2022 Toyota Corolla Hybrid против
Toyota представила Prius в 1997 году и продолжала обновлять его на протяжении многих лет. Нынешнее поколение вышло в 2016 году. Футуристические линии гибрида были обновлены в 2019 году, предлагая более чистую эстетику фар и задних фонарей, которая переносится на Toyota Prius 2022 года.
В целом, дизайн Toyota Corolla Hybrid 2022 года относительно сдержан и подходит для разных вкусов. С другой стороны, Prius более современный и футуристический.
При сравнении двух автомобилей одного класса различия часто заключаются в деталях. Давайте рассмотрим некоторые из основных характеристик каждого участника, чтобы увидеть, что отличается и что похоже.
Camry Hybrid 2022 года получит аналогичную Prius топливную экономичность
Благодаря инструменту сравнения автомобилей Edmunds мы можем быстро и легко взглянуть на точки сравнения Toyota Camry Hybrid 2022 года и Toyota Prius 2022 года.
Очевидно, что наиболее важной причиной для вождения Prius является экономия топлива. До недавнего времени Prius выделялся как невероятно эффективный автомобиль. С его постоянными рейтингами MPG более 50 миль на галлон на протяжении десятилетий его трудно превзойти. Тем не менее, постоянно развивающиеся двигатели и гибридные технологии позволили многим автомобилям догнать Prius, включая его родного брата Camry.
Toyota Prius L Eco 2022 года имеет рейтинг экономии топлива до 58 миль на галлон по шоссе и 53 мили на галлон по городу при комбинированном рейтинге 56 миль на галлон. Тем не менее, Toyota Camry Hybrid LE 2022 года не сильно отстает со своим впечатляющим набором цифр.По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива составляет 51 миля на галлон по городу и 53 мили на галлон по шоссе, что в сумме составляет 52 мили на галлон. Конечно, это немного ниже, чем у Prius, но для седана среднего размера это впечатляет.
Что еще более впечатляет, так это выходная мощность Camry Hybrid 2022 года. В то же время у Prius всего 121 лошадиная сила от его 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя. Итак, 208-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry доминирует в категории мощности. Несмотря на дополнительную снаряженную массу почти на 400 фунтов по сравнению с Prius, у Camry все еще есть немного больше мощности для ускорения.
3 признака того, что Toyota Corolla Hybrid может прекратить производство Prius
Это был 1966 год в Японии. Первая Toyota Corolla сошла с конвейера и попала в наши сердца. С тех пор он является основным продуктом Toyota Motor Corporation.
У Toyota Prius также есть история происхождения, которая изменила жизнь людей, которые ей владеют. Дело в том, что большинство не знает, что Prius был разработан с маленьким грязным секретом. Он построен на платформе Corolla.
Так почему же Toyota не сделала свой первый гибрид Corolla Hybrid и не продолжила наследие? Я думаю, что это из-за значимости смысла Prius. Название Prius, означающее «быть впереди», было призвано стать мостом в будущее автомобильной промышленности. Corolla не имела такого значения, хотя это был экономичный автомобиль.
Я думаю, что теперь, когда Toyota представляет гибрид Corolla, Prius, возможно, изжил себя. Так был ли это план Toyota с самого начала? Вот три признака того, что гибрид Corolla может положить конец производству Prius.
Во-первых, Prius был разработан на основе шасси Corolla по определенной причине.
Я коснулся этого слегка, но я хочу углубиться в это. Я думаю, что Toyota знала, что гибридная технология станет революционной, но им нужно было, чтобы она произвела такое влияние, которое сотрясло бы мир. Toyota выбрала имя, которое могло бы потерпеть поражение, если бы оно потерпело неудачу.Corolla была основным продуктом бренда, и Toyota знала, что если она получит удар, это может разрушить бренд в целом.
Я думаю, что Toyota знала, что использование существующего шасси и присвоение ему другого имени должно было обеспечить безопасность Corolla. Подумайте об этом, ни один из тех людей, которые были связаны с Prius, понятия не имел, будет ли он работать. Между тем, Toyota могла бы продолжать продавать популярную Corolla. Отличная идея.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать здесь, — это стоимость. Toyota строила совершенно новую машину. Затраты на производство были бы огромными. Завод, оснастка, логистика, запчасти и все, что между ними, уже с самого начала сделало Prius высокой ценой. Так что использование существующего шасси имело смысл.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Я думаю, что теперь, когда Toyota создала гибридное имя, они надеются окупить деньги, потраченные за годы на поддержание бренда Prius. Теперь имело бы смысл отказаться от Prius и использовать Corolla.
Второй признак: продажи седанов падают
Подумайте о том, что произойдет, если Toyota откажется от своих братьев и сестер, таких как Camry, Corolla и Avalon. Они потеряют значительную часть своего бизнеса. Автомобили, продажи которых не падают, — это небольшие внедорожники, такие как Rav4 или Highlander.
Если продажи седанов падают, для Toyota имеет смысл сохранить бренд, который был с ними в горе и в горе. Приус был там, но у Короллы более обширная история с компанией.
Показание 3. Делать два гибрида Corolla не имеет смысла
С точки зрения производства, если Corolla и Prius построены на одном и том же шасси, нет смысла делать два автомобиля, которые по большей части являются одним и тем же. Дополнительные затраты на производство одного и того же автомобиля с двумя разными названиями не имеют финансового смысла.
Я думаю, что Toyota довольно долго анализировала это и, наконец, поняла, что должно быть одно или другое.
Вывод
Приус, ты мой друг, но если уж на то пошло, у твоего родственника, я думаю, больше шансов выжить. Опять же, я не волшебник и не могу предсказывать будущее. Я могу ошибаться в этом, но я думаю, что моя теория довольно прочна.
Спасибо за чтение. Обязательно ознакомьтесь с другой моей статьей «Пять очевидных причин, по которым Toyota Prius — лучший гибрид для первого раза».
Также смотрите, как новые технологии означают больше MPG от вашей Toyota Prius, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для Daily Toyota Prius и автомобильных новостей.
Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting.
Функции
Полный привод
Когда дорога становится неровной, езжайте уверенно. Доступный полный привод (AWD) Corolla Cross интеллектуально дает вам дополнительное сцепление с дорогой, необходимое для движения вперед.
2,0-литровый двигатель
Добавьте немного бодрости в свой шаг. С мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. крутящего момента, Corolla Cross обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли справляться с каждым днем.
Выдающаяся топливная эффективность
Впечатляющий 4-цилиндровый двигатель Corolla Cross с общим расходом топлива в 32 мили на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), помогает поддерживать динамику.
Настроенная подвеска
Поднимите стабильность и комфорт на ступеньку выше. Доступная многорычажная задняя подвеска Corolla Cross помогает оптимизировать ходовые качества и управляемость.
Следующий
Внешний вид
Идеально подходит
Впечатляющий внешний вид и универсальный размер. Вместимость Corolla Cross до пяти человек и просторный задний грузовой отсек открывают перед вами безграничные возможности.
Отличительный стиль
Дизайн Corolla Cross выводит Corolla на совершенно новый уровень.Современные линии, расклешенные крылья и плавный силуэт придают ему утонченный, но мощный вид, который обязательно привлечет всеобщее внимание.
18-В. Литые диски
Спортивную осанку Corolla Cross дополняют 18-дюймовые автомобили окрашенные в черный цвет и обработанные механической обработкой. легкосплавные диски, которые уравновешивают спортивный и шикарный вид.
Светодиодные фары
Получите четкий и четкий обзор дороги впереди. Благодаря светодиодным фарам с доступными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) у вас не будет проблем с тем, чтобы видеть или быть замеченным.
Рейлинги на крыше
Для дополнительной гибкости воспользуйтесь доступными рейлингами на крыше Corolla Cross. Имея возможность взять на себя больше снаряжения, вы можете продолжать делать то, что вас мотивирует.
Следующий
Технологии
Доступная беспроводная зарядка Qi
Нет проводов? Без проблем. Просто поместите совместимое устройство на зарядную площадку для автоматического включения без необходимости подключения чего-либо.
Удаленное подключение
Corolla Cross оснащена новейшими технологиями. Используя доступное Toyota Remote Connect через приложение Toyota, вы можете запускать двигатель, запирать/отпирать двери и определять местонахождение вашего автомобиля с помощью совместимого смартфона или смарт-часов.
Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением
Доступные передние и задние системы помощи при парковке с автоматическим торможением (PA с AB) звуковым и визуальным предупреждением предупреждают вас при обнаружении неподвижных объектов или транспортных средств, приближающихся сзади. Если система определяет, что возможен контакт с обнаруженным препятствием или транспортным средством, она снижает мощность двигателя и/или включает тормоза. Показана симуляция.
7-В. Мультиинформационный дисплей
Доступный 7-дюймовый. Цветной мультиинформационный дисплей (MID) позволяет вам сразу увидеть жизненно важные органы Corolla Cross. Используйте элементы управления на рулевом колесе, чтобы отслеживать данные о вождении в режиме реального времени, пошаговые инструкции, информацию о безопасности и предупреждения — и все это, удерживая обе руки на руле.
Задняя дверь с электроприводом
Доступная задняя дверь Corolla Cross с электроприводом обеспечивает легкий доступ к заднему грузовому отсеку.Просто нажмите кнопку на брелке или двери багажного отделения, и она автоматически откроется или закроется. Вы также можете отрегулировать высоту открывания, если окажетесь в ограниченном пространстве.
СЛЕДУЮЩИЙ
Аудио Мультимедиа
8-В. Сенсорный экран
На скульптурной приборной панели находится доступный 8-дюймовый. сенсорный экран. Здесь вы можете легко получить доступ к большинству систем Corolla Cross и управлять ими с помощью интуитивно понятных жестов щипка, касания и смахивания.
Аудио Плюс с JBL®
Оцените четкость звука доступной в Corolla Cross аудиосистемы Audio Plus с аудиосистемой JBL®. Девять динамиков, включая сабвуфер, обеспечивают феноменальный звук, способный усилить каждую поездку.
Совместимость с Android Auto™
Оставайтесь на связи в дороге. При сопряжении совместимого телефона Android™ с аудио-мультимедийной системой Android Auto™ позволяет получать оповещения о ситуации на дорогах в режиме реального времени, совершать и принимать телефонные звонки, слушать любимую звуковую дорожку и многое другое.
Совместимость с Apple Carplay®
Возьмите с собой знакомое лицо. Благодаря совместимости Corolla Cross с Apple CarPlay® вы можете использовать совместимый iPhone® с мультимедийной системой, чтобы прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от вождения.
Амазонка Алекса
Почти везде, куда бы вас ни привела дорога, за вами следует подключение к Alexa. Благодаря подключению к смартфону и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д.
SiriusXM® Platinum Plan 3-месячная пробная версия
SiriusXM® предлагает развлечения премиум-класса, которые вы больше нигде не услышите. С планом Platinum вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, чтобы наслаждаться музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами, комедиями и многим другим. Испытайте еще больше в приложении SXM, включающем коллекцию подкастов, музыкальные каналы Xtra, персонализированные станции Pandora®, видео SiriusXM® и многое другое.
Следующий
Интерьер
Интерьер, ориентированный на водителя
8,1-дюймовый дорожный просвет Corolla Cross и достаточно места над головой, естественно, обеспечивают улучшенный обзор дорожного движения для более уверенного вождения. А для большей персонализации подключите совместимый iPhone®, чтобы максимально использовать все ваши любимые приложения в Apple CarPlay®.
Исключительное грузовое пространство
От длинных выходных до поездок по городу впечатляющий Corolla Cross объемом 26,5 куб. футов грузового отсека приглашает вас максимально использовать свой день.
Подогрев передних сидений
Добавьте уюта в каждую поездку. Когда погода становится прохладной, передние сиденья Corolla Cross с подогревом нагреваются одним нажатием кнопки, а доступное водительское сиденье с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, поможет вам найти наиболее комфортное место. Показана симуляция.
Раздельные складные задние сиденья 60/40
Сложите обе стороны задних сидений, чтобы мгновенно освободить место для более крупного груза. Сложите их оба, чтобы увеличить пространство, и вы удивитесь, сколько всего можно взять с собой в поездку.
Вентиляционные отверстия для задних сидений
Держите задних пассажиров в зоне комфорта. Включите систему климат-контроля, и воздух будет поступать через задние вентиляционные отверстия, чтобы все чувствовали себя как дома.
Люк
Улучшите каждую поездку с помощью люка Corolla Cross с электроприводом, наклоняемого/сдвижного, и сдвижного солнцезащитного козырька. Легко впустите больше света или откройте его для свежего воздуха.
Следующий
Безопасность
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Доступный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности. BSM предупреждает вас, когда обнаруживает, что транспортное средство на соседней полосе въехало в слепую зону Corolla Cross с любой стороны от транспортного средства. А когда вы едете задним ходом, RCTA помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупредительным сигналом.
Адаптивная система переднего освещения
Технология Corolla Cross больше, чем просто удобная; он также предназначен для обеспечения вашей безопасности. Доступная адаптивная система переднего освещения (AFS) следует за дорогой, когда вы поворачиваете, для улучшения видимости в ночное время.
Светодиодные противотуманные фары
Доступные светодиодные противотуманные фары, разработанные для плавной интеграции в нижнюю часть передней части Corolla Cross, помогают убрать блики от тумана и улучшить обзор дороги.
Девять стандартных подушек безопасности
Corolla Cross стандартно поставляется с усовершенствованной системой подушек безопасности. Всего девять подушек безопасности, и все они разработаны с учетом требований безопасности.
Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге
Каждая новая Corolla Cross поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет без ограничения пробега.
Функции
2,0-литровый двигатель Dynamic Force
Эффективный 2,0-литровый двигатель Dynamic Force под капотом поднимет вам уровень адреналина, как только вы переключитесь на драйв.
6-ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач
Три педали. Шесть передач вперед. Один невероятный опыт вождения. Доступная для Corolla Hatchback 6-ступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) имеет пониженные передачи с близким передаточным числом для энергичного ускорения, а более высокие передачи помогают оптимизировать экономию топлива. А когда вы входите в повороты, Corolla Hatchback использует функцию согласования оборотов, чтобы помочь вам оставаться в диапазоне мощности на протяжении всего пути.
Подрулевые переключатели
Corolla Hatchback дает вам необходимый контроль. Подрулевые лепестки Corolla Hatchback с традиционной первой передачей и десятью выбираемыми передаточными числами позволяют вам взять на себя управление и задать собственный темп.
Оптимизированная подвеска
Выжимайте больше волнения из каждого уголка. Corolla Hatchback находится близко к земле, благодаря чему его центр тяжести расположен низко, что повышает отзывчивость и устойчивость в поворотах. Его оптимизированная подвеска помогает уменьшить крен кузова, удерживая этот хэтчбек на месте в поворотах и сглаживая неровности повседневной езды.
Следующий
Внешний вид
Дизайн хэтчбека
Широкая стойка. Задний глянцевый люк. Хромированные диффузоры на выхлопных трубах.Его спортивный дизайн хэтчбека производит неизгладимое первое впечатление и вдохновляет на новые свершения.
Светодиодные противотуманные фары и хромированная окантовка решетки радиатора
Доступные светодиодные противотуманные фары выглядывают по обе стороны доступной хромированной окантовки решетки радиатора, освещая агрессивную переднюю часть Corolla Hatchback.
18-В. Литые диски
В наличии 18-дюймовый. легкосплавные диски дополняют уникальный профиль Corolla Hatchback. Каждый светофор — это шанс произвести новое впечатление. Каждая спица на колесах сделана так, чтобы подчеркнуть стиль.
SE Паслен издание
Демонстрируйте стиль. Затемненный 18-дюймовый автомобиль SE Nightshade Edition. легкосплавные диски, антенна в виде акульего плавника, задний спойлер, нижняя окантовка передней решетки, боковые и задние пороги и другие черные акценты добавляют этому хэтчбеку харизматичную привлекательность. Стандартные светодиодные задние фонари ярко освещают ночь. SE Nightshade Edition доступен в цветах Midnight Black Metallic, White и Classic Silver Metallic.
Двухцветная наружная краска с черной крышей
Доступная двухцветная схема окраски кузова Corolla Hatchback придает ему уникальный выразительный вид.
Следующий
Интерьер
Черные акценты и строчка на мягком интерьере и дверях
Черные акценты премиум-класса, приятные на ощупь материалы и контрастная строчка на приборной панели и дверях сочетаются с артистизмом под капотом.
Сиденья с подогревом
Эта ориентированная на водителя кабина не ограничивается комфортом. Одним нажатием кнопки доступные сиденья с подогревом моментально нагреваются, так что вы можете перестать беспокоиться о холоде и начать наслаждаться каждым поворотом.
Двухзонный автоматический климат-контроль
Тебе нравится круто. Ваш пассажир любит тепло. А с двухзонным автоматическим климат-контролем Corolla Hatchback вы оба можете ездить в полном комфорте.
Спортивные сиденья с кожаной отделкой
Доступные спортивные сиденья Corolla Hatchback с кожаной отделкой и глубокими валиками помогают удерживать вас на месте, когда дороги становятся захватывающими.А благодаря двухступенчатому обогреву эти сиденья обеспечивают круглогодичный комфорт.
Следующий
Технологии
7-В. Мультиинформационный дисплей и органы управления на рулевом колесе
Доступный 7-дюймовый. Многофункциональный информационный дисплей (MID) помогает вам сохранять концентрацию на каждом повороте, предоставляя информацию о вождении прямо перед вашими глазами. И вы можете держать руки на руле, просматривая плейлисты, делая телефонные звонки и выполняя другие действия с помощью усовершенствованных органов управления на рулевом колесе Corolla Hatchback.
Носимое подключение
Доступное удаленное подключение через приложение Toyota дает вам потрясающий контроль над Corolla Hatchback с вашего смарт-устройства. С помощью сенсорных или голосовых команд вы можете найти свой автомобиль, заблокировать или разблокировать двери или даже запустить двигатель.
Система смарт-ключей
Не тратьте время на поиск ключей. В стандартную комплектацию Corolla Hatchback входит система Smart Key System, которая позволяет открывать двери и багажник, пока брелок удобно лежит в кармане или сумке. Оказавшись внутри, вы можете запустить двигатель простым нажатием кнопки.
8-В. Мультимедийный сенсорный экран
Внутри потрясающий 8-дюймовый. сенсорный дисплей упрощает подключение к вашей технике. Подключите совместимый iPhone® и включите совместимость подключенного Apple CarPlay®, чтобы ваши любимые приложения отображались на экране. Кроме того, наш доступный набор подключенных услуг, таких как Wi-Fi Connect и Safety Connect®, обеспечивает дополнительное удобство и спокойствие. А стандартный SiriusXM® с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan и доступной акустической системой JBL® с 8 динамиками мощностью 800 Вт украсит каждую поездку.
Совместимость с Android Auto™
Возьмите с собой знакомый интерфейс. Благодаря стандартному Android Auto™ вы можете подключить свой телефон Android™, чтобы легко интегрировать свои любимые приложения на дисплей автомобиля и оставаться на связи во время вождения. Изображение экрана точное на момент публикации.
Электрический стояночный тормоз
Стандартный электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания тормоза включает функцию удержания автомобиля.При активации, как только вы полностью остановите Corolla Hatchback, отпустите ногу с педали тормоза, и тормоза продолжат удерживать автомобиль на месте. Чтобы отпустить тормоза и снова начать движение, просто нажмите на педаль газа.
С одного взгляда
- Лучше во многих отношениях по сравнению с Prius
- Сопоставимый MPG с Prius на 52 миль на галлон
- Вялый и неинтересный в управлении
- Низкая высота над головой, хороший багажник
До этого поколения Corolla, дебютировавшего в 2019 году, для модели Corolla не было гибридного варианта. Выбор был Prius или Camry Hybrid. Corolla Hybrid была долгожданным дополнением к модельному ряду Toyota, но есть и недостатки. Начнем с того, что Corolla Hybrid 2022 года выпускается только в едва оснащенном уровне отделки салона LE всей линейки Corolla. Кроме того, существует тот факт, что при переходе от хэтчбека Prius к дизайну седана Corolla не так много универсальности. Наконец, Corolla Hybrid 2022 года имеет те же ходовые качества, что и Prius; лучше всего описать как вялый кирпич.
Однако, где Corolla Hybrid действительно сияет, так это в его хорошей экономии топлива, лучшем внешнем виде по сравнению с Prius и более приятном дизайне интерьера, если сравнивать. EPA оценивает Corolla Hybrid 2022 года в 52 мили на галлон (4,5 л/100 км) на шоссе и 53 мили на галлон (4,4 л/100 км) в городе, что сравнимо с менее традиционно спроектированным Prius. Мы довольно легко встретили шоссе на 52 мили на галлон в нашем дорожном тесте, несмотря на большую высоту и зимнюю погоду. Это все важные моменты, которые следует учитывать.
Toyota Corolla Hybrid 2022 года работает на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе и электродвигателе. Комбинированная мощность составляет 121 лошадиную силу, что немного и не дает автомобилю много вставать и ехать. Единственный вариант — передний привод. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) является центральным элементом системы Toyota Hybrid Synergy Drive.
Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары, вход/зажигание без ключа, автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay и Android Auto с совместимостью с Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi. Информационно-развлекательный экран довольно устарел, с кнопками на интерфейсе и небольшим количеством опций. Android Auto также часто дает сбои. У нас не было возможности протестировать Apple CarPlay, но интеграция с Alexa добавляет некоторые функции, такие как удаленный запуск.
Также включен длинный список дополнительных элементов безопасности и помощи водителю. Полный набор систем Toyota Safety Sense, включая предотвращение столкновений, предотвращение выезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, входит в стандартную комплектацию. Если вам нужен мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, это дополнительные надстройки. Как и подогрев передних сидений, обивка из искусственной кожи и зеркала с подогревом.
На дороге Toyota Corolla Hybrid 2022 года не привлекает внимание и не внушает уверенности в своих возможностях. Он ездит из точки А в точку Б без жалоб, но назвать его «способным» или «приятным» было бы преувеличением.
Интерьер Corolla Hybrid 2022 года функционален и имеет приятные элементы дизайна для хранения и комфорта. Однако выбор материалов не отличается высоким качеством, а высота над головой ограничена для тех, кто выше шести футов во всех местах для сидения. Нам нравится общая компоновка вещей и простота доступа к точкам ЗАДВИЖКИ детского сиденья в салоне, в багажнике много места, а задние сиденья складываются (в основном) в ровный пол, чтобы расширить его по мере необходимости.
В конце концов, Toyota Corolla Hybrid 2022 года — это шаг вперед по сравнению с Prius в том смысле, что в нем приятнее находиться и смотреть на него. Он не лучше управляется и не имеет больше внутреннего пространства, но он тише на дороге и имеет меньше странных причуд, которыми можно «наслаждаться» во время работы.
Corolla Hybrid 2022 года имеет стартовую цену около 25 000 долларов США плюс доставка.
2022 Toyota Corolla Hybrid LE — часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать Toyota Corolla Hybrid 2022 года?
По сравнению с Приусом? Да. Corolla Hybrid стоит на 975 долларов меньше, чем Prius, и они оба используют одну и ту же трансмиссию и обеспечивают одинаковую экономию топлива EPA. Prius Eco обеспечивает лучшую экономию топлива, но он экономит вам всего 100 долларов в год на топливе, а стоит на 1425 долларов больше.
Есть ли у Corolla Hybrid 2022 года подогрев сидений?
Да, если вы закажете дополнительный пакет Premium Interior за 1525 долларов. Новинка 2022 года включает в себя передние сиденья с подогревом, а также обивку из синтетической кожи, кожаный руль и регулируемое сиденье водителя с электроприводом.
2. Приус
Prius имеет репутацию отличной топливной экономичности. Гибридная модель Prius L Eco 2020 года ничем не отличается. По оценкам EPA, расход топлива составляет 58 миль на галлон по городу и 53 миль на галлон по шоссе. Топливная экономичность не означает, что вы можете ездить только по городским дорогам. Prius 2020 также предлагает комплектацию с полным приводом для улучшения ходовых качеств в различных дорожных условиях. Несмотря на возможность полного привода, система отделки салона Prius LE AWD-e 2020 года работает на скорости до 43 миль в час и, по оценкам EPA, имеет комбинированный расход топлива 56 миль на галлон. Именно по этой и многим другим причинам мы включили Prius в наш список самых экономичных автомобилей.
Безопасность и информационно-развлекательные технологии
Что касается технологий помощи водителю, новая Corolla Hybrid оснащена новейшим пакетом Toyota Safety Sense 2.0. Мы понимаем, что этот раздел является овощем этого конкретного обзора, важным, но неинтересным. Но действительно стоит отметить, сколько комплектов помощи водителю вы получаете в Corolla за 24 000 долларов в наши дни:
- Автоматическое экстренное торможение вперед
- Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
- Автоматический дальний свет
- Распознавание дорожных знаков
- Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
- Помощь в отслеживании полосы движения
Даже в комплектации Limited за 33 000 долларов (единственный вариант — люк на крыше) более старый Prius довольствуется урезанным Safety Sense P, в котором отсутствуют камера дорожных знаков Corolla и функция отслеживания полосы движения, а также улучшения существующих технологий, таких как слабое освещение. обнаружение пешеходов и велосипедистов в дневное время для системы предупреждения о столкновении. Предупреждение о выходе из полосы движения Corolla также более усилено, чем в Prius. По общему признанию, более дорогой Prius Limited предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и функцию помощи при парковке — три опции, которые вы не можете получить на Corolla Hybrid. Тем не менее, в среднем ценовом диапазоне 20 тысяч долларов Corolla превосходит Prius по технологиям безопасности.
Toyota будет рада узнать, что наше время в Гринсборо не было связано с ситуациями, в которых нужно было бы проверить истинную эффективность этих комплектов безопасности. Но, как бы то ни было, они никогда не доставляли неудобств, чего нельзя сказать о некоторых сенсорных датчиках автоматического торможения или удержания в полосе движения.
Как мы уже говорили, Corolla Hybrid доступна только в одной комплектации — LE — без вариантов. Что вы видите, то и получаете. Хорошо, что его новизна дает ему преимущество на информационно-развлекательном фронте; восьмидюймовый экран действительно больше, чем семидюймовый, который вы получаете в большинстве моделей Prius. Те, кто побалует себя Prius Limited за 33 000 долларов, получат большое вертикальное 11,6-дюймовое приспособление, которое должно произвести впечатление на нескольких пассажиров, но если вы сравниваете Corolla Hybrid LE с одинаковой ценой и Prius LE, Corolla снова выигрывает. Удивительно, но переднеприводный Limited — единственная модель Prius с таким крутым экраном. Даже покупатели AWD-e застряли с меньшей семидюймовой системой, независимо от того, сколько денег они готовы выложить.