0 просмотров

Дон; Ожидается много изменений в стиле концепта Nissan Ariya 2022 года.

Не ожидайте больших изменений в стиле концепта Nissan Ariya 2022 года.

Если вам не терпится увидеть новый полностью электрический внедорожник Nissan, Nissan Ariya, который должен дебютировать в конце 2021 года, не разочарует. Поскольку его нынешний электрический внедорожник Leaf имеет репутацию надежного производителя, будет интересно посмотреть, как покажет себя Ariya.

Согласно U.S. News, стиль Арии не будет предлагать слишком много изменений, когда он, наконец, попадет в дилерские центры. Что мы можем ожидать от него и стоит ли его покупать?

Чем Nissan Ariya 2023 года отличается от своих конкурентов?

Nissan Ariya — это не обычный электрический внедорожник. Его ассортимент выше среднего. Его мощность также выше среднего. Ariya производит 238 автомобилей с одним двигателем. Его двухмоторная установка развивает мощность 389 лошадиных сил.

У Nissan Ariya, вероятно, будет больше запаса хода, чем у Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Он также, скорее всего, будет быстрее и мощнее.Настоящим конкурентом Ariya является Ford Mustang Mach-E. Mach-E в настоящее время претендует на звание самого популярного электромобиля года.

Базовая модель Nissan Ariya может иметь больший запас хода, чем Ford Mustang Mach-E, но она не такая быстрая. Nissan Ariya также кажется более дорогим, чем Mach-E. По оценкам, она начинается примерно с колоссальных 47 000 долларов. Ford Mustang Mach-E Select стоит от 42 895 долларов. Его цена после налоговых льгот на электромобили приближается к 35 395 долларов.

Nissan Ariya — символ следующей главы

Пока неясно, когда Ariya появится в США. В пресс-релизе говорится: «Nissan начнет принимать предварительные заказы на Ariya на других стартовых рынках позже в этом году». Покупатели будут использовать новые функции Nissan Shop@Home, которые не требуют посещения дилерского центра.

Nissan говорит, что Ariya служит символом следующей главы в мобильности компании. Новые технологии Nissan Intelligent Mobility (NIM) станут важной частью этой новой главы. Сюда входят такие технологии, как недавно анонсированная технология ProPILOT. ProPILOT — это ответ Nissan автономному вождению на шоссе.

По словам Тьерри Саббаха, управляющего директора Nissan Middle East, Nissan Ariya является потомком первого электромобиля компании 1947 года. По духу дизайна Ariya 2022 года очень похож на старый Nissan Murano. Он также имеет некоторые элементы стиля от Nissan Leaf. Но в целом Ariya выглядит немного скучно для такого важного выпуска продукта.

В любом случае, похоже, что Ariya 2022 года скоро появится на рынке. Следите за новостями о предварительном заказе для выпуска в Японии.

Разница в дальности пробега не существенна

Одним из самых важных моментов при покупке электромобиля является запас хода. Большой проблемой для большинства потенциальных покупателей является страх остаться без сока в дороге. Главным образом потому, что большинству электромобилей по-прежнему требуется слишком много времени для зарядки от низкого процента.Nissan Ariya не обладает впечатляющим запасом хода, но по цене он почти так же хорош, как Tesla Model Y.

Модель Tesla Model Y Long Range имеет запас хода 330 миль и стоит 57 990 долларов. Базовая модель Nissan Ariya Venture+ 2023 года стоит от 45 950 долларов, а запас хода составляет 300 миль. Другими словами, за дополнительные 12 040 долларов вы сможете проехать только 30 дополнительных миль за одну зарядку. Особенно, когда большинство людей заряжают свой автомобиль каждую ночь, эти несколько дополнительных миль не стоят цены.

Пейзаж

Не напрягает воображение, чтобы задаться вопросом, не исказилось ли мое мировоззрение из-за того, что я годами читал каждую статью об Electrek. Я начинаю верить, что иметь пукающую машину — это основное право человека и что Toyota — лидер в области электромобилей. Но время от времени я вижу дневной свет и понимаю, что мой мир очень тесен.

Возьмем, к примеру, рынок электромобилей. В 2021 году доля рынка электромобилей составляла 4,5%, а правительство Калифорнии может похвастаться 40% от общего числа электромобилей в своем штате. Если это так, то на остальные 49 штатов приходится 1,8% остальных, что ставит меня в очень редкое меньшинство, владеющее двумя электромобилями.

Остальные 98,2% по-прежнему ездят на шумных, вонючих и медленных автомобилях, эксплуатация и обслуживание которых обходятся дорого. Что могло бы убедить этих людей принять неприятные перемены в своей жизни (на самом деле, обновление)?

Ниссан Ария Обзор

Nissan Ariya — это первая попытка японского автопроизводителя выйти на растущий рынок компактных электрических кроссоверов, присоединившись к таким автомобилям, как Volkswagen ID.4, Tesla Model Y и Kia EV6. Как и большинство моделей Nissan, совершенно новая Ariya имеет угловатый дизайн, который придает ей смелый и спортивный вид, но не слишком подавляет массы.

Некоторые ключевые внешние атрибуты включают резко вырезанные капот и переднюю часть, ниспадающую линию крыши и наклоненное вперед заднее стекло в стиле купе.

Внутри Nissan Ariya имеет современно выглядящий салон, который остается достаточно сдержанным, чтобы хорошо вписаться в обычные автомобили.Как и внешний вид, этот дизайн помогает поддерживать интерес покупателей, не вызывая гнев покупателей автомобилей, предпочитающих более консервативный стиль.

Среди особенностей интерьера Ariya — рулевое колесо с двумя стойками, большая ЖК-панель приборов и информационно-развлекательный экран, электрический переключатель передач, сенсорный интерфейс климат-контроля и уникальный дизайн сидений.

Nissan Ariya — это аккумуляторный электромобиль (BEV), то есть он работает исключительно на электричестве и не имеет бензинового двигателя в качестве резервного генератора. Вождение BEV потребует некоторой настройки, так как вы не можете просто остановиться на заправке и заправить бак за пять минут. Вместо этого вы должны планировать более длительные поездки в зависимости от его электрического пробега и доступности зарядного устройства. Тем не менее, поскольку станции быстрой зарядки постоянного тока становятся все более распространенными с каждым днем, а время зарядки сокращается, электромобили становятся все более удобными в управлении.

Ariya поставляется с зарядным кабелем на 120 вольт, поэтому вы можете заряжать аккумулятор дома от стандартной бытовой розетки, но вы также можете попросить профессионального электрика установить настенное зарядное устройство уровня 2 для более быстрой зарядки. В пути вы можете выбрать общедоступные зарядные устройства уровня 2 или быстрые зарядные устройства постоянного тока.

Ниссан Ария Цены и доступность

Новый Nissan Ariya доступен в четырех комплектациях: Venture+, Evolve+, Premier и Platinum+. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) начинается с 45 950 долларов и достигает максимума в 58 950 долларов. Ariya имеет право на льготу по федеральному налогу в размере до 7500 долларов, что делает этот электрический кроссовер более доступным вариантом.

Ariya был доступен для предварительного заказа, но с тех пор Nissan исчерпал свой первоначальный запас и закрыл предварительный заказ. На данный момент, если вы хотите Ariya, вы должны дождаться завершения предварительного заказа, а затем заказать его у местного дилера.

Давайте погрузимся в каждую комплектацию Ariya и что она включает:

Ниссан Ария Венчур+

Рекомендуемая производителем розничная цена: $45,950

Вы можете ожидать набор высококачественных функций с базовым уровнем Venture +, включая 19-дюймовые алюминиевые колеса, светодиодные фары и задние фонари, кожаный руль с подогревом, окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. кластер и информационно-развлекательный экран. Беспроводная интеграция с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa входит в стандартную комплектацию. Также включен ряд функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Ария Эволюция+

Рекомендуемая производителем розничная цена: $48,950

В дополнение к стандартным функциям Venture +, Ariya Evolve + имеет панорамный люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, камеру на 360 градусов, сиденье пассажира с электроприводом, дворники с датчиками дождя, беспроводное зарядное устройство для телефона и моторизованный центр. крышка консоли.

Ария Премьер

Рекомендуемая производителем розничная цена: $53,450

Премьера — это специальное выпускное издание, доступное только в течение ограниченного времени. Он включает в себя специальные детали дизайна, такие как защитная панель с подсветкой, обновленные эмблемы и уникальные колпаки для колес. Эта конфигурация основана на Evolve+ с ProPILOT Park (помощь при парковке) и ProPILOT Assist 2.0, практической системе помощи водителю, которая сочетает в себе технологии Nissan Intelligent Cruise Control и Steering Assist.

Ария Платина+

Рекомендуемая производителем розничная цена: $58,950

Топовая комплектация Platinum+ продолжает добавлять новые функции благодаря двухмоторному полному приводу Nissan e-4ORCE (AWD), активному управлению звуком, кожаной обивке наппа, наружным зеркалам заднего вида с памятью и пассажирскому сиденью, двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук, охлаждению. передние сиденья, аудиосистема Bose с 10 динамиками и телескопическое рулевое колесо с усилителем наклона.

Ниссан Ария Емкость батареи и диапазон

Первоначально вся линейка Nissan Ariya будет стандартно поставляться с аккумуляторной батареей на 87 кВтч, но позже будет доступна аккумуляторная батарея на 63 кВтч.

В базовой модели Ariya Venture +, мощность которой составляет 238 л. Хотя в комплектациях Evolve+ и Premier используется трансмиссия базовой модели, их запас хода падает примерно до 285 миль из-за дополнительных функций, которые потребляют энергию от аккумулятора.

Топовая модель Platinum + оснащена двухмоторной платформой Nissan e-4ORCE AWD EV, мощность которой увеличена до 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Это делает поездку более захватывающей, но снижает запас хода примерно до 265 миль.

Тестирование EPA остается незавершенным, поэтому эквивалентные цифры экономии топлива пока недоступны. Время зарядки также не подтверждено, но Ariya стандартно поставляется с портом быстрой зарядки комбинированной системы зарядки, так что он будет совместим с быстрым зарядным устройством постоянного тока мощностью до 130 кВт.

Nissan Ariya и Leaf будут сосуществовать — два электромобиля стоимостью менее 40 000 долларов благодаря налоговой льготе на электромобили.

Со своим Leaf Nissan стал первым крупным автопроизводителем, предлагающим широкодоступный серийный электромобиль в США.

Это было одиннадцать лет назад. И хотя Nissan потребовалось так много времени, чтобы выпустить вторую модель электромобиля, Ariya, автопроизводитель ясно дал понять, что две модели будут сосуществовать в линейке.

Новая Ariya, первые поставки которой должны начаться этой осенью, будет предлагаться в полной линейке, включающей девять различных моделей. На данный момент Nissan детализировал четыре из них, с более крупным аккумуляторным блоком на 91 кВтч (87 кВтч пригодным для использования) и обеспечивающим расчетную дальность действия EPA до 300 миль. Аккумуляторная батарея стандартного размера 65 кВтч (63 кВтч полезная) будет работать в паре с некоторыми или всеми другими пятью моделями и будет предлагать что-то близкое к 215 милям (или 226 милям), предлагаемым в настоящее время Nissan Leaf Plus и его большим Пакет на 62 кВтч.

Полноприводная система Nissan e-4orce, которая полностью объединяет элементы управления двумя двигателями с поведением подвески и стабильностью управляемости, является звездой линейки и появится в конце осени.А вот переднеприводные модели с обоими пакетами начнут поступать в начале осени.

2023 Nissan Ariya (японская спецификация)

В то время как Nissan дразнил начальную цену на модели с большим пакетом в размере 45 950 долларов, говорят, что цены на модели с меньшим пакетом будут начинаться «около 40 000 долларов».

Да, это означает, что Ariya будет стоить столько же, сколько Nissan Leaf Plus в его популярной средней комплектации SV менее двух лет назад.

Хотя некоторые неправильно поняли заявление о том, что Nissan планирует заменить Leaf на Ariya, это не так, недавно подчеркнул Адитья Джайрадж, директор Nissan по стратегии продаж и маркетинга электромобилей в США. Отчеты о зеленой машине.

«Когда у нас появятся обе машины на рынке, для каждой модели будет свое место», — сказал Джайрадж. «Например, Leaf 2022 модельного года — мы изменили положение Leaf; место в нашем составе немного сместилось».

С этим «перепозиционированием» для модели 2021 года Nissan снизил цены на Leaf более чем на 4000 долларов. Это сделало стандартный Leaf с меньшей батареей самым дешевым электромобилем на рынке США.

2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс

По словам Джайраджа, это освободило место, чтобы покупатели могли различить разницу между двумя полностью электрическими моделями в выставочном зале. «Когда клиент приходит в дилерский центр, он сначала покупает ваши модели, а затем модели конкурентов, поэтому мы должны убедиться, что наш модельный ряд надежен», — пояснил он.

И это приводит к важному моменту. Если покупатели имеют право (через налоговые обязательства) на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, стандартная базовая цена Leaf в размере 28 375 долларов США и стартовая цена Leaf Plus в размере 33 375 долларов США фактически составляют 20 875 долларов США и 25 875 долларов США соответственно.

Это также означает, что базовая Ariya будет зарегистрирована по фактической стартовой цене в 33 500 долларов, если вы сможете получить кредит.

Это выгодная сделка по сравнению с Tesla Model Y, которая стоит около 60 000 долларов и не имеет права на кредит.Он также конкурентоспособен с базовыми моделями Volkswagen ID.4 и Hyundai Ioniq 5, имеющими право на получение налоговой скидки. до кредит.

2023 Ниссан Ария

Только автомобили Tesla и GM не имеют права на налоговый кредит. Они давно достигли гоночной ленты в 200 000 квалификационных электромобилей (аккумуляторных и подключаемых гибридов). Ожидается, что в течение следующих полутора лет Toyota, Ford и Nissan станут следующими тремя автопроизводителями, которые достигнут 200 000 автомобилей, что приведет к периоду поэтапного отказа в четыре квартала.

Согласно анализу из Ева, Toyota, скорее всего, добьется этого в первом квартале 2022 года, а Ford — в третьем квартале 2022 года (или раньше, когда к тому времени все E-Transit, F-150 Lightning и Mach-E пройдут квалификацию). Но Nissan не достигнет этого волшебного числа до второго квартала 2023 года или позже.

Сроки для Toyota, Ford и Nissan, достигшие поэтапного отказа от налоговых льгот на 200 000 автомобилей — EVAdoption

Между тем, сама налоговая скидка на электромобили выглядела неизбежной для оживления в этом году, но с учетом того, что законопроект «Восстановить лучше, чем было», теперь приостановлен на неопределенный срок, это становится все более маловероятным.

Джайрадж из Nissan признал, что налоговая льгота является важной частью позиционирования двух электромобилей и того, как Ariya и Leaf будут сосуществовать. «Leaf занимает особое место в нашем составе. И налоговый кредит помогает; это делает его более доступным», — сказал Джайрадж. «Досягаемость Leaf определенно намного больше благодаря налоговой льготе».

2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс

Джайрадж сказал, что независимо от того, будет ли налоговая льгота продолжаться или нет, это «имеет некоторые последствия» для позиционирования Leaf.

«Мы должны убедиться, что клиент получает то, что он хочет, иначе ни одно из уравнений не сработает».

Nissan утверждает, что с пробегом около 5 миллиардов миль и 160 000 автомобилей Leaf в США компания лучше других автопроизводителей понимает, чего хотят клиенты, и потенциальные болевые точки. Так что эти умы будут применены к Арии.

Этого, вероятно, будет достаточно, чтобы передать эстафету долгожданной замене Leaf, которая, как ожидается, будет представлена ​​концептом Chill-Out, показанным в конце прошлого года.

Концепт Nissan Chill-Out — декабрь 2021 г.

«Для Nissan важно иметь правильный продукт по правильной цене в нужное время», — добавил Натан Снеддон, старший менеджер Nissan по планированию продуктов в США. «Мы определенно считаем, что это правильный продукт для определенной позиции — и он будет оставаться в линейке до тех пор, пока сохраняется этот факт».

Хотя многие утверждают, что продолжение Nissan Leaf ждало очень долго, два электромобиля по двум очень актуальным ценам — хорошее заявление о намерениях на будущее.

Бронирование, пожалуйста

Компания начинает продажи своего нового электромобиля с помощью программы интернет-бронирования — так же, как это было с первым из Leafs — и только что открыла сайт бронирования. Одна комплектация, Premiere, будет доступна только через онлайн-бронирование.

В то время как для этих предварительных бронирований требуется возвращаемый депозит в размере 500 долларов США, первые 10 000 владельцев бронирований, которые станут реальными покупателями, вернут свои деньги другим способом. Они получат зарядку на 500 долларов в сети быстрых зарядных устройств EVgo, а также бесплатное годовое членство в EVgo.

Ariya, которая сменила несколько причудливый внешний вид Leaf на более традиционный вид кроссовера и спортивного купе, официально поступит в продажу в следующем году, а первые поставки покупателям должны начаться в начале осени.

В то время как Ariya запускается с четырьмя уровнями отделки салона в США, все с 87 киловатт-часами полезной энергии, Nissan заявил о нескольких других комплектациях, вероятно, с меньшими батареями и меньшим запасом хода — батарея на 63 кВтч была объявлена ​​​​для Европы и Азии. рынки — будет объявлено позже.

Nissan Ariya 2022 года: 10 интересных деталей за 300 миль, электрический кроссовер за 40 000 долларов

Серийный электрический кроссовер Ariya, который компания Nissan представила в среду утром в Японии, представляет собой целую кучу новинок для бренда.

В первую очередь для Nissan Ariya находится на переднем крае стратегии, которая включает в себя все новые автомобили и значительные обновления для большинства автомобилей автопроизводителя в ближайшие пару лет.

Nissan Ariya 2022 года также является первым из многих предстоящих глобальных электромобилей, в том числе некоторых от Infiniti, Mitsubishi и Renault, которые будут построены на глобальной модульной платформе Nissan для электромобилей и имеют подход с чистого листа, который не переносит части. Листа.

Концепт Nissan IMx, Токийский автосалон, 2017 г.

На кроссовер впервые намекнули в концепте IMx на Токийском автосалоне 2017 года, а затем он был показан в концептуальной форме Ariya — очень близкой к серийной форме — на Токийском автосалоне 2019 года.

На удивление мало что изменилось в пути Ariya от концепции до производства, и это хорошо. Nissan сохранил ту же футуристическую форму купе; он нацелен на 300 миль по рейтингу EPA для большей из двух батарей (90 кВтч против 65 кВтч); полноприводные модели с двумя двигателями будут предлагать интеллектуальную систему e-4orce, которая сочетает в себе элементы управления стабильностью и двигателем; а Ariya предложит ProPilot Assist 2.0, который больше похож на Tesla Navigate on Autopilot в его нынешнем виде.

Официальная мощность будет варьироваться от 215 до 389 лошадиных сил и от 221 до 443 фунт-фут крутящего момента соответственно. Руководители намекнули, что время разгона от 0 до 60 миль в час составит около 5,0 секунд.

Цены начинаются от 40 000 долларов для США с меньшей батареей. Более крупная батарея и e-4orce могут в сумме приблизиться к стоимости модели Y с двумя двигателями до кредитов или льгот, но у Nissan осталось достаточно продаж электромобилей в США, прежде чем он достигнет триггера федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 200 000, чтобы гарантировать, что многие покупатели Ariya будут получить полную сумму в размере 7500 долларов.

В США Ariya будет конкурировать с электрическими кроссоверами, такими как Tesla Model Y, Volkswagen ID.4, Volvo XC40 Recharge и Ford Mustang Mach-E — все они имеют длину около 182,9 дюйма. и 109,3-дюймовая колесная база. Он прибудет сюда во второй половине 2021 года, после прибытия в Японию в середине 2021 года. Европейские поставки будут следовать.

Чтобы избавить вас от перефразирования технических характеристик высшего уровня и дать вам лучшее представление о том, стоит ли вам отказываться от заказа на одну из этих других моделей, мы связались с руководителями Nissan перед анонсом: Иван Эспиноса, старший вице-президент Nissan по глобальное планирование продуктов и Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну. С ними мы сосредоточились на некоторых ключевых моментах дифференциации Ariya по мере того, как конкуренция накаляется.

Да, батарея с жидкостным охлаждением. Эспиноза подтвердил, что батарея имеет жидкостное охлаждение и что у Nissan есть новая система управления температурным режимом. По его словам, из почти полумиллиона Leaf за десять лет «есть чему поучиться с точки зрения долговечности, поведения батареи и безопасности».

Nissan переходит на форматы быстрой зарядки. Ariya будет предлагать CCS в США и Европе, но будет придерживаться CHAdeMO в Японии. Вкратце: стандарты развиваются, и автопроизводитель просто хочет упростить внедрение электромобилей для клиентов. Подробнее об этом скоро!

Пиковая скорость зарядки находится в лиге 150 кВт. Время зарядки еще впереди, но оно звучит очень конкурентоспособно. По словам Эспинозы, Ariya может заряжаться до 137 кВт, после паузы добавив: «Пока». Похоже, в будущем это может стать быстрее?

Nissan использует очень много полезной мощности. Nissan может уступать только Tesla по проценту общей мощности, которую он фактически использует — 63 из 65 кВт-ч для его меньшего пакета и 87 из 90 кВт-ч для его большего.

Эспиноса высоко оценил уверенность, а также знания и опыт работы с рюкзаками Leaf.Во-вторых, он по-прежнему осознает идею управления и оптимизации энергии, которую вы фактически вкладываете в машину. «Потому что каждый киловатт-час — это большие деньги, поэтому вы должны быть очень, очень эффективными и эффективными», — сказал он.

Демонстрация Nissan Leaf e-4orce на автодроме Лас-Вегаса, январь 2020 г.

Полноприводные версии будут использовать ноу-хау суперкара GT-R. С системой e-4orce, которую мы опробовали на тестовом муле Leaf ранее в этом году, двухмоторный Ariyas «выведет управление движением автомобиля на новый уровень» и воберет в себя большую часть опыта компании с GT-R. примечание.

Почему передний привод имеет больше смысла, чем задний для моделей с одним двигателем. Ниссан, казалось, был готов к этому. Во-первых, Ария — семейная машина, а на переднем приводе легче ездить по снегу. Во-вторых, есть преимущества в упаковке и большем ощущении вместительности за счет приоритета компонентов в передней части автомобиля. В-третьих, с заднеприводным автомобилем в качестве базовой модели вы несете много ненужных затрат по всему модельному ряду в жгутах проводов и тому подобном, что нужно проложить по всей длине автомобиля.

Одномоторные версии также имеют больше грузового пространства. Судя по всему, Nissan упаковал одномоторную Ariya настолько эффективно, что добавление заднего двигателя подняло грузовой пол; полноприводная модель имеет 14,9 кубических футов с поднятым задним сиденьем, а не 16,5 кубических футов. Приветствуется еще одно преимущество переднеприводных моделей с одним двигателем.

Науки листьев, но не производные от листьев. Продав более 475 000 автомобилей Leaf, Nissan имеет большой опыт, который можно извлечь из продажи, поддержки и обновления своего хэтчбека Leaf на протяжении многих лет, а также наблюдения за тем, как клиенты используют Leaf. И хотя компания хотела прояснить, что исходила из этого как отправной точки, Nissan начал Ariya «с белого холста».

Интерьер-ковёр-самолет, интерфейс в стиле Дали. «Когда вы открываете дверь в обычном автомобиле, вы видите огромную центральную консоль, каждое пространство разделено, и вы не получаете этого ощущения открытости», — сказал Альбайса. Но, используя очень низкий пол, обеспечиваемый модульной платформой, с выдвинутым вперед под капот климат-контролем, Nissan освободил пространство на полу, сделав его просторным и похожим на гостиную. Вся центральная консоль даже двигается вперед и назад.

Albaisa также гордится тем, что упрощенный стеклянный цельный интерфейс концепта, который позволяет взгляду водителя перемещаться из стороны в сторону, от экрана информационно-развлекательной системы к приборной панели — «этот изгиб расплавленных часов Сальвадора Дали» — был запущен в производство.

Nissan хочет, чтобы Ariya считался технологическим флагманом, а не выбором силового агрегата. По словам Эспинозы, Ariya сочетает в себе передовые технологии, такие как полностью электрическая компоновка, система полного привода e-4orce, помощь при вождении и интерфейс во многих отношениях. По словам Эспинозы, Ария «является символом Nissan Intelligent Mobility, и он действительно отображает и изображает все ключевые технологии, которые мы готовим для будущего в нашей линейке, а не только в этом автомобиле».

А если принять во внимание систему автоматической парковки и научно-фантастический звук, который Ария издает в видео ниже — то, о чем у нас не было возможности спросить — цель состоит в том, чтобы хотя бы частично расширить горизонты и показать, что почти каждый может получить удовольствие от изучения технологий с нулевым уровнем выбросов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Venza 2021 года — это, по сути, меньший, но более дорогой гибрид RAV4
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x