1 просмотров

Новый внедорожник Ferrari Purosangue стоит в шесть раз дороже, чем Porsche Macan

Новый внедорожник Ferrari Purosangue стоит в шесть раз дороже, чем Porsche Macan

Первый внедорожник Ferrari представляет собой четырехместный суперкар с двигателем V12, способный конкурировать с Lamborghini Urus.

  • Двигатель V12 развивает мощность 715 л.с.
  • Неполный полный привод
  • Ожидается, что стартовая цена составит около 330 000 фунтов стерлингов.

В разгар текущего кризиса стоимости жизни и энергетического кризиса Ferrari анонсировала новую модель, которая, по ее мнению, является идеальным автомобилем на данный момент: внедорожник V12 стоимостью 330 000 фунтов стерлингов. Эта новая модель, получившая название Ferrari Purosangue, знаменует собой первый выход итальянского бренда на рынок внедорожников и является одним из самых дорогих доступных вариантов, уступая только ультра-роскошному Rolls Royce Cullinan или Lamborghini Urus с большим количеством опций.

На первый взгляд, Ferrari Purosangue похож на грядущий Peugeot 408 тем, что стирает грань между внедорожником и хэтчбеком. Однако, в то время как большинство внедорожников предлагают пяти- или семиместную конфигурацию, Purosangue предлагает только четыре места, что отражает его духовного предшественника, Ferrari GTC4 Lusso. Чтобы получить доступ ко второму ряду, пассажиры должны войти через набор «приветственных дверей» с задними петлями, подобных тем, которые можно увидеть на Mazda MX-30 и Cullinan.

Еще одна область, в которой Ferrari не хватает по сравнению с другими более традиционными внедорожниками, — это багажник, хотя 473 литра багажника Purosangue — это больше, чем у любой другой Ferrari. На самом деле это на 71 литр больше, чем в Ford Mustang Mach-E. И для автомобиля с воющим 6,5-литровым двигателем V12 под капотом мы не думаем, что это число слишком уж плохо.

Говоря о V12 Purosangue, он выдает чудовищные 715 л.с. — впечатляет, если учесть, что он не получает никакой помощи от электродвигателя или турбонагнетателя. Со всей этой мощью, передаваемой на все четыре колеса, Purosangue разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, сравнявшись с самым горячим Aston Martin DBX и обогнав почти любой другой внедорожник на дороге, включая Urus.

Как и его предшественники, FF и вышеупомянутый GTC4 Lusso, Ferrari Purosangue использует специализированную систему полного привода. Это приводит в действие исключительно задние колеса большую часть времени, переключая мощность на переднюю ось, когда требуется дополнительное сцепление.

Это свидетельствует о том, насколько непреклонна Ferrari в том, что это не внедорожник, а «спортивный автомобиль, открывающий новый сегмент». На вопрос, можно ли вывезти Purosangue за пределы асфальта, как настоящий 4×4, директор по разработке продуктов Ferrari Джанмария Фульгенц ответила: «Вы можете использовать автомобиль на бездорожье, но это не джип».

Что также не очень похоже на Jeep, так это водительское положение Purosangue; водители сидят почти так же низко, как в гибридном суперкаре Ferrari SF90 Stradale. Также, как и у SF90, у Purosangue цифровые циферблаты, селектор режимов движения «Манеттино» с пятью настройками и облегающие спортивные сиденья.

Как и у большинства роскошных автомобилей, у Purosangue длинный список дорогих опций. Однако одной из особенностей является опциональный сенсорный экран информационно-развлекательной системы для переднего пассажира, когда впечатляющие характеристики Ferrari недостаточно интересны.

В то время как Purosangue немного приподнят и багажник хэтчбека делает его более удобным в повседневном использовании, чем суперкар с низкой посадкой, он далеко не так практичен, как что-то вроде Lamborghini Urus. Начиная с 330 000 фунтов стерлингов, Ferrari почти на 150 000 фунтов дороже, чем Lambo.

Конечно, это наравне с другими автомобилями Ferrari с двигателем V12, такими как 812 Superfast, однако есть и другие внедорожники с высокими характеристиками, такие как Porsche Macan, которые стоят значительно дешевле.

Ключевое слово: Новый внедорожник Ferrari Purosangue стоит в шесть раз дороже, чем Porsche Macan

Электрический хет-трик: модели Porsche Panamera Hybrid

Porsche решительно следует своей стратегии E-Performance. Не менее трех гибридных моделей в линейке Panamera обеспечивают полуэлектрическое вождение в духе Porsche, предлагая правильное сочетание динамики и эффективности на любой вкус.

удалить из корзины медиа

Ни один другой производитель не предлагает три разных гибридных варианта в одном модельном ряду. Но Porsche делает еще два шага вперед с Panamera 4 E-Hybrid, 4S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid: они также выпускаются в трех вариантах кузова. В дополнение к стандартной Panamera электрифицированные модели также доступны в версиях Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой. Приглашенный автор Фабиан Мехтел взял гибриды на тест-драйв, чтобы узнать больше об их индивидуальных характеристиках.

Тонкая тонкая настройка с большим эффектом

Обновленный стиль новой Panamera на первый взгляд может показаться тонким, но тем не менее его эффект очень заметен. Передняя часть Sport Design с увеличенными воздухозаборниками и встроенными дневными ходовыми огнями придает всем вариантам новое ощущение динамики. Теперь непрерывная световая полоса сзади также добавляет драматизма, особенно ночью, особенно в сочетании с новыми контурами задних фонарей.

Самое интересное скрыто под длинным капотом.

Porsche Panamera — вне зависимости от типа кузова и двигателя — в первую очередь спортивный автомобиль. А сердце спортивного автомобиля бьется под капотом. Гибридные модели добавляют еще несколько интересных ингредиентов. Это связано с тем, что ключом к пакету E-Performance является 100-киловаттный электродвигатель.Он идеально и невидимо сидит в восьмиступенчатой ​​​​коробке передач PDK с двойным сцеплением, где он передает свой крутящий момент в 295 ft-lb непосредственно на колеса.

В обновленной Panamera электродвигатель мощностью 100 кВт, одинаковый для всех трех гибридных моделей, питается от аккумулятора большей емкости. Благодаря обновлению до более современного химического состава элементов запас хранимой энергии был значительно увеличен при сохранении того же размера батареи. Аккумуляторная батарея под полом багажника теперь имеет 17,9 кВтч вместо прежних 14,1 кВтч. Этого достаточно для 39 миль чисто электрического вождения.

Лучшее управление энергопотреблением обеспечивает большую эффективность

Большой запас хода гибридной Panamera также является результатом тщательной настройки операционной стратегии. Большое количество переменных, участвующих в сложных расчетах, почти недоступно для неспециалиста. Однако с четырьмя режимами вождения вы можете просто выбрать свои предпочтения на рулевом колесе, а электро-гибридный привод сделает все остальное сам.

E-Power: ультра-тихий для повседневного вождения на электротяге

Каждый Panamera E-Hybrid начинает свое путешествие бесшумно в режиме E-Power, при этом комбинация электродвигателя и двигателя с двойным турбонаддувом работает полностью автоматически, например, при ускорении или когда уровень заряда аккумулятора еще не достиг минимального уровня. В режиме вождения водитель получает тактильную обратную связь через педаль акселератора, которую он может использовать для управления переходом от чисто электрического к гибридному режиму: если педаль акселератора нажата более чем наполовину, начинается период свободного хода, сигнализируя о том, что максимальная электрическая помощь была достигнута и что двигатель внутреннего сгорания скоро включится.

То, что звучит несколько сложно, на самом деле просто и, прежде всего, интуитивно понятно в повседневном использовании.Использование двигателей можно очень точно измерить благодаря интеллектуальной системе управления, и Panamera может легко управляться в чисто электрическом режиме, не вызывая включения двигателя внутреннего сгорания с битурбо. Таким образом, повседневная езда в чисто электрическом режиме не представляет проблемы.

Hybrid Auto: максимальная эффективность всегда

Те, кто ездит на большие расстояния, получат максимальную эффективность от трансмиссии E-Hybrid в режиме Hybrid Auto. При расчете оптимальной стратегии движения учитываются не только профиль вождения, уровень заряда, топография и скорость, но и навигационные данные, если пункт назначения запрограммирован в навигационной системе автомобиля. Это означает, что наиболее эффективное использование обоих силовых агрегатов всегда рассчитывается на основе маршрута в реальном времени. Например, на участке автомагистрали аккумулятор получает больше заряда, если предполагается, что за этим последует непосредственное движение по городскому району, где имеет смысл использовать электродвигатель. Именно эта дальновидность со стороны автомобиля замечательна, потому что расчет маршрута всегда сохраняет нужное количество энергии в аккумуляторе, готовом совершить поездку тихо и без выбросов в городских и жилых районах.

E-Hold и E-Charge: индивидуальная стратегия с еще большим интеллектом

Автомобили не всегда ездят с включенной навигацией: например, в ежедневных поездках на работу или по другим повседневным маршрутам. Именно здесь Panamera E-Hybrid предлагает умную функцию в виде функции E-Hold, которая поддерживает блок питания на текущем уровне заряда и вместо этого заставляет использовать двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Это означает, что к нему можно будет снова получить доступ позднее нажатием кнопки — например, при ускорении или прохождении последней части маршрута исключительно на электроэнергии.

Модели E-Performance могут даже заряжать высоковольтную батарею во время движения.Благодаря функции E-Charge все электрифицированные модели Panamera изменяют точку нагрузки двигателя: в этом режиме битурбированный двигатель внутреннего сгорания вырабатывает больше энергии, чем требуется исключительно для движения, и сохраняет излишки в аккумуляторной батарее. Чтобы обеспечить максимальную эффективность и в этом режиме, стратегия зарядки аккумулятора была значительно переработана по сравнению с его предшественником. В новых моделях Panamera E-Hybrid аккумулятор заряжается только до 80 процентов в режиме E-Charge. Выше этого предела не только зарядка становится более неэффективной, но и остается меньше места для восстановления. Таким образом, если бы много энергии преобразовывалось при спуске с холма и при резком торможении, места для хранения не хватило бы, и эта избыточная энергия осталась бы неиспользованной. С новой стратегией зарядки здесь также можно получить ценные очки эффективности. Кстати, мощность зарядки 7,2 кВт в режиме E-Charge точно такая же, как у опционального бортового зарядного устройства.

Спорт и Спорт Плюс: когда название говорит само за себя

В спортивном режиме основное внимание уделяется производительности. Оба двигателя работают в тандеме, чтобы обеспечить наилучшую динамику движения. В то же время система управления энергопотреблением батареи разработана таким образом, чтобы всегда был запас накопленной энергии батареи, доступной для повышения. Режим Sport Plus делает еще один шаг вперед. Здесь основное внимание уделяется максимальной динамике вождения, поэтому карта каждой системы дорабатывается еще больше. Например, подзарядка аккумулятора в фазах частичной нагрузки двигателя внутреннего сгорания мощностью 12 кВт не только обеспечивает максимальную зарядную мощность во всех режимах работы, но и позволяет особенно быстро достичь целевого уровня заряда в 80 процентов, чтобы электродвигатель мог поддержка с максимальной силой в любой ситуации. В режиме Sport Plus Panamera E-Hybrid заряжается даже быстрее, чем через встроенное бортовое зарядное устройство.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid: величественная модель

Это модель начального уровня в мире электрифицированных Porsche Panamera, которая предлагает в общей сложности 340 кВт (455 л.с.) с 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и электродвигателем. Однако еще более впечатляющим является общий крутящий момент в 516 футо-фунтов, который нарастает, как невидимая стена, начиная с 1000 об/мин. Особенно в спортивном режиме 4 E-Hybrid чувствует себя величественно мощно при ускорении. Как будто на ветру натянут парус, тянущий большой спортивный седан вперед с, казалось бы, бесконечной силой.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 4 модели Toyota признаны лучшими подержанными гибридными автомобилями стоимостью от 20 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x