0 просмотров

Обзор Mercedes-Benz EQS 450 2022 года, цены и характеристики

Обзор Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года, цены и характеристики

Основные моменты обзора Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года:

  • Базовый ценовой диапазон: 102 310–108 510 долларов США.
  • Автомобиль и водитель Выбор редакции 2022 года: роскошный электромобиль
  • Плюсы: оправдывает шестизначную цену, роскошный, тихий, отличные материалы и эргономика, более чем достаточный запас хода, гиперэкран
  • Минусы: Тормоза несколько мягкие, рекуперативное торможение слишком агрессивное в некоторых настройках, все еще приходится мириться с проблемами инфраструктуры общественной зарядки.

Гибриды знакомы, но до недавнего времени опыт Mercedes-Benz с электромобилями сводился к созданию нескольких суперкаров по специальному заказу. Однако теперь он идет полным ходом с электромобилями, и первым из ворот является EQS 2022 года. Поскольку это первый серийный электромобиль крупного люксового бренда, EQS должен соответствовать трехконечной звезде на носу. И хотя наша неделя с Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года выявила некоторые проблемы, седан премиум-класса не сломался под давлением.

Чем полностью укомплектованный EQS отличается от базовой модели?

Стандартный седан Mercedes-Benz EQS 450+ имеет рекомендуемую рекомендованную производителем розничную цену в размере 102 310 долларов. Единственные различия между этой моделью и 580 4Matic связаны с силовым агрегатом.

Модель 450+ предназначена только для FWD с одним электродвигателем мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 417 фунт-фут. Вы разгонитесь до 60 миль в час чуть менее чем за 6,0 секунд, а аккумулятор обещает 350 миль пробега.

Обе модели EQS выпускаются в трех комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle. Даже со всеми стандартными функциями в комплектации Pinnacle, общая стоимость которых составляет 108 510 долларов, EQS 450+ по-прежнему дешевле, чем S-класс. EQS 580 4Matic дороже обоих, начиная с 125 900 долларов.

2. Сиденья, безусловно, самые удобные из тех, на которых я когда-либо сидел.

Сиденья в Mercedes-Benz EQS, безусловно, самые удобные из тех, на которых я когда-либо сидел. Они обшиты кожей Nappa и обеспечивают такую ​​поддержку, что вы обязательно почувствуете себя отдохнувшим, когда доберетесь до места назначения, а не больной или усталый. Что делает их еще лучше, так это функция массажа, которая разминает вашу спину, а не вибрирует. Существует даже множество различных настроек массажа.

Чем отличается уровень 3?

Уровень 3 — это следующий шаг в игре с автономным вождением. До сих пор ни одно транспортное средство не подпадало под эту категорию. Тем не менее, Mercedes-Benz и несколько других брендов заявляют, что скоро у них появятся модели с технологией 3-го уровня. Это подводит нас к модели Mercedes-Benz EQS.

Уровень 3 в основном означает, что автомобиль может взять на себя полный контроль над транспортным средством и довести его до места назначения. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, предотвращать столкновения, удерживать вас в правильном ряду, держаться на безопасном расстоянии от окружающих вас транспортных средств и даже в некоторых случаях выполнять параллельную парковку вместо вас.

Хотя этот уровень может позволить вам отвлечься и заняться другими делами, он по-прежнему требует от вас готовности вернуть себе контроль, если что-то случится. По словам Ялопника, транспортное средство предупредит вас заранее, и вам нужно довольно быстро взять на себя управление. В противном случае он начнет замедляться и благополучно остановится.

Уровень 4 почти такой же, как Уровень 3, но вам не нужно уделять столько внимания дороге. Мы еще не видели уровня 5, когда машина полностью едет сама, а ты сидишь в ней так, как будто тебя подруливают.

Mercedes-Benz готовится перейти на полностью электрический автомобиль

  • С 2025 года все новые архитектуры будут работать только на электричестве.
  • В 2025 году Mercedes-Benz запустит три исключительно электрические архитектуры.
  • Mercedes-Benz будет готов полностью перейти на электромобили в конце десятилетия, если позволят рыночные условия.
  • Mercedes-Benz вместе с партнерами установит аккумуляторные батареи емкостью более 200 гигаватт-часов, планирует построить восемь гигафабрик.
  • Новые партнерские отношения для разработки и производства аккумуляторных элементов в Европе.
  • Эффективность электрических трансмиссий будет повышена за счет вертикальной интеграции и приобретения YASA, специалиста по сверхмощным двигателям с осевым потоком.
  • Подключи и заряжай, чтобы обеспечить плавную зарядку без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и оплаты. Mercedes me Charge будет иметь более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.
  • Ускорение наращивания электрификации знаменует радикальный сдвиг в распределении капитала.
  • «Мерседес-Бенц» стремится к достижению своих целей по марже — в том числе и в мире электромобилей.

Mercedes-Benz готовится полностью перейти на электромобили к концу десятилетия, если позволяют рыночные условия. Перейдя от электромобилей к электромобилям, крупнейшая в мире компания по выпуску роскошных автомобилей движется к будущему без вредных выбросов и программному обеспечению.

К 2022 году Mercedes-Benz будет иметь аккумуляторные электромобили (BEV) во всех сегментах, которые обслуживает компания. Начиная с 2025 года все новые модели автомобилей будут только электрическими, и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания. Mercedes-Benz намерен управлять этой ускоренной трансформацией, придерживаясь своих целей по прибыльности.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в люксовом сегменте, к которому принадлежит Mercedes-Benz.Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут на использование только электричества», — заявили в компании. Ола Келлениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Этот шаг знаменует собой серьезное перераспределение капитала. Управляя этой более быстрой трансформацией при сохранении наших целей по прибыльности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz. Благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе я убежден, что мы добьемся успеха в эта захватывающая новая эра».

Чтобы облегчить этот сдвиг, Mercedes-Benz представляет всеобъемлющий план, который включает значительное ускорение исследований и разработок. В общей сложности инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро. Ускорение и продвижение плана портфеля электромобилей приблизит переломный момент для внедрения электромобилей.

Технологический план

Архитектуры: в 2025 году Mercedes-Benz запустит три архитектуры, предназначенные только для электричества:

  • MB.EA будет охватывать все легковые автомобили среднего и большого размера, создавая масштабируемую модульную систему в качестве электрической основы для будущего портфолио электромобилей.
  • AMG.EA будет специализированной платформой для электромобилей, предназначенной для клиентов Mercedes-AMG, ориентированных на технологии и производительность.
  • VAN.EA открывает новую эру для специально изготовленных электрических фургонов и легких коммерческих автомобилей, которые в будущем будут способствовать транспорту и городам без вредных выбросов.

Вертикальная интеграция: после реорганизации своей деятельности по производству силовых агрегатов, чтобы объединить планирование, разработку, закупку и производство под одной крышей, Mercedes-Benz углубит уровень вертикальной интеграции в производстве и разработке, а также будет использовать технологию электропривода. Этот шаг включает в себя приобретение британской компании по производству электродвигателей YASA. Благодаря этой сделке Mercedes-Benz получает доступ к уникальной технологии двигателей с осевым магнитным потоком и опыту разработки сверхвысокопроизводительных двигателей нового поколения.Электродвигатели собственного производства, такие как eATS 2.0, являются ключевой частью стратегии с четким акцентом на эффективность и общую стоимость всей системы, включая инверторы и программное обеспечение. Ожидается, что Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей на новых источниках энергии (NEV), на котором работают сотни компаний и поставщиков, специализирующихся на компонентах и ​​программных технологиях для электромобилей, сыграет ключевую роль в ускорении реализации стратегии электрификации Mercedes-Benz.

Аккумуляторы: Mercedes-Benz потребуется аккумулятор емкостью более 200 гигаватт-часов, и он планирует создать восемь гигафабрик по производству аккумуляторов вместе со своими партнерами по всему миру. Это в дополнение к уже запланированной сети из девяти заводов по производству аккумуляторных систем. Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и пригодны для использования более чем в 90% всех автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, при этом они будут достаточно гибкими, чтобы предлагать индивидуальные решения для всех клиентов. Что касается производства элементов, Mercedes-Benz намерен объединиться с новыми европейскими партнерами для разработки и эффективного производства будущих элементов и модулей, что гарантирует, что Европа останется в центре автомобильной промышленности даже в электрическую эру. Производство ячеек даст Mercedes-Benz возможность трансформировать существующую сеть производства силовых агрегатов. Постоянно внедряя самые передовые технологии аккумуляторных элементов в автомобили и фургоны, Mercedes-Benz стремится увеличить запас хода в течение всего жизненного цикла модели. В следующем поколении аккумуляторов Mercedes-Benz будет работать с такими партнерами, как SilaNano, для дальнейшего увеличения плотности энергии за счет использования кремний-углеродного композита в аноде. Это обеспечит беспрецедентный радиус действия и еще более короткое время зарядки. Что касается твердотельных технологий, Mercedes-Benz ведет переговоры с партнерами о разработке аккумуляторов с еще более высокой плотностью энергии и безопасностью.

Зарядка: Mercedes-Benz также работает над установлением новых стандартов в области зарядки: «Plug & Charge» позволит клиентам подключать, заряжать и отключать без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Plug & Charge появится в продаже с выходом на рынок EQS в конце этого года. Mercedes me Charge уже является одной из крупнейших в мире сетей зарядки и в настоящее время насчитывает более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, Mercedes-Benz работает с Shell над расширением сети зарядных станций. К 2025 году клиенты получат расширенный доступ к сети Shell Recharge, состоящей из более чем 30 000 точек зарядки в Европе, Китае и Северной Америке, включая более 10 000 мощных зарядных устройств по всему миру. Mercedes-Benz также планирует запустить несколько зарядных станций премиум-класса в Европе, которые будут предлагать индивидуальные услуги зарядки с первоклассными удобствами.

VISION EQXX: Mercedes-Benz в настоящее время разрабатывает Vision EQXX, электромобиль с реальным запасом хода более 1000 километров (621 миля), ориентируясь на однозначное число кВтч на 100 километров (более 6 миль на кВтч) при нормальная скорость движения по шоссе. Многопрофильная команда, включающая экспертов подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain (HPP), быстро продвигается к амбициозным целям проекта. Мировая премьера состоится в 2022 году. Технологические достижения, достигнутые с помощью Vision EQXX, будут адаптированы и применены для потенциального использования в новых электрических архитектурах.

План производства

Mercedes-Benz в настоящее время готовит свою глобальную производственную сеть к выпуску только электромобилей с темпами наращивания, рассчитанными на удовлетворение рыночного спроса. Благодаря ранним инвестициям в гибкое производство и современной производственной системе MO360 Mercedes-Benz уже сегодня может массово производить электромобили. Уже в следующем году восемь электромобилей Mercedes-Benz будут производиться на семи заводах на трех континентах.Кроме того, к 2022 году все предприятия Mercedes-Benz AG по сборке легковых автомобилей и аккумуляторов перейдут на углеродно-нейтральное производство. Для повышения эффективности производства Mercedes-Benz объединяет усилия с GROB, немецким мировым лидером в области инновационных систем производства аккумуляторов и автоматизации. укрепление своих производственных мощностей и ноу-хау по производству аккумуляторов. Сотрудничество сосредоточено на сборке аккумуляторных модулей, а также сборке аккумуляторов. Mercedes-Benz также планирует установить новый завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия, для развития и обеспечения мощностей по переработке и ноу-хау. Начало эксплуатации будет в 2023 году, в зависимости от результатов многообещающих переговоров с государственными органами.

План людей

Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям возможен и уже осуществляется в Mercedes-Benz. Работая вместе с представителями сотрудников, Mercedes-Benz продолжит преобразование своей рабочей силы, используя обширные схемы переквалификации, досрочный выход на пенсию, а также выкуп. TechAcademies будет предлагать коллегам обучение для получения квалификаций, ориентированных на будущее. Только в 2020 году около 20 000 сотрудников в Германии прошли обучение аспектам электронной мобильности. Для выполнения планов по разработке операционной системы MB.OS по всему миру будет создано 3000 новых рабочих мест для разработчиков программного обеспечения.

Финансовый план

Mercedes-Benz по-прежнему привержен целевым показателям рентабельности, намеченным осенью 2020 года. Прошлогодние цели были основаны на предположении, что к 2025 году будет продаваться 25% гибридных и электрических автомобилей. Сегодняшнее подтверждение основано на предполагаемой доле xEV до 50% к 2025 году и рыночный сценарий для продаж новых автомобилей, которые, по сути, перешли на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Важным рычагом является увеличение чистого дохода на единицу продукции за счет увеличения доли высококлассных электромобилей, таких как модели Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG, и в то же время более прямой контроль над ценообразованием и продажами.Рост доходов от цифровых услуг будет способствовать дальнейшим результатам. Mercedes также работает над дальнейшим сокращением переменных и постоянных затрат и сокращением доли капиталовложений в инвестициях. Общие аккумуляторные платформы и масштабируемые электрические архитектуры в сочетании с достижениями в области аккумуляторных технологий обеспечат более высокий уровень стандартизации и снижение затрат. Ожидается, что доля затрат на батареи в автомобиле значительно снизится. Распределение капитала переходит от EV-first к EV-only. Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные технологии сократятся на 80% в период с 2019 по 2026 год. Исходя из этого, Mercedes-Benz прогнозирует маржу компании в мире BEV, аналогичную той, что была в эпоху ДВС.

«Наша главная задача в этой трансформации — убедить клиентов перейти на привлекательные продукты. Для Mercedes-Benz новаторский флагман EQS — это только начало этой новой эры». Каллениус сказал.

Роскошь будущего: Mercedes-Benz бережет ресурсы и использует экологичные материалы

Роскошь будущего экологична — Mercedes-Benz внедряет в серийное производство инновационные подходы из технологической программы VISION EQXX:

  • Экологичный материал от UBQ™, изготовленный из переработанных несортированных бытовых отходов, будет включен в текущую серию EQS и EQE.
  • Ресурсосберегающая обработанная натуральная кожа будет внедряться во все модельные ряды с 2023 года.
  • Начиная с 2025 года сталь, практически полностью не содержащая CO2, будет использоваться в различных моделях автомобилей.

На пути к полностью электрическому будущему без вредных выбросов Mercedes-Benz придерживается целостного подхода более последовательно, чем когда-либо прежде. С Ambition 2039 цель компании состоит в том, чтобы к 2039 году иметь парк новых легковых автомобилей и фургонов с нулевым выбросом CO2 по всей цепочке создания стоимости и жизненного цикла — на 11 лет раньше, чем требует законодательство ЕС. Особое внимание уделяется бережному использованию ресурсов.Компания интенсивно работает над замыканием циклов материалов, значительно увеличивая долю переработанных материалов и исследуя новые материалы, которые находятся в гармонии с природой.

«Устойчивое развитие является основой всех исследований и разработок Mercedes-Benz. Наша цель — стать технологическим лидером в области экологического проектирования, достигая большего с меньшими затратами. С этой целью мы ускоряем темпы инноваций и привносим новые, стабильный технологиив серии производство как можно быстрее — например, с VISION EQXX. Всего через несколько месяцев мы интегрируем первый экологичный материал из нашей технологической программы в серийное производство. В качестве пилотной серии EQS и EQE будут оснащены кабельными каналами, изготовленными из UBQ™, материала-заменителя пластика, полученного из бытовой техники. напрасно тратить», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, главный технический директор, отвечающий за разработку и закупки.Наше видение состоит в том, чтобы преобразовать всю нашу ценность цепь в как можно более замкнутый цикл. Наши серийные автомобили уже содержат большое количество переработанных материалов. В ближайшие десять лет мы увеличим долю вторичного сырья в нашей парк легковых автомобилей в среднем до 40 процентов».

Экологичный материал UBQ™ получают путем переработки смешанных бытовых отходов, которые до сих пор было трудно перерабатывать и поэтому часто подвергают термической обработке или отправляют на свалку. Сырьем для материала являются пищевые остатки, смешанные пластики, картон и детские подгузники. Другие области применения, такие как панели днища, облицовки колесных арок и крышки моторного отсека, в настоящее время проходят испытания.

Дизайн для окружающей среды

В Mercedes-Benz устойчивость начинается на ранних стадиях разработки продукта. Компания использует целостный подход как к выбросам CO₂, так и к потреблению ресурсов.При разработке транспортных средств пересматривается состав всех используемых материалов и изучаются возможности для более экологичных альтернатив. Это относится как к поверхностным материалам, так и к материалам, которые не видны заказчику.

Примеры в салон автомобиля включают экологически чистая кожа, использование материалы с высоким содержанием вторичного сырья а также инновационные материалы будущего. в тело и оболочка тела, Mercedes-Benz полагается на Сталь с пониженным содержанием CO2, среди прочего. Автомобили спроектированы так, чтобы быть максимально ресурсосберегающими и экологически безопасными на протяжении всего жизненного цикла. Mercedes-Benz называет это «Дизайн для окружающей среды». Компания делает ставку на инновационные технологии, отвечающие требованиям роскоши и экологичности.

1. ЭКОЛОГИЧНАЯ РОСКОШЬ – КОЖА И КОЖАНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Интерьер автомобиля является важной частью впечатления клиентов о бренде. Высочайшее визуальное и тактильное качество является главным приоритетом, наряду с комфортом, функциональностью и долговечностью. С первых дней существования автомобиля кожа была синонимом высококачественных элементов интерьера, которые нужны многим покупателям. Здесь Mercedes-Benz также использует целостный подход к тому, чтобы сделать эту роскошь экологичной.

Экологически обработанная кожа
Клиенты, которые хотят иметь салон из натуральной кожи, по-прежнему могут добиться устойчивого развития: начиная со следующего года Mercedes-Benz последовательно будет предлагать только экологично произведенную и обработанную кожу во всех модельных рядах. Рассмотрение варьируется от животноводство к процессу загара. Mercedes-Benz уже требует соблюдения различных критериев благополучия животных в своих спецификациях. Среди прочего, компания требует от своих поставщиков соблюдения «5 свобод защиты животных» Комитета по защите животных в животноводстве. Кроме того, важным требованием для поставщиков является то, что цепочка поставок кожи должна быть свободный от любой формы незаконной вырубки лесов и что пастбища не способствуют угрозе или утрате естественных лесов. В этом контексте партнеры должны раскрывать всю свою цепочку поставок от фермерского региона до конечного продукта.

Для более экологичного процесса дубления в будущем можно использовать только растительные или альтернативные экологичные дубильные вещества, полностью без хрома можно использовать, например, сухую шелуху кофейных зерен, каштаны или экстракты из другого возобновляемого сырья. Кроме того, кожа для изделий «Мерседес-Бенц» может обрабатываться только на кожевенных заводах, сертифицированных в соответствии с Золотой стандарт «Рабочей группы по коже». Это включает в себя важные экологические аспекты, такие как сокращение использования воды, энергии и химикатов в процессе дубления. Кроме того, Mercedes-Benz работает вместе с поставщиками над постоянным повышением экологичности кожаных изделий. Для этого от партнеров требуется, например, представить оценку жизненного цикла всей цепочки создания стоимости от фермы до готовой кожи. Таким образом, могут быть предприняты целенаправленные меры по уменьшению экологического следа кожи.

Экологичные альтернативы коже
В то же время Mercedes-Benz проводит интенсивные исследования альтернатив натуральной коже без использования животных. Они должны быть не только ресурсосберегающими, но и предлагать высочайшее качество по всем параметрам. Многообещающие альтернативы натуральной коже уже были представлены в Mercedes-Benz VISION EQXX, например, из возобновляемого сырья, такого как измельченные волокна кактуса. Благодаря силе биотехнологии, грибковый мицелий превращаются в инновационные кожаные альтернативы в лаборатории, указывая на будущее устойчивого, роскошного внутреннего оборудования.При разработке и выборе этих материалов главными приоритетами являются максимально возможное содержание вторичного сырья или использование возобновляемого сырья вместо сырья на основе нефти. Mercedes-Benz предлагает автомобили во многих сегментах по всему миру, которые либо салон без кожи на условиях самовывоза или в рамках индивидуального запроса клиента. Различные варианты отделки включают высококачественную копию кожи, а также флисовую ткань из микрофибры, которая выглядит и ощущается как замша. Он используется в салоне автомобиля, например, как обивка сидений, обивка крыши и отделка стоек, и содержит высокая доля переработанных материалов, который будет постоянно увеличиваться в будущем.

2. СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ – ПРИМЕР ТКАНИ
Сегодня переработанные материалы уже используются в серийном производстве многих автомобилей. Например, в интерьере Mercedes-Benz предлагает различные высококачественные обивочные ткани, изготовленные из 100% переработанных ПЭТ-бутылок, а также копии кожи и микрофибры. В напольных покрытиях EQS используется нейлоновая пряжа, полученная из переработанных ковров и переработанных рыболовных сетей. Одна тонна этой пряжи экономит более 6,5 тонн CO2 по сравнению с новым материалом. Кроме того, Mercedes-Benz также использует натуральные волокна для замены обычных пластиков возобновляемым сырьем.

3. ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУЩЕГО
В Group Research компания изучает серийный выпуск перспективных материалов, отвечающих высоким стандартам Mercedes-Benz в отношении устойчивости и качества. Это включает в себя высокоэффективный пластик с окрашенной поверхностью, полученный с помощью инновационного химическая переработка. В химической переработке, подержанные шины и, в частности, трудно перерабатываемые пластиковые отходы разбиваются на химические компоненты таким образом, чтобы из них можно было производить новые материалы.Сочетание сырья химической переработки с возобновляемым биометаном снижает использование ископаемых ресурсов. Вскоре этот материал можно было использовать в дверных ручках.

Еще один многообещающий материал, который можно было бы использовать в подушках задних сидений, — частично пена на основе CO2. В полиоле, основном компоненте этой автомобильной полиуретановой пены, CO2, который в противном случае выбрасывался бы в атмосферу, химически связан. Диоксид углерода может составлять до 20 мас.% полиола.

Кроме того, Mercedes-Benz интенсивно исследует готовность к серийному производству других инновационных материалов, которые были представлены в VISION EQXX. К ним относятся похожий на шелк биотехнологический текстиль, полностью не содержащий продуктов животного происхождения, а также ковры из бамбуковых волокон. Эти материалы не только особенно устойчивы, но и доставляют изысканные визуальные и тактильные ощущения.

4. СНИЖЕНИЕ CO2 В BODY-IN-WHITE И BODY
Комплексная оценка устойчивости всех материалов включает не только салон автомобиля, но также кузов и корпус. Особое внимание уделяется материалам, в производстве которых особенно много выбросов CO2, таким как сталь и алюминий.

Уже в серийном производстве: сталь с пониженным содержанием CO2
В рамках программы Ambition 2039 Mercedes-Benz преследует цель обезуглероживания цепочки поставок стали, намеренно сосредоточив внимание на предотвращении и сокращении выбросов CO2, а не на компенсации. Таким образом, компания последовательно сокращает выбросы CO2 в цепочке поставок стали в качестве первого шага: VISION EQXX использует листовую сталь со сниженным содержанием CO2 от Salzgitter Flachstahl GmbH, которая производится на 100% из металлолома в электродуговой печи. Низколегированные марки с более чем 60-процентным снижением выбросов CO2 одновременно интегрируются в первоначальные приложения текущего A-класса, текущего E-класса, нового C-класса и EQE.

Таким образом, Mercedes-Benz является первый производитель автомобилей внедрить этот ресурсосберегающий, CO2- сокращение листового металла до серийного производства. Сотрудничество между Mercedes-Benz AG и Salzgitter Flachstahl GmbH было удостоено золотой награды MATERIALICA Design + Technology Gold Award 2021 в категории «Эффективность выбросов CO2».

Кроме того, Mercedes-Benz закупает сталь у американского поставщика Big River Steel, который снижает выбросы CO2 при производстве стали более чем на 70% за счет использования переработанного стального лома и возобновляемых источников энергии. Напротив, сталь, произведенная с использованием классической доменной печи, выделяет в среднем более двух тонн CO2 на тонну.

С 2025 г.: сталь без выбросов CO2
На следующем этапе с 2025 года Mercedes-Benz будет использовать сталь, которая почти полностью без CO2 в различных моделях автомобилей, благодаря производству с водород вместо коксующегося угля. С этой целью компания стала первым автопроизводителем, приобретшим долю в шведском стартапе H2 Green Steel (H2GS). В рамках партнерства со шведским производителем стали SSAB в этом году уже запланированы первые прототипы деталей для кузовных работ из стали, не содержащей ископаемого топлива. Партнер будет производить сталь с добавлением железа и водорода на своем экспериментальном заводе в Лулео, которую можно будет использовать в важных для безопасности областях кузова автомобиля.

Благодаря партнерским отношениям Mercedes-Benz способствует преобразованию сталелитейной промышленности и ускоряет разработку и производство стали без выбросов CO2 в Европе.

Переработанный алюминий
Также постоянно ведется работа по обезуглероживанию цепочки поставок при использовании алюминия. С выходом на рынок Mercedes-AMG SL начинается еще одна мировая премьера. В кузове Mercedes-AMG SL, выполненном в белом цвете, использованы конструкционные отливки из сплавов, изготовленных методом литья под давлением из 100 % переработанного материала алюминиевый лом используется впервые. В производстве алюминия это экономит более 90% выбросов CO2.

Автоматизированный парковщик с системой Intelligent Park Pilot от Mercedes

Во время демонстрации перед средствами массовой информации в центре Лос-Анджелеса Mercedes-Benz и Bosch предложили заглянуть в будущее парковки, особенно в оживленных местах, таких как отели.

Используя приложение Mercedes me, водитель подъезжает к специальному автоматизированному месту парковщика и паркуется. К этому моменту они могли уже зарезервировать место для парковки в гараже отеля, чтобы EQS было где припарковаться.

Затем они активируют функцию в приложении, которая пробуждает электромобиль, а затем убеждаются, что все работает и безопасно, прежде чем инициировать связь с инфраструктурой автоматизированного парковщика Bosch. Как только система получит все зеленые индикаторы из своего контрольного списка, она дистанционно запустит двигатель и возьмет на себя управление.

Временная установка в InterContinental включала в себя лидарную инфраструктуру, разработанную Bosch, которая помогла безопасно направить беспилотный EQS с полосы прибытия на специально предназначенное место для зарядки. Д-р Филипп Скогстад, президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Research & Development North America, выступил:

Наше видение заключается в том, что возвращение времени вспять является ключевым компонентом роскошных впечатлений, которые ищут наши клиенты. EQS возвращает вам время вспять, проезжая в пробках на шоссе, но с INTELLIGENT PARK PILOT он также может парковаться самостоятельно. INTELLIGENT PARK PILOT — это функция, которая вместе с необходимой инфраструктурой обеспечивает автоматизированную службу парковщика, которая дает клиентам еще больше комфорта и облегчения в повседневной жизни.

Помимо необходимого инфраструктурного оборудования, Mercedes EQS уже оснащен бортовой технологией для навигации по системе Bosch Automated Valet, которая позволяет входить и выходить из многоэтажных объектов, таких как гаражи. Для этой временной демонстрации партнеры использовали портативные лидарные датчики на земле.

Тем не менее, при постоянной установке инфраструктуры камердинера используются стереодатчики, встроенные в потолок над транспортными средствами как «с высоты птичьего полета», защищенные от вреда для автомобилей и пешеходов. Система Bosch Automated Valet уже работает в аэропорту Штутгарта в Германии.

Обе компании рассматривают эту технологию как естественный шаг к полностью автоматизированному вождению, которое может помочь водителям сэкономить время за счет облегчения бремени поиска парковки и зарядки. Он также не должен останавливаться на парковке автомобиля служащим — команды Mercedes-Benz и Bosch уже начали изучать дальнейшие реализации автономных низкоскоростных маневров, таких как автоматическая зарядка, автомойки, платежные киоски в гаражах и даже автоматизированное движение. готовых автомобилей через сборочные линии.

Bosch также считает, что эта технология может быть особенно полезна для коммерческих электромобилей и арендованных автомобилей, позволяя вашему арендованному электромобилю приезжать к вам, а затем уезжать и парковаться самостоятельно, когда вы возвращаете его. По словам обеих компаний, технология готова. Однако они ожидают одобрения регулирующих органов в Европе, потому что это считается автоматизированной системой уровня 4.

В США компании ждут немного больше зданий и необходимых людей, необходимых для правильной реализации инфраструктуры. Убедитесь сами в видео демонстрации ниже:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Вещи, которые нам нравятся

1. Впечатляющий выбор силовых агрегатов

Мерседес-EQ EQS450 Плюс | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Как и S-класс, оба варианта EQS плавные, быстрые и тихие, с дополнительным преимуществом мгновенного отклика и крутящего момента электрической трансмиссии. EQS450 Plus — это заднеприводная одномоторная модель мощностью 329 лошадиных сил и 419 фунт-фут крутящего момента. Полноприводный EQS580 4Matic оснащен двумя двигателями мощностью 516 л.с. и крутящим моментом 631 фунт-фут. Оба используют литий-ионный аккумулятор на 112 киловатт-часов, установленный под полом.Mercedes заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,9 секунды для EQS450 Plus и 4,1 секунды для EQS580 — впечатляющие цифры для автомобиля такого размера.

2. Изысканная езда

Стандартная пневматическая подвеска позволяет EQS преодолевать неровности с ощущением тишины и изоляции, далеким от любых неровностей дороги. Рулевое управление точное, но с умеренной обратной связью — почти как в S-классе. EQS больше похож на гранд-турер, чем на спортивный автомобиль. Он настроен на безболезненное вождение, а не на повороты, и он успешно справляется со своей миссией. Если вам нужен более увлекательный опыт за рулем, возможно, вам стоит подождать версию AMG.

3. Заднее рулевое управление

Мерседес-EQ EQS450 Плюс | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Что действительно помогает в управлении EQS, так это стандартное управление задними колесами, которое позволяет задним колесам поворачиваться до 10 градусов в направлении, противоположном передним колесам, для повышения маневренности на низкой скорости или поворачиваться передними колесами для более быстрой реакции на смену полосы движения. Это сильно меняет общее ощущение от автомобиля, обеспечивая более узкий радиус поворота в тесноте и более маневренное ощущение на двухполосных дорогах.. Конечным результатом является автомобиль, который кажется меньше и проворнее, чем можно было бы предположить по его размеру.

4. Варианты быстрой зарядки

Зарядка EQS займет около 11 часов с использованием зарядного устройства уровня 2 на 32 ампера и 240 вольт, в то время как быстрое повышение заряда с 10% до 80% может быть достигнуто примерно за 31 минуту с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока на 200 киловатт.

5. Впечатляющий экран

Мерседес-ЭКВ EQS580 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Сядьте за руль, и первое, что привлечет ваше внимание, — это метко названный Hyperscreen, гигантская изогнутая стеклянная поверхность длиной 56 дюймов; он расположен на приборной панели и содержит три отдельных цифровых дисплея. В центре перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а на огромном 17,7-дюймовом центральном сенсорном экране расположены навигация и другие элементы управления.Третий 12,3-дюймовый экран расположен перед передним пассажиром, что позволяет второму пилоту получать доступ к определенным функциям меню.

6. Дополненная реальность

Mercedes-Benz уже давно является лидером в области дополненной реальности, и EQS продолжает это развитие. Фронтальная камера отображает вид дороги впереди на центральном экране с наложенными стрелками, указывающими ваш предполагаемый маршрут. Более того, похожие синие стрелки одновременно отображаются на проекционном экране в поле зрения водителя, что облегчает их просмотр, не отрывая взгляда от дороги.

Mercedes EQS 450+ 2022 года — урок нашего смелого нового электрического будущего

Будущее будет лучше, но сейчас мы все еще разбираемся с некоторыми вещами.

  • Mercedes EQS 450+ 2022 года — первый автомобиль на новой платформе Benz EV.
  • Это роскошный крейсер мощностью 329 л.
  • Цена начинается от 103 360 долларов, примерно как стартовая цена Tesla Model S.

Хорошо, будущее электромобилей — неплохая идея в теории. Но все это все еще находится в зачаточном состоянии, как и сеть зарядки уровня 3, необходимая для того, чтобы все это работало. Подробнее об этом через минуту.

Mercedes-Benz EQS имеет форму медицинского драже и поэтому полезен для вас. И для окружающей среды. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,20 скользит сквозь атмосферу, как призрак. И это настолько тихо, что шумы, которые вы слышите, — это шумы, которые обычно заглушаются двигателем: шум шин, шум дороги и даже небольшой шум ветра (это 0,20, а не 0,0, как GPA Блуто Блутарски).

Во-первых, странности.

Я проехал на нем около 500 миль за неделю, в том числе несколько сеансов зарядки уровня 3. Моя первая попытка быстрой зарядки была в поездке, когда я был примерно в 100 милях от дома. Для этой ситуации — и для любой дорожной поездки — вам понадобится быстрая зарядка постоянного тока уровня 3 мощностью 50 кВт или лучше, может быть, даже до 150, 200 или даже, как я слышал, 300 кВт.Зарядка переменного тока уровня 2 в 240 вольт не поможет, если вы не проведете ночь, а затем не пообедаете на следующее утро, прежде чем снова сядете за руль. Во время моей первой попытки поездки на EQS 450+ мне пришлось немало поискать зарядных станций уровня 3. Я попытался попросить машину найти зарядную станцию ​​​​уровня 3, используя голосовое распознавание «Привет, Мерседес», и просто сказал: «Зарядка». Он читал словарное определение военной атаки на поле боя. Я не шучу, так было сказано. Я уточнил свой поиск, запросив «Зарядные станции», и получил еще одно словарное описание того, что такое зарядная станция. Ну давай же!

Так что я вытащил свой телефон и нажал на приложение PlugShare (лучшее приложение для этого) и получил все виды зарядных станций по всей карте. Большинство из них были уровня 2, поэтому мне пришлось отфильтровать поиск, чтобы показать только зарядные устройства уровня 3 с «комбинированным» разъемом. Оттуда я нашел зарядную станцию ​​примерно в 5 милях и направился к ней. Это была зарядная станция «EVgo Fast Charging», средство, на которое я подписался, когда получил машину, потому что, похоже, у нее было много зарядных устройств в местах, куда я собирался отправиться во время моего недельного кредита. Я приехал туда около 7 утра и нашел две доступные станции, обе с нужным мне комбинированным штекером 3-го уровня. Мне потребовалось несколько попыток и звонок по бесплатному номеру, чтобы выяснить все шаги, необходимые для его использования, но как только я это сделал, это было довольно легко, хотя казалось, что было много шагов. EVgo сообщил мне, что я получу RFID-карту, которая упростит процесс, но я получаю это примерно через неделю после возврата машины. Так что планируйте заранее, если вы покупаете собственный EQS 450+ или любой другой электромобиль.

Есть гораздо более простой способ сделать это, когда вы на самом деле прочитаете информацию, доступную владельцам EQS, чего я сначала не сделал. «Mercedes me Charge» — это «официальная экосистема зарядки для EQS и других будущих продуктов для электромобилей», — говорит Mercedes.Просто перейдите к головному устройству MBUX на приборной панели вашего EQS или другого будущего продукта Mercedes, и приложение Mercedes Me «беспрепятственно справится с планированием поездки, поиском станций и инициированием оплаты за все сеансы зарядки». Прямо сейчас он работает с сетью ChargePoint, но другие сети зарядки потенциально подключаются к сети, например, Electrify America.

«Благодаря сотрудничеству с Electrify America, Mercedes me Charge обеспечивает бесплатную 30-минутную зарядку за сеанс в течение первых двух лет с момента активации учетной записи и позволяет клиентам просто «подключи и заряжай» на всех быстрых зарядных устройствах постоянного тока Electrify America».

Это должно помочь устранить путаницу для владельцев EQS и других пионеров электромобилей, блуждающих по глуши различных компаний по производству зарядных станций в мире, все из которых конкурируют друг с другом и ни одна из которых не согласуется ни с чем, даже с конфигурацией вилки (хотя большинство используйте вилку SAE "Combo"). Мир медленно собирается кодифицировать эти вещи, чтобы упростить их использование. Но прямо сейчас планирование длительных поездок на электромобиле немного похоже на составление плана полета для самолета. Небольшое планирование имеет большое значение, может быть, даже больше, чем ваш диапазон EPA!

Я получил хороший заряд, когда был там на первом в 7 утра в субботу утром, когда никого не было рядом. Да, скажете вы, а если бы это было в середине дня? Хорошо, я использовал один позже в тот же день в середине дня в переполненном торговом центре на парковке Манхэттен-Бич, подключил и зарядил, без проблем. В приложениях PlugShare и EVgo было сказано, что мое зарядное устройство доступно и имеет нужный мне разъем, так что эта информация доступна любому, кто ее ищет, но это требует планирования. (Если вам нужен бензин, вам вообще не нужно думать или планировать, потому что заправочные станции есть повсюду. Но их не было в 1880 году. Так что, возможно, мы находимся в 1880-х годах инфраструктуры для зарядки электромобилей.) И если вы хотите зарядное устройство уровня 3, вам действительно нужно планировать заранее.Даже в этом случае есть риск, что кто-то другой будет использовать нужное вам зарядное устройство. Тем не менее, мы находимся в зачаточном состоянии инфраструктуры, и мы все пионеры. Или морские свинки. Между прочим, у этих парней из Теслы зарядные устройства есть везде.

Затем сегодня я проехал 131 милю, начиная с 78% заряда, и вернулся домой с 50% зарядом. С аккумуляторной батареей на 108 кВт/ч мне не нужно было планировать эту поездку. И если бы я просто ездил по городу, мне не пришлось бы подключаться к сети всю неделю. Когда я начал неделю с зарядом 98%, калькулятор дальности сказал, что я могу проехать 428 миль, что я считаю впечатляющим. Но затем калькулятор дальности весь оставшийся день говорил, что не может рассчитать дальность. Может быть, это был программный сбой?

А как насчет Mercedes EQS450+? В общем, это был комфортный, нежный, роскошный круиз. Однако автомобиль, который у меня был, был предсерийным, поэтому в нем были дефекты качества, которых не будет в серийном автомобиле. Например: в приборной панели прямо перед водителем (мной) раздавался громкий скрип, который отключался всякий раз, когда я натыкался на водосточный желоб или лежачий полицейский; Круиз-контроль переставал работать каждые 10 минут, пока я, наконец, не отказался от попыток его использовать и не крутил педали самостоятельно; Дверная ручка на левой задней двери издавала треск каждый раз, когда выдвигалась; Там не было AM-радио, а спутниковое радио включалось и отключалось почти регулярно. О, и однажды я заперся в машине.

Это другая история.

Я подъехал к ряду зарядных устройств 3-го уровня в подвале отеля Hilton в Сан-Габриэле и попытался получить немного сока, потому что утром они придут забирать машину, и все, что у меня было, это 50% заряда, и я хотел быть вежливым и вернуть машину с полным баком, так сказать. Зарядные устройства принадлежали еще одной сети, о которой я никогда не слышал, и она отказалась принять мою кредитную карту. Поэтому я отключил зарядное устройство и попытался вернуться в машину, но все двери были заперты, а я, как идиот, оставил ключи в подстаканнике.В результате я узнал несколько вещей:

  1. На номер службы помощи на дорогах Мерседес никто не отвечает.
  2. Тот старый информационный номер (800) 555-1212, который мог сообщить мне номер службы помощи на дорогах Mercedes, «больше не обслуживается».
  3. 411 не работает на моем iPhone с ATT.
  4. В подвале отеля «Хилтон» холодно, темно и странно шумно.

В конце концов, надавив и открыв маленькую металлическую заслонку, защищающую порт зарядного устройства, я смог разблокировать дверцы. Почему этот конкретный взлом сработал — действительно, почему машина может запереться с ключами внутри — было выше моего понимания. Но я встретил симпатичного сотрудника Hilton, который предложил мне одолжить молоток. Ха-ха. Это было бы дорого.

Но есть много хорошего в Mercedes EQS 450+ 2022 года и в электромобилях в целом. На мой взгляд, они намного перевешивают странности рассвета новой эры электромобилей. Например, крутящий момент электродвигателя мгновенный. Просто нажмите на педаль газа и фвуш, ты за горизонтом. EQS 450+ имеет мощность 329 л.с. и 419 фунт-футов, и это вся мощность и крутящий момент, которые вам понадобятся. (Но если это не так, есть EQS 580, который имеет 516 л.с. и 631 фунт-фут.)

Он едет как ковер-самолет на новой платформе, с 126,4-дюймовой колесной базой, пневматической подвеской Airmatic и шинами Goodyear 255/45R-20. С роскошью разобрались. Рулевое управление четырьмя колесами немного облегчает парковку, хотя вашему мозгу может потребоваться минута, чтобы перекалибровать, как такой большой автомобиль может поворачивать на таком маленьком радиусе. Точно так же вы можете максимизировать количество рекуперативного торможения, которое автомобиль производит вручную для большей эффективности.

Мой конкретный тестовый Benz был наклеен на 107 389 долларов по сравнению с базовой ценой в 103 360 долларов. Если вы думаете, что это много, EQS 580 стоит от 119 000 долларов. Эти цены определенно находятся в верхней части спектра электромобилей наряду с моделями Tesla S и X, по крайней мере, до тех пор, пока не появится Rolls-Royce Spectre, что произойдет не раньше конца 2023 года.К тому времени, надеюсь, будет больше зарядных устройств уровня 3, и все они будут принимать какую-то единую оплату. И двери не заблокируют вас ни в одном электромобиле. И они получат больше света в подвале Хилтона. Все грядет. Скоро.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько будет стоить Honda Prologue 2024 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector