1 просмотров

Илон Маск: Tesla может перестать принимать заказы на некоторые автомобили из-за длительных сроков поставки

Илон Маск: Tesla может перестать принимать заказы на некоторые автомобили из-за длительных сроков поставки

— Май. 10 февраля 2022 г., 12:29 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Илон Маск заявил, что Tesla может прекратить прием заказов на некоторые модели своих популярных электромобилей из-за длительных сроков поставки.

В настоящее время существует ажиотаж с заказом электромобилей по мере того, как технология набирает обороты — как естественным образом, поскольку она становится все более популярной, так и в краткосрочной перспективе, более непосредственно из-за повышения цен на газ.

Что касается Tesla, мы ранее сообщали, что это привело к значительному увеличению количества заказов в нескольких регионах США. В марте это привело к тому, что многие модели Tesla были распроданы до 2023 года в США. И это несмотря на несколько повышений цен на всю линейку Tesla за последние два года.

Сейчас Tesla даже рассматривает возможность прекращения приема заказов на некоторые модели. Генеральный директор Илон Маск сказал во время интервью на конференции FT Future of Cars:

Спрос сейчас превышает производство до смехотворной степени. На самом деле мы, вероятно, собираемся ограничить или просто прекратить прием заказов на что-либо сверх определенного периода времени, потому что некоторые сроки (для доставки новых заказов) истекают более чем через год».

Комментарий прозвучал после того, как Tesla обновила множество сроков доставки некоторых из своих самых популярных автомобилей в США. Новый заказ базовой модели Y теперь показывает график поставки с февраля 2023 года по май 2023 года. Более дорогие версии автомобиля, такие как Model Y Performance, получают гораздо более быстрый график доставки с июля по сентябрь 2022 года.

За последний год Tesla также начала предлагать более быстрые сроки доставки, добавив некоторые опции для определенных комплектаций. Например, базовая модель Y (Long Range AWD) получает более быстрый график поставки с ноября 2022 года по февраль 2023 года, если вы добавите 20-дюймовые колеса большего размера, которые стоят дополнительно 2000 долларов.

Модель 3 также по-прежнему популярна, но сроки доставки более разумны, чем у модели Y. Все комплектации Model 3 могут быть доставлены в США к концу года.

Tesla Model Y против Audi Q4 E-Tron: как они складываются?

Вскоре Audi начнет поставлять в США свой совершенно новый электрический внедорожник Q4 E-tron 2022 года выпуска. Его не следует путать с нынешним e-tron, поскольку e-tron Q4 — новая, менее дорогая модель.

Начальная цена Q4 e-tron составит около 44 000 долларов, что очень разумно для роскошного электрического кроссовера. Для сравнения, текущий e-tron стоит более 65 000 долларов. Тем не менее, это конкретное сравнение сравнивает новый Q4 e-tron с Tesla Model Y, которая обойдется вам примерно в 54 000 долларов, хотя у Tesla могут быть менее дорогие «отделки» в разработке.

Электронный трон Q4 2022 года очень похож на Volkswagen ID.4. У них общая платформа, так как они оба производятся под эгидой Volkswagen Group. Однако, в то время как ID.4 считается массовым или нероскошным электромобилем, Q4 e-tron гораздо более премиальный.

Для тех, кто заинтересован в ID.4, а не в Q4 e-tron, электрический кроссовер VW стоит около 40 000 долларов. Имейте в виду, что Audi и Volkswagen имеют право на получение федерального налогового кредита США в размере 7500 долларов США на электромобили, который больше не распространяется на модели Tesla.

Джонатон Стюарт, также известный как Клинерватт, заработал себе репутацию, сравнивая автомобили и снимая видео с анализом стоимости владения. В этом видео он рассказывает важные подробности о Q4 e-tron и Model Y, чтобы помочь покупателям определить, какой электрический внедорожник им больше подходит.

Начнем с того, что модель Y выглядит элегантно и современно внутри, с большим сенсорным экраном, который управляет почти всеми функциями. С другой стороны, у Q4 e-tron интерьер больше похож на нынешние автомобили Audi с газовым двигателем. Он занят и имеет много кнопок и ручек. Кроме того, это очень роскошно.Если вам нравятся кнопки и ручки, а также знакомый интерьер с первоклассными материалами, подгонкой и отделкой, Audi может подойти вам лучше.

Базовая модель Q4 e-tron еще не имеет рейтинга EPA для расчетного запаса хода, хотя полноприводная модель может проехать 241 милю на одной зарядке. Между тем, Tesla Model Y Long Range имеет запас хода в 326 миль, по оценкам EPA. Однако в реальных условиях эти два электрических внедорожника показали одинаковый запас хода.

По характеристикам оба внедорожника загружены. Однако, чтобы получить Q4 e-tron с технологией, аналогичной модели Y, вам нужно подняться на несколько уровней отделки салона и добавить пакеты, что делает эти два внедорожника гораздо более близкими по цене.

У Model Y больше места для ног, чем у Q4 e-tron в обоих рядах, а также больше грузового пространства. Тем не менее, у Audi больше места для плеч. Tesla также заряжается быстрее и имеет более высокую максимальную буксировочную способность.

Узнайте больше об Audi Q4 E-Tron:

В видео есть больше деталей, и Cleanerwatt помещает все в красивые, аккуратные диаграммы. Проверьте все это, а затем оставьте нам свои выводы в разделе комментариев ниже. Является ли Audi Q4 e-tron серьезным конкурентом Tesla Model Y?

Норвегия продолжает бить рекорды по внедрению электромобилей, лидирует Tesla Model Y

– 6 апреля 2022 г., 3:10 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Норвегия снова бьет рекорды по внедрению электромобилей: 82% новых автомобилей, проданных в прошлом квартале, были электрическими.

Tesla Model Y лидирует с большим количеством поставок в прошлом месяце.

Норвегия была ведущим рынком электромобилей с точки зрения внедрения на душу населения.

Поскольку многие рынки представляют планы «запретить» автомобили с бензиновым двигателем к 2030, 2035 году и даже позже, Норвегия стремится к тому, чтобы каждый новый автомобиль на дорогах был полностью электрическим к 2025 году, и она находится в шаге от достижения этой цели.

Теперь ведущий мировой рынок электромобилей отлично стартует в 2022 году и только что объявил, что побил новый рекорд в первом квартале.

Совет информации о дорожном движении Норвегии (OFV) объявил, что 82,9% всех новых автомобилей, зарегистрированных в период с января по март 2022 года, были полностью электрическими:

«Большинство людей хотят электромобиль, и в этом году эта тенденция яснее, чем когда-либо. В целом количество впервые зарегистрированных новых легковых автомобилей в первом квартале уменьшилось на 10,9% по сравнению с 2021 годом. Из 32 342 новых легковых автомобилей в первом квартале 26 800 электромобилей. Это рекордно высокая доля — 82,9 процента».

Это важное увеличение по сравнению с первым кварталом 2021 года, когда 52% продаж новых автомобилей были полностью электрическими:

Как видите, продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания рухнули примерно до 2000 автомобилей за первый квартал.

Они находятся на пути к нулю в течение следующих трех лет.

Только в марте доля рынка электромобилей выросла до 86% во главе с Tesla с долей рынка 30%:

МодельПродажиДоли рынка
1Тесла Модель Y3,30520,4 %
2Тесла Модель 31,69610,4 %
3Фольксваген ID.41,1116,8 %
4Audi Q4 е-трон6674,1 %
5Хендай ИОНИК 55913,6 %
6БМВ икс5623,5 %
7Полярная Звезда 25493,4 %
8Вольво ХС403862,0 %
9Ауди е-трон3592,2 %
10Ниссан Лиф3272,0 %

Некоторые более поздние новички, такие как BMW iX, начинают подниматься в рейтинге, но доступность некоторых из этих моделей по-прежнему является проблемой, ограничивающей рост.

Ожидается, что с появлением на рынке еще нескольких электрических моделей и увеличением доступности некоторых из самых популярных моделей по мере замедления проблем с цепочками поставок Норвегия достигнет своей цели по переходу на 100% электромобилей к 2025 году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Противостояние интерьера: Tesla минималистична, но Audi обладает харизмой

Tesla изобразила интерьер электромобиля крутым, если он минимален и имеет огромный экран на центральной консоли. Но это неправда, так как это придает модели Y мягкий вид. Это, безусловно, щекочет правильные места для людей, которые любят минимализм, но если это происходит за счет функциональности, то это бесполезно.

С другой стороны, Audi внедрила свою ДНК и искусство создания красивых технологичных интерьеров, в том числе и для e-tron 2022 года.Он более драматичен и имеет более инклюзивную планировку, практичную и ультрасовременную. Качество — это яркий свет, поскольку у Теслы нет шансов против ауры Ауди, когда дело доходит до создания кабинок-убийц.

Технические характеристики аккумуляторной батареи Tesla Model Y Long Range LG

другие варианты:

  • Модель Y задний привод (220 кВт)
  • Модель Y Аккумулятор Panasonic большой дальности (324 кВт)
  • Модель Y Производительность (375 кВт)

Сделано в Китае, аккумулятор LG 74/71 кВтч.

Характеристики производительности

  • Мощность: сравните 324 кВт (434 л.с.)
  • Крутящий момент: сравните 510 Нм 376 фунт-фут
  • Количество двигателей: 2
  • Привод: сравнить 4×4
  • Разгон 0-60 миль в час: сравните 4,8 с
  • Разгон 0-100 км/ч: сравните 5 с
  • Разгон 0-62 миль/ч: 5 с
  • Разгон 0-200 км/ч: сравните 17,5 с
  • Максимальная скорость: сравните 217 км/ч 135 миль/ч
  • Четверть мили (402,3 м): ср. 12,9 с.

Официальный диапазон и энергопотребление (в совокупности)

  • Диапазон WLTP (TEL*): сравните 533 км 331,2 миль
  • Потребление WLTP (TEL*): сравните 16 кВтч/100 км 25,7 кВтч/100 миль
  • Эквивалент бензина/бензина: 1,8 л/100 км 130,9 миль на галлон

* TEL (Test Energy Low) указывает самые низкие значения (наиболее экономичные) с самым легким набором опций.
TEH (Test Energy High) указывает на самые высокие значения (наименее экономичные) с самым тяжелым набором опций.

Батарея

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Емкость батареи брутто: сравните 74 кВтч
  • Полезная емкость батареи: сравните 71 кВтч

Размеры и вес

  • Тип кузова: внедорожник
  • Длина: сравните 4751 мм 187,05 дюйма
  • Ширина: сравните 1921 мм 75,63 дюйма
  • Высота: сравните 1624 мм 63,94 дюйма
  • Колесная база: 2890 мм 113,78 дюйма
  • Вес: сравните 1980 кг 4365 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка: 402 кг 886 фунтов
  • Вес Дистр. Спереди/сзади: 50/50 %
  • Вместимость багажника: сравните 850 л 30 футов 3
  • Максимальный объем багажного отделения: 1925 л 68 футов 3
  • Внешняя вместимость: сравните 115 л 4,1 фут 3
  • Максимальная нагрузка на крышу: 75 кг 165 фунтов
  • Максимальная нагрузка на сцепку: 158 кг 348 фунтов
  • Максимальная тормозная нагрузка прицепа: 1600 кг 3527 фунтов
  • Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов: 750 кг 1653 фунта
  • Дорожный просвет: сравните 167 мм 6,57 дюйма
  • Минимальный радиус разворота (бордюр-бордюр): сравните 12,1 м 39,7 фута
  • Стандарт шин: 255/45 R19
  • Максимальное количество мест: 7

Зарядка

  • Стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока: 11 кВт
  • Быстрая зарядка постоянным током: сравните 210 кВт
  • Порт зарядки постоянного тока: CCS, нагнетатель
  • Расположение порта зарядки: слева сзади

Время зарядки от сети переменного тока (дом, работа, гостиница)

Выберите состояние заряда (SOC):

Максимальная мощность бортового зарядного устройства аккумулятора Tesla Model Y Long Range LG составляет 11 кВт.
Все цифры в приведенной выше таблице являются приблизительными значениями при оптимальных условиях.

Время быстрой зарядки постоянным током

Выберите состояние заряда (SOC):

Максимальная мощность быстрой зарядки аккумулятора Tesla Model Y Long Range LG составляет 210 кВт.
Все цифры в приведенной выше таблице являются приблизительными значениями при оптимальных условиях.

Другие

  • Платформа: Тесла 3, Y
  • Выделенная платформа для электромобилей: Да
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: сравните 0,23

Безопасность — краш-тесты

Euro NCAP посмотреть результаты 5 звезд

NHTSA посмотреть результаты 5 звезд

IIHS посмотреть результаты TOP SAFETY PICK+

Плюсы и минусы Tesla Model Y

Лучший подарок на день рождения, который я когда-либо делал себе 9,8

Производительность, просто пойти на тест-драйв. Абсолютно чокнутый! С ускорением от 0 до 60 за 4,2 секунды. Мгновенный отклик, это действительно невероятно!

Место для хранения, мало того, что этот автомобиль огромен, у вас также есть большой багажник и дополнительный багажник.

Полностью стеклянная крыша — такое приятное прикосновение, благодаря которому автомобиль кажется намного больше.

Телефон как ключ, работает отлично. Вы просто подходите к машине, садитесь и уходите.

Стоимость обслуживания. Владею машиной 9 месяцев, пробег 15000км. Я не потратил ни копейки на обслуживание. Однажды мне пришлось долить жидкость для омывателя ветрового стекла, и я просто использовал бутылку, которая была у меня от моей прошлой машины.

Тепловой насос, мгновенный нагрев, мгновенный холод, очень мощный и сверхэффективный. Способность автомобиля перемещать тепло вместо того, чтобы постоянно выделять тепло, обеспечивает гораздо более стабильное вождение и запас хода.

Приложение, все от климат-контроля, окон, замков, все там. Вы можете вызвать машину, что-то вроде уловки на данный момент, но я использую ее, когда копаю подъездную дорожку или кослю траву!

Удобство, попроси машину отвезти тебя куда-нибудь, все готово, ты в пути. Все зарядка останавливает все это за вас все придумали.

Вождение с одной педалью значительно упрощает вождение в городе, и это заставляет меня чувствовать себя более уверенно за рулем, потому что ускорение и замедление — это гораздо более быстрый переход.

Эргономика, милорд, лучшие сиденья, на которых я когда-либо сидел. Вы можете ехать 10 часов, и все равно кажется, что вы сидите на облаке. Подогрев сидений довольно мощный на максимальной мощности, и это просто расслабляет.

Безопасность, в этом автомобиле не только сумасшедшее количество активных мер безопасности, пассивная безопасность, включая то, как автомобиль чувствует себя и управляется, безупречна.

Нагнетатели, массовый аргумент в пользу продажи. Автомобиль знает, где находятся все зарядные устройства в вашем диапазоне, сколько людей в настоящее время там заряжаются, скорость станций, есть ли какие-либо проблемы, все, я упомянул, насколько хорош планировщик поездок, даже с наддувом у него есть льготы, когда вы едете к нагнетателю, автомобиль автоматически начнет нагревать аккумулятор, чтобы автомобиль мог принять большую мощность, чтобы вы могли зарядить автомобиль немного быстрее. Большинство остановок для подзарядки для меня всего лишь

Автопилот, такая удобная функция, вождение не сложное, но все микродвижения машина обрабатывает за вас. Я купил FSD, и навигация на автопилоте делает поездку на большие расстояния очень легкой!

Возможность надежной зарядки из дома. Моя машина начинает заряжаться в 1:15 утра каждое утро. Именно тогда, когда я сказал это. Это не только гарантирует, что мой автомобиль будет полностью заряжен, когда я просыпаюсь, но это время также чрезвычайно чисто с точки зрения производства энергии, поэтому я могу сделать еще больше, чтобы помочь окружающей среде.

Безопасность, режим Sentry, видеорегистратор, булавка для привода, булавка для открытия перчаточного ящика, даже режим собаки и защита от перегрева.

Эксплуатационные расходы, за 7 долларов я могу проехать 500 км. Раньше это стоило мне 30 долларов.

Звуковая система потрясающая, супер громкая и качественная.

Информационно-развлекательная система, встроенный YouTube, netflix, twitch, встроенный веб-браузер, встроенные игры, все, что вам нужно, отлично, если у вас есть дети или вы просто любите веселиться.

Обслуживание клиентов, половина времени, которое мне когда-либо требовалось для взаимодействия со службой поддержки, они приехали ко мне домой больше часа, чтобы позаботиться об этом. Вторую половину времени мне приходилось ехать час в сервисный центр Tesla, и мне дали автомобиль напрокат. Не уверен, насколько это распространено, но я никогда не брал автомобиль напрокат до моей Теслы, они даже дали мне автомобиль, о котором я просил, что было приятно. Кстати, это была модель X.

Дальность, дальность больше, чем мне нужно, этого достаточно, чтобы добраться от а до б в 90% случаев без остановки. И если вы находитесь в длительной поездке, этого достаточно там, где вам действительно нужно останавливаться только тогда, когда вы все равно должны останавливаться. Точность планирования поездки очень хорошая. Немного консервативен, когда дело доходит до остановок для зарядки, что хорошо для новичков, но если вы скажете машине, куда вы едете, в 90% случаев вы приедете с процентом, который он вам сказал.

Беспроводные обновления всегда заставляют ваш автомобиль чувствовать себя совершенно новым, постоянными улучшениями и постоянными новыми функциями.

Холодная погода, я живу в Канаде, здесь довольно холодно. В зависимости от того, как вы едете, вы можете увидеть снижение запаса хода от 10% до 30% в холодное время года. Предварительный прогрев автомобиля, безусловно, ваш лучший друг в этом. Потому что модель y имеет тепловой насос. Он может высосать тепло из батареи.

Поэтому зимой я говорю машине прогреться примерно за полчаса до отъезда, машина идеально теплая и поджаренная, когда я сажусь, и я получаю гораздо большую эффективность. Кто хочет водить лед c

Время FSD/Summon/Elon, это очень похоже на мой другой пункт о том, что вы ничего не ожидаете, пока не увидите это. Автомобиль постоянно совершенствуется, но иногда вам придется немного подождать, прежде чем будет реализована определенная функция или исправление.

Иногда они решают проблему в течение 6 часов, но иногда это занимает гораздо больше времени, чем предполагалось изначально.

На моей модели, до того, как ее поменяли, черный рояльный салон мне не понравился, сделал стелс-пленку ppf по всему салону. Черный рояль никогда не должен быть в машине!

Летом стеклянная крыша пропускает немного тепла. Настоятельно рекомендуется получить керамический оттенок, чтобы блокировать много тепла.

Исходное качество, были перекосы панелей, была вмятина спереди была вмятина на переднем бампере, заменили бампер и отрегулировали панели бесплатно. Это просто связано с проблемами роста внутри компании.

Кривая обучения, это скорее просто электромобиль, потребуется день или два, чтобы привыкнуть к вождению с одной педалью, отсутствию звука, безумию, эти автомобили такие разные Звери, требуется немного усыновление, но это все к лучшему

Подвеска, немного жестковата. Немного твердости. Вы можете уменьшить давление в шинах, чтобы получить более плавную езду, я фактически увеличил давление в шинах, чтобы повысить эффективность, потому что я не возражаю против немного грубой езды.

Вы будете беспокоиться о деградации батареи, не надо. Иногда, если вы заставите машину войти в ритм и не будете толкать машину так сильно, машина начнет терять свой реальный запас хода, и, поскольку она консервативна, расчетный номинальный запас хода начнет двигаться, как вы оцениваете. номинальный диапазон начнет снижаться.

Обычно просто используя большую часть батареи, чтобы автомобиль мог заново понять, сколько емкости у батареи, решает эту проблему, вы не теряете удаленно столько же дальности, сколько y

Есть некоторые обновления, о которых просили многие клиенты, но они не были реализованы. Я бы рекомендовал не предполагать, что вы получите функцию, пока эта функция не будет фактически видна на транспортном средстве, хорошим примером этого является отображение боковых крыльев камер на главном экране при смене полосы движения или когда у вас включен поворотник.

Приложение и голосовые команды требуют небольшой доработки, много голосовых команд, которые, как мне кажется, должны быть там или нет, и многих функций, которые должны быть в приложении, там нет.

Ожидается большое обновление как для автомобиля, так и для приложения, поэтому они могут быть там, но, как я уже сказал, не думайте, что они есть, пока не увидите их.

Изменение режимов вождения с помощью голосовых команд, открытие перчаточного ящика или полное опускание окон из приложения — вот некоторые из самых важных.

Мощный, надежный, тихий и быстрый! 9,5

Крутой фактор — режим собаки, режим караула, режим лагеря, предстоящий режим автомойки (скоро обновление OTA), новый / предстоящий режим фильтрации воздуха HEPA с биологической опасностью (стандартный для новой модели Y 2021 года) … и, конечно же, возможность вызова с вашей собакой в водительское место 🙂

Невероятно точный индикатор оставшегося заряда батареи, который учитывает данные о высоте на вашем маршруте и текущую скорость, чтобы гарантировать, что беспокойство по поводу дальности полета исчезнет или будет минимальным. Буфер на 20-30 миль после того, как индикатор оставшегося заряда батареи достигнет 0, на тот случай, если вы пробежите весь путь и вам нужно еще немного, чтобы добраться до зарядного устройства или вернуться домой. Даже сообщит вам на лету, чтобы вы замедлились, если вы едете слишком агрессивно, чтобы добраться до места назначения.

Надежность — низкие эксплуатационные расходы и меньшее количество деталей, подлежащих замене из-за износа.

Багажное отделение и отсеки — очень продуманные места для хранения багажа и отсеки по всему автомобилю, включая багажник и подпольный багажник в задней части грузового отсека.

ПОЛНЫЙ и БЫСТРЫЙ! — достаточно

Tesla Theater and Arcade — Netflix, Hulu, YouTube, Twitch и вскоре Disney+ (ожидается обновление программного обеспечения). Также множество игр, в том числе классические игры Atari, такие как Asteroids и Centipede, а также более новые игры, такие как Fallout Shelter и Cuphead. Также гениальная возможность использовать руль и педали для управления играми, дети просто не могут нарадоваться этому.

Автопилот — будущее, отправляйтесь на тест-драйв, так как это нужно испытать

Обновления OTA — постоянное получение новых возможностей и обновлений пользовательского интерфейса.

Зеленый — Лучше для окружающей среды

Сервис — Удивительный обслуживающий персонал и возможности мобильного обслуживания. PS они даже дали мне немного отлитую под давлением модель 3 в прошлый раз, когда я менял шины … было потрясающе.

Безопасность — Удивительная видимость во всех направлениях и стандарт технологии безопасности, встроенный видеорегистратор

Сеть Supercharger — быстрая, надежная, не требующая взаимодействия для зарядки, удобное расположение для поездок на дальние расстояния и между штатами.

Комфорт — салон на удивление продуман и удобен, невидимые дефлекторы, голосовое/сенсорное управление всеми функциями

Подвеска. Теперь это плюсы и минусы, подвеска настолько туго закручена, что она немного грубая на неровных дорогах, но чувствует себя как на рельсах при прохождении поворотов.

Подвеска нуждается в небольшой доработке для более комфортной езды по неровным/грунтовым дорогам.

1 или 2 косметических брака при доставке от производителя, которые были исправлены, но не механические

Нет вентиляции и массажа сидений.

Действительно трудно найти больше минусов, проведите тщательный тест-драйв. Будьте осторожны, это заставит вас хотеть его очень сильно!! 🙂

Было бы круто больше цветов и еще несколько заводских аксессуаров

Сравните параметры всех вариантов модели

  • Тип батарейки
  • Батарея — брутто
  • Аккумулятор — годный к употреблению
  • Мощность заряда переменного тока
  • мощность заряда постоянного тока
  • Расположение порта зарядки
  • Максимальная дальность WLTP
  • Потребление WLTP
  • Разгон 0-100 км/ч
  • Ускорение 0-60 миль в час
  • Четверть мили
  • Максимальная скорость
  • Сила
  • Крутящий момент
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колесная база
  • Масса
  • Вместимость багажа
  • Внешняя емкость
  • Поворотный круг
  • Ведущие мосты
  • Платформа
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd
  • Дорожный просвет
  • Максимальная буксировочная способность

Техническая информация на этой странице основана на официальных данных, предоставленных автомобильными компаниями, и цифрах, измеренных нашей редакцией и/или другими независимыми лицами. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт производителя.
Если вы считаете, что какая-либо информация неверна, сообщите нам об этом.

Электреквзять

Как мы заявили в нашем последнем отчете о регистрационных данных, мы ожидаем, что продажи Tesla в США будут продолжать расти, но ее доля на рынке электромобилей будет падать по мере появления большего количества электромобилей, и на них приходится большая часть общего рынка новых автомобилей в США. страна.

Это может быть то, что происходит сейчас, когда доля Tesla выросла с 79% в 2020 году до 71% за первые четыре месяца 2021 года.

Тем не менее, я хотел бы отметить, что отсутствие продаж Model S и Model X в течение большей части этих четырех месяцев из-за задержек с выпуском новой версии на рынок объясняет значительную часть сокращения доли рынка.

Будет интересно посмотреть, что произойдет во второй половине года, когда Model S и Model X снова появятся на рынке, а новые электромобили, такие как Ioniq 5 и VW ID.4, появятся на рынке в больших объемах.

Хотя я большой поклонник Tesla, я с нетерпением жду, когда их доля на рынке США упадет, потому что это будет означать, что станут доступны более привлекательные варианты электромобилей, и общая доля рынка электромобилей будет расти за счет автомобилей с бензиновым двигателем, которые это миссия Теслы.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Выручка Теслы за четвертый квартал 2021 года

Что касается доходов, аналитики, как правило, имеют довольно хорошее представление о том, чего ожидать, благодаря цифрам доставки.

Консенсус Уолл-стрит на этот квартал составляет 17,112 млрд долларов, а Estimize, краудсорсинговый веб-сайт с финансовыми оценками, прогнозирует более высокий доход в размере 17,416 млрд долларов.

Неудивительно, что рынок ожидает значительного увеличения по сравнению с предыдущим кварталом из-за увеличения поставок.

Вот прогнозы доходов Tesla за последние два года: оценочные прогнозы выделены синим цветом, консенсус Уолл-стрит — серым, фактические результаты — зеленым:

Когда я купил свою первую Tesla Model S в 2013 году, она уже была названа моделью того года. Отчеты о зеленых автомобилях Лучший автомобиль для покупки и Потребительские отчеты только что объявили его лучшим автомобилем, который они когда-либо тестировали, отметив, что он нарушил их рейтинговую шкалу.

Модель S была выдающимся автомобилем и — примерно по той же цене, что и сопоставимые роскошные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, такие как Audi A7 — с отличным соотношением цены и качества.

Во вторник Tesla снизила цены на Model S на 3000 долларов, увеличив стоимость и побудив нас оценить: с точки зрения эффективности, как эта текущая версия Long Range сочетается с моим «золотым старичком». оригинальная модель S?

Электрический спортивный седан Tesla Model S 2013 года в день доставки, владелец Дэвид Ноланд.

По сути, это тот же автомобиль, без каких-либо серьезных изменений платформы или кузова с момента его появления в 2012 году. Большинство моделей автомобилей претерпевают серьезные изменения каждые 4-6 лет, но Tesla выпускает свой флагман уже семь лет без намека на редизайн. придет в ближайшее время. Тем временем Porsche, Audi, BMW, Mercedes и другие компании объявили о выпуске новых ультрасовременных (по крайней мере, их искусства) роскошных электрических автомобилей, нацеленных непосредственно на Tesla.

Почтенная Model S, наконец, начинает приближаться к устареванию?

Беглый взгляд на текущие номера и характеристики автомобилей в конфигураторе веб-сайта Tesla дает четкий ответ: ни за что. Нынешняя модель S Long Range значительно лучше автомобиля S85, лучшего из когда-либо протестированных в 2012 году, и имеет гораздо лучшее соотношение цены и качества.

Посчитаем пути:

На 40 процентов больше дальность. Моя старая модель S мощностью 85 кВтч имела запас хода по EPA 265 миль. Новый, с большей батареей и более эффективной трансмиссией, рассчитан на потрясающие 370 миль.

Я всегда находил число в 265 миль в основном достаточно хорошим. Однако иногда в дальних поездках, если температура опускалась ниже 30 или поднимался встречный ветер, хотелось немного большего. (И я получил его, когда перешел на Model S 100D 2017 года, пробег которого оценивается EPA в 330 миль.)

Но 370 миль — это просто безумие. Это почти слишком большой диапазон — точка, в которой дополнительные мили могут не стоить дополнительных затрат и веса требуемой емкости батареи.Нынешняя Model S Long Range в сочетании с сетью Supercharger V3, которая находится в пути, ставит последнюю, решительную ставку в сердце «Range Anxiety».

Tesla Model S 2013 года во Флориде, во время поездки из Нью-Йорка во Флориду [фото: Дэвид Ноланд]

на 27 процентов эффективнее. По данным Агентства по охране окружающей среды, старый 85-й использовал 38 кВт/ч электроэнергии, чтобы проехать 100 миль. Благодаря более эффективным двигателям, инверторам и зарядным устройствам нынешний автомобиль потребляет всего 30 кВтч. А с точки зрения эквивалентных миль на галлон, EPA перечисляет 93 миль на галлон для старого 85 и 111 миль на галлон для нового Long Range.

На 41 процент быстрее до 60 миль в час. Старая 85-я разгонялась до 100 км/ч за 5,2 секунды, что вызвало у меня и моих приятелей-пассажиров головокружение. Его плавное мгновенное ускорение стало визитной карточкой Tesla, тем, что действительно отличало его от всех других автомобилей. Тем не менее, текущая модель S Long Range превосходит старую модель 85, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,7 секунды — быстрее, чем версия оригинального автомобиля P85 Performance.

Автопилот. Оригинальная машина, конечно же, не имела автопилота и не могла быть улучшена. Текущий автомобиль имеет в качестве стандартного оборудования базовую версию автопилота, которая позволяет автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения.

Полное самостоятельное вождение. Tesla уже включила смену полосы движения, съезды, автоматическую парковку и функцию «призыва» для тех, кто выбрал перспективную опцию полного самостоятельного вождения, недоступную на более ранней модели Model S. Ожидается больше возможностей. для системы FSD в конце этого года и позже.

2013 Tesla Model S зимой, Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк [фото: Дэвид Ноланд]

Полный привод. Моя старая 85-я была с задним приводом, и я обнаружил, что зимнее сцепление с всесезонными шинами было посредственным. Пару раз у меня были проблемы с выездом с моей длинной заснеженной дороги в северной части штата Нью-Йорк. Текущая система полного привода Model S Long Range значительно лучше.Мой 100D, который имеет в основном ту же систему, всегда справлялся с моей дорогой и любой другой зимней ситуацией, с которой я сталкивался, с апломбом.

Предметы удобства. Мой оригинальный автомобиль был на удивление спартанским по сравнению с другими роскошными седанами того же ценового диапазона. Нынешний Long Range в основном позаботился об этом недостатке. Теперь он включает в себя полную пошаговую навигацию, расширенный вход без ключа с замком на ходу, центральную консоль, датчики парковки, светодиодные фары, панорамную стеклянную крышу и улучшенные сиденья (с подогревом).

Взрыв за доллар. Удивительно, но в постоянных долларах нынешняя машина, при всех ее преимуществах, на самом деле стоит меньше, чем старая.

Моя машина 2013 года с аккумулятором на 85 кВтч, зеленой краской металлик, кожаными сиденьями и пневматической подвеской стоила 82 320 долларов. С поправкой на инфляцию это 90 836 долларов в сегодняшних долларах.

2019 Тесла Модель S

Новая модель S Long Range со всеми вышеупомянутыми стандартными функциями и опцией металлической окраски сегодня стоит 86 500 долларов (не включая обязательную плату за пункт назначения и документы в размере 1200 долларов).

Сравнение стандартных диапазонов

Даже текущая модель Tesla Model S начального уровня, автомобиль Standard Range, легко превосходит старую модель 85 — на 14 000 долларов меньше в сегодняшних деньгах.

Дальность на 20 миль лучше, 285 миль. Разгон до 60 миль в час за 4,0 секунды — более чем на секунду быстрее. Хотя EPA еще не опубликовало показатель эффективности, я ожидаю, что он также будет примерно на 27 процентов лучше, чем старый 85. И у него есть все другие преимущества — базовый автопилот, полный привод и примерно столько же удобных функций, как у Model S. Дальний диапазон.

С опцией металлической окраски он стоит 76 500 долларов. Это почти на 5000 долларов дешевле, чем прейскурантная цена старого 85 в 2013 году. В долларах с поправкой на инфляцию это снижение цены на 18 процентов.

Проще говоря, Model S становится все лучше и дешевле.Сможем ли мы купить версию 2026 года с автоматическим вождением уровня 5, запасом хода 518 миль, временем разгона 0–60 с базой 2,6 секунды и рейтингом эффективности 132 миль на галлон — и все это за 82 400 долларов в сегодняшних долларах?

Плюсы и минусы Tesla Model Y

ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОЦЕНКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

+ 171 плюс, – 32 минуса в 6 статьи 6 пользователи

  • Все
  • Плюсы
  • Минусы
  • Все
  • Отзывы владельцев
  • Тест-драйвы
  • Последний
  • Самые популярные
  • Лучший подарок на день рождения, который я когда-либо делал себе 9,8

    Производительность, просто пойти на тест-драйв. Абсолютно чокнутый! С ускорением от 0 до 60 за 4,2 секунды. Мгновенный отклик, это действительно невероятно!

    Место для хранения, мало того, что этот автомобиль огромен, у вас также есть большой багажник и дополнительный багажник.

    Полностью стеклянная крыша — такое приятное прикосновение, благодаря которому автомобиль кажется намного больше.

    Телефон как ключ, работает отлично. Вы просто подходите к машине, садитесь и уходите.

    Стоимость обслуживания. Владею машиной 9 месяцев, пробег 15000км. Я не потратил ни копейки на обслуживание. Однажды мне пришлось долить жидкость для омывателя ветрового стекла, и я просто использовал бутылку, которая была у меня от моей прошлой машины.

    Тепловой насос, мгновенный нагрев, мгновенный холод, очень мощный и сверхэффективный. Способность автомобиля перемещать тепло вместо того, чтобы постоянно выделять тепло, обеспечивает гораздо более стабильное вождение и запас хода.

    Приложение, все от климат-контроля, окон, замков, все там. Вы можете вызвать машину, что-то вроде уловки на данный момент, но я использую ее, когда копаю подъездную дорожку или кослю траву!

    Удобство, попроси машину отвезти тебя куда-нибудь, все готово, ты в пути. Все зарядка останавливает все это за вас все придумали.

    Вождение с одной педалью значительно упрощает вождение в городе, и это заставляет меня чувствовать себя более уверенно за рулем, потому что ускорение и замедление — это гораздо более быстрый переход.

    Эргономика, милорд, лучшие сиденья, на которых я когда-либо сидел. Вы можете ехать 10 часов, и все равно кажется, что вы сидите на облаке.Подогрев сидений довольно мощный на максимальной мощности, и это просто расслабляет.

    Безопасность, в этом автомобиле не только сумасшедшее количество активных мер безопасности, пассивная безопасность, включая то, как автомобиль чувствует себя и управляется, безупречна.

    Нагнетатели, массовый аргумент в пользу продажи. Автомобиль знает, где находятся все зарядные устройства в вашем диапазоне, сколько людей в настоящее время там заряжаются, скорость станций, есть ли какие-либо проблемы, все, я упомянул, насколько хорош планировщик поездок, даже с наддувом у него есть льготы, когда вы едете к нагнетателю, автомобиль автоматически начнет нагревать аккумулятор, чтобы автомобиль мог принять большую мощность, чтобы вы могли зарядить автомобиль немного быстрее. Большинство остановок для подзарядки для меня всего лишь

    Автопилот, такая удобная функция, вождение не сложное, но все микродвижения машина обрабатывает за вас. Я купил FSD, и навигация на автопилоте делает поездку на большие расстояния очень легкой!

    Возможность надежной зарядки из дома. Моя машина начинает заряжаться в 1:15 утра каждое утро. Именно тогда, когда я сказал это. Это не только гарантирует, что мой автомобиль будет полностью заряжен, когда я просыпаюсь, но это время также чрезвычайно чисто с точки зрения производства энергии, поэтому я могу сделать еще больше, чтобы помочь окружающей среде.

    Безопасность, режим Sentry, видеорегистратор, булавка для привода, булавка для открытия перчаточного ящика, даже режим собаки и защита от перегрева.

    Эксплуатационные расходы, за 7 долларов я могу проехать 500 км. Раньше это стоило мне 30 долларов.

    Звуковая система потрясающая, супер громкая и качественная.

    Информационно-развлекательная система, встроенный YouTube, netflix, twitch, встроенный веб-браузер, встроенные игры, все, что вам нужно, отлично, если у вас есть дети или вы просто любите веселиться.

    Обслуживание клиентов, половина времени, которое мне когда-либо требовалось для взаимодействия со службой поддержки, они приехали ко мне домой больше часа, чтобы позаботиться об этом. Вторую половину времени мне приходилось ехать час в сервисный центр Tesla, и мне дали автомобиль напрокат.Не уверен, насколько это распространено, но я никогда не брал автомобиль напрокат до моей Теслы, они даже дали мне автомобиль, о котором я просил, что было приятно. Кстати, это была модель X.

    Дальность, дальность больше, чем мне нужно, этого достаточно, чтобы добраться от а до б в 90% случаев без остановки. И если вы находитесь в длительной поездке, этого достаточно там, где вам действительно нужно останавливаться только тогда, когда вы все равно должны останавливаться. Точность планирования поездки очень хорошая. Немного консервативен, когда дело доходит до остановок для зарядки, что хорошо для новичков, но если вы скажете машине, куда вы едете, в 90% случаев вы приедете с процентом, который он вам сказал.

    Беспроводные обновления всегда заставляют ваш автомобиль чувствовать себя совершенно новым, постоянными улучшениями и постоянными новыми функциями.

    Холодная погода, я живу в Канаде, здесь довольно холодно. В зависимости от того, как вы едете, вы можете увидеть снижение запаса хода от 10% до 30% в холодное время года. Предварительный прогрев автомобиля, безусловно, ваш лучший друг в этом. Потому что модель y имеет тепловой насос. Он может высосать тепло из батареи.

    Поэтому зимой я говорю машине прогреться примерно за полчаса до отъезда, машина идеально теплая и поджаренная, когда я сажусь, и я получаю гораздо большую эффективность. Кто хочет водить лед c

    Время FSD/Summon/Elon, это очень похоже на мой другой пункт о том, что вы ничего не ожидаете, пока не увидите это. Автомобиль постоянно совершенствуется, но иногда вам придется немного подождать, прежде чем будет реализована определенная функция или исправление.

    Иногда они решают проблему в течение 6 часов, но иногда это занимает гораздо больше времени, чем предполагалось изначально.

    На моей модели, до того, как ее поменяли, черный рояльный салон мне не понравился, сделал стелс-пленку ppf по всему салону. Черный рояль никогда не должен быть в машине!

    Летом стеклянная крыша пропускает немного тепла. Настоятельно рекомендуется получить керамический оттенок, чтобы блокировать много тепла.

    Исходное качество, были перекосы панелей, была вмятина спереди была вмятина на переднем бампере, заменили бампер и отрегулировали панели бесплатно. Это просто связано с проблемами роста внутри компании.

    Кривая обучения, это скорее просто электромобиль, потребуется день или два, чтобы привыкнуть к вождению с одной педалью, отсутствию звука, безумию, эти автомобили такие разные Звери, требуется немного усыновление, но это все к лучшему

    Подвеска, немного жестковата. Немного твердости. Вы можете уменьшить давление в шинах, чтобы получить более плавную езду, я фактически увеличил давление в шинах, чтобы повысить эффективность, потому что я не возражаю против немного грубой езды.

    Вы будете беспокоиться о деградации батареи, не надо. Иногда, если вы заставите машину войти в ритм и не будете толкать машину так сильно, машина начнет терять свой реальный запас хода, и, поскольку она консервативна, расчетный номинальный запас хода начнет двигаться, как вы оцениваете. номинальный диапазон начнет снижаться.

    Обычно просто используя большую часть батареи, чтобы автомобиль мог заново понять, сколько емкости у батареи, решает эту проблему, вы не теряете удаленно столько же дальности, сколько y

    Есть некоторые обновления, о которых просили многие клиенты, но они не были реализованы. Я бы рекомендовал не предполагать, что вы получите функцию, пока эта функция не будет фактически видна на транспортном средстве, хорошим примером этого является отображение боковых крыльев камер на главном экране при смене полосы движения или когда у вас включен поворотник.

    Приложение и голосовые команды требуют небольшой доработки, много голосовых команд, которые, как мне кажется, должны быть там или нет, и многих функций, которые должны быть в приложении, там нет.

    Ожидается большое обновление как для автомобиля, так и для приложения, поэтому они могут быть там, но, как я уже сказал, не думайте, что они есть, пока не увидите их.

    Изменение режимов вождения с помощью голосовых команд, открытие перчаточного ящика или полное опускание окон из приложения — вот некоторые из самых важных.

    См. Технические характеристики — Tesla Model Y

    • Модель Y задний привод (220 кВт)
    • Модель Y Аккумулятор LG большой дальности (324 кВт)
    • Модель Y Аккумулятор Panasonic большой дальности (324 кВт)
    • Модель Y Производительность (375 кВт)
  • Мощный, надежный, тихий и быстрый! 9,5

    Крутой фактор — режим собаки, режим караула, режим лагеря, предстоящий режим автомойки (скоро обновление OTA), новый / предстоящий режим фильтрации воздуха HEPA с биологической опасностью (стандартный для новой модели Y 2021 года) … и, конечно же, возможность вызова с вашей собакой в водительское место 🙂

    Невероятно точный индикатор оставшегося заряда батареи, который учитывает данные о высоте на вашем маршруте и текущую скорость, чтобы гарантировать, что беспокойство по поводу дальности полета исчезнет или будет минимальным. Буфер на 20-30 миль после того, как индикатор оставшегося заряда батареи достигнет 0, на тот случай, если вы пробежите весь путь и вам нужно еще немного, чтобы добраться до зарядного устройства или вернуться домой. Даже сообщит вам на лету, чтобы вы замедлились, если вы едете слишком агрессивно, чтобы добраться до места назначения.

    Надежность — низкие эксплуатационные расходы и меньшее количество деталей, подлежащих замене из-за износа.

    Багажное отделение и отсеки — очень продуманные места для хранения багажа и отсеки по всему автомобилю, включая багажник и подпольный багажник в задней части грузового отсека.

    ПОЛНЫЙ и БЫСТРЫЙ! — достаточно

    Tesla Theater and Arcade — Netflix, Hulu, YouTube, Twitch и вскоре Disney+ (ожидается обновление программного обеспечения). Также множество игр, в том числе классические игры Atari, такие как Asteroids и Centipede, а также более новые игры, такие как Fallout Shelter и Cuphead. Также гениальная возможность использовать руль и педали для управления играми, дети просто не могут нарадоваться этому.

    Автопилот — будущее, отправляйтесь на тест-драйв, так как это нужно испытать

    Обновления OTA — постоянное получение новых возможностей и обновлений пользовательского интерфейса.

    Зеленый — Лучше для окружающей среды

    Сервис — Удивительный обслуживающий персонал и возможности мобильного обслуживания.PS они даже дали мне немного отлитую под давлением модель 3 в прошлый раз, когда я менял шины … было потрясающе.

    Безопасность — Удивительная видимость во всех направлениях и стандарт технологии безопасности, встроенный видеорегистратор

    Сеть Supercharger — быстрая, надежная, не требующая взаимодействия для зарядки, удобное расположение для поездок на дальние расстояния и между штатами.

    Комфорт — салон на удивление продуман и удобен, невидимые дефлекторы, голосовое/сенсорное управление всеми функциями

    Подвеска. Теперь это плюсы и минусы, подвеска настолько туго закручена, что она немного грубая на неровных дорогах, но чувствует себя как на рельсах при прохождении поворотов.

    Подвеска нуждается в небольшой доработке для более комфортной езды по неровным/грунтовым дорогам.

    1 или 2 косметических брака при доставке от производителя, которые были исправлены, но не механические

    Нет вентиляции и массажа сидений.

    Действительно трудно найти больше минусов, проведите тщательный тест-драйв. Будьте осторожны, это заставит вас хотеть его очень сильно!! 🙂

    Было бы круто больше цветов и еще несколько заводских аксессуаров

    Моя модель TESLA Y 9.3

    Красивый дизайн

    Есть собственный стриминговый сервис (пока, Сириус)

    Видеорегистратор постоянно записывает обстановку вокруг вас во время вождения и может предоставить доказательства в случае аварии.

    Активный режим Sentry Mode начинает запись каждый раз, когда кто-то приближается к вашему автомобилю.

    Быстрое ускорение (так весело!)

    Один из самых безопасных автомобилей на дороге

    Обновления по воздуху (OTA) улучшают автомобиль

    Автопилот великолепен и чрезвычайно полезен в дорожных поездках.

    Доступ к сообществу Теслы

    Большой радиус действия (326 миль)

    Сиденья удобные и все пять с подогревом

    Сенсорный экран прост в использовании

    Тонны места для хранения, включая багажник (передний багажник) и дополнительный ящик для хранения под задним багажником

    Вы можете делать все что угодно из приложения: разблокировать автомобиль, предварительно прогреть или охладить салон, запустить или остановить зарядку, проветрить окна, открыть багажник или багажник, вызвать сервисную службу или помощь на дороге, включить или выключить режим охраны. , так далее

    Режим собаки позволяет вам оставить включенным кондиционер, пока ваша собака находится в машине.

    Множество вариантов зарядки, включая специальную сеть Supercharging для Tesla. Поставляется с адаптером, поэтому вы можете заряжать его на зарядных станциях J1772 (например, Chargepoint).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Mazda3 2020 года оказалась роскошной и надежной
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x