1 просмотров

Обзор первого привода: электромобиль Mini Cooper SE 2020 года меняет мое представление об электромобилях

Обзор первого привода: электромобиль Mini Cooper SE 2020 года меняет мое представление об электромобилях

Вопрос о диапазоне

Cooper SE — это первый электрический Mini, который вы можете купить, но его эволюция восходит к Mini-E 2009 года. Пробный воздушный шар для планов BMW Group EV в то время, этот автомобиль имел запас хода всего 100 миль, а его массивный аккумулятор полностью исключал заднее сиденье. Целых 450 Mini-E были сданы в аренду водителям в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси на срок до 24 месяцев. Меньшие испытания проводились на международном уровне.

В 2011 году Калифорнийский университет в Дэвисе опубликовал исследование об опыте американских водителей Mini-E, и его выводы до сих пор актуальны для покупателей электромобилей. Согласно исследованию, 71% из них проезжали менее 40 миль в день, а 95% — менее 80 миль. привычки различались лишь незначительно.

По данным Федерального управления автомобильных дорог, в 2017 году средний американец проезжал 25,9 миль в день. Увидев старые электромобили, такие как Fiat 500e, Kia Soul EV и Volkswagen eGolf, в действии в течение многих лет, сегодня есть много мест, где люди ездят на работу. Электромобили с меньшим запасом хода, чем у Cooper SE.

Вместо обычной красной кнопки пуска/остановки на бензиновых Minis у SE желтая.Регенеративное торможение можно немного отрегулировать с помощью переключателя влево, в то время как крайний правый переключатель управляет режимами движения. Алекс Квантен

На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт SE может заряжаться до 80% за 40 минут, что делает автомобиль немного более практичным. К сожалению, общественные зарядные устройства не всегда предлагают такой уровень заряда батареи, даже если они рекламируются, поэтому рекомендуется заранее планировать поездку на дальние расстояния. Владельцы, которые заряжают дома, не должны слишком зависеть от различных сетей, таких как EVGo или Electrify America, но Minis часто называют привлекательными для «горожан», а жители квартир по-прежнему сталкиваются с тяжелой борьбой за надежную и экономичную зарядку.

Это не означает, что барьер в 114 миль не является препятствием для некоторых, но это не обязательно препятствие, которое многие воспринимают, особенно если это не ваша единственная машина. По словам Майка Пейтона, вице-президента и «главного автомобилиста» MINI of the Americas, из 3000 или около того Cooper SE, проданных с января 2020 года по конец октября 2021 года, 80% пришлось на семьи с несколькими автомобилями.

Cooper SE по-прежнему требует компромиссов, но они ничем не отличаются от стандартных Mini.

В отличие от Mini-E, аккумуляторная батарея SE совсем не мешает, но длина SE составляет всего 151,7 дюйма, а современные аварийные конструкции означают, что внутри может поместиться не так много. Заднее сиденье крошечное, и даже пять сумок с продуктами придется сложить. За задним сиденьем всего 8,7 кубических фута пространства, а в сложенном виде — 34 кубических фута. Как и на других Mini, вы не можете получить Android Auto или мониторинг слепых зон.

Четыре большие сумки с продуктами не поместятся в этот крошечный багажник, хотя складывание сидений дает немного больше места. Как и в случае с обычным Mini Hardtop, ваша жизнь должна вписываться в его пространство, и для многих это может быть скорее компромиссом, чем диапазоном. Алекс Квантен

Premier Plus Trim повышает фактор роскоши

Тестовая модель, на которой я ездил, имела пакет Premier Plus, который включает в себя такие удобства, как усовершенствованная аудиосистема Harmon/Kardon (что было фантастически), проекционный дисплей, кожаные сиденья, навигация, двойные люки с ручными шторками, а также аварийные передние и задние сиденья. заднее торможение. Это добавляет несколько дополнительных долларов к цене, но я бы сказал, что оно того стоит. В конце концов, кому не нравится время от времени немного пускать пыль в глаза? Особенно для автомобиля, который будет перевозить вас через гущу городского движения.

Связанный: Это будущее электрических технологий

Мне нравятся все круглые элементы в Mini Cooper. ?: Конни Питерс

Mini Electric 2020 года — не лучший городской автомобиль

Nissan Leaf и Hyundai Ioniq многое делают для того, чтобы представить электромобили более широкой аудитории по сравнительно низкой цене. Но даже их создатели не назвали бы их машинами возбуждения.

Вот тут-то и появляется Mini Electric, который при глобальном запуске получил название Cooper SE. , это лучшее из Оксфорда.

Инсайдеры компании рассказали нам, что Mini изначально не собиралась выпускать полностью электрическую версию своего культового хэтчбека до модели следующего поколения, которая должна появиться примерно в 2022 году, с использованием новой электрической архитектуры BMW Group.

На самом деле этот автомобиль получил зеленый свет всего четыре года назад, когда руководители Mini увидели быстрый переход индустрии на городские автомобили с батарейным питанием. В настоящее время в Европе есть электромобили Fiat 500, Smart Car, Volkswagen Up, Renault Zoe и Peugeot 208.

Таким образом, Mini Electric 2020 модельного года основан на версии платформы «UKL», лежащей в основе бензиновых и дизельных автомобилей Mini, оснащенных батареями и некоторыми другими деталями, позаимствованными у собственного радикального BMW i3. Он даже производится на том же заводе в Оксфорде, что и другие модели Mini, который сам был модернизирован для выполнения этой задачи.

Таким образом, мы должны рассматривать этот автомобиль как автомобиль, предназначенный для короткого жизненного цикла, но также и как автомобиль, имеющий историческое значение. За исключением пробного автомобиля Mini E 2010 года, это автомобиль, который знаменует собой поворотный момент для бренда. Но хорош ли он и хороший ли это выбор для вашего первого электромобиля?

Сколько стоит Мини Электрик?

Прейскурантная цена составляет 54 800 долларов США без учета дорожных расходов, что составляет 59 900 долларов США на выезде. Это для высококлассной модели First Edition. В конце концов, Mini за 60 000 долларов — это Mini за 60 000 долларов.

Цены на Hyundai Ioniq варьируются от 48 490 долларов (Elite) до 52 490 долларов (Premium) без учета дорожных расходов, а Nissan Leaf стоит 49 990 долларов без учета дорожных расходов.

Hyundai Kona Electric стоит от 60 740 долларов (Elite) до 65 290 долларов (Highlander) без учета дорожного движения, BMW i3 S — 70 990 долларов без учета дорожного движения, а базовая модель Tesla Model 3 Standard Range стоит 73 990 долларов без учета дорожного движения.

Цена Mini Electric довольно близка к горячему хэтчбеку Mini John Cooper Works (53 350 долларов без учета дорожного движения), но немного дороже, чем Cooper S (45 250 долларов без учета дорожного движения).

Во многих странах существуют налоговые льготы и субсидии правительства или OEM-производителей, чтобы стимулировать потребление электромобилей, но их отсутствие в Австралии делает эти автомобили менее доступными. Например, покупатели из Великобритании получают грант в размере 3000 евро/5400 долларов США, а немцы получают смешанный государственный/частный грант в размере 9000 евро/14 600 долларов США.

Тем не менее, стоит отметить, что Mini продала 70% акций Electrics в 2020 году в первые 24 часа после открытия веб-депозитов. Понятно, что есть люди, готовые платить.

Хонда е

Honda e использует другой подход к большинству небольших электромобилей: запас хода от его батареи на 35,5 кВтч составляет всего 136 миль, хотя Honda считает, что ее усилия по сохранению легкости автомобиля улучшают его управление — что, по нашему опыту, похоже, так и есть. Автомобиль напичкан технологиями, в том числе полноразмерным сенсорным экраном внутри и камерами вместо обычных наружных зеркал заднего вида.Тем не менее, это, несомненно, довольно дорого, и у него нет багажника или места на заднем сиденье, которые будут искать семейные покупатели. Читайте наш полный обзор здесь.

Самый дешевый электромобиль в продаже сейчас: Mini Cooper SE 2020 года не стоит целое состояние

Цена Cooper SE ниже, чем у Nissan Leaf, Hyundai Ioniq EV и Chevrolet Bolt. Ваш кошелек благодарит Мини.

Думаете, вам нужно потратить небольшое состояние на «привилегию» вождения электромобиля? Подумайте еще раз. Mini Cooper SE 2020 года — это не только самый дешевый электромобиль, продаваемый в США прямо сейчас, но и один из самых красивых электромобилей в ценовом диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов. Превзойдя Nissan Leaf, Hyundai Ioniq EV и Chevrolet Bolt с точки зрения цены, электромобиль Mini Cooper SE базовой модели 2020 года стоит от 30 750 долларов (включая пункт назначения), но на самом деле сейчас его можно купить менее чем за 20 000 долларов.

Вот разбивка доступных скидок, чтобы увидеть, как меняется стоимость:

В Калифорнии, например, после применения федерального кредита на электромобиль в размере 7500 долларов и доступных государственных стимулов (2000 долларов и дополнительные 2500 долларов в зависимости от дохода), цена самого дешевого электромобиля в продаже падает до заманчивых 18 750 долларов. На данный момент вы можете предварительно заказать электромобиль Mini Cooper SE 2020 года, для которого требуется плата за резервирование в размере 500 долларов США, а поставки должны начаться в начале 2021 года. низкий. Учитывая, насколько дороги электромобили, не говоря уже о влиянии пандемии на производство, будет интересно посмотреть на цифры продаж через год.

А пока давайте подробнее рассмотрим, что электрический Cooper SE начального уровня может позволить скрытому защитнику окружающей среды в каждом из нас.

Самый дешевый электромобиль в продаже: дизайн экстерьера Mini Cooper SE 2020 года

Как и большинство моделей электромобилей, Mini Cooper уже с минималистичным дизайном помог легко перейти на полностью электрический автомобиль; Мини-поклонники могут оценить, что дизайн не был разрушен, чтобы использовать электрическую платформу. Колеса Cooper SE, называемые Power Spoke, футуристичны, круты и стильны. Другими изящными деталями являются желтые акценты подсветки и крышки зеркал, а также нетрадиционные значки.

Самый дешевый электромобиль в продаже: батарея Mini Cooper SE 2020 года, запас хода и производительность

Электромобиль Mini Cooper SE 2020 года, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 32,6 кВтч, может заряжать аккумулятор от нуля до 80 процентов всего за 35 минут на станции быстрой зарядки. Предполагаемый запас хода на одном заряде составляет 110 миль, что на первый взгляд может показаться недостаточным, но не все отправляются в поездку по пересеченной местности или едут на работу за сотни миль. В случае с Cooper SE этот хэтчбек с небольшим пробегом больше всего подходит для коротких поездок на выходные, ежедневных поездок по делам и городских жителей. С точки зрения производительности Cooper SE может разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды; он составляет 181 лошадиную силу и 199 фунт-фут крутящего момента.

Самый дешевый электромобиль в продаже: Mini Cooper SE 2020 года, стандартное оборудование и функции

Вы не должны быть обмануты при покупке электромобиля, и электрический Mini отвечает всем требованиям. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, многофункциональное кожаное рулевое колесо, 6,5-дюймовый дисплей с навигацией и подогрев передних сидений. Дополнительные полезные функции: Apple CarPlay, камера заднего вида, предупреждение о пешеходах, активная помощь водителю с предупреждением о лобовом столкновении и автоматические дворники с датчиком дождя.

В оснащении базовый электромобиль Cooper SE 2020 года — неплохая сделка для электромобиля, учитывая, насколько дорогими могут стать такие автомобили, когда вы начнете добавлять опции.

Самый дешевый электромобиль в продаже: кому стоит купить Mini Cooper SE 2020 года?

Люди, которые проводят большую часть своего времени за рулем в пределах метро, ​​остающиеся дома мамы и папы, стратегические водители по доставке еды и студенты колледжей, являются идеальными кандидатами на электромобиль Mini Cooper SE. Скептики могут атаковать по поводу запаса хода в 110 миль, но это все же снижает относительно низкую цену и очаровательный внешний вид электромобиля Mini Cooper SE 2020 года по сравнению с другими электромобилями в этом ценовом диапазоне.

Электрический МИНИ Магия

Джефф Шоу в интервью Дэвиду Уотерворту

У меня электрический MINI с сентября 2020 года. Фактически это был первый частный электромобиль MINI в Австралии. Стоимость составила 55 000 австралийских долларов плюс дорожные расходы (около 59 990 австралийских долларов). По городу я проезжаю около 250 км (155 миль) (оценка, так как я редко захожу так далеко). Я заряжаю раз в неделю, и это стоит около 5 долларов, если я взимаю плату по домашнему тарифу (без учета солнечной энергии).

Причина, по которой я купил MINI, заключается в том, что это самый увлекательный электромобиль, который может себе позволить простой смертный. Я никоим образом не пытаюсь принизить Tesla, но управлять ею не так весело. Да, он лучше разгоняется — ну, в двухмоторном обличии, — но MINI славятся своей картинговой динамикой, и SE ничего из этого не потерял. На самом деле, как человек, у которого было несколько MINI, он может даже основываться на ощущениях от картинга. Более равномерный баланс веса в сочетании с мгновенной подачей электроэнергии обеспечивает отличные впечатления. Я до сих пор улыбаюсь каждый раз, когда веду маленького зверя.

Электрический МИНИ. Фото предоставлено Маджеллой Уотерворт.

В городе вам никогда не понадобится максимальная скорость, но ускорение, управляемость и размер делают электрический MINI идеальным городским автомобилем. Выехать с перекрестка или на зеленый свет не составляет труда. Спортивная подвеска в сочетании с устойчивой управляемостью обеспечивает отличные впечатления от вождения. Tesla — отличная машина, но это не MINI. Это слишком практично. 😉

Все, кто был в машине, остались под впечатлением.Мой друг, у которого есть модель 3 с двумя двигателями, прокомментировал подвеску, сказав, что она имеет гораздо более спортивный вид. Ускорение примерно такое же быстрое, как у переднеприводного автомобиля, чего более чем достаточно для тех, кто хочет сохранить свои права. При этом моя самая любимая функция — ограничитель скорости. Я использую его неукоснительно, и мне приятно осознавать, что мне никогда не придется беспокоиться о превышении скорости. Кабина противоположна «стандартному» электромобилю. Это похоже на кабину, в которой вы сидите на прекрасных спортивных сиденьях, где все на расстоянии вытянутой руки. Это похоже на «обычную» машину, а не на космический корабль. Все там, где вы ожидаете.

Единственное, что меня раздражает, это GOM (измеритель Guess ‘o’) для прогнозируемого диапазона. Это ужасно неправильно — часто предлагают 150 км после зарядки, хотя я проехал 150 км, и осталось до 40%. Официальные данные по машине также весьма далеки от ожидаемых. Запас хода заявлен на уровне 233 км (в Австралии), что неплохо — в спортивном режиме я его легко получаю. Сообщается, что разгон 0–100 км / ч почти на 1 секунду медленнее. Разгон 0–60 км/ч (наиболее полезный в городских условиях) довольно жесток и очень сравним с одномоторной Tesla.

В общем, мне очень нравится маленький MINI, и я без колебаний рекомендую его (при условии, что вы действительно сможете найти его для покупки), и я бы не променял его ни на что, кроме экзотического автомобиля, который стоит в 10 раз дороже. Это городской воин, который так расслабляет, управляя одной педалью в пробке, и в то же время его так легко вытащить или пересечь полосу движения, когда это необходимо. Я никогда не ездил по городу ни на чем лучше, а я ездил на многих машинах.

В качестве сноски я очень доволен своим средним показателем за всю жизнь 12,5 кВтч / 100 км. Электрический MINI — довольно экономичный автомобиль. Это среднее значение включает в себя множество поездок по побережью (со скоростью 110 км/ч) и обычное сочетание езды по шоссе и городу. Чисто по городу мой лучший показатель составляет 10,5 кВтч/100 км, а при дальних поездках я получаю около 14,5 на скорости по шоссе.

Обзор первого привода Mini Cooper SE Electric 2020 года: веселое электрическое шипение на коротком поводке

Первый электромобиль Mini — это не истребитель Tesla, но он смелый, веселый и невероятно доступный.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Простите меня. Когда я стою на презентации Mini Cooper SE Electric 2020 года в СМИ в Майами, меня не может не поразить чувство дежавю. Представители компании утверждают, что это «первый электрический Mini», и они правы — в некотором роде.

У меня дежа вю, потому что более десяти лет назад я помню, как возрожденный бренд городских автомобилей BMW делал большое дело о другом симпатичном маленьком электромобиле, Mini E. Эта модель, хотя и производилась в определенном объеме, технически никогда не продавалась. Компания построила сотни электромобилей в рамках крупномасштабного глобального испытательного парка, сдав их в аренду отобранным потребителям и коммунальным компаниям для сбора данных и проверки приемлемости срока службы электромобилей. Помните, мы говорим о 2009 году, на заре современных электромобилей, когда Илон Маск еще запихивал аккумуляторы для ноутбуков в несколько спортивных автомобилей Lotus. Пройдут годы, прежде чем Tesla Model S выйдет из-под контроля.

Вам простительно забыть, но Mini был пионером в области электрификации. Более того, большинству тех, кто водил недолговечный Mini E 2009-2010 годов, он понравился, даже несмотря на его ограниченный запас хода и существенно ограниченную практичность (аккумулятор автомобиля был настолько громоздким, что потребовалась резекция заднего сиденья).

Как компания по производству небольших автомобилей с высококлассным позиционированием и неотъемлемым акцентом на городские поездки, Mini казался естественным кандидатом на роль лидера в области электромобилей, возможно, даже в большей степени, чем Nissan и его Leaf первого поколения (выпущенный примерно в то же время). ). В конце концов, премиальные цены Mini, по-видимому, имели больше шансов покрыть высокие затраты на раннюю разработку электромобилей. Тем не менее, несмотря на успешные испытания демонстрационного парка Mini, бренд отключился от технологий на десятилетие, вплоть до Cooper SE 2020 года. (О, вы могли бы сосчитать подключаемый гибрид Mini Countryman, выпущенный в 2018 году, но я говорю об автомобилях, которые работают на соке, на полном соке и ничего, кроме сока.)

С философской точки зрения старый Mini E 2009 года и новый Cooper Electric 2020 года имеют много общего. Однако с точки зрения аппаратного обеспечения у них не так много общего, как эмблема Mini. Несмотря на это, пара имеет удивительно схожие характеристики.

2020 Мини Купер SE

2009 Мини Е

Сила

181 л.с., 199 фунт-фут

201 л.с., 220 фунт-фут

Ускорение

6,9 секунды (60 миль в час)

8,5 секунды (62 мили в час)

Максимальная скорость

Батарея

Диапазон

Снаряженная масса

Учитывая, что между ними прошло более десяти лет исследований и разработок, между ними на удивление мало общего в любой конкретной области производительности. Несмотря на меньшую мощность, у нового SE определенно есть преимущество в ускорении, а также чуть больший запас хода. Но на сегодняшнем рынке компактных электромобилей, на котором представлены такие автомобили, как Leaf второго поколения, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona Electric и Kia Niro, а также будущие электромобили Soul, этот новый Mini Cooper Electric 2020 года отстает от конкурентов по запасу хода. Это также не сильно трясет с точки зрения ускорения.

Несмотря на все это, даже после дня, проведенного в ненавистном, энтропийном пробке Южной Флориды, я до странного очарования и понимаю, что болею за этот маленький электромобиль.

Как и подобает электромобилю, появился новый 5,5-дюймовый цифровой кластер с желтыми акцентами.

Посмотрите дальше этих цифр в спецификациях, и новый SE покажет себя гораздо лучше, чем его дальний родственник. Эта модель 2020 года, безусловно, значительно улучшила практичность как четырехместный автомобиль, имея люк того же размера, что и его бензиновый аналог (8,7 кубических фута; 34 со сложенными задними сиденьями). SE также имеет улучшенные возможности зарядки. Скорость зарядки от сети переменного тока составляет 7,4 киловатта, что обеспечивает 4-часовую зарядку. Если вы сможете найти быстрозарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт, вы получите 80% пополнения за 36 минут. И, конечно же, в новом автомобиле есть множество современных удобств и функций безопасности, его более прочный салон и так далее.

Есть еще один ключевой критерий, который, по крайней мере для меня, единолично переписывает повествование об этом автомобиле, превращая его из разочаровывающего неудачника в удивительно привлекательное предложение: цена. Mini Cooper SE 2020 года стоит от 29 900 долларов в базовой комплектации Signature — такая же начальная рекомендованная производителем розничная цена, как у Nissan Leaf 2020 года. Кроме того, даже без дополнительных опций Mini поставляется с целым рядом стандартных функций, включая навигацию, интеграцию с Apple CarPlay и полное светодиодное освещение.

В собственном выставочном зале SE лучше всего сочетается по характеристикам с Mini Cooper S Hardtop Signature среднего класса, который на самом деле стоит дороже — 30 900 долларов. Что еще более важно, аккумуляторная трансмиссия SE дает право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, не говоря уже о государственных и местных льготах. В зависимости от того, где вы живете, это означает, что вы потенциально можете припарковать один из них в своем гараже менее чем за 20 000 долларов. Современные Mini редко, если вообще когда-либо, были выгодными предложениями, но этот меняет правила: он фактически стоит столько же, сколько более скромный Leaf, и на много тысяч дешевле, чем его основные конкуренты BEV из США и Кореи. (Не говоря уже о каких-либо сравнениях с Tesla Model 3. За 39 900 долларов США перед поставкой Standard Range Plus намного дороже, но он обеспечивает значительно большие размеры и гораздо более высокую производительность.)

Теперь, когда мы убрали все эти скучные, но важные уроки математики, пришло время посмотреть, действительно ли они вам нужны. Начнем с внешнего вида SE. С 2014 года нам пришлось принять внешний вид F56 Mini третьего поколения. Сегодняшний Mini Hardtop — игристая декоративная золотая рыбка оригинального R50 2001 года выпуска «В поисках Немо». Оба симпатичные, но, на мой взгляд, сегодняшняя модель заметно более эффектная, визуально более суетливая и, в конечном счете, менее привлекательная визуально.

Это Mini E 2009 года рядом с новым SE. Часть крупномасштабного теста, он сдавался в аренду только избранным партиям, но никогда не продавался.

Переход на электромобили не принес много визуальных изменений, но мне нравится то, что компания сделала на пути к электрификации. Ключевые отличия включают сглаженную переднюю решетку с воздухозаборником для почты, уникальную отделку заднего бампера и различные ярко-желтые акценты. Комплектация Iconic высшего уровня, которую я тестировал (36 900 долларов плюс опции и доставка), также имеет набор необычных 17-дюймовых колес. Последние немного перегружены из-за рифленой детализации по периметру, но мне нравится уникальный асимметричный рисунок спиц. Не волнуйтесь, если вы более консервативны (или просто более экономны), обычные 16-дюймовые легкосплавные диски поставляются на меньших моделях.

Внутри все в основном без изменений, с наиболее существенным отличием, заключающимся в замене овального цифрового кластера вместо перекрывающихся аналоговых датчиков газового Купера. Наряду с традиционными функциями, такими как скорость автомобиля, 5,5-дюймовый экран отображает состояние заряда аккумулятора, доступный запас хода и режим движения, а также выбор навигационной и аудиоинформации. Mini SE также получает новый электронный селектор переключения передач, похожий на джойстик, который можно найти в обновленном пятиместном автомобиле Clubman, слегка измененное распределительное устройство и пару соответствующих желтых акцентов. Все это работает достаточно хорошо, хотя некоторая эргономика остается суетливой в интересах моды, а не функциональности, включая переключатель передач.

Мой загруженный тестовый автомобиль также оснащен большим 8,8-дюймовым сенсорным экраном (6,5-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию, но все модели оснащены встроенной навигацией). Как ни странно, карты последнего одновременно показывают и места для зарядки, и заправочные станции — может быть, на случай, если у вас возникнет тяга к Slurpee.

Нехарактерно, что я оставил обсуждение производительности Mini Cooper SE 2020 года на самый конец, потому что моя поездка была, к сожалению, ограничена как по времени, так и по динамическим возможностям. Проще говоря, плоские, прямые и забитые транспортом дороги Майами представляют собой жалкое место для оценки автомобиля по каким-либо другим параметрам, кроме манеры езды на работу. К счастью, поездки на работу, вероятно, будут очень важны для владельцев Mini Electric, и в этом сценарии маленькая коробка с соком сверкает.

Mini знает, что сегодня в автомобилях недостаточно асимметрии. Взгляните на эти дурацкие опциональные 17-дюймовые колеса.

Требуется несколько миль, чтобы привыкнуть к скорости замедления SE, если у вас есть регулируемое рекуперативное торможение на высокой скорости, как я делал большую часть времени. Однако, как только вы акклиматизируетесь, этот метод вождения с одной педалью станет очень приятным, и он одновременно откладывает как можно больше электронов для последующего использования.

Благодаря крутящему моменту в 199 фунт-футов электродвигателя от BMW i3, доступному с момента, когда вы ставите правую ногу, ускорение вне трассы кажется по-настоящему быстрым, а аккуратный след Mini позволяет легко использовать пробелы в трафике, которые в противном случае могли бы быть растрачены более крупными автомобилями. Время разгона SE от 0 до 60 миль в час, составляющее 6,9 секунды, в конечном счете медленнее, чем 6,5 секунды у газового Cooper S, но это быстрее, чем у базового Cooper (7,5), и его срочность от 0 до 30 миль в час чувствуется лучше, чем у обоих. .

Литий-ионный аккумулятор SE расположен в форме буквы «Т», и Mini немного увеличил дорожный просвет модели, чтобы опустить аккумулятор ниже направляющих рамы, но при этом обеспечить достаточное количество дневного света для защиты элементов.Вы могли бы подумать, что более высокий дорожный просвет ухудшит управляемость, но Mini говорит, что из-за значительного веса аккумуляторной батареи центр тяжести автомобиля на самом деле на 1,2 дюйма ниже, чем у Cooper S. Идеальное распределение веса SE 50/50, быстрое рулевое управление с реечным электроусилителем и уникально откалиброванная система контроля устойчивости должны обеспечить более увлекательное управление, чем любой электромобиль в своем классе. К сожалению, потребуется целый день либо на более извилистых дорогах и гораздо меньшем трафике, либо на закрытой трассе, чтобы хотя бы нагреть летнюю резину Goodyear F1 серии 205/45R17 до температуры, не говоря уже о том, чтобы вынести окончательное суждение.

Что я могу вам сказать, так это то, что Mini Electric счастливо справляется с повышенными скоростями на шоссе, и это чувство возникает с того момента, как вы атакуете рампу и оцениваете, насколько ровным и посаженным кажется шасси. Особенно, если вы никогда не водили электромобиль, скромная максимальная скорость этого автомобиля со скоростью 93 мили в час и небольшой размер могут указывать на то, что он будет несчастен на шоссе, но Mini чувствует себя хорошо, его передняя стойка / задняя многорычажная подвеска обеспечивают типичную европейскую подвеску. -твердая, но хорошо демпфированная езда и его электродвигатель, обеспечивающий большую проходную мощность.

Mini Cooper SE Electric 2020 выпускает электромобиль за короткие деньги

В то время как однодневный тест вряд ли дает окончательные результаты, исходя из моего смешанного использования города и автомагистрали, предполагаемый запас хода Mini в 110 миль, по оценкам EPA, кажется реалистичным. Поскольку основные конкуренты EV предлагают запас хода от 149 до 258 миль (базовые Nissan Leaf и Hyundai Kona соответственно), цифры этого Mini кажутся довольно скупыми по сравнению — даже если эти 110 миль удовлетворят более 90% ежедневных потребностей вождения большинства людей. не нарушая пота.

Однако, как житель Мичигана, я признаю, что небольшой аккумулятор SE, вероятно, заставит меня задуматься о его производительности в холодную погоду.Зимние температуры влияют на запас хода электромобиля, и хотя у SE есть уникальный тепловой насос, который, как говорят, потребляет на 75% меньше энергии, чем традиционный электрический обогреватель, я все же обеспокоен тем, что более длительные поездки на работу могут привести к беспокойству о запасе хода в особенно холодные дни. . К чести Mini, в отличие от многих других автопроизводителей, не ограничивает распространение SE в отдельных штатах, а запускает модель по всей стране, начиная с марта. Имея это в виду, я думаю, что этот автомобиль по-прежнему, вероятно, лучше всего подходит для клиентов в более умеренных штатах.

По общему признанию, я озадачен тем, что Mini потребовалось так много времени, чтобы вернуться в игру EV, и я немного огорчен тем, что Mini Cooper SE 2020 года далеко не такой инновационный или амбициозный, как собственный BMW i3. Опять же, учитывая огромные затраты на разработку последнего и более высокую рекомендованную производителем розничную цену (не говоря уже о слабых продажах в США всех электромобилей без значка Tesla), этот консервативный подход, вероятно, является гораздо более устойчивым путем. В конечном счете, Mini SE Electric 2020 года доставляет удовольствие от вождения и имеет достаточно хорошую цену, чтобы заслужить место в списках покупок, особенно среди тех, кто никогда не думал, что может позволить себе ездить на электричестве.

По цене от 29 900 долларов вы могли бы поставить один из них в свой гараж менее чем за 20 тысяч долларов после налоговых льгот.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Взгляд Электрека

Мы были разочарованы в электрическом Mini, потому что в нем не было новейших технологий BMW для электромобилей. Вместо этого он полагался на трансмиссию BMW i3, которая стареет.

Это особенно разочаровывает, если учесть, что BMW в течение десяти лет использовала электрический Mini в качестве пилотной программы до BMW i3.

Впрочем, силовой агрегат неплох для автомобиля того формата, который в основном используется как городской.

Если вы не планируете совершать с ним дорожные поездки, меньший диапазон и отсутствие мощной быстрой зарядки не должны быть большой проблемой.

Так что, если цена хорошая, это может иметь смысл для некоторых людей.

Это может иметь место в таких местах, как Калифорния, Нью-Йорк, Колорадо или Квебек, где сильные стимулы для электромобилей в дополнение к федеральным стимулам могут сделать цену действительно привлекательной.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia EV6 GT 2023 года действительно быстрый
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x