2 просмотров

Polestar 1 и 2 являются инсайдерскими; s Автомобили 2020 года

Polestar 1 и 2 — автомобили года 2020 по версии Insider

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • В отличие от предыдущих лет, Insider выбрал двух победителей премии «Автомобиль года 2020».
  • Polestar 1 и Polestar 2 впечатлили нас своим внешним видом и производительностью.
  • Но нам особенно понравилась миссия Polestar, и мы верим, что она делает хорошие электрифицированные продукты, которые люди действительно захотят купить.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Мы знаем, мы знаем. Как ты можешь иметь два Автомобили года?

Легкий. Это была ничья. Вот как.

Среди прочего, в этом году нас очень беспокоила устойчивость. Мы оказались в эпицентре климатического кризиса, который стал слишком серьезным, чтобы его игнорировать.

Нам нужно больше электромобилей, которые люди действительно хотят покупать. Прямо сейчас Polestar делает один.

Электромобили Polestar получили награду Business Insider «Автомобиль года»

В нарушение традиции оба электромобиля производства Polestar были удостоены награды Business Insider «Автомобиль года» в 2020 году!

Бизнес-инсайдер Журнал больше всего известен финансовыми и деловыми новостями, но время от времени он выбирает не только акции. А в прошлом месяце, впервые, БИ не могли решить, какой новый автомобиль будет лучшим на 2020 год — они зашли в тупик между двумя передовыми электрифицированными автомобилями. А именно, Polestar 1 и Polestar 2. Таким образом, журнал назвал их оба «автомобиль года».

«Для нас нетрадиционно называть две машины победителями», — написали Business Insider Кристен Ли и Мэтью Деборд, «но как гибрид для гранд-туризма и массовый электромобиль, Polestar 1 и 2 выбивают его из парка».

Учитывая, что устойчивость в целом — и аккумуляторные электромобили, в частности — вступят в свои права в 2020 году, вероятно, ожидалось, что электромобиль (или два!) получит награду «Автомобиль года». Тем не менее, два предложения от бренда Polestar, принадлежащего Volvo, кажутся гораздо менее похожими на последователей тренда, особенно в свете усилий компании по использованию веганских интерьеров без использования животных и сокращению использования одноразового пластика не только в своих автомобилях. но во всей их компании. Другими словами, это настоящие электромобили от компании, которая с нетерпением ждет электрического будущего, а не втягивается в него с пинками и криками. Бизнес-инсайдер кажется, согласен, написав, что «нам нужно больше электромобилей, которые люди действительно хотят покупать.Прямо сейчас Polestar делает один».

«То, что не одна, а обе модели Polestar получили награду Insider Car of the Year, — это настоящее достижение», — считает Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке. «Эта награда — еще один знак доверия к нашему молодому бренду на самом высоком уровне и свидетельство тяжелой работы всей команды по выводу этих автомобилей на рынок».

Для непосвященных ниже я собрал краткое описание купе Polestar 1 PHEV и седана Polestar 2 BEV. Тем не менее, вид с высоты всего 10 000 футов, поэтому я рекомендую вам проверить некоторые из КлинТехника более подробные статьи, щелкнув здесь и здесь, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этих двух отмеченных наградами звездах, в разделе комментариев внизу страницы.

Полярная Звезда 1 | Гибридное суперкупе мощностью 600 л.с.

Изображение предоставлено Polestar.

Поставить под прицел такие автомобили, как Tesla Model S, BMW 6-й серии и Mercedes-Benz S-класса, — смелый шаг для такой компании, как Volvo. Тем не менее, у его нового гранд-турера под маркой Polestar, похоже, есть все необходимое, он упаковывает 600 электрифицированных лошадиных сил и почти 740 фунт-фут крутящего момента в легкий карбоновый корпус и передает эту мощность на землю через все четыре колеса.

Интерьер Polestar 1, любезно предоставленный Polestar.

Внутри светлый и просторный интерьер со смелыми желтыми акцентами — это явный отход от стиля «Лучший стрелок»: черный на черном на черном, типичный для более тевтонских автомобилей. Хотя эти вещи дорогие… но, несомненно, они того стоят.

Полярная Звезда 2 | Первый соперник Теслы

Polestar 2 BEV, предоставлено Polestar.

Как только первые седаны Polestar 2 стали достоянием журналистов, посыпались похвалы. Это был быстрый, способный, собранный и спроектированный для нстепень. Более того, это был автомобиль, нацеленный прямо на сердце Tesla Model 3. Тем не менее, Polestar 2 не является «убийцей Tesla» — это далеко не так. Что это является, тем не менее, является подтверждением идеала Tesla, полностью электрического и всевременного, который казался совершенно сумасшедшим всего десять лет назад. Тесла был в конечном счете прав, и будущее за электричеством… но Polestar 2 может быть столь же дальновидным (в зависимости от того, кого вы спросите), и является доказательством того, что у Теслы не будет этого электрического будущего только для себя.

Tesla Model Y отказалась от Polestar 2 и Honda e в номинации «Немецкий автомобиль года 2021».

Tesla Model Y, возможно, была номинирована на премию «Немецкий автомобиль года 2021» в категориях «Роскошь» и «Новая энергия», но полностью электрический кроссовер из Калифорнии в конечном итоге был оттеснен в пользу двух других электромобилей. Polestar 2 и Honda e.

Победителей премии «Немецкий автомобиль года 2021» выбирает жюри из 18 автомобильных журналистов, каждый из которых занимает высокое положение в своей области. Премия «Автомобиль года» будет выбрана из пяти победителей в последних категориях.

Как можно увидеть на официальном сайте премии «Немецкий автомобиль года 2021», Polestar 2 стал победителем в категории «Роскошь», обойдя такие автомобили, как Tesla Model Y, Ferrari Roma, Aston Martin DBX и Бентли Флаинг Спур. Об этом заявил генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. Ведомый, выразил признательность за награду.

Номинанты на премию Немецкий автомобиль года 2021. (Фото: GCOTY.de)

«Нашей целью всегда было вывести на рынок нечто большее, чем просто электрическую альтернативу, разработать автомобиль, который вдохновляет клиентов своим дизайном, инновациями и характеристиками. Мы гордимся тем, что жюри так признало Polestar 2», — сказал Ингенлат.

В категории «Новая энергия» жюри «Немецкий автомобиль года 2021» выбрало Honda e победителем этого года. Небольшой электромобиль от японского автопроизводителя опередил ряд тяжеловесов, чтобы заработать свой титул, включая Tesla Model Y, Polestar 2, Audi e-tron Sportback и Volkswagen ID.3.Нозому Ямасиро, президент Honda в Германии, поделился своим энтузиазмом по поводу этой награды.

«Honda e лежит в основе передовой стратегии Honda по электрификации, которая выходит за рамки простой мобильности. Мы очень рады стать победителями в этой ориентированной на будущее категории. Honda продолжит предоставлять своим клиентам в Германии инновационные технологии, чтобы способствовать прогрессу в области мобильности и повседневной жизни», — сказал Ямасиро.

Volkswagen ID.3, автомобиль, испытанный генеральным директором Tesla Илоном Маском во время его недавнего визита в Германию, сам по себе стал победителем. Полностью электрический хэтчбек победил в категории «Премиум», обойдя такие автомобили, как Mercedes-Benz GLA, BMW 2er Gran Coupe и Honda e. В категориях «Компакт» и «Производительность» победили Volkswagen Golf и BMW Alpina B3 соответственно.

Это не первый год, когда автомобили Tesla, по-видимому, избегают присуждать немецкую награду «Автомобиль года». В прошлом году, например, автомобилем года 2020 года стал Porsche Taycan, а в 2019 году — Jaguar I-PACE. Возможно, с появлением Gigafactory Berlin в следующем году и производством Model Y на местном уровне, полностью электрический кроссовер может выйти за рамки простого номинирования на премию German Car of the Year.

Tesla Model Y отказалась от Polestar 2 и Honda e в номинации «Немецкий автомобиль года 2021».

Полярная Звезда 1

Гибрид Polestar 1 стоимостью 155 000 долларов поразил обозревателей Мэтта ДеБорда и Кристен Ли, когда они его проехали.

«То, что у нас есть, — это ужасно хороший гранд-туринг, который напомнил мне Lexus LC500h и BMW i8», — написал Деборд. «Платформа Polestar 1, если упростить, представляет собой переднеприводную машину с газовым двигателем, которая не слишком ошеломляет на бумаге; добавьте аккумуляторы и двойные электродвигатели, чтобы одновременно получить задний привод и полный привод, и вы получите провокационное блаженство.

«В полностью электрическом режиме Pure Polestar 1 работает тихо, быстро и с крутящим моментом, производя сносное впечатление от Tesla Model S. Однако переключитесь в забавный режим, и вы получите смелую динамику на бензиновом топливе в сочетании с электрическим. способствовать росту."

2020 Полярная Звезда 1.
Кристен Ли/Business Insider

«Достижения в области производства и аккумуляторных технологий дали нам современный подключаемый гибрид, который не только мощный и быстрый, но и будет изящно стареть в ближайшие десятилетия», — написал Ли. «Он встретился с покупающим населением, которое становится все более и более готовым принять электрифицированные автомобили».

Polestar 1 должен был без труда выиграл в этом году награду «Автомобиль года». За исключением одного: его доступности.

Большинство людей не могут позволить себе машину за 155 000 долларов. И даже если бы они это сделали, Polestar производит только 1500 экземпляров 1, так что их может быть недостаточно. 1 может вызвать у людей восторг от бренда, но для него нет очень сильного бизнес-кейса, который мы смогли наблюдать.

Тем не менее, машина слишком хороша и способна полностью списать ее со счетов.

Обзор

Я провел долгое утро в Polestar 2, ориентируясь в пригородных пробках и мчась по грунтовым дорогам недалеко от Ада, штат Мичиган. Я ездил на электромобиле по шоссе, возил его по магазинам и жил с машиной. После нескольких часов езды на автомобиле оставалось еще 120 миль на аккумуляторе.

Агентство по охране окружающей среды еще не объявило рейтинг дальности полета Polestar 2, но сами Polestar говорят, что они могут проехать до 275 миль без подзарядки. Я испытал что-то немного меньше — больше похоже на 250 миль. Тем не менее, в течение моего короткого времени с автомобилем я ездил на нем жестко и быстро. Извилистые грунтовые дороги любили систему полного привода и баланс веса 49/51.

Polestar 2 — прекрасный автомобиль с превосходным качеством сборки. Двери закрываются с громким стуком, сиденья поддерживают и удобны, а приборная панель изготовлена ​​из переработанного материала, который одновременно является высококлассным, но ответственным.Такое ощущение, что это машина от зрелой автомобильной компании.

Я не могу не подчеркнуть, насколько хорошо собран Polestar 2, и это, вероятно, из-за его тесных связей с Volvo.

Основанная всего три года назад в рамках Volvo и Geely, Polestar быстро превратилась в собственного автопроизводителя (хотя и сохраняет тесные связи с обоими родителями). Таким образом, Polestar считается производителем оригинального автомобильного оборудования (OEM), как Volvo, General Motors и BMW. Polestar не зависит от Volvo и Geely благодаря своим номерам VIN, производственным мощностям и исполнительной команде.

Polestar 2 — второй автомобиль от молодого автомобильного стартапа. Компания начала с Polestar 1, гибридного гранд-турера стоимостью 155 000 долларов, который ограничен 1500 автомобилями, из которых только 450 поступят в Северную Америку в течение трех лет. Несколько недель назад я ездил на серийном Polestar 1 и нашел фантастическую трансмиссию. Гибридная система настроена таким образом, что делает его отличным автомобилем для водителя на том же уровне, что и лучшие туреры.

Polestar говорит, что проектирует свои автомобили так, чтобы ими было приятно управлять, и компания работает по принципу «два на двоих». Гибридный Polestar 1 прекрасен в мощном, мужественном вождении. Полностью электрический Polestar 2, естественно, отличается от Polestar 1 и по-прежнему настроен для удовольствия водителя.

Как я уже сказал выше, Polestar 2 — лучшая машина для вождения, чем Tesla Model 3.

Электродвигатели Polestar 2 обеспечивают мощность с ограниченным контролем. Электрический Polestar 2 не дерганый и не быстрый, а плавный и утонченный. При нажатии на педаль акселератора Polestar 2 постепенно сбрасывает мощность, медленно стартуя и быстро разгоняясь. Не ошибитесь в том, что я говорю. Polestar 2 по-прежнему быстр, он способен разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, что достаточно для любого семейного автомобиля. По моему опыту, подача электроэнергии Model 3 настроена на выдачу большой мощности в момент ускорения. Модель 3 очень быстрая, но для некоторых слишком быстрая, даже в стандартных режимах.

Разница между ускорением Polestar 2 и Model 3 тонкая, но существенная. Model 3 может обыграть Polestar 2 в дрэг-рейсинге, но для большинства водителей это не имеет значения. На мой взгляд, немного медленнее, но все же быстрее Polestar 2 доставляет больше удовольствия от вождения.

Polestar 2 уверенно поворачивает и не имеет недостаточной поворачиваемости. Он управляем, как лучшие четырехдверные седаны. Это связано с несколькими вещами. Во-первых, автомобиль имеет почти идеальный баланс веса: 49% спереди и 51% сзади. И большая часть этого веса приходится на днище автомобиля, где расположены аккумуляторы, что снижает раскачивание кузова. Во-вторых, электродвигатели на каждой оси обеспечивают фантастическую тягу благодаря системе полного привода.

Каково жить с Polestar 2 и ездить на нем каждый день? Я не могу сказать. Я был в машине всего несколько часов. Заднее сиденье кажется достаточно просторным для автомобиля среднего размера, а площадь пола кажется более существенной, чем у Tesla Model 3. Площадь люка большая, а спереди есть небольшой отсек для хранения вещей.

Запас хода является недостатком Polestar 2. По сравнению с Tesla Model 3, Polestar 2 уступает. Модель 3 может проехать до 322 миль полностью заряженной, в то время как дальность полета Polestar 2 составляет около 275 миль. Интересно, что аккумулятор Polestar 2 больше, чем у модели 3. Но он также тяжелее, поскольку Polestar 2 построен на платформе Volvo/Geely, которая также используется для автомобилей с бензиновым двигателем.

Во всем Polestar 2 есть намеки на язык дизайна Volvo. На мой взгляд, дизайн футуристически шикарный, и мне это нравится. Polestar 2 обладает присутствием и уравновешенностью. Он угловатый, но при этом плавный. Внутри все то же самое, со сплошными линиями и резкими изгибами.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат — давний автомобильный дизайнер, и его влияние очевидно. Дизайн кажется первостепенным для опыта Polestar. До Polestar он был старшим вице-президентом Volvo по дизайну после того, как занимал аналогичные должности в Volkswagen Group в Audi и Skoda.

Интерьер Polestar 2 более минималистичный, чем у большинства автомобилей, но все же более загруженный, чем у Model 3. Физических кнопок немного: аварийные огни, питание радио, размораживание сзади, размораживание спереди и ручка громкости (громкость всегда должна быть на вращающейся ручке). . Два рычага на рулевой колонке управляют своими обычными функциями, а рулевое колесо взято из последних автомобилей Volvo и оснащено средствами управления мультимедиа и круиз-контролем.

Большой центральный экран легко читается и находится в прекрасном месте. За несколько часов использования Polestar 2 я не заметил неприятных бликов. Обратите внимание, что на этом снимке центральный экран тусклый, потому что, как только передние сиденья пустуют, автомобиль затемняет экран для экономии заряда батареи.

В конце концов, качество сборки говорит об уверенности. Polestar 2 не кажется рискованным, как Model 3, у которой было бесчисленное множество проблем с дизайном и производством. Polestar 2 не похож на второй автомобиль стартапа.

Обзор

Что это?

Это Polestar 2, и это полноценный серийный автомобиль, разработанный для того, чтобы сделать Polestar крупным игроком на рынке электромобилей. Прямо сейчас он охотится за самым большим мишенью из всех: Tesla Model 3.

Когда-то Polestar был гоночной фабрикой Volvo, но теперь он превратился в отдельное электрическое ответвление, которым совместно владеют Volvo и ее китайский производитель Geely. Его автомобили производятся в Китае для продажи по всему миру.

И хотя его первая работа в домашних условиях, выпущенная ограниченным тиражом, была подключаемым гибридом — красивым Polestar 1 за 140 000 фунтов стерлингов — здесь все становится серьезно.

Polestar 2 назван «Новым автомобилем 2022 года», «Самым любимым автомобилем» и «Лучшим электромобилем премиум-класса» по версии Auto Trader

Polestar объявляет о партнерстве с MobilityXlab, открывая больше возможностей для развития мобильности будущего

Polestar объявила в пятницу, что ее модель Polestar 2 была награждена Auto Trader тремя призами: «Новый автомобиль года», «Самый любимый автомобиль» и «Лучший электромобиль премиум-класса».Кроме того, журнал EcoCar признал Polestar 2 лучшим компактным электрическим автомобилем представительского класса в рамках конкурса Electrified Top 50 2022 года.

Ранее на этой неделе шведский производитель электромобилей сообщил, что с начала 2022 года он принял более 32 000 заказов клиентов по всему миру на Polestar 2, что на 290% больше, чем за тот же период 2021 года.

Цена Polestar 2 в Великобритании начинается от 41 900 фунтов стерлингов (Источник: Polestar)

По словам Polestar, награды Auto Trader, присужденные 156 500 реальными владельцами автомобилей в рамках одного из крупнейших в отрасли исследований потребителей, основаны на анализе огромных объемов данных для определения истинных чемпионов среди потребителей.

Эрин Бейкер, редакционный директор Auto Trader, сказала: «Polestar 2 — это стильный, полностью электрический спортивный кроссовер, который серьезно относится к вождению с нулевым уровнем выбросов, сохраняя при этом премиальный опыт владения, с высококачественными технологиями и веганским интерьером. Неудивительно, что с момента своего первого запуска в 2020 году он покорил Великобританию.

«Получение трех наград на конкурсе Auto Trader New Car Awards в этом году является истинным свидетельством больших успехов, которые предпринимает Polestar, чтобы гарантировать, что потребители получат наилучшие впечатления. Владельцы Polestar 2 сказали нам, что любят свои машины. Некоторые прокомментировали мощность автомобиля, внешний вид и легкое вождение. Один владелец даже сказал нам, что это единственная машина, которая вызывает у них улыбку каждый раз, когда они садятся за руль».

Для EcoCar награды были определены на основе обзоров дорожных испытаний журнала, в которых были представлены 50 лучших электрифицированных автомобилей, протестированных в 2022 году, а Polestar 2 финишировал в 20 лучших. В конце концов, Polestar 2 был назван лучшим компактным электрическим автомобилем представительского класса 2022 года. впечатляя судей своим дизайном, качеством интерьера и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой, а также доступной стартовой ценой в 41 900 фунтов стерлингов.

Ян Робертсон, редактор журнала EcoCar, говорит: «Появление версии Standard Range с одним двигателем означает, что Polestar 2 стал более доступным, всего за 42 000 фунтов стерлингов.Он по-прежнему имеет приличный запас хода, до 294 миль без подзарядки с обновленной батареей на 69 кВтч, поэтому мы считаем, что он станет приятным местом для многих покупателей. Другие версии получают мощность 78 кВтч и выбор из 228 или 402 л.с., последний для ускорения ошпаренной кошки. Нам нравится причудливый стиль и солидный интерьер 2-й модели, а также информационно-развлекательная система на базе Google, которую легко использовать. Неудивительно, что Polestar сменила более 4000 из них в прошлом году, в первый полный год продаж».

Джонатан Гудман, глава Polestar UK, сказал: «Очевидно, что Polestar 2 привлек внимание как средств массовой информации, так и потребителей, что доказывает множество новых наград. Добавление к уже впечатляющему счету автомобиля с наградой Auto Trader «Новый автомобиль года» и «Лучший электрический компактный представительский автомобиль 2022 года» EcoCar чрезвычайно приятно для всех нас ».

«И это не только автомобили, которые оказались популярными среди клиентов, наша модель прямых продаж потребителю, доступные розничные площади и онлайн-покупки также оказались хитом. Клиент всегда находится под контролем, и это важно для нас в Polestar, поскольку бренд продолжает расти».

Polestar объявила в четверг, что начала поставку первых единиц модели Polestar 2 компании Hertz в рамках соглашения, о котором было объявлено в апреле. Сделка представляла собой один из крупнейших разовых заказов на электромобили, когда-либо сделанных Polestar, объявивших о поставке 65 000 единиц в течение следующих пяти лет.

Кроме того, шведский производитель обнародовал свои планы по продаже примерно 290 000 автомобилей в год к концу 2025 года. Бренд добавил, что он идет в ногу с более чем 32 000 клиентских заказов на Polestar 2 за первые пять месяцев года, что означает увеличение на 290% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В среду Polestar объявила, что является основным партнером на международном форуме по устойчивому развитию Global Fashion Summit 2022 в Копенгагене, Дания.Саммит пройдет 7-8 июня и соберет представителей индустрии моды, политиков и заинтересованных лиц из различных отраслей.

Polestar стремится найти новых партнеров в текстильной промышленности, чтобы присоединиться к проекту Polestar 0 — его «высокой цели» — создать к 2030 году действительно климатически нейтральный автомобиль (не полагаясь на компенсацию). шт.»

На следующий день после дразнения новой модели внедорожника Polestar во вторник представила первое изображение грядущего Polestar 3, который дебютирует в октябре 2022 года. Polestar 3 будет оснащен двухмоторной трансмиссией и большой батареей с запасом хода более 600 км. (ВЛТП). Polestar 3 со временем предложит автономное пилотирование на шоссе с помощью лучшего в своем классе датчика LiDAR от Luminar и централизованной вычислительной мощности NVIDIA.

На прошлой неделе производитель электромобилей анонсировал Polestar 2 BST edition 270 — версию мощностью 476 л.с., обеспечивающую превосходные динамические характеристики. Новая версия включает в себя механические модификации, а также ключевые усовершенствования конструкции, чтобы подняться над стандартными моделями Polestar 2.

Недавно Polestar подтвердила появление этой весной системы Apple CarPlay для Polestar 2 и ее будущих моделей. Когда его спросили об этом, Polestar сказал, что он «находится на завершающей стадии разработки». Новая операционная система будет

Polestar получает награду Insider «Автомобиль года» за 2020 год

Гетеборг, Швеция (31 декабря 2020 г.) Компания Polestar cars очень рада тому, что известный веб-сайт финансовых и деловых новостей Insider назвал весь модельный ряд автомобилей Polestar победителями в номинации «Автомобиль года». В качестве «первого» для редакционной группы из США два автомобиля делят награду в ничьей: Polestar 1 и Polestar 2.

Polestar была рада узнать, что два автомобиля-победителя являются флагманами ее собственной линейки. Решение Insider наградить двух победителей было просто результатом ничьей между Polestar 1 и Polestar 2 в общем зачете.

Polestar 2 Магний

" data-medium-file="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium-001-1.jpg?fit=400%2C252&ssl= 1" data-large-file="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium-001-1.jpg?fit=800%2C505&ssl = 1" загрузка = "ленивый" ширина = "800" высота = "505" src = "https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium -001-1.jpg?resize=800%2C505&ssl=1" alt="" srcset="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2- Магний-001-1.jpg?resize=800%2C505&ssl=1 800 Вт, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium-001-1 .jpg?resize=400%2C252&ssl=1 400 Вт, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium-001-1.jpg?resize= 768%2C484&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium-001-1.jpg?resize=1536%2C969&ssl=1 1536w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Mag nesium-001-1.jpg?w=1760&ssl=1 1760 Вт, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/10/Polestar-2-Magnesium-001-1.jpg ?w=2640&ssl=1 2640w" size="(max-width: 800px) 100vw, 800px" data-recalc-dims="1" /> Polestar 2 Magnesium

«Для нас нетрадиционно называть две машины победителями, но Polestar 1 и 2 в качестве гибрида для гранд-туризма и массового электромобиля выбивают его из парка», — написал Insider в освещении премии. Полная история теперь доступна для чтения на сайте Insider.

«То, что не одна, а обе модели Polestar получили награду Insider Car of the Year, — это настоящее достижение», — говорит Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке. «Эта награда — еще один знак доверия к нашему молодому бренду на самом высоком уровне и свидетельство тяжелой работы всей команды по выводу этих автомобилей на рынок».

Polestar 1 — это собранный вручную гибрид GT с электрическими характеристиками, который может похвастаться мощностью 619 лошадиных сил, сохраняя при этом самый длинный запас хода на чистом электричестве среди всех гибридов на рынке. Polestar 2 — это полностью электрический пятидверный фастбэк с полностью веганским салоном в стандартной комплектации. Он произвел революцию в автомобиле благодаря дебюту в мире информационно-развлекательной системы Android Automotive OS от Google.

Зарядка Polestar 1. Изображение предоставлено Кайлом Филдом, CleanTechnica.

"data-medium-file="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar-1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE- 14-1536×943-1.jpg?fit=400%2C246&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar -1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE-14-1536×943-1.jpg?fit=770%2C473&ssl=1" loading="lazy" width="770" height="473" src="https ://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar-1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE-14-1536×943-1.jpg?resize =770%2C473&ssl=1" alt="" srcset="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar-1-phev-hybrid-volvo- плагин-KYLE-14-1536×943-1.jpg?resize=770%2C473&ssl=1 770w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar -1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE-14-1536×943-1.jpg?resize=400%2C246&ssl=1 400w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/ uploads/2020/09/2020.07-polestar-1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE-14-1536×943-1.jpg?resiz e=768%2C472&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar-1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE -14-1536×943-1.jpg?resize=1170%2C718&ssl=1 1170 Вт, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/2020.07-polestar-1-phev- hybrid-volvo-plug-in-KYLE-14-1536×943-1.jpg?resize=585%2C359&ssl=1 585w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09 /2020.07-polestar-1-phev-hybrid-volvo-plug-in-KYLE-14-1536×943-1.jpg?w=1536&ssl=1 1536w" size="(max-width: 770px) 100vw, 770px" data- recalc-dims="1" /> Зарядка Polestar 1. Изображение предоставлено Кайлом Филдом, CleanTechnica.

Polestar 2, изображение предоставлено Polestar

"data-medium-file="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?fit=400%2C267&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?fit=770%2C513&ssl=1" loading="lazy" width="770 " height="513" src="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?resize=770%2C513&ssl=1" alt=" " srcset="https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?resize=770%2C513&ssl=1 770w, https://i0.wp .com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?resize=400%2C267&ssl=1 400 Вт, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/ uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg ?resize=585%2C390&ssl=1 585w, https://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?resize=263%2C175&ssl=1 263w, https ://i0.wp.com/evobsession.com/wp-content/uploads/2020/09/Polestar-2.jpg?w=960&ss l=1 960w" size="(max-width: 770px) 100vw, 770px" data-recalc-dims="1" /> Polestar 2, изображение предоставлено Polestar

Изображения предоставлены Polestar, если не указано иное.

Оба являются достойными электрическими соперниками

Не покупайте Tesla Model 3, не проехав сначала Polestar 2 https://t.co/PVbLqIjvfb

Но Tesla не может слишком злиться из-за того, что проиграла Polestar в классе электрических роскошных седанов. Бренд Маска занял свое место на вершине таблицы лидеров в общем сегменте седанов EV. И в любом случае на него стоит обратить внимание благодаря дальности пробега в 260 миль в базовой версии и роскошным дополнениям. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена тоже неплохая — 36 990 долларов.

Но не забудьте проверить Polestar 2, особенно если вам нужен быстрый электромобиль со всеми прибамбасами. Людям и Car and Driver особенно нравится, что это первый автомобиль, в котором используется информационная технология Android Automotive от Google, и они называют ее одной из лучших систем, доступных сегодня.Это удовольствие от вождения, которое кажется высокотехнологичным и высококачественным. Но базовая модель Polestar 2 обойдется вам почти в 59 900 долларов, что может повлиять на ваше решение о покупке электромобиля.

Тесла, возможно, возглавил гонку электромобилей. Но ясно, что конкуренция становится все более жесткой, и критики это замечают. Polestar 2 заслужил признание как лучший электромобиль в сегменте роскоши. Тем не менее, Tesla Model 3 получила собственный кивок, так что никаких обид.

В конце концов, победа Polestar 2 демонстрирует, что, когда приходит время покупать электромобиль, Tesla — не единственное имя в игре, заслуживающее внимания, особенно если важны запас хода, производительность и роскошь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Cherokee 2021 года действительно хорош для семьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x