Mercedes-Benz EQS 2022 года тонко продвигает новый язык дизайнаMercedes-Benz EQS 2022 года тонко продвигает новый язык дизайна
Питер М. ДеЛоренцо
Детройт. Неделя автосалонов здесь, в Мотор Сити. Да, вы прочитали это правильно. После двух с половиной лет отсрочек, фальстартов и мучительных вопросов «о чем все это?» Детройтский автосалон, как он есть, должен начаться с дня СМИ в среду (дата публикации на этой неделе — WG).
На самом деле, этот «день СМИ» — неправильное название, потому что то, что раньше было двумя насыщенными днями пресс-конференций для СМИ, презентаций продуктов и тщательно срежиссированных, а в некоторых случаях мучительных разглагольствований руководителей, теперь превратилось в полумертвое факсимиле. того, что было раньше.
Да, конечно, есть наружные показы и строго контролируемые «поездки и поездки» в Хантингтон-плейс и вокруг него (ранее известный как Кобо-холл), но реальность такова, что то, что когда-то было настоящим международным автосалоном, наполненным важными новинками, теперь превратилась в розничную выставку в родном городе, куда тысячи людей, прямо или косвенно вовлеченных в автомобильную промышленность этого региона, могут прийти, насладиться плодами своего труда и сказать что-то вроде: «Мы сделали нижнюю переднюю обшивку на новый Мустанг».
Нет большого откровения в том, что пандемия COVID фактически уничтожила модель автосалона. Он перевернул календарь автосалонов и ускорил его закат, посадив весь цирк на поезд до Обливиона, который находится в одной остановке от Устаревшей станции.
Виноваты ли в этом организаторы Детройт Шоу? Не в списке. Эти люди изо всех сил стараются сделать Детройтский автосалон актуальным и автомобильным местом для семейного отдыха. Прилагаются огромные усилия — при поддержке местных СМИ — чтобы шоу снова стало желанным. Но реальность такова, что сюжет был утерян, а отсутствие автосалона в Детройте не сблизило сердца. Вместо этого оно посеяло всепоглощающее чувство скуки, пропитавшее коллективное сознание людей, которым было наплевать.
Да, времена изменились. Автопроизводители осознали, что коллективные сотни миллионов долларов, которые они тратили на автосалоны, были гигантской тратой денег.Автосалоны были заменены целевым выпуском продуктов для автомобильных СМИ, предполагаемых «влиятельных лиц» в социальных сетях и богатой клиентуры, которые могут распространять информацию гораздо более эффективно и, по сути, мгновенно.
Не помогает и то, что розничный автомобильный рынок тоже неумолимо изменился. Люди больше не покупают у дилеров; бесконечные проблемы с цепочками поставок поставили крест на этом причудливом понятии. Теперь это спецификация заказа на транспортное средство и ожидание или надежда, что кто-то из списка отменит транспортное средство и создаст свободный слот.
Подожди минутку, разве это не сделало бы автосалон в Детройте более желательно? Вообще-то, нет. Люди привыкли видеть в Интернете все, что связано с новыми и предстоящими автомобилями. Верно в настоящее время. Больше нет тайны или очарования, нет ожидания с нетерпением, когда дилеры снимут бумагу, закрывающую витрины, как в древние времена. Теперь люди знают, что будет на год или больше, до мельчайших подробностей, просто так все делается в наши дни. Кроме того, люди вокруг знают об автомобилях всех производителей намного раньше всех остальных. Мы постоянно видим прототипы на дорогах, даже на годы вперед.
Что происходит на «новом» автосалоне в Детройте? Единственным примечательным открытием в Детройте станет презентация Ford последнего ICE Mustang в среду вечером. Достаточно ли этого события, чтобы придать Детройтскому автосалону авторитет или желанность? Нет. Это похоже на «День семьи» в «Детройт Лайонс». Вы в основном знаете, что произойдет — с несколькими морщинами, добавленными ради «нового», — но мы все были там и делали это раньше, не так ли?
Для кого-то эта колонка станет горькой пилюлей, но реальность может помешать. Высокооктановая правда состоит в том, что автосалон в Детройте мертв, в какой бы форме он ни принимался. И то, что происходит на его месте на этой неделе, станет чудом для одного хита. Просто не хватает «ажиотажа», чтобы поддерживать вещи после этого года.
Да, и еще одна вещь. Я отказываюсь сидеть сложа руки и позволять производителям создавать искусственные звуки для своих электромобилей и называть это «хорошим» или приемлемым. Stellantis рекламирует искусственно созданный мышечный звук, исходящий от его нового прототипа Charger EV, как нечто подлинное и желательное. Но это откровенная чушь Лиги Буша. Сгенерированный электроникой и спроецированный звук — независимо от того, насколько он улучшен — является квинтэссенцией синтетической фальши. В нем нет ничего «аутентичного» и нет «там». Высокооктановая Правда состоит в том, что это абсолютная глупость, независимо от того, как это преподносится. И это самое удручающее событие для этого бизнеса за долгое, долгое время.
Вот оно. Две крайне непопулярные темы на этой неделе.
«Высокооктановая правда» никогда не была удобной, не обязательно популярной для хорошего самочувствия или для слабонервных.
И это самая высокооктановая правда этой недели.
Как выглядит конструкция с выдвинутой вперед кабиной?
Mercedes-Benz EQS 2022 года отличается от остальной линейки немецкого автопроизводителя благодаря более короткому капоту. Хотя длинные капоты обычно идеально подходят для самого гладкого экстерьера и размещения двигателей внутреннего сгорания, это означает меньше места для пассажиров. Вот почему более спортивные модели часто имеют тесные вторые ряды и крошечные грузовые отсеки.
EQS также оснащен панелью «EQ Mask», заменяющей традиционную решетку радиатора и служащей корпусом для технологий безопасности. Он украшен фирменной трехконечной звездой Benz. Окна имеют стильный волнообразный дизайн и одинаково эффектные 20- или 22-дюймовые колеса.
Mercedes-Benz EQS 2022 года тонко продвигает новый язык дизайна
Питер М. ДеЛоренцо
Детройт. Неделя автосалонов здесь, в Мотор Сити. Да, вы прочитали это правильно. После двух с половиной лет отсрочек, фальстартов и мучительных вопросов «о чем все это?» Детройтский автосалон, как он есть, должен начаться с дня СМИ в среду (дата публикации на этой неделе — WG).
На самом деле, этот «день СМИ» — неправильное название, потому что то, что раньше было двумя насыщенными днями пресс-конференций для СМИ, презентаций продуктов и тщательно срежиссированных, а в некоторых случаях мучительных разглагольствований руководителей, теперь превратилось в полумертвое факсимиле. того, что было раньше.
Да, конечно, есть наружные показы и строго контролируемые «поездки и поездки» в Хантингтон-плейс и вокруг него (ранее известный как Кобо-холл), но реальность такова, что то, что когда-то было настоящим международным автосалоном, наполненным важными новинками, теперь превратилась в розничную выставку в родном городе, куда тысячи людей, прямо или косвенно вовлеченных в автомобильную промышленность этого региона, могут прийти, насладиться плодами своего труда и сказать что-то вроде: «Мы сделали нижнюю переднюю обшивку на новый Мустанг».
Нет большого откровения в том, что пандемия COVID фактически уничтожила модель автосалона. Он перевернул календарь автосалонов и ускорил его закат, посадив весь цирк на поезд до Обливиона, который находится в одной остановке от Устаревшей станции.
Виноваты ли в этом организаторы Детройт Шоу? Не в списке. Эти люди изо всех сил стараются сделать Детройтский автосалон актуальным и автомобильным местом для семейного отдыха. Прилагаются огромные усилия — при поддержке местных СМИ — чтобы шоу снова стало желанным. Но реальность такова, что сюжет был утерян, а отсутствие автосалона в Детройте не сблизило сердца. Вместо этого оно посеяло всепоглощающее чувство скуки, пропитавшее коллективное сознание людей, которым было наплевать.
Да, времена изменились. Автопроизводители осознали, что коллективные сотни миллионов долларов, которые они тратили на автосалоны, были гигантской тратой денег.Автосалоны были заменены целевым выпуском продуктов для автомобильных СМИ, предполагаемых «влиятельных лиц» в социальных сетях и богатой клиентуры, которые могут распространять информацию гораздо более эффективно и, по сути, мгновенно.
Не помогает и то, что розничный автомобильный рынок тоже неумолимо изменился. Люди больше не покупают у дилеров; бесконечные проблемы с цепочками поставок поставили крест на этом причудливом понятии. Теперь это спецификация заказа на транспортное средство и ожидание или надежда, что кто-то из списка отменит транспортное средство и создаст свободный слот.
Подожди минутку, разве это не сделало бы автосалон в Детройте более желательно? Вообще-то, нет. Люди привыкли видеть в Интернете все, что связано с новыми и предстоящими автомобилями. Верно в настоящее время. Больше нет тайны или очарования, нет ожидания с нетерпением, когда дилеры снимут бумагу, закрывающую витрины, как в древние времена. Теперь люди знают, что будет на год или больше, до мельчайших подробностей, просто так все делается в наши дни. Кроме того, люди вокруг знают об автомобилях всех производителей намного раньше всех остальных. Мы постоянно видим прототипы на дорогах, даже на годы вперед.
Что происходит на «новом» автосалоне в Детройте? Единственным примечательным открытием в Детройте станет презентация Ford последнего ICE Mustang в среду вечером. Достаточно ли этого события, чтобы придать Детройтскому автосалону авторитет или желанность? Нет. Это похоже на «День семьи» в «Детройт Лайонс». Вы в основном знаете, что произойдет — с несколькими морщинами, добавленными ради «нового», — но мы все были там и делали это раньше, не так ли?
Для кого-то эта колонка станет горькой пилюлей, но реальность может помешать. Высокооктановая правда состоит в том, что автосалон в Детройте мертв, в какой бы форме он ни принимался. И то, что происходит на его месте на этой неделе, станет чудом для одного хита. Просто не хватает «ажиотажа», чтобы поддерживать вещи после этого года.
Да, и еще одна вещь. Я отказываюсь сидеть сложа руки и позволять производителям создавать искусственные звуки для своих электромобилей и называть это «хорошим» или приемлемым. Stellantis рекламирует искусственно созданный мышечный звук, исходящий от его нового прототипа Charger EV, как нечто подлинное и желательное. Но это откровенная чушь Лиги Буша. Сгенерированный электроникой и спроецированный звук — независимо от того, насколько он улучшен — является квинтэссенцией синтетической фальши. В нем нет ничего «аутентичного» и нет «там». Высокооктановая Правда состоит в том, что это абсолютная глупость, независимо от того, как это преподносится. И это самое удручающее событие для этого бизнеса за долгое, долгое время.
Вот оно. Две крайне непопулярные темы на этой неделе.
«Высокооктановая правда» никогда не была удобной, не обязательно популярной для хорошего самочувствия или для слабонервных.
И это самая высокооктановая правда этой недели.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS — это большой, роскошный, технологичный электромобиль, который отправится в США в конце 2022 года.
Во вторник Mercedes-Benz запустил версию внедорожника своего флагманского полностью электрического седана EQS, стремясь выйти на рынок США, любящий спортивные утилиты.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года — не первый электрический внедорожник компании, но он готов стать первым внедорожником, который действительно попадет в Соединенные Штаты. Как полноразмерный внедорожник, он задаст направление для будущих полностью электрических внедорожников марки.
Mercedes предложит новую модель в двух комплектациях: внедорожник EQS 450+ и внедорожник EQS 580 4MATIC, каждая из которых должна поступить в дилерские центры США в конце 2022 года. Немецкий автопроизводитель не раскрыл цену или другие ключевые детали, включая снаряженную массу. время разгона до 60 миль в час и максимальная скорость. Он считает Tesla Model X и BMW iX xDrive50i главными конкурентами автомобиля. Базовая цена Tesla Model X составляет 120 490 долларов США, включая сбор за доставку. Стоимость BMW iX xDrive50i начинается с 83 500 долларов США без учета дополнительных сборов и федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США.
Автопроизводители ожидают, что полностью электрические роскошные внедорожники станут прибыльным сегментом в течение следующих нескольких лет, что позволит удовлетворить растущий потребительский спрос как на электромобили, так и на роскошные внедорожники. Грузовики и грузовые автомобили уже продаются лучше, чем седаны и купе, с разницей в два раза в США, и, по прогнозам, эта тенденция сохранится.
Внедорожник EQS является третьей моделью, основанной на новой модульной архитектуре Mercedes, после представительского седана EQS и готовящегося к выпуску среднеразмерного седана EQE. Автопроизводитель отменил предыдущую попытку вывести на рынок США аккумуляторно-электрический компактный кроссовер Mercedes-Benz EQC на базе компактного автомобиля C-класса. Еще один полностью электрический внедорожник, малолитражный кроссовер EQB350, должен появиться здесь этой весной, но еще не поступил. EQB впервые запущен в Китае и Европе.
Кредиты изображений: Мерседес Бенц
Mercedes-Benz считает, что внедорожник EQS — это то, что ищут американские потребители, и это включает в себя грузовое и пассажирское пространство. У внедорожника такая же длинная 126-дюймовая колесная база, как и у седана EQS, но он на 7,8 дюйма выше. Mercedes отмечает, намекая будущим состоятельным клиентам, что багажник достаточно вместителен, чтобы вместить четыре сумки для гольфа.
По оценкам WLTP, с максимальной мощностью 536 лошадиных сил внедорожник EQS с пятью пассажирами может проехать более 372 миль при полном заряде батареи. Дополнительный третий ряд увеличивает количество сидячих мест до семи, что делает внедорожник EQS одним из самых больших полностью электрических внедорожников в категории легковых автомобилей.
Его наиболее яркой особенностью является MBUX Hyperscreen, система с тремя экранами, которые сливаются под устойчивым к царапинам стеклом, образуя единый 56-дюймовый дисплей.
Кредиты изображений: Мерседес Бенц
Подобно флагманскому седану Mercedes S-класса и его электрическому аналогу EQS, новый внедорожник будет оснащен фирменной системой Energizing Comfort, спа-конфигурацией звука, окружающего освещения и режимов массажа сидений, адаптированных к настроению водителя.Внедорожник EQS также дебютирует с функцией сна, которая позволяет водителю расслабиться, когда он останавливается в зоне обслуживания, на зарядной станции или в другом месте. Одним нажатием кнопки внедорожник откидывает сиденье водителя, закрывает боковые окна и жалюзи, активирует систему ионизации воздуха, регулирует окружающее освещение, воспроизводит успокаивающие звуки на стереосистеме и показывает изображение звездного неба по центру. экран монитора.
Хотя автопроизводитель опаздывает с началом электрификации своей линейки, он быстро наверстывает упущенное и планирует продать девять электромобилей к концу года. Mercedes также продолжает выпускать концептуальные автомобили, предназначенные для демонстрации будущих технологий и языка дизайна. Последним примером является концепт Vision EQXX, который недавно совершил путешествие по Европе, проехав 621 милю на полном заряде батареи и проехав еще 87 миль.
Краткое справочное руководство по седану EQS 2022 года
Модели и рекомендованная производителем розничная цена*
- EQS 450+ $102 310 поступит к дилерам в США осенью 2021 года
- EQS 580 4MATIC стоимостью 125 900 долларов поступит к дилерам в США осенью 2021 года.
* Вышеуказанные цены не включают 1050 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки.
Что нового
- Первая модель Mercedes-EQ, поступившая на рынок США.
- Дизайн с одной дугой и выдвинутой вперед кабиной в соответствии с философией дизайна Progressive Luxury.
- Абсолютно новый гиперэкран MBUX, простирающийся слева направо Передние стойки с тремя дисплеями под одной 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью, включая MBUX последнего поколения с навигационной системой дополненной реальности.
- OLED-экраны, расположенные за стеклянной облицовкой; приводы и датчики давления обеспечивают комплексное управление и отображение
- Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования
- Пакет помощи водителю с активным ассистентом дистанции DISTRONIC, активным удержанием полосы движения и системой помощи при слепых зонах, а также PRE-SAFE® PLUS, включая PRE-SAFE® Impulse Side, входит в стандартную комплектацию
- 10-градусная система рулевого управления задним мостом в стандартной комплектации
- Усовершенствованная система здоровья и хорошего самочувствия ENERGIZING Comfort повышает внимательность и самочувствие водителей, снижая сонливость и стресс.Программы разумно сочетают комфорт и функции автомобиля и теперь включают программы ЭНЕРГЕТИЗИРУЮЩАЯ ПРИРОДА, которые предлагают успокаивающие звуки, такие как Лесная поляна, Звуки моря и Летний дождь.
- Два стандартных совершенно новых звуковых ландшафта: Silver Waves и Vivid Flux обеспечивают уникальный и настраиваемый слуховой опыт для водителя и пассажиров через стандартную звуковую систему Burmester® 3D.
- Energizing Air Control Plus с высокоэффективным фильтром твердых частиц (HEPA)
Основные характеристики стандартных функций
- Мультимедийная система MBUX нового поколения с навигационной системой дополненной реальности, включая понимание естественного языка и активацию ключевых слов («Эй, Мерседес»)
- EQS 580: Гиперэкран MBUX с тремя дисплеями под одной 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью:
- 12,3-дюймовая комбинация приборов, 17,7-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей и 12,3-дюймовый сенсорный OLED-дисплей для пассажира
- EQS 450+: 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей в портретной ориентации и 12,3-дюймовая приборная панель
- Датчик отпечатков пальцев для биометрической аутентификации водителя для активации профиля
- MBUX с семью профилями можно активировать с помощью биометрической аутентификации, голосового управления и распознавания лиц (для распознавания лиц требуется MBUX Hyperscreen)
- EQS 580: внешний вид AMG Line с 21-дюймовыми колесами AMG
- EQS 580: стандартный полный привод 4MATIC с 2 асинхронными двигателями
- 10-градусное рулевое управление задним мостом
- Окружающее освещение с 64 цветами, включая новую цветовую схему EQ
- Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования
- DYNAMIC SELECT, включающий режимы вождения Comfort, Sport, Eco и Individual.
- Регулируемое рекуперативное торможение с помощью лепестков на рулевом колесе
- Панели на пороги с подсветкой
- Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией и многоконтурной подсветкой Ambient Light
- Комфортный передний подголовник и подушки заднего подголовника
- Звуковая система Burmester® 3D с персонализацией звука
- БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК®
- KEYLESS-GO® с бесшовными дверными ручками и доступом без помощи рук
- Активная система помощи при парковке с камерой кругового обзора
- DIGITAL LIGHT Интеллектуальная система освещения с передними и задними светодиодными лентами
- Активный ассистент дальнего света
- Пакет помощи водителю с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC, активной системой удержания полосы движения и системой помощи при слепых зонах, а также PRE-SAFE® PLUS, включая PRE-SAFE® Импульсная сторона
- Беспроводная интеграция со смартфоном и беспроводное переднее зарядное устройство для смартфона
- Шесть портов USB-C мощностью 100 Вт
- Панорамный люк
- EQS 450+: 20-дюймовые колеса / EQS 580 4MATIC: 21-дюймовые колеса
Основные характеристики дополнительных функций
- Энергетический контроль воздуха с помощью системы фильтрации воздуха HEPA
- Пакет Executive Rear Seat Plus Plus с мультиконтурными задними сиденьями Rapid-Heating с массажем, подогревом шеи и плеч и планшетом MBUX
- MBUX Interior Assistant с управлением жестами
- EQS 450+: внешний вид AMG Line, 21-дюймовые колеса AMG
- Передние мультиконтурные сиденья с массажем и быстрым подогревом
- Интегрированная система оплаты проезда
- Тепловое, инфракрасное и шумоизоляционное стекло включает многослойное безопасное стекло с инфракрасным и акустическим слоями, которые уменьшают нежелательный шум ветра/дороги и блокируют солнечное тепло, чтобы снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха.
- 7 совершенно новых и аэродинамически оптимизированных двухцветных колес размером от 20 до 22 дюймов.
- Зимний пакет с подогревом ветрового стекла и системой омывателя ветрового стекла, которая нагревает бачок и линии омывателя для предотвращения замерзания
Технические особенности
- MBUX Гиперэкран (стандартно для EQS 580 4MATIC): Представляя собой слияние цифрового и аналогового дизайна, MBUX Hyperscreen простирается от левой до правой передней стойки с тремя дисплеями, которые, кажется, плавно сливаются, что приводит к впечатляющей изогнутой полосе экрана шириной более 56 дюймов. Искусственный интеллект (ИИ) и обучаемое программное обеспечение позволяют концепции управления и отображения адаптироваться к пользователю и предлагать персонализированные предложения для различных функций, от информационно-развлекательных до комфортных и даже функций автомобиля. MBUX Hyperscreen приносит пользу не только водителю, но и внимательному помощнику переднего пассажира, у которого есть собственный дисплей и рабочая зона.
- Нулевой слой: Благодаря новой функции нулевого уровня пользователю больше не нужно прокручивать подменю или давать голосовые команды, поскольку наиболее важные приложения всегда доступны в зависимости от ситуации и контекста в верхней части поля зрения водителя.
- Дополненное видео для навигации (стандарт): Когда функция навигации активна, видеоизображение окружения дополняется стрелками или номерами домов, которые автоматически накладываются непосредственно на изображение на медиа-дисплее.
- Проекционный дисплей с дополненной реальностью (по желанию): Дополненная реальность для проекционного дисплея дополнительно дополняет MBUX и дополненное видео для навигации системами помощи водителю и навигационной информацией, создавая и проецируя изображения на проекционный дисплей непосредственно в поле зрения водителя.
- OLED (органический светоизлучающий диод) экран (стандарт): в EQS OLED-дисплей расположен за стеклянной панелью и в сочетании с исполнительными механизмами и датчиками давления за ним обеспечивает комплексное управление и отображение. Оценка оказываемого давления и тактильное подтверждение сенсорных команд делают возможными расширенные функциональные возможности. Кроме того, OLED-панели излучают свет при воздействии электрического тока и не требуют внешнего фонового освещения, поэтому энергия потребляется только там, где загораются пиксели, обеспечивая лучший уровень черного и еще большую контрастность. При показе типичных видеопоследовательностей технология OLED потребляет до 30 процентов меньше энергии, чем технология LCD.
- ЭНЕРГИЯ Комфорт (опционально): улучшенная система здоровья и хорошего самочувствия повышает внимательность и самочувствие водителей, снижая сонливость и стресс благодаря доступным программам, которые разумно сочетают комфорт и функции автомобиля, такие как климат-контроль и освещение.
- с совершенно новой ENERGIZING Nature:
- Лесная поляна: может помочь избежать шумной повседневной рутины и повысить концентрацию. Звуки птиц, шелест листьев и легкий ветерок создают приятную атмосферу.Программа завершается теплыми музыкальными звуковыми ландшафтами и тонким ароматом.
- Звуки моря: может иметь положительный и расслабляющий эффект благодаря сочетанию мягких музыкальных звуков, звуков волн и звуков чаек. Согревает и охлаждает одновременно с успокаивающим медленным ритмом океанских волн в сочетании со струями воздуха из системы кондиционирования воздуха.
- Летний дождь: может служить акустическим оазисом в шумном транспортном потоке, охлаждая и успокаивая звуками капель дождя на лиственных навесах, отдаленным громом, стуком дождя и звуковыми ландшафтами эмбиентной музыки.
- Управление задним мостом: Благодаря стандартному управлению задними колесами EQS так же маневренен, как компактный автомобиль. Угол поворота задней оси составляет до 10 градусов, что обеспечивает впечатляющую маневренность и маневренность на узких городских улицах. В то же время управляемость выигрывает от виртуального расширения колесной базы на более высоких скоростях:
- Эта исключительная маневренность и маневренность также достигаются за счет сочетания рулевого управления задней осью с более прямым передаточным отношением рулевого управления.
- Интегрированное управление рулевым управлением и тормозами делает управление еще более точным и стабильным в динамичных ситуациях.
- Системы помощи водителю (все системы входят в стандартную комплектацию): EQS в стандартной комплектации оснащен новейшими технологиями помощи водителю, включая интеллектуальное обнаружение ручного отключения. Пакет помощи водителю включает в себя:
- с адаптацией скорости на основе маршрута: автомобиль может снижать скорость в упреждающем режиме, ссылаясь на данные карты перед поворотами, перекрестками, круговыми развязками, пунктами взимания платы и съездами.
- с активной системой экстренной остановки: контролируемо тормозит автомобиль до полной остановки, когда система распознает, что водитель отвлекается в течение длительного времени или не может вмешаться.
- и активная система помощи при смене полосы движения: помогает водителю удобным и совместным образом при смене полосы движения.
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC® — это адаптивная система круиз-контроля, которая способна автоматически регулировать заданную скорость в зависимости от движения впереди.
- Активная система помощи при остановках способен удерживать автомобиль в пределах полосы движения и поддерживать безопасную дистанцию с высоким уровнем доступности на скорости до 35 миль в час. Благодаря расширенной функции перезапуска автомобиль может перезапускаться автоматически в течение одной минуты после остановки.
- Активная помощь при рулевом управлении создает крутящий момент на рулевом колесе, который помогает водителю оставаться в центре полосы движения на прямых дорогах и небольших поворотах, ориентируясь на движущиеся впереди транспортные средства и разметку полосы движения.
- Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic может помочь водителю избежать надвигающихся столкновений с впереди идущими транспортными средствами или при повороте на встречную полосу, система также поможет при остановке или переходе транспортных средств и пешеходов, если водитель не сможет принять меры достаточно быстро.
- Функция отключения Active Brake Assist: активация Active Brake Assist с Cross-Traffic Assist при повороте на встречную полосу. Если существует риск столкновения при повороте поперек пути встречных транспортных средств, автомобиль будет тормозить при движении на малых скоростях.
- Активная система ограничения скорости с функцией помощи при дорожных знаках использует данные карты и информацию от Traffic Sign Assist для автоматической адаптации скорости автомобиля.
- Активная система помощи при слепых зонах может предоставить водителю визуальное предупреждение, а также звуковой сигнал при включении указателя поворота, чтобы предупредить водителя, если в мертвой зоне обнаружено другое транспортное средство. Это также может помочь избежать столкновения путем одностороннего торможения, если попытка смены полосы движения все еще предпринимается с препятствием в мертвой зоне.
- с предупреждением о выходе: обеспечивает повышенную защиту при выходе из автомобиля, визуальное предупреждение для пассажиров, отображаемое в наружном зеркале, если автомобиль или велосипед проезжает мимо транспортного средства. Если водитель попытается открыть дверь, раздастся дополнительный звуковой сигнал, а окружающее освещение двери начнет мигать красным.
- Активная система удержания полосы движения Вибрациями рулевого колеса предупреждает водителя о непреднамеренном смещении автомобиля с полосы движения. Если транспортное средство пересекает сплошную или пунктирную линию при обнаружении встречного движения, эта система может вернуть транспортное средство на свою полосу движения, задействовав тормоза с одной стороны.
- Связь между автомобилем и X это система, в которой автомобиль одновременно действует как приемник и передатчик, передавая предупреждающие сообщения и оценивая условия вождения, эффективно позволяя водителю «видеть» намного дальше по дороге.
- Активная система помощи при парковке с PARTRONIC и система кругового обзора позволяют автоматически въезжать и выезжать с параллельных и торцевых парковочных мест.
- PRE-SAFE® PLUS со звуком PRE-SAFE® активирует меры безопасности PRE-SAFE, когда неизбежно столкновение сзади, а также задействует тормоза, когда автомобиль стоит, чтобы предотвратить последующие аварии. PRE-SAFE® Sound подает короткий сигнал помех при обнаружении неизбежного столкновения, вызывая в человеческом ухе защитный рефлекс, называемый «стапедиальным рефлексом», который может помочь уменьшить потерю слуха в случае аварии.
- PRE-SAFE® Импульсная сторона превентивно отодвигает водителя или переднего пассажира на расстояние до 2,75 дюйма от зоны удара в сторону, быстро надувая боковую поддержку сиденья, уменьшая нагрузку на пассажира во время аварии, если система обнаруживает боковое столкновение.
Экраны и развлечения
Наконец, да, экраны. Все экраны. Наибольшее внимание привлекает 56-дюймовый гиперэкран, но в EQS есть экраны. В них важно то, как они общаются друг с другом.
Гиперэкран на самом деле представляет собой три экрана, которые находятся под общим склеенным стеклянным покрытием и визуально сливаются в один дисплей. Дисплей водителя составляет 12,3 дюйма, центральный дисплей — 17,7 дюйма, а дисплей переднего пассажира — 12,3 дюйма.Гиперэкран MBUX представляет собой сенсорный экран, а также обеспечивает тактильную и силовую обратную связь.
«Иногда, когда я думаю о первом дизайне и о том, что мы на самом деле здесь сделали, я думаю: «Неужели мы сошли с ума, пытаясь создать изогнутое стекло толщиной один метр 41 сантиметр, цельным куском в автомобиле», — сказал Каллениус. «Физическая часть сама по себе — это произведение технологического искусства».
Кредиты изображений: Мерседес Бенц
Большое внимание было уделено заднему сиденью, потому что EQS, как и его аналог S-класса, часто используется для перевозки владельца. Mercedes не будет называть это развлекательной системой для задних пассажиров, а вместо этого называет ее многоместной развлекательной системой, потому что все взаимосвязано.
Келлениус объяснил, что если водитель хочет, чтобы два задних пассажира посмотрели другой фильм, простое перетаскивание и смахивание на главном экране отбросит эту новую программу назад. Пассажиры также могут перебрасывать фильмы слева направо.
Mercedes дразнит новыми подробностями грядущего внедорожника EQE
Согласно пресс-релизу Mercedes-Benz с изображениями выше, внедорожник EQE будет еще более динамичным, чем внедорожник EQS, и предложит один из самых просторных пятиместных салонов в своем классе. Вот лишь несколько деталей, которые вы можете определить выше:
- 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей для портретной ориентации входит в стандартную комплектацию
- 12,3-дюймовая приборная панель также входит в стандартную комплектацию.
- Плавающий блок управления со встроенным механизмом открывания дверей и сиденьями
- Пять согласованных цветовых комбинаций интерьера
- Гибридный элемент отделки сочетает в себе дерево и настоящий алюминий.
В релизе уточняется:
Доминирующие внешние вентиляционные отверстия имеют дизайн турбины, преднамеренно играющий на тему гипераналога через контраст между высокотехнологичной точной механикой. Передняя часть центральной консоли соединяется с приборной панелью и свободно стоит в пространстве. Вентиляционная полоса из кабины визуально продолжается в передних дверях.
Внедорожник EQE официально дебютирует в мире 16 октября, и мы обязательно узнаем о нем больше.Вернуться к Электрек чтобы узнать больше об обновлениях внедорожников EQE этой осенью.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Заворачивать
Несмотря на то, что в новой линейке EQS я могу найти несколько поводов для беспокойства — в частности, слишком высокую приборную панель и рулевое колесо — здесь также есть что понравиться. И, с AMG EQS, любить. Третья модель добавляет уровень мощности и управляемости, который поможет установить эталон в быстрорастущем сегменте высокопроизводительных электромобилей. Хотя он может быть не таким быстрым, как Model S Plaid, я бы предпочел ездить на AMG EQS по трассе или по любой дороге с большим количеством крутых поворотов.
При стартовой цене 102 310 долларов — плюс 1050 долларов за доставку — для 450+ линейка EQS не попадает в категорию «доступных электрических», но предлагает много за эти деньги. Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 года стоит 119 110 долларов, а полностью загруженный пакет «Pinnacle» — 125 310 долларов. Хотя Mercedes не говорит, где появится AMG EQS, трудно представить, что он будет стоить намного меньше 150 000 долларов.
По словам автопроизводителя, пакет AMG появится в автосалонах США к «началу 2022 года».
Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.
Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, характеристики, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и у вас наверняка будет представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Mercedes-Benz Maybach S-Class и Nissan Ariya. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях.Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.