Mazda обещает сделать заводы углеродно-нейтральными к 2035 году, продолжая производить автомобили с ДВС.Mazda обещает сделать заводы углеродно-нейтральными к 2035 году, продолжая производить автомобили с ДВС.
– 6 июня 2022 г., 13:44 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Mazda Motor Corporation объявила о планах сделать все свои заводы по всему миру углеродно-нейтральными к 2035 году в рамках своей более крупной цели — сделать свою цепочку поставок углеродно-нейтральной к 2050 году. Несмотря на свои обязательства по углеродной нейтральности, японский автопроизводитель в настоящее время продает только один уровень соответствия. EV и планирует продолжать продавать автомобили внутреннего сгорания в следующем десятилетии.
Хотя Mazda далеко не один из крупнейших автопроизводителей в мире, она обладает более чем столетним опытом производства автомобилей, хотя почти полностью в моделях с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на нынешнее отсутствие моделей электромобилей, Mazda была одной из первых компаний, взявших на себя обязательство по электрификации.
В 2017 году автопроизводитель пообещал к 2030 году продавать только электромобили и гибриды. Это путешествие началось с первой модели электромобиля Mazda, MX-30, которая была встречена неоднозначными отзывами из-за ее относительно высокой рекомендованной розничной цены для такого небольшого пробега (100 миль).
С тех пор Mazda еще не представила никаких других электрифицированных моделей (дайте уже Miata BEV). Автопроизводитель упомянул о планах выпустить к 2025 году три новых электромобиля, построенных на существующей технологии электромобилей, а также пять гибридов и пять гибридов PHEV.
После 2025 года Mazda планирует запустить свою модульную масштабируемую архитектуру Skyactiv EV, в рамках которой будет запущено больше электромобилей. Несмотря на ожидаемые варианты электрификации, Mazda по-прежнему представит внедорожники CX-60 и CX-80 с большим двигателем внутреннего сгорания уже в следующем году и продолжает инвестировать в разработку синтетического топлива с нулевым выбросом углерода.
Сегодня Mazda поделилась планами сделать все свои заводы углеродно-нейтральными, несмотря на отсутствие обязательств сделать то же самое для своих реальных автомобилей.
Путь Mazda к углеродной нейтральности на своих заводах / Источник: Mazda Motor Company
Mazda MX-5 Miata 2016 года: самый экологичный новый спортивный автомобиль, который вы можете купить?
Mazda MX-5 Miata 2016 года — новейшее поколение самого популярного спортивного автомобиля в мире.
Культовый двухместный автомобиль прошел британский MGB более десяти лет назад и стал самым массовым спортивным автомобилем в мире, а последняя версия переносит его в текущее десятилетие.
На самом деле, мы бы сказали, что это самый экологичный новый спортивный автомобиль, который вы можете купить, и уж точно самый экономичный из всех, скажем, за 40 000 долларов.
Основы аналогичны предыдущим поколениям: Miata 2016 года — это небольшой двухместный кабриолет с 2,0-литровым двигателем, работающим в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо (если необходимо) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. задние колеса.
Но теперь MX-5 Miata присоединился к команде SkyActiv, что означает стремление Mazda выжать все до последней капли экономии топлива из высокоэффективных обычных бензиновых двигателей — и спроектировать весь автомобиль вокруг этой трансмиссии, минимизировав при этом вес и аэродинамическое сопротивление. процесс.
2,0-литровый двигатель SkyActiv может немного уступать по пиковой мощности прошлогодней модели, но новая Miata как минимум на 150 фунтов легче своего предшественника. Он также немного меньше по длине, хотя и добавляет ширину и немного места над головой.
Поездка Mazda MX-5 Miata 2016 года, Южная Калифорния, июль 2015 года.
Mazda говорит, что это возврат к меньшим размерам и кажущейся простоте первой Miata четвертьвековой давности.
EPA оценивает новый MX-5 2016 года в 30 миль на галлон вместе взятых, хотя его показатели по городу и шоссе немного различаются в зависимости от того, выбираете ли вы шестиступенчатую автоматическую коробку передач или шестиступенчатую механическую коробку передач (наше предпочтение).
Мы провели день за рулем двух разных Миат по холмам и каньонам к северу от Лос-Анджелеса.Сначала появилась красная версия Club, более гоночная модель со спортивно настроенной подвеской, затем белая модель Grand Touring с большим количеством функций.
За почти 200 миль агрессивного вождения по извилистым каньонам к северу от Лос-Анджелеса мы получили реальную экономию топлива чуть более 30 миль на галлон, объединенную в двух Miata, на которых мы ездили.
И это при полном ускорении и резком торможении большую часть времени. Неплохо, а?
Как и новый небольшой внедорожник CX-3, на котором мы также ездили и о котором мы сообщим отдельно, базовая модель компактного внедорожника CX-5 и другие модели Mazda, использующие тот же 2,0-литровый двигатель SkyActive, MX -5 кажется неспособным обеспечить низкую экономию топлива — независимо от того, что водитель делает с ним.
Поездка Mazda MX-5 Miata 2016 года, Южная Калифорния, июль 2015 года.
Это заставляет нас предположить, что Mazda MX-5 2016 года — самый экологически ответственный спортивный автомобиль, который вы можете купить.
Нет, у него нет вилки и аккумуляторной батареи, поэтому он не может работать в режиме с нулевым уровнем выбросов (если только вы не спускаетесь с холма с выключенным двигателем).
Но единственный современный двухместный автомобиль, который делает это, — это гибридное спортивное купе BMW i8 с подключаемым модулем, с его сексуальными дверями типа «крыло чайки», номинальным запасом хода на электротяге 15 миль и уникальным стилем.
И это обойдется вам в четыре-пять раз дороже, чем Miata, которая начинается менее чем с 26 000 долларов, включая доставку.
Поездка Mazda MX-5 Miata 2016 года, Южная Калифорния, июль 2015 года.
Еще одна вещь: комбинированный рейтинг расхода бензина Miata на самом деле выше, чем у BMW i8, когда он работает в смешанном бензиново-гибридном режиме.
Дорогое, но потрясающее спортивное купе расходует всего 28 миль на галлон.
Имейте в виду, что большинство людей не будут покупать Miata, чтобы получить хороший расход топлива. Но разве из него не получился бы отличный и экономичный пригородный автомобиль?
Mazda предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла предоставить вам этот отчет о поездке от первого лица.
Будущее за электричеством, и Nissan станет его частью. В понедельник, Никкей сообщил, что Nissan прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания для всех основных рынков, кроме США, поскольку сосредоточит ресурсы на электромобилях.
Согласно отчету, Nissan продолжит «ограниченную» разработку газовых двигателей для рынка США, в основном для грузовых автомобилей.
Что считать грузовиком, неизвестно. Грузовики Armada и Pathfinder или грузовики ограничены пикапами Frontier и Titan?
Об этом сообщил представитель Nissan Дэн Пасс. Моторный орган, «Мы не можем комментировать предположения».
Новость также, вероятно, означает, что мы скоро станем свидетелями последнего ура для спортивных автомобилей с бензиновым двигателем, включая предстоящий Nissan Z 2023 года и GT-R следующего поколения.
Сроки доклада придает ему достоверность. Nissan представит финансовые результаты за третий квартал 2021 финансового года 8 февраля в 2:30 утра по восточному времени (то есть в 16:30 по японскому стандартному времени).
Nissan Z 2023 года — это сильно переработанный и обновленный 370Z с новым листовым металлом, сильно обновленным интерьером и 400-сильным твин-турбо 3,0-литровым V-6 от своего роскошного брата Infiniti Q60.
Обновленного Z почти не случилось. Планировалось, что легендарная табличка будет уничтожена, но Хироши Тамура (известный как «Мистер GT-R») и глава отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса фактически воскресили икону в качестве проекта skunkworks.
Мало что известно о суперкаре GT-R следующего поколения. По сообщениям генерального директора Nissan Макото Учиды, в GT-R поколения R36, как это ни удивительно, будет использоваться новая платформа (которой не было у Z). Будет ли R36 GT-R электрифицирован, пока неизвестно. Пока Тамура рассказывал Моторный орган в 2019 году GT-R и Z следующего поколения будут формироваться на основе отзывов клиентов. Он также сказал, что для соответствия стандартам выбросов может потребоваться некоторая форма электрификации, хотят этого клиенты или нет. Это может означать, что 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом GT-R потребует дальнейшей доработки, чтобы электрифицировать его как гибридный или подключаемый гибрид.
2022 Ниссан Патфайндер Платинум 4WD
Пикап Titan второго поколения прибыл в 2016 году и получил обновление на 2020 год, оба с обновленной версией 5,6-литрового V-8 от первого поколения. Последний Pathfinder был выпущен в 2021 году с обновленным 3,5-литровым V-6 последнего поколения, а Frontier получил новый 3,8-литровый V-6 в 2022 году, прежде чем новый Frontier появился как модель 2022 года с тем же двигателем.
Электрическая Ariya отстает от графика более чем на год и теперь должна появиться этой осенью как модель 2023 года. Nissan дразнил свое электрическое будущее дерзкими концептами и гоночными электромобилями, большинство из которых может когда-либо воплотиться в жизнь. В январе Альянс Renault Nissan Mitsubishi призвал к консолидированной разработке автомобилей и усилению внимания к электромобилям. Последний план альянса состоит в том, чтобы инвестировать 23 миллиарда евро (приблизительно 25,7 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет в электрификацию, что приведет к 35 новым электромобилям к 2030 году.
Маловероятно, что Z или GT-R будут среди этих электромобилей, но R36 GT-R может стать гибридом, и, возможно, даже обновленный Z получит гибридную систему для продления срока службы своего газового двигателя. Nissan не объявлял о планах относительно Z и GT-R за пределами их следующих поколений, но к тому времени, когда их жизненные циклы закончатся, оба, вероятно, должны будут стать полностью электрическими автомобилями или прекратить свои пробеги.
Mazda объявляет о планах покончить с бензиновыми двигателями Miata к 2030 году
Пара узнает на собственном горьком опыте, как будущее автомобилестроения вымощено аккумуляторами, снятыми с производства
Заброшенная история: жизнь и времена Эдселя, альтернативы Форду от Форда (часть VI)
С Что? Chrysler имеет последний шанс с Hemi-Powered 300C
Сиденья Jeep: 30-летний юбилей Grand Cherokee, Willys 4xe показан в Motown
Пятилетний план Теслы: не останавливаться на достигнутом
Ford Mustang 2024 года — усовершенствованный пони [ОБНОВЛЕНО]
Опрос показывает, что американцы все еще сомневаются в электромобилях [ОБНОВЛЕНО]
В то время как автомобили с подключаемыми модулями завоевывают популярность в Европе, что составляет 21 процент всех новых регистраций в первом квартале 2022 года, они менее популярны в Соединенных Штатах. Только около 5,2 процента американских регистраций были подключаемыми (представляющими гибридные и чисто электрические автомобили) за тот же период времени. Несмотря на то, что индустрия тратит миллиарды долларов на разработку и продажу этих автомобилей, при этом достигнут некоторый прогресс, общий уровень продаж в Северной Америке остается неудовлетворительным.
Ярые поклонники аккумуляторных силовых агрегатов, несомненно, не согласятся. Но в этом месяце было опубликовано несколько исследований, которые подтвердили эту точку зрения. Автолист В начале этого месяца было проведено ежегодное электрическое исследование, которое эффективно показало, почему электромобили не смогли добиться большего прогресса в штатах.
Lancia возвращается с 10-летним планом восстановления
Stellantis уже несколько месяцев обсуждает перспективу возрождения бренда Lancia, намекая, что возвращающаяся Delta будет даже частью сделки. Хотя технически все еще активная, историческая итальянская компания превратилась в ряд продуктов Chrysler с новым брендом и теперь производит Ypsilon (на основе Fiat 500) в качестве своего единственного предложения в Европе.
Тем не менее, некоторые стойкие поклонники заводской таблички обиделись на этот вопрос после того, как в октябре 2021 года стало известно, что Delta будет полностью электрическим автомобилем. Со временем производитель пообещал, что модель станет достойным преемником. до высокопроизводительных моделей, таких как HF Integrale. Но продолжал настаивать на том, что электрификация является важным компонентом возрождения Lancia, и официально представил свой всеобъемлющий план для марки.
Audi одобрила строительство завода по производству электромобилей в Китае стоимостью 3,3 миллиарда долларов
На этой неделе Audi и FAW Group, государственный партнер, который необходим для льготного режима со стороны Коммунистической партии Китая, получили хорошие новости.Правительственные чиновники утвердили дуэт для нового совместного производства в Чанчуне.
Поскольку в последние годы Volkswagen Group сместила свое внимание на Китай, этот рынок стал для немецкой компании крайне важным. В настоящее время VW является самым продаваемым брендом во всем регионе, а его дочерняя компания Audi обычно является крупнейшим производителем автомобилей премиум-класса в Европе. Строительство в Китае — хорошая оптика для брендов, которые надеются остаться там популярными, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в размещении производственных комплексов ближе к соответствующим поставщикам, особенно если вы переходите на электромобили.
Опрос: какие электромобили оставляют водителей наиболее довольными?
Поскольку электромобили получают много внимания в прессе, вам может быть интересно, какие модели царапают потребителей во всех нужных местах.
Согласно исследованию владения электромобилями в США, проведенному J.D. Power, Kia Niro EV — лучшее, что в настоящее время может предложить основной рынок электромобилей. Корейская модель набрала 744 балла из 1000 возможных. Тем не менее, это не была главная собака в целом. Эта честь выпала Tesla Model 3, которая набрала 777 баллов, превзойдя средний показатель по электромобилям премиум-класса на целых семь баллов.
Nikola поставляет электрические полуприцепы в Калифорнию
Недавно опубликовав статью, в которой освещаются некоторые из плохих поступков Николы, было бы справедливо, если бы компания получила признание за выполнение обещания. На прошлой неделе компания отправила в Калифорнию первые образцы своих аккумуляторных электромобилей Tre.
Компании Total Transportation Services Inc. (TTSI) были переданы два тестовых автомобиля, чтобы проверить, как Tre справляется с текущими поставками в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и из них. У автотранспортной фирмы есть письмо о намерениях от Nikola на покупку 100 грузовиков после программы испытаний двух Tre BEV и их аналогов на топливных элементах (FCEV), как только последний будет запущен в производство.
Анализ: что противоположно уменьшению углеродного следа?
Почему мы переходим на электромобили? Я имею в виду, что я не говорю о необходимости «сделать лучше», когда дело касается Матери-Земли и детенышей кенгуру — даже Рэнди Ньюман не стал бы бомбить детенышей кенгуру — я говорю о том, что электромобили и миллиарды тратятся на снижение цен и создание зарядных устройств. для вещей, которые действительно сделают мир лучше, если люди просто будут смотреть на них как на способ получить свои пирожные и съесть их тоже? Иными словами, действительно ли вы уменьшаете свой углеродный след за рулем пикапа GMC Hummer весом 9046 фунтов?
Правильно, дети. Предстоящий полностью электрический Hummer весит более 4,5 тонн — и это «всего лишь» пикап. Внедорожник, вероятно, будет весить больше, поскольку в нем будет больше стекол, сидений и ковров, чем в пикапе. Несмотря на то, что он обладает достаточной массой, чтобы создавать собственную гравитацию, грузовик под маркой GMC может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды и эффективно проложить свой путь через нетронутую девственную пустыню способом, достойным его наследия как фаворита косплея армейцев (Каратель оконная наклейка в комплект не входит).
Этого почти достаточно, чтобы заставить меня вскинуть руки и сказать: «Зачем беспокоиться!?» А также что, дорогой B&B, заставил меня задать себе вопрос: на чем бы я ездил, если бы мне просто было по****?
Toyota BZ4X BEV анонсирована для Японии и Европы
Хотя Toyota, несомненно, помогла популяризировать гибридные автомобили с Prius, она сравнительно не решалась нажимать на курок полностью электрических транспортных средств, продаваемых под ее именем. Но все имеет обыкновение меняться, и автопроизводитель официально представил свой первый серийный электромобиль.
Кроссовер bZ4X — это первая официальная попытка Toyota создать серийный автомобиль с аккумуляторной батареей, и, похоже, он соответствует всем необходимым требованиям, не отклоняясь слишком далеко от методов работы бренда. Например, батарея на 71,4 кВтч, обеспечивающая запас хода от 285 до 310 миль, не является новаторской.Но он конкурентоспособен, и Toyota говорит, что сосредоточилась на поставке силовых элементов с заниженными налогами, которым помогает водяное охлаждение, чтобы продлить срок его службы.
Toyota и Stellantis объявляют об открытии заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке
Автопроизводители Toyota и Stellantis в понедельник отдельно объявили о планах строительства заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке. В связи с усилением регуляторного давления отрасль перекладывала яйца между корзинами, чтобы избежать неприятностей. Но конечной целью большинства брендов является переход к продаже электромобилей, что требует значимых действий и финансовых затрат со стороны производителей.
Мы уже видели, как General Motors и Ford Motor Co. ссорятся из-за того, кто разместит крупнейшие аккумуляторные заводы между морозным и солнечным поясами Америки. Вполне уместно, что остатки Chrysler Corporation, содержащиеся в Stellantis, идут по пути электрификации, особенно сейчас, когда он абсолютно пронизан европейским влиянием. Между тем, Toyota, как и следовало ожидать, проявляет некоторую осторожность, поскольку она также ориентируется в том, как модернизировать себя с помощью будущих литий-ионных заводов.
Volvo объявляет об IPO, Polestar объединяет SPAC
Volvo Cars подтвердила многомесячные спекуляции, объявив, что планирует выйти на фондовую биржу NASDAQ в Стокгольме. В понедельник автопроизводитель заявил, что будет стремиться привлечь 25 миллиардов шведских крон (почти 2,9 миллиарда долларов США) за счет продажи новых акций, чтобы ускорить реализацию своих планов по электрификации. К ним относятся обеспечение того, чтобы половина его годового объема была представлена электромобилями, и перевод большей части продаж на онлайн-заказы к 2025 году.
Хотя целевая оценка IPO неизвестна, предварительная информация, полученная от Zhejiang Geely Holding Group (китайская материнская компания Volvo), предполагала, что она нацелена на что-то около 20 миллиардов долларов.Мы также узнали, что Polestar, находящаяся в совместном владении, также станет публичной, за исключением того, что она будет использовать всегда поверхностное слияние компаний специального назначения, чтобы помочь накачать акции.
Правительство Канады теперь хочет, чтобы к 2035 году все автомобили были с нулевым уровнем выбросов
Прелюдия к прологу: Honda называет следующий электромобиль
Несмотря на то, что Honda выпускает одни из самых реалистичных сообщений, касающихся электромобилей, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в автомобильной промышленности, она начала брать на себя смелые обязательства, которые ей, вероятно, придется пересмотреть. В апреле компания заявила, что хочет, чтобы электромобили и автомобили на топливных элементах составляли 40 процентов всех продаж новых автомобилей к 2030 году, а к 2040 году эта цифра вырастет до 100 процентов.
Прямо сейчас его альтернативные энергетические продукты включают Honda Clarity и великолепно выполненную Honda E (ни один из них, вероятно, не будет доступен в вашем регионе). Но скоро появится больше автомобилей, и бренд недавно объявил о начале своего наступательного движения в области аккумуляторных электромобилей, нацеленного на Северную Америку. Предполагается, что вся эта шумиха начнется в 2024 году, когда в продажу поступит полностью электрический Prologue.
Очки изумрудного цвета: насколько экологичны электромобили?
Как местный ворчун, я делаю своим делом жаловаться на каждое промышленное лицемерие, которое встречается мне на пути, а автомобильный сектор отнял у меня столько времени, что почти не осталось времени, чтобы заняться своими собственными недостатками. Хотя я должен признаться, что иногда чувствую себя виноватым из-за того, как часто я вынужден жаловаться на электромобили. При условии, что вы готовы работать с их ограничениями зарядки и менее чем впечатляющими диапазонами, электромобили могут многое предложить даже в их нынешнем состоянии. Но то, как их рекламировали, было настолько неискренним, что я часто заканчиваю свои дни на пороге аневризмы, вызванной разочарованием.
Однако ветры, похоже, меняются.
После многих лет наблюдения за тем, как индустрия бьется головой о стену, СМИ, похоже, готовы изменить свою позицию. Ускоренного внедрения чистой электрики, похоже, не происходит, и слишком много стартапов по производству электромобилей оказались не более чем возможностью для инвесторов выбросить деньги. Все меньше людей спрашивают меня об автомобилях с батарейным питанием с искренним энтузиазмом. Волнение уступило место сомнениям, поскольку все больше людей начали задумываться, действительно ли электрика — это все, чем они хотят быть.
#Электрификация
Genesis станет полностью электрическим в 2025 году
В четверг Genesis представила свое видение устойчивого будущего и остановилась на полной электрификации, как и любой другой автопроизводитель. Компонент класса люкс Hyundai планирует стать «брендом автомобилей со 100-процентным нулевым уровнем выбросов к 2030 году», но предвидит необходимость подождать до 2025 года, чтобы полностью перевести свой парк на аккумуляторную и водородную энергию.
Это что-нибудь значит? Если прежние обещания автомобильной промышленности об автоматизированном вождении и продажах электромобилей оправдаются, то, вероятно, нет. Тем не менее, за последние несколько лет электрификация получила серьезный удар по штанам, поскольку правительства усилили давление со стороны регулирующих органов, и сектор был наводнен деньгами, чтобы помочь делу. Так что шанс, безусловно, есть, как и при игре в лотерею.
Что вы думаете о том, что Dodge станет электрическим?
После слияния PSA-FCA, в результате которого появился Stellantis, Dodge обещает заново изобрести маслкары, чтобы они стали полностью электрическими автомобилями. Это потрясло многих поклонников Mopar, и самым трудным днем был тот день, когда в июле автопроизводитель дразнил то, что, несомненно, было концепцией электромобиля, вдохновленной оригинальным Dodge Charger. В акте настоящего кощунства на нем даже был логотип Fratzog, который носили многие продукты Chrysler той эпохи.
На этой неделе генеральный директор Dodge Тим Кунискис представил приблизительные сроки запланированного компанией наступления на электромобили и то, что мы можем ожидать.Он также признал, что компания знает, что некоторые поклонники бренда до краев трепетают перед перспективой появления электрического маслкара.
Dodge обещает первый в мире Muscle EV, стирая пыль с ретро-логотипа
Вчера на мероприятии «День электромобилей 2021» компания Stellantis сделала много заявлений, в первую очередь о большой приверженности развитию электромобилей. Вторым по важности моментом были лозунги для каждого бренда.
Но было также специальное объявление Dodge, в котором обещали первый в мире маслкар EV и воскрешение давно мертвого логотипа.
Stellantis обещает большие электромобили. Может ли это удержать их?
День EV в Stellantis.
И мальчик, есть много, чтобы пережевывать.
Отчет: Volkswagen продает долю в Electrify America
Согласно отчету в Автомобильные новости, Volkswagen Auto Group собирается продать свою долю в Electrify America, компании, производящей зарядные устройства для электромобилей.
Переработка аккумуляторов для электромобилей может вскоре стать бурно развивающейся отечественной отраслью
Рассмотрев невероятно обширный и дорогостоящий инфраструктурный план Белого дома, особенно в том, что касается перехода всей страны на автомобили с альтернативными источниками энергии, мы часто задавались вопросами. Головоломки включают в себя вопрос о том, действительно ли потребители хотят этого изменения, и как мы можем рассчитывать заплатить за это, когда мы уже начинаем собирать деньги из воздуха для других государственных программ. Мы даже не знаем, где должны брать редкоземельные минералы, необходимые для производства, ведь их добыча строго регулируется в Соединенных Штатах и едва ли считается делом, которое можно было бы считать щадящим для природного ландшафта.
Прошедшая неделя показала, что мы не одиноки в размышлениях о том, как должна работать вся эта экологизация.
Генеральный директор VW считает, что технология топливных элементов не является решением, нет, черт возьми
На этой неделе генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс критиковал автомобили с водородным двигателем в Твиттере, пытаясь убедить тех, кто борется за пост канцлера Германии, не использовать эту технологию. Поскольку Ангела Меркель заявила, что не будет баллотироваться на пятый срок, страна открыта для нового руководства, и VW не хотел бы, чтобы они полюбили водородную энергию, когда он положил все свои яйца в корзину для электромобилей.
«Доказано, что водородный автомобиль НЕ является решением проблемы климата», — написал Дисс в Twitter на немецком языке. «В транспорте преобладала электрификация. Фальшивые дебаты — пустая трата времени. Пожалуйста, слушайте науку!»
Lamborgreeni: итальянский автопроизводитель станет электрическим только к 2024 году
Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн объявил во вторник, что итало-немецкий бренд суперкаров официально перейдет на электромобили, а последняя традиционная модель внутреннего сгорания появится до 2024 года.
Но такого рода заявления редко соответствуют наблюдаемой реальности, иначе мы бы все разъезжали на летающих автомобилях, которые могут перемещаться автономно. Что Lamborghini действительно обещает, так это намерение отказаться от моделей, которые полагаются исключительно на горючее топливо, в то время как компания строит их в промежутке. Это все равно, что сказать, что в следующем месяце вы сядете на диету и объедитесь шоколадным тортом, хвастаясь перед друзьями тем, каким здоровым вы собираетесь стать.
Поставщики автомобилей только что поняли, что электромобили будут стоить им рабочих мест
Ассоциация производителей автомобилей и оборудования (MEMA) проинформировала подкомитет Сената по торговле по транспорту о том, что склонность администрации Байдена к электромобилям начинает раздражать. Профсоюз рекомендует Соединенным Штатам избегать установления каких-либо сроков для предлагаемого запрета автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, потому что это может стоить ошеломляющего количества рабочих мест.
Энн Уилсон, старший вице-президент MEMA по связям с правительством, заявила, что ограничения транспортных средств были нереалистичными до 2040 года и уничтожили бы целые сегменты автомобильной промышленности, не предоставив конкретных гарантий улучшения состояния окружающей среды. В то время как о последнем утверждении можно спорить бесконечно, первое опровергнуть довольно сложно.
Cadillac Lyriq 2023 почти готов
Сегодня Cadillac Lyriq 2023 года дебютировал в производстве. Если это кульминация века инноваций, то чем занимается Cadillac все остальное время? Роскошный электрический внедорожник Cadillac начинает новую эру с опережением графика. Вы можете разместить заказ в сентябре на поставку в первой половине 2022 года.
Chevrolet Electric Silverado A ZERO Производство
Электрический пикап Chevrolet Silverado будет производиться на сборочном заводе Factory Zero в Детройте-Хамтрамке, штат Мичиган, вместе с внедорожником GMC Hummer EV, который также будет производиться там, заявил сегодня президент General Motors Марк Ройсс.
Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году, отменив электрический седан XJ
Компания Jaguar Land Rover (JLR) объявила, что планирует полностью перевести часть бизнеса Jaguar на электромобили к 2025 году. Между тем, более прибыльный бренд Land Rover получит свой первый электромобиль где-то в 2024 году. План поддерживается. за счет инвестиций в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов (примерно 3,5 млрд долларов США).
Как обычно, отнеситесь к этим обещаниям с недоверием. Практически каждый производитель недоработал, когда дело доходит до электрификации и функций, существующих под тегом универсальной мобильности. Нынешний аккумуляторный электромобиль Jaguar, I-Pace, точно не стал хитом, и его строительство на самом деле передано по контракту Magna Steyr в Граце, Австрия. Jag также недавно отказался от новой модели XJ, которая разрабатывалась годами. По иронии судьбы, автомобиль должен был стать первым полностью электрическим седаном марки.
Audi Boss рисует мрачную картину для малолитражных автомобилей
В то время как Европа часто кажется безопасным убежищем для мощных малолитражных автомобилей, реальность такова, что самыми продаваемыми на континенте являются автомобили разумных размеров, оснащенные тепловатым двигателем. Фольксваген Гольф, Тойота Королла и Шкода Октавия (особенно если вы путешествуете по каким-либо бывшим государствам-сателлитам Советского Союза) есть абсолютно везде. В Европе также очень любят многие компактные кроссоверы, которые популярны здесь, в Северной Америке, в результате чего доля малолитражных автомобилей на общем рынке становится все меньше. И прогнозируется, что он станет меньше (глобально) в соответствии с существующими европейскими правилами.
Автомобили эконом-класса размером с пинту не являются лидерами по прибыли для автопроизводителей, и их маржа будет только уменьшаться. В настоящее время ЕС приближается к моменту, когда их строительство не будет иметь смысла, поскольку правила выхлопных труб в конечном итоге приведут к некоторой электрификации. Это поднимет их цену до такой степени, что те люди, которые, возможно, рассматривали их, скорее всего, купят бывшие в употреблении. Но не верьте нам на слово; Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн недавно сказал, что это, вероятно, то, что убьет A1.
GM представляет новый логотип, мы в недоумении
Это неделя нового логотипа! Сначала Киа, теперь Дженерал Моторс.
И мы бьём два к двум по шкале недоумения.
Распродавать? Volkswagen Group переосмысливает свою позицию в отношении суперкаров
Volkswagen Group, крупнейший производитель автомобилей в мире, пересматривает свои отношения с высокопроизводительными дочерними компаниями, продолжая вкладывать деньги в электрификацию. Сожженное полвека назад скандалом с выбросами дизельных двигателей, руководство VW теперь рассматривает электромобили как единственный путь вперед, особенно в отношении своих более популярных брендов. Хотя VW, Audi, Seat и Skoda не получают одинакового лечения, предполагается, что в ближайшие несколько лет они добавят электромобили на свои производственные линии.
Долгосрочная стратегия Porsche, похоже, также сильно зависит от мощности батареи, но дальнейший путь для ультра-премиальных брендов, таких как Lamborghini и Bugatti, гораздо менее ясен. С объемами и модельным рядом на порядок меньше, чем у основных брендов, Volkswagen понесет гигантские расходы на разработку высокопроизводительных электромобилей, которые могут не понравиться их существующим поклонникам. То же самое касается и высококлассного мотоциклетного бренда Ducati, поскольку двухколесный мир разделился на электрические и бензиновые мотоциклы. Правление и директора Volkswagen решили, что ситуация требует проведения всеобщего собрания в ноябре, чтобы решить, что следует делать и как сохранять финансовую осмотрительность в период экономических потрясений.
Взгляд под капот будущего Mazda включает в себя лоскутное одеяло из вариантов «что, если» и серию жонглированных сроков.
Mazda сейчас находится в затруднительном положении с регулирующими органами и пытается найти свое место на многих мировых рынках. Частично проблема заключается в том, что Mazda считается производителем среднего размера и подчиняется калифорнийскому мандату ZEV, требующему, чтобы определенный процент ее объема продаж приходился на электромобили, подключаемые гибриды или автомобили на водороде.
В отличие от некоторых других малых или средних автопроизводителей, у него нет каких-либо всеобъемлющих партнерских отношений с крупными автопроизводителями (за исключением предприятия по разработке электромобилей с Toyota), и его продажи не сильно ориентированы на какой-то один рынок.
Из общего объема мировых продаж около 1,6 миллиона автомобилей в прошлом году Mazda продала чуть более 300 000 автомобилей в США; сравните это с Subaru, которая находится в аналогичном затруднительном положении, но в прошлом году произвела чуть более миллиона автомобилей, продав 680 000 из них в США.
Mazda вынуждена производить немного автомобиль с подключаемым модулем, хотя бы для штатов ZEV в Калифорнии к концу года.Таким образом, компания движется вместе с работой над своим электромобилем, поддерживаемым расширителем запаса хода с роторным двигателем Ванкеля, подтвердил вице-президент Mazda по исследованиям и разработкам и дизайну Масаси Оцука на прошлой неделе во время предварительной презентации Mazda 3 2019 года, которая поступит в продажу в марте.
Mazda Устойчивый Zoom-Zoom 2030
Оцука подтвердил, что некоторые работы по разработке плагина ведутся в США, и автопроизводитель сообщит больше новостей об этой модели позже в этом календарном году.
Стремление к сокращению выбросов CO2
Все это вписывается в план Mazda «Устойчивое увеличение-увеличение до 2030 года», долгосрочное видение, о котором было объявлено в 2017 году, в отношении того, как автопроизводитель будет продолжать предоставлять приятные автомобили, а также сокращать свои средние корпоративные выбросы углекислого газа. «колесо», включая выбросы за жизненный цикл, — на 50 процентов по сравнению с уровнем 2010 года к 2030 году.
Чтобы добиться этого, Mazda является одним из немногих автопроизводителей, которые не намерены замораживать эволюцию бензинового двигателя; он включает в себя постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания в рамках общей инициативы по повышению эффективности.
План также включал объявление о том, что, начиная с 2019 года, он «начнет внедрять электромобили и другие технологии электропривода в регионах, которые используют высокую долю чистой энергии для выработки электроэнергии или ограничивают использование определенных транспортных средств для уменьшения загрязнения воздуха».
Будущие силовые агрегаты Mazda
Даже в США у Mazda, как и у других автопроизводителей, разные приоритеты. Продажи Mazda не так географически ориентированы на побережье, как у некоторых других автопроизводителей, что затрудняет завоевание доли рынка.
Чтобы помочь с этим, начиная с этого года Mazda делает полный привод широко доступным в своей линейке Mazda 3. И совершенно ясно, что он не отказался от дизельного топлива для рынка США.Сроки выпуска давно откладываемого дизельного двигателя Skyactiv-D, по словам представителей компании, будут уточнены после анонса продукта на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.
Как намекнул другой чиновник, вместо этого стратегия, которую мы можем увидеть для дизельного топлива, — это ограниченное развертывание примерно в полудюжине штатов — способ обеспечить высокоэффективную альтернативу плагинам, где бы это ни звучало хорошо.
2,0-литровый двигатель Mazda SkyActiv-X с искровым зажиганием от сжатия (SPCCI)
В то же время Mazda перетасовала, какие двигатели предлагать для Mazda 3 в США. Mazda полностью отказалась от тенденции к уменьшению размеров и турбонаддуву и решила привезти сюда только Mazda 3 с самым большим из своих бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей Skyactiv-G. 2,5-литровый, с технологией деактивации цилиндров в некоторых версиях, который, как ожидается, будет зарабатывать более 30 миль на галлон в комбинированном тесте EPA (хотя он еще не был оценен).
Другие рынки получают меньшие 1,5-литровые и 2,0-литровые версии Skyactiv-G, дизель и новый бензиновый двигатель Skyactiv-X автопроизводителя, который некоторое время работает в режиме воспламенения от сжатия.
По словам Mazda, Skyactiv-X появится в США не раньше конца 2020 года, и компания все еще работает над тем, чтобы настроить технологию по-разному для своих бесчисленных рынков.
Кроме того, специально для Европы разработана новая мягкая гибридная система на 48 В с упором на использование электродвигателя для более высокого крутящего момента в автономном режиме, быстрого отклика и линейности.
Гибриды, не являющиеся частью (текущего) решения
Хотя Mazda не исключает введения двигателя меньшего размера, она не планирует внедрять мягкую гибридную систему со своими моделями Skyactiv-G в США, если не произойдет скачка цен на бензин. Последним американским автомобилем, который Mazda продавала с каким-либо гибридным значком — если не считать систему i-ELOOP на основе конденсаторов, выпущенную несколько лет назад, — был Tribute Hybrid 2008-2011 годов, который был переименованным Ford Escape Hybrid и в основном предлагается только в Калифорнии.
Отсутствие гибридов и подключаемых модулей не повредило Mazda, как подсчитывает федеральное правительство. EPA показало, что Mazda имеет самую высокую общую экономию топлива с поправкой на производителя, по окончательным расчетам, в течение пяти модельных лет подряд (с обновлением 2019 года, которое скоро должно быть выпущено, хотя, возможно, отложено из-за недавнего закрытия правительства).
Если у Mazda есть хоть одна битва, которую нужно вести прямо сейчас, так это то, что ни одна из дополнительных технологий, которые она продает, не является такой уж гламурной. Но, посадив людей за руль и сосредоточившись на опыте в салоне, он показывает, что, в конце концов, может добиться успеха, работая в одиночку.
OP-ED: «Mazda этого не понимает и не доживет до 2030 года» (CleanTechnica)
- Обсуждение
- EtcetEra Форум
Мудрые
- 20 нояб. 2020 г.
Что еще более шокирует, так это то, что эти уже устаревшие взгляды на то, как создавать и успешно продавать автомобили в 2020 году, даже не для 2020 года. ДИЗЕЛЬ двигатель внутреннего сгорания по-прежнему, на момент написания этой статьи, через несколько лет.
Как я уже упоминал, первым автомобилем, который получит новый двигатель, станет седан Mazda 6 следующего поколения. Несмотря на то, что базовому дизайну этого автомобиля уже почти 8 лет, маловероятно, что Mazda предложит существенный редизайн 6 до 2023 модельного года. Еще более маловероятно, что обновленная Mazda 6 2023 года будет доступна с момента запуска с совершенно новым двигателем.
Чансер
- 20 нояб. 2020 г.
сумматор7806
- 20 нояб. 2020 г.
Чрезвычайная ситуация и я
- 20 нояб. 2020 г.
Это отстой, потому что Mazda делает отличные автомобили. Один из которых спас мне жизнь.
Я водитель электромобиля (вся моя семья), и я работаю в электромобиле. Я надеюсь, что они изменят свою мелодию.
ЛевиП
- 20 нояб. 2020 г.
Я не думаю, что у нас на самом деле достаточно месторождений лития для электромобилей, использующих современные аккумуляторные технологии, чтобы они могли стать жизнеспособной заменой для всех автомобилей, не так ли?
Я думаю, что они должны (и, в конечном счете, будут) облагаться огромным налогом, но я думаю, что в обозримом будущем будет производиться какая-то форма транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере, до тех пор, пока не появятся дальнейшие инновации в источниках энергии.
Я действительно думаю, что для большинства автомобилей целесообразно перейти на питание от аккумуляторов уже при нашей жизни, и я просто думаю, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания станут более нишевыми. Является ли разумной бизнес-стратегией Mazda отказ от разработки электромобилей, я полагаю, это другой вопрос, и на самом деле его трудно понять.
Онейрос
- 20 нояб. 2020 г.
DrFunk
- 20 нояб. 2020 г.
Брайан JZX90
- 20 нояб. 2020 г.
Все, что я знаю, это то, что я устал видеть на Facebook крутые старые Toyota Land Cruiser, импортированные для продажи в соответствии с 25-летним правилом, и каждый раз это дизель. Конечно, я на самом деле ничего не знаю о Ленд Крузерах, и, вероятно, для этого есть причина, и также я не собираюсь покупать его, если он будет бензиновым, а не дизельным.
Подождите, о чем я говорил
jwhit28
- 20 нояб. 2020 г.
эонден
- 20 нояб. 2020 г.
andymcc
- 20 нояб. 2020 г.
- 20 нояб. 2020 г.
Кукла мужчины
- 20 нояб. 2020 г.
Лирик
- 20 нояб. 2020 г.
Прохладный. сайт EV говорит дерьмо о компании, специализирующейся на продукте ICE.
Мы начнем получать новости о Байдене от OANN?
Онейрос
- 20 нояб. 2020 г.
Мудрые
- 20 нояб. 2020 г.
Я не думаю, что у нас на самом деле достаточно месторождений лития для электромобилей, использующих современные аккумуляторные технологии, чтобы они могли стать жизнеспособной заменой для всех автомобилей, не так ли?
Я действительно думаю, что для большинства автомобилей целесообразно перейти на питание от аккумуляторов уже при нашей жизни, и я просто думаю, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания станут более нишевыми. Является ли разумной бизнес-стратегией Mazda отказ от разработки электромобилей, я полагаю, это другой вопрос, и на самом деле его трудно понять.
Похоже, они делают ставку на то, что ICE останутся на рынке в долгосрочной перспективе, и я думаю, что так оно и будет. По крайней мере, в течение следующего десятилетия я не согласен с OP ED, что они провалятся и умрут, да.Я думаю, что для Mazda рискованно ставить все свои фишки на ДВС. Они делают некоторые гибридные вещи, но я полагаю, еще неизвестно, каковы их планы.
Это хорошие машины! Действуй. Бензин будет еще долго.
матовый
- 20 нояб. 2020 г.
Страйкеррр
- 20 нояб. 2020 г.
Кто, черт возьми, разрабатывает 6-цилиндровый автомобильный двигатель в 2020 году. Это даже не дизель (который ОП-ред раздувает), а 6 гребаных цилиндров?! За все 2010-е автомобили стали использовать меньшее количество цилиндров из-за расхода топлива и выбросов, а в седане хотят сделать 6?!
6-цилиндровый негибридный седан не будет так популярен через 4-5 лет.
6-цилиндровый двигатель — это не то, на чем вы собираетесь строить свою платформу (если только вы не сократите его до 4, но тогда возникает вопрос, почему он стартовал с 6.
ВариантX
- 20 нояб. 2020 г.
Фатой
- 20 нояб. 2020 г.
МХ-30 был очень любопытной штукой.
Я на самом деле согласен с Mazda в том, что большинству людей, которые хотят маленький электромобиль, действительно не нужно ездить на нем на большие расстояния, так зачем добавлять вес дополнительных батарей и т. д. Но в то же время Mazda оценила его наравне с конкурентами, которые могут работать намного дальше на зарядке и, вероятно, будут столь же надежными.
С точки зрения стороннего наблюдателя, Mazda делает ставку на свою недавно заработанную репутацию благодаря премиальному качеству сборки, материалов и стиля, которых они заслуживают, но делают это слишком рано. В США автомобили Mazda известны своей доступностью и надежностью. В Великобритании они почти не известны, даже если CX-5 и CX-3 были для них чем-то вроде прорывных автомобилей.
Таким образом, с MX-30 они соревнуются с очень способными электромобилями от Kia и Hyundai, которые идут намного дальше, и надеются, что их стиль и приверженность динамике вождения помогут им победить. Но я не думаю, что они будут.
Мне очень нравятся автомобили Мазда. У меня был CX-5 в течение многих лет, управлять которым для его размера было удовольствием. Я хочу МХ-5.Черт, я бы даже купил MX-30, если бы он не стоил так дорого, потому что я один из тех людей, которым было бы выгодно иметь электромобиль в качестве второго автомобиля для коротких поездок. Но я отчасти согласен с этой статьей в том, что они слишком сильно делают ставку на демографическую группу, которая может быть слишком маленькой: люди, которые заботятся об управляемости, наследии и интерьерах почти премиум-класса, но которые также не заботятся об огромных преимуществах. электрификации.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я забыл добавить одну вещь: Mazda может установить гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в модернизированном CX-5 и продавать грузовики.
Похоже, Mazda Miata сохранит «чистую» мощность сгорания
Прошлым летом Mazda прямо подтвердила, что активно изучает возможность электрификации родстера Mazda Miata, заявив, что «приложит все усилия, чтобы сделать его легким, доступным, открытым двухместным спортивным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности клиентов». Похоже, что тяжелая работа окупится ближе к концу десятилетия, поскольку недавние комментарии главы европейского отдела Mazda по разработке продуктов указывают на то, что MX-5 будет придерживаться двигателей внутреннего сгорания только до тех пор, пока он может противостоять все более строгим требованиям. нормативные документы.
Еще в июне Mazda объявила, что к 2030 году 25 процентов ее модельного ряда будут полностью электрическими, а остальные 75 процентов должны быть гибридными или электрифицированными автомобилями. Это, естественно, вызвало некоторые вопросы относительно судьбы Miata, которая на протяжении четырех поколений по-прежнему фокусировался на своем компактном и легком характере и существует как своего рода противоположность проблемам веса и упаковки, которые возникают с электромобилем. Mazda подтвердила, что Miata следующего поколения появится в той или иной форме, но теперь кажется, что до любых усилий по электрификации еще много лет.
В беседе с Autocar Иоахим Кунц, глава отдела разработки продуктов Mazda в Европе, указал, что стремление к электрификации модельного ряда Mazda на данный момент может обойти стороной MX-5 Miata: «Это символ нашего бренда, и к нему всегда относятся очень особенно», — сказал Кунц Autocar. .«На данный момент похоже, что эта машина останется у нас навсегда, с таким размером, концепцией и двигателем внутреннего сгорания. Конечно, когда-нибудь нам придется его электрифицировать, но мы хотим сохранить эту чистую концепцию».
Autocar утверждает, что Miata следующего поколения не будет переходить на новую архитектуру автопроизводителя для небольших автомобилей и сохранит компоновку с задним приводом. Кунц также упомянул «иметь одно поколение в течение 10 лет», поэтому мы можем не увидеть родстер следующего поколения примерно до 2024 года, что также даст текущей модели еще несколько лет удовольствия от бензинового двигателя.
Итак, что именно планирует Mazda? Возможно, мы увидим сильно переработанное обновление нынешней Miata с мощностью внутреннего сгорания только в 2024 году. Если мы дадим ему 10-летнее поколение, как упомянул Кунц (что, по общему признанию, соответствует предыдущим жизненным циклам Miata), это может означать обновление в середине цикла примерно в 2029 году, которое затем, вероятно, представит гибридную трансмиссию для достижения заявленных целей компании по электрификации к 2030 году. По крайней мере, мы надеемся, что это план Mazda.
Ключевое слово: Похоже, что Mazda Miata сохранит «чистую» мощность сгорания
Это одна из любимых функций Демуро в Miata 2019 года, а также одна из моих. Подвижные подстаканники? Игра чейнджер! Поскольку кабина Miata такая маленькая, дизайнерам Mazda действительно пришлось потрудиться, чтобы максимально увеличить пространство. Центральные подстаканники можно снять и переставить в точку крепления в пространстве для ног со стороны пассажира, чтобы дать вам больше места для отдыха.
Базовые Miata 2019 года стоят около 26 500 долларов, а цены подскочили почти до 40 000 долларов за полностью загруженную Miata с автоматической коробкой передач и дополнительными функциями.
Autotrader перечисляет подержанные автомобили Miata по цене от 22 000 до 36 000 долларов. Ожидайте платить примерно столько же за качественную подержанную Miata 2019 года.
Чтобы узнать больше об особенностях, характеристиках и качестве езды Miata 2019 года, ознакомьтесь с обзором Демуро на YouTube: