2 просмотров

Lucid Air сертифицирован EPA для огромного запаса хода 520 миль, что более чем на 100 миль больше, чем у его ближайшего конкурента-электромобиля

Компания Car and Driver изложила некоторые из наиболее важных спецификаций Air 2022 года, выпускаемых начинающим производителем Lucid. Во-первых, важно отметить, что автомобиль выпускается в пяти различных комплектациях, которые сильно различаются по цене.

Самая доступная комплектация — Pure, которая стоит от 77 400 долларов и оснащена двигателем мощностью 480 л.с. Далее следует Touring стоимостью от 87 500 долларов и мощностью 650 л.с. После этого Grand Touring, комплектация, особенно рекомендуемая Car and Driver, начинается с гораздо более высокой цены в 139 000 долларов и имеет впечатляющие 800 л.с. Наконец, Dream Edition Range и Dream Edition Performance — самые дорогие комплектации. Каждый начинается с колоссальных 169 000 долларов. Они лидируют по мощности: 933 л.с. и 1111 л.с. соответственно.

Скорость — это название игры с Air. Lucid утверждает, что самый быстрый Air может проехать четверть мили всего за 9,9 секунды на скорости 144 мили в час. Самая быстрая комплектация Air развивает максимальную скорость 168 миль в час.

Lucid Air превосходит конкурентов (Tesla) с запасом хода 520 миль EPA.

Когда Lucid Motors впервые объявила, что ее седан Air сможет проехать 517 миль (832 км) без подзарядки, это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но Lucid так не думала, наняв независимую испытательную фирму, чтобы она провела его через цикл EPA. Спустя год и более, Lucid представляет лучшую на рынке линейку электромобилей.Официальные цифры EPA опубликованы и показывают, что все первые модели Air 2022 года превзойдут ориентир EPA на 405 миль (652 км), установленный Tesla Model S Long Range 2021 года, а варианты с самым большим расстоянием преодолеют 500 миль.

Слишком часто рейтинговый день EPA разочаровывает автопроизводителей и тех, кто ждет запуска рассматриваемого автомобиля, поскольку официальные цифры не соответствуют прогнозам производителя. Но Lucid Air на самом деле работает немного лучше, чем предполагалось, модель Dream Edition Range достигла рейтинга 520 миль (837 км) от EPA.

Анонсированный в конце прошлого месяца как одна из двух специальных моделей запуска, Dream Edition Range оснащен двухмоторным полным приводом мощностью 933 л.с. Для преодоления отметки в 520 миль требуются 19-дюймовые колеса, а при оснащении 21-дюймовыми колесами оценка EPA составляет 481 милю (774 км). По данным EPA, вторая модель запуска, Dream Edition Performance, проезжает до 471 мили (758 км) на одном заряде благодаря форсированному двухдвигательному приводу мощностью 1111 л.с. К сожалению, по цене 169 000 долларов США за штуку (без учета федеральных или местных стимулов) версии Dream Edition точно не принесут в массы эти впечатляющие электрические пробеги.

Немного приблизившись к этим массам (но ненамного), 800-сильный Air Grand Touring стоимостью 139 000 долларов получает наклейку EPA с запасом хода 516 миль (830 км). Grand Touring был оригинальной моделью Air, для которой Lucid оценил пробег в 517 миль, и автомобиль максимально приближается к этой оценке, не попадая точно в нее. С 21-дюймовыми колесами, замененными на 19-е, Grand Touring имеет запас хода в 469 миль (755 км), по оценке EPA.

Все эти варианты модели / колеса Air легко превосходят предыдущего лидера EPA, Tesla Model S Long Range с пробегом 405 миль, и становятся электромобилями с самой большой дальностью полета, доступными в США. Первоначально Tesla планировала Model S Plaid+ как собственный автомобиль с пробегом 520 миль, но позже модель была отвергнута перед запуском — водителям электромобилей не требуется запас хода более 400 миль (644 км), заявил Илон Маск.Мы предполагаем, что рынок должен решить, прав ли Маск, и мы не ожидаем, что он резко затормозит на 400 милях.

Следует отметить, что цены на Model S Long Range стоимостью 89 990 долларов США значительно ниже первоначальных вариантов Air с рейтингом EPA, поэтому лучшее сравнение дальности полета произойдет с запуском моделей Air более низкого уровня, таких как Air Touring и 95 000 долларов США. Базовый Air стоимостью 77 400 долларов, оба из которых оцениваются Lucid в 406 миль (654 км), но еще не получили официальных оценок EPA.

Тем не менее, достижение Lucid в преодолении 500 миль (805 км) весьма впечатляет, и в будущем оно обязательно перерастет в более дешевые модели. С данными EPA, Lucid перейдет к поставкам первых моделей Air Dream Edition, за которыми последуют Air Grand Touring и дополнительные модели.

Lucid Air Dream получает огромную дальность полета 520 миль в предварительных тестах EPA

Lucid Air Dream Edition получил предварительный рейтинг дальности полета EPA в 520 миль, став первым автомобилем на выбор, который достиг рейтинга EPA более 500 миль. С рейтингом 520 миль Lucid Air Dream Edition превзошел своего ближайшего конкурента Tesla Model S Long Range более чем на 100 миль.

Lucid возлагала большие надежды на свои рейтинги дальности с момента объявления Dream Edition в сентябре 2020 года. На мероприятии, посвященном открытию автомобиля в прямом эфире, Lucid заявила, что он получил рейтинг дальности 517 миль со временем прохождения четверти мили за 9,9 секунды. Автомобиль официально прошел предварительные испытания Агентства по охране окружающей среды в преддверии его первоначального производства и поставок, которые должны состояться в конце этого года.

«Я рад, что наша линейка Lucid Air Dream Edition была официально аккредитована Агентством по охране окружающей среды с запасом хода в 520 миль, и я считаю, что это новый рекорд для любого электромобиля. Важно отметить, что эта веха была достигнута благодаря ведущей в мире собственной технологии электромобилей Lucid, а не простой установке аккумуляторной батареи большого размера», — сказал генеральный директор и технический директор Питер Роулинсон.«Наша проверенная в гонках батарея на 900 В и технология BMS, наши миниатюрные приводы в сочетании с нашей технологией Wunderbox наделяют Lucid Air сверхвысокой эффективностью, позволяя ему преодолевать больше миль при меньшем количестве энергии батареи. Электромобиль следующего поколения действительно прибыл!»

Dream Edition седана Air — золотое яйцо Lucid. Теперь, когда на ранних тестах подтвержден запас хода в 520 миль, впечатляющая статистика дополнит полностью электрические двигатели мощностью 933 лошадиных силы, которые делают автомобиль одним из самых быстрых и увлекательных в управлении на рынке. Недавний обзор автомобиля от МоторТренд показал несколько типов вождения Air в сочетании с впечатляющими коэффициентами аэродинамического сопротивления, которые делают его аэродинамическим чудом. Обзор также был посвящен диапазону Air, и МоторТренд проехал на двух автомобилях из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско со скоростью шоссе, не останавливаясь для подзарядки, и прибыл с большим запасом хода в машине.

Рейтинг дальности пробега Lucid 520 миль относится к Dream Edition с 19-дюймовыми колесами. Установка 21-дюймовых колес на автомобиль все равно даст вам рейтинг дальности 481 миль. Кроме того, EPA также рассчитало запас хода для варианта Air Dream Edition Performance с 471 и 451 милей с колесами 19 ″ и 21 ″ соответственно. Lucid Air Grand Touring будет иметь запас хода 516 миль на 19-дюймовых колесах и 469 миль на 21-дюймовых колесах.

В результате испытаний Lucid теперь занимает шесть первых мест в общем рейтинге EPA по дальности пробега среди электромобилей, а также самые высокие рейтинги MPGe в классе больших транспортных средств.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу Tips@teslarati.com, или вы можете написать мне напрямую по адресу joey@teslarati.com.

Lucid Air Dream получает огромную дальность полета 520 миль в предварительных тестах EPA

Электромобиль Lucid Air: рейтинг EPA с запасом хода 520 миль вытесняет Tesla с первого места

Агентство по охране окружающей среды США опубликовало официальные оценки эффективности и запаса хода электрического роскошного седана Lucid Air 2022 года.Его рейтинг дальности 520 миль устанавливает новый рекорд, превосходя показатель Tesla с самой высокой дальностью более чем на 100 миль.

Lucid подчеркивает, что это электромобиль с самой большой дальностью полета, когда-либо оцененный EPA. Однако он не самый эффективный с точки зрения количества миль на кВтч — этот кивок по-прежнему относится к гораздо меньшей Tesla Model 3 в форме Standard Range Plus. Но он значительно превосходит любую модель S по номинальной эффективности.

Для справки, мы показали две лучшие модели Lucid рядом с самой мощной Tesla Model S и самой мощной Tesla Model 3.

Ассортимент Lucid Air по сравнению с лучшими моделями Tesla Model 3 и Model S — сентябрь 2021 г.

Результаты полностью совпадают с тем, на что намекала калифорнийская компания Lucid. В прошлом году Lucid представила результаты самостоятельного независимого теста, который показал предполагаемую дальность действия 517 миль. Ранее в 2020 году компания предположила, что ее прототипы могут проехать более 400 миль по шоссе в реальном мире, а недавно она представила реальные результаты совместно с крупным журналом, в котором указано около 500 миль или более.

Рейтинг 520-мильной дальности относится к 933-сильному диапазону Dream Edition за 169 000 долларов с 19-дюймовыми колесами. Подойдите к 21-дюймовым колесам, и запас хода упадет до 481 мили. Версии Dream Edition Performance мощностью 1111 л.с. проходят 471 милю с 19-дюймовыми колесами или 451 милю с 21-дюймовыми колесами.

Видео испытаний дальности Lucid Air — мост Ричмонд-Сан-Рафаэль

Ожидается, что поставки этих моделей Dream Edition начнутся к концу года, за ними последуют несколько более доступные (139 000 долларов) модели Grand Touring, которые будут иметь мощность 800 л. миль с 21s.

Модели Dream Edition и Grand Touring будут иметь одинаковую аккумуляторную батарею на 113 кВтч, но внутри будут разные элементы. В моделях Initial Dream Edition используются специальные ячейки от Samsung, а в Grand Touring и других моделях Air будут использоваться ячейки от LG.

Платформа Lucid Air

Хотя 500 миль — это долгий день, даже если вам нужно сделать остановку на обочине, это не обязательно должно быть долго. Когда он дойдет до клиентов, он, вероятно, станет самым быстро заряжающимся электромобилем, способным восстановить запас хода на 20 миль за минуту зарядки при максимальной мощности 300 кВт. Хотя это впечатляет только по скорости взрыва — быстрее, чем у Porsche Taycan или любого современного продукта Tesla — Lucid говорит, что Air может восстановить 300 миль диапазона EPA всего за 20 минут.

Lucid возглавляет генеральный директор Питер Роулинсон, который был главным инженером Tesla Model S, когда она приближалась к своему первоначальному запуску. Air построен на основе аккумуляторной батареи на 900 вольт и разработал собственную систему управления батареями и «миниатюрные» приводы, а также бортовое зарядное устройство Wunderbox, которое помогает максимизировать зарядку различных напряжений и позволяет использовать будущие технологии двунаправленной зарядки, включая потенциальную домашнюю зарядку. — использование энергии и зарядка от транспортного средства к транспортному средству. Lucid также использует шину Pirelli P Zero, предназначенную для электромобилей, которая была разработана совместно с Lucid и предназначена для низкого сопротивления качению, повышенной эффективности и низкого уровня шума.

Издание Lucid Air Dream 2021 г.

Результаты могут, возможно, на мгновение отвлечь внимание от конкурента Tesla, который собирал заказы на Model S Plaid + с запасом хода более 520 миль. На фоне сообщений о неуверенности в сроках выпуска своего формата ячеек 4680 с высокой плотностью энергии — и, возможно, по другим причинам — Tesla незаметно отказалась от Plaid+ незадолго до запуска 348-мильного Plaid и 405-мильного Long Range.

В 2022 модельном году в США было выпущено 14 электромобилей с запасом хода более 300 миль.

Как видно из приведенной выше диаграммы из «факта недели» Министерства энергетики США, количество электромобилей 2022 модельного года в США почти утроилось по сравнению с пятью в 2021 году. по сравнению с пятью годами ранее, когда только один электромобиль на рынке предлагал такой диапазон.

Электромобили Tesla доминировали по запасу хода в первые годы существования графика, но с тех пор они столкнулись с гораздо большей конкуренцией со стороны новых и старых автопроизводителей электромобилей. Вот все четырнадцать электромобилей 2022 года, которые обещают сертифицированный EPA запас хода в 300 миль и более.

Электромобиль 2022 модельного годаДиапазон
БМВ иксДо 324 миль
БМВ и4До 301 мили
Форд Ф-150 ЛайтнингДо 320 миль
Форд Мустанг Мах-ЭДо 314 миль
Хендай ИОНИК 5До 303 миль
Киа ЭВ6До 310 миль
Люсид ЭйрДо 520 миль
Мерседес-Бенц EQSДо 350 миль
Ривиан Р1ТДо 400+ миль
Ривиан Р1СДо 400+ миль
Тесла Модель SДо 405 миль
Тесла Модель ХДо 348 миль
Тесла Модель 3До 315 миль*
Тесла Модель YДо 330 миль

* — Tesla Model 3 Long Range не будет доступна до 2023 года.

Не плохой выбор на выбор. Несмотря на то, что многие из этих моделей электромобилей относятся к более дорогому классу, существует множество более доступных вариантов, таких как Hyundai IONIQ 5, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning (если вы готовы подождать до 2024 года).

По мере того, как автопроизводители разрабатывают более совершенную технологию платформы для электромобилей, наполненную более легкими и энергоемкими аккумуляторными элементами, мы должны продолжать наблюдать увеличение ассортимента, которое будет распространяться на более доступные модели.

Тем не менее, у многих потребителей нет денег, чтобы позволить себе многие модели 2022 года из приведенного выше списка, и это вполне нормально, особенно если вы хотите купить одну из них на основе их диапазона электромобилей. Спросите себя: «Когда я в последний раз проезжал 300 миль подряд?»

Также важно помнить, что средняя поездка на работу в США по-прежнему намного меньше 100 миль в день, а это означает, что вы можете подключаться к сети в офисе или, что еще лучше, дома в непиковые часы, пока вы спите.

Хотя расширение ассортимента, конечно же, приветствуется и, скорее всего, в будущем он будет расширяться до все большего количества электромобилей, это не обязательно должно стать препятствием для вашего решения о покупке.Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам решить, какая модель электромобиля лучше всего подходит для вас и ваших потребностей вождения:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

#Диапазон

Опрос говорит: американцы хотят большой запас хода от электромобилей

А в других новостях небо голубое, а вода мокрая. В конце концов, Америка — это обширный ландшафт. Яйцеголовые из профессиональной компании Deloitte опубликовали свое Глобальное исследование потребительского спроса в автомобилестроении за 2022 год, в котором респонденты из разных стран мира опрашиваются на перспективные темы в автомобильной сфере.

Один ключевой вывод? Похоже, что американцы хотят больше дальности хода электромобиля, чем кто-либо другой в мире. Гораздо больше.

Мнение: когда дело доходит до запаса хода электромобиля, 520 миль — это слишком много

Вы можете говорить что угодно о Lucid Motors и их грядущем роскошном седане Air, но вы не можете назвать их PR-команду «застенчивой».

«Абсолютный триумф эффективности», — гласит заголовок. «Lucid Air достигает дальности 520 миль… превосходя ближайших конкурентов более чем на 100 миль».

Подумай об этом. Есть быстрый, комфортный электромобиль, который проедет полный пятьсот двадцать миль прежде чем вам нужно будет остановиться и включить его. Как сказал Джаспер, когда он вышел из морозильной камеры Kwik-E-Mart: «Какое время, чтобы быть живым».

Но, типа, ты действительно даже хочу электромобиль, который может проехать 520 миль? Чем больше я смотрю на эту цифру, тем больше я думаю, что ответ на этот вопрос таков: Может быть, я не.

Подтверждена линейка Ford Mustang Mach-E GT

Диапазон номеров для самого мощного Ford Mustang Mach-E отсутствует.

The Goldilocks EV: исследование выявило самый привлекательный несуществующий электромобиль

Многие нынешние владельцы электромобилей могут подумать, что их собственный автомобиль в самый раз для своих нужд, и они, вероятно, были бы правильными, но уровень продаж таких автомобилей говорит о том, что подавляющее большинство покупателей думает иначе. Низкие однозначные проценты продолжают приветствовать электромобили на рынке Северной Америки.

Какими качествами должен обладать гипотетический электромобиль, чтобы удовлетворить самый широкий круг покупателей? Опрос, проведенный Big Motor Oil, призван выяснить это.

Lucid Motors заявляет о запасе хода в 517 миль от предстоящего седана EV

Lucid Air, беззастенчивый роскошный электромобиль, который, как ожидается, будет выпущен на заводе в Аризоне в начале следующего года, только что получил необходимый пиар.

Работая с FEV North America в испытательном центре фирмы в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, Lucid и ее партнер испытали Air, применив стандартные процедуры тестирования EPA, чтобы определить максимальный запас хода автомобиля. Полученное число было, мягко говоря, впечатляющим.

По мере того, как потребительские шлюзы Китая открываются, их встречает местная Tesla с увеличенным запасом хода

Время решает все, однажды сказал известный человек (возможно, Джеральд Форд), и, похоже, Tesla в состоянии извлечь выгоду из возвращающейся потребительской силы китайского рынка.

В течение недели, которая запомнится многим китайцам как возвращение свободы воли и движения, которые может предложить эта страна, Tesla планирует начать предлагать Model 3 отечественного производства со значительным запасом хода.

Tesla Model Y получила завидный рейтинг EPA

Производство Tesla Model Y уже началось, а поступление к потребителям запланировано на конец марта, но до сегодняшнего дня официального рейтинга запаса хода не было. Теперь все изменилось, и у тех, кто стоит в очереди за новым компактным кроссовером автопроизводителя, есть причины улыбаться.

Поскольку Tesla увеличивает запас хода, сравнение пробега с Porsche оказывается интересным

Продажи Tesla Model S отошли на второй план по сравнению с популярным собратом электрического седана Model 3, но модель остается ценным активом для автопроизводителя. Во-первых, он предлагает самый большой запас хода среди всех автомобилей Tesla. Теперь покупатели моделей S и X могут рассчитывать на большее расстояние вождения благодаря обновлению продукта, добавленному несколько месяцев назад.

Реальный запас хода — это другое дело, и в этом отношении у покупателей Porsche Taycan есть причина улыбаться.

Модельный ряд Audi E-Tron сократился вдвое из-за прицепа весом 4000 фунтов

На этой неделе Audi провела рекламный трюк, чтобы доказать, что электромобили могут быть законными рабочими лошадками, способными без проблем буксировать значительные предметы на большие расстояния. В то время как большинство электромобилей на самом деле не предназначены для буксировки чего-либо, Audi e-Tron предположительно может тащить за собой что угодно на несколько тысяч фунтов стерлингов.

Audi Tulsa и Audi ONE, команда Audi of America по разработке стратегии электрификации из Херндона, поддержали полностью добровольное Оклахомское отделение Electric Auto Association в проверке этой теории, взяв одного из Талсы, штат Оклахома, на мероприятие электромобилей Fully Charged Live в Трасса Америк в Техасе.

При идеальных обстоятельствах поездка в 500 миль должна была дважды разрядить аккумуляторную батарею кроссовера на 95 кВтч. Тем не менее, пресс-релиз Audi, похоже, указывает на то, что использование электромобиля для буксировки прицепа далеко не идеально, и полученные цифры доказывают это.

Пострадает ли запас хода вашего электромобиля на морозе? Норвегия проливает свет на это

Очевидно, что холодная зимняя погода будет иметь некоторое влияние на то, как далеко вы можете проехать на своем электромобиле, но то, насколько большая потеря запаса хода, которую вы можете ожидать, зависит от марки и модели и, конечно же, фактической температуры. Ваш собственный уровень комфорта будет диктовать настройки обогревателя и подогрева сидений, что потенциально позволит сэкономить больше миль.

После того, как бюджет TTAC на всестороннее многомодельное испытание обнаружил белку и две канцелярские скрепки, вмешалась Норвежская автомобильная федерация, проверив множество новых моделей.

Имеет ли значение пробег? Раскрыт модельный ряд самого горячего Porsche Taycan, идут дебаты

Как и следовало ожидать от электрической модели, первыми версиями Porsche Taycan, представленными публике, были высокопроизводительные варианты Turbo и Turbo S. Более горячие модели приземляются с большим всплеском (и приносят их производителю больше денег), поэтому неудивительно, что Porsche откладывает более дешевые версии на второй план.Одним из сюрпризов стал запас хода Turbo: 201 миля от аккумуляторной батареи емкостью 93,4 кВтч. Едва ли это лучшая цифра в отрасли, особенно для автомобиля с шестизначной суммой.

Теперь Агентство по охране окружающей среды присвоило рейтинг более мускулистому брату Turbo, Turbo S. С такой же батареей и дополнительной мощностью — 750 лошадиных сил — Turbo S может проехать 192 мили. Нарушение условий сделки или не имеет значения?

Проблема с алкоголем: владельцы оплакивают гибридный бензобак Toyota RAV4

Покупатели обновленного Toyota RAV4 Hybrid 2019 года кажутся довольными улучшенной экономией топлива своего автомобиля, но спросите их о запасе хода, и вы наверняка получите массу удовольствия.

В результате необычной разработки, которая не часто ассоциируется с не-электромобилями, владельцы RAV4 Hybrid начали жаловаться на слабую дальность вождения — проблема, связанная с переработанным бензобаком модели.

Плохое предзнаменование: Porsche не очень доволен ужасной оценкой EPA для Taycan

Буквально на днях компания Porsche рассказала о том, насколько она взволнована количеством людей, размещающих заказы на ее горячий новый электромобиль Taycan EV. К сожалению, этот выпуск, похоже, был приурочен к тому, чтобы отвлечь внимание от оценки Агентством по охране окружающей среды «экономии топлива» Taycan — цифры, которая ждала за углом, чтобы ударить Porsche по голеням свинцовой трубой.

Когда немецкий автопроизводитель объявил о выпуске модели, он заявил, что электрический седан сможет проехать до 480 км без подзарядки в соответствии с Европейской согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP). Реальное число составило 256 миль для WLTP. Поскольку оценки EPA, как правило, гораздо более консервативны, чем средние значения WLTP, многие ожидали, что максимальная дальность полета существенно уменьшится после того, как Соединенные Штаты закончат испытания… и это произошло.

Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что максимальная дальность пробега Porsche Taycan Turbo 2020 года составляет 201 милю.

Модельный ряд Mini Cooper EV соответствует его размеру

Мало что сочетает в себе фанк и моду, как полностью электрическая версия Mini Cooper.Такая модель почти напрашивается на образы сексуальных молодых горожан, отправляющихся в беззаботные приключения, в то время как их столь же привлекательные (и музыкальные) друзья прощаются с крыльца их бруклинской квартиры.

Что ж, за исключением действий сексуального или криминального характера, эти приключения закончатся через 110 миль.

8-процентное решение: увеличение запаса хода для владельцев Jaguar I-Pace

Может быть, электрические гонки делает есть что предложить обычному человеку. Jaguar благодарит свою гоночную серию Jaguar I-Pace eTrophy (внешние производители не применяются) за предоставление данных, которые оказались полезными для увеличения запаса хода от аккумуляторной батареи электрического кроссовера на 90 кВтч.

Поскольку в 2019 году все очень современно, все, что нужно сделать Jag, чтобы передать плоды этих знаний потребителям, — это исправить их с помощью обновления программного обеспечения.

Опубликовано 16 февраля 2022 г. Джоном Воелкером и размещено в разделе Особенности, Характеристики автомобиля.

Созданный инженерами с многолетним опытом работы с электромобилями, Lucid Air 2022 года — это потрясающий дебют, который противостоит Tesla — и Mercedes-Benz — новому конкуренту.

Прошло много времени, но Lucid Air 2022 года стоил ожидания. Полностью электрический роскошный седан нового автопроизводителя напрямую конкурирует не только со стареющей Tesla Model S, но и с совершенно новым Mercedes-Benz EQS. А модель Lucid Dream Edition Range включает в себя функцию, которую ни одна из них не может предложить: запас хода в 520 миль по рейтингу EPA, самый высокий среди десятков электромобилей, которые будут продаваться в 2022 году.

Руководители Lucid говорят, что создание полностью электрического конкурента классическому Mercedes S-класса всегда было целью — они вежливо отвергают идею о том, что Model S может стать какой-либо мишенью. В этом свете стоит отметить, что генеральный директор Lucid Питер Роулинсон был ведущим инженером Model S более десяти лет назад.

Как сказал репортеру один из руководителей Lucid несколько лет назад (после гарантии анонимности): «Мы думаем, что можем сделать то же самое, что и Тесла, но лучше».

Руководители Lucid говорят, что создание полностью электрического конкурента классическому Mercedes S-класса всегда было целью — они вежливо отвергают идею о том, что Model S может стать какой-либо мишенью.

Фотографии предоставлены Джоном Фолькером.

Меньше снаружи, больше внутри

Размеры Lucid Air 2022 года сложно определить снаружи. С точки зрения Mercedes, компания говорит, что у него (средний размер) площадь седана E-класса, но колесная база и пространство салона (полноразмерного) S-класса. Действительно, короткий нос и хвост Air, минимальные свесы и длинная колесная база придают ему совершенно иные пропорции, чем у роскошного бензинового седана. Однако важно то, что он не выглядит «странным», и многие покупатели, возможно, никогда не смогут объяснить, почему он выглядит по-другому.

В наши дни золотой цвет автомобилей безвозвратно ассоциируется с эрой Rad (часто можно увидеть на старых моделях Lexus). Однако с контрастными серебряными краями крыши Eureka Gold настолько хорошо работает на седане Air, что стал фирменным цветом стартовой версии Dream Edition. Глубокий блестящий темно-бордовый металлик, также с серебряными столбиками, — еще один отличительный цвет Lucid — и он потрясающий. Внутри у покупателя есть выбор тем интерьера (на самом деле «внешний вид»), каждая из которых призвана создать разную роскошную обстановку. Например, выпуск 520 Dream Editions получает «Санта-Монику», в которой сочетаются перфорированная кожа наппа, алькантара, полированный металл и эвкалиптовое дерево с открытыми порами.

Дерек Дженкинс, старший вице-президент Lucid по дизайну и бренду, предположил, что вся цель заключалась в том, чтобы «успокаивать», обеспечивая возвышенную элегантность, которая расслабляет водителей и пассажиров, а не сталкивает их с новыми и незнакомыми способами взаимодействия с автомобилем. Другими словами, да, у Lucid Air есть несколько переключателей и ручек: не каждая отдельная функция управляется через центральный сенсорный экран. Другие руководители поддержали тему тихой элегантности Дженкинса, используя такие фразы, как стремление не быть «безвкусным» и противопоставление другим роскошным автомобилям, которые были «немного кричащими».

Просторная кабина, дополнительные гаражи для ног

Пространство в салоне большое, хотя из-за небольшой высоты оно не кажется особенно просторным. Внутри стеклянная крыша создает ощущение открытости — цельное лобовое стекло простирается от капота до головы водителя — триумф элегантности. Lucid, однако, удалось обеспечить надлежащие солнцезащитные козырьки, в отличие от своеобразных разворачивающихся блоков Tesla Model X, предназначенных для решения той же проблемы с помощью аналогичного куска стекла.

Цельное ветровое стекло простирается от капота до головы водителя — триумф элегантности.

Тем не менее, места для ног достаточно и спереди, и сзади. Заднее сиденье немного более приятное в модели более низкого класса, в которой удалена пара аккумуляторных модулей, чтобы образовать углубления в полу, что дает дополнительное пространство для ног (теперь широко известное под восхитительным немецким термином пешеходные гаражи).

Другие производители могут делать роскошь, в том числе Mercedes, который десятилетиями был первым среди крупных брендов класса люкс. Можно с уверенностью сказать, что Air и новый EQS примерно одинаковы по материалам и качеству, но EQS предлагает больше функций (пять отдельных типов массажа, встроенных в каждое переднее сиденье, как один из многих примеров).

Эффективность во всех аспектах

Именно забота и внимание к эффективности каждой части трансмиссии автомобиля отличают Lucid Air. Рассмотрим характеристики топовых полноприводных моделей каждого из трех конкурентов.

Tesla Model S Long Range имеет наименьшую емкость батареи из трех, 100 кВтч, из которой он извлекает 405 миль комбинированного диапазона, оцененного EPA. Mercedes-Benz EQS 580 4Matic имеет большую батарею на 120 кВтч (108 кВтч полезной), но меньший запас хода: 340 миль. Lucid говорит, что емкость батареи Air составляет 118 кВтч — как брутто, так и полезная.Как это работает? «У Lucid есть опыт в области аппаратного и программного обеспечения, чтобы использовать всю энергию батареи, сохраняя при этом срок службы батареи и быструю зарядку в жарком и холодном климате». Другими словами: «Мы не говорим».

По сравнению с Mercedes-Benz EQS батарея Lucid имеет на 9 процентов больше емкости, но при этом обеспечивает запас хода 520 миль, или на 53 процента больше.

По сравнению с Benz батарея Lucid имеет на 9 процентов больше емкости, но при этом обеспечивает запас хода 520 миль, или на 53 процента больше. Точно так же у Lucid емкость батареи на 18% больше, чем у Tesla, но запас хода на 28% больше. По соотношению номинального запаса хода к емкости аккумулятора Lucid обеспечивает почти на 9 процентов больше, чем Model S, и на колоссальные 40 процентов больше, чем Benz.

Во время интервью с генеральным директором Роулинсоном в середине 2020 года, когда компания впервые прогнозировала рейтинг в 500 с лишним миль, он снова и снова возвращался к навязчивому вниманию инженеров к эффективности. Двухлетний перерыв с 2017 по 2019 год, когда Lucid искал финансирование для строительства своего завода в Аризоне и запуска в производство Air, дал инженерам возможность, в частности, сделать еще несколько итераций силового агрегата.

В перерыве инженеры удвоили напряжение аккумуляторной батареи со стандартных 400 вольт. Сейчас оно рассчитано на 800-924 вольта. Это, в свою очередь, позволило использовать сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью более 250 кВт, впервые предложенную Porsche и до сих пор предлагаемую лишь несколькими производителями электромобилей (включая Hyundai-Kia). Lucid также имеет двунаправленную зарядку, обеспечивающую выходную мощность до 10 кВт через домашнюю зарядную станцию ​​компании. Компания предоставит покупателям 3 года бесплатной быстрой зарядки постоянным током через сеть Electrify America.

В то время как сам Lucid Air только запускается в производство, инженеры компании имеют большой опыт извлечения максимальной производительности из аккумуляторных блоков в самых тяжелых условиях.Технологическое подразделение Lucid, Atieva, уже несколько лет производит батареи, используемые в стандартных гоночных электромобилях Formula E, и располагает всеми данными об их работе. Ни один другой стартап-производитель электромобилей, кроме Tesla, вряд ли обладает такой глубиной понимания того, как его элементы работают в экстремальных условиях.

Lucid Inside в будущем?

Среди других нововведений того периода — уменьшение размера силового агрегата, состоящего из электродвигателя, силовой электроники и редуктора. Это устройство вполне может быть продано другим производителям, намекнули руководители в ноябре, возможно, предлагая своего рода брендинг «Lucid Inside» на автомобилях гораздо большего объема.

Среди многих примеров одержимости Lucid инженерией — новая идея разместить дифференциал внутри полого центрального вала электродвигателя. При отсутствии двигателя для каждого колеса необходима какая-то передача, позволяющая каждой из пар колес на одном или другом конце вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Большинство электромобилей прикрепляют отдельный блок дифференциала к выходному валу двигателя. Захоронение шестерен внутри самого двигателя полностью исключает этот узел. Lucid не позволила журналистам сфотографировать крошечный дифференциал, но один рецензент точно назвал его шестерни «часовыми» или часовыми. Он такой маленький и, следовательно, элегантный.

Еще один интересный аспект разработки Air — а их много — это медная обмотка непрерывного действия для двигателя, которая значительно упрощает массовое производство по сравнению с десятками отдельных проводов, которые необходимо вставлять в двигатели других производителей электромобилей. Тщательный анализ электрических характеристик двигателя выявил «электромагнитную мертвую зону», которая дала инженерам возможность прокладывать каналы охлаждения без ущерба для производительности.

Роскошь превыше спортивности

Как и любой электромобиль с аккумулятором более 100 кВтч, Lucid Air обеспечивает захватывающее дух ускорение, если правильно подобрать режимы движения (Smooth, Swift и Sprint), настройки подвески и регенерации.Dream Edition Performance развивает общую мощность 816 кВт (1111 л.с.) в режиме Sprint и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.

Тем не менее, всем шести руководителям Lucid, с которыми мы беседовали, было ясно, что автомобиль предназначен для конкуренции с другими крупными роскошными седанами, а не с его меньшими спортивными седанами (по крайней мере, изначально), поэтому подвеска была настроена для комфорта, а не для идеальной дороги. -держа.

Джеймс Ликфолд, директор по шасси и динамике транспортных средств, отметил, что Air имеет относительно узкие шины для автомобиля такого размера, что является проверкой верхних пределов его сцепления. Но, несмотря на отсутствие пневматической подвески, большой Lucid чувствовал себя спокойно и плавно ехал — определенно лучше, чем версии Tesla Model S Performance с гораздо более агрессивными комбинациями колес и шин.

Сцепление с дорогой, безусловно, способно, хотя по какой-то причине автомобиль кажется тяжелее своих 5100 фунтов — относительно легкий вес для такого размера батареи из-за его полностью алюминиевой конструкции.

Главный инженер и старший вице-президент Эрик Бах сказал, что Air может быть оснащен одним, двумя или тремя двигателями. Рабочие возможности трансмиссии можно увидеть в прототипе мегаваттного привода в вестибюле с парой задних двигателей, которые, как говорят, вместе имеют номинальную мощность 1000 кВт (1340 л.с.). Это, вероятно, сигнализирует о более спортивной версии, которая появится со временем.

На другом конце шкалы одномоторная версия Pure обеспечит запас хода в 408 миль, начиная с базовой цены около 79 000 долларов без учета льгот.

Стартап, к которому нужно относиться серьезно

Lucid Air 2022 года — замечательный и впечатляющий дебютный автомобиль от одного из немногих начинающих автопроизводителей, к которому можно и нужно относиться серьезно. Как и Rivian в совершенно другом сегменте, она выпустила полноценный автомобиль, обладающий возможностями, с которыми его обычные конкуренты с двигателями внутреннего сгорания просто не могут сравниться.

Остается еще много препятствий, прежде чем Lucid сможет выйти из статуса стартапа и достичь уровня, на который Тесле потребовалось 15 лет.Эта компания теперь является единственным начинающим автопроизводителем, чье выживание как бренда больше не вызывает серьезных сомнений. Lucid придется увеличить производство до уровня 20 000 автомобилей в 2022 году и продать гораздо больше, чем 17 000 автомобилей Air, на которые были забронированы автомобили.

В то же время он должен увеличить свои сервисные возможности и присутствие в выставочных залах не только в США, но и во всем мире. И он должен запустить в производство свой второй автомобиль, семиместный внедорожник Gravity, в течение нескольких лет, чтобы получить предложение в сегменте, который сейчас продается лучше, чем роскошные седаны: роскошные спортивные утилиты.

Тем не менее, благодаря своей готовности пригласить журналистов в свою штаб-квартиру, сделать доступными руководителей из разных областей и продемонстрировать почти серийные версии своего совершенно нового автомобиля, Lucid, похоже, чувствует себя спокойно. Это освежающий переход от идеи о том, что автомобиль и компания могут легко стать культом.

Эта статья появилась в выпуске 58 — ноябрь/декабрь 2021 г. — Подпишитесь сейчас.

Примечание. Оба автомобиля Lucid Air, на которых мы ездили, были предсерийными версиями, которые не будут продаваться населению. Руководители заявили, что все проблемы, которые мы отметили, были «внесены в список» для обновлений или изменений — или, по крайней мере, для обсуждения — и будут рассмотрены до того, как серийные автомобили будут доставлены покупателям. К ним относятся такие разные элементы, как шумная педаль тормоза, неторопливое отображение акселератора, заметно специфический шум указателя поворота и настройка дворников с «чувством дождя», которая оказалась не чувствительной к дождю. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о качестве продукции, поскольку платные клиенты Lucid принимают доставку.

Lucid Motors начинает производство Lucid Air на заводе AMP-1 в Каса-Гранде

AMP-1 создаст 6000 рабочих мест к 2029 году с экономическим эффектом более 100 миллионов долларов.

КАСА-ГРАНДЕ, Аризона (28 сентября 2021 г.) — Lucid Group сегодня отпраздновала начало производства своего Lucid Air на своем передовом производственном заводе (AMP-1) в Каса-Гранде церемонией ввода в эксплуатацию завода, на которой присутствовали генеральный директор и технический директор Lucid Group Питер Роулинсон и губернатор Дуг Дьюси.

Компания начала свою Неделю предварительного просмотра производства, серию мероприятий, во время которых Lucid приветствовала гостей на AMP-1 и Lucid Powertrain Manufacturing (LPM-1). Роскошные электрические седаны Lucid Air сошли сегодня с конвейера во время пуско-наладочных работ на заводе AMP-1. Lucid также приступила к масштабному расширению предприятия, которое добавит 2,85 миллиона квадратных футов для поддержки большего производства Lucid Air и наладит производство внедорожника Gravity, начиная с 2023 года. AMP-1 создаст около 6000 прямых рабочих мест с экономическим эффектом более 100 миллионов долларов к 2030 году.

«Запатентованная технология EV, разработанная Lucid, позволит проехать больше миль, используя меньше энергии батареи. Например, наш Lucid Air Grand Touring имеет официальный рейтинг EPA в 516 миль с аккумуляторной батареей на 112 кВтч, что обеспечивает лучшую в отрасли эффективность 4,6 миль на кВтч. Наша технология позволит создавать все более легкие, эффективные и менее дорогие электромобили, и сегодня она представляет собой важный шаг на нашем пути к расширению доступности более устойчивого транспорта», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Group. «Я рад, что серийные автомобили с таким уровнем эффективности в настоящее время сходят с конвейера нашего завода».

«Сегодняшнее событие знаменует собой новую эру в производстве электромобилей в Аризоне, — сказал губернатор Дуг Дьюси. «Постоянные инвестиции Lucid в Аризону представляют собой инвестиции в хорошие рабочие места и средства к существованию для жителей Аризоны сейчас и в будущем. Я благодарю генерального директора Питера Роулинсона, Сандру Уотсон и Управление торговли Аризоны, а также мэра Каса-Гранде Крейга МакФарланда за их сотрудничество, которое помогло завершить этот проект.Мы с гордостью называем Lucid Air «Сделано в Аризоне» и с нетерпением ждем новых инноваций».

Расположенный на участке площадью 590 акров, AMP-1 является первым специализированным заводом по производству электромобилей, построенным с нуля в Северной Америке. На заводе площадью почти 1 миллион квадратных футов будут производиться модели Lucid Air Dream Edition.

«Сегодня ушли годы на создание, и мы рады, что производство началось на современном заводе Lucid в Каса-Гранде», — сказала Сандра Уотсон, президент и главный исполнительный директор Arizona Commerce Authority. «С запуском и запуском AMP-1 Аризона продолжит расти как эпицентр электромобилей, привлекая новаторов в области электромобилей по всей цепочке поставок».

Агентство по охране окружающей среды (EPA) недавно опубликовало официальную оценку запаса хода для Lucid Air Dream Edition Range, который является самым большим запасом хода для любого электромобиля, оцененного EPA: 520 миль на одной зарядке, что более чем на 100 миль больше, чем у ближайшего конкурента.

Ввод в эксплуатацию AMP-1 способствует развитию электромобилестроения в Аризоне. От Atlis Motor Vehicles, создавшего свой завод в Месе в 2016 году, до открытия Nikola в Кулидже в мае 2020 года и открытия ElectraMeccanica своего первого завода в США в Месе в мае 2021 года, индустрия электромобилей в штате продолжает расти. Совсем недавно Zero Electric Vehicles объявила об открытии новой штаб-квартиры и производственного предприятия в Гилберте.

Недавняя деятельность также привлекла ключевых поставщиков, в том числе:

  • KORE Power объявила в июле, что построит завод по производству литий-ионных аккумуляторов площадью 1 миллион квадратных футов в Бакайе.
  • UACJ Whitehall, производитель запчастей для электромобилей, объявил о новом предприятии во Флагстаффе в марте 2021 года.
  • А компания Li-Cycle, занимающаяся переработкой литий-ионных аккумуляторов, объявила, что в апреле 2021 года построит коммерческий завод по переработке литий-ионных аккумуляторов в Гилберте.

Контакты для СМИ

Алисса Тафтс, Управление торговли Аризоны, alyssat@azcommerce.com

Об Управлении торговли Аризоны

Стиль и дизайн: 9/10

Внутри Lucid позорит пешеходные кварталы Tesla законной роскошью и отделкой. Это включает в себя выбор внутренней отделки, основанной на калифорнийских пейзажах — «Санта-Моника» — изюминка — с использованием дерева с открытыми порами (включая эвкалипт), перфорированной кожи наппа, блестящего металла, алькантары и осязаемой смеси шерсти альпаки и переработанной пряжи из пластика. бутылки.

Форма следует за функцией во всех областях Lucid, чтобы максимизировать эффективность. К счастью, эта форма современна и безупречно красива. Обтекаемый кузов, прозрачная крыша «Glass Canopy» и энергосберегающие шины Pirelli делают Air самым аэродинамическим седаном на рынке. Алюминиевый капот-раскладушка и встроенное светодиодное освещение добавляют визуальной драмы, а аэродинамические колеса размером 21 дюйм дополняют красивую картину.

Начинается производство Lucid Air, при этом запас хода электромобиля превышает запас хода Tesla

  • 0 комментариев

КАСА-ГРАНДЕ, Аризона. Во вторник Lucid Motors заявила, что начнет поставлять свои роскошные электрические седаны с запасом хода, превосходящим Tesla, в конце октября, что станет серьезной проблемой для лидера рынка, продажи премиальных моделей которого застопорились.

Во вторник калифорнийский стартап начал производство давно отложенных автомобилей Lucid Air на своем заводе в Аризоне. Компания, основанная в 2007 году, получила финансирование от Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии в 2018 году, а в июле стала публичной через подставную компанию.

Генеральный директор Lucid Group Питер Роулинсон, который руководил разработкой Tesla Model S до того, как покинул компанию в 2012 году, сталкивается с задачами, аналогичными задачам Tesla в первые дни ее существования, включая решение производственных задач и расширение производства.

«Я думаю, что большой проблемой для Lucid станет исполнение», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Guidehouse Insights. «Я думаю, что у них очень хорошая машина. Она очень привлекательна»,

Lucid заявила во вторник, что получила более 13 000 заказов на модели Lucid Air, цена которых начинается с 77 400 долларов.Компания также заявила, что увеличила запланированный общий объем производства топовой версии Lucid Air Dream Edition до 520 автомобилей. Этот автомобиль стоит 169 000 долларов и будет доступен в конце октября, за ним последуют менее дорогие модели: Grand Touring, Touring и Air Pure.

Версия Dream Edition получила официальный правительственный рейтинг 520 миль (837 км), что обеспечивает дополнительный запас хода более чем на 100 миль по сравнению с ближайшим конкурентом Tesla Model S, стоимость которого составляет 89 990 долларов.

«Запатентованная технология электромобиля, разработанная Lucid, позволит проехать больше миль, используя меньше энергии батареи», — сказал Роулинсон.

Lucid еще не раскрыла емкость батареи топовой версии Lucid Air, но заявила, что ее версия Lucid Air Grand Touring имеет официальный рейтинг EPA в 516 миль с аккумуляторной батареей на 112 кВтч, что делает ее отраслевой. ведущая эффективность 4,6 миль на киловатт-час.

В июне Маск заявил, что Tesla отменила свой план по выпуску Model S Plaid+ с целевым запасом хода в 520 миль, заявив, что другая версия «настолько хороша».

Совокупные продажи роскошных моделей Tesla Model S и Model X во втором квартале этого года составили всего 1890 единиц по сравнению с 22 300 единицами за тот же период три года назад. Tesla не раскрывает цифры для двух моделей высокого класса.

«Модель S ничем принципиально не отличается от модели S девятилетней давности, — сказал Абуэльсамид. «На премиальном рынке клиенты ищут новейшее и самое лучшее».

«Преимущество Lucid потенциально заключается в том, что Air ощущается как роскошный автомобиль, гораздо более премиальный», — сказал он.

Генеральный директор Tesla Илон Маск в октябре 2020 года снизил цену на свою модель S вскоре после того, как Lucid объявила цены на свою базовую модель. «Перчатка брошена! Пророчество сбудется», — написал он тогда в Твиттере.

В этом месяце Маск повторил, что «производство — это сложно».

«Производство с положительным денежным потоком чрезвычайно сложно», — сказал он, сославшись на мизерную маржу автопроизводителей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Гибрид Toyota Avalon 2021 года подходит почти ко всему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x