0 просмотров

Из Берлина в Стокгольм на Polestar 2

Из Берлина в Стокгольм на Polestar 2

Отправиться в путешествие без плана — это высшая свобода, которой люди жаждут от автомобиля. Есть определенное очарование в том, чтобы прыгнуть в машину, не думая о пункте назначения и видя, куда вас приведет путешествие.

Когда вы решите обзавестись электромобилем, вы часто будете слышать, что спонтанному вождению пришел конец. Вы отправитесь в это дорожное путешествие, застрянете в глуши с разряженной батареей, и винить в этом будет некого, кроме себя.

Мы в Plugsurfing пытаемся развеять это мнение. Мы считаем, что с ключом зарядки от Plugsurfing в вашем кармане и доступом к тысячам надежных зарядных устройств по всей Европе вам не о чем беспокоиться.

Но нельзя проповедовать то, чего сам не пробовал.

Я живу в Лос-Анджелесе, где распространены гибриды и электромобили — практически все остальные автомобили, которые вы видите, — это Tesla. Но Polestar действительно привлекает внимание людей.Отчасти это связано с тем, что он новый, а отчасти с отсутствием значков — в любом случае, большинство людей просто не знают, черт возьми, что это такое. Они просто знают, что это что-то новое и крутое, и хотят узнать об этом больше.

Polestar 2 сложно классифицировать. На первый взгляд он выглядит как традиционный седан, но у него задняя часть в стиле фастбэк с люком вместо багажника. Polestar имеет более высокий дорожный просвет, чем большинство седанов (он на дюйм выше, чем BMW 3-й серии, но более чем на 4 дюйма короче) и обшивку кузова, подобную внедорожнику, что делает его чем-то вроде псевдокроссовера. Как бы вы его ни классифицировали, Polestar 2 — чрезвычайно красивый автомобиль с минимальными поверхностями кузова и великолепными пропорциями.

Polestar 2 — первая полностью электрическая модель высококлассного стартапа Volvo.

Polestar 2 — первая полностью электрическая модель высококлассного стартапа Volvo.

Polestar 2 — первая полностью электрическая модель высококлассного стартапа Volvo.

","alt":"2021 Polestar 2","создано":<"date":"2021-03-12 04:35:07","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2602765 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"38c480a1-c011-4cd7-9e40-5fcf7489380d","sequence":0,"headline":"","caption":"

Polestar 2 — первая полностью электрическая модель высококлассного стартапа Volvo.

У него супергладкий скандинавский дизайн, на который явно повлияли другие модели Volvo.

У него супергладкий скандинавский дизайн, на который явно повлияли другие модели Volvo.

У него супергладкий скандинавский дизайн, на который явно повлияли другие модели Volvo.

","alt":"2021 Polestar 2","создано":<"date":"2021-03-12 04:35:08","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2737122 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"9a8fdb1c-654f-4bc1-8a4e-e19c61c98ab0","sequence":1,"headline":"","caption":"

У него супергладкий скандинавский дизайн, на который явно повлияли другие модели Volvo.

Polestar 2 приводится в действие парой электродвигателей мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом 487 фунт-футов.

Polestar 2 приводится в действие парой электродвигателей мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом 487 фунт-футов.

Polestar 2 приводится в действие парой электродвигателей мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом 487 фунт-футов.

","alt":"2021 Polestar 2","создано":<"date":"2021-03-12 04:35:05","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2415330 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"9a5b4efe-3c34-47f7-bbe7-93ed4a4d6328","sequence":2,"headline":"","caption":"

Polestar 2 приводится в действие парой электродвигателей мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом 487 фунт-футов.

Polestar 2 2021 года — это отличный электромобиль, который бросает вызов сегментам

Очевидно, что Polestar 2 изначально разрабатывался как Volvo, но в этом нет ничего плохого. Тем не менее, множество мелких деталей отличают его от других автомобилей Volvo, таких как решетка радиатора с блочным рисунком и полоса светодиодных фонарей во всю ширину. Единственными значками на автомобиле являются логотипы Polestar в цвет кузова на капоте и багажнике, а также тонкие наклейки на передних дверях, которые обозначают название модели, размер аккумуляторной батареи и выходную мощность.

Влияние Volvo очевидно в интерьере 2-го, но дизайнеры Polestar действительно подняли особенность на одну-две ступени. Мой тестовый автомобиль имеет цветовую схему Slate с веганскими поверхностями WeaveTech, которые напоминают высококачественную ветровку, и отделкой из черного ясеня. Для передних и задних пассажиров достаточно места для головы и ног, а салон кажется просторным благодаря огромному стандартному панорамному люку. Я бы хотел, чтобы на крыше был солнцезащитный козырек, так как прямые солнечные лучи все еще могут раздражать, несмотря на тонированное стекло. Еще одним существенным недостатком является отсутствие места для хранения вещей спереди: только один пригодный для использования подстаканник на центральной консоли (еще один находится под центральным подлокотником) и довольно маленькие дверные карманы. Тем не менее, общая атмосфера очень похожа на шведский магазин высококачественной мебели и аудиотехники, и он действительно чувствует себя премиальным.

Информационно-развлекательная система Polestar на базе Google — одна из наших любимых.

Обзор первого привода Polestar 2 2021 года: есть за что любить, но его запас хода невелик

В Polestar 2, первом электромобиле молодого подразделения Volvo по производству электромобилей, есть что понравиться: мощное ускорение, быстрая управляемость, стильный интерьер и новаторская информационно-развлекательная система.

Но когда дело доходит до других критических показателей для любого электромобиля — дальности пробега и конкурентоспособной цены — математика, как правило, работает против этого конкурента Tesla Model 3.

С другой стороны, Polestar выглядит интересно, хотя и немного анонимно, напоминая автомобиль для совместного использования из ближайшего будущего мобильности. Это смесь седана, хэтчбека и кроссовера-внедорожника с высокими плечами, сеткой из черных квадратов вместо обычной решетки и небольшим количеством традиционных украшений.

Прогрессивная тема более впечатляюща внутри, где скандинавский минимализм Volvo идеально подходит для электромобиля. Построенный на заводе Geely в Китае — материнской компании Volvo — Polestar 2 напоминает Tesla Model 3 с большим внутренним бюджетом и превосходной отделкой.Тонкая вогнутая приборная панель, отделанная темным переработанным деревом, сливается с высокой центральной консолью. Экологически безопасный текстиль обтягивает сиденья, двери и приборную панель. (Покупатели, которым не нравится «веганский» интерьер, могут приобрести обивку из кожи Nappa за дополнительные 4000 долларов.) Обычные кнопки и ручки практически исключены. Там даже нет кнопки «старт/стоп», а есть датчики на водительском сиденье, которые распознают, когда на борту находится человек. Просто дважды переключите переключатель в форме кольца на консоли, чтобы получить доступ к «Движению», и автомобиль готов к действию. Ставим машину в режим «Парковка», спрыгиваем с сиденья, и Polestar выключается. (Именно так работает новый электрический внедорожник Volkswagen ID.4.)

Polestar 1 — вторая модель в линейке и первый полноценный электромобиль. Он присоединяется к гибридному купе Polestar 1, дебютировавшему ранее. Полярная звезда

11-дюймовый центральный экран в стиле планшета прилегает к приборной панели, демонстрируя самую выдающуюся техническую особенность Polestar: Android Automotive OS, встроенную операционную систему на базе Android, которая является первой в любом автосалоне.

Не путать с базовыми Android Auto или Apple CarPlay, которые представляют собой просто способы подключения смартфона и дублирования его функций. (Android Auto в любом случае является стандартным, а CarPlay станет беспроводным обновлением в 2021 году.) Вместо этого подумайте о впечатляющих экранах Tesla, но с, возможно, лучшим и более удобным пользовательским интерфейсом, который меньше отвлекает водителей. Интуитивно понятный, лаконичный сенсорный экран запускает специально разработанную версию Google Maps в качестве единственной встроенной навигации, с передовой графикой и умными функциями, которые устраняют необходимость поиска или резервного копирования со смартфона. Введите пункт назначения, и Google Maps оценит диапазон заряда батареи, который останется по прибытии, отобразит места зарядки по маршруту и ​​даже сообщит водителю, открыты ли эти зарядные устройства или заняты.

Встроенный Google Voice обрабатывает голосовые команды и запросы лучше, чем любой автомобиль, который я тестировал, и точка. Результаты прямо сейчас, и команды кратки.Спросите, например, песню или исполнителя, и Android Automotive найдет встроенные библиотеки или облачные приложения, включая стандартный Spotify (здесь, в его бесплатной итерации), и сразу же найдет их. Интернет и навигационные поиски так же просты. Новые приложения можно мгновенно загрузить через Google Play.

Интерьер Polestar 2 следует лаконичной теме производителя, размещая большинство интерфейсов на сенсорном экране и элементах управления на рулевом колесе. Полярная звезда

Важно отметить, что если предыдущие автомобили блокировали приложения, которые не были предварительно одобрены автопроизводителями, вся эта операционная система открыта для инноваций сторонних разработчиков. Системные обновления можно выполнять по беспроводной сети, что позволяет владельцу информационно-развлекательной системы оставаться в актуальном состоянии, даже если автомобилю 10 или 15 лет. Не менее впечатляющий 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя управляется с помощью элементов управления на рулевом колесе, включая полноразмерную версию Google Maps.

Заднее сиденье типично для компактного седана, места достаточно для двух высоких взрослых. Но грузового пространства меньше, чем ожидается в компактном электромобиле: всего 14 кубических футов ниже встроенного хэтчбека и примерно достаточно места для рюкзака под капотом.

Опыт вождения Polestar является еще одним аргументом в пользу преимуществ электроэнергии. Этот почти бесшумный полноприводный хэтчбек выдает внушительные 408 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента от пары электродвигателей, по одному на каждой оси. Он молниеносный и может разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем у Model 3 Long Range, и почти на секунду медленнее, чем у самой дорогой версии Tesla Performance. Проходимость Polestar не менее впечатляет; он управлял движением в Нью-Йорке, как сверхмощный спортивный седан.

Четкая, лаконичная графика и интуитивно понятное меню упрощают навигацию в информационно-развлекательной системе. Полярная звезда

Водители могут установить два хорошо выбранных уровня рекуперативного торможения с помощью элементов управления на экране, включая вождение с одной педалью, которое останавливает автомобиль, просто отпустив педаль акселератора, или полностью отключить рекуперативное торможение. Выбираемый «режим ползучести» позволяет Polestar ползти в пробке, не касаясь акселератора, как в автомобиле, работающем на ископаемом топливе. И хотя здесь нет автопилота в стиле Tesla, адаптивный круиз-контроль Polestar работает очень хорошо. Ожидается, что это ответвление Volvo, стандартное защитное снаряжение, которое включает в себя систему предотвращения столкновений, контроль полосы движения и слепых зон, информацию о дорожных знаках и предупреждение о сонливости водителя.

Polestar также заметно тише внутри, чем Tesla, с меньшим количеством шума ветра и шин, проникающего в шасси Volvo «CMA». Управляемость на удивление проворная, несмотря на отсутствие ощущения дороги из-за рулевого управления с электроприводом. Спортивная атмосфера усиливается опциональным пакетом Performance за 5000 долларов (стандарт для Launch Edition), который добавляет мощные тормоза Brembo с золотыми суппортами (и соответствующими золотыми ремнями безопасности), регулируемые амортизаторы Ohlins и 20-дюймовые кованые колеса.

Однако сиденья с тонким каркасом казались менее удобными, чем типично безупречные кресла Volvo.

Предлагаются три цветовых решения салона. Сланец (на фото) и цвет древесного угля входят в стандартную комплектацию, в то время как кожа наппа с деревянной отделкой обойдется в 4000 долларов дороже. Полярная звезда

Аккумулятор емкостью 78 киловатт-часов находится под полом, а его полезная мощность в 75 киловатт-часов соответствует самой большой доступной батарее Model 3. (В 2021 году Model 3 предлагает аккумулятор чуть большей емкости на 82 кВтч). Polestar заявляет, что автомобиль может заряжаться с нуля до 80% за 40 минут на быстром зарядном устройстве на 150 кВт и с нуля до 100% за 10 часов на настенном зарядном устройстве на 11 кВт.

Пока все хорошо. Но запас хода Polestar 2 в 233 мили, оцененный EPA, разочаровывает, особенно в свете первоначальных заявлений компании о запасе хода в 275 миль. Для сравнения, модель 3 Long Range 2021 года предлагает 50% больше дальности в 353 мили, однако Tesla печально известна тем, что резко отстает от этого диапазона в реальном вождении, особенно на шоссе. Но даже гораздо более доступный Chevrolet Bolt обеспечивает запас хода в 259 миль по EPA. В моих тестах Polestar был в темпе, чтобы проехать около 210 миль при полной зарядке, причем большая часть этих миль была пройдена по шоссе. Это неплохо, но вряд ли это образец электрической эффективности.

Доступны шесть цветов кузова. Void (черная) краска является стандартной, а Magnesium, Midnight (на фото), Moon, Snow и Thunder доступны за дополнительную плату в размере 1200 долларов. Полярная звезда

Polestar также является самым дорогим автомобилем в своем сегменте. Launch Edition стоит 61 200 долларов против 37 495 долларов за Bolt. В то время как Tesla отказалась от почти мифической «Модели 3 за 35 000 долларов» для модели 2021 модельного года, у вас все еще может быть версия Standard Range Plus с запасом хода 263 мили за 39 190 долларов. Это на 22 000 долларов меньше, чем у Polestar. Модель 3 Long Range начинается с 41 800 долларов (ценовое преимущество в 19 400 долларов). Даже топовая версия Performance от Tesla стоимостью 49 800 долларов стоит на 11 400 долларов меньше, чем Polestar 2. Вскоре появится немного более доступный Polestar 2 по цене от 55 000 долларов. Покупатели могут получить федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, но это также относится и к конкурентам Polestar. Потребители также могут приобрести Polestar по подписке с единой ежемесячной оплатой, которая также покрывает страхование, техническое обслуживание и предметы одежды.

Polestar кажется тише и роскошнее, чем Model 3, и может оказаться более надежным в долгосрочной перспективе. Но кто целевая аудитория? Polestar может привлечь покупателей, которым нужны новейшие электромобили. Возможно, это для людей, которые не могут терпеть Теслу или ее поляризованного генерального директора Илона Маска. Но для поклонников электромобилей, которые сосредотачиваются на максимальной дальности при минимальных затратах, математика Polestar может не совпадать.

Видео: получение Polestar 2

Любопытный производитель электромобилей Мик О'Доннелл забирает Polestar 2 перед поездкой из Перта в Сидней через Налларбор.

Это плавная езда, и собака выглядит счастливой сзади. Но что думает лучшая половина?

Похожие темы
  • электрическое дорожное путешествие
  • Полярная звезда
  • Полярная Звезда 2
Получайте бесплатную ежедневную рассылку
Популярные посты
  • Действительно ли Toyota настроена против электромобилей или играет в долгую игру? опубликовано 14 сентября 2022 г.
  • «Это именно то, что я сделала:» Первая женщина, которая в одиночку проехала по Австралии на электромобиле, отличном от Tesla, опубликована 13 сентября 2022 года.
  • MG представляет новый ZS EV и снижает цену, чтобы соответствовать BYD Atto 3, картам дальнего действия, опубликованным 7 сентября 2022 г.
  • Каждая десятая Tesla Model Y продается на рынке подержанных автомобилей, опубликованном 15 сентября 2022 г.
Объяснители электромобилей
  • Как сэкономить тысячи при установке зарядного устройства для электромобилей дома, опубликовано 15 июля 2022 г.
  • Где можно бесплатно зарядить Tesla или другой электромобиль? опубликовано 27 февраля 2022 г.
  • Десять главных мифов об электромобилях, которые необходимо развенчать, опубликованы 3 ноября 2021 г.
  • Какой электромобиль обеспечивает лучший запас хода за ваш доллар? опубликовано 3 мая 2022 г.
Счетчик выбросов
  • Новости электромобилей
    • Электромобили
    • Конверсии электромобилей
    • Электрические лодки
    • Электрические велосипеды
    • Электрический полет
    • Электрический транспорт
    • Электрические рабочие машины
    • Водородный топливный элемент
    • Зарядка
    • Политика
  • Объяснители электромобилей
  • Конференция по электромобилям
  • Модели электромобилей
  • Продажи электромобилей
  • Поездки
  • Мультимедиа

Получайте бесплатную ежедневную рассылку
Следите за The Driven в социальных сетях

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter.

Поездка на электромобиле: архитектурный тур по Норвегии на Polestar 2

Поездка в сельскую Норвегию на электромобиле? Polestar 2 идет своим чередом, пока пишущий редактор Wallpaper* Эмма О'Келли открывает для себя отдаленные хижины, сауны и страну, лидирующую в области электрического заряда.

Идея отправиться в Валдрес, отдаленную долину, в четырех часах езды к северу от Осло на электромобиле, нервировала. Где мы будем заряжать? Как мы будем заряжать? Что будет, если мы сломаемся в норвежском лесу? Моя спутница Майя Астикайнен, фотограф из Хельсинки, тоже волновалась.

Она водит VW Transporter, который переоборудовала в автофургон.Она работает на биогазе и в Финляндии ее можно заправить везде. В Лондоне я езжу на гибриде Volvo XC60, а рядом с моим домом находится зарядная станция, которая обычно либо сломана (совет Камдена, обратите внимание), либо занята не электромобилем.

Мои опасения, заверяет меня команда Polestar, связаны с тем, что я британец. В 2021 году 65% всех автомобилей, проданных в Норвегии, были электрическими. В результате точки заряда будут повсюду. Конечно, у нас был собственный набор кабелей в капоте, если они нам понадобятся, и мы всегда могли позвонить в новый головной офис Polestar в Норвегии, Polestar Space Oslo, если дела пошли совсем плохо.

Первый из многих Polestar Spaces, который будет открыт по всему миру, Oslo Space следует тому же минималистскому, антиавтомобильному пути, что и элегантное здание штаб-квартиры компании в Гётеборге, спроектированное шведскими архитекторами Борнштейном Ликефорсом.

Нашей поездкой был Polestar 2, второй автомобиль, построенный новейшей автомобильной компанией Швеции. Интерьер Polestar 2 выглядит слегка знакомым, с такими же ручками и ручками и графикой, как у моего Volvo. (Polestar принадлежит Volvo и Geely, группе, базирующейся в Китае, где производятся электромобили.)

Но на этом сравнения заканчиваются; Polestar 2 имеет веганскую обивку и бескаркасные зеркала, которые приглушают яркий свет в темноте. Водить круто, по сравнению со старомодным неряшливым двоюродным братом, который является моей собственной школьной переноской. Я открываю дверь, проводя руками по металлической полосе, и Майя немного регулирует свое сиденье прямо вверх, чтобы придать больше «перспективы фургона».

Polestar 2 в Polestar Space компании в Осло

Мы чувствуем себя Тельмой и Луизой, мчащимися в неизвестность, семьями, оставленными в наших (несуществующих) выхлопных газах. Потом подтягиваем GPS. От Осло до Ванга (наш пункт остановки) 453 км туда и обратно; на нашем маршруте есть четыре зарядные станции. Нажав на них, мы можем увидеть, сколько батареи у нас будет к тому времени, когда мы доберемся до каждого.

Мы решаем остановиться, когда заряд батареи составляет 30 процентов, чтобы, если точка зарядки занята или не работала, дальше по маршруту в пределах нашего диапазона зарядки была еще одна. Мы чувствуем себя самодовольными, что у нас есть запасной план.

Майя едет первой, так как норвежцы и финны едут по одной стороне дороги, а движение вокруг Осло плотное. Вскоре мы погрузились в пейзажи, настолько потрясающие, что трудно смотреть на дорогу. Полузамерзшие озера переливаются на весеннем солнце, а густые сосновые леса покрыты тенью; Polestar тихонько гудит, не нарушая тишины.

Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд, и мы проверили его, обогнав трактор на прямом участке. Легко двигаться со скоростью 90 км/ч, не замечая этого, пока мы не вспомним, что дорожный штраф в Норвегии может достигать 700 евро. И это до очков.

Наша первая остановка в Халлингби, скоплении новых домов, построенных вдоль главной дороги. В нем есть супермаркет Kiwi и зарядная станция Recharge с двумя пустыми точками зарядки. В поле зрения нет ни одной машины, только несколько человек на крыльце наслаждаются солнцем.

Подтягиваем и втыкаем, тапаем на экран брелком, который списывает оплату с нашего счета, и выбираем нужный тип вилки (CCS). Мы прогуливаемся до обычной заправки, чтобы выпить кофе, пока мы заряжаемся, и через полчаса батарея заряжена на 90 процентов.

Наша конечная цель на этот день — ферма Лерхол недалеко от Ванга. Наш хозяин Кнут Лерхоль дал нам указания: «Езжайте по E16 на 3,5 часа. Прямо у моста с желтыми перилами проезжайте указатель к музею Риддарстёга, большой камень и огромный водопад, по которому вы едете к нашей ферме. Удачи!'

Мы проезжаем несколько неправильных камней и не тех водопадов, но, к счастью, Polestar отлично справляется с трехточечными поворотами на горных серпантинах даже с летними шинами. Мы подъезжаем к ферме рядом с трактором, и собака Лерхола Квикк перескакивает и мочится на 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса.Семья Лерхола владела 50 000 акров в Ванге с 1647 года, на протяжении 16 поколений. Им также принадлежит музей Riddarstøga, в котором хранится 15 старинных тракторов и предметы норвежской горной фермы за последние 100 лет.

Музей открыт по предварительной записи, но мы здесь не для этого. Лерхоль сдает в аренду летнюю хижину и сауну под названием Eldmølla, которые он построил с помощью студентов-архитекторов из Норвежского университета науки и технологий. Эти конструкции в конечном итоге появятся в книге, которую мы с Майей пишем о современной культуре саун.

Чтобы добраться до них, нам нужно пройти 3 км вверх по заснеженной тропе, и лучше всего идти пешком, как всегда делали это предки Лерхола, только они пасли коров. Добравшись туда, мы паримся в сауне, прыгаем в водопад под ней, чтобы освежиться, и устраиваем пикник в хижине, где семья Лерхола проводит каждый июль и август. «Цель, когда я возьму на себя управление фермой, — жить за счет туризма и производства молока», — объясняет он за бутербродом с сыром, приготовленным из хлеба, испеченного его коллегой по сауне Халлгримом Рогном.

Прежде чем отправиться обратно в Осло, мы зарядимся возле Ванга на (пустой) станции Tesla Supercharger. Население Ванга составляет около 2000 человек, и в нем есть как минимум четыре электрозарядные станции, построенные за последние пять лет. «Только у 30% жителей Ванга есть электромобили, — говорит Лерхол. «Это медленное освоение из-за климата и топографии. Вам часто нужен 4×4».

Polestar 2 определенно удовлетворил наши потребности. И наше путешествие в обе стороны стоило 290 норвежских крон (24 фунта стерлингов) и было бы намного меньше, если бы мы могли заряжать дома.

То, что я изначально видел как будущее, быстро становится повседневной реальностью. Норвегия постановила, что к 2025 году продажи всех новых автомобилей и фургонов должны быть с нулевым уровнем выбросов. Polestar является одним из производителей, которые сделают это возможным.Компания взяла на себя обязательство создать к 2030 году проект 0, полностью экологически нейтральный электромобиль, цель, которая будет означать возвращение производства из Китая и удаление всех выбросов парниковых газов из цепочки поставок и окончания срока службы.

Между тем, предстоящие модели Polestar 3 и 4 будут электрическими внедорожниками — возможно, хорошим вариантом для жителей Ванга — с Polestar 5, который должен появиться в 2024 году и, как сообщается, основан на элегантной концепции Polestar Precept.

Снизить выбросы поможет норвежская компания Hydro, производящая алюминий и возобновляемые источники энергии, которая использует электричество, питаемое водопадами, точно так же, как тот, в котором мы плавали. Сотрудничество Hydro с Polestar, производителем электронных велосипедов Cake и дизайнером Константином Грчичем началось с Wallpaper. * в 2020 году.

Нулевые выбросы — это одно, но климатическая нейтральность — более высокая цель, и ей гораздо труднее следовать. Похоже, Polestar освещает путь. §

ТАК ЭТО POLESTAR ПРОТИВ TESLA?

Теперь эквивалентная модель Tesla Model 3 Long Range способна проехать еще 60 миль заявленной выносливости, и для некоторых споры на этом заканчиваются. Но мы не будем здесь полностью увязнуть в «око за око» Теслы.

Polestar находит свое место на рынке и хочет действовать по-своему. Генеральный директор Томас Ингенлат (сам бывший руководитель отдела дизайна Volvo) намекает, что USP Polestar будут заключаться в качестве сборки, полноте автомобиля и опыте владения им, а не в удобном для YouTube времени разгона до 100 км/ч.

Он признает, что кривая обучения будет крутой, но отмечает, что Polestar находится на рынке электромобилей уже год или два, а не десятилетия. Он считает, что теперь, когда мир теплится к электромобилям, скоро идея о том, что каждый автомобиль должен нести весь вес и стоимость пробега в 300+ миль, будет казаться таким же абсурдным, как автомобиль, перевозящий второй двигатель в качестве меры избыточности. . Знаешь, на всякий случай. Polestar хочет производить желанные и быстрые электромобили, но при этом руководствуясь скандинавским здравым смыслом. И шведское чувство моды.

Видео: Тест-драйв Polestar 2 в поездке на электромобиле по Австралии

Австралийская пара проверяет шумиху: насколько легко пересечь континент на электромобиле?

Они оба новички в электромобилях. Polestar предоставляет автомобиль. Достаточно ли зарядных очков для спокойного месяца в дороге?

В этой серии любопытный продюсер электромобилей Мик О'Доннелл рассказывает о своей поездке на электромобиле из Перта в Сидней.

Похожие темы
  • электрическое дорожное путешествие
  • Полярная звезда
Получайте бесплатную ежедневную рассылку
Популярные посты
  • «Это именно то, что я сделала:» Первая женщина, которая в одиночку проехала по Австралии на электромобиле, отличном от Tesla, опубликована 13 сентября 2022 года.
  • Действительно ли Toyota настроена против электромобилей или играет в долгую игру? опубликовано 14 сентября 2022 г.
  • MG представляет новый ZS EV и снижает цену, чтобы соответствовать BYD Atto 3, картам дальнего действия, опубликованным 7 сентября 2022 г.
  • Каждая десятая Tesla Model Y продается на рынке подержанных автомобилей, опубликованном 15 сентября 2022 г.
Объяснители электромобилей
  • Как сэкономить тысячи при установке зарядного устройства для электромобилей дома, опубликовано 15 июля 2022 г.
  • Где можно бесплатно зарядить Tesla или другой электромобиль? опубликовано 27 февраля 2022 г.
  • Десять главных мифов об электромобилях, которые необходимо развенчать, опубликованы 3 ноября 2021 г.
  • Какой электромобиль обеспечивает лучший запас хода за ваш доллар? опубликовано 3 мая 2022 г.
Счетчик выбросов
  • Новости электромобилей
    • Электромобили
    • Конверсии электромобилей
    • Электрические лодки
    • Электрические велосипеды
    • Электрический полет
    • Электрический транспорт
    • Электрические рабочие машины
    • Водородный топливный элемент
    • Зарядка
    • Политика
  • Объяснители электромобилей
  • Конференция по электромобилям
  • Модели электромобилей
  • Продажи электромобилей
  • Поездки
  • Мультимедиа

Получайте бесплатную ежедневную рассылку
Следите за The Driven в социальных сетях

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter.

Великое электрическое путешествие по Америке

Прежде чем она официально отправилась в путь, Гилсдорф встретилась с двумя братьями, которые оба являются владельцами ID.4 в Сомерсете, штат Висконсин. Их лучший совет? «Доверяйте своей машине», — говорит она.

При вождении электрического внедорожника автомобиль показывает, сколько осталось заряда аккумулятора и сколько миль вы можете проехать.Поэтому, когда Гилсдорф заметила, что батарея стала разряжаться быстрее при ветре со скоростью 70 миль в час, который обрушивался на ее автомобиль в Небраске, она остановилась для зарядки раньше, чем планировала изначально; когда в особенно холодный день в горах батарея садилась ниже, она ехала более осторожно, но заметила, что заряд на самом деле увеличился, когда на следующее утро он нагрелся; а когда она хотела проехать через огромную полосу парной Аризоны без подключения к сети, она просто выключала кондиционер (поскольку системы отопления и охлаждения могут разрядить аккумулятор), который ей в любом случае был не нужен.

«Я как бы видела, как далеко может проехать машина, — говорит она, — и все было просто отлично!»

Хотя Гилсдорфу комфортно вести образ жизни на электромобиле после нескольких месяцев в дороге, есть несколько ключевых различий между поездками на электричестве и бензине, о которых должны знать новички.

Во-первых, есть вопрос о составлении карты вашего маршрута. В обычной ситуации вы просто планируете свою поездку, исходя из того, чтобы добраться из точки А в точку Б быстрее всего, потому что везде есть заправки (или вы достаточно заряжены, чтобы поехать туда и обратно). Но прямо сейчас в электромобиле вам нужно будет планировать более длинные маршруты в зависимости от того, где есть зарядные станции, в частности станции быстрой зарядки постоянного тока уровня 3, которые лучше всего подходят для быстрой зарядки в дороге. Большинство современных электромобилей, таких как ID.4, включают в себя зарядные устройства как часть навигационной системы, поэтому легко планировать свою поездку вокруг них и останавливаться для подзарядки задолго до того, как вы приблизитесь к 0% заряда. (В случае с Гилсдорф ей нравилось чаще взимать плату, просто на всякий случай.) Требуется немного больше планирования, чем просто ввод пункта назначения в Google Maps, но не так много.

Еще как это

  • Я простоял в электромобиле 12 часов на морозе, чтобы посмотреть, что произойдет
  • Volkswagen возрождает дух Beetle с электрическим ID.4
  • Обзор: Hyundai Ioniq 5 Slices сокращает время зарядки электромобиля и отводит глаза

Что делать, если возникли проблемы на зарядной станции? Гилсдорф столкнулся с несколькими классическими проблемами, но быстро их исправил.

В городе с одной зарядной станцией она въехала и увидела, что вилка занята, поэтому она бегала по делам, чтобы скоротать время. Когда она вернулась, другой электромобиль все еще работал, поэтому она постучала в окно. Выяснилось, что водитель уснул. «Ее руль был отпечатан на ее лице», — смеется Гилсдорф. В тот день она усвоила правило этикета электромобиля: «Не спать на зарядной станции».

В другом городе на другом зарядном устройстве она подключила ID.4 только для того, чтобы транспортное средство показывало медленную скорость зарядки. Но на месте не было обслуживающего персонала, которому можно было бы пожаловаться, так что же делать бедному водителю электромобиля? Гилсдорф позвонил по номеру на столбе, и произошло самое удивительное.

«Реальный человек действительно ответил», — говорит она. Однажды, когда она позвонила, агент на линии сказал ей перейти на другую станцию ​​в том же ряду зарядных устройств, потому что лучше не использовать вилку на той же стойке, что и другая машина. В другом случае, когда она позвонила в службу поддержки, ей сказали переехать на другое место, потому что этот конкретный зарядный порт не работал так же хорошо, как другие. «Приятно знать, что на другой стороне есть поддержка [человек]».

Наши впечатления: сингулярность

Если бы я закрыл глаза и увидел, на что похож Polestar во время движения — его ускорение, его характеристики вождения с одной педалью, футуристический как это делает под нагрузкой — я бы поклялся, что это была Тесла.

Это не значит, что один лучше другого. Скорее, я думаю, что эти две машины указывают на сингулярность, к которой мы быстро приближаемся, поскольку на рынок выходит все больше и больше высокопроизводительных электромобилей.

По своей конструкции электромобилям не хватает многих тактильных характеристик вождения, которые предлагает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением ведет себя совсем иначе, чем автомобиль с безнаддувным двигателем V8 и механической коробкой передач.

Поскольку у них нет таких вариаций, я обнаружил, что все электромобили, на которых я ездил, имеют тенденцию вести себя очень похоже друг на друга. Единственная разница между ними заключается в их выходной мощности и результирующей ярости их ускорения.

Итак, Polestar 2 отлично ездит. Это я смог почерпнуть за один день, проведенный с ним.

Но то, что упаковано вокруг этого опыта вождения, также великолепно. 2 — это машина с удивительно резким внешним видом, которая остановит прохожих на своем пути — но не потому, что она кричащая. Он привлекает ваше внимание, потому что он не похож ни на что другое, что в настоящее время находится на дороге.

Сидеть во 2, водить 2 — и то, и другое работало на достижение настроения умиротворения и безмятежности. Этому, конечно же, способствовала и бесшумность из-за отсутствия двигателя. Но здесь есть безошибочное чувство тихого качества, которому не нужно кричать, чтобы быть услышанным.

Для автомобиля, построенного в Китае, модель 2 кажется в подавляющем большинстве случаев скандинавской: продуманный дизайн и хорошая сборка. Я думаю, это то, что происходит, когда вы покупаете автомобильную компанию, даете им кучу денег, чтобы они делали то, в чем они хороши, а затем оставляете их в покое.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Представлен: Ford F-150 Lightning EV 2022 года за 40 тысяч долларов — доступный и загруженный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x