0 просмотров

Продажи подключаемых электромобилей в 2015 году немного упадут по сравнению с 2014 годом

Соединенные штаты.Рынок новых автомобилей установил новый рекорд в прошлом году: поставки новых легковых автомобилей и легких грузовиков составили 17,39 млн.

Предыдущий рекорд в 17,35 млн был установлен в 2000 году.

Но общее количество аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети немного снизилось: примерно со 120 000 в 2014 году до примерно 115 000 в прошлом году.

Как всегда, цифры несколько приблизительны, учитывая, что горстка автопроизводителей отказывается сообщить, сколько автомобилей с подключаемыми модулями они поставили в США.

В это число входит Tesla Motors, которая дает информацию только о глобальных поставках за квартал. Он также включает данные о продажах автомобиля Fiat 500e, отвечающего требованиям, и Kia Soul EV, выпущенного ограниченным тиражом.

В отличие от некоторых других источников, Green Car Reports не смешивает данные из сторонних источников с данными о доставке, предоставленными производителем.

Tesla Model X 2016 года с Tesla Roadster Sport 2011 года, фото владельца Бонни Норман.

В прошлом году Tesla, вероятно, поставила в США от 25 000 до 26 000 роскошных электрических седанов Model S. Компания только сообщила, что ее общий объем поставок в 2015 году составил 50 557 автомобилей.

Его давно отложенный электрический внедорожник Model X также был запущен в производство: за последний квартал года было поставлено 208 автомобилей.

Продажи всех подключаемых автомобилей с наибольшим объемом продаж в прошлом году снизились по сравнению с сопоставимыми показателями 2014 года, в основном из-за известных сроков выпуска обновленных моделей 2016 года в конце прошлого года.

В прошлом году Chevrolet поставил 15 393 Вольт против 18 805 Вольт в 2014 году. Абсолютно новый 2016 Volt с запасом хода, увеличенным до 53 миль по сравнению с 38 милями предыдущей модели, поступил в продажу в сентябре прошлого года.

Он получил восторженные отзывы и завоевал множество наград (одна из них — награда Green Car Reports 2016 Best Car To Buy).

Продажи роскошного купе Cadillac ELR с расширенным модельным рядом упали до 1024 в прошлом году против 1310 в предыдущем году.

Пэм Флетчер и Джош Тавел из GM получили награду Green Car Reports 2016 Best Car To Buy за 2016 Volt

Аккумуляторно-электрический миникар Chevrolet Spark EV, однако, более чем удвоил свои продажи до 2629 в прошлом году с 1145 в 2014 году.

Инсайдеры предположили, что после того, как был дан зеленый свет электромобилю Chevrolet Bolt 2017 с пробегом 200 миль, производство которого начнется в конце этого года, интерес Chevy к маркетингу и продвижению небольшого электрического хэтчбека возобновился.

С огромным всплеском продаж Spark EV в апреле-июне прошлого года продажи небольших автомобилей могут превзойти требования GM в соответствии с правилами Калифорнийского транспортного средства с нулевым уровнем выбросов.

Между тем, продажи Nissan Leaf в США резко упали с рекордных 30 200 в 2014 году до 17 269 в прошлом году.

Новости о выпуске Leaf с большим запасом хода на 2016 год обсуждались в течение большей части прошлого года, и Джорджия прекратила предоставление налогового кредита в размере 5000 долларов США на покупку электромобиля.

Эти факторы и, вероятно, продолжающееся падение розничных цен на бензин привели к резкому падению продаж пятилетней модели Leaf.

2016 Ниссан Лиф

Версии Nissan Leaf 2016 года с пробегом 107 миль теперь поступают в дилерские центры, но ожидается, что полностью новый Leaf второго поколения не появится до 2018 модельного года.

Это дает нынешнему Leaf возможность увеличить продажи только в этом году, поскольку примерно через год на него может повлиять запуск Chevy Bolt EV 2017 года.

Единственной подключаемой моделью, продажи которой в США превысили 10 000 единиц в прошлом году, был BMW i3, как в версии REx с аккумуляторной батареей, так и в версии REx с увеличенным запасом хода.

BMW i3 REx 2014 года, живописный Нью-Джерси, апрель 2015 года [фото владельца Тома Молоуни]

В прошлом году BMW продала 11 024 i3 против 6 092 за восемь месяцев 2014 года. (С мая по декабрь прошлого года продажи i3 составили 7 937 единиц, что на 30 процентов больше, чем за тот же период 2014 года.)

А Volkswagen e-Golf в прошлом году продемонстрировал удивительно высокий результат — 4232 автомобиля, особенно в четвертом квартале.

Возможно, неслучайно, это точно соответствует периоду, когда все автомобили Volkswagen с дизельным двигателем TDI были сняты с продажи после того, как в середине сентября разразился скандал с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей VW.

2012 Toyota Prius Plug-In Hybrid, горы Катскилл, Нью-Йорк, октябрь 2012 г.

Подключаемые гибриды

Toyota Prius Plug-In Hybrid, которая была продана от 12 000 до 13 300 единиц в 2012, 2013 и 2014 годах, упала до 4 191 после того, как производство закончилось прошлым летом.

Ожидается, что подключаемая версия нового гибрида Toyota Prius четвертого поколения 2016 года будет представлена ​​на автосалоне в этом году как модель 2017 года.

Источники предполагают, что он может иметь запас хода от 25 до 35 миль по сравнению с низкими 11 милями предыдущей версии.

Продажи обеих подключаемых гибридных моделей Ford Energi в прошлом году снизились по сравнению с показателями 2014 года.

Среднеразмерный седан Fusion Energi упал до 9 750 с 11 550 в 2014 году, а компактный высокий хэтчбек C-Max Energi снизился до 7 591 с 8 433.

2016 Форд Фьюжн Энерги

Наконец, малосерийный седан Honda Accord Plug-In Hybrid совершил свой последний поклон в прошлом году: было поставлено всего 64 автомобиля против 449 в 2014 году.

Он должен быть заменен новой гибридной моделью с подключаемым модулем, которая, как ожидается, будет использовать основу седана Honda Clarity на водородных топливных элементах 2017 года, у которого также появится полностью электрическая версия — когда-нибудь в будущем.

Подключаемые гибриды малого объема

Вслед за этими восемью автомобилями с подключаемыми модулями больших объемов есть около двух десятков других моделей, которые продаются в гораздо меньших объемах.

Среди подключаемых гибридов мы уже рассмотрели Cadillac ELR и Honda Accord.

Дорогое, сексуальное гибридное купе BMW i8 с крылом чайки в прошлом году было продано 2265 штук, это первый полный год продаж.

Неплохо для автомобиля стоимостью 140 000 долларов и выше, хотя, как мы уже говорили ранее, мы думаем, что он будет продаваться одинаково хорошо, даже если будет работать на угле и на измельченных тюленях.

У Porsche тоже есть дорогие подключаемые гибриды; В прошлом году компания поставила 1098 внедорожников Cayenne S e-Hybrid и еще 407 роскошных седанов Panamera S e-Hybrid.

А новый участник, Audi, получил свой первый подключаемый гибрид, сертифицированный в самом конце декабря, продвинувшись в текущем календарном году всего за пару дней продаж.

Audi A3 e-Tron было продано 49 единиц в декабре, и с учетом амбициозных целей Audi в отношении автомобиля — и всех дизельных моделей A3 TDI — снятых с продажи, мы с нетерпением ждем, как он будет продаваться в этом году.

2016 Audi A3 e-Tron Sportback, район залива Сан-Франциско, октябрь 2015 г.

Также было поставлено небольшое количество подключаемых гибридов от Mercedes-Benz, вероятно, менее 200 штук S 550e, ML/GLE 550e и C 400e.

Аналогичным образом, в этом году BMW выпустила в продажу несколько малосерийных подключаемых гибридов, а поставки BMW X5 xDrive 40e начались в 2015 году.

Есть также Hyundai Sonata Plug-In Hybrid и внедорожник Volvo XC90 T8 Twin Engine. Мы добавим точные цифры по мере их отслеживания.

2015 Шевроле Спарк ЭВ

Электрика малой емкости аккумулятора

Мы рассмотрели Chevy Spark EV выше, и среди автомобилей, отвечающих требованиям Калифорнии, продажи как Honda Fit EV, так и Toyota RAV4 EV закончились в начале прошлого года.

Остается только Ford Focus Electric, чей запас хода в 76 миль сейчас мал для аккумуляторных электромобилей, хотя Ford обещает увеличение пробега до 100 миль или около того в 2017 году.

Четырехлетний Focus Electric в прошлом году продал 1582 автомобиля по сравнению с 1964 в 2014 году (и 1738 в 2013 году).

Как уже отмечалось, Fiat Chrysler отказывается сообщать о продажах электрического микроавтобуса Fiat 500e, хотя в прошлом году его поставки могли достигать 6000 или более штук.

Kia Soul EV 2015 года и Nissan Leaf 2014 года на быстрой зарядке Blink DC — Файф, Вашингтон

Kia также не раскрывает данные о своем электромобиле Soul EV, хотя компания, по-видимому, была удивлена ​​его популярностью. По нашему мнению, это примерно 1000 единиц.

Резюме

При продажах подключаемых модулей в год на уровне более 100 000 единиц на рынке, превышающем 16 миллионов автомобилей, очевидно, что автомобили с подключаемыми модулями далеки от того, чтобы стать мейнстримом.

Темпы этой эволюции еще предстоит увидеть, хотя стоит отметить, что гибридные автомобили также имели медленный темп в первые несколько лет своего существования.

Но как статья в Новости Детройта предполагает, остается неясным, существует ли растущий потребительский спрос на подключаемые автомобили.

И это даже без учета проблем, с которыми покупатели могут столкнуться у автодилеров, чьи продавцы могут попытаться отговорить их от покупки автомобиля, о котором они пришли спросить.

Сценарий типа легкового автомобиля, сейчас-2050 г. (California Air Resources Board)

Но на данный момент именно правила — как растущая средняя корпоративная экономия топлива на национальном уровне, так и надвигающийся скачок в цифрах продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии — заставляют большинство автопроизводителей производить и продавать небольшое количество автомобилей с подключаемыми модулями.

Повысят ли продажи в 2016 году вторая модель Tesla, совершенно новый Chevy Volt с увеличенным запасом хода и Nissan Leaf с пробегом 107 миль?

Или для расширения рынка потребуется массовый аккумуляторный электромобиль с пробегом 200 миль?

Пытливые умы хотят знать.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Побьет ли Tesla рекорд продаж электромобилей в 2015 году?

С общими продажами электромобилей в мае у нас есть пять месяцев, чтобы проработать курс на 2015 год. назад. Тем не менее, Tesla Motors была ярким пятном, прибавив более 50% в этом году благодаря увеличению производственных мощностей компании, к большому облегчению аналитиков Уолл-стрит. Вот посмотрите, сможет ли Model S побить рекорд продаж электромобилей в этом году и что это значит для сегмента.

Глядя на годовой рекорд продаж в США, установленный Nissan Leaf в 2014 году, Tesla, похоже, готова бросить вызов высшей отметке сегмента.Nissan продал 30 200 моделей Leaf в 2014 году после того, как побил предыдущий рекорд (22 610), установленный в 2013 году. Темпы продаж Leaf за первые пять месяцев прошлого года дали 10 389 продаж к началу июня.

Хотя у нас нет точных данных о продажах Model S до мая 2015 года, у нас достаточно информации, чтобы получить представление о цифрах в США. Для начала мы узнали из ежеквартального отчета о продажах Tesla, что компания поставила 10 030 автомобилей (по всему миру) в первом квартале, что, согласно достоверным данным о продажах InsideEV, составляет 4700 на рынке США. Если умножить эту цифру на четыре, Тесле будет на 10 000 автомобилей меньше рекорда.

Тем не менее, производство и поставки планируется значительно увеличить, при этом автопроизводитель будет производить в среднем около 15 000 автомобилей в каждый из следующих трех кварталов, чтобы достичь заявленной цели в 55 000 автомобилей (включая продажи Model X) в 2015 году. Из примерно 45 000 автомобилей, оставшихся для В этом году покупатели из США должны будут получить около 57% акций (25 500), и, по крайней мере, некоторые из них будут грузовыми автомобилями Model X.

ЭРИК ПИРМОНТ/AFP/Getty Images

Основываясь на этих цифрах, Тесла побьет рекорд продаж электромобилей в 2015 году, и если это произойдет, нам придется добавить звездочку к появлению модели X. Однако способность компании даже приблизиться (или побить рекорд) Веха Leaf в 2013 году) ознаменует собой триумф миссии автопроизводителя и будет очень хорошим предзнаменованием для будущих продуктов. Цены на Model S, варьирующиеся от 75 000 долларов (S 70D) до 105 000 долларов (P85D) без учета дополнительных услуг, сильно отличаются от Nissan Leaf (29 010 долларов) и ряда других электромобилей стоимостью около 25 000 долларов или ниже, если учесть стимулы.

То, что Тесла предложила потребителям, считается ценностью по его крутой цене, если учесть запас хода (от 240 до 270 миль) и мощность (от 329 до 691 лошадиных сил).Скептики, которые считали, что производитель электромобилей никогда не сможет конкурировать в этой ценовой категории, недооценили влияние автомобиля с высокими характеристиками, который оказался электрическим, на рынок. (Чтобы узнать больше об этом, посмотрите, как подключаемый модуль BMW за 140 тысяч долларов превосходит Smart Electric Drive по цене 20 тысяч долларов.)

Те, кто считает Tesla производителем электромобилей с потенциалом выхода на массовый рынок, указывают на формулу успеха Model S. Но откажутся ли потребители от компромиссов в производительности и роскоши, чтобы получить Model 3 стоимостью менее 40 000 долларов? Существуют риски (и более низкая прибыль), связанные с переходом на более высокие объемы, но все признаки указывают на то, что автопроизводитель может удовлетворить такой спрос. (Нам еще несколько лет, чтобы увидеть такую ​​машину.)

На данный момент тот факт, что Тесла бросает вызов рекорду продаж электромобилей в 2015 году, должен стать поводом для мудрого автопроизводителя. Потребители будут платить больше за качество, когда ассортимент не мешает стилю жизни, а производительность превращает вождение в удовольствие. Вот так автомобиль стоимостью почти шестизначная сумма конкурирует за рекорд, установленный автомобилем стоимостью менее 25 000 долларов после льгот.

Tesla выиграла 2016 год, но не смогла побить рекорд продаж электромобилей

Продажи электромобилей в 2016 году уже в самом разгаре, и у Tesla был лучший год на сегодняшний день. По данным InsideEVs, второй год подряд Model S была самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в Америке с доставкой 29 421 автомобиля. Model X заняла третье место в сегменте с 18 223 продажами. В целом, компания по производству электромобилей из Пало-Альто увеличила свой общий объем продаж с 2015 года (25 416) почти на 90%, продав более 47 000 автомобилей. Если в мороженом не хватало вишенки, то она не достигла годового рекорда продаж Nissan Leaf, установленного в 2014 году.

Tesla сообщила в основном о хороших новостях в своем отчете о производстве и доставке за четвертый квартал. Помимо производства 83 992 автомобилей (на 62% больше по сравнению с прошлым годом), автопроизводитель едва достиг своего плана продаж (80 000) с 76 230 поставками по всему миру.В заявлении компании Tesla сослалась на сложности с автопилотом, связанные с производственными проблемами в конце года. Спрос оставался высоким, поэтому мы ожидаем, что мало кто будет зацикливаться на снижении продаж.

Ни один автопроизводитель, кроме Nissan, никогда раньше не превышал 30 000, поэтому Tesla легко побила рекордную отметку в США, объединив два своих автомобиля. (Во всем мире китайская компания BYD удерживает ежегодную отметку по продажам электромобилей.) Model S также побила собственный рекорд по ежемесячным продажам с 5850 в декабре. Единственный рекорд по электромобилям, оставшийся в Америке, — это общий годовой объем продаж одного автомобиля, который Leaf управлял в другую эпоху для подключаемых модулей.

Тесла Модель Х | Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images

В 14 году Leaf продал 30 200 единиц своего электромобиля, что стало чем-то вроде исторического курьеза. В то время он предлагал всего 84 мили при полной зарядке и мог похвастаться скромными характеристиками. Тем не менее, он установил рекорд, который стоит до сих пор. (Хотя InsideEVs оценивает поставки Tesla каждый месяц, многие автомобили никогда не ошибались. Мы уверены, что Nissan останется лидером как минимум еще на один год.)

К Новому 2018 году Tesla легко удержит эту отметку, чего бы это ни стоило. Фактически, в отчете компании за четвертый квартал упоминается еще «6450 автомобилей… в пути к клиентам». Если бы они появились, Tesla с легкостью затмила бы старую марку Leaf.

Глядя на общую картину, Tesla продолжила тенденцию к большим объемам поставок в конце кварталов. После публикации около 2300 поставок в ноябре, клиенты в США получили в четыре раза больше (9725) в последний месяц 2016 года. Завершив переход на автопилот в каждом автомобиле, Tesla должна подготовить свой завод во Фримонте к снятию любых оставшихся рекордов в 2017.

Тесла Модель S | Стэн Хонда/AFP/Getty Images

Возможно, самое примечательное в Tesla — это высокий спрос на автомобили, стоимость доставки которых составляет в среднем 100 000 долларов. Несмотря на то, что рекомендованная производителем розничная цена в два раза выше, чем у других плагинов, Model S и X продолжают генерировать рекордные заказы.В последнем квартале 2016 года Tesla сообщила о самом большом количестве чистых заказов на сегодняшний день — на 24% больше, чем предыдущий максимум (3 квартал).

Проблемы с надежностью, преследующие новые и подержанные Tesla, также не повредили. Высокие оценки компании в области обслуживания клиентов, вероятно, объясняют это явление. Когда Tesla получает жалобу, она отвечает. В свою очередь клиенты говорят, что довольны.

Заглядывая вперед, Tesla должна произвести более 150 000 автомобилей в 2017 году (в четвертом квартале она достигла годового темпа в 100 000 автомобилей). Хотя в 2017 году Model 3 может не привлечь многих клиентов, производственная группа Fremont, похоже, добилась своего.

В 2025 году продажи электромобилей возглавит Volkswagen, затем Tesla и BYD.

Сегодня утром исследовательская компания Bloomberg Intelligence (BI) поделилась кратким изложением своего нового отчета, который включал график прогнозов продаж, который вы видите выше. Полный отчет под названием «Отчет об аккумуляторных электромобилях — автопроизводители стремятся к вершине» доступен для скачивания и содержит прогноз продаж электромобилей для ведущих автопроизводителей до 2025 года.

В отчете предполагается, что большинство устаревших автопроизводителей не смогут вывести свои активы, связанные с BEV, из производства автомобилей внутреннего сгорания, поскольку эти бензиновые модели помогают финансировать переход на модели BEV. Volkswagen, однако, является исключением, отчасти благодаря IPO своей марки Porsche, ожидаемому в четвертом квартале этого года.

Прогнозируемый объем продаж BEV на уровне 30% в 2023 г. и

Согласно отчету, 45% в 2025 году могут помочь повысить оценку Volkswagen для IPO, предлагая еще больший денежный поток для ускорения перехода на электрификацию. Старший аналитик европейской автомобильной промышленности Bloomberg Intelligence Майкл Дин рассказал о будущем продаж электромобилей, предсказав, когда другие автопроизводители могут догнать Tesla:

Забегая вперед, автопроизводители в Европе, Китае и других странах продолжат конкурировать с Tesla посредством надвигающейся волны новых моделей, хотя стимулы для получения прибыли ограничены из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствия масштаба.Это может измениться в 2025–2026 годах, поскольку все больше брендов достигают критической массы на моделях нового поколения с проприетарным программным обеспечением. Существует ряд сложных внешних факторов, которые следует учитывать, и смелые амбиции BEV мало что сделали для предотвращения мультипликаторов оценки на кризисном уровне, вызванных опасениями рецессии, ростом процентных ставок, ограничениями в цепочке поставок и инфляцией.

В отчете BI также отмечается, что аккумуляторы есть и будут оставаться решающим фактором в способности каждого автопроизводителя оставаться конкурентоспособным на рынке продаж электромобилей. Volkswagen уже выделил десятки миллиардов долларов на разработку аккумуляторов и необходимую цепочку поставок, включая планы по созданию шести заводов по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВтч в ЕС к 2030 году. Немецкий автопроизводитель также имеет три отдельных стратегических партнерства для дальнейшего развития аккумуляторов.

Предвидение Volkswagen вложить большие средства в технологию аккумуляторов для электромобилей — еще одна причина, по которой Bloomberg Intelligence считает, что автопроизводитель обязательно обойдет Tesla по продажам электромобилей. Согласно отчету, китайский автопроизводитель BYD может занять третье место по продажам электромобилей к 2025 году, за ним следует множество устаревших автопроизводителей, объем продаж которых составляет около 1 миллиона в год.

Наряду с BYD китайские автопроизводители, такие как NIO и XPeng, сокращают технологический и брендинговый разрыв за границей, готовя почву для серьезного противостояния в Китае против Volkswagen, BMW и Tesla. Растущий ассортимент продаж электромобилей в Китае лидирует на всех мировых рынках — получение большой доли может оказаться критически важным для любого автопроизводителя, стремящегося свергнуть Tesla с трона в продажах электромобилей.

Эти прогнозы Bloomberg Intelligence таковы, но полный отчет содержит данные, использованные для его прогнозов. Рекомендуем убедиться в этом самостоятельно. Теслу будет сложно поймать с той скоростью, с которой она движется сейчас, но мы все можем следить за рынком продаж электромобилей, чтобы увидеть, действительно ли Volkswagen возьмет верх, как прогнозировалось. Делайте ставки прямо сейчас.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко

– 17 марта 2022 г., 16:50 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Новые регистрационные данные показывают, что Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко. Что-то должно сломаться, чтобы внедрение электромобилей в стране ускорилось.

Уже много лет Tesla доминирует на рынке электромобилей в своей стране. Ожидается, что влияние Tesla на рынке будет ослабевать по мере того, как появится больше вариантов электромобилей, что поможет росту рынка США, но на данный момент рынок электромобилей США по-прежнему чрезвычайно зависит от Tesla.

Теперь появились новые данные за 2021 год в рамках нового отчета, основанного на регистрационных данных от Experian, и Tesla, как и ожидалось, немного снизилась. Но компания по-прежнему владеет большей долей рынка электромобилей в Соединенных Штатах.

Согласно отчету, Tesla по-прежнему владеет 69,95% рынка электромобилей в Соединенных Штатах, а Nissan занимает далекое второе место с 8,51%:

Tesla лидирует по продажам электромобилей во всех штатах, кроме Аляски, где автопроизводителю еще предстоит открыть сервисный центр, но недавно он запустил свой первый Supercharger в этом штате.

Как видите, всем другим автопроизводителям есть над чем поработать.

К счастью, у некоторых из них в этом году в США появятся новые электромобили, и мы ожидаем, что несколько компаний, особенно Ford и VW, увеличат свои доли на рынке электромобилей в 2022 году.

США понадобятся эти другие автопроизводители, чтобы нарастить темпы, потому что, как вы можете видеть выше, уровень внедрения электромобилей в большей части страны по-прежнему ужасен.

Но и Tesla тоже не собирается сбавлять обороты. Автопроизводитель расширяет производство на заводе Fremont и запускает производство на Gigafactory Texas. Хотя часть дополнительной продукции будет экспортироваться, ожидается, что Tesla по-прежнему будет расти в Соединенных Штатах.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, Tesla наблюдает рост количества заказов во многих частях Соединенных Штатов после значительного повышения цен на газ.

Согласно графикам доставки Tesla новых заказов, у автопроизводителя все еще есть большие очереди почти для каждой версии каждой модели.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Tesla лидирует среди General Motors по общему объему продаж электромобилей, так как обе компании близки к отметке федерального налогового вычета

Поскольку в ближайшие пару лет автопроизводители начнут наводнять рынок электромобилями (EV), ключевой вопрос, на который еще предстоит ответить, заключается в том, насколько налоговые льготы стимулируют спрос в сегменте, который составляет 1% рынка новых автомобилей.

Для Tesla и General Motors этот вопрос имеет решающее значение, поскольку оба автопроизводителя приближаются к отметке в 200 000 продаж, после чего федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов начинает сворачиваться.

Год назад Эдмундс выпустил интригующий пример о том, как налоговые льготы повлияли на продажи электромобилей в Грузии, когда в июле 2015 года государство прекратило налоговую льготу в размере 5000 долларов США для покупателей электромобилей (это стоит прочитать).

Исследование показало, что продажи роскошных электромобилей высокого класса (в основном продажи Tesla S, которые немного упали, но позже восстановились) были по большей части невосприимчивыми, но продажи более массового и доступного Nissan Leaf упали.

Другой недавний пример — хотя и не в США, но не менее тревожный — произошел в Дании, когда продажи электромобилей упали с почти 5000 в 2016 году до менее 1000 в прошлом году после повторного введения платы за регистрацию электромобилей. Между тем, в Норвегии и Швеции продажи выросли, поскольку увеличились налоговые льготы на покупку электромобиля.

Результаты должны вызвать беспокойство у автопроизводителей, многие из которых делают большие инвестиции в надежде, что потребители наконец начнут покупать электромобили.

Одна из проблем заключается в том, что средняя цена сделки с новым электромобилем была почти на 1600 долларов больше, чем средняя цена нового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 2017 году.Хотя, по данным Kelley Blue Book, эта цифра снизилась с 4370 долларов в 2016 году назад. Таким образом, разрыв сокращается.

Тем не менее, все данные свидетельствуют о том, что налоговые субсидии стимулируют продажи электромобилей, и когда эти кредиты исчезают, продажи электромобилей также исчезают.

В настоящее время все электромобили автопроизводителей имеют право на получение кредита. Хотя General Motors и Tesla, два лидера в области технологий электромобилей, приближаются к тому, чтобы быть лишенными права — вероятно, в какой-то момент в этом году.

(Агентство по охране окружающей среды США предоставляет список транспортных средств, доступных для федерального налогового кредита, который можно просмотреть Здесь.)

В 2008 году федеральное правительство начало предоставлять налоговые льготы в размере до 7500 долларов клиентам, приобретающим квалифицированный электромобиль с подключаемым модулем (PEV). Как только автопроизводитель достигает 200 000 продаж PEV в США, налоговые льготы начинают постепенно снижаться в течение 12 месяцев.

Пара ключевых предостережений: во-первых, полные 7500 долларов доступны только для людей, чей налоговый счет составляет 7500 долларов или выше. В противном случае кредит будет соответствовать тому, что покупатель должен по подоходному налогу в данном году. Во-вторых, если клиент берет автомобиль в лизинг, кредит принадлежит автопроизводителю. Автопроизводитель решает, передать ли эту экономию покупателю.

Распространенным заблуждением является то, что когда автопроизводитель достигает числа 200 000, налоговый кредит в размере 7 500 долларов немедленно прекращается. Но это намного сложнее. Правительство установило запутанную формулу, согласно которой свертывание предположительно может занять 18 месяцев.

Свертывание начинается во втором календарном квартале после календарного квартала, в котором автопроизводитель достигает волшебного числа 200 000. Полная налоговая скидка будет по-прежнему доступна для клиентов в течение как минимум полного квартала или более после 200 000-й продажи. Это зависит от времени продажи.

Во втором календарном квартале свертывание начинается с 50-процентного (все еще будет доступна налоговая льгота в размере 3750 долларов США) сокращения налоговой льготы на шесть месяцев.А затем еще 50% скидка (или 25% от первоначальных 7500 долларов, то есть 1875 долларов по-прежнему будут доступны) еще на шесть месяцев. После этого второго шестимесячного периода налоговый кредит полностью исчезает.

Основываясь на этой формуле, вполне вероятно, что автопроизводитель может продать значительно больше электромобилей, чем 200 000, которые имеют право на кредит в размере 7 500 долларов. Но это зависит от времени, когда автопроизводитель достигает этого числа, что, вероятно, создает некоторую игру между Tesla и GM. (См. их количество продаж ниже).

Например, если Tesla и/GM продадут 200 000 автомобилей в июне, налоговая льгота в размере 7 500 долларов сократится наполовину 1 октября. 2019.

Нельзя сказать, что первый автопроизводитель с отметкой в ​​200 000 автомобилей может выиграть битву, но проиграть раннюю войну в продажах электромобилей. Могут ли GM и Tesla управлять темпами продаж своих автомобилей в этом году — Bolt и Model 3 — чтобы максимизировать потенциальные продажи, созданные за счет кредита в размере 7500 долларов? Это имеет смысл.

Слишком раннее достижение отметки в 200 000 может дать конкуренту больше возможностей для максимизации кредита, в то время как без него ваши продажи падают. Любой импульс продаж, полученный в 2017 и 2018 годах, может быть потерян.

Интересно, что в прошлогоднем отчете о доходах Tesla за первый квартал председатель и главный исполнительный директор Tesla Илон Маск умолял федеральное правительство прекратить налоговые льготы для PEV. Учитывая сроки запуска Model 3 и агрессивный график продаж, первоначально установленный Tesla, аналитики предсказывали, что это будет первый автопроизводитель, который достигнет 200 000 продаж в США — вероятно, уже в первом квартале 2018 года. И по иронии судьбы, Маск, по-видимому, считал, что это может поставить Теслу в невыгодное положение.

Tesla, по крайней мере, хотела свести к минимуму промежуток времени, в течение которого покупатели Chevrolet Bolt будут иметь доступ к налоговым льготам, а покупатели Model 3 — нет.

Но сейчас это может быть спорным вопросом.Текущие производственные проблемы, мешающие запуску Tesla Model 3, могут в конечном итоге сыграть в ее пользу. По состоянию на конец апреля Tesla лидирует примерно на 6000 (по оценкам — см. ниже). Не исключено, что кредит в размере 7500 долларов может закончиться одновременно для обоих автопроизводителей.

Чтобы замедлить продажи в США в течение следующих нескольких месяцев, Tesla может ускорить регистрацию Model 3 в Канаде.

Вот общие квалификационные продажи PEV в США с 2009 по апрель 2018 года для GM, Tesla и Nissan (цифры GM и Tesla являются приблизительными, поскольку GM присоединился к Tesla в апреле как единственные два автопроизводителя, которые не сообщают о ежемесячных продажах):

  • General Motors (включая Volt, Bolt, Spark EV, Cadillac ELR и Cadillac CT6 PEHV): ориентировочно 178 373 (продажи в США, не во всем мире)
  • Tesla (включая Model S, Model X, Model 3 и примерно 1000 продаж родстеров после 2009 г.): около 184 500 (продажи в США, а не во всем мире — оценки за апрель взяты с InsideEVs.com)
  • Nissan (Leaf): 118 524 (продажи в США, а не по всему миру), но это факторы для обсуждения, и он может стать окончательным победителем в середине 2019 года, потому что он уже имеет конкурентоспособную цену по сравнению с двумя другими, у которых к тому времени не будет кредита в размере 7500 долларов. для стимулирования продаж.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. На основе данных Wardsauto.com и оценок Tesla InsidedEVs.com.

То, как продажи в следующем году отреагируют на предложения GM EV и Tesla Model 3, покажет отрасли, есть ли повод для беспокойства, особенно если продажи таких автомобилей, как Nissan Leaf, увеличатся.

Взгляд Электрека:

Прямо сейчас, когда спрос не только на Tesla, но и на все электромобили намного превышает предложение, продажи действительно зависят от того, сколько автопроизводитель может произвести и разместить в США. Tesla с ее гигафабриками и вертикальной интеграцией способна почти соответствовать остальной части автомобильной промышленности, что очень впечатляет.

Однако мы ожидаем, что снижение доли Tesla на общем рынке электромобилей продолжится, поскольку крупные компании, такие как VW, Toyota и GM, продолжают наращивать закупки аккумуляторов и производство электромобилей.При текущем курсе Tesla должна упасть ниже 50% в какой-то момент в следующем году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Взгляд Электрека

Это впечатляющие результаты Tesla, которые показывают, что стратегия компании по инвестированию в крупномасштабные программы по производству электромобилей окупается.

Но миссия Tesla — ускорить появление возобновляемых источников энергии и электрического транспорта, и компания всегда осознавала, что в одиночку ей не справиться.

Цель состояла в том, чтобы подтолкнуть отрасль к ускорению перехода на аккумуляторные электромобили. Я думаю, что это работает с точки зрения инвестиций в электрификацию, но в США мы все еще не видим результатов.

Единственный электромобиль, не принадлежащий Tesla, с продажами более 10 000 экземпляров — это электромобиль Chevy Bolt, на который GM в 2020 году сделала большие скидки.

В глобальном масштабе 2021 год станет массовым для электромобилей, но я думаю, что в США это не будет ощущаться так сильно. 2022 год должен стать годом электромобилей в США, особенно с учетом того, что некоторые электрические пикапы выходят на массовое производство.

Я думаю, что мы увидим, как доля Tesla на рынке электромобилей в США упадет ниже 50%, но доля рынка электромобилей на общем автомобильном рынке превысит 10% благодаря еще нескольким крупномасштабным программам по производству электромобилей.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Нижняя линия

Это самое большое препятствие для массового внедрения электромобилей: это невозможно без инфраструктуры для зарядки на ходу. Tesla планирует продолжить расширение своей сети станций Supercharger в США, Европе и Азии.

Тесла не изобретал электромобиль или даже роскошный электромобиль. Но Tesla изобрела успешную бизнес-модель для вывода на рынок привлекательных электромобилей. Частью стратегии было создание сети зарядных станций для решения одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается внедрение электромобилей: дозаправки в дальних поездках.Уникальная бизнес-модель Tesla, которая включает в себя сохранение контроля над продажами и обслуживанием, является одной из причин, по которой ее акции резко выросли с момента ее первоначального публичного размещения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Электромобили, которые сильно борются в 2016 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x