Nissan Leaf Isn 2021 года; Привык к конкуренции
Nissan Leaf имеет две гибридные силовые установки, каждая из которых обеспечивает достаточную мощность для среднего водителя. Самые дешевые комплектации S и SV поставляются с двигателем мощностью 100 кВт в сочетании с аккумуляторной батареей на 40 кВтч мощностью 147 л.с. На бумаге это может показаться не таким уж быстрым, но мгновенная подача крутящего момента делает Leaf исключительно быстрым.
В комплектациях Nissan Leaf Plus установлены батареи немного большего размера, способные выдавать 214 л.с.Аккумулятор большего размера делает управление Leaf немного сложным, но Autotrader все равно наслаждался им. Тестеры особенно оценили электронную педаль, которая удобно служит как педалью акселератора, так и педалью замедления.
Внутри Nissan Leaf может разместиться до пяти человек. Хотя в салоне много пластиковых деталей, серебристая отделка приборной панели делает его визуально более привлекательным. Тканевые сидения являются стандартными, но вы можете перейти на кожаные сиденья в комплектациях Plus.
Автотрейдеру также понравилась функциональная грузоподъемность Nissan Leaf. Водители имеют доступ к 24 кубическим футам хранения за задними сиденьями и 30 кубическим футам, когда они сложены. Сиденья второго ряда разделены в пропорции 60/40, но Эдмундс говорит, что они не складываются полностью.
Nissan Leaf имеет множество вариантов безопасности, даже в базовой комплектации. Все модели Leaf оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади и обнаружением пешеходов. Доступный комплект Nissan ProPilot Assist включает в себя светодиодные фары, предупреждение о сонливости водителя и некоторые функции автономного вождения.
Другие стандартные технологии включают интеграцию со смартфоном, спутниковое радио, Bluetooth и несколько портов USB. Комплектация Plus поставляется со встроенной навигацией, а на Leaf SL Plus есть стандартная аудиосистема Bose.
Функции безопасности Nissan Leaf 2021 года
Все модели Nissan Leaf могут похвастаться системой помощи при движении по полосе, автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, обнаружением пешеходов, задними датчиками парковки и автоматическим включением дальнего света. Предупреждение о прямом столкновении с предупреждением о перекрестном движении сзади также включено, как и напоминание о заднем сиденье. Более высокие комплектации предлагают систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары и мониторинг внимания водителя.
Новости США также освещают доступную ProPilot Assist, полуавтономную программу вождения, которая управляет и тормозит независимо.Независимо от характеристик, Nissan Leaf 2021 года получил хорошие результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, его еще предстоит протестировать в нескольких категориях, включая испытания на предотвращение лобового столкновения и испытания на небольшое перекрытие.
Nissan LEAF: актуален ли он в 2022 году?
Nissan LEAF с нами уже более 10 лет, но это означает, что его срок годности давно истек. Или у вас все еще есть веские причины расстаться с деньгами и приобрести OG EV, первого пионера электромобилей массового рынка? Я предполагаю, что вы знаете о LEAF или, по крайней мере, слышали о нем, но что делать с LEAF в 2022 году? Пришло время переоценить это сейчас, когда вокруг мир конкуренции.
Оставайтесь с нами, пока мы внимательно рассмотрим сегодняшний Nissan LEAF, сравним его с некоторыми конкурентами, а затем вы сможете решить… актуален ли он в 2022 году!
CHAdeMo и зарядка
Давайте начнем с зарядки Nissan LEAF, потому что многие люди говорят, что для них это абсолютно невыгодно. Но почему? Слишком медленно? Нет… ну, да, в наши дни это медленно… но мы вернемся к этому через мгновение!
В Nissan LEAF всегда был разъем CHAdeMo для зарядки постоянным током. Но времена изменились в большом мире зарядки электромобилей. В наши дни подавляющее большинство электромобилей имеют разъем CCS. Теперь мы сняли видео об этом, так что посмотрите их, если хотите узнать больше об этом. Проблема, которая начинает возникать, заключается в том, что зарядные сети больше не обязательно устанавливают разъем CHAdemo при установке быстрых и мощных зарядных устройств. Такие сети, как IONITY, поддерживают только разъем CCS.
Поэтому критики LEAF утверждают, что если вы купите его сейчас, вы можете оказаться в ситуации, когда в ближайшие годы не хватит разъемов Chademo для зарядки!
Будет ли это такой большой проблемой, обсуждается. Но подумайте о бизнес-кейсе для сетевых операторов.Будут ли они утруждать себя установкой разъемов Chademo, если LEAF — практически единственный автомобиль, который может их использовать? Вернут ли они свои деньги? Для некоторых из этих операторов «да» пока может быть «да». Добавьте разъем Chademo и в будущем, если бизнес упадет, замените его на CCS.
Пока мы говорим о зарядке, давайте быстро взглянем на скорость зарядки и сравним LEAF с некоторыми конкурентами. Это та область, в которой мы чувствуем, что Nissan действительно устарел.
На АС это нехорошо. Поставка автомобиля с 3,6 кВт переменного тока просто не работает в наши дни. Конечно, вы можете указать, что он будет быстрее, но даже тогда он достигает только 6,6 кВт. В 2022 году, учитывая конкуренцию, действительно мало оправданий тому, чтобы иметь мощность менее 11 кВт.
В ДК дела обстоят не лучше. Меньшая батарея на 40 кВт-ч по-прежнему имеет максимальную мощность около 50 кВт. Это не было проблемой много лет назад, потому что блоки постоянного тока были в дефиците, и в любом случае вряд ли они превышали 50 кВт! Но в наши дни мы наблюдаем выпуск множества агрегатов мощностью 150 кВт и многих агрегатов мощностью 350 кВт. В защиту LEAF: он может потреблять до 100 кВт, если вы купили большую батарею. Но это возвращает нас к вопросу о CHAdeMO. Сколько агрегатов останется, а из тех, что есть… будут ли какие-либо из них выдавать мощность более 50 кВт?
Диапазон
Давайте поговорим о диапазоне в течение минуты. Для текущего Nissan LEAF у нас есть два варианта: батарея на 40 кВтч и батарея на 62 кВтч. Полезная мощность в них составляет 37 и 56 кВтч. Этого достаточно? Ну, конечно, это зависит от того, какой стиль вождения вы делаете. Черт возьми, есть еще множество людей, использующих старые 24 кВтч, у которых осталось всего 9 или 10 делений заряда батареи!
Итак, какой диапазон вы получаете от этих батарей, и сократит ли это его в 2022 году? В реальном мире LEAF мощностью 40 кВтч может проехать около 150 миль. Летом это может достигать 200 миль, а зимой — всего 100 миль по автомагистрали.
Но если вы готовы потратить лишние деньги, вы можете приобрести аккумулятор на 62 кВтч. Вы прыгнете со 150-мильной отметки на 200-мильную отметку в реальном мире. Так что вы должны спросить себя, стоят ли дополнительные деньги дополнительных миль?
Ответ на этот вопрос вполне может сводиться к тому, что делают конкуренты? Если вы находитесь в США, какая конкуренция для вас… обычно мы говорим что-то вроде Bolt, но сейчас там много проблем. Можете ли вы сравнить большую батарею LEAF на 62 кВтч с моделью 3?
В Великобритании новая батарея LFP в Model 3 на самом деле лишь немного больше, чем в LEAF e+, но она намного эффективнее и, вероятно, даст вам дополнительные 30 или 40 миль пробега. Но опять же, он примерно на треть дороже старого проверенного LEAF e+!
Дизайн и обновление 2022 года
Пока мы записываем это, Nissan объявил об обновлении на 2022 год, и это… совсем не впечатляет! У него обновленный значок, новая краска и новые колеса… и… э… вот и все.
Сейчас мы не думаем, что дизайн сильно постарел. Около 4 лет назад он подвергся капитальному косметическому ремонту, и этот дизайн все еще в порядке. Это не самый красивый дизайн. Но по мере того, как вы уточняете автомобиль, нам очень нравятся некоторые конструктивные особенности, такие как двухцветная цветовая схема.
Внутри LEAF по-прежнему держится. Но, сказав это, когда вы смотрите на детали, мы не можем не думать, что они были немного ленивыми. Несмотря на то, что LEAF мощностью 40 кВт/ч может сильно отличаться от старых моделей, невероятно, сколько общих деталей у этих автомобилей. Просто взгляните на элементы управления HVAC, селектор передач, элементы управления стеклоподъемниками и так далее.
Мы бы хотели, чтобы они сделали немного больше. Представьте более удобное размещение батареи для большего внутреннего пространства, работы над приложением и подключением и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что дизайнеры Ariya уделяют много внимания, но мы по-прежнему думаем, что за последние годы можно было добиться многого.
Определенно, на рынке все еще есть хорошее место для автомобилей в стиле хэтчбек/седан, которые поместятся где-то между iD.3 и Tesla Model 3. Просто взгляните на новый Megane… возможно, мы должны были увидеть что-то подобное от Nissan 2. или три года назад.
Связь
Программное обеспечение, информационно-развлекательная система и возможность подключения к оригинальному LEAF были довольно интересными. Вспомните примерно 2012 год… вы могли проснуться утром, посмотреть на морозное зимнее утро, открыть телефон и сказать машине разморозить и прогреть салон для вас! Гениально… в теории. Но многие люди обнаружили, что в те морозные утра сервер был перегружен.
Перенесемся на десятилетие вперед. Хотя система улучшилась, она оставляет желать лучшего по сравнению с некоторыми конкурентами. Это далеко не самое худшее, не поймите нас неправильно. Но нам просто интересно, что могло быть… учитывая, какое преимущество они имели на рынке в самом начале!
Цены
Что ж, давайте посмотрим правде в глаза… ответ на этот актуальный вопрос действительно будет зависеть от цены, не так ли? Как это работает на фоне конкурентов? Сложность здесь в том, что цены будут разными во всем мире. Налоговые льготы, транспорт, гранты, тарифы… все это играет роль.
Там, где я нахожусь в Великобритании, многим людям будет трудно перейти от 28 000 фунтов стерлингов за LEAF мощностью 40 кВтч до примерно 43 000 фунтов стерлингов за начальную модель Tesla Model 3. Даже LEAF с большей батареей для некоторых покажется хорошей стоимостью около 33 000 фунтов стерлингов. Но, сказав это, вы можете получить обновленный MG ZS EV за 30 000 фунтов стерлингов.
В США Nissan снизил базовую цену LEAF на несколько долларов. Вы можете получить в свои руки один, после льгот, за чуть более 20 000 долларов. Это просто невероятно, я не могу уложиться в голове! Хотя давайте посмотрим, как долго еще Nissan будет получать налоговые льготы в США.
Дополнительно
Есть еще пара элементов, которые следует упомянуть, когда речь заходит о LEAF.У многих людей есть чувство комфорта при выборе электромобиля, который они видели на дороге в разных обличьях уже десять лет. Переход на электричество поначалу пугает большинство людей. Даже если оно расплывчато, это чувство знакомства имеет большое значение.
LEAF также весьма практичен для многих людей. Многие почти никогда не будут пользоваться общественным зарядным устройством, поэтому даже базовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,6 кВт удовлетворит все их потребности. Внутри довольно прилично места для задних пассажиров, в багажнике очень солидные 435 литров. LEAF e+ достаточно проворный, с мощностью 160 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Подогрев передних и задних сидений, камеры 360°, электронная педаль… в LEAF есть что понравиться. И именно поэтому люди до сих пор покупают их по всему миру.
Резюме
Итак, давайте попробуем ответить на вопрос… актуален ли LEAF в 2022 году? Мы говорим да, очень! Это лучший электромобиль на рынке? Нет, далеко не так. Есть гораздо более желанные автомобили там. Есть более быстрые электромобили. Есть несколько электромобилей с лучшим запасом хода, зарядкой или возможностью подключения.
Но цена LEAF упала, многие находят утешение в знакомом значке. И если вам не нужна быстрая общедоступная зарядка, большой радиус действия или лидирующее на рынке программное обеспечение… тогда, возможно, просто возможно, LEAF — хороший вариант для вас!
Но дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
Вы недавно купили LEAF?
Или вы планируете получить его в ближайшее время?
Или, может быть, есть некоторые аспекты LEAF, которые просто нарушают условия сделки?
Поделитесь с нами вашими мыслями!
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе наших выпусков видео.
Сможет ли Nissan достичь своих целей в области полностью электрического и нейтрального выбросов углерода?
Ниссан опережает некоторых своих конкурентов. В то время как такие компании, как Tesla, представляют собой маяк перемен в отрасли, другие производители не предлагают ни одного электромобиля в США.
Например, недавно переименованный Stellantis, в который входят Dodge, Jeep, Fiat и другие, почти не имеет гибридных моделей.Таким образом, можно с уверенностью предположить, что его электрические предложения не появятся в ближайшее время.
Тем временем Nissan уже в полной мере реализует свой план в Китае. Агентство Reuters сообщило, что в этом году Nissan запускает в Китае три новые модели, включая полностью электрическую Ariya. И компания будет выпускать как минимум один новый электрический или гибридный автомобиль каждый год до 2025 года.
Если Nissan сможет оставаться прибыльным, делая эти модели доступными для потребителей, он может стать лидером отрасли в течение следующего десятилетия. Хотя это легче сказать, чем сделать, автопроизводитель значительно опережает своих конкурентов.
LEAF был одним из первых электромобилей, получивших широкую известность в автомобильной промышленности. Конечно, главная причина, по которой это так интригует, заключается в том, что для этого не требуется никакого газа. Он также имеет много других преимуществ, поэтому он имеет смысл для многих водителей.
Nissan LEAF 2022 года, безусловно, сможет привлечь внимание потенциальных покупателей благодаря своей эффективности, но решат ли люди в конечном итоге выбрать его среди конкурентов? Это руководство должно помочь в описании того, что предлагает LEAF.
Что нового на 2022 год?
Есть хорошие новости для клиентов, которые заинтересованы в LEAF. Его цена была снижена для этого модельного года, и разница составляет чуть более 4000 долларов. Это делает LEAF одним из самых дешевых полностью электрических автомобилей, доступных в настоящее время на рынке.
Кроме того, Nissan изменил способ зарядки автомобиля. Тип разъема для быстрой зарядки под названием CHAdeMO теперь является стандартным для всей линейки. Еще одна вещь заключается в том, что комплектация SV Plus имеет систему ProPilot Assist, которая представляет собой тип полуавтономного режима вождения.
10 главных причин купить Nissan LEAF 2022 года
1. Больше никаких визитов на заправку
Самым большим преимуществом Nissan LEAF является то, что он полностью электрический. Это означает, что нет выхлопных газов и нет громкого двигателя под капотом.Вместо этого есть электродвигатель, который обеспечивает мощность, необходимую автомобилю. Он получает энергию от аккумуляторной батареи, которую можно перезаряжать. При вождении LEAF не нужно испытывать чувство вины за загрязнение воздуха или шумовое загрязнение; это может быть путем будущего.
2. Требует меньше обслуживания
Дополнительным преимуществом вождения электромобиля является то, что он не требует такого тщательного обслуживания, как традиционные автомобили. Для смазки двигателя не требуется моторное масло, поэтому регулярная замена масла, к которой многие привыкли, может уйти в прошлое. Свечи зажигания и ремни ГРМ — это другие компоненты, которые не нужны в электромобилях. В результате причин для посещения СТО становится меньше.
3. Пользоваться электронной педалью весело
Вождение Nissan LEAF почти похоже на вождение автомобиля в видеоигре. Педаль газа, которая в этой модели называется e-Pedal, отзывчивая, а ускорение довольно быстрое. Чтобы замедлиться, кому-то просто нужно ослабить e-Pedal, и это приведет к более значительному замедлению, чем люди могут ожидать. Во многих ситуациях использования e-Pedal может быть достаточно для контроля скорости автомобиля. Если это не так, педаль тормоза всегда рядом.
4. Два варианта батареи
Клиенты могут выбирать между стандартной батареей или батареей большего размера. Стандартная батарея на 40 кВтч обеспечивает запас хода 149 миль. Учитывая, что большинство людей используют свои автомобили для регулярных поездок на работу или в школу, а также для поездок по городу, этого, вероятно, будет достаточно для многих водителей.
Для тех, кто хочет большей дальности, есть аккумулятор на 62 кВтч. Эта батарея обеспечивает расчетный диапазон 226 миль. Это может быть более практичным для тех, кто время от времени выезжает за город или постоянно находится в пути.
5. Аккумулятор большего размера — мощный удар
Аккумулятор на 62 кВт⋅ч дает много энергии. Эта большая батарея позволяет автомобилю иметь мощность 214 лошадиных сил.Это солидная мощность, особенно учитывая тот факт, что LEAF — компактный автомобиль. С этой батареей Nissan должен быстро набирать скорость после остановки на знаке «стоп» или на светофоре.
6. Процесс зарядки прост
Идея вождения электромобиля может пугать некоторых. Хорошая новость заключается в том, что заряжать такой автомобиль, как Nissan LEAF, просто и легко. Зарядный порт расположен в капоте и открывается аналогично тому, как открывается крышка бензобака. Разъем для зарядки просто должен быть подключен к порту зарядки, чтобы энергия передавалась в аккумулятор. Автомобиль быстро подает звуковой сигнал, подтверждающий, что все сделано правильно.
Как только аккумулятор полностью заряжен, автомобиль останавливает процесс зарядки. Конечно, разъем можно отключить в любой момент, чтобы остановить зарядку вручную.
7. Много мест для зарядки
Большинство людей, если есть возможность, заряжают свои электромобили дома. Ночная зарядка обычно очень удобна и не мешает повседневным делам. Люди могут использовать обычные розетки на 120 вольт или перейти на системы на 240 вольт. С системой на 240 вольт может потребоваться восемь часов, чтобы полностью зарядить батарею емкостью 40 кВтч, и 11,5 часов, чтобы полностью зарядить большую батарею.
С каждым годом появляется все больше общественных станций быстрой зарядки. На этих станциях используются 480-вольтовые системы, что позволяет LEAF заряжаться почти полностью примерно за час.
8. Универсальная кабина
Этот автомобиль компактен, что может пригодиться при парковке. В то же время в салоне достаточно места, особенно если сложить задние сиденья. Чтобы опустить эти сиденья, требуется всего одна или две секунды, и это может увеличить грузовое пространство с 23,6 кубических футов до примерно 30 кубических футов. Поскольку заднее сиденье имеет конфигурацию 60/40, люди также могут просто опустить одну сторону, если это все необходимое дополнительное пространство.
9. Высокотехнологичное оборудование
Как и следовало ожидать от электромобиля, в салоне много передовых компонентов. Nissan LEAF может поставляться с восьмидюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, SiriusXM и навигацией. Цифровой дисплей находится за рулевым колесом и может отображать ключевую информацию об автомобиле.
Еще лучше то, что автомобиль может подключаться к смартфонам и некоторым умным часам. С помощью этих мобильных устройств люди могут регулировать предпочтительную температуру в салоне, получать данные о зарядке, определять оставшийся запас хода, запирать двери, мигать фарами и т. д. Очень полезно иметь доступ к такого рода информации, когда нужно отслеживать многое.
10. Обеспечение безопасности пассажиров
Многие технологии помощи водителю входят в стандартную комплектацию Nissan LEAF. Благодаря этим системам, которые включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, автомобиль может выявлять потенциальные проблемы и помогать людям принимать соответствующие меры. Было бы здорово иметь дополнительную пару глаз, следящих за потенциальными проблемами, которые могут возникнуть в любое время.
Причины не покупать Nissan LEAF 2022 года – минусы
1. Стандартная батарея ограничена
Со стандартной батареей на 40 кВтч мощность и запас хода ограничены. Мощность составляет 147 лошадиных сил, что неплохо, но ни в коем случае не впечатляет. Дальность полета 149 миль. Хотя этого достаточно для местных поездок, это может вызвать некоторое беспокойство у тех, кто планирует брать свои машины для длительных поездок. Может быть довольно неудобно останавливаться, чтобы зарядить аккумулятор каждые два или три часа, и людям придется находить так много остановок для зарядки на своем пути.
2. Маленький второй ряд
Заднее сиденье в Nissan LEAF довольно маленькое, предлагая всего 33,5 дюйма пространства для ног. Взрослым может быть не так удобно сидеть сзади этой модели, поэтому для некоторых покупателей это может стать проблемой.
3. Не очень сложный
Самая высокая комплектация Nissan LEAF — SL Plus. Хотя у него есть кожаные сиденья и подогрев передних сидений, в нем отсутствуют некоторые компоненты, которые можно найти в топовых комплектациях других моделей. Например, у него нет вентилируемых передних сидений, а также регулируемого сиденья переднего пассажира с электроприводом или системы памяти для сиденья водителя.
Как это сочетается с конкуренцией:
Теперь у клиентов есть выбор среди электромобилей. Есть несколько автомобилей, подпадающих под ту же общую категорию, что и Nissan LEAF, так как же они соотносятся друг с другом?
2022 Nissan LEAF против 2022 Chevy Bolt
Во-первых, Chevy Bolt дороже, чем Nissan LEAF. Кроме того, его задний грузовой отсек меньше, чем у LEAF. Вполне вероятно, что клиенты будут искать практичные автомобили, а цена и внутреннее пространство будут двумя важными факторами.
Nissan LEAF 2022 года против Hyundai Kona Electric 2022 года
Hyundai делает полностью электрическую версию Kona. Хотя этот автомобиль имеет большую дальность действия, чем LEAF, разница довольно минимальна, когда LEAF имеет большую батарею. Что будет заметно для многих потенциальных покупателей, так это то, что Kona Electric дороже, чем LEAF. Кроме того, у него не так много мощности, как у LEAF.
Вывод
Благодаря относительно доступной цене Nissan LEAF 2022 года станет разумной покупкой для всех, кто хочет заключить сделку на компактный полностью электрический автомобиль. Стандартные системы помощи водителю и комплексный информационно-развлекательный пакет делают LEAF более привлекательным для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами высокотехнологичного оборудования. Также приятно, что у LEAF есть два доступных двигателя, что дает покупателям возможность выбора желаемой мощности и запаса хода.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Nissan:
Взгляд Электрека
Это интересный подход. Я думаю, что этот год может быть одним из редких, если не единственным, когда стоимость аккумуляторов для электромобилей действительно растет из-за множества различных факторов. Поэтому, когда дело доходит до снижения цен на электромобили, я думаю, нам, возможно, придется немного подождать.
Я думаю, что точка зрения Фарли по-прежнему верна, но, вероятно, это произойдет ближе к 2024–2025 годам. Я считаю, что на тот момент спрос на электромобили все еще будет намного превышать производство электромобилей, но будет гораздо больше вариантов, которые должны создать лучшую конкуренцию, в том числе в ценообразовании.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Ниссан Лиф Новости
Хотя некоторые Leaf используются уже почти 12 лет, очень немногие из оригинальных аккумуляторных блоков еще не выведены из эксплуатации, что намного превышает некоторые из предположений первоначальных планов по переработке и вторичному использованию.
По заявлению Nissan, зарядное устройство Fermata Energy, совместимое с Leaf, станет первой двунаправленной системой в электромобиле, способной подавать питание в сеть.
Начиная с 36 895 долларов, Leaf SV Plus получает запас хода в 212 миль и более мощный двигатель мощностью 214 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента.
Калифорнийская компания демонстрирует шаблон для целых использованных аккумуляторных блоков от электромобилей Nissan Leaf, которые будут использоваться в качестве хранилища энергии в мегаватт-часах.
Помимо снижения цены более чем на 4000 долларов на базовом уровне, Leaf получает больше стандартного оборудования, включая быструю зарядку постоянного тока на базовом уровне Leaf S.
Когда компактного электромобиля с запасом хода до 226 миль недостаточно, у покупателей есть возможность обратиться к Turo, как предлагает новый стимул.
Единая цифра дальности не всегда точно показывает, как далеко может проехать электромобиль или подойдет ли он для вашей жизни.
Это год переноса оригинального электромобиля Nissan, в то время как компания готовится к выпуску Ariya в будущем.
Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и Chevy Bolt EV лидируют в сделках с электромобилями, а скидки распространяются на Hyundai Sonata Hybrid, Toyota Prius Prime и Camry Hybrid.
Отчасти это связано с ценой, и хотя в США больше автомобилей Tesla Model S, чем Nissan Leaf, владельцы Model S держат их гораздо дольше.
Хотя Nissan потребовалось гораздо больше времени, чтобы достичь этой вехи, чем планировалось изначально, Leaf вошел в историю, доказав, что электромобили могут производиться серийно.
Электромобиль Leaf выпускается в нескольких моделях, некоторые из которых предлагают запас хода до 226 миль, и все они теперь включают расширенный набор функций активной безопасности.
Аарон Коул 10 января 2020 г.
На самом деле это не полностью Leaf, а демонстрация того, на что способна его масштабируемая электрическая платформа следующего поколения.
Сообщается, что компания Nissan анонсировала свою будущую модель электрического кроссовера дилерам, которым теперь придется ждать ее появления на рынке дольше, чем ожидалось.
Байрон Херд 10 сентября 2019 г.
Сеть зарядки стремится стать крупнейшей общедоступной сетью быстрых зарядных устройств.
Модели Nissan Leaf в США должны будут посетить дилерский центр для обновления программного обеспечения, указанного TSB, позволяющего выполнять несколько быстрых зарядок в дороге.
Набор льгот, доступных тем, кто покупает или арендует электромобиль, может сильно различаться в зависимости от штата, региона и даже города.
Мы далеки от пика электромобиля, но мы, наконец, покинули базовый лагерь. Большой прогресс в емкости аккумулятора означает, что выбор между электромобилем Chevy Bolt EV 2019 года с пробегом 238 миль и недавно усиленным Nissan Leaf Plus 2019 года с пробегом 226 миль сводится к дюжине миль пробега. Через неделю позади.
Если большая мощность, запас хода на 226 миль и базовая цена в 39 405 долларов — до рассмотрения полной федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7 500 долларов, которую вы все еще можете получить — в совокупности кажутся приятным местом для Leaf, вы, вероятно, должны благодарить GM. Компания Nissan признала, что никогда не планировала использовать Leaf с аккумуляторной батареей мощностью более 40 кВтч и с номинальным запасом хода в 150 миль.Но с появлением Chevrolet Bolt EV в 2015 году компания активизировала свои планы по выпуску Leaf второго поколения, который дебютировал в прошлом году. Включив новый 62-киловаттный пакет в 2019 Leaf Plus, Nissan теперь имеет электромобиль.
Какая система автономного вождения не получила высоких оценок в последнем исследовании? Какой автомобиль хотя бы раз вызывал у нас тревогу по поводу запаса хода? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 22 марта 2019 года. Эта неделя закончилась множеством объявлений от автопроизводителей.
Тесла начинает иметь некоторых конкурентов. Выкладываем плюсы и минусы новой базовой Tesla Model 3 против нового дальнобойного Nissan Leaf Plus. Один из крупнейших производителей транспортных средств для отдыха, похоже, готов к выпуску большего количества электромобилей благодаря новой сделке. И это несмотря на большие планы Volkswagen.
BMW и Audi дополняют свои линейки новыми подключаемыми и электрическими внедорожниками. Настраиваемый концепт Fiat Centoventi может стать заменой 500e. А Nissan Leaf сохраняет свое лидерство по продажам электромобилей в мире, продав 400 000 автомобилей. Все это и многое другое в Green Car Reports. BMW объявила, что будет продавать.
С Tesla, вырисовывающейся в зеркалах заднего вида, маленький Nissan Leaf с пыхтением лидирует в глобальной гонке продаж электромобилей. Компания, которая построила оригинальный современный электромобиль, объявила во вторник, что она продала свою 400-тысячную копию Leaf по всему миру, как и версию Leaf Plus с увеличенным запасом хода.
Когда он поступит к дилерам в этом месяце, Nissan Leaf S Plus 2019 года с увеличенным запасом хода будет стоить 37 445 долларов США, включая пункт назначения, сообщил автопроизводитель в пятницу. Это соответствует тому, что мы ожидали из документов, просочившихся ранее в этом году, и приближает чистую цену компактного хэтчбека к 30 000 долларов, если.
Nissan Ariya и Leaf будут сосуществовать — два электромобиля стоимостью менее 40 000 долларов благодаря налоговой льготе на электромобили.
Со своим Leaf Nissan стал первым крупным автопроизводителем, предлагающим широкодоступный серийный электромобиль в США.
Это было одиннадцать лет назад.И хотя Nissan потребовалось так много времени, чтобы выпустить вторую модель электромобиля, Ariya, автопроизводитель ясно дал понять, что две модели будут сосуществовать в линейке.
Новая Ariya, первые поставки которой должны начаться этой осенью, будет предлагаться в полной линейке, включающей девять различных моделей. На данный момент Nissan детализировал четыре из них, с более крупным аккумуляторным блоком на 91 кВтч (87 кВтч пригодным для использования) и обеспечивающим расчетную дальность действия EPA до 300 миль. Аккумуляторная батарея стандартного размера 65 кВтч (63 кВтч полезная) будет работать в паре с некоторыми или всеми другими пятью моделями и будет предлагать что-то близкое к 215 милям (или 226 милям), предлагаемым в настоящее время Nissan Leaf Plus и его большим Пакет на 62 кВтч.
Полноприводная система Nissan e-4orce, которая полностью объединяет элементы управления двумя двигателями с поведением подвески и стабильностью управляемости, является звездой линейки и появится в конце осени. А вот переднеприводные модели с обоими пакетами начнут поступать в начале осени.
2023 Nissan Ariya (японская спецификация)
В то время как Nissan дразнил начальную цену на модели с большим пакетом в размере 45 950 долларов, говорят, что цены на модели с меньшим пакетом будут начинаться «около 40 000 долларов».
Да, это означает, что Ariya будет стоить столько же, сколько Nissan Leaf Plus в его популярной средней комплектации SV менее двух лет назад.
Хотя некоторые неправильно поняли заявление о том, что Nissan планирует заменить Leaf на Ariya, это не так, недавно подчеркнул Адитья Джайрадж, директор Nissan по стратегии продаж и маркетинга электромобилей в США. Отчеты о зеленой машине.
«Когда у нас появятся обе машины на рынке, для каждой модели будет свое место», — сказал Джайрадж. «Например, Leaf 2022 модельного года — мы изменили положение Leaf; место в нашем составе немного сместилось».
С этим «перепозиционированием» для модели 2021 года Nissan снизил цены на Leaf более чем на 4000 долларов. Это сделало стандартный Leaf с меньшей батареей самым дешевым электромобилем на рынке США.
2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс
По словам Джайраджа, это освободило место, чтобы покупатели могли различить разницу между двумя полностью электрическими моделями в выставочном зале. «Когда клиент приходит в дилерский центр, он сначала покупает ваши модели, а затем модели конкурентов, поэтому мы должны убедиться, что наш модельный ряд надежен», — пояснил он.
И это приводит к важному моменту. Если покупатели имеют право (через налоговые обязательства) на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, стандартная базовая цена Leaf в размере 28 375 долларов США и стартовая цена Leaf Plus в размере 33 375 долларов США фактически составляют 20 875 долларов США и 25 875 долларов США соответственно.
Это также означает, что базовая Ariya будет зарегистрирована по фактической стартовой цене в 33 500 долларов, если вы сможете получить кредит.
Это выгодная сделка по сравнению с Tesla Model Y, которая стоит около 60 000 долларов и не имеет права на кредит. Он также конкурентоспособен с базовыми моделями Volkswagen ID.4 и Hyundai Ioniq 5, имеющими право на получение налоговой скидки. до кредит.
2023 Ниссан Ария
Только автомобили Tesla и GM не имеют права на налоговый кредит. Они давно достигли гоночной ленты в 200 000 квалификационных электромобилей (аккумуляторных и подключаемых гибридов). Ожидается, что в течение следующих полутора лет Toyota, Ford и Nissan станут следующими тремя автопроизводителями, которые достигнут 200 000 автомобилей, что приведет к периоду поэтапного отказа в четыре квартала.
Согласно анализу из Ева, Toyota, скорее всего, добьется этого в первом квартале 2022 года, а Ford — в третьем квартале 2022 года (или раньше, когда к тому времени все E-Transit, F-150 Lightning и Mach-E пройдут квалификацию). Но Nissan не достигнет этого волшебного числа до второго квартала 2023 года или позже.
Сроки для Toyota, Ford и Nissan, достигшие поэтапного отказа от налоговых льгот на 200 000 автомобилей — EVAdoption
Между тем, сама налоговая скидка на электромобили выглядела неизбежной для оживления в этом году, но с учетом того, что законопроект «Восстановить лучше, чем было», теперь приостановлен на неопределенный срок, это становится все более маловероятным.
Джайрадж из Nissan признал, что налоговая льгота является важной частью позиционирования двух электромобилей и того, как Ariya и Leaf будут сосуществовать. «Leaf занимает особое место в нашем составе. И налоговый кредит помогает; это делает его более доступным», — сказал Джайрадж. «Досягаемость Leaf определенно намного больше благодаря налоговой льготе».
2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс
Джайрадж сказал, что независимо от того, будет ли налоговая льгота продолжаться или нет, это «имеет некоторые последствия» для позиционирования Leaf.
«Мы должны убедиться, что клиент получает то, что он хочет, иначе ни одно из уравнений не сработает».
Nissan утверждает, что с пробегом около 5 миллиардов миль и 160 000 автомобилей Leaf в США компания лучше других автопроизводителей понимает, чего хотят клиенты, и потенциальные болевые точки. Так что эти умы будут применены к Арии.
Этого, вероятно, будет достаточно, чтобы передать эстафету долгожданной замене Leaf, которая, как ожидается, будет представлена концептом Chill-Out, показанным в конце прошлого года.
Концепт Nissan Chill-Out — декабрь 2021 г.
«Для Nissan важно иметь правильный продукт по правильной цене в нужное время», — добавил Натан Снеддон, старший менеджер Nissan по планированию продуктов в США. «Мы определенно считаем, что это правильный продукт для определенной позиции — и он будет оставаться в линейке до тех пор, пока сохраняется этот факт».
Хотя многие утверждают, что продолжение Nissan Leaf ждало очень долго, два электромобиля по двум очень актуальным ценам — хорошее заявление о намерениях на будущее.
Nissan Leaf 2021 года не получит серьезных изменений
Только что отметивший 10-летие продажи Nissan Leaf вступает в новый модельный год без серьезных изменений и с очень небольшим повышением цены.
В пятницу Nissan объявил, что Leaf 2021 года будет стоить от 32 545 долларов (включая обязательную плату за место назначения) для базового уровня отделки салона S с аккумуляторной батареей на 40 киловатт-часов. Это всего на 20 долларов больше, чем у модели 2020 года.
Стандартные функции включают совместимость со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto, 8,0-дюймовый сенсорный экран и 16-дюймовые легкосплавные диски. Уровень отделки салона SV (35 835 долларов США) добавляет навигацию, телематические услуги Nissan Connect EV, адаптивный круиз-контроль, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, противотуманные фары и 17-дюймовые колеса.
С базовым аккумуляторным блоком на 40 кВт-ч Leaf получает запас хода в 149 миль, по оценкам EPA, и производит 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента.
2021 Ниссан Лиф
Nissan также предлагает вариант Leaf Plus с аккумуляторной батареей на 62 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода в 226 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, для уровня отделки салона S и 215 миль для уровней отделки салона SV и SL (последний доступен только с большим пакетом). ). Модели Plus также получают увеличение мощности до 214 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента. Однако, независимо от аккумуляторной батареи, все модели Leaf имеют передний привод.
Цены на модели Nissan Leaf Plus S и Leaf Plus SV 2021 года начинаются с 39 145 и 41 395 долларов соответственно, с уровнями оснащения, идентичными версиям мощностью 40 кВтч. Начиная с 44 845 долларов, уровень отделки салона SL добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаный руль с подогревом, светодиодные фары, аудиосистему Bose, систему камер кругового обзора и ProPilot Assist, который добавляет автоматическое центрирование полосы движения к адаптивному круиз-контролю.
Nissan доставил свой первый лист покупателю из США в декабре 2010 года. С тех пор Nissan произвел более 500 000 автомобилей Leaf двух поколений, из которых 148 000 продано в США, по данным компании. Хотя Nissan потребовалось гораздо больше времени, чтобы достичь этого рубежа, чем предполагалось, Leaf, тем не менее, сыграл важную роль в развитии современных электромобилей.
Теперь акцент, похоже, смещается на кроссовер Nissan Ariya 2022 года. Ориентируясь на запас хода в 300 миль и базовую цену в 40 000 долларов, Ariya станет первым из многих грядущих электромобилей, в том числе от Infiniti, Mitsubishi и Renault, основанных на новой модульной платформе электромобилей Nissan.