Сколько стоит полностью загруженный Ford Mustang Mach-E 2021 годаСколько стоит полностью загруженный Ford Mustang Mach-E 2021 года?
Сколько стоит полностью загруженный Ford Mustang Mach-E 2021 года? Если вы обращали внимание на расширяющийся класс электрических внедорожников, вы, вероятно, хорошо знаете, насколько популярен Mach-E 2021 года.Если вы думаете о покупке Mustang Mach-E, вам нужно знать, сколько стоят различные комплектации и опции. Давайте посмотрим, что вы можете получить в Ford Mustang Mach-E, и сколько вы за это заплатите.
2021 Ford Mustang Mach-E | Форд
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Лебединая песня»: как автопроизводители прощаются с двигателями внутреннего сгорания
Обслуживание
Марк Уэйкфилд, управляющий директор AlixPartners, сказал, что владение электромобилем — это «более важный сдвиг» для потребителя, чем уменьшение размера двигателя или транспортного средства. Но автомобили с ДВС имеют больше деталей и требуют больше сборки, что приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание.
Чад Киршнер, главный редактор веб-сайта EV Pulse, отметил, что водители электромобилей, умеющие управлять автомобилем с помощью одной педали (отпуская и отпуская педаль акселератора), редко используют педаль тормоза.
Замена тормозов «это расходы на техническое обслуживание, о которых вам как владельцу электромобиля не нужно беспокоиться», — сказал Киршнер ABC News. Кроме того, «когда вы отпускаете акселератор и позволяете автомобилю ехать по инерции, вы перезаряжаете аккумулятор», — сказал он.
А аккумуляторы для электромобилей могут работать не менее десяти лет, отмечает Джон Воелкер, пишущий редактор журнала Car and Driver.
«Аккумуляторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля — с некоторой потерей запаса хода», — сказал он ABC News. «Если оставить машину подключенной к сети на неделю, это не повлияет на аккумулятор. Не рассчитывайте заменить аккумулятор в течение первых 10 лет».
Фелькер сказал, что запас хода автомобиля — количество миль, которое электромобиль может проехать при полной зарядке, — уменьшается по мере старения аккумулятора. Но автопроизводители все лучше справляются с сокращением дальности хода.
«В худшем случае, возможно, 30% дальности действия транспортного средства пострадает» в течение 10-15 лет, сказал он.
Водители электромобилей, которые живут в более холодном климате, также могут рассчитывать на меньший запас хода по мере снижения ртутного столба.
«Тепло в холодную погоду убивает дальность полета. Вы можете потерять до трети своего номинального диапазона, если у вас есть тепловая пушка», — сказал Фелькер. «Тепло и, в меньшей степени, кондиционирование воздуха влияют на запас хода больше, чем автомобиль с бензиновым двигателем».
Согласно исследованию AAA 2020 года, ремонт электромобиля (больше никаких замен масла и замены воздушного фильтра!) может стоить на 330 долларов меньше, чем автомобиль с бензиновым двигателем, что составляет 949 долларов ежегодной экономии.
Налоговый кредит
Tesla и General Motors продали более 200 000 электромобилей в США с 2010 года, а это означает, что новые покупатели пикапов Tesla или GM Bolt или Hummer EV больше не имеют права на налоговые льготы, которые постепенно прекращаются после того, как автопроизводитель достигает федерального лимита продаж в 200 000 единиц.
У потребителей по-прежнему есть выбор электромобилей (включая подключаемые гибриды), чтобы получить налоговую скидку до 7500 долларов; почти каждый автопроизводитель сейчас производит электромобиль, соответствующий требованиям. Однако важно отметить, что любой налоговый кредит распространяется только на новые покупки электромобиля; аренда не подходит.
Владельцы электромобилей, которые претендуют на скидку в 7500 долларов, могут не получить полный кредит; налоговые обязательства владельца должны составлять не менее 7 500 долларов США за год, в котором было приобретено транспортное средство.
Опыт вождения
Любите слушать треск, хлопки и рычание мощного двигателя? Тогда электромобиль может быть не лучшим выбором. Электромобили абсолютно бесшумны, если только они не едут со скоростью ниже 18,6 миль в час, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов. Автопроизводители также в значительной степени отказались от «искусственных» звуков ДВС в салоне.
По словам Фелькера, отсутствие постоянного шума двигателя позволяет вести более спокойную и спокойную езду.
Еще одним преимуществом электромобилей является мгновенное ускорение. «Нет переключения передач, только один плавный всплеск мощности. Вы получаете максимальный крутящий момент при нулевых оборотах», — сказал он.
Однако вождение с одной педалью может потребовать немного практики и терпения. Некоторые электромобили оснащены функцией плавного движения автомобиля, которая позволяет автомобилю автоматически трогаться с места при отпускании педали тормоза, имитируя ощущение ДВС.
«Влезать в машину — это нормально, а не управлять одной педалью. Привыкание к этому может быть странным», — сказала Киршнер.
Фолькер добавил: «Вы учитесь модулировать акселератор и буквально едете одной ногой.Электромобили могут ездить точно так же, как обычные автомобили с автоматической коробкой передач».
Мэтт Стовер, директор Ford по зарядке, энергетическим услугам и развитию бизнеса, согласился с тем, что однопедальное вождение может поначалу пугать. Теперь, когда он управляет внедорожником Mustang Mach-E, первым электромобилем Ford, он касается педали тормоза только в экстренной ситуации. Он также отметил, что 70% покупателей Mustang Mach-E не знакомы с Ford, причем большинство из них в целом не знакомы с электромобилями. В 2021 году Ford продал 63 683 Mach-E по всему миру.
«Внедорожник привлекает к бренду новых клиентов», — сказал он ABC News.
Зарядка
По данным правительства, более 80% зарядок аккумуляторов электромобилей происходит дома. Владельцы могут подключить свои автомобили к сети ночью и ожидать полной зарядки утром. Жителям квартир придется искать общественные зарядные станции, разбросанные вдоль дорог и торговых центров. Сельские общины также находятся в невыгодном положении; автопроизводители и операторы сетей электромобилей активно строят станции, чтобы удовлетворить спрос в этих областях.
Какой внедорожник лучше купить в 2021 году?
Только на основании результатов JD Power 2021 IQS а также ОБРАЩЕНИЕ исследования, эти четыре модели являются лучшими внедорожниками 2021 года:
- БМВ Х4—Лидер в своем сегменте как по качеству, так и по общей привлекательности
- БМВ Х6—Лидер в своем сегменте как по качеству, так и по общей привлекательности
- БМВ Х7—Лидер в своем сегменте как по качеству, так и по общей привлекательности
- Киа Теллурайд—Лидер в своем сегменте как по качеству, так и по общей привлекательности
Ищете другой тип автомобиля? Обязательно ознакомьтесь с лучшими автомобилями 2021 года и лучшими грузовиками 2021 года.
Mustang Mach-E превосходит оценки диапазона EPA при тестировании, в то время как Tesla терпит неудачу
Когда речь заходит об электромобилях, в том числе о Mustang Mach-E, модно говорить о запасе хода. Есть беспокойство по поводу дальности, которое, как я понял, было меньше, проведя время за рулем Mach-E. Но есть также неопределенность в оценках дальности от EPA и автопроизводителей.
Как они определяются? Каковы условия? Что произойдет с этим диапазоном в экстремальных погодных условиях? Это, безусловно, законные вопросы и запросы.
Эдмундс тестирует большинство современных электромобилей, чтобы увидеть, какой дальности они могут достичь. У них есть фантастическая таблица лидеров по диапазону электромобилей, но они также берут расчетный диапазон, а затем создают диаграмму реального мира по сравнению с EPA, чтобы показать, как сравнивались их испытания этих автомобилей.
Mustang Mach-E во всех трех итерациях (California Route 1, расширенный диапазон AWD, стандартный диапазон RWD) превзошел оценки EPA в тестах Эдмундса. Возможно, именно поэтому у Edmunds Mach-E является самым популярным роскошным электромобилем.
Эдмундс сказал в своем отчете: «Наш роскошный электромобиль с самым высоким рейтингом продолжает сиять, чем больше мы ездим на нем. Mach-E с реальным запасом хода в 264 мили, батареей стандартной дальности и задним приводом предлагает многое по очень привлекательной цене».
Как Tesla показала себя в реальных испытаниях Edmunds?
Тесла, безусловно, является лидером отрасли в области электромобилей. В то время как Tesla Model 3 Long Range 2021 года находится на вершине таблицы лидеров Edmunds с расчетным запасом хода EPA 353, Эдмундс обнаружил, что этот автомобиль не дотягивает, поскольку они смогли проехать только 345 миль (хотя, будем честными, это довольно близко).
Tesla Model Y 2021 года, которая является одним из основных конкурентов Mach-E, потерпела неудачу как в версии для дальнего радиуса действия, так и в версии с высокими характеристиками.
У дальнобойной Tesla Model Y дальность EPA составляет 326 миль, но Эдмундс смог проехать только 317 миль (опять же, это довольно близко). Тем не менее, производительная версия Model Y не дотянула до 291 мили, а испытания Эдмундса показали только 263 мили.
В твите, ретвитнутом Майком Левином из Ford, Эдмундс обжег Теслу, указав, что Тесла теперь 0 из 7, когда дело доходит до диапазона EPA. Ой!
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Как показал себя Mustang Mach-E в реальных испытаниях?
В точно таком же тестировании, как указал Эдмундс в твите выше, все три протестированных Mach-E достигли своей дальности.
Все три протестированные версии проехали не менее 34 миль по расчетному диапазону EPA.
Версия Mustang Mach-E California Route 1 2021 года имеет дальность действия EPA 305 миль, но Эдмундс смог проехать 344 мили в ходе своих испытаний. Точно так же версия с расширенным диапазоном с полным приводом имеет рейтинг EPA 270 миль, но Эдмундс проехал 304 мили.
Версия MME со стандартной дальностью полета прошла 264 мили в ходе испытаний Edmunds, что на 34 мили больше, чем предполагаемая дальность действия EPA в 230 миль.
Таким образом, Калифорнийский маршрут 1 показал улучшение на 12% по сравнению с EPA, в то время как расширенный диапазон имеет улучшение более чем на 12,5%. Стандартный диапазон показал лучшее процентное улучшение с 14,8%.
Porsche Taycan 4S 2020 года показал самое большое процентное улучшение — 59,3%, в то время как все семь протестированных Tesla показали отрицательный процент в диапазоне от 2,3% до 10%.
Вывод
Дайте этому отчету столько доверия, сколько хотите. Я с огромным уважением отношусь к Эдмундсу, который, как мне кажется, лучше всего проявляет беспристрастность в тестировании потребительских автомобилей.
Вы можете прочитать все о том, как Edmunds проводит свой тест здесь, по этой ссылке. Твит Эдмундса, в котором говорится о том, что каждая Tesla уступает своему диапазону, довольно красноречив. Поклонники Tesla отмахнутся от этого и укажут, что у них по-прежнему самый большой запас хода (что они и делают), но больше всего это показывает, что конкуренция наверстывает упущенное. И это хорошо для потребителя электромобилей.
В течение недели с Mustang Mach-E я обнаружил, что его запас хода довольно велик. Я никогда не опускал его полностью, но я взял его в долгую поездку и ни разу не нервничал. Так что для меня у Mustang Mach-E хватает запаса хода.
Мне будет интересно посмотреть, что выйдет из испытаний Эдмундса на Mustang Mach-E GT, когда он будет доступен позже. Для меня GT — это тот MME, которого я бы придерживался.Сможет ли он превзойти Tesla Model Y Performance, поскольку это будет его прямой конкурент?
Что вы думаете об этом тестировании и диапазоне электромобилей в целом? Оставьте мне свой комментарий ниже.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Доступные электромобили: 6 новых электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов можно купить уже сейчас
Когда-то популярное представление о том, что 2021 год станет годом прорыва для массового рынка электрических грузовиков, выглядит все более мрачно, поскольку все больше и больше мошенничества с запуском электромобилей раскрывается, а регулирующие органы приближаются. Однако хорошая новость заключается в том, что законные компании по производству электромобилей развиваются быстрее, чем когда-либо, предоставляя потребителям более широкий выбор по доступным ценам.
По словам Эдмундса, сейчас средний новый автомобиль в США продается примерно за 40 000 долларов. Чтобы действительно выйти на массовый рынок, производителям электромобилей крайне важно снизить цену на свои предложения с батарейным питанием ниже этого уровня. Находчивые промышленные гиганты спешат представить электрические модели, которые могут конкурировать с бензиновыми автомобилями как по цене, так и по характеристикам без негативного воздействия на окружающую среду, в то время как некоторые производители роскошных автомобилей также присматриваются к массовому рынку, предлагая маломощные, удобные для города электромобили.
Ниже мы собрали шесть электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов.За исключением автомобилей Tesla и General Motors, которые больше не имеют права на льготы по федеральному налогу, все остальные автомобили имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, предназначенного для стимулирования продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Эдмундс: объявлены самые рейтинговые награды на 2021 год
Каждый год эксперты Edmunds объединяют усилия, чтобы определить самые лучшие новые автомобили, поступающие в продажу. Награды Edmunds Top Rated Awards, распределенные по восьми категориям, присуждаются легковым автомобилям, грузовикам и внедорожникам, которые занимают первые места в своем классе в соответствии с программой испытаний автомобилей Edmunds. Это означает, что каждый победитель был протестирован на испытательном треке в Эдмундсе и тщательно оценен на многих милях реального использования.
Мы выделили четырех первых победителей 2021 года, а также вернувшегося чемпиона прошлогодних наград. Транспортные средства перечислены в порядке возрастания рекомендованной производителем розничной цены и включают сборы за доставку.
ЛУЧШИЙ СЕДАН: 2021 KIA K5
Стартовая рекомендованная розничная цена: 24 455 долларов США.
Что говорят эксперты Эдмундса: «Совершенно новый Kia K5 обладает стилем и содержанием, которые отличают его от других семейных седанов среднего размера. Он невероятно прост в управлении и удобен в дальних поездках благодаря плавному ходу и исключительно тихому салону. Беспроводное подключение для Apple CarPlay и интеграция смартфонов с Android Auto являются стандартными, и это только начало богатого списка функций, которым каким-то образом удается снизить конкуренцию по цене на всех уровнях».
Противоположный момент: покатая линия крыши K5 может затруднить посадку и высадку более высоким задним пассажирам.
ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК: FORD F-150 2021 г.
Стартовая рекомендованная розничная цена: 30 635 долларов США.
Что говорят эксперты Edmunds: «Лучший грузовик Edmunds должен сочетать в себе возможности, комфорт, технологии, инновационные функции и ценность. Ford F-150 уже был одним из лучших пикапов на рынке; его значительный список дополнений и улучшений на 2021 год может укрепить его репутацию на долгие годы.Благодаря множеству новых функций и высокотехнологичных достижений, включая опциональную гибридную трансмиссию, F-150 сменит действующий Ram 1500 в качестве лучшего грузовика Эдмундса на 2021 год».
Контрпункт: если вы ищете ощущения премиум-класса, салон F-150 может показаться не таким роскошным, как у Ram.
ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК: KIA TELLURIDE 2021
Стартовая рекомендованная розничная цена: 33 160 долларов США.
Что говорят эксперты Эдмундса: «Кажется, Kia решила создать образ «малыша Land Rover» и добилась своего. Внутри и снаружи трехрядный среднеразмерный Telluride имеет более премиальный внешний вид, чем конкуренты. Он также может похвастаться впечатляюще плавным ходом, сиденьями третьего ряда, достаточно просторными для взрослых, и множеством функций за эти деньги. В прошлом году это был внедорожник Edmunds с самым высоким рейтингом, и он снова в списке победителей в 2021 году».
Контрпункт: ящиков для хранения вещей и ящиков меньше, чем в некоторых конкурирующих внедорожниках.
ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: FORD MUSTANG MACH-E 2021 ГОДА
Стартовая рекомендованная розничная цена: 43 995 долларов США.
Что говорят эксперты Эдмундса: «В некоторых случаях бренд, не относящийся к категории предметов роскоши, выходит на территорию роскоши с предложением электромобилей, как и с совершенно новым Ford Mustang Mach-E. Электрический внедорожник в стиле Mustang, Mach-E выделяется своим салоном премиум-класса и простыми в использовании элементами управления. Он также соответствует своему тезке Mustang: примерно 300 миль или около того между зарядками, в зависимости от конфигурации, плюс прогнозируемое время разгона до 100 км/ч менее 4 секунд в будущей версии GT».
Контрпункт: передние сиденья Mach-E могут быть несколько неудобными для более высоких водителей.
ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН: MERCEDES-BENZ E-CLASS 2021 ГОДА
Стартовая рекомендованная розничная цена: 55 300 долларов США.
Что говорят эксперты Edmunds: «Настоящая роскошь является основным направлением этой награды, но ценность также принимается во внимание. Mercedes-Benz E-Class преуспел в обоих направлениях, а обновление 2021 года помогло ему занять первое место в этой категории. Особой изюминкой является новая информационно-развлекательная система автомобиля, которая позволяет управлять большинством систем автомобиля с помощью голосовых команд.Вдобавок ко всему, в E-классе есть несравненное сочетание премиального интерьера, плавности хода, первоклассной конструкции и превосходных передовых средств безопасности водителя».
Контрпункт: вместимость багажника седана E-класса невелика по стандартам сегмента, хотя доступный универсал E-класса решает эту проблему.
ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Сэкономьте время на поиске следующей покупки автомобиля, ознакомившись с победителями конкурса Edmunds с самым высоким рейтингом за 2021 год. Перейдите к Edmunds, чтобы увидеть полный список победителей, а затем протестируйте их сами и посмотрите, согласны ли вы с ним. наши выборы.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Рональд Монтойя — старший редактор отдела рекомендаций для потребителей в Edmunds. Твиттер: @ronald_montoya8.
По словам Эдмундса, запас хода Porsche Taycan на 120 миль больше заявленного.
Брайан Худ
Самые свежие истории Брайана Худа
- Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
- Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
- Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Могут ли Ford Mustang Mach-E и Porsche Taycan быть даже лучше, чем рекламируются? В одной ключевой области они просто могут быть.
В ходе испытаний на дальность пробега, проведенных автомобильным информационным онлайн-ресурсом Edmunds, и Ford, и Porsche получили очень приятные новости.
Для детройтского автопроизводителя полноприводная модель Mach-E с увеличенным радиусом действия, первый полностью электрический автомобиль компании, превзошла оценку Агентства по охране окружающей среды. И не на милю или две — более чем на 12 процентов.
Похожие истории
- Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
- Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
- Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, модель AWD Extended Range является третьим Mach-E с самой большой дальностью полета, способным проехать 270 миль без подзарядки. Однако Эдмундс протестировал электромобиль в реальных условиях вождения, в том числе в соотношении 60/40 по городу и шоссе. Издание обнаружило, что на самом деле у автомобиля был запас хода 304 мили, что на 12,6% больше, чем ожидалось. Также было обнаружено, что показатель энергопотребления AWD Extended Range составляет 33,1 кВтч/100 миль, что на 10,5% лучше, чем оценка EPA.
Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска
Несмотря на то, что между моделями AWD Extended Range и более дальними моделями RWD Extended Range и California Route 1 есть различия, результаты показывают, что эти модели также могут проехать дальше без подзарядки. На самом деле, если математика не изменится, RWD Extended Range может проехать 338 миль без подзарядки, а California Route 1 — 343 мили.
Mach-E был не единственным крупным победителем в тестах Эдмундса. На самом деле, Porsche Taycan 4S показал себя даже лучше. Поскольку он был представлен в начале прошлого года, самой большой критикой первого электромобиля Porsche был его относительно ничтожный запас хода в 203 мили. Но публикация обнаружила, что фактический запас хода Taycan был намного лучше, достигая колоссальных 323 миль, что более чем на 59 процентов больше, чем оценки EPA.
Один бренд, безусловно, менее доволен результатами Эдмундса, — это Tesla. Хотя у производителя электромобилей, возглавляемого Илоном Маском, есть одни из самых дальнобойных автомобилей на рынке, издание обнаружило, что автомобили постоянно не соответствовали оценке Агентства по охране окружающей среды. Каждый из протестированных автомобилей бренда — Model S Performance 2020 модельного года, Model 3 Performance, Model 3 Standard Range Plus, Model X Long Range и Model Y Performance — все не дотянули до обещанного диапазона от 2,5 до 17,4. процент.
Ближе всего к ожиданиям показала модель S Performance, которая, как обнаружил Эдмундс, имела запас хода 318 миль, что на 2,5% хуже, чем его оценка Агентства по охране окружающей среды (326 миль). на 18 миль хуже, чем его оценка в 250 миль (падение на 7,2 процента); производительность Tesla Model Y, которая показала себя на 28 миль хуже, чем ее оценка на 291 милю (снижение на 9,6 процента), и Model X Long Range, которая оказалась на 34 мили хуже, чем ее оценка на 328 миль (на снижение на 9,6%). 10,4%). Моделью, которая показала худшие результаты, безусловно, была Model 3 Performance, у которой, как обнаружило издание, запас хода составляет 256 миль, а не обещанные 310, что не соответствует оценке EPA на 17,4 процента.
Нам нужна ваша поддержка!
Местная журналистика нуждается в вашей поддержке!
В то время как мы переживаем беспрецедентные времена, наши журналисты работают усерднее, чем когда-либо, чтобы предоставлять вам последние локальные обновления, чтобы вы были в безопасности и были в курсе событий.
Сейчас, как никогда, нам нужна ваша поддержка.
Начиная с 4,99 долларов США в месяц, вы можете получить доступ к Brandon Sun в Интернете и получить полный доступ ко всему контенту, который появляется на нашем веб-сайте.
или позвоните по телефону (204) 727-0527.
Ваше обещание помогает гарантировать, что мы предоставляем новости, которые наиболее важны для вашего сообщества!
Привет, путешественник во времени!
Эта статья была опубликована 16/12/2020 (639 дней назад), поэтому информация в нем может быть уже не актуальной.
Каждый год эксперты Edmunds объединяют усилия, чтобы определить самые лучшие новые автомобили, поступающие в продажу. Награды Edmunds Top Rated Awards, распределенные по восьми категориям, присуждаются легковым автомобилям, грузовикам и внедорожникам, которые занимают первые места в своем классе в соответствии с программой испытаний автомобилей Edmunds. Это означает, что каждый победитель был протестирован на испытательном треке в Эдмундсе и тщательно оценен на многих милях реального использования.
Мы выделили четырех первых победителей 2021 года, а также вернувшегося чемпиона прошлогодних наград.Транспортные средства перечислены в порядке возрастания рекомендованной производителем розничной цены и включают сборы за доставку.
ЛУЧШИЙ СЕДАН: 2021 KIA K5
На этой недатированной фотографии, предоставленной Ford, показан Ford F-150 2021 года, который является самым популярным грузовиком Edmunds на 2021 год. Усовершенствования этого модельного года только повышают привлекательность этого самого продаваемого грузовика. (Предоставлено Ford Motor Co. через AP)
Стартовая рекомендованная розничная цена: 24 455 долларов США.
Что говорят эксперты Эдмундса: «Совершенно новый Kia K5 обладает стилем и содержанием, которые отличают его от других семейных седанов среднего размера. Он невероятно прост в управлении и удобен в дальних поездках благодаря плавному ходу и исключительно тихому салону. Беспроводное подключение для Apple CarPlay и интеграция смартфонов с Android Auto являются стандартными, и это только начало богатого списка функций, которым каким-то образом удается снизить конкуренцию по цене на всех уровнях».
Контрпункт: покатая линия крыши K5 может затруднить посадку и высадку для более высоких задних пассажиров.
ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК: FORD F-150 2021 г.
Стартовая рекомендованная розничная цена: 30 635 долларов США.
Что говорят эксперты Edmunds: «Лучший грузовик Edmunds должен сочетать в себе возможности, комфорт, технологии, инновационные функции и ценность. Ford F-150 уже был одним из лучших пикапов на рынке; его значительный список дополнений и улучшений на 2021 год может укрепить его репутацию на долгие годы. Благодаря множеству новых функций и высокотехнологичных достижений, включая опциональную гибридную трансмиссию, F-150 сменит действующий Ram 1500 в качестве лучшего грузовика Эдмундса на 2021 год».
Контрпункт: если вы ищете ощущение премиум-класса, салон F-150 может показаться не таким роскошным, как у Ram.
ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК: KIA TELLURIDE 2021
Стартовая рекомендованная розничная цена: 33 160 долларов США.
Что говорят эксперты Эдмундса: «Кажется, Kia решила создать образ «малыша Land Rover» и добилась своего. Внутри и снаружи трехрядный среднеразмерный Telluride имеет более премиальный внешний вид, чем конкуренты.Он также может похвастаться впечатляюще плавным ходом, сиденьями третьего ряда, достаточно просторными для взрослых, и множеством функций за эти деньги. В прошлом году это был внедорожник Edmunds с самым высоким рейтингом, и он снова в списке победителей в 2021 году».
Контрпункт: ящиков для хранения вещей и ящиков меньше, чем в некоторых конкурирующих внедорожниках.
ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: FORD MUSTANG MACH-E 2021 ГОДА
Стартовая рекомендованная розничная цена: 43 995 долларов США.
Что говорят эксперты Эдмундса: «В некоторых случаях бренд, не относящийся к категории предметов роскоши, выходит на территорию роскоши с предложением электромобилей, как и с совершенно новым Ford Mustang Mach-E. Электрический внедорожник в стиле Mustang, Mach-E выделяется своим салоном премиум-класса и простыми в использовании элементами управления. Он также соответствует своему тезке Mustang: примерно 300 миль или около того между зарядками, в зависимости от конфигурации, плюс прогнозируемое время разгона до 100 км/ч менее 4 секунд в будущей версии GT».
Контрпункт: передние сиденья Mach-E могут быть несколько неудобными для более высоких водителей.
ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН: MERCEDES-BENZ E-CLASS 2021 ГОДА
Стартовая рекомендованная розничная цена: 55 300 долларов США.
Что говорят эксперты Edmunds: «Настоящая роскошь является основным направлением этой награды, но ценность также принимается во внимание. Mercedes-Benz E-Class преуспел в обоих направлениях, а обновление 2021 года помогло ему занять первое место в этой категории. Особой изюминкой является новая информационно-развлекательная система автомобиля, которая позволяет управлять большинством систем автомобиля с помощью голосовых команд. Вдобавок ко всему, в E-классе есть несравненное сочетание премиального интерьера, плавности хода, первоклассной конструкции и превосходных передовых средств безопасности водителя».
Контрпункт: вместимость багажника седана E-класса невелика по стандартам сегмента, хотя доступный универсал E-класса решает эту проблему.
ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Сэкономьте время на поиске следующей покупки автомобиля, ознакомившись с победителями конкурса Edmunds с самым высоким рейтингом за 2021 год. Перейдите к Edmunds, чтобы увидеть полный список победителей, а затем протестируйте их сами и посмотрите, согласны ли вы с ним. наши выборы.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Рональд Монтойя — старший редактор отдела рекомендаций для потребителей в Edmunds. Твиттер: @ronald_montoya8.
10 электрифицирующих акций электромобилей, на которые стоит обратить внимание
2022 год был тяжелым годом для акций роста. Nasdaq находится на территории медвежьего рынка, и многие технологические и растущие компании за последние несколько лет пострадали особенно сильно.
Запасы электромобилей (EV) не стали исключением. Вся отрасль отстала, поскольку инвесторы переключились с акций роста на более дешевые акции.
Итак, что же здесь за история? Закончился ли эпический рост акций электромобилей или это просто заслуженный перерыв?
- 16 дивидендных королей за десятилетия роста дивидендов
Часть этого сводится к Федеральной резервной системе. Стоимость акций сегодня определяется их будущей прибылью, приведенной к сегодняшним ценам. Чем выше процентные ставки, тем ниже стоимость этих будущих доходов в сегодняшних долларах.
В результате агрессивная реакция ФРС на инфляцию, как правило, больше всего бьет по акциям роста, таким как электромобили. Большинство из них сегодня не особенно прибыльны, поэтому на цену сильно влияют те ожидаемые будущие прибыли, которые становятся все менее и менее ценными по мере повышения процентных ставок.
Есть еще фактор конкуренции. Понятие «компания по производству электромобилей» может показаться устаревшим уже через несколько коротких лет. Практически каждый традиционный автопроизводитель бросается в бой, а некоторые, особенно в Европе, уже эффективно изобрели себя заново. Тем не менее, появление новых конкурентов не так уж и плохо. Он нормализует электромобили и расширяет рынок в целом.
Также помогает расширить рынок недавно принятый Закон о снижении инфляции, который ввел налоговую скидку в размере 7500 долларов США для новых электромобилей и кредит в размере 4000 долларов США для подержанных.Существуют правила и ограничения в отношении налоговой льготы на электромобили, но она по-прежнему является большим стимулом для перехода на экологичность, особенно если учесть, что общая стоимость владения электромобилем в течение всего срока службы дешевле, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.
По данным исследовательской компании Canalys, рост наблюдается: глобальные продажи электромобилей выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2022 года. Вопрос для инвесторов заключается в том, как лучше всего использовать эту тенденцию.
Сегодня мы рассмотрим 10 акций электромобилей, чтобы посмотреть, как растут продажи. Это не обязательно список рекомендаций — некоторые из этих запасов электромобилей действительно могут вам не подойти.
Каждая акция в этом списке является весьма спекулятивной, поэтому вам следует покупать их только в том случае, если у вас высокая устойчивость к риску. И вы, возможно, захотите дождаться каких-то признаков того, что акции достигли дна, прежде чем рисковать деньгами. Но если вы хотите воспроизвести тенденцию растущего потребительского интереса к электромобилям, вам стоит обратить внимание на эти акции электромобилей.
- Кто лучшие мелкие онлайн-брокеры?
Данные на 15 сентября. Мнение аналитиков S&P Global Market Intelligence. Акции перечислены в порядке, обратном консенсус-рейтингу аналитиков.