Polestar 2 2022 года должен предупредить Tesla Model 3
Polestar 2 — очень интересный автомобиль. Он не только произведен шведской компанией, о которой большинство людей никогда не слышали, но и является первым электромобилем этого бренда и, тем не менее, каким-то образом является, возможно, лучшим электромобилем, продаваемым в настоящее время.
Хотите верьте, хотите нет, но Polestar, суббренд Volvo и Geely, производит 2 с марта 2020 года на своем заводе Luqiao CMA Super Factory в Китае. За это время он стал предметом восторженных отзывов на каждом рынке, где он продается. Итак, стремясь увидеть, насколько хорош этот электромобиль, мы недавно жили с ним неделю, чтобы узнать, что делает его особенным.
Продажи Polestar 2 в Австралии начались в январе 2022 года, и он доступен в трех конфигурациях.
В основе линейки лежит одномоторный Polestar 2 Standard Range по цене от 69 526 австралийских долларов (49 488 долларов США), включая все соответствующие сборы, налоги и расходы на регистрацию. Одиночный двигатель большой дальности также доступен по цене от 74 211 австралийских долларов (52 823 долларов США). Примером, который мы тестировали, был двойной двигатель Polestar 2 Long Range, цена которого составляла 79 421 австралийский доллар (56 531 доллар США).
Наш тестер был дороже, так как он был оснащен пакетом Performance за 8000 австралийских долларов (5694 долларов США), который добавляет 20-дюймовые полированные кованые легкосплавные диски с Y-образными спицами с шинами Continental SportContact 6, золотые передние тормозные суппорты Brembo, перфорированные вентилируемые передние тормозные диски, Ohlins Dual Регулируемые амортизаторы Flow Valve, динамическое шасси, золотые колпачки клапанов и золотые ремни безопасности спереди и сзади. При общей цене 87 421 австралийский доллар (62 226 долларов США) он хорошо сочетается с Tesla Model 3 Long Range за 86 153 австралийских доллара (61 323 доллара США) и легко подрывает более быструю модель 3 за 100 871 австралийский доллар (71 799 долларов США).
Правильные характеристики
Флагманская модель, которую мы тестировали, оснащена парой электродвигателей мощностью 300 кВт (402 л.с.) и крутящим моментом 660 Нм (487 фунт-фут). Однако в начале этого года производитель автомобилей выпустил обновление программного обеспечения для автомобиля, которое добавляет дополнительные 50 кВт (67 л.с.) и 20 Нм (14 фунт-фут), в результате чего общая мощность составляет 350 кВт (469 л.с.) и 680 Нм (502 фунт-фута), цифры больше, чем даже у Model 3 Performance.
Это дополнительное ворчание означает, что двойной двигатель Polestar 2 Long Range Dual Motor может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,4 секунды, а не за 4,7 секунды, как раньше. Кроме того, время разгона 80–120 км/ч (50–74 мили в час) сократилось до 2,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем раньше.
Питает эти двигатели своим соком аккумуляторная батарея на 78 кВтч.Polestar заявляет, что двухдвигательный двигатель 2 Long Range хорош для дальности от 455 км (282 миль) до 487 км (302 миль) по циклу WLTP, что немного опережает одиночный двигатель Standard Range с его заявленными 445–478 км (445–478 км). 276–297 миль) дальности, а одномоторный двигатель Long Range с запасом хода составляет от 515 км (320 миль) до 551 км (342 мили).
стиль Вольво
Когда мы впервые увидели Polestar 2, нас сразу же поразила интригующая форма в стиле фастбэк. По дизайну он практически идентичен оригинальному концепту Volvo 40.2 и, следовательно, обладает тем же уровнем учтивости и изысканности, что и существующие модели Volvo.
Передняя часть характеризуется набором ярких фар со светодиодными дневными ходовыми огнями в стиле молота Тора. Глянцевая черная передняя решетка также привлекает внимание, как и черный значок Polestar на капоте нашего тестера. Это, безусловно, довольно поразительная машина, хотя большинство людей понятия не имеют, что это такое. На самом деле, когда город Мельбурн выписал нам штраф за парковку за то, что мы просидели на парковке в течение двух часов дольше, чем разрешено, инспектор парковки указал марку и модель автомобиля как «Неизвестно».
Тем не менее, задняя часть Polestar 2, пожалуй, самая интригующая. Во-первых, это смелые светодиодные задние фонари и световая панель, массивные задние стойки и удивительно высокая задняя дверь. Все это создает очень массивный, но причудливый дизайн и является глотком свежего воздуха по сравнению с некоторыми банальными конструкциями немецких конкурентов Polestar.
Изысканность персонифицирована
Шагните внутрь Polestar 2, и любой, кто водил современный Volvo, сразу почувствует себя знакомым. Действительно, ключевые детали, такие как рулевое колесо, были сняты непосредственно с Volvo XC40, и это неплохо. На самом деле, мы давно являемся поклонниками интерьеров Volvo, и в салоне Volvo 2 приятно проводить время.
Вся кабина 2 подходит для веганов и сделана из переработанных материалов. Нам особенно нравится ткань, используемая на дверных панелях и трансмиссионном туннеле. Сразу бросается в глаза массивный 11-дюймовый сенсорный экран портретной ориентации с операционной системой Android Automotive.
Так много производителей автомобилей в настоящее время возятся с разработкой своих собственных информационно-развлекательных систем и пытаются убедить покупателей в обратном, многие просто вместо этого используют Apple CarPlay или Android Auto. Установив Polestar 2 с операционной системой Android прямо из коробки, Polestar избегает этой дилеммы. В то время как пользователям iOS может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с системой, тем, кто использует другие устройства Android, будет легко ориентироваться, а включение магазина Google Play и трехлетней подписки на службы Google — отличная функция. Полная интеграция Google Assistant также очень полезна.
В салоне Polestar 2 перед водителем расположена большая цифровая приборная панель. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом Plus за 6000 австралийских долларов (4270 долларов США), который включает в себя аудиосистему Harman Kardon Premium с 13 динамиками, фиксированный панорамный люк на крыше, сиденья Polestar WeaveTech, полностью электрически регулируемые сиденья с поясничной опорой, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса. , форсунки стеклоомывателя с подогревом, энергосберегающий тепловой насос, внешнее освещение, беспроводная зарядка смартфона и тонированное заднее стекло.
Поскольку Polestar 2 опирается на платформу Volvo CMA на базе ICE, через центр кабины проходит большой трансмиссионный туннель. Несмотря на то, что он громоздкий, мы никогда не считали это проблемой. В задней части электромобиля находится 405 литров (14,3 кубических фута) грузового пространства, включая дополнительные 41 литр (1,4 кубических фута) под фальшполом.
Работает ли он так хорошо, как все утверждают?
Ощущения от вождения Polestar 2 превосходны.Во-первых, это ускорение.
Сразу после того, как автомобиль получил обновление программного обеспечения Polestar, мы запустили приложение для измерения производительности и сразу же зафиксировали время 0-100 км/ч (0-62 мили в час) за 4,4 секунды. Это время было легко воспроизвести на хороших поверхностях, и даже когда процент заряда батареи упал до однозначных цифр, Polestar 2 вообще не замедлился и по-прежнему стабильно достигал этой отметки в 4,4 секунды. Мы также несколько раз зафиксировали время разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Конечно, не только ускорение делает управление 2 Long Range Dual Motor таким приятным в управлении. Мы обнаружили, что эффективность торможения была превосходной, и хотя настройка уровня рекуперативного торможения с помощью сенсорного экрана может немного раздражать, доступный режим вождения с одной педалью работает блестяще. Эти массивные тормоза Brembo также отлично справляются с остановкой автомобиля.
Как уже упоминалось, модели Polestar 2, оснащенные пакетом Performance, оснащены регулируемыми амортизаторами Ohlins. В стандартной комплектации эти амортизаторы обеспечивают превосходную золотую середину между твердой и мягкой ездой, блестяще поглощая неровности и всегда заставляя автомобиль чувствовать себя так, как будто он твердо стоит на земле. Есть 22 положения амортизаторов, но, поскольку они регулируются вручную, на самом деле настройка езды означает, что вам нужно поднять автомобиль, испачкать руки и повернуть амортизаторы в соответствии с желаемой спецификацией. Мы подозреваем, что только небольшое меньшинство владельцев когда-либо подумает об этом.
Настоящий универсал
Общая изысканность и уравновешенность Polestar 2 также очень впечатляют. Шум дороги и ветра был сведен к минимуму, и автомобиль чувствует себя как дома, путешествуя по шоссе, как и по горной дороге. Он кажется заметно более спортивным, чем модели Kia EV6, которые мы тестировали пару месяцев назад, и так же хорошо спроектирован, как и более дорогой BMW i4.
В дополнение к пакетам Performance и Plus, которые были у нашего тестового автомобиля, он также был оснащен облегченным пакетом Pilot за 3400 австралийских долларов (2420 долларов США). Это добавило светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота, наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, 360-градусную камеру, помощь пилоту, адаптивный круиз-контроль, помощь при экстренной остановке, информационную систему для слепых видов спорта с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении с поддержкой торможения, предупреждение о столкновении сзади. и смягчение последствий, а также помощь при парковке.
За время работы с Polestar 2 мы преодолели чуть более 300 км (186 миль) и в среднем 23,4 кВтч/100 км. Это не особенно впечатляет, хотя мы довольно много ездили по шоссе в течение недели. При езде по городу этот показатель потребления падает до подросткового возраста.
Блестящий. Просто гениально.
Рынок электромобилей продолжает накаляться, и хотя Tesla продолжает доминировать в гонке продаж, покупателям было бы разумно обратить внимание на альтернативы, предлагаемые конкурирующими брендами. Polestar 2 не только выглядит лучше, чем Tesla Model 3, но и является одним из лучших электромобилей, которые можно купить за деньги.
Более доступный Polestar 2 дешевле Tesla Model 3 по цене 47 200 долларов для США.
Новая одномоторная версия Polestar 2 с пробегом 270 миль будет стоить в США от 47 200 долларов (включая пункт назначения), как подтвердила Polestar в четверг.
Эта базовая цена ниже, чем у Tesla Model 3, которая теперь начинается с 48 190 долларов за базовую версию с запасом хода в 272 мили. Учитывая, что Polestar имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, а Tesla — нет, фактическая разница в цене может быть еще больше для некоторых клиентов.
В штатах с щедрыми льготами одномоторный Polestar 2 можно было купить значительно дешевле, чем сказал в своем заявлении Грегор Хембро, глава Polestar North America.
2022 Polestar 2 с одним мотором
Однако у Model 3 есть преимущество в производительности.Tesla утверждает, что базовая модель 3 может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды, по сравнению с 7,0 секундами у однодвигательного Polestar 2.
Версии Polestar 2 с одним и двумя двигателями доступны с двумя пакетами опций. Пакет Plus Pack (4000 долларов США) добавляет тепловой насос, обеспечивающий максимальный запас хода в 270 миль, а также панорамную стеклянную крышу, аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками и веганскую обивку WeaveTech.
Пакет Pilot Pack (3200 долларов США) добавляет функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и родительская система Polestar Volvo Pilot Assist.
2022 Polestar 2 с одним мотором
В первом приводе мы обнаружили первоклассное качество сборки и премиальный внешний вид, даже если ему не хватает производительности моделей с двумя двигателями, которые также претерпели некоторые изменения для модели 2022 года. Версия с двумя двигателями быстрее, но имеет запас хода всего 249 миль по рейтингу EPA.
В любом случае, мы обнаружили, что Polestar 2 ведет себя как традиционный европейский автомобиль с высокими характеристиками. Между тем, клиентский опыт является прямым, как у Tesla, но с добавлением некоторых преимуществ устоявшейся дилерской сети.
ОБНОВЛЕНИЕ: Первоначальная версия этой истории включала заявление главы Polestar в Северной Америке Грегора Хембро, в котором говорилось, что нынешние покупатели Polestar 2 могут воспользоваться программой стимулирования электромобилей Нью-Джерси. Срок действия этой программы истек в конце 2021 года.
Полярная Звезда 2
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Уже второй год Polestar 2 PSNY 2022 года с -3,74% предлагает респектабельный запас хода и хорошую мощность. Давайте посмотрим, как он сравнивается с ветераном электромобилей, Tesla TSLA 2022 года, -1,20% Model 3.
2022 Полярная Звезда 2
Стартовая цена: $45,900
Выше среднего: В наличии полный привод; отличные функции безопасности; сила; право на получение федерального налогового кредита.
Ниже среднего: узнаваемость имени; диапазон; толстые боковые стойки мешают обзору; заднее сиденье лучше всего подходит для двоих; базовая модель с передним приводом и одним электродвигателем.
Консенсус: Выглядящий как нечто среднее между кроссовером и седаном, Polestar 2 2022 года может похвастаться хорошей мощностью, доступным полным приводом и впечатляющими функциями безопасности. Однако диапазон примерно средний, и сзади может быть тесно для более чем двух взрослых.
2022 Тесла Модель 3
Тесла Модель 3
Стартовая цена: $46,990
Выше среднего: обновления по воздуху; впечатляющие возможности полуавтономного вождения; динамика вождения; одномоторный задний привод; Сеть суперчарджеров.
Ниже среднего: Качество сборки; нет Apple AAPL, -1,63% интеграции CarPlay/Android Auto; не имеет права на получение федерального налогового кредита; все управляется через сенсорный экран.
Консенсус: Благодаря выбору моделей Tesla Model 3 2022 года предлагает впечатляющий запас хода и производительность. Есть некоторые проблемы с качеством сборки, и почти все внутренние функции управляются с помощью сенсорного экрана.
Polestar 2 против Model 3: игра с числами
Полярная Звезда 2
Хотя вы можете не узнать название, Polestar 2 2022 года принадлежит Volvo Group, VLVLY, -3,10%, и его основы Volvo довольно узнаваемы. Немного гибридный по стилю, Polestar 2 выглядит как смесь кроссовера Volvo XC40 и седана S60, за исключением того, что он полностью электрический.
Новый Polestar 2 начального уровня стоит от 45 900 долларов и включает в себя один 231-сильный двигатель, приводящий в движение передние колеса, в то время как полноприводный Polestar с двумя двигателями стоит примерно на 4000 долларов больше и развивает 408 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Другими словами, он быстрый, с большой тягой, когда вам это нужно, и с хорошей управляемостью на поворотах. Толстые задние стойки мешают обзору сзади, поэтому обязательно пользуйтесь зеркалами.
У более мощного Polestar 2 запас хода составляет 249 миль, а у одномоторной переднеприводной модели расчетный запас хода составляет 265 миль. Зарядка занимает около 8 часов, хотя компания заявляет, что зарядка может произойти за 40 минут на общественном быстром зарядном устройстве. Двухмоторный Polestar 2 может буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании.
Интерьер прямо из скандинавской пьесы, одновременно элегантный и простой. Большинство элементов управления находятся на 11-дюймовом вертикальном сенсорном экране с несколькими дублирующими переключателями на рулевом колесе. Передние и задние сиденья с подогревом и сделаны из веган-дружественной ткани с хорошими валиками.
Стандартные функции включают четыре USB-порта, беспроводную зарядку телефона, спутниковое радио и камеру с обзором на 360 градусов. Информационно-развлекательная система поставляется через систему Android с Google GOOGL, помощником -0,78%, Google Maps и магазином Google Play. Он также поддерживает Apple CarPlay.
Функции безопасности включают в себя предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Тесла Модель 3
Как один из редких производителей, которые никогда не производили ничего, кроме электромобилей, Tesla была в игре дольше, чем большинство других. Это проявляется в модели 3 2022 года, которая даже в базовой одномоторной заднеприводной форме не только быстра, но и имеет расчетный запас хода в 263 мили, что превосходит большинство конкурентов. Есть также модель Long Range с большей батареей и запасом хода 353 мили, а также модель Performance, которая быстрее и по-прежнему имеет запас хода более 300 миль. Обе модели оснащены двумя двигателями и полным приводом.
Благодаря батареям, обеспечивающим Tesla низкий центр тяжести, Tesla Model 3 2022 года очень устойчива и плавно проходит повороты. Даже базовая модель разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд, а модель Performance со стандартным полным приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды. Это очень быстро. Более того, все, начиная от усилия на рулевом колесе и заканчивая чувствительностью тормозов, можно отрегулировать в соответствии с личным вкусом водителя.
Внутри Model 3 очень минималистична и доступна только в черном или белом цвете. Главной особенностью является гигантский 15-дюймовый центральный сенсорный экран, который управляет практически всеми функциями автомобиля. Это работает хорошо, но может быть сложно использовать во время вождения. Мы бы предпочли кнопки или ручки для определенных вещей. У Tesla также были некоторые проблемы с качеством сборки, поэтому могут возникнуть проблемы с подгонкой и отделкой.
Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, четыре порта USB, панорамную фиксированную крышу и функцию вождения без помощи рук. На данный момент нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Также стоит отметить, что цены не подлежат обсуждению, а у Tesla нет выставочных залов, поэтому вам нужно будет заказать Model 3 онлайн. Tesla больше не имеет права на получение федеральных налоговых льгот.
Сходства
Доступный полный привод; гарантия; функции безопасности; быстрый; онлайн-продажи.
Преимущества Polestar 2 2022 года
Право на получение федеральных налоговых льгот; более короткое время зарядки; хэтчбек грузовой отсек.
Преимущества Tesla Model 3 2022 года
Модели с большим радиусом действия и производительностью; Сеть суперчарджеров.
Какой из них подходит для меня?
Электромобиль от Volvo Polestar 2 2022 года — хороший выбор, если вам нужен электромобиль с возможностью хэтчбека, комфортным салоном и доступным постоянным полным приводом.
Tesla Model 3 2022 года с выбором комплектаций, которые предлагают производительность, запас хода или их комбинацию, — хороший выбор, если вы ищете недорогой электрический седан.
Полярная Звезда 2
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Уже второй год Polestar 2 PSNY 2022 года с -3,74% предлагает респектабельный запас хода и хорошую мощность. Давайте посмотрим, как он сравнивается с ветераном электромобилей, Tesla TSLA 2022 года, -1,20% Model 3.
2022 Полярная Звезда 2
Стартовая цена: $45,900
Выше среднего: В наличии полный привод; отличные функции безопасности; сила; право на получение федерального налогового кредита.
Ниже среднего: узнаваемость имени; диапазон; толстые боковые стойки мешают обзору; заднее сиденье лучше всего подходит для двоих; базовая модель с передним приводом и одним электродвигателем.
Консенсус: Выглядящий как нечто среднее между кроссовером и седаном, Polestar 2 2022 года может похвастаться хорошей мощностью, доступным полным приводом и впечатляющими функциями безопасности. Однако диапазон примерно средний, и сзади может быть тесно для более чем двух взрослых.
2022 Тесла Модель 3
Тесла Модель 3
Стартовая цена: $46,990
Выше среднего: обновления по воздуху; впечатляющие возможности полуавтономного вождения; динамика вождения; одномоторный задний привод; Сеть суперчарджеров.
Ниже среднего: Качество сборки; нет Apple AAPL, -1,63% интеграции CarPlay/Android Auto; не имеет права на получение федерального налогового кредита; все управляется через сенсорный экран.
Консенсус: Благодаря выбору моделей Tesla Model 3 2022 года предлагает впечатляющий запас хода и производительность. Есть некоторые проблемы с качеством сборки, и почти все внутренние функции управляются с помощью сенсорного экрана.
Polestar 2 против Model 3: игра с числами
Полярная Звезда 2
Хотя вы можете не узнать название, Polestar 2 2022 года принадлежит Volvo Group, VLVLY, -3,10%, и его основы Volvo довольно узнаваемы. Немного гибридный по стилю, Polestar 2 выглядит как смесь кроссовера Volvo XC40 и седана S60, за исключением того, что он полностью электрический.
Новый Polestar 2 начального уровня стоит от 45 900 долларов и включает в себя один 231-сильный двигатель, приводящий в движение передние колеса, в то время как полноприводный Polestar с двумя двигателями стоит примерно на 4000 долларов больше и развивает 408 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Другими словами, он быстрый, с большой тягой, когда вам это нужно, и с хорошей управляемостью на поворотах. Толстые задние стойки мешают обзору сзади, поэтому обязательно пользуйтесь зеркалами.
У более мощного Polestar 2 запас хода составляет 249 миль, а у одномоторной переднеприводной модели расчетный запас хода составляет 265 миль. Зарядка занимает около 8 часов, хотя компания заявляет, что зарядка может произойти за 40 минут на общественном быстром зарядном устройстве. Двухмоторный Polestar 2 может буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании.
Интерьер прямо из скандинавской пьесы, одновременно элегантный и простой. Большинство элементов управления находятся на 11-дюймовом вертикальном сенсорном экране с несколькими дублирующими переключателями на рулевом колесе. Передние и задние сиденья с подогревом и сделаны из веган-дружественной ткани с хорошими валиками.
Стандартные функции включают четыре USB-порта, беспроводную зарядку телефона, спутниковое радио и камеру с обзором на 360 градусов. Информационно-развлекательная система поставляется через систему Android с Google GOOGL, помощником -0,78%, Google Maps и магазином Google Play. Он также поддерживает Apple CarPlay.
Функции безопасности включают в себя предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Тесла Модель 3
Как один из редких производителей, которые никогда не производили ничего, кроме электромобилей, Tesla была в игре дольше, чем большинство других. Это проявляется в модели 3 2022 года, которая даже в базовой одномоторной заднеприводной форме не только быстра, но и имеет расчетный запас хода в 263 мили, что превосходит большинство конкурентов. Есть также модель Long Range с большей батареей и запасом хода 353 мили, а также модель Performance, которая быстрее и по-прежнему имеет запас хода более 300 миль. Обе модели оснащены двумя двигателями и полным приводом.
Благодаря батареям, обеспечивающим Tesla низкий центр тяжести, Tesla Model 3 2022 года очень устойчива и плавно проходит повороты. Даже базовая модель разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд, а модель Performance со стандартным полным приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды. Это очень быстро. Более того, все, начиная от усилия на рулевом колесе и заканчивая чувствительностью тормозов, можно отрегулировать в соответствии с личным вкусом водителя.
Внутри Model 3 очень минималистична и доступна только в черном или белом цвете. Главной особенностью является гигантский 15-дюймовый центральный сенсорный экран, который управляет практически всеми функциями автомобиля. Это работает хорошо, но может быть сложно использовать во время вождения. Мы бы предпочли кнопки или ручки для определенных вещей. У Tesla также были некоторые проблемы с качеством сборки, поэтому могут возникнуть проблемы с подгонкой и отделкой.
Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, четыре порта USB, панорамную фиксированную крышу и функцию вождения без помощи рук. На данный момент нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Также стоит отметить, что цены не подлежат обсуждению, а у Tesla нет выставочных залов, поэтому вам нужно будет заказать Model 3 онлайн. Tesla больше не имеет права на получение федеральных налоговых льгот.
Сходства
Доступный полный привод; гарантия; функции безопасности; быстрый; онлайн-продажи.
Преимущества Polestar 2 2022 года
Право на получение федеральных налоговых льгот; более короткое время зарядки; хэтчбек грузовой отсек.
Преимущества Tesla Model 3 2022 года
Модели с большим радиусом действия и производительностью; Сеть суперчарджеров.
Какой из них подходит для меня?
Электромобиль от Volvo Polestar 2 2022 года — хороший выбор, если вам нужен электромобиль с возможностью хэтчбека, комфортным салоном и доступным постоянным полным приводом.
Tesla Model 3 2022 года с выбором комплектаций, которые предлагают производительность, запас хода или их комбинацию, — хороший выбор, если вы ищете недорогой электрический седан.
Вождение шведского электрического седана
С точки зрения технологий Polestar 2 работает хорошо, Роуд-шоу отчеты. ОС Google естественным образом реагирует на голосовые команды, но есть и физические элементы управления, такие как регулятор громкости. А экран навигации показывает, какой запас хода у вас будет, когда вы прибудете в пункт назначения.
Компоненты Polestar 2, связанные с вождением, имеют аналогичный уровень обработки. Автомобиль и водитель отчеты. Система рекуперативного торможения позволяет управлять автомобилем одной педалью и имеет типичный для электромобилей мгновенный крутящий момент. Кроме того, не только хорошо продуманный интерьер, но и отличное качество материалов. И хотя плечевая линия относительно высока, что урезает оконное пространство, люк в крыше по-прежнему делает салон просторным.
Даже без пакета Performance электрический седан Polestar на удивление спортивный. Наличие всесезонных, а не высокопроизводительных шин также, вероятно, увеличит запас хода. Тем не менее, пакет несколько улучшает управляемость 2. Рулевое управление довольно тугое, но тормоза Brembo сопротивляются затуханию, но не перестают реагировать.Амортизаторы Ohlins эффективны, хотя и немного жестковаты, но они регулируются вручную, а не с помощью электроники. Хотя, по общему признанию, это также имело место на Polestar 1.
Обзор первого привода: одномоторный Polestar 2 2022 года превосходит Tesla по качеству сборки, меняет приоритеты
Внезапно появляется привлекательный электромобиль премиум-класса по разумной цене, на котором нет значка Tesla. Вопрос в том, имеет ли это значение и какие уступки — или преимущества — это влечет за собой.
Polestar доставил меня в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и вручил мне ключи от одномоторной переднеприводной модели Polestar 2 2022 года. Я стремился выяснить, устранят ли более низкая цена и больший диапазон для 2 некоторые из наших сомнений, связанных с запуском в 2021 году.
2022 Polestar 2 одномоторный
Диапазон
Когда он прибудет в январе, одномоторный вариант Polestar 2 для большой дальности полета, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, будет иметь запас хода в 265 миль, что на три мили больше, чем у стандартной модели плюс модель 3 (в настоящее время служит в качестве базовая модель в линейке).
Polestar использует 75 кВт/ч аккумуляторной батареи на 78 кВт/ч. Он весит 849 фунтов или около 1100 фунтов с алюминиевым структурным корпусом.
О, и это передний привод. Один двигатель развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут.
Об этом сообщили представители Polestar. Отчеты о зеленых автомобилях двигатель и инвертор в одномоторных автомобилях такие же, как и в двухмоторных, но коробка передач и ее передаточное число 10,51: 1 являются новыми для системы с передним приводом.
Мой тестер показал, что у него было 100-процентное состояние заряда и запас хода 260 миль, когда я сел на сиденье водителя при температуре окружающей среды около 70 градусов.
Наш 83-мильный маршрут состоял из круизов по шоссе и проселочных дорог, которые петляли как вверх, так и вниз по склону.
После этого дальномер показал, что осталось 180 миль. Судя по этой очень короткой выборке, рейтинги Polestar не кажутся оптимистичными, но, похоже, они точно соответствуют тому, что многие водители могут увидеть в реальном мире.
2022 Polestar 2 одномоторный
Динамика
Как энтузиаст, я здесь, чтобы открыто сказать вам, что переднеприводная машина динамично стартует с недостатком управляемости и самообладания. Polestar 2 ничем не отличается, и здесь у Model 3 есть преимущество.
Одномоторный Polestar 2 имеет распределение веса 55:45, что было бы гораздо более идеальным, если бы его перевернули с задним приводом.
На шоссе и в городе трудно винить одномоторный Polestar 2. У него V-6, похожий на хрюканье, с мгновенным электрическим крутящим моментом, который можно найти только в электромобиле. Его 231 л.с. и 243 фунт-фута крутящего момента — это то, что можно было бы назвать «адекватным», но вряд ли сломающим шею. Polestar сказал, что одномоторный 2 разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, а мой задник говорит, что он может работать немного лучше.
Удивительно, но при нажатии педали акселератора на пол, независимо от скорости, нет подруливания крутящего момента. Но начните толкать одномоторный Polestar 2 вокруг переключателя, и станет ясно, что автомобиль тянет за угол рулевыми колесами, а не толкает, в то время как передние колеса контролируют направление. Шины Michelin Primacy 4 предназначены для комфорта и контроля, а не для скорости и точности, хотя они проделали замечательную работу, дав мне понять, где именно был предел.
2022 Polestar 2 одномоторный
Дизайн
Посмотрите на Polestar 2 изнутри или снаружи, и неясно, это одномоторный или двухмоторный автомобиль. Никаких визуальных маркировок, никаких явных отличий. Даже диски и шины одинаковые.
Это неплохо, потому что Polestar 2 выглядит привлекательно. Нет никаких сомнений в том, что визуально эта вещь связана с Volvo, но у нее есть свои отличительные элементы с точки зрения освещения, линии крыши и таких деталей, как решетка радиатора в стиле Chiclet.
Фастбэк выглядит хорошо, а лучший ракурс — либо вид сзади, либо вид сзади в три четверти. Весь внешний вид привлекателен, но он немного массивнее и менее пышен, чем Model 3.
2022 Polestar 2 одномоторный
Внутри Polestar 2 также явно связан со своими двоюродными братьями Volvo, но не так. Стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 11,2-дюймовый сенсорный экран кажутся знакомыми, но имеют собственный дизайн.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает на операционной системе Google Android Automotive, которая, если быть точным, не является Android Auto. Всего за несколько минут довольно легко понять макет и навигацию, но в настоящее время система кажется наполовину испеченной.
2022 Polestar 2 одномоторный
Там нет AM или спутникового радио, а также нет поддержки Apple CarPlay. Как пользователь iPhone я чувствовал себя на морозе. Да, с помощью помощника Google я мог отправлять и получать текстовые сообщения с помощью голоса во время вождения. Но даже это работало не очень хорошо по сравнению с Siri.
Примечательно, что все эти три вещи (спутниковое радио, AM-радио и Apple CarPlay) будут доступны через беспроводные обновления программного обеспечения в конце этого года, по словам представителей Polestar. Но на данный момент владельцы Polestar 2 не в курсе этих функций.
2022 Polestar 2 одномоторный
2022 Polestar 2 одномоторный
2022 Polestar 2 одномоторный
2022 Polestar 2 одномоторный
База на самом деле не база
Базовый Polestar 2 не похож на урезанный экономичный автомобиль. Сиденья и часть приборной панели покрыты тканью, которая выглядит и ощущается потрясающе, с почти ретро-дизайном, который, хотя и не совсем в ломаную клетку, напомнил мне об этом стиле. Отделка приборной панели и центральной консоли представляет собой 3D-дизайн, который добавляет глубины там, где дерево просто выглядит тусклым и плоским. Удивительно, но базовый интерьер выглядит лучше, на мой взгляд, чем пакет Plus с его реконструированной деревянной отделкой или вариант кожаного салона.
Одномоторный Polestar 2 знаменует собой введение базовой модели в линейку наряду с более низкой ценой. Без опций одномоторный Polestar 2 2022 года стоит 47 200 долларов (включая пункт назначения).Он имеет право на полную скидку федерального налога в размере 7500 долларов США, что дает ему менее 40 000 долларов США с налоговой льготой. Это делает одномоторный Polestar 2 менее дорогим, чем базовая модель 3, и лишь немного дороже, чем Bolt EUV; последний якобы является экономичным автомобилем с большой аккумуляторной батареей.
Но настоящая история с Polestar 2 — это качество сборки. Когда я подошел к Midnight Blue 2022 Polestar 2, он прошел личный тест так, как ни одна Tesla, которую я видел вблизи, никогда не проходила: все панели кузова выровнены и окрашены правильно, уплотнения установлены, а двери закрываются с твердый Volvo-подобный преобразователь. На самом деле, вся машина имела качество сборки как у Volvo, чего просто нельзя сказать о модели 3, включая ту, которой моя сестра владеет в качестве ежедневного водителя.
2022 Polestar 2 одномоторный
Все еще скомпрометирован
При всем том, что хорошо с Polestar 2, менее дорогая одномоторная версия не исправляет скомпрометированную упаковку на каком-то уровне. Высота над головой передних сидений увеличена благодаря металлической крыше (вместо стеклянной), но автомобиль по-прежнему базируется на платформе ДВС. Это означает, что аккумуляторные модули размещены под ногами, в центральном туннеле и под задним сиденьем. Заднее сиденье выполнено в стиле стадиона, на котором пассажиры на заднем сиденье сидят высоко, поглядывая через плечо водителя, и места для головы не хватает. При росте 5 футов 10 дюймов у меня было всего несколько дюймов между макушкой и крышей. Пространство для ног на задних сиденьях также в большом почете, а багажник больше, чем кажется, на 15,4 кубических фута.
Для тех, кто хочет электромобиль в качестве ежедневного водителя, не нуждается в сети Supercharging для зарядки или частых поездок и готов мириться с некоторыми компромиссами в отношении упаковки, Polestar 2 имеет большой смысл. Внезапно появился электромобиль премиум-класса с реальным качеством сборки, который можно купить по разумной цене, если кто-то захочет жить за пределами Teslaverse.
Компания Polestar доставила нас в Нью-Мексико и разместила в отеле, чтобы представить вам этот первый обзор поездки.
Polestar 2 2022 года и Tesla Model 3 — что лучше?
Это игра чисел. Но Polestar по-прежнему имеет право на получение налоговой скидки до 7500 долларов, а Tesla — нет.
Polestar 2 2022 (PSNY) уже второй год выпуска предлагает респектабельный запас хода и хорошую мощность. Давайте посмотрим, как он сравнивается с ветераном электромобилей Tesla (TSLA) Model 3 2022 года выпуска.
2022 Полярная Звезда 2
Стартовая цена: 45 900 долларов.
Выше среднего: Доступен полный привод; отличные функции безопасности; сила; право на получение федерального налогового кредита.
Ниже среднего: узнаваемость имени; диапазон; толстые боковые стойки мешают обзору; заднее сиденье лучше всего подходит для двоих; базовая модель с передним приводом и одним электродвигателем.
Консенсус: Выглядящий как нечто среднее между кроссовером и седаном, Polestar 2 2022 года может похвастаться хорошей мощностью, доступным полным приводом и впечатляющими функциями безопасности. Однако диапазон примерно средний, и сзади может быть тесно для более чем двух взрослых.
Не пропустите: Опрос говорит: многие покупатели электромобилей заботятся не об окружающей среде — вот что их волнует
2022 Тесла Модель 3
Стартовая цена: 46 990 долларов.
Выше среднего: беспроводные обновления; впечатляющие возможности полуавтономного вождения; динамика вождения; одномоторный задний привод; Сеть суперчарджеров.
Ниже среднего: Качество сборки; нет интеграции Apple (AAPL) CarPlay/Android Auto; не имеет права на получение федерального налогового кредита; все управляется через сенсорный экран.
Консенсус: с выбором моделей Tesla Model 3 2022 года предлагает впечатляющий запас хода и производительность. Есть некоторые проблемы с качеством сборки, и почти все внутренние функции управляются с помощью сенсорного экрана.
Polestar 2 против Model 3: игра с числами
Хотя вы можете не узнать название, Polestar 2 2022 года принадлежит Volvo Group, и его основы Volvo довольно узнаваемы. Немного гибридный по стилю, Polestar 2 выглядит как смесь кроссовера Volvo XC40 и седана S60, за исключением того, что он полностью электрический.
Новый Polestar 2 начального уровня стоит от 45 900 долларов и включает в себя один 231-сильный двигатель, приводящий в движение передние колеса, в то время как полноприводный Polestar с двумя двигателями стоит примерно на 4000 долларов больше и развивает 408 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Другими словами, он быстрый, с большой тягой, когда вам это нужно, и с хорошей управляемостью на поворотах. Толстые задние стойки мешают обзору сзади, поэтому обязательно пользуйтесь зеркалами.
У более мощного Polestar 2 запас хода составляет 249 миль, а у одномоторной переднеприводной модели расчетный запас хода составляет 265 миль. Зарядка занимает около 8 часов, хотя компания заявляет, что зарядка может произойти за 40 минут на общественном быстром зарядном устройстве. Двухмоторный Polestar 2 может буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании.
Интерьер прямо из скандинавской пьесы, одновременно элегантный и простой. Большинство элементов управления находятся на 11-дюймовом вертикальном сенсорном экране с несколькими дублирующими переключателями на рулевом колесе. Передние и задние сиденья с подогревом и сделаны из веган-дружественной ткани с хорошими валиками.
Стандартные функции включают четыре USB-порта, беспроводную зарядку телефона, спутниковое радио и камеру с обзором на 360 градусов. Информационно-развлекательная система поставляется через систему Android с Google (GOOGL) Assistant, Google Maps и магазином Google Play. Он также поддерживает Apple CarPlay.
Функции безопасности включают в себя предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Как один из редких производителей, которые никогда не производили ничего, кроме электромобилей, Tesla была в игре дольше, чем большинство других. Это проявляется в модели 3 2022 года, которая даже в базовой одномоторной заднеприводной форме не только быстра, но и имеет расчетный запас хода в 263 мили, что превосходит большинство конкурентов. Есть также модель Long Range с большей батареей и запасом хода 353 мили, а также модель Performance, которая быстрее и по-прежнему имеет запас хода более 300 миль. Обе модели оснащены двумя двигателями и полным приводом.
Благодаря батареям, обеспечивающим Tesla низкий центр тяжести, Tesla Model 3 2022 года очень устойчива и плавно проходит повороты. Даже базовая модель разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд, а модель Performance со стандартным полным приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды. Это серьезно быстро. Более того, все, начиная от усилия на рулевом колесе и заканчивая чувствительностью тормозов, может быть отрегулировано в соответствии с личным вкусом водителя.
Внутри Model 3 очень минималистична и доступна только в черном или белом цвете. Главной особенностью является гигантский 15-дюймовый центральный сенсорный экран, который управляет практически всеми функциями автомобиля. Это работает хорошо, но может быть сложно использовать во время вождения. Мы бы предпочли кнопки или ручки для определенных вещей. У Tesla также были некоторые проблемы с качеством сборки, поэтому могут возникнуть проблемы с подгонкой и отделкой.
Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, четыре порта USB, панорамную фиксированную крышу и функцию вождения без помощи рук. На данный момент нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Также стоит отметить, что цены не подлежат обсуждению, а у Tesla нет выставочных залов, поэтому вам нужно будет заказать Model 3 онлайн. Tesla больше не имеет права на получение федеральных налоговых льгот.
Доступный полный привод; гарантия; функции безопасности; быстрый; онлайн-продажи.
Преимущества Polestar 2 2022 года
Право на получение федеральных налоговых льгот; более короткое время зарядки; хэтчбек грузовой отсек.
Преимущества Tesla Model 3 2022 года
Модели с большим радиусом действия и производительностью; Сеть суперчарджеров.
См.: Сколько стоит зарядить электромобиль? Мы делаем математику
Какой из них подходит для меня?
Электромобиль от Volvo Polestar 2 2022 года — хороший выбор, если вам нужен электромобиль с возможностью хэтчбека, комфортным салоном и доступным постоянным полным приводом.
Также см.: Hertz закупит до 65 000 электромобилей у шведской Polestar.
Tesla Model 3 2022 года с выбором комплектаций, предлагающих производительность, запас хода или их комбинацию, является хорошим выбором, если вы ищете недорогой электрический седан.
Также см.: Почему эта машина почти не работает? Это действительно что-то
Эта история изначально была опубликована на KBB.com.
(КОНЕЦ) Новостные ленты Доу-Джонса
Авторское право (c) 2022 Dow Jones & Company, Inc.
Одномоторный Polestar 2 2022 года получает впечатляющий запас хода в 270 миль EPA
– 15 декабря 2021 г., 12:24 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Шведский производитель электромобилей Polestar поделился официальным запасом хода EPA в 270 миль для своего дальнобойного одномоторного седана Polestar 2, что на сегодняшний день является самым большим запасом хода компании. Это огромный скачок по сравнению с предыдущими версиями Polestar 2, и к нему присоединяются обновления OTA для версии с двумя двигателями.
Лучшие условия обмена после запуска iPhone 14 + денежный бонус 10%
Как связать новые или существующие Apple Watch с вашим новым iPhone [Новый процесс]
9to5Mac Daily: 16 сентября 2022 г. — изменения iOS 16.1, советы по блокировке экрана
Скидки по предоплате на iPhone 14 в день запуска: скидка 379 долларов, скидка на Apple Watch Series 8 — 40 долларов и многое другое
Бета-версия iOS 16.1 интегрирует Reachability с Dynamic Island в iPhone 14 Pro, чтобы упростить…
Истории Polestar 2 26 ноября 2021 г.
Polestar 2: полные характеристики, цена, ассортимент и другие часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Сколько будет стоить Polestar 2?
Базовая комплектация Polestar 2, Long Range Single Motor FWD, имеет MSRP 48 400 долларов США без учета дополнительных надстроек. Базовая цена комплектации Long Range с двумя двигателями и полным приводом составляет 52 900 долларов. Эти электромобили имеют право на федеральные налоговые льготы, потенциально снижая цену на тысячи долларов. Это право на налоговые льготы является преимуществом Polestar 2 перед конкурентами, включая многие модели Tesla, не подпадающие под действие налоговых льгот.
Является ли Polestar 2 роскошным автомобилем?
Polestar 2 предназначен для выполнения роли роскошного электромобиля.Это намного доступнее, чем у конкурирующих роскошных моделей, с ценой примерно вдвое меньше, чем у автомобилей Mercedes-Benz 2022 года или Lucid Air 2022 года. У него также может быть меньше функций, чем у этих конкурентов. Тем не менее, он по-прежнему предлагает первоклассную производительность, превосходные информационно-развлекательные функции и высококачественный интерьер.
Может ли Polestar 2 использовать зарядные устройства Tesla?
Использование зарядных устройств Tesla для Polestar 2 зависит от местоположения. CarWow сообщает, что компания Илона Маска теперь разрешает доступ к своим нагнетателям в Соединенном Королевстве (Великобритания) и находится в процессе развертывания такой же доступности в Европе. Однако затраты примерно вдвое превышают сумму, которую владельцы Tesla платят за кВтч.
В США автомобили Polestar 2 не могут использовать нагнетатели Tesla с июня 2022 года. Илон Маск сказал, что Tesla планирует разрешить стороннюю зарядку на нагнетателях в США, когда он выступал на саммите Financial Times Future of the Car в мае 2022 года. он не предоставил ни графика, ни подробностей о том, как это изменение будет реализовано. В американских нагнетателях Tesla используется фирменное соединение, не используемое в Европе. Компании, возможно, потребуется модернизировать существующие зарядные устройства со стандартными соединениями CCS, используемыми Polestar 2 и другими электромобилями.
Кто делает Polestar 2?
Polestar 2 производится Polestar, шведской автомобильной дочерней компанией Volvo. Volvo, в свою очередь, стала дочерней компанией в 2010 году, когда ее купил китайский автопроизводитель Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd или Geely.
Где производится Polestar 2?
По состоянию на лето 2022 года Polestar 2 производится исключительно на огромном заводе, расположенном в китайской провинции Чжэцзян. Этот объект, Luqiao CMA Super Factory, находится в совместной собственности Volvo и Geely.
Сколько миль может проехать Polestar на одном заряде?
Запас хода для обеих комплектаций Polestar 2 составляет менее 300 миль при полной зарядке. Максимальная дальность полета Long Range Single Motor FWD составляет примерно 270 миль. Этот вариант предлагает более спокойный, ежедневный уровень производительности.Long Range Dual-motor AWD, спортивная версия с более высокими характеристиками, имеет немного меньший запас хода в 260 миль.
Будет ли более дешевый Polestar 2?
Более дешевая комплектация Polestar 2 уже доступна в виде варианта Long Range Single Motor FWD по базовой цене 48 400 долларов. Polestar утверждает, что цена этого электромобиля начинается с 40 900 долларов США после применения федеральных налоговых льгот США. Похоже, что в настоящее время компания работает над выпуском внедорожника Polestar 3 и спортивной версии BST Edition 270 высокого класса. На данный момент еще более доступный Polestar 2 не появляется на горизонте.