0 просмотров

Перезарядка Volvo XC40 2021 года может сбить вас с толку, когда вы попытаетесь ее запустить

Перезарядка Volvo XC40 2021 года может сбить вас с толку, когда вы попытаетесь ее запустить

По мере появления новых электромобилей многие существующие модели получили электрическую обработку. Электрический близнец Volvo XC40 — XC40 Recharge, недавно выпущенный как модель 2021 года. XC40 уже был компактным внедорожником премиум-класса, получив рекомендацию Consumer Reports и награду IIHS Top Safety Pick +.

Volvo XC40 Recharge, похоже, тоже получает признание. По данным Good Housekeeping, среди конкурентов, таких как Tesla Model 3 и Audi e-tron, XC40 является одним из лучших электромобилей года. Тем не менее, у XC40 Recharge все еще есть причуда, которая поначалу может показаться вам странной.

Модели Volvo, на которые распространяется налоговая скидка

К счастью, довольно много моделей Volvo имеют право на получение федеральной налоговой льготы. Тем не менее, не все могут получить скидку до 7500 долларов, но они все же могут получить большую скидку. Например, XC40 Recharge, Polestar 1 и Polestar 2 имеют право на максимальный налоговый кредит в размере 7500 долларов США.Это потому, что XC40 Recharge и Polestar 2 — это электромобили, а Polestar 1 — это PHEV с большим аккумуляторным блоком, сообщает Electrek.

Другие модели Volvo, хотя и PHEV, не имеют достаточно большой аккумуляторной батареи, чтобы получить максимальный кредит в размере 7500 долларов. Например, S60, S90, V60, XC60 и XC90 2021 года имеют право на налоговый кредит в размере 5419 долларов.

С учетом сказанного, более старые модели этих моделей также будут иметь право на участие. Но они могут иметь право на меньшую сумму. Однако клиенты Volvo в любом случае могут не захотеть покупать старую модель. Согласно Electrek, налоговый кредит может быть использован только первоначальным владельцем. Таким образом, подержанные Volvo не имеют права на эту налоговую льготу.

Взгляд Электрека

Судя по новому видео, у Volvo есть надежный электромобиль. Мы ценим то, что генеральный директор Volvo говорит, что пандемия ускорит внедрение электромобилей, и бюджеты на электромобили не будут сокращены из-за экономического спада.

А вот и еще один повод похвалить Volvo. В прошлом месяце скандинавский (китайский) автопроизводитель заявил, что присоединится к четырем другим автопроизводителям в заключении соглашения с Калифорнией по выбросам. В отличие от GM и Toyota, она выступает против судебного иска администрации Трампа против Калифорнии.

В марте компания также объявила об открытии завода по сборке аккумуляторов размером с футбольное поле рядом с местом сборки XC40. Volvo имеет соглашения о поставках как с LG Chem, так и с CATL.

Эти действия не имели бы значения, если бы Volvo не выпускала достойный электромобиль. Но у XC40 Recharge есть стиль, первоклассная безопасность, хороший запас хода и ожидаемая разумная цена для роскошной модели в середине 50 000 долларов. Не будем забывать и о информационно-развлекательной системе на базе Google.

Эти атрибуты могут поставить XC40 Recharge в список покупок рядом с Tesla Model Y. И это может лишить некоторых клиентов Polestar 2, который является более дорогим и, как правило, менее желательной платформой седана.

Конечно, не всем понравится стиль или они поверят в фанатичную позицию компании в отношении электромобилей, пока Volvo не докажет, что она может это сделать.И сети Supercharger нет. Возможно, наиболее важно то, что цена XC40 Recharge еще не определена.

Тем не менее, Volvo предлагает много интересного со своим первым чистым электромобилем.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Заключительные впечатления — Найдите лучшие предложения Volvo!

Излучающий стиль внутри и снаружи, оснащенный впечатляющими технологиями безопасности и рейтингами краш-тестов, размерами, идеально подходящими для городских условий, и обеспечивающий энергичный характер вождения, Volvo XC40 2021 года может понравиться многим.

Иногда основными источниками жалоб являются запутанные органы управления, неравномерная подача мощности, частые остановки для заправки, чрезмерный дорожный шум, слабая работа кондиционера и заднее сиденье, которое можно использовать как скамейку в парке.

Тем не менее, хотя Volvo XC40 2021 года не безупречен, он весьма симпатичен.

Хотя оба этих электрических внедорожника Volvo имеют аккумуляторную батарею на 78 кВтч и пару двигателей, им не требуется трансмиссионный туннель. Несмотря на то, что это не обязательно, у обоих Volvo есть этот элемент. У вас будет 402 лошадиных силы и 487 фунт-фут крутящего момента с этими полноприводными внедорожниками, но трансмиссионный туннель мешает салону, и это то, чего мы не видим во многих электромобилях на рынке сегодня.

Принесение в жертву внутреннего пространства является результатом покатой линии крыши, характерной для модели C40. Этот Volvo имеет наклонную заднюю часть, которая сокращает пространство над головой сзади более чем на два дюйма по сравнению с XC40. Car Connection сообщает нам, что у XC40 Recharge есть 57,5 ​​кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями, но C40 Recharge дает вам только 48,7 кубических футов грузового пространства.

Предварительный просмотр: электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года не усложняет будущее

Простота — это блаженство.

После очень короткой поездки на первой полностью электрической серийной модели шведского автопроизводителя в начале этого месяца я обнаружил, что это неизгладимое впечатление, которое отражается на опыте вождения и общей атмосфере автомобиля.

XC40 Recharge 2021 года устанавливает интерфейс и пользовательский интерфейс для поколения других электромобилей Volvo, которые будут предлагаться в следующем десятилетии, и здесь это минималистско-роскошный подход, который устраняет беспорядок (и шум) и обещает просто правильный объем выбора.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Volvo организовала для меня ровно один час за рулем одного из полудюжины или около того предсерийных прототипов в США. За это время я смог проехать 40 миль, сложить несколько сидений, открыть капот, и сделать несколько быстрых фотографий.

XC40 Recharge должен поступить в дилерские центры США в январе 2021 года по цене от 54 895 долларов (не считая права на льготы, такие как федеральная налоговая льгота на электромобили в размере 7 500 долларов). могут служить полноценными семейными автомобилями, если не так много снаряжения, которое можно взять с собой.

Между ними, по американским меркам

При длине около 174 дюймов и колесной базе 106,4 дюйма он примерно на фут короче в целом и на 7 дюймов короче колесной базы, чем Tesla Model Y и Mustang Mach-E. Recharge явно имеет гораздо меньше грузового пространства. Модель, с которой он наиболее точно сравнивается по размерам, — это Kia Niro EV, хотя Volvo выше как по салону, так и в целом.

2021 Volvo XC40 Зарядка

У Recharge отличные передние сиденья с вытянутыми бедрами и поддержкой спины. Места на заднем сиденье также хорошо спланированы, с большим пространством над головой и достаточным пространством для того, чтобы сунуть ноги под переднее сиденье, хотя в середине пола есть довольно высокий квадратный горб, который делает его прочным. среднее положение гораздо менее полезно для всех, кроме детей. Это цена адаптированной платформы Recharge и Т-образного аккумуляторного блока, проходящего через то, что в противном случае могло бы быть туннелем привода.

У XC40 Recharge есть багажник, и он не такой большой, как у Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y, но достаточно большой для пары небольших рюкзаков или большой спортивной сумки.

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

На презентации XC40 Recharge в октябре 2019 года Volvo еще не была готова обсуждать интерфейс водителя. После того, как я сел в автомобиль, стало ясно, что некоторые его аспекты изменились с тех пор, как я впервые сел в шоу-кар.

Как и в Polestar 2, здесь нет кнопки запуска. Вы просто садитесь на место водителя — с брелоком в машине — и, нажав на педаль тормоза, включаете передачу, и машина, кажется, оживает. Выбор из трех различных дисплеев датчиков позволяет вам выбирать из Car Centric (показывая вам показания мощности / регенерации и большую часть информации), Navi (вывод карты на центральный дисплей) или Calm (минимум) на большом реконфигурируемом экране, который заменяет традиционный калибровочный кластер.

2021 Volvo XC40 Зарядка

XC40 Recharge — одна из первых моделей в мире, работающая на ОС Android Automotive, в которой заявлена ​​полная интеграция с Google Maps и Google Assistant, а также более широкий спектр приложений по сравнению с предыдущими версиями, предлагаемыми в информационно-развлекательных системах Volvo.

Одна педаль за раз

У каждого электромобиля есть своя особая индивидуальность, в значительной степени зависящая от того, как он передает импульс и как рекуперативное торможение реагирует на нажатие акселератора и тормоза, поэтому прочувствовать это было приоритетом в этом коротком вращении.

2021 Volvo XC40 Зарядка

XC40 Recharge предлагает единственный вариант того, как с этим справиться — универсальную настройку, называемую «вождение одной педалью», которую можно просто включить или выключить. Без этого режима Recharge плавно «ползет» вперед, когда вы убираете ногу с педали тормоза, и плавно замедляется, когда вы отпускаете педаль акселератора — в основном имитируя поведение, которое вы найдете в автомобиле с бензиновым двигателем, только более энергичным и последовательным. .

Переключите «вождение одной педалью», и поведение изменится в другом направлении. Отпускание педали тормоза не создает никакого движения вперед; для этого нужно нажать на педаль газа. И любой подъем педали акселератора довольно резко вызывает рекуперативное торможение, позволяя вам умеренно замедлиться до полной остановки, если хотите, а через короткое время следует слабое жужжание стояночного тормоза, чтобы убедиться, что вы не дрейфуете назад.

Нет никаких подрулевых лепестков или других способов регулировки регенерации. Только когда я стремился поддерживать постоянную скорость на крутом спуске, я пропустил среднюю настройку между стандартным режимом, который требовал нажатия на педаль тормоза, и режимом с одной педалью, который требовал плавного нажатия на педаль акселератора.

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

В однопедальном режиме педаль тормоза кажется более твердой, чем в стандартном режиме; во многом это связано с тем, что, как подтвердила Volvo, в этом режиме нет дополнительной рекуперации двигателя при нажатии на педаль тормоза — в стиле Tesla. В режиме по умолчанию регенерация смешивается с фрикционными тормозами.

Volvo также подтвердила то, что я не мог должным образом ощутить во время вождения: калибровка акселератора несколько острее в стандартном режиме и более линейна в однопедальном режиме, что, вероятно, поможет уменьшить количество вскидываний головы для вашего пассажира. однопедальный режим.

Помимо этого, ваш другой динамический выбор заключается в том, чтобы задействовать «твердый руль». После небольшого A/B-тестирования я обнаружил, что в более легком режиме он раскручивается более аккуратно, хотя некоторые могут найти более жесткий режим более привлекательным. Я также пришел к выводу, что при включенном «жестком» режиме рулевое управление кажется тяжелым, но не более точным — и, вопреки интуиции, немного менее расслабленным в центре. Простое решение, которое я бы всегда использовал.

Застегнута, но не балерина

Recharge имеет переднюю стойку, заднюю многорычажную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, и в нем нет пневматической подвески или регулируемого демпфирования. Recharge едет намного жестче, чем я ожидал, исходя из своего опыта работы с другими последними моделями Volvo (и бензиновым XC40). Это может привнести немного больше грубости снаружи, но превосходно сохраняет пикирование, высоту и наклон на минимуме. Несмотря на то, что вы сидите высоко в Recharge, нет такого уровня движения кузова вперед-назад, который может сделать поездку на некоторых высоких, но коротких кроссоверах неуверенной.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Основная твердость и первые впечатления от аккуратного управления придали мне смелости, чтобы проехать на нем по одной из моих стандартных испытательных дорог — крутой, резко изогнутой горной дороге с несовершенным покрытием и виражами — в быстром темпе, но визг передних шин выявил Снаряженная масса Recharge составляет 4800 фунтов. Это не та машина, которая будет тянуть большие перегрузки на скидпаде.

Я сделал один резкий разгон до 70 миль в час или чуть выше (по совету Volvo разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды), и Recharge уверенно прыгает вперед; вы сидите довольно высоко, поэтому он имеет тенденцию чувствовать даже тик быстрее, чем он есть. Recharge развивает в совокупности 402 лошадиные силы и 486 фунт-фут крутящего момента от переднего и заднего двигателей, обеспечивая «постоянный полный привод» с разделением крутящего момента 50/50 по умолчанию, но он может переключать крутящий момент для лучшей тяги.

Как бы хороша ни была Recharge в регулировке тяги, на крутом подъеме внезапные толчки акселератора вызывали мгновенную пробуксовку передних колес, как у переднеприводного автомобиля, сопротивляясь (по крайней мере, в течение долгой доли секунды). идея поставить полную мощность только на задние колеса. Казалось, что это вопрос программирования — возможно, его еще предстоит сделать?

Первые мысли о дальности

Результаты этой короткой поездки были многообещающими, если учесть контекст. Официальный диапазон EPA для XC40 Recharge составляет 208 миль.Я проехал 39,6 миль, и уровень заряда упал с 83% до 61%, при этом маршрутный компьютер показывал в среднем 40,0 кВтч/100 миль, или 2,5 мили на кВтч. Учитывая полезную емкость батареи 75 кВтч (78 кВтч брутто), это дает нам максимальную дальность примерно 185 миль в зависимости от того, как я вожу.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Около 30 из них приходилось на межштатную автомагистраль, стремясь к типичной скорости движения и в основном двигаясь с постоянной скоростью, где Recharge оказался хорошо защищенным от шума дороги и ветра. Остальные 10 миль были разделены между городскими наземными улицами со скоростью 20-35 миль в час и по крутой извилистой проселочной дороге вверх и вниз. Большую часть пути я установил климат-контроль на 72 градуса по Фаренгейту, а температура наружного воздуха была умеренной 63 градуса.

Я подозреваю, что показатели эффективности были следствием самых разных стилей вождения, поскольку я пытался почувствовать автомобиль и его возможности на одночасовом снимке.

Не было времени попробовать любой из вариантов зарядки. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт зарядное устройство уровня 2 (240 В) может полностью зарядить его примерно за 8 часов, в то время как быстрое зарядное устройство постоянного тока CCS требует 40 минут для перехода от 0 до 80% при пиковой мощности 150 кВт. .

Отчеты о зеленых автомобилях ожидает получить более сбалансированное впечатление от XC40 Recharge и его реальной эффективности, простоты зарядки и множества функций подключения. Ищите это в ближайшие пару месяцев.

До тех пор я могу сказать, что XC40 Recharge находится в очень выгодном положении — не столько для того, чтобы привлечь водителей Tesla, сколько для того, чтобы показать, что Volvo может быть всем, чем была, и даже больше в полностью электрической модели. Для некоторых семей это большой скачок, но я уже могу сказать, что это заставит законодателей моды чувствовать себя непринужденно.

Мои мысли точно: перезарядка Volvo XC40 2022 года

Если это не Polestar и выглядит как XC40, то почему мы вообще должны рассматривать аккумуляторно-электрическую версию этого небольшого внедорожника/кроссовера Recharge?

Прежде чем я начну, позвольте мне сделать пару замечаний об этом Volvo…

Во-первых, это не Polestar. Этот бренд является ответвлением Volvo, но предлагает собственный уровень электрических характеристик и эталоны дизайна. Поэтому у Polestar есть свои собственные эксклюзивные системы, которые отличают его от более смертных Volvo.

Во-вторых, это выглядит знакомо. Это XC40 с совершенно другой силовой установкой.

Если это не Polestar и выглядит как XC40, то почему мы вообще должны рассматривать аккумуляторно-электрическую версию этого небольшого внедорожника/кроссовера Recharge?

Потому что вы все равно будете платить к северу от 5 долларов за галлон, чтобы заправить свой XC40 с турбонаддувом.

В этом вся беда. Цены на газ. Вот почему люди стали больше интересоваться электромобилями. Это связано со многими представлениями, которые могут сбить с толку клиентов Volvo.

Однако демографические данные скажут вам, что владельцы Volvo умнее клиентов любой другой марки? Звучит оскорбительно? Это стереотип, проверенный десятилетиями.

Тем не менее, с добавлением Polestar и его электрифицированной линейки может возникнуть некоторая путаница, связанная с новыми моделями Volvo EV. Это также создает хаос, когда вы добавляете модель Recharge в линейку XC40 с ее внешним видом R-Design и более быстрой нестандартной производительностью.

Как уже было установлено, можно было запутаться, увидев XC40 R-Design или Recharge EV. Одного взгляда на переднюю часть легко понять, что это электрический автомобиль. Решетка радиатора заменена сплошной пластиковой панелью, украшенной логотипом Volvo и диагональной декоративной линией. Слово «Перезарядка» находится на черной отделке задней стойки вместе со значком на задней двери.

В остальном он выглядит так же, как XC40 R-Design. 20-дюймовые легкосплавные диски ничем не отличаются от бензиновых моделей. И не позиция. Возможно, это то, что делает электромобиль лучше. желательно?

Заходя внутрь, на порогах ненавязчиво напоминают, что это модель Recharge. Затем вам сразу же напоминают, что это не обычный XC40. Найдите кнопку запуска. О, там не один! Как только вы сядете… оно включено! Прямо как Volkswagen ID.4. Все, что вам нужно сделать, это переключить рычаг переключения передач на задний ход или движение и нажать на педаль акселератора — и вперед!

Это единственная разница с XC40 Recharge. В остальном интерьер был таким же, как у модели R-Design. Это включало кожаную / замшевую обивку с красивыми сиденьями спереди и большим количеством места сзади. Он также включал грузовой отсек, объем которого составлял 57,5 ​​кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Приборная панель полностью цифровая, аналогичная той, что я испытал на V90 Cross Country в начале этого года. Это ясно с информацией, которая полезна. Я просто хотел, чтобы они отображали диапазон на экране приборов, а не на 9-дюймовом информационно-развлекательном экране, управляемом Google, в центральной консоли.

Мой тестер XC40 Recharge Twin Ultimate поставлялся с аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon. Звучит просто отлично, даже с некоторыми основными элементами управления звуком. Не говоря уже о том преимуществе, которое получат пользователи Android-устройств от интеграции с архитектурой Google, которую использует Volvo. Забудьте о нас, пользователях iOS…

Как следует из названия, Recharge Twin оснащен двумя электродвигателями — по одному на каждую ось. Оба двигателя соединены электронным способом, чтобы обеспечить систему полного привода. Таким образом, вы получаете колоссальные 403 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента. Как только вы нажмете на акселератор, вы почувствуете всю эту мощь.

По городу крутится вполне прилично. На шоссе XC40 Recharge держится уверенно. Это выражается в потреблении энергии. Теперь Volvo утверждает, что вы можете проехать 223 мили при полной зарядке на 100%. Из-за скорости зарядки я не смог своевременно достичь 100%. На уровне около 92% я смог проехать до 190 миль. XC40 Recharge потребляет приличное количество энергии во время вождения.

Между тем, я признаю, что у XC40 Recharge была более сбалансированная езда, которая очень хорошо поглощала более грубые поверхности.Это делает езду по шоссе менее утомительной. Вы найдете некоторую мягкость в поворотах, даже с быстрым откликом на ключевые маневры управления. Следите за наклоном и креном на поворотах!

Рулевое колесо было очень мягким на ощупь с некоторой мягкостью по центру на более низких скоростях. Радиус поворота мог бы быть меньше, но реакция на колеса довольно хорошая. Тормоза требовали некоторого вмешательства педали в нормальных и аварийных ситуациях. Вы можете использовать вариант с одной педалью, который отлично работает.

Даже при всем этом вам все равно придется заплатить премию за привилегию электрифицированного автомобиля. Существует только одна модель Recharge Twin по цене от 51 700 долларов. Добавьте пакет Ultimate, и вы получите именно то, на чем ездил я. Цена наклейки на моем тестере составляла 60 090 долларов. Для справки, бензиновые XC40 стоят от 35 100 долларов.

Я хочу прояснить, что Volvo XC40 Recharge — это больше, чем достойный электромобиль. В основном он действует как бензиновая версия того же автомобиля с некоторыми поворотами сюжета. К этим поворотам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, но они по-своему полезны.

Volvo также доказала, что можно создавать электромобили, не искажая глаз. Да, Polestar следуют этому правилу, но они созданы не из существующих моделей Volvo. как таковой.

С другой стороны, рынок электромобилей накаляется, особенно среди устаревших производителей. Если XC40 Recharge соответствует вашему электрифицированному образу жизни, никто не должен наказывать вас за его владение. Я тоже не буду.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Автомобиль предоставлен Volvo Cars North America.

Ford Mustang Mach-E против VW ID4 против Volvo XC40 Перезарядка

Наступила эра электрических внедорожников, но справятся ли они с семейным отдыхом?

Представьте, что вы буксируете караван за одним из них. Это то, о чем я лениво размышлял, припарковываясь в развлекательном центре Тивертона, пока ID.4 регидратировался после менее чем напряженной тренировки на A303. Если в Великобритании есть дорога для отдыха, то A303, безусловно, это она.Придет лето, если мы сделаем так, как говорит Борис, это будут караваны «нос к хвосту», боксы на крышу и крепления для велосипедов. Как это будет работать в электрическом будущем?

Вставьте багажник на крышу VW с тщательно отточенным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, и вы унесете десятки миль от дальности полета. Но то, что действительно подстегивает мои вольты прямо сейчас, это то, что каждая электрическая точка зарядки находится на одном парковочном месте. Это не то же самое, что въезжать на заправочную площадку — если вы хотите подзарядить свой караван, вам сначала придется отцепиться. хлопот.

Праздники — это то, для чего эти автомобили были созданы. Ну вроде. Вот почему ты покупаешь машину такого размера, не так ли? Или вернее из этого диапазона. Вам не нужна батарея на 99 кВт⋅ч, если вы просто слоняетесь по городу, а кто в наши дни ездит на работу? Большая машина для дальних поездок в семье оправдана и куплена по двум причинам: заправить школьных друзей детей и поехать на отдых.

Изображения: Джонни Флитвуд

Награды TopGear.com Electric Awards, спонсируемые Hankook

Из них только ID.4 выглядит готовым к летнему походу, не так ли? XC40, конечно, слишком мал, Mustang Mach-E — слишком. Американец? Мы на набережной Хартленд, и со всеми этими вопросами об электромобилях, крутящимися в моей голове, я прибыл сюда, не задумываясь, что это значит. Шесть месяцев с тех пор, как я в последний раз провел ночь вдали от дома, девять с тех пор, как я видел береговую линию, это была сенсорная бомбардировка: плеск волн, сверкающее солнце, скалы, ветерок, тепло, привкус соли, крики чаек. Я забыл. Это было замечательно. Оказывается, не только автомобили нуждались в зарядке аккумуляторов. Если в этом году зарубежные поездки окажутся сложными, используйте это как напоминание о том, что на наших берегах есть чем насладиться.

К более актуальным вещам. В моем воображении Mustang должен был быть самым большим и внушительным, но визуально более высокий ID.4 с плоскими боками затмевает его.Это уверенно выполненный автомобиль, Volkswagen — чистый, дерзкий и простой, но за этим скрывается квадратная форма, больше MPV (помните их?), чем кроссовер. Volvo — архетипический кроссовер, только решетка в цвет кузова отделяет его от сжигающих топливо XC40. Мустанг сразу же окрестили «Берт». Это усы.

Вы могли бы

И да, VW самый большой внутри, но ненамного. Что дает ему преимущество для тех, кто сидит сзади, так это приподнятая многоуровневая скамья и количество света. Ни в одном из них нет борьбы за пространство. Просто смотрите, как ваша голова садится в Stang — эти укороченные двери показывают, что у Ford совсем другие приоритеты, чем у Volvo, где проемы широкие и квадратные.

Он не самый большой, но на самом деле больше всего меня впечатляет именно XC40: он построен на существующей бензиновой платформе (которая используется совместно с Polestar 2), но при этом очень хорошо упакован. Да, если дело дойдет до драки (а это произойдет, когда дело касается упаковки для семейных поездок), вы получите больше в VW или Mustang, у обоих багажники с большей площадью пола, но разница в размерах между каждым грузовым отсеком незначительна. t отмечены, как показывают цифры. И плюс к Volvo и Ford за их стильность: у Mach-E есть дополнительные 81 литр пространства, в комплекте с дренажным отверстием, которое идеально подходит для гидрокостюмов после серфинга. ID.4, как и Mustang, построен на специальной платформе электромобиля, но откройте капот, и все, что у вас есть, — это уродливое спрятанное гнездо кабелей и коробок. Упущенная возможность. Чтобы скрыть злобу, нужно создать больше места.

Все готовится к потрясающему закату, поэтому мы решили прокрасться немного дальше на юг. Электромобили прекрасно мчатся почти бесшумно по крошечным проселочным улочкам. Вы чувствуете себя более склонным держать окна опущенными, чтобы вы могли слышать другие вещи. У Volkswagen самое большое лобовое стекло, самый широкий обзор вперед, а это значит, что в нем чувствуешь себя маленьким. В купеподобном Мустанге вы сидите низко и сзади, выдвигая вперед нос.Но я лидирую в Volvo, оснащенном Google Automotive Services в стандартной комплектации. Четыре года доступа к данным и полностью онлайн-навигация. Но мы в сельской местности Девона, поэтому нет сигнала, следовательно, нет карт, нет навигации.

Это не единственное раздражение. Тупой ключ с кнопками сбоку — это другое. В остальном это очень обычная кабина: знакомый рычаг переключения передач, циферблаты и экраны, мало что вас смущает, кроме того факта, что ваш бомж управляет зажиганием. Интерфейс «щека-сиденье» оживляет все. Оба других имеют кнопки запуска, хотя в Volkswagen вам не нужно нажимать их.

Обе машины также явно черпали вдохновение в Tesla. Volkswagen принял эстетику чистого дизайна, Ford подражал гигантскому экрану. И сделано это очень хорошо, это лучшее здесь. Volvo маленький и сложный в управлении, VW раздражающе медленно реагирует — на самом деле все элементы управления странно отстают, поэтому вы нажимаете кнопку во второй раз как раз в тот момент, когда он реагирует в первый раз, тем самым отменяя его. Также требуется много времени, чтобы проснуться, когда вы впервые садитесь в машину. Вы внутри и готовы уйти, но экран все еще загружается. Несомненно, беспроводные обновления улучшат ситуацию, но это Volkswagen, мы ожидаем большего.

Однако подождите — у меня есть теория. ID.4 производит впечатление спешного выхода на рынок. Это похоже на то, как VW прибил основы: это правильный размер, компоновка, изображение и упаковка. Это привлекает людей. Так что Volkswagen позволил нескольким вещам ускользнуть, зная, что их можно будет исправить позже (электронное взаимодействие) или не иметь большого значения (как он едет — об этом мы поговорим позже).

На данный момент знайте, что это электромобиль с разумной обувью. Это совсем другой зверь, чем Mach-E, автомобиль с чувством зрелищности. Дверные кнопки, экранная графика, режим вождения «Неукротимый», ни следа значка Ford, машина, которая не сразу и громко не заявляет, что у вас есть семья.Он немедленно и громко провозгласит, если вы выйдете, не выключив зажигание, через клаксон. Но внутри не очень качественно. Коммутационное оборудование и тактильность на ступеньку ниже, чем у европейцев, и цена застревает у вас в горле. Вы найдете дешевый пластик и в VW, но он был более осторожен с тем, куда его помещают и какой формы, поэтому он не снижает тон.

Это первое издание ID.4, и вам нужно знать, что это не означает, что оно хорошо оборудовано. Это не так. Ни сидений с электроприводом, ни двери багажника с электроприводом (если вам небезразличны такие вещи), отделка тканью, а не кожей, аудиосистема, которая не может сравниться с Ford B&O или Volvo Harman Kardon. И, конечно же, в этом новом интерьере Volkswagen очень мало кнопок. Это хлопотно работать, требуя постоянных подталкиваний и ударов. Volvo ненамного лучше, а Ford остается самым удобным в управлении.

Мы наблюдаем, как садится солнце, и это блаженство, столь необходимое напоминание о цветовой палитре природы, временное сияние, добавляющее гламура нашим кроссоверам. Мы даже прогулялись до пляжа, прежде чем отправиться обратно в Барнстейпл. Мы забронировали отель с двумя точками зарядки. Которые оба оказались зарядными устройствами Tesla. Но в духе щедрости будут заряжать другие электромобили. Но, похоже, только после того, как вы отключили, снова подключили, перезагрузили и перепроверили много-много раз. Когда наконец загорается зеленый свет, мы все отступаем. Это момент «правильно, никто ничего не трогает». Мы отправляем Mustang и VW в точку Instavolt мощностью 50 кВт, расположенную в 250 метрах. Мы оставляем их там, ужинаем и забираем в 23:00, когда батарея VW на 77 кВт полностью заряжена, а батарея Mach-E на 99 кВт — на 85 процентов.

В этом отличие от бензинового автомобиля. Вы должны найти творческие способы и время, чтобы пополнить счет. Использование электромобиля заставляет вас думать о путешествии, а не только о пункте назначения.Вы окажетесь в интересных местах, и если вы заботитесь о том, сколько вы платите за подзарядку, они могут быть в стороне от вашего основного маршрута. В среднем мы платили 30-35 пенсов за кВтч на зарядных устройствах мощностью 50 кВт. По пути вниз Volvo посетила зарядное устройство Ionity, которое было в три раза быстрее (15-минутная остановка вместо 45), но вдвое дороже. Поскольку на каждый киловатт-час заряда приходилось в среднем 2,7 мили, это стоимостной эквивалент бензинового автомобиля, расходующего 21 милю на галлон. Угу. Заряжайтесь дома, когда можете, люди.

На следующее утро мы рано выезжаем из Барнстейпла, что является удобным напоминанием о впечатляющем радиусе поворота VW и плавных и эффективных режимах вождения Volvo и Ford с одной педалью. Даже с вырванным из BMW-i3 поворотным рычагом переключения передач, повернутым в режим торможения, более консервативный VW никогда не дает достаточного тормозного усилия при трогании с места. Таким образом, вы должны использовать тормоза. И тормоза ID.4 губчатые и непостоянные под ногами. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются барабанные тормоза сзади. Это автомобиль премиум-класса 2021 года. Во что играет VW?

Остальные впечатления от вождения также не впечатляют. Вчера он очень хорошо справился с длительной поездкой, но помимо этого опыт мягкий и безвкусный, он просто делает свою работу. И делает это не особенно хорошо. Я не ожидаю большого удовлетворения, но я ожидаю гладкой, последовательной и точной реакции на входные данные. Но ID.4 не чувствует себя достаточно бдительным, поэтому трудно предсказать, какие действия вам нужны на рулевом управлении, тормозах и дроссельной заслонке. Немного не хватает координации. И это всего лишь дело обычного вождения, совершенно отдельное от того факта, что VW — это пудинг на хороших дорогах Эксмура с ограниченным контролем над телом и нулевым ощущением руля.

Однако вам не нужен более медленный ID.4. С мощностью 204 л.с., тянущей 2124 кг, он способен делать то, что нужно. Версии начального уровня, которые появятся позже, с меньшей батареей на 52 кВтч, которая упадет до 146 л.с. Перевернув это, вы также не захотите более быстрый XC40.Родственный автомобиль двухмоторного Polestar 2, он имеет мощность 402 л.с. при скорости менее 5,0 с от 0 до 62 миль в час. Я ездил на нем, как на Volvo, и был воодушевлен тем, насколько мощным он казался. Тем не менее, в первый раз, когда я прибил это, это было поразительно. Это намного быстрее, чем любой соперник. С легкостью справляется с мощностью. Он управляем и предсказуем с хорошо продуманным демпфированием, чувствует себя уверенно на дороге благодаря точному рулевому управлению. Никаких реальных недостатков, выполняет свою работу, работает прогрессивно, вероятно, должно быть на 150 л.с. меньше.

Даже тогда был бы хороший аргумент, что это лучший или, по крайней мере, более округлый автомобиль для вождения, чем Мустанг. Вот электромобиль, который призван убедить вас в том, что ему небезразлично вождение. Будучи заметно ущербным. Рулевое управление искусственно острое, но тупое по сравнению с педалью тормоза, которая в первые несколько раз толкает вас в лобовое стекло. В конечном итоге вы крутите машину одной педалью, поэтому вам не нужно ее использовать. И поездка турбулентная, немного раскачиваясь на своих высокопрофильных шинах. Но шасси кажется похвально легким на ногах, повороты хорошие, а Ford — самый энергичный и отзывчивый, и с 290 л.с. имеет правильную производительность. Mach-E стремится доказать, что это Мустанг.

Это также далеко и самое эффективное. Возвращаясь через Эксмур, подгоняемый попутным ветром, он возвращался со скоростью почти пять миль на киловатт-час, в то время как ни один из соперников не мог превысить четыре. Заставляет вас понять, что вы, вероятно, могли бы обойтись меньшей батареей на 76 кВтч и снизить цену до 40 350 фунтов стерлингов, конкурирующих с VW. Этот, с батареей на 99 кВтч, претендует на дальность 370 миль. Мое эмпирическое правило для всех электромобилей — сбить треть. Назовите это 260, и вы не будете разочарованы. Что касается заявления Volvo и VW о пробеге в 260 миль, назовите его надежным 180.

Но не беспокойтесь о диапазоне. Одной из причин, по которой я провел этот тест в Девоне, было воссоздание группового теста, который мы провели с I-Pace, Model X и e-tron ровно два года назад.Обычная трехчасовая поездка на бензине тогда занимала 4,5 с использованием стратегии с двумя остановками. С ними мы разделим разницу. Мы учимся, и сеть совершенствуется.

Сообщения об ошибках

Если при запуске двигателя на дисплее водителя отображается сообщение Ключ от машины не найден, поместите дистанционный ключ рядом с резервным считывателем. Затем попробуйте снова завести машину.

Расположение резервного считывателя.

Когда дистанционный ключ помещается в резервный считыватель, убедитесь, что рядом с резервным считывателем нет ключей от машины, металлических предметов или электронных устройств (например, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или зарядных устройств). Несколько ключей от машины, расположенных рядом с резервным считывателем, могут создавать помехи друг другу.

Если при запуске на дисплее водителя отображается сообщение Проверка системы запуска автомобиля, подождите, подождите, пока сообщение не исчезнет, ​​а затем попробуйте снова запустить автомобиль.

Важный

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед следующей попыткой. Пусковая мощность увеличивается, если батарея восстанавливается.

Автомобиль нельзя завести, если гибридный аккумулятор разряжен.

Предупреждение

Никогда извлекайте дистанционный ключ из автомобиля во время движения.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда вынимайте дистанционный ключ из автомобиля и убедитесь, что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0. — особенно если в машине дети.

Частота вращения на холостом ходу может быть заметно выше нормальной для некоторых типов двигателей при холодном пуске. Это делается для того, чтобы система выбросов могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры, что сводит к минимуму выбросы выхлопных газов и защищает окружающую среду.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, Tesla Model 3 2022 года — лучший компактный автомобиль класса люкс для коротких водителей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x