1 просмотров

4 причины купить Audi e-tron 2022 года, а не перезарядку Volvo C40

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/aP7of0p-GGU?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Производительность — это то, чего водители ожидают от Audi, и характеристики e-tron соответствуют ожиданиям. По словам Эдмундса, немецкий роскошный электромобиль оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 490 фунт-фут. C40 Recharge также имеет трансмиссию с двумя двигателями, а Volvo получает 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента.

Это означает, что e-tron связан с C40 Recharge по лошадиным силам, но у e-tron крутящий момент на 4 фунта-фута больше, чем у C40 Recharge. Это не приводит к лучшему ускорению, поскольку время разгона у Volvo лучше, чем у Audi. E-tron разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, в то время как C40 Recharge требуется всего 4,7 секунды.

Обзор Audi e-tron

Audi e-tron существует с 2019 года и предлагает желанное сочетание в мире внедорожников — роскошный внешний вид и полностью электрический двигатель. Электронный трон 2021 года не только красив и ошеломляюще выглядит снаружи, но его салон тихий и вместительный, а также имеет совершенно уникальный и инновационный дизайн.

Audi e-tron 2021 года с комфортом вмещает пять пассажиров и оснащен удивительно интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с двумя экранами. Верхний 10,6-дюймовый сенсорный экран ориентирован на стандартные информационно-развлекательные функции, такие как навигация, Amazon Alexa, HD-радио и многое другое. Нижний экран посвящен климат-контролю и другим основным настройкам автомобиля.

Многие были удивлены, обнаружив, что Audi e-tron доставляет невероятное удовольствие от вождения. В его распоряжении резкий, но плавный разгон, отличная управляемость и похвальный двигатель. E-tron оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 95 кВтч и двумя электродвигателями, один из которых передает мощность на передние колеса, а другой — на задние. Эта система выдает около 355 л.с., но может достигать 402 л.с. на коротких очередях.

К сожалению, запас хода Audi e-tron остается невпечатляющим: по данным U.S. News, он может проехать около 222 миль на одной зарядке.

Комплектация Audi e-tron и цены

Для Audi e-tron 2021 года доступны три уровня отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Все комплектации поставляются с одной и той же электрической трансмиссией с двумя электродвигателями, литий-ионным аккумулятором и полным приводом.

Базовая модель Premium доступна как в стандартном кузове, так и в кузове Sportback. Он предлагает более чем достаточно стандартных функций комфорта и безопасности, чтобы сделать большинство покупателей очень довольными. e-tron Premium стоит чуть менее 70 000 долларов.

Модели Audi e-tron Premium имеют хорошие технологии, в том числе 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, 8,6- или 10,1-дюймовые сенсорные экраны и два порта USB. Вы также получаете Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth, HD-радио, навигацию и спутниковое радио. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а задняя дверь с электроприводом — без помощи рук. Он предлагает бесключевой доступ и адаптируемую пневматическую подвеску,

Что касается функций безопасности, в стандартную комплектацию Premium входит мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, а также система предупреждения о перекрестном движении сзади. Дополнительные стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Модели Premium Plus стоят менее 80 000 долларов. Уровень отделки салона добавляет аудиосистему Bang & Olufsen, беспроводную зарядку устройств и систему камер кругового обзора для парковки. Передние сиденья вентилируются, задние — с подогревом, а порты для зарядки есть как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Вы также получаете адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Модели Prestige высшего уровня стоят от 79 000 до 83 000 долларов в зависимости от дополнительных дополнительных функций и пакетов. Уровень отделки салона добавляет массажные передние сиденья, перфорированную кожаную обивку и проекционный дисплей. Есть также задние солнцезащитные шторки и двери с электроприводом.

Audi запускает испытательный парк электромобилей A3 e-tron в США

На прошлой неделе Volkswagen официально запустил свою последнюю полностью электрическую программу испытаний в США, доставив первый eGolf на свой испытательный полигон в Калифорнии.

Вчера на ежегодной конференции TED дочерняя компания Audi последовала этому примеру, объявив, что она также будет тестировать ограниченное количество полностью электрических хэтчбеков A3 e-tron в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Вашингтоне и Денвере.

Поскольку A3 основан на Volkswagen Golf, неудивительно, что A3 e-tron оснащен тем же литий-ионным аккумулятором на 26,5 киловатт-часов, что и eGolf, о котором мы рассказывали вам вчера.

Он также имеет тот же 85-киловаттный двигатель переменного тока, который приводит в движение колеса, развивая крутящий момент в 199 футо-фунтов и позволяя A3 e-tron развивать максимальную скорость 90 миль в час.

«Программа стартует в США в этом году и знаменует собой глобальный дебют Audi A3 e-tron», — пояснил пресс-секретарь Audi Дженеса Гарбарино.

«Пилотная программа A3 e-tron служит для Audi важной инновационной платформой для более глубокого понимания электромобилей и того, как условия вождения в США влияют на использование прогрессивных технологий в повседневной жизни», — пояснил Джефф Карри, руководитель стратегии электронной мобильности и устойчивого развития. в Ауди Америки. «Мы интегрируем данные, полученные в результате этой программы, при запуске ряда моделей Audi e-tron для американских водителей».

Другими словами, как и в случае с тестовыми парками BMW MiniE и ActiveE, нет планов по выводу на рынок A3 e-tron в его нынешнем виде.

Однако, в отличие от тестовых программ BMW, Audi не планирует даже сдавать в аренду тестовые автомобили представителям общественности.

«На данный момент это только внутренняя программа, — сказал нам Гарбарино.

Мы рады видеть, что еще один полностью электрический автомобиль появился на дорогах США, но мы должны признать, что разочарованы тем, что, как и Volkswagen eGolf, A3 e-tron не будет выпущен в дикую природу. пока что.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

США: продажи Audi BEV превысили 10 000 в 2021 году

Audi сообщает о 33 184 автомобилях, проданных в США в четвертом квартале 2021 года (снижение на 46,9% по сравнению с прошлым годом), но результат с начала года положительный: 196 038 (рост на 5%).

В четвертом квартале компания продала в общей сложности 3,192 полностью электрические автомобили, т. на 57% больше чем год назад, и новый рекорд 9.6% от общего объема Audi.

В настоящее время модельный ряд состоит из пяти моделей (некоторые очень похожи друг на друга — версии SUV/Sportback). Недавно к вечеринке присоединились Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. Дуэт отметил, соответственно, первые 45 и 19 продаж (описанных как «Машины подготовки к пуску») в Q4.

Неудивительно, что электрический Q4 вышел на рынок в четвертом квартале, верно?

Ожидается, что в 2022 году результаты значительно увеличатся благодаря Audi Q4 e-tron.

Продажи BEV по моделям в 4 квартале:

  • е-трон внедорожник — 1,981 (до 86%)
  • e-tron Sportback — 383 (снижение на 61%)
  • электронный трон GT — 764 (новый)
  • Внедорожник Q4 e-tron — 45 (новый)
  • Q4 Спортбэк е-трон — 19 (новый)
  • Общий — 3,192 (до 57%) и 9,6% доли в объеме продаж Audi.

К сожалению, производитель не предоставляет никаких подробностей о продажах подключаемого гибрида.

Продажи Audi e-tron в США — четвертый квартал 2021 г.

В 2021 году Audi продала 10 985 полностью электрических автомобилей в США (на 53% больше, чем в прошлом году) и 23 556 в совокупности.

Продажи BEV по моделям в 2021 году:

  • е-трон внедорожник — 7,429 (до 26%)
  • e-tron Sportback — 2,266 (снижение на 77%)
  • электронный трон GT — 1,226 (новый)
  • Внедорожник Q4 e-tron — 45 (новый)
  • Q4 Спортбэк е-трон — 19 (новый)
  • Общий — 10,985 (до 53%) и 5,6% доли в объеме продаж Audi.

Модельный ряд Ауди:

МодельБазовая ценаНазнач. ОбвинениеНалоговый кредитЭффективная цена
2022 Audi e-tron GT quattro$99,900+$1,045$7,500$93,445
2022 Audi RS e-tron GT quattro 20 дюймов$139,900+$1,045$7,500$133,445
2022 Audi e-tron quattro 20 дюймов$65,900+$1,095$7,500$59,495
2022 Audi e-tron Sportback quattro 20 дюймов$69,100+$1,095$7,500$62,695
2022 Audi e-tron S 20 дюймов$84,800+$1,095$7,500$78,395
2022 Audi e-tron S 21 "$87,450+$1,095$7,500$81,045
2022 Audi e-tron S Sportback 20 дюймов$87,400+$1,095$7,500$80,995
2022 Audi e-tron S Sportback 21"$90,050+$1,095$7,500$83,645
2022 Audi Q4 40 e-tron 19 дюймов$43,900+$1,095$7,500$37,495
2022 Audi Q4 50 e-tron quattro 19 дюймов$49,900+$1,095$7,500$43,495
2022 Audi Q4 Sportback 50 e-tron quattro 20 дюймов$52,700+$1,095$7,500$46,295

Audi также продает автомобили PHEV (A7, Q5), но объемы продаж подключаемых гибридных версий обычных моделей не разглашаются.

Вождение:

Во время вождения наиболее заметна хорошо откалиброванная пневматическая подвеска e-tron, поглощающая большинство неровностей дороги. Дополнением к пневматической подвеске является рулевое управление, которое кажется легким, что придает e-tron манеру поведения, аналогичную большинству других роскошных автомобилей. Несмотря на легкое рулевое управление, e-tron неплохо справляется с заносом — 0,85 г, по данным Car and Driver.

Несмотря на то, что 0,85 г могут показаться не слишком впечатляющими, имейте в виду, что e-tron — это внедорожник весом почти 6000 фунтов. Я был невероятно удивлен, увидев, насколько посажен Sportback, особенно в крутых поворотах. После прохождения крутого поворота и применения почти максимальной мощности на полпути крен кузова был небольшим, а потеря сцепления с дорогой была нулевой.

Хотя показатели трансмиссии, конечно, не на одном уровне с Teslas аналогичной цены, она обеспечивает достаточную мощность, чтобы удивить пассажиров и буксировать до 4000 фунтов. В отличие от большинства других электромобилей, Audi выбрала другой путь, сделав максимальную мощность недоступной, кроме как в «Boost Mode». При обычном вождении в распоряжении водителя находятся 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента, а при включении Boost эти цифры подскакивают до 402 и 490 соответственно. От нуля до шестидесяти требуется 5,5 секунды с управлением запуском и 6 секунд без него.

Запустить e-tron на самом деле довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это найти безопасное открытое пространство и перевести автомобиль в «Динамический» режим. В динамическом режиме сильно нажмите на тормоз левой ногой, а затем сделайте то же самое правой ногой на педали акселератора. Затем отпустите педаль тормоза и почувствуйте прилив 490 футо-фунтов крутящего момента. В режиме запуска e-tron чувствовал себя исключительно быстро с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя «весело», но стандартная линейка Tesla Model Y почти вдвое дешевле разгоняется быстрее без какого-либо управления запуском (5,3 секунды).

12 самых продаваемых электромобилей 2021 года

Одна Tesla в этом списке превзошла по продажам такие популярные модели, как Honda Pilot, Mazda CX-5 и Chevrolet Equinox.

После почти десятилетнего ажиотажа появились некоторые признаки того, что революция электромобилей наконец свершится. В 2021 году в США было продано более 20 электромобилей, а также гораздо больше гибридов и подключаемых гибридов. Почти каждый концепт, который украшает демонстрационный зал (или, в последнее время, перепродюсированную прямую трансляцию), имеет электрический ракурс. Автопроизводители обещают выпустить десятки электромобилей в течение следующего десятилетия. Губернаторы обещают запретить продажу автомобилей, работающих на газе. А улучшения в зарядной инфраструктуре и аккумуляторных технологиях означают, что видение электрифицированного будущего стало яснее, чем когда-либо.

Но есть еще одна проблема: чтобы электромобили изменили мир, люди должны начать на них ездить. Чтобы отслеживать прогресс в этом отношении, мы создали этот список из 12 самых продаваемых электромобилей прошлого года. Не все автопроизводители предоставляют данные о продажах своих электромобилей, особенно в тех случаях, когда электрические модели имеют паспортную табличку с бензиновыми или гибридными моделями. Вполне возможно, что один или несколько автомобилей из этой категории (включая BMW i3, Kia Soul Electric и Polestar 2) появились бы в этом списке, если бы мы знали цифры, но мы предполагаем, что если бы цифры были большими мы бы услышали о них.

*Показатель продаж основан на Автомобильные новости оценки и могут варьироваться в зависимости от регистрационных данных транспортных средств.

Модельный ряд Hyundai Ioniq включает в себя гибрид и подключаемый гибрид в дополнение к представленному здесь электромобилю. Ионик Электрик увеличил продажи с 2020 года на 15 процентов. Ioniq EV имеет относительно небольшой аккумуляторный блок на 38,3 кВтч, и его расчетный диапазон в 170 миль тоже невелик. Покупателям, которым нравится внешний вид Ioniq, но которым нужен больший запас хода, повезло: подключаемый гибрид имеет запас хода 49 миль и зарабатывает 52 мили на галлон даже после того, как его аккумуляторная батарея разрядилась.

  • Базовая цена: 34 250 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 133/145/121 MPGe
  • Диапазон EPA: 170 миль

Продажи Model X, как и ее коллеги по платформе, Model S, несколько замедлились в преддверии выпуска обновленной версии автомобиля. X получит ту же внутреннюю отделку, что и S, которая включает в себя рулевое колесо с ярмом и не включает традиционное переключение передач (Элон Маск из Tesla говорит, что X и S будут «угадывать» направление движения на основе данных, поступающих от обращенного наружу автомобиля). камеры и навигационная система).

  • Базовая цена: 91 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 105/109/101 MPGe (Long Range Plus)
  • Диапазон EPA: 371 миля (Long Range Plus)

В 2021 году у Kona Electric было более чем в пять раз больше клиентов, чем у его стабильного собрата Ioniq. У Kona аккумуляторная батарея большего размера, чем у Ioniq, обеспечивающая запас хода примерно в 258 миль по сравнению с 170 милями у Ioniq. И он основан на популярном кроссовере Kona, что делает его более привлекательным для растущей части покупателей, жаждущих внедорожников. Слово мудрому: водитель может сидеть в Kona выше, чем в Ioniq, но у хэтчбека больше грузового пространства, чем у кроссовера: 23 кубических фута пространства сзади по сравнению с 19 кубическими футами Kona.

  • Базовая цена: 38 575 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 120/132/108 миль на галлон
  • Диапазон EPA: 258 миль

Model S была первым массовым представителем новаторского электромобиля Tesla и технологий автоматизированного вождения, но интерес к Model S остыл, поскольку покупатели ожидали первого серьезного редизайна S, и, возможно, еще больше ослаб, когда генеральный директор Илон Маск объявил, что модель с самым большим запасом хода S будет иметь запас хода 412 миль на одной зарядке по сравнению с ранее обещанными 520 милями. Смешанные или плохие отзывы о руле S (не круглом) также могут сыграть роль в слабых продажах автомобиля.

  • Базовая цена: 81 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 117/121/112 миль на галлон (Long Range Plus)
  • Диапазон EPA: 402 мили (Long Range Plus)

Porsche производит некоторые из наших самых любимых автомобилей, поэтому мы не были удивлены, что он построил исключительный электромобиль. Но мы были довольны. И мы также рады, что другие люди, похоже, тоже в восторге от первого электрического предложения Porsche. Taycan Turbo S может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды, и все Taycan имеют зарядную инфраструктуру на 800 вольт, которая должна позволить им поглощать электроны быстрее, чем любой другой электромобиль на дороге (хотя скорость зарядки будет зависеть от наличия зарядных станций). с такой же массивной архитектурой, как у Taycan). Прежде чем вы начнете присматриваться к Taycan, будьте готовы: верхние уровни отделки салона приближаются к 200 000 долларов. В 2021 году Porsche продала 9419 автомобилей Taycan; это всего на 623 автомобиля меньше, чем 911 за год.

  • Базовая цена: 81 250 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 79/76/84 миль на галлон (задний привод)
  • Диапазон EPA: 200 миль (задний привод); 227 миль (4S Perf Battery Plus)

Официальные характеристики Audi e-tron преподнесли сюрприз

Audi заявляет, что ее предстоящий электрический внедорожник e-tron будет иметь реальный пробег в 204 мили каждый день. Будет ли этого достаточно, чтобы сбить Tesla Model X с места?

Audi заявляет, что поставки ее электрического внедорожника e-tron с аккумулятором начнутся в мае. Так как первые автомобили не за горами, так сказать, появилось больше официальной информации об автомобиле. Самое первое, что люди захотят узнать, это то, как далеко они могут проехать на одном заряде батареи?

На этой неделе Audi объявила, что расчетный диапазон EPA составит 204 * мили с рейтингом MPGe 74 миль. Сразу же, это заставит некоторых людей съежиться. Jaguar I-PACE рассчитан на 234 мили. Снятая с производства Tesla Model X 75 была оценена в 237 миль. Поскольку у Audi батарея емкостью 95 кВтч, диапазон, указанный Audi, разочаровывает. Или это?

Вы заметили * после цифры 204? Это было помещено сюда, чтобы предупредить вас о том, что в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.В отличие от любого другого производителя, Audi решила использовать диапазон, который соответствует 88% энергии, доступной в его «точно разработанной батарее».

Отчеты о зеленых автомобилях говорит, что инженерный персонал Audi применил очень целенаправленный инженерный подход, который сосредоточился на надежных системах управления батареями и охлаждения. Цель состояла в том, чтобы убедиться, что батарея остается в своей идеальной тепловой зоне при любых условиях и что она может заряжаться до исходного диапазона и емкости в течение многих лет.

Результатом должны стать заслуживающие доверия заявления о запасе хода, на которые водители в реальном мире могут рассчитывать ежедневно. Как говорит GCR: «[Мы] пережили первую поездку, когда мы разгонялись до… 100 миль в час в течение большей части часа. В тот момент, когда вы перестаете аккуратно ехать, дальность полета не снижается».

Диапазон — очень сложный показатель. Это зависит от рельефа местности, от того, насколько агрессивно водитель крутит педаль газа, от температуры окружающей среды и множества других факторов. Но это число, на которое обращают внимание покупатели, поэтому скромное число для e-tron будет вызывать беспокойство у некоторых.

Это беспокойство несколько компенсирует тот факт, что Audi может заряжаться при мощности 150 кВт — больше, чем у большинства других электромобилей на дороге — при условии, что вы сможете найти зарядное устройство, способное выдавать столько энергии. Tesla быстро модернизирует свою сеть Supercharger до мощности 250 кВт, но не каждая когда-либо произведенная Tesla сможет воспользоваться такой большой мощностью.

Как бы то ни было, при подключении к зарядному устройству высокой мощности e-tron может увеличить запас хода на 54 мили всего за 10 минут или на 163 мили за 30 минут. Время зарядки может компенсировать недостаток меньшей дальности в некоторых случаях, если на заданном маршруте имеется необходимая зарядная инфраструктура.

В розыгрышах Audi и Tesla Model X 100 предлагает запас хода в 298 миль, но стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем e-tron. И, конечно же, Audi имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, по крайней мере, на данный момент.В разреженной атмосфере, в которой будут путешествовать оба автомобиля, несколько долларов в ту или иную сторону повлияют на клиентов, которые перекрестно покупают оба автомобиля?

Возможно нет. Консервативная стратегия Audi может принести дивиденды в будущем с точки зрения долговечности батареи, но, на первый взгляд, она, безусловно, принесет ущерб. На данный момент кажется, что e-tron — довольно хорошая машина, конкурирующая с несколькими другими довольно хорошими машинами и одной действительно потрясающей машиной. Маркетологи Audi, должно быть, рвут на себе волосы из-за сверхосторожного подхода компании к измерению диапазона.

Не говоря уже о том, что Model X имеет аккумулятор емкостью 100 кВтч, а EPA оценивает его пробег в 489 миль. У e-tron батарея емкостью 95 кВтч, и ожидается, что он будет иметь запас хода в 204 мили EPA. Не нужно быть гением математики, чтобы задаться вопросом, не знают ли Audi и другие компании, как создавать электромобили, столь же эффективные, как продукты Tesla. Все говорят об «убийцах Tesla» на пути от крупных производителей, но на самом деле кажется, что ни один из претендентов, ожидающих своего часа, не может сравниться с автомобилями из Фримонта.

Другие электромобили просто получили лучшие отзывы, чем Audi e-tron.

Тем не менее, совершенно очевидно, что «Автомобилю и водителю» в конечном итоге не очень понравился e-tron. «Автомобиль и водитель» написали: «Audi e-tron не похож на видение будущего, но, возможно, в этом и есть смысл». Для сравнения, многие другие электромобили, которые не были лидерами в этом соревновании, получили лучшие отзывы от Car and Driver.

Например, Car and Driver заявила, что Polestar 2 «предлагает практичную альтернативу своим более смелым электрическим конкурентам». Когда дело доходит до цифр, становится ясно, почему Polestar 2 получил лучший обзор, чем e-tron. Polestar 2 начинается примерно с 61 000 долларов, имеет трансмиссию мощностью 408 л.с., может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды и имеет запас хода 233 мили. Все эти цифры намного лучше, чем у Audi e-tron.

Кроме того, Polestar 2 не был единственным, кто получил восторженные отзывы.Volkswagen ID.4 и Kia Niro EV, например, получили отличные отзывы, а также стоят меньше, чем Audi e-tron.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus LX 600 Ultra Luxury Package 2022 года имеет большую атмосферу частного самолета
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x