8 просмотров

Mazda возвращает роторный двигатель к 2022 году

Mazda возвращает роторный двигатель к 2022 году

Роторный двигатель является синонимом Mazda.Это то, что отличает Mazda от любого другого производителя. GM так понравилось, что в 1970-х годах они решили создать Corvette со средним расположением двигателя и роторным двигателем. Но постоянное ужесточение ограничений на выбросы положило конец роторным двигателям в 2012 году. До сих пор.

Mazda возвращает роторный двигатель в 2022 году. Но это не будет основной двигатель. Вместо этого он будет использоваться в своем следующем электромобиле в качестве расширителя диапазона в MX-30. Но прежде чем все это произойдет, сначала появятся две другие версии MX-30. В Европе вы можете получить MX-30 как полностью электрический. В нем используется электродвигатель мощностью 104 кВтч мощностью 139 л.с.

Mazda приостанавливает выпуск своего расширителя запаса хода с роторным двигателем?

Вращающийся расширитель диапазона все еще находится в стадии рассмотрения, «но сроки его введения не определены», — сказал представитель Mazda Масахиро Саката в интервью изданию. Автомобильные новости. В той же статье цитировались сообщения японских газет. Никкей а также Никкан Джидоша Симбун утверждая, что вращающийся расширитель диапазона был полностью отменен.

Ранее этой весной Mazda подтвердила, что MX-30 будет запущен в Соединенных Штатах (первоначально только в Калифорнии) в полностью электрическом исполнении в конце этого года, а роторный удлинитель также появится в США в 2022 году для модели 2023 года. .

Мы обратились к Mazda за помощью в разъяснении того, как это последнее заявление может повлиять на график, и между, казалось бы, противоречивыми заявлениями может быть нюансированный ответ. «На данный момент нет никаких задержек с запуском MX-30 в США», — заявил представитель Mazda в США Джастин Пагталунан, подчеркнув, что это относится к BEV в этом году и PHEV в следующем году. «В следующем году MX-30 предложит серийный подключаемый гибрид с роторным генератором».

2022 Мазда МХ-30

Недавно Mazda представила стратегию, которая будет включать в себя специальную платформу для электромобилей к 2025 году и ряд других решений, включая подключаемые гибриды, до тех пор.

Это знаменует собой серьезный сдвиг для автопроизводителя, который не спешил переходить на электрификацию.Как небольшой независимый автопроизводитель, накопление капитала, необходимого для финансирования разработки электромобилей, могло стать для Mazda большим препятствием, чем для других фирм.

Между тем, дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D просто не попал в США в формуле, которая имела смысл в цифрах. После долгих лет насмешек высокая цена и ошеломляющая экономия топлива привели к тому, что он довольно быстро выдохся. И его двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) вряд ли поступит в США в его нынешнем виде, хотя Mazda недавно предположила, что он расширяется до более крупного шестицилиндрового двигателя.

ОБНОВЛЕНИЕ: Название этой части было обновлено после комментария Mazda USA, подтверждающего, что поворотный механизм все еще включен для прибытия в 2022 календарного года и 2023 модельного года.

Роторный двигатель Mazda возвращается на MX-30

После многих лет слухов о том, что Mazda когда-нибудь вернет производительность с роторным двигателем, компания, наконец, готова подтвердить, что наша коллективная надежда не была напрасной. Тем не менее, не будет модели RX с задним приводом, раскручивающей свой треугольный двигатель Ванкеля выше 8000 об / мин, потому что роторные двигатели без поршня трудно герметизировать. Несмотря на то, что они обладают огромной мощностью для своего размера, они не очень хорошо оптимизированы для повседневной езды и, как правило, предлагают такую ​​​​экономию топлива и выбросы, которые вызывают у регуляторов трусики.

Учитывая обстоятельства, роторный двигатель Mazda вернется в качестве расширителя диапазона для MX-30 PHEV.

Согласно с Автомобильные новости, производитель подтвердил, что кроссовер с роторным двигателем появится в Северной Америке где-то в следующем году. Это хорошо согласуется с месяцами слухов и имеет смысл, учитывая довольно серьезные ограничения диапазона полностью электрической модели. Аккумуляторная батарея Mazda MX-30 EV емкостью 35,5 киловатт-часа ограничена пробегом всего в 100 миль по оценке EPA. Тем не менее, мы видели тесты, показывающие, что эта цифра может быть достигнута только в самых идиллических условиях, что ограничивает ее привлекательность.

Добавление расширителя диапазона позволяет Mazda использовать подключаемый модуль MX-30 в некоторых частях Соединенных Штатов, которые не являются Калифорнией, и избавляет от необходимости устанавливать значительно больший (и тяжелый) аккумулятор. По сути, это единственный вариант компании, если она серьезно относится к объему продаж в Северной Америке и вряд ли попадет в новости на первых полосах, учитывая, что Mazda обсуждала свою разработку в течение многих лет.

Из Автомобильные новости:

Разговоры об использовании обновленного роторного двигателя в MX-30 ходили с тех пор, как автомобиль дебютировал на Токийском автосалоне в 2019 году. Mazda Motor Corp. подумывала использовать его в расширителе запаса хода, который должен был поступить в продажу в первой половине финансового года, начавшегося 1 апреля.

Но Mazda выбрала вариант с подключаемым модулем. Это позволяет еще больше уменьшить размер и стоимость батареи по сравнению с расширителем диапазона. Но двигатель будет работать чаще.

По словам представителя, версия MX-30 с роторным подключаемым модулем дебютирует во второй половине текущего финансового года, заканчивающегося 31 марта 2023 года. Она будет представлена ​​в США и Японии последовательно.

Прекратив выпуск роторных двигателей в 2012 году после смерти RX-8, Mazda возродила эту технологию в следующем году в виде 0,33-литрового прототипа удлинителя диапазона, установленного на Mazda2, которая была преобразована в полностью электрическую трансмиссию. Если вам интересно, почему компания пошла по этому пути, чтобы повысить эффективность, когда роторные двигатели Ванкеля известны своей жаждой и грязностью, вы не одиноки. Однако Mazda ранее предполагала, что использование одного из них в качестве генератора позволит ему работать с наиболее оптимальной скоростью, избегая низких оборотов. Роторные генераторы также не создают сильной вибрации, что потенциально делает расширитель диапазона Mazda менее заметным, чем генераторы, использующие традиционное поршневое устройство.

Они также предлагают отличную мощность для своего размера. Разговаривая с поставщиками, Никкей Азия сказал, что устройство может эффективно удвоить дальность полета электрифицированного MX-30.Но это еще предстоит выяснить, и мы наблюдали, как другие электромобили с поддержкой генераторов терпят неудачу.

«Это наиболее похожая на Mazda инициатива в их стратегиях электрификации, и рынок смотрит, как она повлияет на объем продаж», — сказал аналитик Эйдзи Хакомори из Daiwa Securities.

Даже если это в конечном итоге станет провалом для Mazda, приятно видеть, что они пробуют что-то уникальное, выясняя, как сохранить актуальность роторного двигателя. Мы должны иметь представление о ценах позже в этом году. Хотя, если верить истории, электромобили, оснащенные расширителем диапазона, обычно продаются на несколько тысяч дороже, чем их негибридные эквиваленты.

Роторные двигатели также известны высокими оборотами, и это потому, что при полном отказе от поршней у них нет возвратно-поступательной массы, только вращательная масса. Вам также нужно много воздуха, поэтому Honda S2000 использует регулируемый подъем впускных клапанов. читать далее >

Конец производства

Продажи RX-8 закончились в 2010 году в Европе после несоблюдение региональных стандартов выбросов. Производство RX-8 закончилось в 2012 году в Японии. Mazda произвела 192 094 автомобиля с 2003 года. подробнее ›

Возвращение легенды

Любимая часть семейства двигателей Mazda на протяжении десятилетий была снята с производства. кончина спортивного автомобиля RX-8 в 2012 году. И, как мы также впервые сообщили два года назад, двигатель не будет напрямую вращать колеса. Вместо этого роторный двигатель будет увеличивать запас хода, подзаряжая аккумуляторную батарею MX-30, питающую электродвигатели MX-30.

MX-30, который поступил в продажу в 2020 году и прибыл в США в 2021 году, предназначен для использования различных трансмиссий. Продается как чисто аккумуляторный электромобиль в США, Канаде, Европе, Японии и Австралии. Он также продается в Японии и Австралии как мягкий гибрид, где используется стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SkyActiv, соединенный с 24-вольтовой гибридной системой.

Но добавление роторного двигателя вместо блока SkyActiv, используемого в других местах, придает автомобилю спортивный стиль, которого в противном случае ему не хватало, и подтверждает ДНК автомобиля Mazda. Это также привлечет клиентов, которым нравится MX-30 за 33 470 долларов, но их отталкивает дальность пробега нынешнего автомобиля в 100 миль. Другие электромобили могут похвастаться большим запасом хода и более низкой ценой, в том числе Chevrolet Bolt (31 500 долларов США и 259 миль пробега), Mini Cooper SE Electric Hardtop (29 900 долларов США / 114 миль) и Nissan Leaf (28 425 долларов США / 149 миль).

Mazda уже знает, что запас хода автомобиля — это проблема. Владельцы Mazda MX-30 могут использовать другие автомобили Mazda до 10 дней в году в течение первых трех лет владения. Но существование MX-30 EV не связано с потребностями клиентов. Это попытка выполнить требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), чтобы позволить автопроизводителям продолжать продавать автомобили в Калифорнии.

Mazda снова откладывает возрождение роторного двигателя на второй план

  • 0 комментариев

  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда

  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда
  • 2022 Мазда МХ-30
  • Кредит изображения: Мазда

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Роторный двигатель нового поколения Mazda, который снова и снова находится в подвешенном состоянии, снова находится в подвешенном состоянии. Он был представлен как расширитель диапазона для MX-30, но фирма пошла на попятную и заявила, что еще слишком рано говорить, когда он будет запущен в производство.

«Мы все еще рассматриваем возможность использования роторного двигателя в качестве расширителя запаса хода, но сроки его внедрения еще не определены», — пояснил представитель Mazda Масахиро Саката в интервью отраслевому торговому журналу. Автомобильные новости.

Сообщения, поступающие из Японии, рисуют другую картину. Согласно тому же источнику, японские газеты Никкей а также Никкан Джидоша Симбун утверждают, что расширитель запаса хода был отложен навсегда, потому что включение его в электрическую трансмиссию потребовало бы большей батареи, что, в свою очередь, сделало бы электромобили еще более дорогими (хотя отчет от Ответ утверждает, что эти сообщения были ошибочными).

Mazda не прокомментировала будущее двигателя Ванкеля. Ранее, в 2021 году, компания объявила о планах выпустить MX-30 (на фото) в Калифорнии осенью 2021 года. Планировалось, что кроссовер будет запущен с аккумуляторно-электрической трансмиссией, но с подключаемым гибридным вариантом, в котором использовался вышеупомянутый роторный двигатель. был намечен к запуску в 2022 году. «Роторный генератор будет заряжать аккумулятор, питающий электродвигатель», — сказал представитель. Автоблог, что означает, что двигатель не крутил бы колеса напрямую. BMW изначально сделала i3 доступным с аналогичной технологией.

Запуск Ванкеля дал бы MX-30 более полезную дальность полета. Американские цифры еще не опубликованы, но электромобиль заработал 124-мильную дальность пробега в оптимистичном цикле испытаний WLTP, используемом в Европе.

Мы не знаем, планировалось ли использовать роторный двигатель в других электрифицированных моделях Mazda. Компания планирует выпустить 10 гибридов и три электромобиля в период с 2022 по 2025 год, но технические характеристики пока не опубликованы.Что почти наверняка, так это то, что шансы увидеть новый роторный двигатель вслед за спортивным RX-8 (например, концепт RX-Vision, представленный в Токио в 2015 году) не в пользу мира энтузиастов.

Роторная Mazda вернется в 2022 году в качестве расширителя запаса хода.

Мечта Mazda о возрождении роторного двигателя наконец-то сбывается. На японской презентации гибрида MX-30 генеральный директор Акира Марумото объявил, что Mazda представит «технологию мультиэлектрификации с использованием роторного двигателя» в первой половине 2022 года. символизировал инновации в Mazda. Это, безусловно, новаторское использование роторного двигателя и похвальный преемник наследия Mazda.

Объявление происходит на отметке 8:40 в этом официальном видео, выпущенном Mazda. Генеральный директор довольно редко дает точную временную шкалу, особенно в год, когда невидимые силы перевернули так много в отрасли, но это так. Мы знаем, что это не RX-9 или что-то в этом роде. Но мы думаем, что это достойная цель для Mazda, и вот почему.

Давайте будем честными, для двигателя внутреннего сгорания написано на стене. Каждый автопроизводитель быстро переключается на электрифицированную мобильность. Основной привод Mazda с роторным двигателем всегда заключался в поиске лучшей альтернативы устоявшимся традициям, и как генератор роторный двигатель имеет некоторые уникальные преимущества.

Когда это было впервые реализовано, роторный двигатель должен был быть лучшим двигателем, чем поршневой двигатель, из-за его плавности хода, меньшего количества движущихся частей и механической элегантности. В спортивных и гоночных автомобилях он был меньше и легче, и в результате его можно было установить ниже и посередине, в то время как плавный и более высокий характер оборотов делал вождение более увлекательным.

Хотя двигатель Miller Cycle в Mazda Millenia не был роторным, он был еще одним примером инновационного духа.Это была альтернатива обычному термодинамическому циклу и обещала более высокую эффективность. Mazda разработала все это не только для того, чтобы отличаться от других. Они искренне ищут новые и инновационные способы выделить свою продукцию и готовы решать связанные с этим инженерные задачи.

Однако в последние годы Mazda изо всех сил пыталась вывести на рынок США некоторые из своих передовых технологий. Был период, в начале-середине 2010-х годов, когда Mazda лидировала по эффективности и чистоте, помимо превосходной динамики вождения. Первый двигатель Skyactiv, доставленный в США, разогнался до 40 миль на галлон и был PZEV. С тех пор их ассортимент в США начал отставать от конкурентов по эффективности.

Частично это связано с более глубоким стремлением Mazda стать спортивным и премиальным брендом, а частично — с правилами. Они отдают приоритет более чистым технологиям во всем мире, наиболее ярким примером которых является революционная Skyactiv-X. Другие примеры включают систему рекуперативного торможения i-ELOOP и систему старт-стоп двигателя. Последний у них есть уже много лет, но никогда не привозили его в США (нормативные различия в других частях мира благоприятствуют этой технологии). Чтобы было ясно, Mazda добилась большого прогресса в области экологически чистых технологий, просто в последние годы они потеряли приоритет для рынка США.

С RERE (расширитель диапазона роторного двигателя) комбинация газового двигателя и генератора должна быть проще по сравнению с обычными гибридами. Расширитель диапазона должен быть очень маленьким и легким. Система также может быть более плавной, чем у Prius. Поскольку он может извлечь выгоду из сильной стороны ротора, непрерывно работая на оптимальной скорости для повышения эффективности, он потенциально может обеспечить превосходную эффективность.

RERE, скорее всего, впервые появится в Mazda MX-30 2022 года с центральной консолью из пробки, напоминающей о 100-летней истории компании.Придет ли он в США? Это, безусловно, был бы очень уникальный и несравненный продукт на рынке, обладающий экологическими сертификатами, динамикой вождения Mazda и роторным соединением. В презентации Марумото также отметил, что Mazda будет постепенно распространять так называемую технологию «M Hybrid» на другие модели. Учитывая неизбежность электромобилей, если Mazda сможет сохранить немного роторных двигателей и их наследие, выделяя их среди конкурентов, проект будет очень достоин этой легендарной марки.

Новости Мазды

Mazda MX-5 Miata следующего поколения, вероятно, будет иметь большую площадь, а некоторые формы электрификации находятся в разработке.

Mazda CX-50 2023 года должна стать более прочной CX-5, но в конечном итоге она также лучше ведет себя на дороге.

Mazda CX-60 — первая модель в новой линейке моделей премиум-класса на базе заднеприводной платформы.

Дрифтер из Новой Зеландии планирует участвовать в гонках на четырехроторном хэтчбеке Mazda 3 на Пайкс-Пик в июне этого года.

Безрамные двери и окна из армированного пластика упоминаются как потенциальная технология снижения веса купе.

Патентная заявка еще раз предполагает, что Mazda может вернуть роторный двигатель, на этот раз для гибридной трансмиссии.

Было время, когда роторный двигатель Mazda выигрывал гонки по всему миру.

Нынешний Mazda MX-5 вступает в свой седьмой год на рынке с несколькими обновлениями.

Посмотрите, как Mazda 787B, единственный автомобиль с роторным двигателем, который когда-либо выигрывал 24 часа Ле-Мана, разобрали и снова построили.

Самый продаваемый автомобиль Mazda теперь стандартно поставляется с полным приводом, а также с улучшенным стилем и управляемостью.

Кирк Белл 14 сентября 2021 г.

MX-30 имеет только аккумулятор на 35,5 киловатт-часов, но для более длительных поездок будет предлагаться поворотный расширитель диапазона.

Концепт RX-Vision от Mazda только и просит, чтобы его построили, и теперь есть патентный чертеж автомобиля, который выглядит точно так же.

Автопроизводитель подтвердил, что следующий Mazda MX-5 Miata, который должен появиться примерно в середине десятилетия, будет иметь некоторую форму электрификации.

Масштабируемая архитектура Multi-Solution Skyactiv от Mazda будет соответствовать поперечной и продольной компоновке трансмиссии и работать с бензиновыми, дизельными, гибридными силовыми агрегатами и силовыми агрегатами для электромобилей.

Сообщается, что первые автомобили на базе новой заднеприводной платформы Mazda поступят в производство в начале 2022 года.

Mazda выпустила запасные части для RX-7 в Японии, и, если повезет, мы увидим их в США.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — это не MazdaSpeed3, но она и не пытается им быть. Наоборот, он стремится к совершенствованию.

Кирк Белл 20 ноября 2020 г.

Mazda готовит рядный 6-цилиндровый двигатель, который будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, гибридными и мягкими гибридными версиями. Вот первое изображение этого.

У Mazda нет ближайших планов по созданию модели MazdaSpeed, поскольку акцент бренда смещается на более высокий уровень.

Узнайте предысторию одного из самых популярных автомобилей саги «Форсаж».

В 2022 году компактный кроссовер Mazda MX-30 получит электрическую трансмиссию с увеличенным запасом хода.

Mazda работала над бюджетным гоночным автомобилем для IMSA Michelin Pilot Challenge.

250-сильная Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года будет стоить 30 485 долларов в качестве седана и 31 485 долларов в качестве хэтчбека, когда она поступит в продажу в конце этого года.

Седан и хэтчбек Mazda 3 скоро будут доступны с 250-сильным турбо-4.

Mazda MX-30 Rotary Range Extender полка, гибриды, чтобы использовать его в первую очередь

Согласно первоначальным планам, ротационный удлинитель должен был выйти на мировой рынок в первой половине 2022 года с упором на США и Европу.

Имейте в виду, что на данный момент это маловероятно. В сообщениях японских СМИ говорится, что Mazda отказалась от планов по использованию вращающегося расширителя диапазона в MX-30. Японии Никкей бизнес ежедневно и Никкан Джидоша Симбун утверждают, что решение было принято отчасти потому, что добавление расширителя диапазона потребовало бы большей батареи, что сделало бы автомобиль слишком дорогим в процессе.

Об этом заявил представитель Mazda Масахиро Саката. Автомобильные новости поворотный расширитель диапазона не умер.

«Мы все еще рассматриваем возможность использования роторного двигателя в качестве расширителя диапазона, но сроки его внедрения еще не определены».

Если отчеты из Японии точны, это должно быть решение в последнюю минуту, потому что Mazda представила вращающийся расширитель диапазона только в прошлом месяце, заявив, что это имеет смысл в регионах с чистым источником энергии и подходящей сетью подзарядки. Автопроизводитель добавил, что MX-30 с увеличенным запасом хода будет использовать небольшой двигатель, большую батарею и небольшой топливный бак.

Галерея: Mazda MX-30 2021 года

Хотя Mazda по-прежнему планирует возродить роторный двигатель, сначала он будет использовать его в качестве вспомогательной технологии для серийных и подключаемых гибридов. Гибриды, оснащенные роторными двигателями, дебютируют где-то между 2022 и 2025 годами, а ДВС будут действовать как генераторы, а не напрямую механически приводить в действие колеса. Гибридная версия с подключаемым модулем позволила бы Mazda еще больше уменьшить размер батареи (и, следовательно, стоимость) по сравнению с расширителем диапазона, но двигатель включался бы чаще.

Очевидно, что эти сообщения оставляют США запуск ракеты MX-30 с увеличенной дальностью полета. Полностью электрический MX-30 еще не прибыл в США, но он появится этой осенью в Калифорнии в качестве модели 2022 года, а на 2022 год запланированы дополнительные штаты. На веб-сайте Mazda для потребителей в США также указан подключаемый гибрид MX-30. в 2022 году для модели 2023 года.

Спецификации для США еще не объявлены, но в Европе MX-30 оснащен литий-ионным аккумулятором на 35,5 кВтч и электродвигателем мощностью 105 кВт (141 л.с.). Максимальный запас хода составляет 124 мили по циклу WLTP, а это означает, что расчетный диапазон EPA, вероятно, будет ниже (при условии, что трансмиссия останется неизменной).

MX-30 предназначен для установки нескольких типов силовых агрегатов, в том числе полностью электрических, полностью электрических с расширителем диапазона и мягких гибридов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lincoln Continental 2020 года более современный, чем люди ожидают
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x