0 просмотров

Электрические грузовики будущего: что будет в 2023 году и далее; Келли Синяя книга

Электрические грузовики будущего: что нас ждет в 2023 году и далее? — Синяя книга Келли

Электрические пикапы оказались одними из самых горячих и привлекательных электромобилей на рынке. Спрос на эти прочные и бесшумные машины чрезмерный, и если совершенно новые и высокопроизводительные Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV являются примерами того, что мы рано или поздно увидим от электрических пикапов , лицезреть нам предлагали.

Электрические пикапы представляют собой совершенно новую стратегию перевозки снаряжения и исследования бэккантри. Эти фургоны обеспечивают огромный крутящий момент с почти мгновенным откликом. Более мощные аккумуляторы, новые технологии зарядки и улучшенная инфраструктура в будущем помогут создать убедительные аргументы в пользу того, что эти машины станут основными видами транспорта для людей, которые в них нуждаются. Здесь перечислены фургоны, которые, как мы ожидаем, появятся на рынке в 2023 году и в прошлом.

Плоские полы достигаются за счет электронного управления и торможения.

Но вернемся к «пикапу Canoo», как его еще называют. В нем говорится, что благодаря электронному рулевому управлению и торможению он позволяет «планшетную платформу размером сравним с самым продаваемым пикапом в Америке при меньшей занимаемой площади». Этому также частично способствует дизайн кабины.

Кану говорит: «Наш пикап так же прочен, как и самые прочные грузовики, и спроектирован так, чтобы быть в геометрической прогрессии более производительным. Этот грузовик работает на вас. Мы сделали аксессуары для людей, которые используют грузовики — на работе, на выходных, в приключениях — чего угодно. Мы сделали это, потому что это твоя платформа, а она плохая до мозга костей». Хорошо, тогда!

Характеристики пикапа Canoo

Вы видели функции, вы просматривали профессиональные фотографии, но мы еще не обсуждали спецификации… до сих пор. Пикап Canoo будет доступен с одним задним двигателем или с двумя двигателями. С опцией с двумя двигателями пикап будет предлагать 600 лошадиных сил и 550 футо-фунтов крутящего момента. Это соответствует грузоподъемности около 1800 фунтов.

В настоящее время Canoo не раскрывает емкость батареи, но в настоящее время обещает дальность действия более 200 миль без подзарядки. Все, что мы знаем о салоне, это то, что он будет отделан отделкой, выбранной для долговечности. Кроме того, расширенная кабина будет иметь два сиденья спереди и настраиваемое заднее отделение, в котором могут разместиться два дополнительных сиденья или специальная конфигурация.

Приборная панель пикапа Canoo Удлиненная кабина пикапа Canoo

Полные спецификации будут раскрыты Canoo ближе к производству пикапа. Кстати говоря, предварительные заказы на серийную версию пикапа Canoo начинаются во втором квартале этого года. Поставки планируется начать где-то в 2023 году.

Стартап по производству электромобилей Canoo планирует выпустить пикап, похожий на капсулу

  • Твитнуть
  • Делиться
  • Делиться
  • Эл. адрес
  • Более

Canoo планирует выпустить округлый грузовик с курносым носом в 2023 году.

ДЕТРОЙТ — Стартап по производству электромобилей Canoo заявил в среду, что представит электрический пикап американского производства в 2023 году, следуя по стопам нескольких конкурентов, которые также выходят на самый популярный сегмент автомобильного рынка США.

Исполнительный председатель Canoo Тони Аквила объявил о сроках выпуска грузовика в преддверии мероприятия Automobility LA в четверг. Он сказал, что базирующаяся в Лос-Анджелесе компания начнет принимать предварительные заказы во втором квартале 2021 года.

Аквила сообщил агентству Reuters, что намеревается выпустить округлый грузовик с курносым носом в первом квартале 2023 года, и Canoo будет производить автомобиль на микрозаводе в США, который он намеревается открыть.

«Это не похоже ни на один грузовик, который вы когда-либо видели», — сказал он в интервью. «Он размером с Ford Ranger, может выдержать полезную нагрузку полноразмерного пикапа и (имеет) радиус поворота Prius».

В декабре Аквила сообщил Рейтер, что Кану, который впоследствии стал публичным путем обратного слияния со специальной компанией по приобретению, предназначенной для представления пикапа.

Пикапы являются самыми продаваемыми автомобилями на рынке новых автомобилей в США, при этом бренды Ford Motor, General Motors и Ram Stellantis доминируют в сегменте бензиновых двигателей и приносят большую часть прибыли этих компаний.

В то время как GM и Ford планируют представить электрические пикапы с намерением сохранить свое господство, Canoo, Tesla со своим Cybertruck и другие считают, что смогут отвоевать часть рынка по мере роста продаж электромобилей.

GM, Tesla и стартапы Rivian и Lordstown Motors планируют представить электрические пикапы в конце этого года, а Ford — в середине 2022 года.

По прогнозам AutoForecast Solutions, электрические пикапы будут составлять чуть более 1% производства пикапов в Северной Америке в 2022 году, а в 2028 году их доля вырастет до 5,7%.

пикап Кану присоединится к линейке это включает в себя семиместное каноэ, похожее на капсулу, которое появится во втором квартале 2022 года, автомобиль для доставки позже в том же году и спортивный седан в 2025 году.

По словам Аквилы, пикап будет предназначен как для обычных, так и для коммерческих клиентов.

По его словам, Canoo ведет переговоры со штатами о потенциальной площадке, и компания по-прежнему будет использовать контрактного производителя для производства своих автомобилей меньшего объема.

Canoo разработала «скейтборд» — невысокую платформу, которая объединяет батареи и электродвигатели с такими компонентами шасси, как рулевое управление, тормоза и колеса, — на которой можно построить различные типы кузовов транспортных средств.

Canoo заявила, что ее пикап будет иметь мощность до 600 л.с. и запас хода на электротяге более 200 миль (320 км). Aquila ожидает, что дальность пробега составит 300 миль или больше к тому времени, когда грузовик действительно запустится.

Пикап включает в себя шестифутовую грузовую платформу, которая может удлиняться до полностью закрытых восьми футов (2438 мм). Он также оснащен передним грузовым отсеком и откидным рабочим столом с электрическими розетками, откидными боковыми столиками и скрытой ступенькой, обеспечивающей место для хранения и доступ к кузову грузовика.

Truck Camper друг или враг?

Каждый раз, когда грузовик (с ДВС или электромобилем) появляется из лаборатории скунса, у нас возникают одни и те же опасения; каков размер и форма кровати и какова грузоподъемность? Это друг или враг грузовика?

С заявленной грузоподъемностью 1800 фунтов и шестифутовой кроватью не исключено, что Canoo может стать отличным кандидатом на роль легкого всплывающего или жесткого кемпера.

Выдвижная задняя дверь превращается в крыльцо. Встроенные порты питания и аккумуляторная система могут питать полностью электрический кемпер. Проходное окно (лучше всего показанное на видео) может даже сочетаться с партнерским дизайном кемпера, чтобы позволить неуловимый Святой Грааль всех грузовиков-кемперов — настоящий сквозной проход.

Однако размер кузова, высота направляющих и размеры кабины неодинаковы, и, вероятно, потребуется построить кемпер специально для этого грузовика. Это может быть очень хорошо, где этот рынок прогрессирует.Больше специальных конструкций для грузовиков, чтобы приспособиться к потоку грузовиков уникальной формы, появляющихся от Детройта до Торранса.

Расширение парка доставки последней мили Walmart

Электромобили Canoo будут управляться сотрудниками Walmart и использоваться для доставки онлайн-заказов, от продуктов до товаров общего назначения. Также есть возможность использовать электромобили для Walmart GoLocal, розничного бизнеса по доставке как услуга.

«Мы очень рады продолжать диверсифицировать наш парк доставки последней мили с помощью уникальной полностью электрической технологии Canoo, ориентированной на устойчивое развитие, которая обеспечит наших сотрудников безопасными и эргономичными транспортными средствами для доставки», — сказал Дэвид Гуггина, старший вице-президент по инновациям и автоматизации Walmart. США «Сегодня самый близкий к клиентам Walmart находится прямо в их карманах — это приложение Walmart. Продолжая устойчиво расширять наш парк доставки последней мили, мы можем предоставить клиентам и членам Walmart + еще больший доступ к поставки в тот же день при сохранении низких затрат».

В дополнение к специализированным центрам выполнения Walmart использует 3800 своих магазинов, которые расположены в пределах 10 миль от 90% населения США, для выполнения онлайн-заказов. Ритейлер делает это, используя сочетание сотрудников Walmart, независимых подрядчиков, работающих в сети Spark Driver Network, сторонних поставщиков услуг доставки, а в некоторых местах — автономных транспортных средств и дронов для доставки. Walmart может охватить 80% населения США с доставкой в ​​тот же день растущего ассортимента товаров.

Я езжу на полностью электрическом большегрузном пикапе — вот ваш взгляд в будущее HD-грузовиков!

Какая!? 0-60 миль в час за 4,6 секунды.

GMC Sierra HD, который вы видите здесь, представляет собой демонстрационный грузовик, построенный (не GMC), а передовой командой инженеров Magna. Это взгляд в будущее тяжелых пикапов. Мне довелось управлять этим прототипом грузовика на заснеженных и обледенелых полигонах на Верхнем полуострове Мичигана недалеко от Бримли, штат Мичиган.Вот что это такое и как оно ездит!

Этот грузовик демонстрирует новый полностью электрический задний мост Magna eBeam и передний привод eDS Mid+. Они называют это EtelligentForce. Это полностью интегрированная система с новейшим программным обеспечением Magna, обеспечивающая совместную работу и обеспечивающая возможность полного привода, eLocker в задней части и собственную версию системы контроля устойчивости. О да, я упоминал, что этот пикап имеет общую мощность 547 лошадиных сил и ускорение 0-60 миль в час за 4,6 секунды (по данным Magna)? Да! Это самый быстро разгоняющийся тяжелый пикап, на котором я когда-либо водил.

Вот как это устроено. Команда Magna взяла GMC Sierra HD 2500 AT4 2020 года и сняла с него всю трансмиссию и трансмиссию внутреннего сгорания. Раньше у него был 6,6-литровый бензиновый V8 (401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента) с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 6L90. Также были удалены раздаточная коробка с активным полным приводом (производства Magna), карданные валы и стандартный задний мост.

Прелесть этих новых электрических компонентов в том, что они являются прямой заменой. Задний двигатель и редуктор eBeam примерно такой же высоты, как задний дифференциал «тыква», которая была там раньше. В новом eBeam используются те же компоненты подвески и амортизаторы Rancho, которые раньше были на серийном грузовике. Вес оси в сборе и инвертора немного больше, чем у традиционной оси, которую они заменяют. Magna говорит, что ось eBeam примерно на 40 фунтов тяжелее стандартной задней оси HD. Инвертор установлен удаленно (не на оси), и инвертор добавляет к уравнению еще 10 фунтов.

Идея состоит в том, чтобы дать грузовику больше электроэнергии и крутящего момента, но при этом его грузоподъемность и тяговое усилие практически не изменились. Magna заявляет, что прототип грузовика рассчитан на буксировку прицепа весом до 14 500 фунтов. О дальности полета и аккумуляторе поговорим чуть позже.

Вот характеристики задней оси eBeam.

  • Номинальная мощность до 335 лошадиных сил и 7375 фунт-фут крутящего момента на оси
  • Электронный замок доступен
  • Полная нагрузка на заднюю часть (GRWR) составляет 7 495 фунтов.

Передний мотор/инвертор/редуктор eDS Mid+. Термин «Средний +» относится к тому, как этот двигатель вписывается в портфель продуктов Magna для силовых агрегатов (от низкого до высокого).

  • Номинальная мощность до 228 лошадиных сил и 2780 фунт-фут выходного крутящего момента.
  • Возможность развязки менее 200 мс.

А как насчет пробега и аккумулятора. Прототип, который вы видите здесь, имеет батарею на 83 кВтч, которая расположена между лонжеронами рамы примерно на миделе и частично там, где раньше был бензобак. Magna говорит, что они работают над корпусами аккумуляторов для различных производителей для аккумуляторов емкостью до 180 кВтч. Компания не предоставила оценок дальности пробега для этого прототипа грузовика. Запас хода и скорость перезарядки будут двумя препятствиями, которые придется преодолеть производителям грузовиков высокой четкости. Возможно, удастся проехать около 300-350 миль от батареи емкостью 180 кВтч, но скорость перезарядки не указана.

Чем он отличается от бензинового GMC Sierra HD 2500? Что ж, серийный грузовик с двигателем V8 с колесной формулой 4×4 оснащен топливным баком на 36 галлонов. EPA утверждает, что галлон бензина эквивалентен 33,7 кВтч. Благодаря этому преобразованию у грузовика с бензиновым двигателем V8 есть примерно 1213 кВтч энергии в полном топливном баке. По сравнению с аккумулятором на 180 кВтч это огромная разница. С другой стороны, электродвигатели примерно в два раза более энергоэффективны, чем двигатели внутреннего сгорания.

Команда Magna добилась интеграции электродвигателя в этот 3/4-тонный пикап. Мне не удалось проверить 4,6-секундное время ускорения за относительно короткое время вождения, но я сделал старт на чистом участке тротуара, и этот грузовик просто возвращает вас на место. Это заявление об ускорении правдоподобно. Прототип грузовика может управляться в режимах RWD или AWD. Я пробовал оба на заснеженных трассах на полигоне, и разница разительная. Даже с включенным задним рундуком очень легко разгрузить пикап.В стандартном режиме полного привода он очень стабилен и управляем. В кластере есть датчик, который показывает распределение мощности между передней и задней частью. Он может разделить мощность 50/50 или запросить немного больше мощности от задних или передних электродвигателей.

В динамичном режиме полного привода этот грузовик превращается в забавный мобиль, дрейфующий боком. Ею очень легко управлять. Подача энергии очень линейна и предсказуема. На кране доступно МНОГО энергии. В салоне странно тихо, без грохота двигателя V8, но вы все равно можете слышать электродвигатели при резком ускорении.

Я рассматриваю такой электрифицированный HD-грузовик как дополнение к существующему портфолио грузовиков. Электрическая ось eBeam предназначена для установки на различные средние, полноразмерные, тяжелые и большие коммерческие фургоны. Я не думаю, что в ближайшее время электрифицированное решение заменит все грузовики HD, потому что существующие аккумуляторы не обеспечивают достаточной плотности энергии. Хотя я надеюсь, что это электрифицированное решение для грузовиков HD скоро поступит в производство! Это хорошее решение для некоторых предприятий и частных владельцев. Если вы не буксируете прицепы на большие расстояния, то такой электрифицированный грузовик может стать хорошим выбором.

Как насчет цены? Magna — крупный международный производитель компонентов и систем. В настоящее время они поставляют основные компоненты для транспортных средств, о которых вы, возможно, не подозреваете. Например, Magna поставляет раздаточные коробки для Jeep Wrangler и Grand Cherokees. Раздаточные коробки AWD/4WD для ваших пикапов GM и больших внедорожников также производятся Magna. Эти ребята — крупная компания по производству компонентов и систем. Таким образом, я ожидаю, что цены на электрическую систему eBeam и eDS будут конкурентоспособными по сравнению с текущими турбодизельными грузовиками HD. Аккумулятор — это очень дорогой компонент, который сделает грузовики EV дорогими.

У нас есть видео этого грузовика очень скоро. Вот Rivian R1T на самом сложном в мире испытании на буксировку — Ike Gauntlet™.

Вот число, на которое следует обратить внимание в доходах стартапа по производству электромобилей Canoo

Пикап Canoo.

Стартап по производству электромобилей Canoo отчитался о результатах за четвертый квартал в понедельник вечером. Область, на которой следует сосредоточиться, — это бизнес-перспективы на 2021 год.

Инвесторы могут использовать это для оценки прогресса компании и денежного положения. Цифры на 2020 год менее значительны, потому что у Canoo еще нет продуктов для продажи.

Canoo (тикер: GOEV) сообщила об убытках от операционной деятельности за весь 2020 год в размере около 128 миллионов долларов без выручки. Что еще более важно, он закончил год с более чем 700 миллионами долларов на балансе после завершения слияния со специальной компанией по приобретению или SPAC.

В 2021 году компания рассчитывает потратить около 48 миллионов долларов наличными на операционные расходы и еще около 11 миллионов долларов на капитальные затраты. В 2020 году компания потратила 90 миллионов долларов на исследования и разработки, но прогноз на 2021 год не был включен в пресс-релиз Canoo.

Даже если расходы на НИОКР останутся на прежнем уровне в 90 миллионов долларов, у Canoo более чем достаточно денег, чтобы продержаться за счет коммерциализации своих первых продуктов. Планируется, что Canoo поставит свой первый легковой автомобиль в 2022 году, а развозной фургон — в 2023 году. В этом месяце компания также выпустила пикап, который также должен быть доставлен в 2023 году.

Canoo стоимостью 11 миллионов долларов заявила, что ее планов по капитальным затратам недостаточно для строительства завода по производству автомобилей, но Canoo придерживается стратегии облегчения активов. Он планирует позволить другим производить автомобили, которые он проектирует. Это похоже на стратегию Fisker, тогда как Lucid Motors намерена контролировать собственное производство.

Canoo является одним из многих стартапов по производству электромобилей, включая Fisker (FSR) и Lordstown Motor (RIDE), которые решили стать публичными компаниями путем слияния SPAC.

Покрытие Уолл-стрит, по-видимому, растет медленнее для компаний, выбравших этот путь, чем для компаний, которые проводят традиционные IPO. На то может быть пара причин.

Во-первых, аналитики, по-видимому, предпочитают дождаться завершения слияний SPAC, прежде чем начать охват.Это означает, что компания, по сути, торгует месяцами без какого-либо покрытия.

Более того, отсутствие традиционного IPO означает отсутствие роли традиционных андеррайтеров, крупных брокерских фирм, в которых работают аналитики. Аналитику может потребоваться больше времени, чтобы узнать о компании достаточно, чтобы совершить покупку акций, не подвергаясь их воздействию до IPO.

Один аналитик занимается акциями Canoo, R.F. Джейми Перес Лафферти. Он оценивает акции как «Покупать» и имеет целевую цену в 23 доллара.

Акции Canoo в понедельник упали на 5,3% до $11,80. S&P 500 потерял около 0,1%. Промышленный индекс Доу-Джонса прибавил 0,3%.

Не так много новостей о Canoo, на которых можно было бы связать снижение в понедельник. Но в последнее время все акции электромобилей испытывают трудности. акции электромобилей Бэррона количество треков упало в среднем на 14% за последнюю неделю. Акции Tesla (TSLA) упали на 1,5% в понедельник и упали более чем на 13% с начала года.

Сочетание более высоких процентных ставок и глобальной нехватки автомобильных микрочипов, которая сокращает производство, по-видимому, является основными причинами недавнего падения акций электромобилей.

Несмотря на падение акций на 53% по сравнению с 52-недельным максимумом в $24,90, руководство сохраняет оптимизм в отношении своего будущего и отрасли электромобилей. «Во всем мире насчитывается около 1,5 миллиарда легковых автомобилей, и мы считаем, что 80% из них будут заменены электромобилями в течение следующих 4–5 поколений автомобилей», — сказал Тони Аквила, исполнительный председатель Canoo. в пресс-релизе компании. «Технология Canoo дает нам чистый холст для переосмысления того, как электромобиль вписывается в нашу меняющуюся автомобильную экосистему».

Пикап Canoo EV с рельсов появится в 2023 году

Canoo Inc. представила свой полностью электрический пикап во время Дня виртуальных СМИ Motor Press Guild (VMD) в партнерстве с Automobility LA. Серийная версия пикапа откроется для предварительных заказов во втором квартале 2021 года, а поставки начнутся уже в 2023 году.

Canoo разрабатывает специализированные электромобили (EV) с использованием запатентованной и универсальной архитектуры платформы; пикап является третьим после одноименного автомобиля для жизни Canoo и многоцелевого транспортного средства доставки (MPDV). (Предыдущий пост.)

Технические характеристики автомобиля для пикапа Canoo включают:

Конфигурации с двумя или задними двигателями

До 600 л.с. и 550 фунт-фут (746 Н·м) крутящего момента с двумя двигателями

Грузоподъемность автомобиля 1800 фунтов

200+ миль дальности

Технология электронного рулевого управления и торможения по проводам

Колесная база: 112,2 дюйма/2850 мм

Общая длина: 184 дюйма/4677 мм (с удлинителем кровати: 213 дюймов/5400 мм)

Ширина: 78 дюймов/1980 мм (с зеркалами: 87 дюймов/2209 мм)

Высота: 76 дюймов/1920 мм (с багажником на крыше: 82 дюйма/2085 мм)

Кровать Ш, Д: 64 дюйма/1627 мм x 72 дюйма/1817 мм (с удлинителем: 64 дюйма/1627 мм x 102 дюйма/2600 мм)

Глубина кровати: 21 дюйм/522 мм

Шины: 265 60r18 (как показано)

Компания Canoo спроектировала свой пикап так, чтобы он был максимально выдвинутым вперед кабиной и экономил пространство на рынке, обладая огромной грузоподъемностью при минимально возможной занимаемой площади. Благодаря гибкой платформе и электронному управлению пассажирский салон можно было сдвинуть вперед, чтобы обеспечить максимальный обзор для водителя. Дизайнеры Canoo придали пикапу дополнительную устойчивость и долговечность, увеличив колесные арки для поддержки больших колес, что обеспечивает повышенную устойчивость и придает ему прочный профиль.

Усовершенствованная технология освещения обеспечивает адаптивную безопасность, а фирменные фары и задние фонари служат основным идентификатором бренда без логотипа. Помимо хранения, передняя поверхность автомобиля была расширена, чтобы лучше защитить фары и ветровое стекло.

Бамперы разработаны для обеспечения максимальной функциональности и долговечности благодаря встроенным буксирным крюкам и металлическим защитным пластинам спереди и сзади. Противотуманные фары автомобиля также органично интегрированы в конструкцию бампера, чтобы обеспечить водителю дополнительную видимость и безопасность.Автомобиль с удлиненной кабиной, обшитый отделкой и материалами, выбранными для обеспечения долговечности, имеет два сиденья спереди и настраиваемое заднее отделение, в котором можно разместить два дополнительных сиденья или обеспечить дополнительную настройку в соответствии с конкретными вариантами использования.

Полные спецификации будут раскрыты ближе к производству.

Пикап Canoo был создан с несколькими уникальными функциями, которые помогают клиентам делать больше со своими автомобилями:

Расширение выдвижной кровати: Кузов пикапа имеет длину шесть футов и может растягиваться до полностью закрытых восьми футов, что позволяет легко помещать внутрь большие предметы, такие как лист фанеры размером 4 на 8 футов. Удлинитель кузова с выдвижной ручкой также помогает при загрузке и разгрузке грузовика. Удлинитель также служит держателем номерного знака. Когда кровать выдвинута, можно откинуть второй ряд дверей багажника. В удлинителе кузова также находится дополнительный фонарь, выполняющий все функции заднего фонаря, поэтому грузовиком можно управлять, максимально используя пространство кузова.

Складной рабочий стол + место для хранения груза: Чтобы предложить максимальную полезность для клиентов, пикап оснащен передним грузовым отсеком, в котором могут храниться инструменты или снаряжение, а также складным рабочим столом с электрическими розетками. Стол рабочей станции можно расширить, чтобы клиенты могли максимально использовать рабочую поверхность в пути, а также предоставить место для надевания снаряжения перед тем, как отправиться на исследование.

Откидные боковые столики: По обеим сторонам автомобиля находится откидной стол с возможностью расширения в две глубины. Встроенный в боковую панель кузова откидной столик превращается в верстак с многофункциональными источниками питания в непосредственной близости.

Боковой подножка + место для хранения: Сбоку автомобиля есть скрытая ступенька, обеспечивающая быстрый и легкий доступ к кузову грузовика. Под ступенькой находится многофункциональное место для хранения таких предметов, как аптечка, холодильник для закусок и напитков, запирающееся хранилище для ноутбука и многое другое. Эта компактная функция возможна только благодаря ультраплоской платформе Canoo.

Модульная кровать с разделителями: Кузов грузовика является модульным с использованием системы разделителей пространства Canoo, предназначенной для разделения и безопасности предметов. Стенка кровати также включает в себя модульные противооткатные упоры для крепления велосипедов и настраиваемые крепления для лестниц, крупногабаритного оборудования и других материалов.

Порт для зарядки нескольких аксессуаров: Пикап может использоваться в качестве силовой установки с экспортной мощностью, доступной со всех сторон автомобиля. Энергии для инструментов и устройств может хватить на весь день, что лишь на 10 % повлияет на запас хода автомобиля.

Комментарии

Интересно. Мне нравятся все возможности раскладывания, но грузоподъемность немного мала, а о буксировочной способности ничего не сказано. Нужно будет посмотреть, как это складывается против Ford и GM.

В статье написано "буксирные крюки спереди и сзади".

Меня больше волнует пространство для раздавливания. Кажется, не было много внимания к безопасности при столкновении.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla Model S 2020 года опережает своих электрических и неэлектрических соперников
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x