Плюсы и минусы Nissan Leaf 2019 года
Если вы стремитесь вести экологичный образ жизни, взгляните на Nissan Leaf 2019 года. Этот полностью электрический хэтчбек особенно хорош для водителей, живущих в мегаполисах. Несмотря на то, что Leaf является экологически чистым транспортным средством, ему все же удается обеспечить достаточную производительность. Усовершенствованные технологии безопасности — еще одна причина полюбить новый Leaf. Однако сейчас на рынке есть и другие отличные электромобили. Чем отличается новый Leaf от конкурентов?
Что нового в 2019 году?
После полного редизайна в прошлом году Nissan Leaf не сильно изменился в 2019 году. Тем не менее, Nissan планирует предложить аккумуляторную батарею большего размера. Он предназначен для дальнейшего увеличения запаса хода Leaf.
10 главных причин купить Nissan Leaf 2019 года
1. Экологичный полностью электрический автомобиль
Водители, заботящиеся об окружающей среде, оценят Nissan Leaf 2019 года. В отличие от гибрида, он не потребляет бензина. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о вредных выбросах в атмосферу. Несмотря на то, что Leaf не имеет самого большого запаса хода в своем сегменте, вы вряд ли исчерпаете энергию, выполняя ежедневные поручения. Полная зарядка позволит вам проехать до 150 миль.
2. Обеспечивает эффектную производительность
Ожидайте, что Nissan Leaf 2019 года продемонстрирует живую производительность на дороге.Как и многие другие современные электромобили, Leaf развивает хороший крутящий момент на низких оборотах. С общим крутящим моментом в 236 фунт-футов вы можете рассчитывать на мгновенную подачу мощности. Обгон тихоходного автомобиля на трассе не требует особых усилий. Leaf разогнался до 100 км/ч за 7,5 секунды, что делает его таким же быстрым, как бензиновый хэтчбек.
3. Плавная динамика вождения
Leaf первого поколения был довольно скучным автомобилем для вождения. К счастью, это не относится к Nissan Leaf 2019 года. Благодаря низкому центру тяжести новый Leaf отличается хорошей управляемостью. Хотя Leaf не может сравниться с маневренностью настоящего автомобиля с высокими характеристиками, он никогда не чувствует себя неустойчиво на дороге. Легкое рулевое управление также позволяет легко маневрировать Leaf в городе. Даже новые водители будут чувствовать себя уверенно.
4. Электронная педаль упрощает вождение
Электронная педаль установлена на Nissan Leaf 2019 года. Эта инновационная функция позволяет управлять автомобилем практически одной педалью. Нажатие на педаль e-Pedal позволяет вам ускоряться, а снятие ноги останавливает Leaf. Электронная педаль определенно делает вождение в пробках с частыми остановками менее нервным. Хотя мысль об использовании только одной педали может напугать некоторых водителей, она быстро станет второй натурой.
5. Более прохладный внешний вид не будет смущать молодых водителей
В прошлом электромобили, такие как Leaf, часто имели неприглядный вид. В прошлом году Nissan превратил этот электрический хэтчбек в гораздо более привлекательный автомобиль. Поскольку зарядный порт Leaf так аккуратно спрятан, многие зрители даже не узнают, что это электромобиль. В то время как базовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию, доступные 17-дюймовые легкосплавные диски придают Leaf более спортивный вид. Между тем, светодиодное освещение можно найти в топовой модели SL.
6. Практичный электромобиль
Nissan Leaf 2019 года хорошо подходит для современных семей. Благодаря отличному пространству для ног у Leaf даже взрослые не будут жаловаться на езду сзади.Плавный ход и удобные сиденья делают Leaf удобным пригородным автомобилем. Вам также понравится гибкий грузовой отсек хэтчбека. Поскольку Nissan расположил батарею низко к земле, пространство для хранения не пострадало. Если вам нужно перевезти крупный предмет, например велосипед, просто сложите задние сиденья.
7. Хорошее соотношение цены и качества для зеленого автомобиля.
Цены на Nissan Leaf 2019 года начинаются примерно с 30 000 долларов. Однако имейте в виду, что вы также имеете право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США от федерального правительства. Соперники, такие как Chevrolet Bolt, обойдутся вам в дополнительные 6500 долларов. Гарантия на 100 000 миль распространяется на аккумуляторную батарею Leaf. Новый Leaf также оснащен множеством популярных функций. Некоторое стандартное оборудование включает в себя Bluetooth, спутниковое радио и систему предупреждения о прямом столкновении с автоматическим торможением.
8. Прекрасная информационно-развлекательная система NissanConnect
Информационно-развлекательная система NissanConnect была недавно обновлена в прошлом году. Это очень хороший интерфейс, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Вам понравится простота подключения смартфона. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию SV и SL. Nissan также разработал интерфейс с зарядным портом.
9. Аудиосистема серии Bose Energy Efficient
Владение электромобилем больше не означает, что вы ограничены только базовыми функциями. Для нового Leaf доступна аудиосистема Bose Energy Efficient Series. Он разработан для экономии энергии, но при этом дарит вам фантастические впечатления от прослушивания музыки. Аудиосистема оснащена семью легкими динамиками, которые воспроизводят очень хороший звук.
10. Полуавтономная система безопасности Pro-Pilot Assist
Хотя Nissan Leaf не является беспилотным автомобилем, он предлагает передовую функцию Pro-Pilot Assist. Он сочетает в себе интеллектуальный круиз-контроль и удержание полосы движения в одной системе. Хотя Pro-Pilot Assist требует от водителей держать руки на руле, на самом деле он может вести вас по дороге и регулировать скорость при приближении к движению.Эта функция, безусловно, помогает свести к минимуму утомляемость водителя.
Причины не покупать Nissan Leaf 2019 года — минусы
1. Некоторым людям все еще не хватает дальности пробега
Несмотря на то, что 150-мильного пробега Nissan Leaf достаточно для городских жителей, некоторым водителям все же может потребоваться больший запас хода. У вас могут возникнуть проблемы с использованием листа для путешествий в отпуск. Средняя поездка на автомобиле составляет не менее 300 миль. Запас хода в 238 миль делает Chevrolet Bolt гораздо более подходящим для длительных путешествий. К счастью, в ближайшем будущем Nissan планирует представить батарею дальнего действия.
2. Всего несколько внутренних недостатков
К сожалению, вы не можете получить Nissan Leaf 2019 года с телескопическим рулевым колесом. Эта функция облегчит вам получение идеального положения за рулем. Кроме того, на заднем этаже есть горб. Из-за этой проблемы средние пассажиры на заднем сиденье вынуждены сидеть в неудобной позе. Хотя маленькие дети не будут возражать против горба, взрослые, вероятно, сочтут его довольно раздражающим.
3. Не лучший автомобиль для суровых зим.
Nissan Leaf — переднеприводный автомобиль. Это может создать проблемы для водителей, которым приходится ездить по снегу. Если вы живете в заснеженной местности, подумайте о приобретении гибрида с полным приводом.
4. Зарядных станций мало
К сожалению, электрические зарядные станции по-прежнему трудно найти во многих частях страны. Водителям, живущим в сельской местности, скорее всего, придется заряжать свой Leaf дома. Вы можете ожидать, что полная зарядка займет около 16 часов, используя обычную бытовую розетку.
5. Онемение руля
От системы рулевого управления Leaf не так много отзывов. Хотя Leaf легко управлять, он не привязывает вас к дорожному полотну. К сожалению, Nissan не разработал новый Leaf со спортивным режимом вождения.
Как это сочетается с конкуренцией
При покупке нового электромобиля обратите внимание на Chevrolet Bolt 2019 года.Несмотря на более высокую цену, Chevy Bolt обеспечивает большую производительность, чем Nissan Leaf. Вы также не можете не заметить значительно большую дальность полета Bolt и большее количество стандартных функций.
Hyundai Ioniq 2019 года — еще один электромобиль, заслуживающий внимания. Он может похвастаться более длительной гарантией и обеспечивает больше внутреннего пространства. Вы также обнаружите, что цена Ioniq такая же доступная.
Если вы готовы потратить больше денег, взгляните на BMW i3 2019 года. Это один из самых роскошных электромобилей стоимостью менее 50 000 долларов. Тем не менее, у i3 нет длинного полностью электрического диапазона.
Nissan Leaf 2019 года выделяется как экологически чистый пригородный автомобиль. Благодаря вместительному салону Leaf это хороший выбор для семей, которые проводят большую часть своего времени в большом городе. Сильное ускорение и хорошая управляемость также делают Leaf приятным в управлении автомобилем. В настоящее время доступно большое количество передовых технологий безопасности. Если вы регулярно выезжаете за город, Nissan Leaf 2019 года не будет хорошим выбором. Его запас хода просто недостаточно велик для дорожных поездок.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Сколько можно сэкономить, покупая подержанный Leaf?
Если вы хотите сравнить цены на подержанный Leaf и его новую модель, вот быстрая и простая для чтения таблица, которая должна дать вам некоторое представление:
Быстрый взгляд: цена и характеристики Leaf 2020 года
Leaf 2020 обойдется вам примерно в 39 449 долларов. Что касается специальных функций, то здесь есть Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном, а также дополнительный аудиовход и возможность подключения Bluetooth для дополнительных возможностей интеграции. Предупреждение о выходе из полосы движения и монитор слепых зон Leaf помогают обеспечить безопасность, а подогрев передних сидений и рулевого колеса обеспечивают комфорт. Самый простой способ сравнить модель 2020 года со старыми моделями можно на CoPilot Compare.
CPO ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВОЕ
Если вы ищете новые автомобили, сертифицированный подержанный автомобиль (CPO) может помочь вам купить новый автомобиль со значительной скидкой по сравнению с MSRP. Вот почему CPO лучше, чем покупка нового.
Плюсы покупки подержанных электромобилей
Экономия на подержанных автомобилях по сравнению с новыми может быть существенной — больше, чем на многих сопоставимых автомобилях с бензиновым двигателем. Отчасти это связано с тем, что налоговые субсидии на покупку новых электромобилей оказывают понижательное давление на цены на подержанные автомобили. Кроме того, совершенствование технологий и увеличение дальности действия новых электромобилей делают многие старые электромобили менее желательными, особенно те, у которых запас хода составляет менее 200 миль по рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Но меньший радиус действия может подойти для ваших повседневных нужд.
Многие покупатели беспокоятся о выходе из строя очень дорогого аккумуляторного блока, лежащего в основе любого электромобиля, но на этот счет есть и хорошие новости: за более чем десятилетний опыт работы с массовыми электромобилями, а также гибридными и подключаемыми гибридными автомобилями, аккумуляторы превзошли все ожидания по долговечности. А длительные гарантии на батареи — обычно восемь или более лет и 80 000 миль или более — означают, что электромобили последних моделей, например, те, которые выходят из лизинга, по-прежнему будут иметь существенную гарантийную защиту.
Хотя федеральный налоговый кредит на электромобиль распространяется только на новые автомобили, вам следует проверить, предлагают ли власти штата, города или местные муниципалитеты стимулы для покупки подержанного электромобиля или установки зарядного оборудования.
Еще от Cars.com:
2017 Шевроле Болт | Cars.com фото Джо Визенфельдера
Nissan LEAF признан лучшим подержанным электромобилем
Компания Driving Electric присудила Nissan LEAF награду за лучший подержанный электромобиль 2020 года, и этот автомобиль вполне заслуживает этой награды.
17 декабря 2019 г.
Вождение на электричестве, базирующаяся в Великобритании, позиционирует себя как «Ваше окончательное руководство по покупке и владению электромобилем». На своем веб-сайте он предлагает много полезной информации о том, как заряжать электромобиль и в чем разница между аккумуляторной электрикой, подключаемыми гибридами и гибридными автомобилями, которые сотрудники Toyota любят называть «электромобилями с самозарядкой».
Этот сайт является полезным образовательным инструментом для людей, интересующихся электрикой, но желающих узнать больше, прежде чем принимать решение о покупке. В мире, где тролли, работающие на ископаемом топливе, говорят самые возмутительно неточные вещи об электромобилях — не водите их в грозу. Вас может ударить током! — чем больше точной информации будет доступно людям, тем легче им будет преодолеть свой страх перед новыми технологиями и научиться управлять электронами вместо молекул.
Для таких организаций, как Вождение на электричестве, один из способов привлечь к себе внимание — выпустить «Лучшее из…». списки на регулярной основе. Компания J.D. Power and Associates возвела это в ранг высокого искусства, вручая такие награды, как «Лучший небольшой автомобиль средней ценовой категории для продуктовых магазинов по вторникам» и тому подобное. Последние награды Driving Electric 2020 Awards — уже второй год — выдаются, и они представляют собой сборник, который охватывает все типы автомобилей с батареями, о которых вы только можете подумать.
Это немного похоже на одно из тех упражнений в начальной школе, где каждый ребенок получает какую-нибудь ленточку. Практически каждый произведенный электромобиль — аккумуляторный, подключаемый или гибридный — получает награду или, по крайней мере, почетное упоминание. Если вы хотите узнать о лучшем электрифицированном коммерческом автомобиле или лучшем подержанном подключаемом гибриде, Вождение на электричестве вы накрыли.
Хотя весь процесс может показаться немного глупым, одна награда заслуживает отдельного почетного упоминания — награда за лучший подержанный электромобиль, которая в этом году достается Nissan LEAF. Вот что они говорят об этом.
«Поскольку цены на электромобили еще не упали до уровня бензиновых и дизельных автомобилей, многие люди будут покупать первый электромобиль с пробегом. Здесь LEAF — очень безопасная ставка: это всегда был практичный семейный автомобиль, а его низкие эксплуатационные расходы и вполне достаточный запас хода от полной зарядки наверняка привлекут покупателей».
Вы можете прочитать полный обзор текущего автомобиля здесь.
Причина, по которой я вообще упоминаю об этом, заключается в том, что я купил подержанный LEAF 2015 года 18 месяцев назад, и это мой ежедневный водитель. За это время я купил новую переднюю резину и все. Ничего с машиной не случилось. Его дальность 75+ миль достаточна для моих нужд. Управляй, подключай, повторяй. Он комфортный, тихий и бодрый (я люблю оставлять дизель Stupid Duty рядом со мной на светофоре, чтобы он мариновался в собственных выхлопных газах, когда загорается зеленый свет).
Я не могу сказать вам, во сколько мне ежемесячно расходуется электроэнергия, потому что влияние на мой счет за коммунальные услуги было незначительным. Когда я заменил 40-летний морозильник на современный, мой счет уменьшился на 30 долларов в месяц. Добавление LEAF к ежедневному служению не заставило его подняться настолько, чтобы он зафиксировался в моем сознании.
LEAF — это наркотик для электромобилей. Несколько КлинТехника сотрудники, которые теперь владеют Teslas, начинали как водители LEAF. Б/у вполне доступны. С пробегом 25 000 миль на одометре мой стоил 12 000 долларов за вычетом остаточной стоимости любимой Mazda Miata, которая была достаточно старой, чтобы претендовать на антикварные номера. Трудно найти надежный подержанный автомобиль с небольшим пробегом за такие деньги.
В целом, машина супер доступная и безпроблемная. Но опять же, я должен подчеркнуть, что он отвечает моим конкретным потребностям вождения, которые скромны. Это была бы паршивая машина, если бы мне приходилось каждый день проезжать по 100 миль в одну сторону на работу или если бы я хотел привязать доску для серфинга к крыше и отправиться в Калифорнию, чтобы пострелять в Ла-Хойе. Как сказал бы Клинт Иствуд: «Человек должен знать свои пределы».
Я действительно встаю по утрам и выглядываю наружу, чтобы увидеть, превратился ли LEAF в Tesla Model 3 за ночь, как бабочка, вылетающая из куколки, но пока безуспешно. Но этот день приближается, и когда он наступит, это произойдет потому, что LEAF научил меня перестать беспокоиться и полюбить электромобиль. Когда дело доходит до знакомства с миром электромобилей, LEAF да бомба! Просто спросите людей в Вождение на электричестве.
Nissan Leaf 2019 года — один из лучших подержанных электромобилей, которые вы можете купить
Вот пять подержанных моделей, которые дают наибольшую отдачу от затраченных средств.
В наши дни электромобили являются одними из лучших предложений на рынке перепродажи. Это связано с тем, что они, как правило, имеют более низкую стоимость при перепродаже из-за все еще ограниченного спроса и других факторов. Например, согласно Келли Синяя книга, BMW i3 2016 года с ценником, начинавшимся с 42 000 долларов, когда новый можно было найти на стоянке подержанных автомобилей менее чем за 19 000 долларов; при покупке у частного лица он может стоить всего 15 000 долларов. Базовая модель Nissan Leaf 2014 года, которая изначально стоила около 29 000 долларов, в настоящее время можно найти по цене 8 000 долларов, а при покупке напрямую у владельца она может стоить всего 6 000 долларов.
Исключениями здесь будут Tesla, которые противоречат тренду и упорно держат свою стоимость при перепродаже. Например, Tesla Model S P100D 2016 года с запасом хода 315 миль оценивается в дилерском центре примерно в 85 000 долларов. На самом деле это более высокая цена, чем у новой модели S (79 000 долларов), которая может проехать 370 миль без подзарядки.
Как видите, некоторые электромобили на подержанном рынке стоят лучше, чем другие. Мы выбрали пять лучших подержанных аккумуляторных автомобилей за эти деньги 2014-2016 модельных годов. Все они чрезвычайно доступны по цене и должны иметь хороший процент от их первоначальной емкости батареи. При этом мы концентрируемся на электромобилях, которые предлагались либо по всей стране, либо как минимум в 10 и более штатах. Это устраняет так называемые автомобили соответствия, такие как Chevrolet Spark EV, которые продавались в ограниченном количестве и были доступны только в Калифорнии (и, возможно, в одном или двух других штатах), чтобы выполнить свой мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Мы представляем пять наших лучших вариантов в слайд-шоу выше, и вы можете найти примеры всех из них, перечисленных здесь, на национальной торговой площадке MyEV для подержанных электромобилей.
Имейте в виду, однако, что, хотя многие из последних моделей теперь могут похвастаться запасом хода более 200 миль, подержанные электромобили от трех до пяти лет обычно проезжают на одной зарядке гораздо меньше миль. Модели, представленные здесь, будут работать от 76 до 106 миль с полной зарядкой. Хотя этого недостаточно для поездок по пересеченной местности, этого достаточно для большинства ежедневных поездок на работу. Даже самые короткие бывшие в употреблении модели могут оказаться экономичным средством добраться до станции пригородной железной дороги и обратно или для выполнения поручений по городу. Кроме того, обратите внимание, что не все бывшие в употреблении электромобили поддерживают зарядку уровня 3, а для некоторых моделей предусмотрена возможность быстрой зарядки. Обязательно проверьте зарядный порт, чтобы узнать, может ли он вместить вилку для быстрой зарядки постоянного тока.
Мы включаем информацию о каждом рекомендуемом пробеге подержанного электромобиля и энергоэффективности, а также оценочные значения для каждого модельного года. Эти цифры взяты из Келли Синяя книга и представлять, что дилер запросит за базовую модель со средним пробегом и в хорошем или лучшем состоянии (фактическая цена сделки на открытом воздухе обычно может быть снижена в ходе переговоров). Мы выбрали рынок Сан-Франциско в качестве эталона из-за того, что процент владения электромобилями на нем выше среднего. Как и в случае со всеми другими типами подержанных автомобилей, цены будут варьироваться в зависимости от местного спроса и предложения. Проверьте онлайн-источники для местных цен и доступности.
И, как и в случае с любым типом транспортного средства, обязательно проведите тщательный тест-драйв подержанного электромобиля, чтобы убедиться, что он вам нравится и что все аксессуары находятся в рабочем состоянии. Обязательно проверьте индикатор состояния заряда автомобиля перед тем, как отправиться в путь, чтобы узнать, сколько километров батарея может продержаться при полной зарядке.Электромобили с меньшим запасом хода, которые подвергались агрессивным циклам зарядки и разрядки, как правило, более склонны к деградации, чем модели с большим запасом хода, которые редко приближаются к полной разрядке. С другой стороны, на батареи электромобилей распространяется гарантия не менее 8 лет или 100 000 миль, которая автоматически переходит к следующему владельцу.
1. БМВ i3 2014-2016 гг.
BMW i3 — это довольно футуристический (кто-то может сказать, эксцентричный) компактный электромобиль с живым ускорением и спортивной управляемостью, как у BMW. Агрессивное рекуперативное торможение позволяет работать «одной педалью». Он дебютировал в 2014 модельном году с общенациональной доступностью и запасом хода в 81 милю на зарядке (с тех пор он увеличился до 113 миль). Он получает электрический эквивалент (MPGe) 137/111 миль на галлон при движении по городу / шоссе. Есть также версия с небольшим бензиновым двигателем, который увеличивает запас хода до 150 миль (150 миль) на бензине и электричестве. Быстрая зарядка постоянного тока уровня 3 была необязательной для i3 2014 года и впоследствии стала стандартной.
Типичная прейскурантная цена модели 2014 года у дилеров: 14 511 долларов; 2015 год: 16 294 доллара США; 2016: 18 900 долларов.
2. 2014-2016 Форд Фокус Электрический
Компактный Ford Focus Electric восходит к 2012 модельному году и был доступен по всей стране. Он выглядит почти так же, как Focus с газовым двигателем, но кажется более живым, учитывая его крутящий момент электродвигателя и низкий центр тяжести. К сожалению, несмотря на то, что у него самые низкие листинговые цены среди наших вариантов, это также модель с наименьшим запасом хода — примерно 76 миль без подзарядки. В 2017 году он увеличился до 115 миль с добавлением возможности зарядки уровня 3, но производство Focus было прекращено в конце 2018 модельного года. Его рейтинг EPA составляет 110/99 миль на галлон.
Типичная прейскурантная цена модели 2014 года у дилеров: 8 057 долларов; 2015 год: 10 067 долларов США; 2016: 10 582 доллара.
3. Ниссан Лиф 2014-2016 гг.
Компактный хэтчбек Nissan Leaf доступен по всей стране с 2011 года и многие из этих лет был самым продаваемым среди электромобилей, что делает подержанные модели многочисленными на рынке перепродажи.Он работает хорошо, хотя и не так спортивно, как некоторые другие модели, представленные здесь. Примеры моделей 2014–2016 годов продавались по всей стране с дополнительным зарядным портом уровня 3. Они предложили расчетный диапазон 84 мили на зарядке и рейтинг EPA 126/101 миль на галлон. Уровни отделки салона SV и SL в версии 2016 года поставлялись с аккумуляторной батареей большей емкости, которая увеличивала запас хода до 107 миль с рейтингом 124/101 миль на галлон. Это делает его моделью с самой большой дальностью полета среди наших пяти вариантов. (Батарея большей емкости стала стандартной в 2017 году, а запас хода Leaf был увеличен до 151 мили с редизайном 2018 года; в 2019 году был добавлен Leaf Plus с запасом хода 226 миль.)
Типичная прейскурантная цена модели 2014 года у дилеров: 8 285 долларов; 2015 год: 9 521 доллар США; 2016: 11 756 долларов.
4. Киа Соул 2015-2016 гг.
Kia Soul EV сочетает в себе причудливый квадратный стиль, просторный пассажирский салон и хорошо отделанный интерьер версии с газовым двигателем, а также добавляет бодрую электрическую тягу с нулевым уровнем выбросов. Вы найдете подержанные модели, хорошо оснащенные навигацией, сиденьем водителя с электроприводом и стандартной камерой заднего вида. Soul EV включает в себя порт быстрой зарядки постоянного тока. Хотя автомобиль был выпущен в Калифорнии в 2014 году в качестве модели 2015 года, вскоре его доступность распространилась на Коннектикут, Джорджию, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Техас и Вашингтон. Предполагается, что Soul EV проедет 93 мили без подзарядки и рассчитан на 120/92 миль на галлон.
Типичная прейскурантная цена модели 2015 года у дилеров: 12 969 долларов; 2016: 14 844 доллара.
5. Фольксваген е-Гольф 2015-2016 гг.
Полностью электрический Volkswagen e-Golf был представлен в 2015 году и остается одним из самых увлекательных автомобилей с батарейным питанием за эти деньги. Он быстрый и маневренный, а его конструкция хэтчбека с высокой крышей делает его вместительным и практичным.Продажи были ограничены Калифорнией, Коннектикутом, Мэном, Мэрилендом, Массачусетсом, Нью-Джерси, Нью-Йорком, Орегоном, Вермонтом и Вашингтоном, округ Колумбия, но вы можете найти подержанные версии, перечисленные в других, особенно прилегающих районах страны. Модели 2015-20i6 могли проехать 83 мили без подзарядки, хотя в 2017 году этот показатель увеличился до 125 миль. Согласно EPA, его расход составляет 126/105 миль на галлон.
Типичная прейскурантная цена модели 2015 года у дилеров: 10 605 долларов; 2016: 12 354 доллара.
Nissan Leaf 2019 года — один из лучших подержанных электромобилей, которые вы можете купить
Вот какие бывшие в употреблении электромобили приносят наибольшую отдачу.
С учетом того, что большинство новых электромобилей стоят в диапазоне 30 000 долларов, а роскошные автомобили с батарейным питанием стоят 70 000 долларов и более, выбор подержанного электромобиля — гораздо более доступный способ.
Несмотря на то, что среди подержанных Tesla, которые цепко держат свою стоимость при перепродаже, не так много сделок, большинство подержанных электромобилей являются добросовестными сделками. Последние модели можно найти в диапазоне от 10 000 долларов, а несколько старых экземпляров можно найти всего за 5 000 долларов. Это связано с тем, что стоимость большинства электромобилей, как правило, ниже номинальной, в основном из-за федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, предоставляемого покупателям новых электромобилей, часто огромных денежных скидок автопроизводителей и других факторов.
В то время как расстояние на зарядке, которое могли пройти многие старые модели, с тех пор затмевается, по сниженным ценам подержанный электромобиль мог бы стать отличным вторым или третьим транспортным средством в семейном автопарке и обеспечить доступное средство добраться до пригородной зоны и обратно. железнодорожной станции или для совершения местных походов по магазинам.
Более того, вы сможете пользоваться всеми преимуществами автомобиля с аккумуляторным питанием, не последним из которых является снижение эксплуатационных расходов. По данным Агентства по охране окружающей среды, типичный трехлетний электромобиль будет стоить около 550-650 долларов за пробег в 15 000 миль.Учитывая, что средняя цена на бензин по стране подскочила примерно до 3 долларов за галлон, EPA заявляет, что вы сэкономите на топливе на 5750 долларов меньше за пятилетний период, чем кто-то, кто проедет такое же расстояние на среднем автомобиле с газовым двигателем.
Вы также сэкономите значительную сумму денег на расходах на техническое обслуживание по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Вам никогда не придется везти электромобиль в магазин для замены масла и жидкостей или настройки. Простая одноступенчатая трансмиссия электромобиля имеет гораздо меньше движущихся частей, чем типичная автоматическая коробка передач. В электрифицированных автомобилях также избегают изнашиваемых элементов, таких как свечи зажигания, клапаны, глушитель / выхлопная труба, распределитель, стартер, приводные ремни, шланги и каталитический нейтрализатор. Регулярные посещения сервисного центра обычно ограничиваются перестановкой шин и проверкой тормозных колодок и других компонентов.
Но какие бывшие в употреблении электромобили дают наибольшую отдачу? Мы исследовали стоимость перепродажи двух- и трехлетних моделей, данные о надежности и наш собственный опыт вождения, чтобы составить краткий список того, что мы считаем лучшими подержанными автомобилями с батарейным питанием за эти деньги. Оценки запаса хода и эквивалентной экономии топлива («mpg-e») взяты с веб-сайта EPA Fueleconomy.gov. Все указанные цены — это то, что продавцы подержанных автомобилей просят за базовые модели со средним пробегом. Имейте в виду, что эти цены могут варьироваться в зависимости от региона и являются предметом переговоров. В приведенном выше слайд-шоу мы представляем пять лучших вариантов, ранжированных в порядке убывания цены.
Имейте в виду, однако, что в зависимости от того, где вы живете, вы можете не найти много подержанных электромобилей в продаже на месте. Вы найдете больше всего возможностей для захвата в Калифорнии, а также в других штатах, ориентированных на электромобили, включая Нью-Йорк, Вашингтон, Флориду, Техас и Нью-Джерси. С другой стороны, MYEV.com упрощает поиск такого автомобиля независимо от того, где вы проживаете, благодаря нашим обширным спискам подержанных электромобилей (а если у вас есть электромобиль на продажу, списки на 100% бесплатны).
5. Шевроле Болт EV 2017
Ориентировочная розничная цена: 24 175 долларов. Дебютировав в 2017 модельном году, Chevrolet Bolt EV является самой дальнобойной моделью, представленной здесь, с пробегом в 238 миль без подзарядки. Несмотря на то, что он сохраняет свою стоимость при перепродаже лучше, чем большинство электромобилей — это самый дорогой автомобиль в нашем списке — вы окупаете свои деньги. EPA оценивает его в эквиваленте 128/110 миль на галлон со средней стоимостью 0,92, чтобы проехать 25 миль.
4. Фольксваген е-Гольф 2016-2017 гг.
Ориентировочная розничная цена: 16 850–17 400 долларов. Volkswagen e-Golf — это бодрый компактный хэтчбек, которым приятно управлять и который практичен благодаря большому грузовому отсеку. Первоначально он предлагался в Калифорнии и Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия. в среднем 0,95, чтобы проехать 25 миль. В 2017 году он получил увеличение до 125 миль без подзарядки, с рейтингом 126/111-eMPG и стоимостью 0,92, чтобы проехать 25 миль.
3. БМВ и3 2016-2017
Ориентировочная розничная цена: $14 900-$19 625. Высококлассный BMW i3 выполнен в футуристическом стиле и обладает спортивным характером. Шокирующе низкая стоимость при перепродаже (модель 2017 года изначально стоила более 42 000 долларов) делает ее настоящей кражей. Модели 2016 и 2017 годов поставлялись с батареей на 60 ампер-часов, которая обеспечивает 81 милю без подзарядки и оценивается как эквивалент 137/111 миль на галлон по городу/шоссе, при средней стоимости 0,88 за пробег на 25 миль. В 2017 году также предлагалась версия на 94 ампер-часа с запасом хода в 114 миль, которая рассчитана на скромно менее экономичный 129/106-eMPG и более высокую стоимость энергии 0,94 для проезда 25 миль. Вы также найдете некоторые подержанные i3, оснащенные небольшим газовым двигателем, который действует как расширитель диапазона.
2. Киа Соул ЭВ 2016-2017
Ориентировочная розничная цена: 13 015–15 825 долларов. Электромобиль Kia Soul EV может быть нелегко найти на рынке подержанных автомобилей, поскольку продажи нового автомобиля были ограничены Калифорнией, Джорджией, Гавайями, Орегоном, Техасом и Вашингтоном, но усилия были бы потрачены не зря. Он предлагает вместительный салон, причудливый стиль и утилитарный характер.С запасом хода в 93 мили на зарядке он получает эквивалент 120/92 миль на галлон с эксплуатационными расходами в размере 1,04 доллара за каждые 25 миль.
1. Ниссан Лиф 2016-2017 гг.
Ориентировочная розничная цена: $11 850 $13 075. Nissan Leaf относительно много на рынке перепродажи, поскольку он хорошо продавался, когда был новым, и был доступен по всей стране. Это самый дешевый подержанный электромобиль в нашем списке. Винтажный Leaf 2016 года поставлялся в стандартной комплектации с аккумуляторной батареей на 24 кВт-ч, которая обеспечивала запас хода в 84 мили и эквивалент 126/101 миль на галлон, с прогнозируемой стоимостью 0,96 за пробег на 25 миль. Необязательным для этого модельного года и стандартным для Leaf 2017 года был аккумуляторный блок на 30 кВт-ч с запасом хода 107 миль. Он рассчитан на 124/101 eMPG, а стоимость энергии составляет 0,97 для поездки на 25 миль.
Nissan Leaf 2019 года — один из лучших подержанных электромобилей, которые вы можете купить
И нет, Теслы среди них нет.
Электромобили являются одними из лучших предложений на рынке подержанных автомобилей: большой выбор последних моделей электромобилей стоит менее 15 000 долларов, а более ранние экземпляры продаются менее чем за 10 000 долларов. Подержанные электромобили, как правило, особенно доступны по цене, потому что старые модели подвержены ускоренному износу из-за совпадения факторов. Как и для всех подержанных автомобилей, данное значение EV будет варьироваться в зависимости от региона и в значительной степени зависит от состояния автомобиля и количества миль на одометре.
С другой стороны, большинство бывших в употреблении электромобилей могут проехать на одной зарядке меньше миль, чем некоторые более поздние модели, которые могут похвастаться рабочим диапазоном, превышающим 200 миль. У большинства подержанных электромобилей, за заметным исключением Tesla, запас хода составляет около 80-125 миль. Тем не менее, этого более чем достаточно, чтобы покрыть среднюю поездку на работу, которая, по данным Министерства транспорта США, составляет 15 миль в одну сторону. Кроме того, даже подержанный электромобиль с коротким пробегом может стать экономичным вторым или третьим автомобилем для поездок по городу и/или для поездки на станцию пригородной железной дороги и обратно.
Мы просмотрели списки подержанных электромобилей здесь, на MyEV.com, а также в других источниках, чтобы определить шесть наиболее часто используемых моделей, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.
пинать шины
Как и в случае с любым транспортным средством, не забудьте провести тщательный тест-драйв любого подержанного электромобиля, который вы рассматриваете. Вы должны убедиться, что он хорошо управляется, достаточно удобен, и что все его аксессуары находятся в хорошем рабочем состоянии и им можно управлять во время вождения, не отвлекаясь.
Один элемент, на который вы должны обратить особое внимание, — это измеритель уровня заряда подержанного электромобиля. Обязательно проверяйте его, когда будете осматривать электромобиль, чтобы узнать, сколько километров батарея может проехать при полной зарядке. Все батареи электромобилей со временем постепенно теряют часть своей емкости, и это не должно быть большой проблемой для новых моделей. Тем не менее, электромобили с меньшим запасом хода, которые могут подвергаться более агрессивным циклам зарядки и разрядки, как правило, более склонны к более быстрой деградации, чем модели с большим запасом хода, которые чаще всего просто заряжаются на ночь. К счастью, на аккумуляторы электромобилей распространяется гарантия не менее 8 лет/100 000 миль, которая автоматически переходит к следующему владельцу.
Также имейте в виду, что запас хода электромобиля может сократиться из-за длительного вождения на высокой скорости, экстремальных температур окружающей среды и использования аксессуаров, особенно обогревателя и кондиционера. Убедитесь, что любой электромобиль, который вы рассматриваете, имеет более чем достаточный запас хода, чтобы покрыть неожиданный дефицит.
Всегда полезно, чтобы подержанный автомобиль любого типа был осмотрен доверенным механиком, чтобы убедиться, что он механически исправен, прежде чем подписывать купчую. Одна из проблем здесь заключается в том, что немногие угловые гаражи владеют технологиями электромобилей, хотя любой технический специалист сможет проверить обычные механические компоненты, такие как подвеска, рулевое управление и тормоза. Если поблизости есть дилерский центр, который продает и обслуживает рассматриваемый вами электромобиль, вы можете отвезти его туда для осмотра.
В зависимости от модели местные запасы электромобилей могут быть небольшими. Это усугубляется тем фактом, что не все новые электромобили продавались во всех 50 штатах. Некоторые из них были ограничены Калифорнией и, возможно, несколькими другими штатами, которые придерживаются правил о нулевых выбросах транспортных средств. Хотя вы всегда можете найти подержанный электромобиль в Интернете и отправить его туда, где вы живете, вы не сможете отремонтировать электрическую трансмиссию в ближайшем дилерском центре в худшем случае. Лучше проверить заранее. Например, в то время как Fiat 500e продается как новый автомобиль только в Калифорнии и Орегоне, на веб-сайте бренда указаны дилеры в 26 штатах, которые могут его обслуживать.
Наконец, не забудьте проверить название любого электромобиля, который вы рассматриваете, с помощью таких сервисов, как Carfax или AutoCheck. Это проверит цепочку владельцев и последнее указанное количество миль на одометре, задокументирует записи о техническом обслуживании модели и укажет, была ли она в аварии или затоплена, заклеймена лимоном или была утилизирована и восстановлена. Многие дилерские центры предоставляют бесплатный поиск, особенно для автомобилей более поздних моделей.
6. Фольксваген е-Гольф 2015-2016 гг.
Компактный хэтчбек Volkswagen eGolf определенно бодр и цепко проходит повороты. Он рассчитан на 83 мили без подзарядки. Когда Volkswagen был новым, Volkswagen ограничил продажи e-Golf в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Вермонте и Вашингтоне. на аукционе. Вы легко купите электронные гольфы 2014 и 2015 годов по цене от 13 000 до 14 000 долларов.
5. Киа Соул 2015-2016 гг.
Компактный универсал Kia Soul EV такой же модный, вместительный и практичный, как и версии с бензиновым двигателем, и он хорошо оснащен. Он рассчитан на 90 миль на одной зарядке. Первоначально Soul EV продавался новым в Калифорнии, Коннектикуте, Джорджии, Гавайях, Мэриленде, Массачусетсе, Род-Айленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Техасе и Вашингтоне.Soul EV, кажется, сохраняет свою стоимость немного лучше, чем некоторые другие бывшие в употреблении электромобили, но вы все равно найдете версии 2015 и 2016 годов по цене менее 15 000 долларов.
4. 2013-2017 Фиат 500e
Малолитражный Fiat 500e, один из самых энергичных электромобилей на рынке, оформлен в характерном итальянском стиле и ездит так же, как и бензиновая версия. По оценкам EPA, он может проехать около 87 миль без подзарядки. Первоначально Fiat 500e продавался только в Калифорнии и Орегоне, но мы нашли несколько подержанных моделей, выставленных на продажу в районах Чикаго и Нью-Йорка. Вы найдете образцы моделей 2013-2015 годов, которые легко стоят около 10 000 долларов или меньше.
3. 2014-2016 Шевроле Спарк ЭВ
Полностью электрическая версия самого маленького автомобиля Chevy — задорная, хорошо оснащенная и экономичная. Аккумуляторная батарея рассчитана на 130 км пробега без подзарядки. Хотя Spark EV изначально продавался только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде, мы обнаружили списки подержанных моделей в других штатах, включая Иллинойс и Индиану. Если вы можете найти его там, где живете, большинство подержанных электромобилей Spark обычно стоят менее 10 000 долларов.
2. 2012-2017 Форд Фокус Электрический
Снятый с производства Ford Focus Electric хэтчбек внешне почти идентичен своим бензиновым собратьям, а внутри он такой же вместительный и удобный. Первоначально Focus Electric был доступен во всех 50 штатах, что может облегчить поиск подержанной модели в вашем городе. Предыдущие модели имели запас хода 76 миль, но Focus Electric в 2017 году увеличил запас хода до 115 миль. Примеры 2012-2014 годов легко обойдутся менее чем в 10 000 долларов, а модель 2017 года вполне можно найти всего за 15 000 долларов.
1. Ниссан Лиф 2012-2016 гг.
Благодаря доступности в 50 штатах и высоким продажам на протяжении многих лет подержанные модели Nissan Leaf доступны в изобилии и доступны по цене. Версии 2012-2015 модельных годов имели первоначальный запас хода 84 мили на одной зарядке.Уровни отделки салона SV и SL 2016 года поставлялись с батареей большей емкости, которая увеличила запас хода до 107 миль. Ранние образцы можно легко найти по цене менее 10 000 долларов, а образцы более поздних моделей — менее 15 000 долларов.
Какие подержанные электромобили имеют право на федеральный налоговый кредит?
В то время как Закон о снижении инфляции изменил многое, когда речь заходит о налоговых льготах на электромобили, наиболее важным изменением для многих сторонников электромобилей является право на использование бывших в употреблении электромобилей. Впервые любой, кто покупает подержанный электромобиль, может иметь право на налоговый кредит до 4000 долларов, или 30% от стоимости автомобиля.
Это отличная новость для продвижения рынка экологически чистых автомобилей в целом. Это помогает владельцам, которые хотят обменять их, находить более желающих покупателей, а также помогает дольше удерживать подержанные автомобили в обращении. Это также помогает сделать электромобили намного более доступными для среднего жителя США, а это означает, что больше из нас может переключиться с автомобилей с ДВС, потребляющих бензин, на чистые, безмятежные электромобили.
Однако в новых правилах есть некоторые оговорки, поэтому, если этот налоговый кредит важен для вас, убедитесь, что вы выбрать модель электромобиля, отвечающую следующим критериям:
- Стоимость менее 25 000 долларов
- Возраст старше двух лет
- Продается первоначальным владельцем (т. е. налоговый кредит предоставляется только при первой продаже подержанного автомобиля).
Отметим также, что существуют критерии приемлемости для покупателя, а также для электромобиля.
В соответствии с новыми правилами вы можете претендовать на налоговый вычет за использованный электромобиль только один раз в три года. Итак, если вы семья, планирующая приобрести более одного подержанного электромобиля, будьте осторожны с тем, кто покупает какой автомобиль и когда. Человек с более высоким налоговым бременем, вероятно, лучше всего подходит для покупки подержанного электромобиля по более высокой цене, например, чтобы максимизировать кредит.
Тем не менее, как и в случае с налоговой льготой для новых электромобилей, для покупателей существуют требования к приемлемости дохода:
- Для всех, кто подает заявление по отдельности, ваш доход должен составлять не более 75 000 долларов США в год покупки или в предыдущем году.
- Для глав домохозяйств предельный доход составляет 112 500 долларов США.
- Для лиц, подавших совместную декларацию, или пережившего супруга предельный доход составляет 150 000 долларов США.
Хотя эти правила могут показаться немного сложными, хорошая новость заключается в том, что бывшие в употреблении электромобили не должны соответствовать каким-либо критическим требованиям к минералам или компонентам батареи, а также необходимости окончательной сборки в Северной Америке.
Плохая новость заключается в том, что многие подержанные электромобили стоимостью 25 000 долларов или меньше имеют ограниченный запас хода. Для чего-либо, сравнимого с сегодняшним диапазоном электромобилей, вы захотите найти сделку по модели 2019 года, если сможете.
Вот 15 подержанных электромобилей, которые могут претендовать на федеральный налоговый кредит.
Какие различные бывшие в употреблении электромобили предлагает Shopper Experience?
Неудивительно, что Tesla также попала в список Shopper Experience. В частности, «Тесла-манекен-3» действительно полезен, хотя, учитывая его известность, найти его, возможно, сложно. Вы дополнительно доплатите за Mannequin Three, чем за Nissan Leaf; По оценкам Consumer Reports, один из них будет стоить вам от 42 725 до 59 025 долларов. Тем не менее, если вы его найдете, вы получите огромный диапазон — от 240 до 310 миль в зависимости от отделки салона. Вы также получите тихий салон, стабильную работу и управляемость, частично автоматизированное вождение, встроенную навигацию и 15-дюймовый сенсорный экран.
Недостатки? Рецензенты отметили, что почти все элементы управления выполняются с помощью сенсорного экрана, что может отвлекать. Кроме того, у Tesla есть известные проблемы с качеством сборки, так что вам нужно будет изучить любую подержанную Tesla, которую вы можете увидеть, прежде чем тщательно покупать. Кроме того, есть еще причуды Теслы, такие как нестандартные дверные ручки и рулевая колонка, к которым нужно привыкнуть. Так что, прежде чем покупать один, также лучше познакомиться с Teslas и тем, как они отличаются от других автомобилей.
Если ни Mannequin Three, ни Leaf вам не подходят, Shopper Experiences рекомендует Kia Niro Electrical (или Kia Niro EV).Вы обнаружите, что этот хэтчбек хорошо управляется и поставляется с большим количеством функций во всех комплектациях. Это может занять 239 миль по одной цене и разогнать вас до 60 миль в час за 6,8 секунды. Интерьер получил награду за свой высококлассный вид, как и множество обычных превосходных методов безопасности. Предупреждение о столкновении впереди, компьютеризированное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади обнаруживаются во всех комплектациях и помогли гибридным вариантам Niro получить награду Prime Security Decide+ от Института страхового покрытия Freeway Security.
Налоговый рейтинг подслащивает банк, но доступные варианты подержанных электромобилей должны быть достаточно привлекательными, чтобы каждый мог подумать о том, чтобы захватить его. Когда вы пытаетесь перейти с автомобиля с бензиновым двигателем на электромобиль, ищете более современный автомобиль или покупаете запасной автомобиль, попробуйте проверить Mannequin 3 2019 года, Niro Electrical или Nissan Leaf, когда вы делаете свой выбор. разрешающая способность.