0 просмотров

Не каждый автопроизводитель обещает стать полностью электрическим к 2040 году

Не каждый автопроизводитель обещает стать полностью электрическим к 2040 году

На этой неделе глобальный климатический саммит заверил мир в том, что грядет новая волна электромобилей. В той или иной степени почти каждый автопроизводитель взял на себя обязательство сократить свои выбросы, а некоторые поют обещание производить только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.Некоторые даже установили сроки для своих электромобилей и даты, когда новые бензиновые автомобили не будут доступны. Но это не значит, что все автопроизводители уже готовы перейти на полностью электрические модели.

Электрический грузовик Ford F-150 Lightning | Джефф Ковальски / AFP через Getty Images

Электреквзять

На мой взгляд, это слабая и неамбициозная цель.

В этом обязательстве есть несколько стран, которые уже индивидуально объявили о более жестких сроках поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Норвегия нацелена на 2025 год, и она находится на пути к ее достижению еще раньше.

Нидерланды, страна, которая также подписала декларацию, ранее объявили о запрете бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Эти цели более амбициозны и фактически отражают более реалистичный график изменения потребительского спроса на электромобили.

Как я часто заявлял ранее, я считаю, что примерно в 2024–2025 годах в потребительском спросе произойдет серьезный сдвиг, в результате которого практически все покупатели новых автомобилей осознают, что их следующий автомобиль должен быть электрическим.

Многие автопроизводители не будут готовы к этому, но это произойдет, поскольку покупатели осознают, что электромобили не только являются лучшим предложением из коробки со всеми привлекательными моделями, которые будут доступны к тому времени, но и сделают их более привлекательными. отсутствие финансового смысла при учете стоимости перепродажи и экономии газа.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

COP26 видит обещания по переходу на электромобили, но ключевые страны молчат

Страны на конференции COP26 в Глазго обещают ускорить переход к продажам 100% новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть заголовок

Страны на конференции COP26 в Глазго обещают ускорить переход к продажам 100% новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Дрю Ангерер / Getty Images

Группа правительств, автопроизводителей и других сторон подписала соглашение о переходе к 100% продажам новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов к 2040 году во всем мире и к 2035 году на «ведущих рынках».

Пятнадцать стран также приняли на себя отдельное обязательство работать над тем, чтобы к 2040 году продажи новых грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов были на 100%.

Соглашения, о которых было объявлено на климатической конференции COP26 в Глазго, были восприняты как важный шаг на пути к обезуглероживанию автомобильной промышленности. По данным Союза обеспокоенных ученых, легковые и грузовые автомобили выбрасывают примерно пятую часть выбросов парниковых газов в США.

Но соглашения также заслуживали внимания из-за отсутствующих имен. Крупнейшие автомобильные рынки мира, включая США, Китай, Германию, Южную Корею и Японию, отсутствовали в обязательствах, и два ведущих мировых автопроизводителя (Toyota и Volkswagen) также не подписали.

«COP26 знаменует собой конец пути для двигателей внутреннего сгорания. Сегодня мы видим значительные обязательства со стороны производителей, инвесторов, операторов автопарков, стран, городов, штатов и регионов», — заявила Хелен Кларксон, генеральный директор некоммерческой группы Climate Group. заявление.

«Те, кто не сидит за столом в День транспорта, находятся не на той стороне истории», — добавила она.

Автомобили и фургоны

Хотя это и не имеет обязательной юридической силы, декларация COP26 об ускорении перехода к продажам новых автомобилей и фургонов со 100% нулевым уровнем выбросов устанавливает глобальную цель к 2040 году, при этом переход должен произойти на пять лет раньше на «ведущих рынках».

Автопроизводители, в том числе Ford и General Motors, пообещали работать над достижением цели, «поддерживая бизнес-стратегию, которая соответствует достижению этой цели».

Группа городов, штатов и региональных правительств заявила, что они попытаются перевести свои автомобили и фургоны на автомобили с нулевым уровнем выбросов не позднее 2035 года.

Подписанты, представляющие «ведущие рынки», пообещали предложить помощь развивающимся странам и развивающимся рынкам, чтобы помочь им перейти на продажи новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, хотя аналогичное обещание богатых стран в Парижском соглашении в 2015 году еще не выполнено.

Грузовики и автобусы

Другое обязательство, инициированное Нидерландами и некоммерческой группой CALSTART, нацелено на грузовики и автобусы средней и большой грузоподъемности.

«Во всем мире грузовые автомобили и автобусы составляют около 4% дорожного парка в мире, но на них приходится 36% выбросов парниковых газов и более 70% выбросов оксидов азота, которые способствуют локальному загрязнению воздуха», — говорит Кристиано Фасанья, глобальный директор CALSTART. директора», — говорится в сообщении. «Это делает грузовики и автобусы очень эффективной мишенью для быстрой декарбонизации».

Среди подписантов были Великобритания, Канада, Нидерланды и Чили.

Группа поставила промежуточную цель: к 2030 году 30% всех продаж новых грузовиков и автобусов будут автомобилями с нулевым уровнем выбросов, а общая цель — добиться того, чтобы к 2040 году все продажи были с нулевым уровнем выбросов.

Они заявили, что переход потребует крупных инвестиций в производство аккумуляторов и электрических компонентов, а также в зарядную инфраструктуру.

Фасанья сказал, что группа ведет переговоры с другими странами о присоединении к меморандуму о взаимопонимании.

Еще в 2018 году Volkswagen поставил перед собой впечатляющую цель — отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2026 года. План состоит в том, чтобы в этом году сделать последний автомобиль VW с газовым двигателем, а затем перейти на электрические.

В марте 2022 года Volkswagen обновил свою цель: к 2030 году 55 процентов продаж автомобилей в США будут полностью электрическими.

Также к концу 2022 года планируется выпуск ID.4 американской сборки. Электрический фургон Buzz появится в штатах в 2024 году, а новые электрические внедорожники появятся в 2026 году.

На данный момент VW расширил свое предложение электромобилей, представив электрический внедорожник ID.4 в этом месяце.

К 2030 году Renault перейдет на полностью электрические автомобили, а Dacia еще позже

Автомобильные новости Европы поделился новостями, переданными генеральным директором компании Лукой де Мео, который говорил с небольшой группой журналистов, излагая стратегию автопроизводителя «Renaulution». Эта стратегия расширит линейку электромобилей Renault Group и сделает Alpine брендом, полностью ориентированным на электромобили.

В то время как де Мео взял на себя обязательство установить ICE для Renault в 2030 году, он был менее определенен, когда говорил о более доступном бренде Dacia группы, заявив, что он будет ждать до последнего возможного момента, чтобы перейти на полностью электрический, даже если это означает реструктуризацию после 2030 года.

В рамках Европейского зеленого соглашения в июле прошлого года ЕС предложил целый пакет предложений по климату, включая сокращение выбросов новых автомобилей на 55% к 2030 году и на 100% к 2035 году.

Хотя это предложение еще не вступило в силу в качестве закона, оно находится в стадии реализации, поскольку большинство жителей городов ЕС поддерживают запрет на сжигание. Ранее в этом году Международное энергетическое агентство опубликовало отчет, в котором изложен путь к нулевому уровню выбросов во всем мире к 2050 году. Это включает в себя то, что к 2030 году продажи новых автомобилей будут на 60% электрическими, а к 2035 году все новые продажи легковых автомобилей должны быть электрическими.

Генеральный директор Renault ранее поддержал запрет Великобритании на автомобили с ДВС с 2030 года. Однако один из коллег де Мео проявил меньше оптимизма и вместо этого подал прошение о продлении запрета ЕС на ДВС до 2040 года. Исполнительный вице-президент Renault Group по машиностроению Жиль Леборн прошлой осенью заявил следующее:

Мы будем бороться за то, чтобы сохранить гибриды после 2034, 2035 годов, потому что [в текущем предложении ЕС] у нас есть полный запрет на двигатели внутреннего сгорания. Это не так сказано, но к 2034 году это нулевой уровень выбросов, поэтому в переводе это означает отсутствие ДВС. Мы действительно считаем, что это неправильный подход, поэтому мы будем бороться за то, чтобы предложить более плавный способ ведения дел, чтобы иметь долю гибрида до, я бы сказал, 2040 года.

Ну какой же это Рено? Вы полностью увлечены электрикой, как говорит ваш генеральный директор, или вы попытаетесь выжать все до последней капли бензина из ЕС, прежде чем, наконец, перейдете к нулевым выбросам? Спойлер — мы болеем за де Мео.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ford рассказывает, как он планирует достичь своих обязательств по нулевым выбросам

Ford рассказывает, как он планирует достичь своих обязательств по нулевым выбросам

A Martinez из NPR беседует с Синтией Уильямс, глобальным директором Ford по устойчивому развитию, об обещании автопроизводителя перейти на полностью электрические автомобили к 2040 году.

А МАРТИНЕС, ВЕДУЩИЙ:

Теперь, когда цели, сформулированные на COP26, климатическом саммите ООН, сформулированы, как страны и компании будут их реализовывать? Одним из важных обещаний, данных в Глазго, было обещание постепенно отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году по всему миру. Под этим соглашением подписались шесть крупнейших мировых автопроизводителей. Форд — один из них. Синтия Уильямс — глобальный директор Ford по устойчивому развитию. И когда я разговаривал с ней вчера, она призналась, что это будет тяжело.

СИНТИЯ УИЛЬЯМС: Люди понимают, что проблема изменения климата назрела, верно? И поэтому в Ford мы определенно понимаем, что изменение климата реально и что мы должны сыграть свою роль в снижении воздействия на окружающую среду. Сейчас я думаю, что есть переломный момент. И поэтому мы все должны работать вместе, чтобы убедиться, что мы можем устранить любые препятствия для выпуска электромобилей на дороги.

МАРТИНЕС: Теперь один из самых больших вопросов: как Ford собирается это делать? Общий вопрос, поэтому давайте разберем его на секунду. Автозаводы, Синтия, сколько времени потребуется, чтобы их переоборудовали?

УИЛЬЯМС: Итак, Форд сделал пару объявлений. Мы строим пару новых объектов. Мы строим объекты в Кентукки, а также в Теннесси. Эти заводы будут предназначены для производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Мы инвестируем более 30 миллиардов долларов в электромобили, включая производство аккумуляторов, в течение следующих пяти лет. Это просто показывает вам, насколько конкретно Форд настроен на то, чтобы вложить наши деньги туда, где мы говорим, и на самом деле финансировать наш план, который гарантирует, что мы добьемся успеха в будущем.

МАРТИНЕС: Что будет означать переход на электромобили с точки зрения рабочих мест, учитывая опасения профсоюзов, что производство электромобилей может означать сокращение рабочей силы?

УИЛЬЯМС: Итак, прямо сейчас мы видим возможность для развития нашего бизнеса. Заводы, которые мы строим, создают 11 000 дополнительных рабочих мест. Когда мы переедем, произойдет культурный сдвиг, но это другая работа. Возможно, это не типичная работа, которой вы занимаетесь сегодня. Это может быть другая работа. Но опять же, мы также переподготавливаем рабочих, чтобы брать их с собой.

МАРТИНЕС: Будет ли обучение рабочих означать, что вам, возможно, придется нанимать других рабочих, более молодых работников или работников с другим набором навыков, чем раньше?

УИЛЬЯМС: Это будет — я думаю, что это будет охватывать все это, потому что, как только мы перейдем на электромобили, это культурный сдвиг. И это займет, знаете ли, переподготовку нынешних работников. Придется нанимать новых работников. Это все вышеперечисленное, чтобы убедиться, что мы успешны.

МАРТИНЕС: Я заметил, что новый залог распространяется на легковые автомобили и фургоны. Распространяется ли это также на флагманские пикапы Ford, такие как F-150?

УИЛЬЯМС: Таким образом, это обязательство распространяется на все транспортные средства полной массой менее 8 500 тонн. F-150 может колебаться выше и ниже этой отметки веса, но он определенно включает легкие пикапы.

МАРТИНЕС: Хорошо, потому что я знаю, что весной 2022 года ожидается появление F-150 Lightning на дорогах. Я спрашиваю конкретно о грузовиках, Синтия, потому что у моего дяди есть большой-гигантский пикап Форд. Он любит свой грузовик. Он не хочет даже думать о жизни с электрическим пикапом Ford. И я думаю, что когда дело доходит до пикапов, есть определенное мышление, определенный взгляд на жизнь, которые, я думаю, делают людей владельцами пикапов. Как вы думаете, будет ли сложно попробовать — в конце концов, попытаться убедить людей, особенно водителей пикапов, в том, что электрический двигатель лучше, чем двигатель внутреннего сгорания?

УИЛЬЯМС: Ну, я вам скажу, стратегия Форда заключается в том, чтобы сделать такие машины, как Mustang Mach-E и F-150 Lightning, самыми функциональными машинами, которые у нас есть. И поэтому это займет мышление. Потребуется изменение культуры. Но я призываю вашего дядю и других потребителей просто попробовать эти автомобили. Это самые мощные автомобили, которые мы строим.

МАРТИНЕС: Синтия, однако, что это говорит о том, что частные предприятия, такие как Форд, взяли на себя обязательство по нулевым выбросам, но сами Соединенные Штаты не присоединились к этому обязательству?

УИЛЬЯМС: Вы знаете, я не могу говорить от имени Соединенных Штатов или любого другого автопроизводителя, который не подписался. Опять же, в Ford мы понимаем, что изменение климата реально, и мы должны сыграть свою роль. И я скажу, что на COP26 на прошлой неделе у нас было множество встреч с мировыми лидерами, включая США, и все сидели за столом, пытаясь понять, что требуется для устранения барьеров, чтобы мы могли ускорить будущее с нулевым уровнем выбросов.

МАРТИНЕС: Итак, ОК, таким компаниям, как Ford, также придется полагаться на правительство, чтобы гарантировать, что энергосистема сможет обслуживать огромное количество автомобилей, которые должны быть заряжены. Однако насколько вы уверены, что правительство США и другие правительства, с которыми вы собираетесь сотрудничать в этом, будут там, когда вам нужно, чтобы они были там, чтобы все это произошло?

УИЛЬЯМС: Ну, вы знаете, это займет время — мы понимаем, что не можем сделать это в одиночку. И именно поэтому мы встречаемся с правительствами по всему миру. Мы готовы внести свой вклад в работу по созданию полностью электрических транспортных средств во всем мире. Но для этого требуется не только совместная работа Ford Motor Company; нам всем нужно работать вместе, чтобы убедиться, что мы доберемся до будущего с нулевым уровнем выбросов.

МАРТИНЕС: Это Синтия Уильямс, глобальный директор Ford Motor Company по устойчивому развитию, омологации и соответствию требованиям. Синтия, большое спасибо.

УИЛЬЯМС: Спасибо.

(ЗВУК ИЗ "ГОРИЗОНОВ" TIMECOP1983)

Авторское право © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Мазда

Под незабываемым прозвищем «Sustainable Zoom-Zoom 2030» Mazda будет стремиться к углеродной нейтральности к 2050 году. Компания заявила, что продолжит разработку силовых агрегатов с двигателем внутреннего сгорания, но также представит уникальную платформу для электромобилей SkyActive EV Scalable Architecture в 2025 году. Платформа будет использоваться для пяти гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех аккумуляторных электромобилей к 2025 году в США, Китае и странах АСЕАН (Юго-Восточная Азия). «Мы предполагаем, что 100% наших продуктов будут иметь определенный уровень электрификации, а к 2030 году доля электромобилей составит 25%», — заявили в Mazda. Первый электромобиль компании — малолитражный кроссовер MX-30, который также будет иметь подключаемый гибридный вариант. Он поступит в продажу в США этой осенью, сначала в Калифорнии.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам.Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности

Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.

Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.

К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.

Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.

Многое изменилось за четыре года. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.

И то, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.

«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.

Она также указала на отдельные города, такие как Лондон или Осло, которые не просто сосредоточены на продаже новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобилей внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.

Бизнес

Дебют акций производителя электромобилей Rivian резко вырос. Почему так много шума

Бизнес

Рыночная стоимость Tesla достигает 1 триллиона долларов после того, как Hertz соглашается купить 100 000 ее автомобилей.

Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми

На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к тому, чтобы к 2040 году все автомобили, продаваемые по всему миру, были с нулевым уровнем выбросов. Европейский союз рассматривает возможность введения мандата с нулевым уровнем выбросов, который вступит в силу пятью годами ранее, в 2035 году.

Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам. Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.

«Лет через 10 у вас, вероятно, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».

В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло полный отказ от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк уже установили планы по прекращению продаж бензиновых автомобилей в течение 15 лет.

И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.

«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.

Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на бензине. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.

Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Огромные проблемы остаются до достижения целей

В конечном итоге может быть ключевым словом здесь. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.

Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.

«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс. «Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». "

И масштаб предлагаемой трансформации огромен. В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США. Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.

Саммит COP26

COP26 видит обещания по переходу на электромобили, но ключевые страны молчат

Бизнес

9 из 10 автомобилей, продаваемых в настоящее время в Норвегии, являются электрическими или гибридными.

Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.

Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.

Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.

Словом, Америка еще не порвала с бензином. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.

Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от бензиновых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.

Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей. Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.

В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.

Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом. Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Награда Volvo S60 PHEV Nabs 2022 года за лучший подключаемый гибрид класса люкс
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x