Самые дешевые электромобили на 2022 годСамые дешевые электромобили на 2022 год
Хотите купить электромобиль, но не хотите грабить банк? Тогда посмотрите на эти недорогие электромобили.
Хотите сократить свой углеродный след или сэкономить деньги, отказавшись от высоких цен на газ? Тогда, возможно, пришло время подумать об электромобиле.
Не волнуйтесь, сегодняшние электромобили не похожи на маленькие, дорогие и маломощные модели прошлого, так как ряд брендов продают доступные электромобили с большим запасом хода, которые бывают самых разных размеров, от субкомпактного Mini От хэтчбека Cooper SE до полноразмерного пикапа Ford F-150 Lightning. Запас хода, конечно, относительный, но каждый из этих недорогих электромобилей способен проехать более 100 миль при полной зарядке, а многие даже превышают 200 миль по циклу EPA.
Как и в случае с любым новым автомобилем или грузовиком, даже самый дешевый электромобиль требует больших затрат. Тем не менее, дни, когда электромобили стоили значительно дороже, чем их бензиновые аналоги, прошли. Фактически, можно купить хорошо оборудованный электромобиль менее чем за 30 000 долларов, и это без учета снижения федерального налога на 7500 долларов, на которое имеют право многие из этих моделей. Читайте дальше, чтобы увидеть самые дешевые электромобили, доступные на 2022 год.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
- Запас хода по рейтингу EPA: 275 миль.
Самая дешевая версия электрического внедорожника Volkswagen ID.4 также оказалась и самой эффективной. Согласно EPA, при стартовой цене в 42 525 долларов заднеприводный ID.4 Pro мощностью 201 л.с. способен проехать 275 миль при полной зарядке. (Система полного привода с двумя двигателями добавляет 3680 долларов к итоговой сумме и 94 дополнительные лошадиные силы, однако запас хода снижается до 251 мили.)
Стандартные элементы включают адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, встроенную в приборную панель навигационную систему и бесконтактный ключ.ID.4 — это много электромобилей за свои деньги, и это одна из многих причин, по которой этот электрический внедорожник VW занял место в нашем ежегодном списке «Выбор редакции».
- Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
- Запас хода по рейтингу EPA: 220 миль.
Как и его корпоративный двоюродный брат Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 стандартно поставляется с одним двигателем, установленным сзади, и аккумуляторной батареей на 58,0 кВтч. Ioniq 5 SE Standard Range мощностью 168 лошадиных сил — далеко не самый быстрый вариант этого доступного электрического внедорожника. Тем не менее, даже самая дешевая версия этого Hyundai EV имеет запас хода в 220 миль по рейтингу EPA.
Те, у кого больше денег, могут приобрести одну из более дорогих моделей Ioniq 5, каждая из которых включает аккумуляторную батарею большей емкости на 77,4 кВтч. Двухмоторная система полного привода также доступна для тех, кто готов пожертвовать запасом хода ради дополнительной производительности.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
- Запас хода по рейтингу EPA: 230 миль.
Ford F-150 Lightning Pro начального уровня, начиная с 41 659 долларов, — это самый дешевый способ попасть в электрический пикап. Хотя Ford предлагает покупателям автопарка возможность приобрести этот недорогой полноразмерный электрический грузовик с аккумуляторной батареей на 131,0 кВтч, что дает грузовику запас хода более 300 миль, Pro, который могут купить обычные потребители, поставляется строго со стандартом Lightning 98,0-. пакет кВтч.
Как и ожидалось, меньшая вместимость базового пакета означает меньшую дальность пробега, а оборудованные таким образом Lightning способны проехать 230 миль при полной зарядке, согласно EPA. Для большинства покупателей этого должно быть достаточно.
Хотя Pro — самая дешевая итерация Lightning, она далека от голых костей. Пара 12,0-дюймовых экранов (один в центре приборной панели, другой служит комбинацией приборов) входят в стандартную комплектацию, как и полноприводная система с двумя двигателями мощностью 426 лошадей.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
- Запас хода по рейтингу EPA: 239 миль.
Те, кто решил приобрести самый дешевый электромобиль Kia, захотят взглянуть на Niro EV, который стоит 41 285 долларов в версии EX.Это на 1410 долларов меньше, чем у его более крупного конкурента EV6.
В то время как самый дешевый EV6 стандартно поставляется с одиночным двигателем мощностью 167 л. -kWh пакет, который дает ему 239 миль диапазона. Тем не менее, мы проехали 210 миль от Niro EV 2020 года в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час.
Хотя мы можем предпочесть стиль и размер EV6 Niro EV, нельзя отрицать, что этот компактный электрический внедорожник по-прежнему предлагает солидную стоимость. Помимо способности разгоняться до 60 миль в час всего за 6,2 секунды, Niro EV EX также стандартно поставляется с такими тонкостями, как информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, заводская навигация, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и многое другое. Однако во всех комплектациях Niro EV отсутствует полный привод.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
- Запас хода по рейтингу EPA: 258 миль.
Hyundai Kona Electric со стартовой ценой в 35 295 долларов является одним из лучших в сегменте электромобилей. Эта сумма включает в себя покупателей базовой модели Kona Electric SEL, которая в стандартной комплектации поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 10,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, модель может быть трудно найти, поскольку автопроизводитель ограничивает продажи Kona Electric только 12 штатами (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и США). Вашингтон).
Как и его корпоративный двоюродный брат Kia Niro EV, Kona Electric оснащен передним электродвигателем мощностью 201 л.с., который питается от аккумуляторной батареи емкостью 64,0 кВтч. Эта комбинация обеспечивает этому переднеприводному электромобилю респектабельные показатели ускорения: Kona Electric 2019 года разгоняется до отметки «миль в минуту» за 6,4 секунды.
Несмотря на то, что его запас хода по рейтингу EPA составляет 258 миль или на 19 миль больше, чем у механически аналогичного Niro EV, вышеупомянутый Kona Electric 2019 года показал 160 миль пробега в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час — на 50 миль меньше, чем у Niro EV 2020 года. управляется в наших руках.
Мини Электрик
Мини Электрический Обзор
Хотя Mini Electric родился в 2020 году, сам бренд Mini, который сейчас принадлежит BMW, имеет фантастическое наследие, уходящее в глубь веков. Первый Mini был построен в Коули, Оксфорд, еще в 1959 году.
Этот блестящий новый электрический Mini основан на истории бренда. Это компактный переднеприводный современный электромобиль, похожий на картинг, который вызывает у вас улыбку каждый раз, когда вы садитесь в него.
Визуально, снаружи он очень похож на «обычный» бензиновый Mini. Но мгновенный крутящий момент его электродвигателя мощностью 135 кВт обеспечивает производительность Cooper S в удивительно спокойном стильном интерьере.
Прочтите наш обзор Mini Electric ниже, чтобы получить краткий обзор его цены, комплектаций, запаса хода в милях на одной зарядке и доступных опций через онлайн-конфигуратор Mini.
Положительные стороны
- Выглядит и ощущается как Mini
- Производительность уровня Cooper S
- качество сборки бмв
- Уровень отделки салона 1 по хорошей цене
Отрицательные
- Дальность на одном заряде могла бы быть лучше
Диапазон и зарядка
Mini Electric оснащен аккумуляторной батареей емкостью 29 кВтч (полезная емкость). Фактически это тот же агрегат, что и в BMW i3.
Согласно официальному стандарту WLTP, он проедет 145 миль, прежде чем его нужно будет подзарядить.
Чтобы получить более реалистичную цифру пробега в реальном мире, лучше всего вычесть примерно 18% из числа WLTP. Это снижает средний запас хода Mini Electric примерно до 119 миль.
На самом деле запас хода электромобиля варьируется в зависимости от множества факторов — подробнее см. на нашей странице ассортимента.
Достаточно ли 119 миль?
Это зависит от того, сколько километров вам нужно проезжать в день. Если вы путешествуете в пригороде и ваша поездка туда и обратно составляет менее 90 миль, вы должны быть в порядке даже зимой, когда диапазон меньше.
Когда вы возвращаетесь домой, вы подключаетесь к специальному домашнему зарядному устройству переменного тока типа 2 (при условии, что у вас есть парковка вне улицы), и утром ваш автомобиль будет полностью заряжен.
Для дальних поездок или если у вас нет возможности зарядить автомобиль дома, в этом мини-электромобиле есть розетка для быстрой зарядки. Он поставляется с CCS, который обеспечивает скорость зарядки постоянным током до 50 кВт. Это позволит вам от разряженной батареи до полной на 80% примерно за 35 минут.
Мини Электрический Цена
Электродвигатель мощностью 135 кВт
Mini Electric предлагается в трех комплектациях по следующим ценам:
- Уровень 2: 31 000 фунтов стерлингов
- Уровень 3: 34 500 фунтов стерлингов
- Коллекция: 35 110 фунтов стерлингов
Что приятно удивляет в ценовой структуре Mini для Electric, так это то, что независимо от того, какие цвета или колеса вы выберете, цена каждого уровня отделки салона остается неизменной. Более подробную информацию см. в разделе «Технические характеристики» ниже.
Является ли цена Mini Electric конкурентоспособной? Если вы оцените другие 4-местные электромобили премиум-класса, доступные в настоящее время по цене, вы получите следующее:
- Fiat 500e: от 0 фунтов стерлингов
- Honda e: от 0 фунтов стерлингов
- Мини Электрик: из £31,000
- BMW i3: от 33 805 фунтов стерлингов
Mini доставляет огромное удовольствие от вождения и владения. Если вы просто «хотите» Mini, выберите уровень отделки салона и вперед.
Технические характеристики и уровни отделки салона
Лучший способ решить, какую версию электрического Mini вы хотите, — это использовать онлайн-конфигуратор.
В начале вы увидите три варианта обрезки:
- Уровень 2
- Уровень 3
- Решительный
По мере того, как вы проходите уровни отделки салона, вы получаете больше функций и, как правило, больше разнообразия с точки зрения цвета, шин и т. Д.
Уровень 2
Комплектация Mini Electric Level 2 включает в себя:
- MINI Navigation с 8,8-дюймовым дисплеем, включая RTTI, Apple Car Play, MINI Connected и места для зарядки в общественных местах.
- Пакет помощников по вождению (информация об ограничении скорости и дорожных знаках, предотвращение столкновений с пешеходами в городе, помощь с дальним светом)
- Камера заднего вида для помощи при парковке
- Комфортный доступ
- Сиденья с подогревом
- Задний парктроник
- Дополнительные варианты окраски и колес
- Часть кожзаменителя салона
Уровень 3
Помимо функций отделки уровня 2, уровень 3 предлагает вам:
- Navigation Plus, включая проекционный дисплей и беспроводную зарядку телефона.
- Передний и задний парковочный контроль; включает в себя систему помощи при парковке, чтобы автомобиль мог парковаться сам
- Адаптивные светодиодные фары с матричной функцией
- Панорамный люк
- Полностью кожаный салон — 2 варианта цвета
- Доступны дополнительные краски и колеса
Решительный
Это топовая комплектация. В дополнение к функциям уровней 2 и 3 вы получаете:
- Окраска Rebel Green
- Контрастная крыша и корпуса зеркал цвета Pepper White
- 17-дюймовые MINI Electric Resolute Spoke или 17-дюймовые Tentacle Spoke черного цвета
- Эксклюзивные элементы дизайна Resolute Bronze
- Элегантный стиль в цвете Piano Black
- Обивка из ткани/кожзама цвета Black Pearl
- Фортепианный черный экстерьер
- Накладки на пороги для конкретной версии
- Эксклюзивная фольгированная отделка Resolute на приборной панели
Для кого предназначен Mini Electric?
Mini Electric понравится как нынешним владельцам Mini, так и тем, кто мечтает ими стать.
Поскольку мир неизбежно движется к электрифицированному транспорту, этот электрический Mini 2021 года позволяет вам принять участие в этом путешествии. Теперь вы можете управлять Mini а также в то же время хорошо относиться к окружающей среде.
Конечно это Mini хорошо подходит для города и города. Он относительно небольшой, его легко парковать, а электрическая трансмиссия делает его проворным, когда это необходимо.
Правила загрязнения окружающей среды в городах будут только ужесточаться. Въехать на ископаемом топливе в центр Лондона уже стоит руки и ноги. Вскоре многие населенные пункты полностью запретят дизельные автомобили, а позже и автомобили с бензиновым двигателем. С другой стороны, Mini Electric с нулевым уровнем выбросов дает вам свободу передвижения по городу. Никаких сборов, никаких ограничений.
Как подсказывает название, Мини не большая машина. Это 4-местный автомобиль с 3 дверями и небольшим багажником (211 литров). Вряд ли это будет ваша основная семейная машина.
Однако, если вы одиноки или состоите в браке без детей, Mini идеально подходит. На передних сиденьях электрический Mini идеален.Много места, отличный внешний вид, удобные сиденья, необычный дизайн, хорошая цифровая и спутниковая навигация.
Если вам нужно перевозить большие предметы, просто сложите задние сиденья, и вы получите приличный 731 литр пространства. Это не совсем Тардис, но удивительно, как много всего можно втиснуть в 3-дверный мини-хэтчбек, когда дело доходит до драки.
Mini Electric также имеет смысл как экологически чистый, вторая машина для вашей семьи. Особенно, если ваша первая машина — большая, тяжелая, дизельная 4×4. Если вы пойдете по этому пути, вы, вероятно, обнаружите, что нет желание ездить на неуклюжем дизеле больше. Электромобили вызывают привыкание.
Часть этой зависимости исходит от рекуперативное торможение или «регенерация». Когда вы снимаете ногу с педали акселератора электромобиля, машина сразу же начинает тормозить. Автомобиль замедляют не тормозные колодки, а электродвигатель, который включает задний ход и действует как генератор. Это заряжает батарею.
Итак, замедление в Mini = увеличение дальности. Это также известно как «вождение с одной педалью». По сути, вам редко нужно ставить ногу на настоящую педаль тормоза. Просто нажмите или отпустите педаль акселератора, чтобы ускорить или замедлить движение. Педаль тормоза нужна только для экстренных остановок или если автомобиль недостаточно быстро останавливается на светофоре и т. д.
На передней центральной консоли есть рычаг, контролирующий силу эффекта регенерации. Два уровня. Выберите ту, с которой вы чувствуете себя как дома.
Так же есть рычаг для четверки режимы вождения: Спорт, Средний, Зеленый и Зеленый+.
Спортивный режим дает вам полный доступ к электродвигателю мощностью 135 кВт (184 л.с.). Разгон от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды.
Зеленый режим смягчает резкость педали акселератора. Вы все еще можете свернуть, но машина не так отзывчива, как в спортивном режиме.
Середина, естественно, находится где-то между Sport и Green.
Green+ — это, по сути, ультраэнергосберегающая функция. Наденьте это, когда у вас очень низкий заряд.Это уменьшит некоторые настройки автомобиля, такие как кондиционер, чтобы сэкономить энергию и помочь вам добраться до дома.
Эмпирическое правило для режимов вождения: держите его в зеленом режиме, если вам нужен максимальный запас хода на одном заряде. Выберите спортивный режим, если вы представляете себя гонщиком Формулы-1, но при этом пострадает запас хода.
Как и многие электромобили, Mini Electric поставляется с приложение для смартфона: Мини подключен. Это позволяет:
- Обогрев или охлаждение салона дистанционно
- Начните заряжать свой автомобиль удаленно и проверьте состояние зарядки
- Ищите станции быстрой зарядки постоянным током
- Посмотрите статистику эффективности
Также стоит упомянуть, что правительственный грант на электромобили не будет существовать вечно. Выполните правильный поиск сейчас, чтобы выбрать электромобиль, который лучше всего подходит для вас, а затем куйте железо, пока горячо.
Ура! Но достаточен ли диапазон?
Введите слова «Mini» и «Electric» в Google, и первый поисковый запрос, который он предложит вам, будет «Mini Electric range». Итак, вот новости: Mini заявляет о запасе хода от 124 до 144 миль. При прямом сравнении с Cooper S с бензиновым двигателем, который в среднем расходует 30 секунд на галлон и проезжает более 300 миль на одном баке, это выглядит катастрофически. Но Mini дерзок: выбор такого рода компромисса по диапазону позволяет контролировать размер батареи, вес и время зарядки — не говоря уже о стоимости — и подходит для использования, по прогнозам Mini, люди будут использовать автомобиль. Итак, если они правильно рассчитали свои суммы, эта штука станет феноменом.
Хорошая новость заключается в том, что команда шасси не просто упала. дер паб, пока отделы маркетинга приступают к работе…
Наш выбор из ассортимента
Каков вердикт?
Mini Electric — очень совершенный маленький электромобиль. Он сохраняет почти все, что нам нравится в стандартном Mini Cooper S, но ускоряется там, где это важно, и имеет нулевые местные выбросы. Это доказывает, что у хот-хэтча есть будущее в качестве электромобиля. И это подтверждает то, чему мы научились на VW e-Golf: электромобилю не обязательно быть беспричинно радикальным, чтобы добиться успеха.Начинка уже знакомого нам автомобиля и вроде аккумуляторами может при правильном исполнении стать хорошей тактикой.
Однако Mini просит вас понять несколько домашних истин. BMW мог бы дать ему больше диапазона. Но это сделало бы его тяжелее, дороже, потребовало бы больше времени для зарядки и заняло бы место в салоне. Таким образом, компания изучила множество данных о владельцах Mini, выяснила, что средний Cooper S проезжает 26 миль в день или около 180 миль в неделю, и изменила характеристики Mini Electric в соответствии с этим заданием. жизнь средней мини-аудитории остается незамеченной.
Это похоже на сильное дополнение к семейству Mini. Мы всегда выступали за облегченную и компактную компоновку BMW i3, но это не было абсолютным подтверждением требуемых инвестиций, так что теперь дело за Mini, чтобы посмотреть, сможет ли традиционный подход справиться с цифрами.
MINI Cooper 2023 года против малолитражных автомобилей
На рынке небольших спортивных компактных автомобилей есть множество конкурентов, которые конкурируют с MINI Hardtop. Consumer Reports ставит MINI Hardtop на четвертое место в этой категории. Mazda MX-5 Miata, Honda Civic и Volkswagen GTI занимают первые места. С такими легендарными именами, как эти тяжеловесы, которые являются прямыми конкурентами, MINI Hardtop остается культовым спортивным компактным автомобилем.
Несмотря на то, что на протяжении многих лет MINI подвергался справедливой критике, он постоянно совершенствуется. Кроме того, с появлением первого электромобиля будущее MINI Cooper кажется светлым.