, включая повреждения, которые они нанесли, пытаясь исправить более ранние проблемы. Поскольку наш ближайший сервисный центр находится более чем в 100 милях от нас, мы не обращались к нему».
«Главное беспокойство вызывает качество и долговечность краски. Гораздо более подвержен мелким царапинам, чем любой другой автомобиль, которым я владел. Многие владельцы Tesla тратят тысячи долларов на установку послепродажной пленки для кузова».
«краска повреждается следами от рутинных действий, таких как уборка снега»
«На краске были пятна от производственного процесса. Он был доставлен с этими пятнами. Тесла взял машину и перекрасил ее».
«Моя модель 3 была доставлена с дефектами покраски, в том числе с посторонними частицами, проникшими в краску, толстыми каплями краски на поверхности и водяными пятнами, проникшими в прозрачный слой. Это ужасная покраска по любым меркам».
«Бампер имеет места, где краска была светлой, сквозь краску было видно грунтовку».
«Автомобиль был доставлен с небольшим сколом краски на заднем бампере. Этот незначительный дефект потребовал устранения 4 дней в автомастерской, вскоре после доставки. Простой — причина, по которой я считаю это серьезным».
"Одна капля прозрачного покрытия на капюшоне."
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы
«Все просто останавливается. Не могу использовать радио, навигацию или функции безопасности».
«Экран зависает, глючит или становится черным. Вы должны удерживать кнопки прокрутки с ногой на тормозе в течение 30 секунд, чтобы сбросить его, а затем он становится черным примерно на 30 секунд, прежде чем снова включиться. В первый раз это произошло я был в полной растерянности и должен был гуглить, в чем проблема».
«Тот же ответ, что и раньше»
«Экран дисплея периодически гас при первом запуске автомобиля. Потребовалась бы перезагрузка ОС (просто нажмите две кнопки и подождите несколько секунд), и тогда все было бы в порядке. ехал. Я отвез машину к дилеру, и они заменили экран».
«Несколько раз экран гас полностью или частично. Приходилось перезагружать бортовой компьютер, нажимая две кнопки на руле. Однако за последние несколько месяцев такого не случалось».
«Раз в день или два экран пуст, когда я сажусь в машину. Tesla предложила шаги, чтобы исправить это, но эти шаги не улучшают ситуацию. Другие владельцы Tesla сообщают о подобной проблеме».
«Экран гаснет, затем перезагружается. Он может оставаться пустым в течение нескольких минут. Он теряет все функции экрана, включая спидометр и все элементы управления».
«Служба LTE продолжала отключаться, если она была отключена — потерялась бы потоковая передача радио и трафик.Чтобы заменить модем, им пришлось заменить весь компьютерный блок. Теперь отлично работает».
«Система в этой совершенно новой машине устарела. Улица, на которой мы живем, не отображается. Невозможно ввести адреса, если мы не в гараже. Голосовые команды не работают».
"Примерно с десяток раз за 10 месяцев моего владения переставало работать FM-радио. Приходилось перезагружать бортовой компьютер."
«Указатель поворота не выполнял смену левой полосы движения по сравнению с указателем поворота должным образом (указатель поворота часто включался при попытке смены полосы движения). Был заменен подрулевой переключатель».
«Голосовое управление работает очень редко, может быть, 5 % времени, когда мы пытаемся его использовать».
«Иногда это работает, иногда нет. Парень из службы показывал мне, как это сделать, с прекрасным показом мэнсплейна, но потом он тоже не мог заставить это работать».
Оборудование для тела
Электрические или ручные стеклоподъемники, замки и защелки, задняя дверь, люк или багажник, двери или раздвижные двери, зеркала, органы управления сиденьями, ремни безопасности, люк на крыше, складной верх.
Что говорят владельцы
"Передняя пассажирская дверь сместилась и терлась о крыло"
"Кронштейн на сиденье сломался"
«Обогреватель обогревателя не работал, и в одной из линий был дефект».
«Тонировка на заднем стекле медленно разваливалась на мелкие кусочки, и на нее распространяется гарантия»
«Во время резкого похолодания на заднем стекле образовалась термическая трещина вокруг нагревательного провода. Обратите внимание, что мы живем недалеко от Чикаго, где температура может опускаться ниже нуля градусов по Фаренгейту, поэтому нагревательные провода действительно необходимы для таяния снега и льда с заднего стекла. автомобиль к дилеру, и они заменили окно.Человек, который оформлял возврат, упомянул, что это была проблема, которая случалась с автомобилями, выпущенными ранее, и он думал, что проблема была устранена к тому времени, когда мы купили нашу машину (но я думаю, что это еще не полностью исправлено)».
«Дверные замки замерзают, и вы не можете открыть машину».
«Из-за проблем с водительской дверью машина иногда не закрывалась».
«Отверстие багажника было смещено. Сервисный центр смог отрегулировать положение».
"Плохо подошла панель как на капот, так и на багажник"
«Если на морозе принудительно открыть дверные замки, окна не опускаются при открытии двери, то вы не можете закрыть дверь, потому что окно перекрывает накладку (поэтому оно не закрывается должным образом)»
«Окно ударялось о дверную раму автомобиля при открытии и закрытии двери, потому что окно не опускалось автоматически, как требовалось. Тесла починила».
«После открытия окна со стороны водителя полностью вниз. Затем при попытке закрыть окно оно периодически опускалось вниз. Однако эта проблема исчезает после второй или третьей попытки».
Климатическая система
Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.
Что говорят владельцы
«Компрессор кондиционера полностью вышел из строя в течение первых 300 миль, сервисный центр Tesla заменил компрессор и дал мне Performance Model S в качестве бесплатного кредита, пока мой был в магазине. Повторения этой проблемы не было».
«Внезапно я смог управлять климат-контролем только с помощью ручных настроек».
«Автоклимат перестал работать. Тесла заменил датчик салона».
«Датчик температуры вышел из строя, и кондиционер работал радикально».
«Tesla исправила программный/аппаратный сбой, который препятствовал нагреву после 6 месяцев владения. Теперь все в порядке».
«Климат-контроль, когда он не находился в автомобиле, не работал. Невозможно было использовать режим «Собака». Электроника отопителя была заменена по гарантии».
выхлоп
Глушитель, трубы, катализатор, выпускной коллектор, утечки.
Что говорят владельцы
«Программное обеспечение, управляющее сигнальной лампой подушек безопасности, не работало должным образом в течение первого месяца после покупки. Тесле потребовался целый месяц, чтобы отреагировать и отправить кого-нибудь в мою семью для замены неисправного программного обеспечения».
«Был неисправный датчик, который бесплатно заменили в сервисном центре Tesla».
«Очень плохой BSI. Тесла привил его от S и X, у которых есть линейный экран, которого нет у Model 3.BSI — это изображение на центральном экране автомобиля, которое требует, чтобы человек оторвал взгляд от дороги, посмотрел вниз и влево от экрана, перефокусировался, а затем посмотрел через плечо, чтобы увидеть, действительно ли есть движение. Зеркало со стороны водителя не закрывает слепую зону. Кроме того, у автомобиля очень плохое распознавание сзади, поэтому изображение отображается до тех пор, пока автомобиль не окажется в мертвой зоне, в то время как другие системы предупреждают о приближении и учитывают скорость приближающегося автомобиля, а также выдают предупреждение в боковое зеркало, где смотрит. BSI на Model 3 практически опасен, так как просит вас отвести взгляд от дороги».
«Удержание полосы движения не всегда работает стабильно даже на одной и той же дороге с хорошими оценками. Я сообщил об этом в Tesla как о проблеме. дорожный техник был отправлен, и мы поехали по дороге.Он подтвердил, что функция Lane Keeping не работает.Он позвонил на завод, пока мы ехали, и они сказали, что некоторые дороги были ограждены географическим забором из-за технологии полного самостоятельного вождения.У меня нет FSD.Это опасно поскольку водитель не знает, будет ли / когда система удержания полосы движения работать. После того, как технический специалист подтвердил, что она не работает, я получаю сервисный отчет от Tesla о том, что машина работает нормально».
«При определенных условиях освещения машина резко резко тормозит без видимой причины, как будто обнаружила препятствие, но его не было».
Приостановка
Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.
Что говорят владельцы
«У автомобиля очень большие и мягкие втулки в верхних задних рычагах, что делает управление очень дерганым, если не опасным. Передняя подвеска не имеет кастера или возможности его регулировки, ни передняя, ни задняя подвеска не имеют регулировки развала. Амортизаторы требуют обкатка на 1000 миль».
«Модель 3 имеет очень жесткую подвеску. Хотя она хорошо держит дорогу и повороты, как никакая другая машина, при езде по неровностям дороги приходится трястись. Моя сиена более снисходительна».
«Заменена правая передняя стойка в сборе. Начал шуметь примерно через 4 месяца после покупки, лучше всего описать как скрипящий звук, как будто дверная петля нуждается в смазке. По гарантии. Деталь была заказана обратно, поэтому ремонт занял около 5 дней. машина была предоставлена. Полностью удовлетворен ответом Теслы».
Система привода
Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.
Что говорят владельцы
«Неисправный жгут проводов привел к тому, что машина перешла в аварийный режим, когда машине было 2 недели, и она проехала 325 миль. На диагностику и ремонт у них ушел месяц».
«Автомобиль внезапно перестал работать. Это было исправлено Теслой путем замены некоторых деталей»
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.
Как делать покупки с умом
Переход на электромобиль не требует радикального изменения образа жизни, но покупатели должны учитывать ряд факторов. В Auto Test Center CR мы купили 18 электромобилей с 2011 года, и в этом году мы собираемся купить еще шесть.
Вот некоторые из основных соображений, которые, по нашему мнению, следует учитывать покупателям электромобилей.
Как далеко это может зайти? Запас хода — это самый важный фактор, который следует учитывать, — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы автотестов CR.
«Становится обычным делом, что новые электромобили могут проехать не менее 200 миль на полной зарядке», — говорит он. «Электромобили больше не подходят только для коротких поездок на работу». Эти новые электромобили с батареями большего размера означают, что беспокойство потребителей о запасе хода — боязнь разрядиться до подзарядки — исчезает.
Где вы можете зарядить его?
Большинство владельцев электромобилей заряжаются дома ночью, используя зарядное устройство на 120 или 240 вольт, поэтому они могут ездить на работу и с работы без необходимости зарядки в полдень. Но владельцы, у которых есть доступ к высокоскоростному зарядному устройству на работе, могут изменить ситуацию: они заряжают аккумулятор в течение дня, а не вкладывают деньги в зарядное устройство дома. А по мере увеличения запаса хода EV владельцам не нужно будет полностью перезаряжаться каждый день.
Какую роль играет температура?
В отличие от традиционных автомобилей, работающих на газе, отопление салона электромобилей не является бесплатным. Хорошо известно, что в холодную погоду запас хода электромобиля значительно уменьшается, потому что для работы обогревателя требуется энергия от аккумулятора, в отличие от бензинового двигателя, который производит тепло как побочный продукт своей работы. Кондиционер менее сильно влияет на аккумуляторы электромобилей.
Будет ли большая батарея съедать место?
Силовые агрегаты электромобиля занимают меньше места, чем топливный бак, двигатель, трансмиссия и приводной вал автомобиля с газовым двигателем, что является большим преимуществом.
Автопроизводители обычно размещают большую и тяжелую аккумуляторную батарею электромобиля как часть пола автомобиля, что помогает снизить центр тяжести и улучшить управляемость. У новейших электромобилей такой же, если не больший, салон и грузовое пространство, что и у аналогичных обычных автомобилей. У Audi E-Tron, BMW i3, Jaguar I-Pace и Tesla Model 3, S и X есть передний багажник в дополнение к багажнику сзади.
Покупатели, которые выбирают «электрифицированный» автомобиль, чтобы «стать зеленым», могут обнаружить, что это слово имеет разные значения. Существуют разные уровни электрификации, каждый со своими плюсами и минусами.
Гибриды, такие как Toyota Prius, используют бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем. Аккумуляторная батарея, питающая двигатель, заряжается двигателем и рекуперативными тормозами. Обычно это приводит к значительной экономии топлива. «У автомобиля очень ограниченные полностью электрические возможности», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы автотестов CR.«Но преимущество в том, что машина всегда готова к работе, и владельцу не нужно заморачиваться с подключением или думать о том, когда и где зарядить».
Подключаемый гибрид похож на традиционный гибрид, но с большей батареей. Это позволяет транспортному средству двигаться исключительно на электричестве на большие расстояния и на более высоких скоростях от 20 до 48 миль без использования газового двигателя.
«Чистые» электромобили вообще не используют бензиновый двигатель; просто подключите их к розетке. Электромобили с самыми большими батареями могут проехать более 200 миль, прежде чем их нужно будет перезарядить. Однако длительные поездки на электромобиле требуют некоторого планирования, потому что электрические зарядные станции не так распространены, как заправочные станции. И зарядка на любом уровне требует времени.
Примечание редактора: Эта статья также появилась в сентябрьском номере журнала Consumer Reports за 2019 год.
Исправление: В «Электромобиль достигает совершеннолетия» налоговая служба предоставила нашему репортеру неверную информацию. В более ранней версии этой статьи говорилось: «Эти налоговые льготы вычитаются из скорректированного валового дохода в налоговой декларации, которую покупатели готовят в следующем году, уменьшая общий доход, с которого они должны платить федеральные налоги». С тех пор IRS предоставила правильную информацию: эти налоговые льготы на электромобили уменьшают обязательства по федеральному подоходному налогу, а не общий скорректированный валовой доход человека.
Почему я должен купить электромобиль?
Электромобили предлагают значительно более низкие затраты на топливо по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на бензине. В среднем галлон бензина стоит примерно в два раза дороже, чем сопоставимая стоимость эксплуатации электромобиля. Это особенно верно, если водители пользуются непиковыми тарифами на электроэнергию при зарядке дома. А тарифы на электроэнергию, как правило, более стабильны, чем цены на нефть. (Сравните, сколько вы сэкономили бы в своем штате, используя инструмент eGallon Министерства энергетики.)
Низкие эксплуатационные расходы
- Электромобили имеют в целом более низкие затраты на топливо.
- Большинство электромобилей имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они имеют меньшее количество более простых компонентов и не требуют замены жидкости или настройки.
- В сочетании с домашней солнечной системой затраты на «топливо» могут быть полностью устранены, хотя может потребоваться некоторое время, чтобы окупить затраты на установку солнечных панелей.
Меньше загрязнения
- Электромобили не производят твердых частиц или дыма, вызывающих выбросы выхлопных труб, которые являются важным фактором, способствующим возникновению астмы и других заболеваний, связанных с загрязнением воздуха.
- Электромобили имеют более низкие выбросы углерода, чем автомобили с бензиновым двигателем, в течение всего срока службы.
Уникальные черты
- Электромобили тихие из-за отсутствия шума двигателя.
- Большинство электромобилей обеспечивают мгновенную мощность и доставляют удовольствие от вождения.
- Заряжать дома удобно.
Consumer Reports ненавидит Tesla Model X больше, чем e-tron
В то время как Audi e-tron получил плохую общую оценку от Consumer Reports, Tesla Model X получила еще худшую оценку, всего 41 из 100. Обзор Model X был в чем-то похож на обзор e-tron, поскольку Model X хорошо на дороге, но у него не было большой прогнозируемой оценки надежности. Модель X получила 72 балла из 100 на дорожных испытаниях, в основном из-за особенностей интерьера.
Model X едет достаточно хорошо, но по сравнению с e-tron ее характеристики комфорта и удобства были не очень хорошими. Как и Audi e-tron, Tesla Model X также набрала 1 балл из 5 по прогнозируемой оценке надежности. Что еще хуже, Model X имеет несколько лет выпуска с низким рейтингом надежности. Модели 2016, 2017, 2018 и 2020 годов получили низкие оценки надежности от Consumer Reports.
Тем не менее, Tesla Model X превзошла Audi e-tron в одной категории. Предполагаемая оценка удовлетворенности владельцев Model X составляет 4 из 5, поскольку владельцам Tesla прошлых лет, похоже, очень нравится их Tesla, несмотря на многочисленные сообщения о проблемах.
Tesla Model X 2022 года — худший электрический внедорожник, протестированный Consumer Reports
Согласно Consumer Reports, Tesla Model X ненадежна.Модель 2022 года ожидает восемь отзывов, в основном из-за неисправных функций безопасности и неисправных компонентов ЦП. Проблемы с целостностью кузова и серьезные дефекты окраски также распространены на этой Tesla.
Как и следовало ожидать, у Consumer Reports почти не было жалоб на производительность Tesla Model X. Ускорение быстрое и удовлетворительное, и тестеры CR разгонялись до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Тесла утверждает, что последняя модель еще быстрее, разгоняясь до 60 миль в час за 3,8 секунды.
У него спортивная управляемость и практически нет крена кузова, хотя CR говорит, что руль тяжеловат. Tesla Model X Dual Motor AWD — самая эффективная версия с запасом хода 330 миль.
К сожалению, эта спортивная езда также делает подвеску неудобно жесткой. В отличие от других электромобилей, Model X продемонстрировала заметный шум ветра в салоне, когда Consumer Reports тестировал ее.
Задние двери в виде соколиных крыльев могут быть большим преимуществом, но CR не думает, что они стоят хлопот. Они открываются и закрываются за несколько секунд. Кроме того, ручки передних дверей с трудом открываются. Вы могли бы подумать, что в автомобиле стоимостью от 114 990 долларов эти конструктивные недостатки будут устранены.
Как только вы окажетесь на месте водителя, вы заметите, что толстые стойки крыши ухудшают видимость. И хотя салон Tesla Model X кажется удобным и гиперсовременным, большой сенсорный экран может отвлекать многих водителей. Кроме того, отсутствуют некоторые ключевые функции безопасности, а в Model X нет интеграции со смартфоном.
Кроме того, хотя автопилот Tesla обещает снять стресс от вождения, тестеры CR обнаружили, что их опыт был совершенно противоположным. Система обычно хорошо справляется с тем, чтобы оставаться в полосе движения, хотя и совершила несколько незаконных маневров. Автопилот также может отключаться без предупреждения, если вы недостаточно нажимаете на руль.
Киа Ниро Электрик
Этот Kia 2020 года — еще один электрический компактный внедорожник, который призван принести тепло другим, таким как Kona.Его аналогичная цена в размере 39 090–44 590 долларов США и более высокая оценка дорожных испытаний 81 позволяют Kia Niro Electric держать его на довольно равных условиях в качестве варианта Hyundai. Но в некоторых областях он уступает Kona 2020 года.
Сообщение, опубликованное Showcar (@show_car) 27 августа 2019 г. в 3:18 по тихоокеанскому времени.
По данным CR, Niro 2020 года получил четыре из пяти рейтингов надежности и эквивалент 112 миль на галлон. Кроме того, Kia Niro заработала 81 балл, поэтому этот соперник занимает второе место после Hyundai Kona.
Одной из самых больших проблем, работающих против этой модели Kia, является ее доступность. Из-за проблем с цепочкой поставок аккумуляторов для Kia Niro Electric 2020 года не хватает. Kia просто не успевает за спросом.
1. Тесла Модель Х
Tesla выстрелила на Луну с мощным внедорожником Model X; что касается надежности, она никогда не приближалась. Как и в прошлые годы, рейтинг этого электромобиля значительно ниже среднего. По общему баллу (13%) Model X заняла самое низкое место среди легковых автомобилей на рынке США.
Проблемы, о которых сообщалось, с электроникой салона, системой привода, целостностью кузова и климат-контролем, с годами снижали его рейтинг. Только тяжелый пикап Ram (рабочий грузовик) получил более низкие оценки в опросе владельцев за 2019 год.
До сих пор такой тип рейтинга не вредил Tesla как компании. Удовлетворенность владельцев остается одной из лучших для бренда, а продажи достигли рекордного уровня в 2018 году.