Mini Cooper SE 2020 года — идеальный электромобиль, если вы этого не сделаете; т Нужен диапазон
Да, Mini Cooper бросил свою шляпу на арену электромобилей, и команда Car and Driver решила попробовать. Mini Cooper SE 2020 года, оказавшийся в нижней части сегмента электромобилей, стал приятным сюрпризом.
Давайте сначала уберем диапазон. По оценкам EPA, Mini Cooper SE 2020 года имеет запас хода в 110 миль с аккумулятором на 28,9 кВтч. Если вы живете довольно близко к своей работе и можете совершать любые другие ежедневные поездки в рамках этого лимита, Mini Cooper может стать для вас отличным вариантом.
Mini Cooper SE предлагает несколько преимуществ. Он легче, имеет больше грузового пространства, и вы можете получить его по очень разумной цене. При стартовой цене в 30 750 долларов Mini Cooper стоит меньше, чем другие электромобили начального уровня с большим запасом хода.
Бюджетный электромобиль? По словам команды Car and Driver, с учетом федерального налогового кредита в размере 7500 долларов окончательная стоимость Mini Cooper SE 2020 года составляет 23 250 долларов. Для автомобиля, который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды? Это привлекает внимание.
Диапазона Mini SE было бы более чем достаточно для ежедневных поездок большинства людей, и моя неделя тестирования показала, что диапазон EPA в значительной степени точен.Тем не менее, этот запас хода в 110 миль означает, что вы не можете надежно совершать поездки даже средней протяженности без необходимости останавливаться каждые 90 минут для 30-минутной зарядки мощностью 50 кВт. Хотя это можно было бы сделать, почему вы решили это сделать?
Но с его небольшими размерами, жесткой подвеской и крошечным задним сиденьем Mini никогда не должен был быть автомобилем для дальних поездок. В своей первоначальной оценке я не учитывал это при расчете его стоимости.
BMW Mini Cooper CE — монументальное разочарование во многих отношениях. Но если учесть, что более десяти лет назад у Mini E был лучший двигатель и аналогичный блок питания, они должны уволить генерального директора https://t.co/OZsr9t3X9whttps://t.co/N5Jd2VDpqX
Я здесь, чтобы сказать, что я ошибся выше, не только в том, что назвал его «CE», но и потому, что Mini не является автомобилем для путешествий, поэтому его запас хода соответствует его полезности.
Новости MINI Cooper SE
Мы стартовали на гоночной трассе InsideEVs / Out Of Spec Motoring в Гэрисбурге, Северная Каролина, с полной зарядкой. Было немного прохладнее идеального, средняя температура во время теста около 48 градусов. Тем не менее, MINI Cooper SE использует чрезвычайно эффективную систему теплового насоса для обогрева салона, что должно свести к минимуму потерю запаса хода при использовании обогрева салона.
Представители MINI, с которыми я разговаривал во время январской пресс-конференции в Майами, сказали мне, что система теплового насоса MINI даже более эффективна, чем та, которую BMW использует в версии i3 BEV. Версия i3 с увеличенным запасом хода использует обычную резистивную систему обогрева, поскольку топливный бак занимает место, где находится тепловой насос версии BEV.
MINI Cooper SE имеет четыре режима вождения: Sport, Mid, Green и Green+. Мы провели тест на дальность в зеленом цвете, потому что чувствовали, что большинство людей, пытающихся максимально увеличить запас хода автомобиля, выбрали бы зеленый или зеленый +, и мы не хотели жертвовать эффективностью системы климат-контроля, которая происходит в Зеленый+ режим.Кроме того, при движении с постоянной скоростью режим вождения не должен иметь большого значения.
Мы постарались сделать тест максимально точным и проехали петлю по относительно ровному шоссе, чтобы убедиться, что мы учитываем изменения высоты. Это была спокойная ночь, почти безветренная, поэтому ветреная погода не повредила и не помогла стрельбище. Цель состояла в том, чтобы двигаться со скоростью 90 км/ч, что соответствует примерно 56 милям в час.
Мы знаем, что спидометры BMW славятся своей либеральностью в отношении скорости, поэтому мы установили скорость по GPS и проверили ее во время движения. Как и ожидалось, показания спидометра MINI показывали примерно 1,5 мили в час, поэтому, чтобы достичь средней скорости 56 миль в час, мы проехали половину пути с круиз-контролем, установленным на 58 миль в час, а другую половину — на 57 миль в час.
Проехав чуть менее 127 миль, мы съехали с шоссе, где были расположены быстрые зарядные устройства постоянного тока Electrify America с уровнем заряда 1% и нулевым пробегом.
Затем мы объехали этот район со скоростью около 30 миль в час и добавили еще 5 миль к одометру поездки, прежде чем автомобиль начал переходить в режим значительно сниженной мощности.
Когда мы двинулись задним ходом к зарядной стойке, питание начало отключаться, и даже с выжатым до упора педалью акселератора мы двигались со скоростью всего около 1 мили в час, пока машина не остановилась примерно в 3 футах от того места, где нам нужно было быть, чтобы подключиться к сети. станция. К счастью, у нас был один из друзей Кайла, потому что он снимал нас, пока мы ехали, и толкнул машину последние 3 фута, прежде чем MINI заглох и встал на стоянку.
Несмотря на то, что это были не идеальные условия дальности, мы выжали ровно 132 мили из автомобиля, который имеет рейтинг дальности полета EPA 110 миль. Я считаю, что 140 миль можно было бы проехать по тому же маршруту, если бы было на 30-35 градусов теплее. Несмотря на это, мы превзошли рейтинг диапазона EPA на твердые 20%.
Электромобиль Mini Cooper SE 2020 года открыт для заказов: короткий пробег, низкая цена
Mini USA открыла банки заказов на Mini Cooper SE 2020 года, первый электромобиль бренда за многие годы, возрождение формулы, которая вызвала большой энтузиазм десять лет назад в Mini E, и его первое серийное производство. .
Mini Cooper SE «основан на 2-дверной модели Mini Hardtop, выпущенной в 2014 году, и по размерам почти идентичен ей», с увеличенной на 0,7 дюйма высотой, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи. Внутренние размеры и грузовое пространство идентичны, но есть ряд незначительных изменений стиля, наиболее примечательным из которых является закрытая решетка радиатора.
Cooper SE 2020 года оснащен электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 181 л.с. и 199 фунт-футов, он может разгоняться до 60 миль в час за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 93 миль в час. При официальной снаряженной массе в США 3153 фунта это один из самых легких электромобилей.
Существует два уровня регенерации тормозов. Тепловой насос включен, чтобы помочь значительно снизить мощность климат-контроля в некоторых погодных условиях, и есть функция предварительного кондиционирования через приложение Mini Connected.
С полной номинальной мощностью батареи 32,6 кВтч, полезной (полезной) номинальной мощностью 28,9 кВтч и ожидаемой дальностью полета еще не оцененной EPA, но теперь она была изменена до 110 миль для США (ранее 114), Cooper SE будет одним из самых коротких электромобилей на рынке. Формируясь, чтобы быть всем, чем его гибридный подключаемый модуль Mini Cooper Countryman SE All4 с противоречивыми приоритетами не является, Cooper SE может хорошо подойти для города — и для тех, кто ездит на хэтчбеках Fiat 500e и закончил с их арендой.
Mini Cooper SE 2020 хардтоп
Он предлагает быструю зарядку постоянным током до 50 кВт (зарядка 80 процентов за 40 минут) или зарядку переменным током до 7,4 кВт (всего четыре часа до полной зарядки, 240 В) и поставляется с TurboCord, который можно подключать к каждому из них на ходу. — хотя Mini рекомендует домашнее зарядное устройство уровня 2 на 32 ампера.
Cooper SE начинается с 30 750 долларов США, включая обязательный сбор за пункт назначения в размере 850 долларов США, но не включая федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США или различные государственные стимулы, некоторые из которых могут привести к тому, что эффективная цена составит менее 20 000 долларов США.
2020 Мини Купер SE
В базовой комплектации Mini Cooper SE включает подогрев передних сидений, навигационную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и возможностью подключения Apple CarPlay, светодиодные фары и противотуманные фары, выбор 16-дюймовых колес, а также приложения Mini Connected и ConnectedDrive. Услуги телематических комплексов.
Чувствительные к дождю дворники, подогрев зеркал и омывателей, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и акустическая система предупреждения пешеходов также включены.
Уровень отделки салона Signature Plus стоит 34 750 долларов и добавляет аудиосистему Harman-Kardon, панорамный люк, складывающиеся зеркала с электроприводом, универсальный открыватель гаражных ворот, задние датчики парковки и 17-дюймовые колеса.
В верхней части линейки модель Iconic стоимостью 37 750 долларов получает кожаный руль, помощник по парковке, передние и задние датчики парковки, а также навигационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с диагональю 8,8 дюйма, беспроводную зарядку для устройств и проекционный дисплей.
Бренд заявил, что за транспортное средство было поднято около 15 000 рук, но для переезда на этой неделе требуется депозит в размере 500 долларов, чтобы обеспечить место в очереди на доставку.
Новости MINI Cooper SE
В нашем тесте на 56 миль в час мы закончили с 132 милями и эффективностью вождения 4,4 м / кВтч. На этот раз, на 14 миль в час быстрее, я смог выжать 108,2 мили из аккумуляторной батареи MINI на 29 кВтч (пригодной для использования) и в среднем оценил эффективность 3,7 мили/кВтч.
Когда мы отправились в путь, ветра было очень мало, но незадолго до похода у нас появился ветер со скоростью 7 миль в час, который дул с юго-востока. Когда мы шли на юг, ветер был почти встречным, и из-за этого эффективность немного страдала. В первой половине поездки мы набрали в среднем 3,6 мили/кВтч.Затем, развернувшись на второй половине пути, ветер дул нам в спину, и средняя скорость составляла 3,8 мили на кВтч.
По пути были небольшие перепады высот примерно на 100 футов вверх и вниз, поэтому мы выбрали круговой маршрут. Было 62°F и ясно. Температура была низкой, а MINI находился в «зеленом» режиме движения.
MINI Cooper SE имеет четыре режима вождения: Sport, Mid, Green и Green+. Мы выбрали зеленый режим, потому что это был самый эффективный режим вождения без ущерба для функций обогрева и охлаждения салона, что, как мы думаем, большинство водителей не захотят делать.
У MINI Cooper SE номинальный диапазон EPA составляет 110 миль, и мы почти сравнялись с этим, двигаясь со скоростью 70 миль в час. На самом деле, держу пари, мы могли бы проехать 110 миль, если бы я продолжил движение до того, как машина замедлится до полной остановки, но на этот раз мы просто не были настроены на то, чтобы толкать или буксировать машину.
Мы знаем, что идеального теста на дальность не существует, и это определенно не было попыткой его создать. Это просто еще одна точка данных, которую поклонники MINI Cooper SE могут использовать в качестве критерия того, чего ожидать от автомобиля, если они его получат. Я думаю, что с этими двумя тестами на дальность мы нарисовали хорошую картину того, как далеко вы можете рассчитывать на Cooper SE.
Один из самых дешевых электромобилей на рынке США теперь стоит на 4325 долларов дороже из-за проблем с цепочкой поставок.
Большинство новых электромобилей, поступающих на рынок, недешевы.
А вот двухдверный Mini Cooper SE — редкое исключение и входит в тройку самых дешевых электромобилей. Это, возможно, намного более захватывающий и улучшающий имидж, чем Chevy Bolt EV или Nissan Leaf, каждый из которых стоит около 30 000 долларов или меньше, если вы готовы работать с его 114-мильным запасом хода.
Кроме того, это был один из немногих электромобилей на рынке, цены на которые в прошлом году не выросли.
То есть до сих пор. В то время как базовый Cooper SE удерживал лидерство в ценообразовании в этом модельном году 2023 года, сохраняя свою прейскурантную цену в размере 30 750 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 850 долларов США), ценовой лидер больше недоступен.А следующий самый доступный вариант электромобиля в линейке стоит на 4325 долларов дороже.
По словам главы отдела корпоративных коммуникаций Mini USA Эндрю Катлера, базовый Cooper SE был «временно недоступен из-за проблем, связанных с цепочкой поставок».
У Mini не было никаких дополнительных подробностей о том, что это за ограничение цепочки поставок. Но это оставляет значительный разрыв в доступности по сравнению с веселым лидером по стоимости EV, который был.
2023 Mini Cooper SE Решительное издание
Mini Cooper SE 2023 года получил больше стандартных функций, включая новый дизайн рулевого колеса, а также 8,8-дюймовый центральный экран, совместимый с Apple CarPlay, рулевое колесо с подогревом, предупреждения о выезде из полосы движения и спутниковое радио SiriusXM.
При этом вы вполне можете перейти на топовую модель Iconic 2.0, как мы ее видим. Signature 2.0 — это в основном шаг вперед по внешнему виду и роскоши по сравнению с популярной базовой моделью. За 35 075 долларов он получает панорамный люк на крыше, а также несколько вариантов экстерьера, крыши и обивки. В топовой комплектации Iconic 2.0 стоимостью 37 550 долларов Cooper SE получает аудиосистему Harman Kardon, проекционный дисплей, передние датчики парковки, помощник при парковке и активный круиз-контроль.
Но оба — большой скачок для покупателя, ориентированного на доступность, по сравнению с базовой версией.
Если вы можете получить федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, это составит 30 050 долларов США за Iconic 2.0 по сравнению с 23 250 долларами США за базовую модель, которая сейчас недоступна.
2022 Мини Купер SE
Mini предполагает, что, хотя базовая SE не исчезла навсегда, она не может указать сроки, когда она может вернуться. Тем временем он исключил эту версию из своего инструмента заказа, который отмечает даже для этих более дорогих версий: «Из-за возросшего покупательского спроса доступность производства MINI 2023 модельного года ограничена».
У бренда есть еще много полностью электрических моделей. Mini предположил, что к началу 2030-х годов он полностью перейдет на электромобили, а Mini только на прошлой неделе дразнил взглядом на направление дизайна бренда и будущий полностью электрический кроссовер — в Concept Aceman.Он также недавно дразнил возможность полностью электрического кабриолета с одноразовым кабриолетом Cooper SE.
Обзор MINI Cooper SE 2020 года: дальность против машины
Несмотря на то, что мой тестер MINI Cooper SE был украшен множеством контрольных битов, которые сигнализируют о том, что он полностью электрический, вы можете сделать его более похожим на обычный вариант с ДВС. И я думаю, это то, что вы должны сделать, потому что инженеры, которые сделали это, сделали все возможное, чтобы он чувствовал себя точно так же, как MINI Cooper S, но с электродвигателем вместо двигателя с турбонаддувом.
Выбросьте колеса Corona Spoke (которые были переименованы), желтую горизонтальную окантовку на решетке радиатора и желтые крышки зеркал, и никто не узнает, что автомобиль, которым вы управляете, на самом деле электрический — они просто подумают, что это еще один Cooper. S, хотя и устрашающе тихий. Тем не менее, основные причины, по которым люди в первую очередь покупают MINI, по-прежнему присутствуют: им весело и легко управлять, он выглядит довольно шикарно и производит впечатление качественного продукта.
Если бы только MINI оснастил его аккумулятором большей емкости, чтобы сделать его более удобным, потому что с аккумулятором на 32 кВтч (из которых 28,9 кВтч — его полезная мощность) он имеет смысл только в городе. И это позор, потому что ехать по извилистой дороге невероятно весело; просто до этой извилистой дороги трудно добраться (если вы не живете прямо рядом с ней), так как вам придется останавливаться бесчисленное количество раз, чтобы пополнить запасы электронов.
Дизайн
Изменения, внесенные MINI в Cooper SE по сравнению с обычным Cooper S, незначительны. Вы можете получить его с желтой горизонтальной полосой на решетке радиатора, желтыми корпусами зеркал и уникальными 17-дюймовыми колесными дисками, а можете без них. Если вы выберете последний вариант, его выделят только тонкие логотипы «E» и желтый значок «S» сзади, а также отсутствие выхлопной трубы.
Также стоит отметить, что Cooper SE на 18 миллиметров выше, чем Cooper S.По-видимому, это было сделано для того, чтобы защитить аккумуляторную батарею и скрыть ее, MINI оснастил SE немного большими кусками пластиковой облицовки вокруг колес. Однако, если вы не припаркуете его рядом с Cooper S, вы не сможете заметить разницу.
В остальном дизайн стандартный для MINI. Это широкий и целеустремленный автомобиль с вертикальной передней стойкой, квадратной решеткой радиатора и короткими свесами. Он также получает обновленные задние фонари, которые напоминают Юнион Джек, национальный флаг Соединенного Королевства, — они, кажется, привлекают много внимания и в целом положительные отзывы.
Наконец, если вы выберете колеса Corona Spoke, которые теперь называются Power Spoke, они также весьма заметны. И даже если они неплохо выглядят и соответствуют характеру автомобиля, если у вас ОКР, тот факт, что пустые спицы никогда не выровнены, может вызвать у вас некоторый дискомфорт.
Комфорт
MINI жертвуют комфортом во время езды на картинге, и Cooper SE не исключение. Настройка подвески, тем не менее, определенно немного мягче, чем на Cooper S, и хотя это приводит к немного большему наклону в поворотах, это также делает автомобиль немного более комфортным; дополнительный вес, который он несет, также может способствовать комфорту при езде.
Подвеска по-прежнему довольно жесткая, но благодаря полностью независимой настройке, хорошей амортизации и удивительно хорошим сиденьям в дальних поездках спина не напрягается, если только качество дороги не очень плохое. Однако это относится только к пассажирам передних сидений, потому что, если на заднем ряду сядут взрослые люди нормального роста, они довольно быстро почувствуют себя стесненными и клаустрофобными; задняя часть предназначена только для детей или людей поменьше.
Технологии и связь
Как и все другие MINI, этот имеет обновленную версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Он делает все довольно хорошо, имеет логическую структуру меню, зеркалирование смартфона и функции, специфичные для EV.
Его интерфейс, честно говоря, достаточно хорош, поэтому вам не нужно, скажем, всегда запускать Apple CarPlay, если только вам не нужен Waze или подобное приложение, отображаемое на главном экране. Одна из технологий, которая не так хороша, — это проекционный дисплей, который я отключил на протяжении всего времени, проведенного с автомобилем.
HUD в MINI не только выглядит дешево и хлипко, но и для моей идеальной посадки за рулем, как бы я ни двигался, где на нем отображается информация, он всегда блокировался ободом руля.
Производительность и управляемость
То, как любой MINI входит в поворот, — один из главных плюсов этого автомобиля. Немногие автомобили могут сравниться с его уравновешенностью, точностью и устойчивостью, и в случае с Cooper SE это не исключение. Он может быть немного тяжелее и немного выше, но разница между ним и бензиновым Cooper S незначительна.
Силовой агрегат тоже неплох. Мотор позаимствован у BMW i3s, и у него точно такие же 181 лошадиная сила и 270 Нм крутящего момента, только в данном случае он приводит в движение передние колеса. Этого достаточно для разгона до шестидесяти за 6,9 секунды или с места до 100 км/ч за 7,3 секунды; максимальная скорость ограничена 150 км/ч (93 мили в час), и это было сделано для защиты аккумулятора.
В движении у Cooper SE есть мгновенный подхват, который мы привыкли ожидать от электромобиля, даже если он не особенно мощный. Скорость ускорения, кажется, снижается примерно после 120 км/ч (75 миль в час), но он по-прежнему очень быстро достигает своей максимальной скорости. Да, и на открытой дороге, если вы превысите 110 км/ч (68 миль в час), запас хода начнет резко падать, так что имейте это в виду, если вы хотите отправиться в поездку на своем SE.
Безопасность
Во время испытаний в 2014 году MINI этого поколения получил всего четыре звезды из пяти, присуждаемые EuroNCAP.Он набрал 79 % за защиту взрослых пассажиров, 73 % за защиту детей, 66 % за защиту пешеходов и 66 % за безопасность.
Когда Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал его в 2016 году, он получил все оценки «хорошо» в категории ударопрочности, даже в жестком лобовом краш-тесте с малым перекрытием. Его фары были оценены как «приемлемо» или «плохо», в зависимости от отделки салона, в то время как в категории «Предотвращение фронтальных столкновений» он получил оценку «Продвинутый».
Эффективность, радиус действия и зарядка
Согласно циклу испытаний WLTP, MINI Cooper SE должен проехать 234 км (145 миль) на одной зарядке, но это довольно оптимистично и действительно нереально. Агентство по охране окружающей среды, тем не менее, гораздо ближе к реальности благодаря своей более консервативной оценке с оценкой в 177 км (110 миль).
Я уверен, что вы на самом деле сможете достичь требований EPA, если будете ездить на нем только в режиме Green+ и применять все известные вам методы гипермилинга. При моем вождении батарея почти разряжалась примерно через 120 км (75 миль), но это без зеленого режима и просто вождения так, как я езжу на автомобиле с ДВС.
Как и у всех электромобилей, у SE есть рекуперативное торможение, жесткость которого можно изменить на ходу. И это все хорошо, но проблема в том, как вы на самом деле переключаетесь между двумя настройками — вы делаете это, щелкая тумблером рядом со стартером, и у этого есть два недостатка: вам нужно тянуться к нему больше, чем вы можете чувствовать себя комфортно, и вы также есть риск остановки автомобиля во время движения.
Вместо этого BMW могла бы назначить эту функцию селектору коробки передач, чье спортивное положение (когда вы тянете его на себя) не используется в этом автомобиле. Когда вы пытаетесь вытащить его в SE, он быстро самоцентрируется, и ничего не происходит — это могло бы послужить гораздо лучшей цели в качестве переключателя силы регенерации.
Что касается зарядки, SE можно заряжать до 49 кВт через вилку CCS, и это должно зарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут.При использовании встроенного зарядного устройства мощностью 11 кВт для полной зарядки через разъем типа 2 требуется около 3,5 часов.
Цены и вердикт
В Румынии, где я тестировал автомобиль, MINI Cooper SE стоит от 33 082 евро (около 37 707 долларов). У моего тестера не было никаких конкретных опций, только топовый пакет L3, который увеличил общую стоимость автомобиля до 39 142 евро (44 630 долларов США), но он не был полностью загружен, потому что ему не хватало раздвижного панорамного стекла стоимостью 1 100 евро (1 254 доллара США). вариант крыши.
С практической точки зрения Cooper SE не имеет особого смысла из-за того, насколько ограничен его диапазон. Тем не менее, как развлечение, позволяющее быстро и эффективно перемещаться по городу в премиальном пакете в стиле BMW, это имеет большой смысл. Он также вознаграждает увлеченного водителя, как и подобает любому хорошему MINI, и в качестве динамического пакета он определенно достоин внимания, но не для всех.
Сделать Belive3ve Mini?
Каким бы хорошим электромобилем ни был Cooper SE, ему не хватает управляемости и воодушевления традиционных моделей Mini. Хотя на бумаге это не очевидно. Cooper SE сохраняет переднюю и многорычажную заднюю подвеску Mini с газовым двигателем, а также добавляет более жесткие (неадаптивные) амортизаторы на всех четырех углах. Аккумуляторная батарея, установленная на полу, смещает центр тяжести на 1,1 дюйма ниже, чем у Cooper S, несмотря на то, что Cooper SE примерно на полдюйма выше. Добавление аккумуляторной батареи также не добавляет большого веса: SE весит чуть более 3100 фунтов по сравнению с 2862-фунтовым газовым двигателем Cooper S с автоматической коробкой передач.
Тем не менее, несмотря на эти факты, этот хэтчбек редко чувствует себя как Mini в поворотах. Из-за этого Cooper SE кажется больше, чем он есть, и тяжеловесным, он свободно катится, а поворот становится тупым и неряшливым, даже если само рулевое управление остается точным. То резкое, резкое поведение, которое характеризовало опыт вождения Mini с тех пор, как бренд вернулся в начале 2000-х, здесь отсутствует, поскольку электрифицированный Купер изо всех сил пытается изменить направление.Шины 205/45 имеют боковины, которые слишком малы для улучшения ходовых качеств и слишком велики, чтобы улучшить отзывчивость.
Прошлые модели Mini часто жертвовали комфортом во имя маневренности. Однако, судя по тому, как он управляется, мы не уверены, ради чего Cooper SE жертвует комфортом езды. Этот автомобиль такой же грубый и прочный, как Mini, работающий только на бензине, в немалой степени благодаря более жестким амортизаторам, которые передают недостатки через сиденье без фильтра. Также страдает устойчивость на высоких скоростях, а чрезмерно усиленное рулевое управление ведет себя нервно на шоссе. Откровенно говоря, создается впечатление, что Cooper SE сохраняет большую часть езды своего газового брата, не перенимая в равной степени его управляемость.
Кому подойдет Mini Cooper SE?
Mini Cooper SE идеально подходит для:
- Один в городе
- Городская семья из 2-3 человек
- Пустой гнездо, которое не ездит на работу
- Двойной доход без детей
Мужество Mini Cooper SE заставило меня влюбиться. Я также получил гораздо больше внимания от моих соседей на той неделе, когда эта милашка была у меня на подъездной дорожке, и даже попросил подвезти меня от моего близкого друга, просто потому, что это так весело и очаровательно. Всего одна поездка, и вы влюбитесь!