0 просмотров

Taycan от Porsche оправдывает рекламу электромобилей

Галерея: первая поездка Porsche Taycan | 21 Фото

Электромобили отлично разгоняются, чему способствует низкий центр тяжести (из-за веса батареи). Но законы физики по-прежнему действуют, и прохождение поворотов может быть проблемой, если автопроизводитель хочет дать водителям запас хода более 100 миль. Больше радиус действия — больше батарея, а больше батарея — больше вес. Но у автопроизводителя есть многолетний опыт максимально быстрого перемещения автомобилей по трассам, и он применил этот багаж знаний к своему первому электромобилю. Результат впечатляет.

Анджелес-Крест-Хайвей — одно из самых популярных мест для водителей в Южной Калифорнии. Горная дорога полна серпантинов, длинных крутых поворотов и красивых видов. Он идеально подходит для тестирования электрического спортивного автомобиля.

Во время моего пребывания за рулем Taycan автомобиль точно справлялся с крутыми поворотами. Да, масса батареи под сиденьем дала о себе знать, но она оказалась менее распространенной, чем я ожидал. Пневматическая подвеска автомобиля и динамическое управление шасси делают здесь большую часть тяжелой работы, заставляя автомобиль казаться легче, чем он есть на самом деле.

Тем не менее, рулевое управление было тугим, без ощущения дергания. Это делает автомобиль идеальным не только для бездорожья и трековых дней, но и для повседневного использования. На самом деле, чтобы добраться до шоссе Анхелес Крест (и обратно), мне пришлось много ездить по шоссе и городу. За это время Taycan продемонстрировал больше самообладания на разбитых ухабистых дорогах, чем я ожидал.

Автопроизводитель говорит, что Taycan находится между Panamera и 911. Так что он не такой плавный, как роскошный автомобиль высокого класса, но он впечатляюще собран на дорогах, по которым он проведет большую часть своего времени.

Часть этого качества езды исходит от электрической трансмиссии.У электромобилей просто более плавная езда, потому что они не борются с силами двигателя внутреннего сгорания во время вождения. Кроме того, они идут быстро. В случае с Porsche Taycan он едет очень быстро.

Я водил версию Taycan Turbo S с ее 750 лошадиными силами и 774 фунтами крутящего момента. Он разгоняется до 60 км/ч за деформирующие внутренние органы 2,6 секунды. Он будет совершать этот подвиг снова и снова, пока я постоянно нажимаю на педаль газа между поворотами в горах. Тем не менее, управление температурным режимом является сложной задачей, и именно по этой причине некоторые электромобили не могут постоянно и надежно работать на пике своих возможностей. Инженеры Porsche решили, что если они собираются поставить значок компании на автомобиль, он должен работать так же, как его собратья с двигателем внутреннего сгорания.

По большей части так и есть. Но маловероятно, что большинство водителей когда-либо воспользуются всем потенциалом Turbo S. Ценник в 185 000 долларов делает этот Taycan идеальным для энтузиастов. Для остальных тех, кто интересуется автомобилем, Turbo за 151 000 долларов, вероятно, добьется цели с его 670 лошадиными силами и 626 фунтами крутящего момента. Или, что еще лучше, в следующем году появится 4S за 103 000 долларов, который разгоняется до сотни за 3,8 секунды.

Независимо от того, какую версию Taycan кто-то (с большими деньгами) купит, он должен быть доволен интерьером. Как и в других Porsche, салон ориентирован на водителя. Новая цифровая приборная панель яркая и четкая, и даже при ярком солнечном свете ее легко читать. Что еще более важно, легко перемещаться между экранными функциями с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Информационно-развлекательная система в приборной панели представляет собой обновленную версию системы PCM автопроизводителя. Я не заметил никакой задержки, и я по-прежнему являюсь поклонником настраиваемого домашнего экрана. Были некоторые странности с навигацией, но Porsche очень откровенно говорил о том, что мы ездим на предсерийных Taycan. Так что мне придется подождать, пока я не проведу серьезное время за рулем серийного автомобиля, чтобы действительно проверить систему.

Пока мы ждем, было приятно увидеть, как Porsche вскочил на подножку голосового помощника. Простое «Привет, Порше» запускает функцию, и она выполняет обычные трюки. Но опять же, для надлежащего тестирования функции потребуется серийный автомобиль с окончательным программным обеспечением.

Под информационно-развлекательным дисплеем находится дополнительный сенсорный экран, который управляет функциями климата с помощью кнопок быстрого запуска для навигации, мультимедиа, телефона и настроек на главном экране. В нижней части дополнительного дисплея находится область для навигации по основному сенсорному экрану и записи адресов. Самая большая проблема здесь в том, что подстаканники на центральной консоли находятся прямо перед ним. Поэтому, если у вас есть кофе или газировка, вам нужно потянуться вокруг него, чтобы использовать нижнюю часть экрана.

К счастью, остальная часть интерьера имеет больше смысла и очень удобна. Я обнаружил, что передние сиденья достаточно удобны и удобны для долгого рабочего дня и вождения по автостраде. Однако задние сиденья могут быть тесными, если вы сидите позади кого-то высокого.

Если вы сидите за рулем, вы будете рады узнать, что адаптивный круиз-контроль автомобиля выдающийся в пробках. Он справлялся с врезками без происшествий и немного более агрессивен, чтобы вернуть вас к скорости, когда он сталкивается с дырой в трафике. Плюс для тех, кто живет в таких городах, как Лос-Анджелес, где кто-то будет гнать вас сзади, если вы сразу же не заполните пробел перед собой на шоссе.

Помощь в удержании полосы движения предназначена для того, чтобы подтолкнуть вас обратно в полосу движения, но она очень тонкая. Это идеально для спортивного автомобиля, но в итоге я просто выключил его примерно через час вождения.

Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или на проселочной дороге, остановка Taycan добавляет еще один уровень технологий в автомобиль. До 90 процентов тормозной способности приходится на рекуперативное торможение. Даже в Turbo S при толкании автомобиля большая часть торможения исходила от электродвигателя, замедляющего автомобиль. Porsche говорит, что торможение может создать для автомобиля 265 кВт мощности.Это впечатляет, и это означает, что тормозные колодки автомобиля не нужно будет менять в течение достаточно долгого времени.

Скажу, что при резком торможении, когда машина передает торможение аппаратному обеспечению, наблюдается заметный всплеск тормозной способности. Это может вызвать тревогу во время высокопроизводительного вождения в первый раз. Вы начнете предвидеть это через несколько часов, но я бы предпочел плавное торможение от начала до конца.

Если оставить в стороне странные проблемы с торможением, Taycan — впечатляющее произведение инженерной мысли. Даже в предсерийной форме автомобиль кажется прочным и готовым ко всему: от поездок по городу до преодоления трассы. Способность автомобиля заряжаться до 270 кВт означает, что если вы найдете зарядную станцию, способную выдавать такую ​​мощность, вы быстро вернетесь в путь. И, честно говоря, как только вы сядете за руль Taycan, вам захочется сделать именно это.

Porsche Taycan 2020 года — первый полностью электрический автомобиль немецкого производителя спортивных автомобилей. Это также самый серьезный конкурент Tesla Model S, революционному роскошному электромобилю, который продается уже седьмой год.

Много информации об электрическом седане Taycan уже было опубликовано или просочилось. Большая часть его дизайна, характеристик трансмиссии, цен и других аспектов была опубликована задолго до его глобального запуска в среду.

Тем не менее, мы узнали несколько вещей, которые удивили нас в Taycan 2020 года. Они прибыли во время всестороннего технического брифинга, проведенного для СМИ две недели назад в Porsche Experience Center в Атланте.

2020 Порше Тайкан

(1) Ничто в дизайне не указывает на то, что он электрический

Porsche Taycan никогда не станет Nissan Leaf, и это хорошо. Он похож на Porsche, только немного перепрофилированный. На самом деле, это легко может быть Panamera следующего поколения: более низкий, широкий и изящный большой седан.

Мы ожидали, что в экстерьере появятся тонкие элементы стиля, которые укажут на его новаторскую трансмиссию.Возможно, значок с синим оттенком или новая фирменная форма фар для электромобилей. Но абсолютно ничего. Единственными преимуществами этого не бензинового автомобиля являются отсутствие выхлопных труб и двойных заправочных портов в передних крыльях, а не заливная горловина сзади.

Зрители, незнакомые с модельным рядом Porsche, скорее всего, никогда не узнают, что в нем работает. И Porsche этого хочет.

Предварительный просмотр Porsche Taycan 2020 года

Это самый большой сюрприз, и его с некоторым шоком восприняли журналисты, специализирующиеся на электромобилях. Taycan имеет чрезвычайно мощное рекуперативное торможение, до 265 киловатт, а это означает, что фрикционные тормоза обычно срабатывают только при экстренной остановке в большинстве условий движения, даже на высоких скоростях.

Но единственный способ получить эту регенерацию — нажать на педаль тормоза. Отпускание акселератора просто заставляет Taycan скользить, как если бы у него была обычная автоматическая коробка передач. Однопедальное вождение невозможно — намеренно. (По крайней мере, это облегчит гонку на Taycan, поскольку гонщикам не нужна регенерация при отрыве от земли.)

В отдельной статье [ссылка указана выше в заголовке этого раздела] Бенгт Халворсон подробно рассматривает это решение и его причины. Это согласуется с другими странностями, чтобы подкрепить наш первый пункт: Porsche хочет, чтобы этот автомобиль быть таким же, как любая другая машина.

2020 Порше Тайкан

(3) Первоначально он не будет заряжаться на 350 киловаттах; это ограничено до 270 кВт

Когда четыре года назад появилась концепция Mission E, 800-вольтовая архитектура сыграла заметную роль, как и мантра «15-минутная перезарядка до 80 процентов». Подсчитав размер батареи, мы получили быструю зарядку постоянного тока мощностью до 350 кВт, что в три раза больше, чем у Tesla в 2015 году.

Taycan будет запускаться с быстрой зарядкой с максимальной мощностью 270 киловатт, что является консервативной мерой для срока службы его аккумуляторной батареи на 93 киловатт-часа. Будет ли это устойчивая или пиковая скорость, мы не узнаем, пока не увидим форму кривых зарядки автомобиля в реальных условиях.По словам Йоахима Крамера, по мере того, как в будущем пакеты будут увеличиваться, зарядка возможна до 400 или 500 кВт.

Для сравнения, Tesla Supercharger V3 обеспечивает устойчивую быструю зарядку мощностью 175 кВт и короткие пиковые нагрузки до 250 кВт. Это близко к теоретическому максимуму, предположил Крамер, для батарей, использующих зарядку 400 вольт, как это делают Tesla.

2020 Порше Тайкан

(4) Зарядка 150 кВт на объектах CCS осуществляется за дополнительную плату.

Это ошеломило нас. Каждый Taycan может заряжаться до 270 кВт с помощью самых мощных зарядных станций CCS, которые заряжаются от 800 вольт.

Но в Северной Америке по-прежнему будет больше менее мощных станций CCS, использующих 400 вольт — нынешние на 50 кВт и растущее число новых на 125 кВт для таких автомобилей, как Audi e-tron и Jaguar I-Pace. например.

Если вы хотите, чтобы ваш Taycan мог использовать быструю зарядку CCS на 400 вольт выше 50 кВт, вам придется доплатить за модифицированное бортовое зарядное устройство. Действительно.

2020 Порше Тайкан

(5) Porsche действительно называет две версии своего первого электромобиля Turbo и Turbo S.

Ни в одной версии Taycan никогда не будет турбонагнетателя — компрессора, который нагнетает воздух во впускной патрубок бензинового двигателя под высоким давлением для увеличения мощности. Тем не менее, два Taycan называются Turbo и Turbo S.

Последний, следуя правилам Porsche, является более мощным, чем первый. Вероятно, позже появятся другие модели Taycan выше и ниже них. Porsche считает, что это подчеркнет сходство Taycan с любой другой моделью в линейке и сделает его понятным для клиентов.

Мы думаем, что это странно, почти оскорбительно для их интеллекта. Однако многие покупатели, вероятно, не будут задумываться об этом дважды. И Porsche держится за другие традиции намного позже своего времени. Его культовая модель, спортивный автомобиль 911, по-прежнему имеет двигатель за задней осью — единственная подобная конструкция, встречающаяся где-либо в мире.

Предварительный просмотр Porsche Taycan 2020 года

(6) Taycan имеет зарядные порты с двух сторон.

Электрический Porsche имеет зарядный порт уровня 2 в левом переднем крыле на моделях с левым рулем. Но затем он также имеет комбинированную быструю зарядку постоянного тока и порт уровня 2 на правом переднем крыле.

Используемые протоколы зарядки зависят от региона: CCS для Северной Америки и Европы в соответствующих версиях, китайский стандарт GB/T в этой стране и CHAdeMO в Японии.

Почему бы не использовать только один комбинированный порт? Руководители Porsche заявили, что это сделано для удобства водителя, чтобы упростить подключение дома или на работе, поместив этот порт как можно ближе к двери водителя. Оборудование для быстрой зарядки постоянного тока находится на другой стороне автомобиля.

Расположение будет обратным для моделей с правым рулем.

2020 Порше Тайкан

(7) Android Auto (по-прежнему) недоступен

По данным компании, подавляющее большинство покупателей Porsche пользуются мобильными телефонами Apple. Вот почему компания объявила о встроенной Apple Music на Taycan, которая, предположительно, будет распространена на другие автомобили этой линейки.

Но почти каждый производитель, выпускающий автомобиль 2020 года, предлагает не только Apple CarPlay, но и Android Auto. На данный момент это почти одно слово: Android-Auto-and-Apple-CarPlay-standard-on-all-models.

Porsche не делает этого ни на одном автомобиле. Он гордо, демонстративно игнорирует каждого пятого своего покупателя, который хотел бы связать свои Android-устройства. Porsche продает автомобили, которые оправдывают ожидания покупателей, но, в свою очередь, покупатели Porsche должны соответствовать ожиданиям компании.

Что все это значит?

В конце концов, Porsche Taycan 2020 года оказался в значительной степени таким, каким мы его ожидали: полностью электрическим, хорошо интегрированным, роскошным и быстрым дополнением к линейке спортивных автомобилей, спортивных седанов и внедорожников компании.

Вышеприведенные пункты бросаются в глаза любому писателю, который освещал электромобили в течение десяти лет. Но Porsche в то время не производил электромобилей на аккумуляторных батареях, и компания намерена спроектировать Taycan так, как считает нужным.

2020 Порше Тайкан

Это означает, что он настолько похож на любой другой Porsche во всех отношениях — за исключением пробки и аккумулятора, а не заливной горловины и бензобака — что, как надеются водители, полностью забудет, что это электромобиль. Вместо этого они будут иметь постоянный опыт работы с Porsche, независимо от того, какую модель они водят.

Это может подчеркнуть его высшую уверенность в автомобиле. Или, возможно, это выдает легкую корпоративную брезгливость по поводу всей идеи электромобилей. Мы позволим вам решить.

Раскрытие информации: Porsche заплатил за авиабилеты, проживание и питание, чтобы Internet Brands Automotive предоставила вам этот отчет от первого лица.

Porsche Taycan 4S — обновление 9-месячного владения

Всем привет еще раз. Прошло некоторое время с момента моего последнего поста, в котором я представил относительно подробный обзор того, каково это жить и владеть Porsche Taycan 4S 2020 года в Канаде.

Честно говоря, с тех пор не произошло много нового; кроме ожидания, пока оттает теплая зима, приобретения пары аксессуаров, связанных с Taycan, и большого обновления программного обеспечения для автомобиля. Последнее событие кажется значительным — и, вероятно, так оно и есть — но я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что оно изменило мой личный опыт владения автомобилем каким-либо заметным или измеримым образом. Возможно, чтобы получить максимальную отдачу от новых апгрейдов, нужна еще одна экскурсия на гоночную трассу…

Я полагаю, что есть и положительная сторона, которая приходит с отсутствием того, о чем нужно писать (или разглагольствовать), что в конечном итоге будет свидетельством отсутствия суеты в автомобиле и намеком на присущие ему качества. Кроме того, это оставляет больше времени, чтобы написать о других интересных вещах в пайплайне «T’s Corner», подробности о которых будут раскрыты в следующих постах :).

Теперь подробнее об этом совершенно БЕСПЛАТНОМ обновлении программного обеспечения (еще раз большое спасибо Porsche Center Calgary за отличный сервис): оно применяется к автомобилям 2020 модельного года и, говоря упрощенно, обновляет его до модели 2021 года.Если вы являетесь владельцем Taycan 2020 года, вам уже должны были позвонить из вашего дилерского центра и запланировать обслуживание. Ожидайте оставить машину на целый день.

Ниже приведен список того, что обновляется:

«Обновление не влияет на дальность полета, но немного повышает производительность. В своем пресс-релизе Porsche Cars North America отметила «повторно откалиброванное программное обеспечение для блоков управления, отвечающих за управление трансмиссией и подвеской, что привело к дальнейшему улучшению динамики движения и производительности».

В североамериканском выпуске не упоминались конкретные цифры, но в европейском выпуске говорилось, что Taycan Turbo S теперь на 0,2 секунды быстрее с 0 до 124 миль в час, за 9,6 секунды.

Обновление также добавляет систему SmartLift от Taycan 2021 года, которая автоматически запоминает места, где требуется дополнительный зазор, например лежачие полицейские и крутые подъездные пути, и при необходимости поднимает адаптивную пневматическую подвеску.

Также включена обновленная навигационная система с информацией о полосе движения и подробной информацией о дорожном движении, а также Apple CarPlay. Клиенты с Apple ID могут получить доступ к подкастам Apple (включая потоковое видео) и текстам песен Apple Music. Автомобили, оснащенные окружающим освещением, могут даже менять цвет освещения в зависимости от того, что играет.

Планировщик зарядки позволяет водителям устанавливать скорость зарядки и до какого процента заряжается батарея. Однако обновление не включает функцию Plug and Charge, которая позволяет водителям просто подключаться, заряжать и оплачивать автоматически с помощью предварительно выбранного способа оплаты. Для этой функции Porsche пришлось внести аппаратные изменения в Taycan 2021 года.

Клиенты также могут использовать дополнительные функции по запросу, которые могут быть добавлены после продажи либо на постоянной основе, либо посредством ежемесячной подписки. Последнее обновление добавляет активный контроль полосы движения и InnoDrive от Porsche, который может взять на себя управление в некоторых условиях движения по шоссе, наряду с ранее доступным интеллектуальным диспетчером диапазона».

Таким образом, по сути, автомобиль будет управляться немного лучше и будет иметь более полный набор функций комфорта и удобства. Я бы предпочел больший диапазон, чем возможность слушать подкасты Apple, но, в конце концов, бесплатный доступ к этим обновлениям в основном устраняет FOMO, которое в противном случае возникло бы, если бы я был ранним последователем. Будет интересно посмотреть, как долго Porsche будет распространять бесплатные обновления программного обеспечения и в какой степени. Надеюсь, до тех пор, пока я владею автомобилем, так как это может быть хорошо только для стоимости перепродажи, при условии, что аппаратное обеспечение автомобиля существенно не изменится для более новых модельных годов.

Это как Genius Bar, но для автомобилей. Если бы всегда было так просто перейти на последнюю модель… Взгляд на то, как выглядит обслуживание электромобиля Porsche.

Что еще… о да, я установил несколько проставок для использования с комплектом летних/трековых колес Advan GT, которые сейчас стоят на моей машине. Несмотря на то, что эти колеса имели практически все те же характеристики, что и 20-дюймовые колеса OEM для Taycan, задние колеса, в частности, оказались немного более утопленными. 20-миллиметровые проставки колес H&R, кажется, помогают (и 7-миллиметровые передние колеса были добавлены для верности).

Я также купил SeaSucker Talon Rack, чтобы я мог таскать свой шоссейный велосипед, в процессе невольно создавая памятник новейшему динамическому дуэту города, борющемуся с выбросами.

Вот взгляд на интерьер Porsche Taycan

Porsche Taycan — первый полностью электрический автомобиль компании, и, по всем оценкам, это будет впечатляющая машина. Компания будет покажу машину полностью 4 сентября этого года. Это не за горами, и компания недавно дразнила автомобиль с большой помпой. Последний разосланный тизер был несколько снимков салона автомобиля.

Технологии везде

Вы можете ожидать, что салон автомобиля будет довольно технологичным, но это даже больше, чем мы думали. Кабина полностью заполнена экранами и передовыми технологиями. На приборной панели и центральной консоли расположены четыре разных экрана. включая цифровую комбинацию приборов. Пассажир получает свой собственный сенсорный экран.

Цифровая приборная панель представляет собой массивную 16,8-дюймовый изогнутый дисплей в котором используется настоящее стекло с поляризационным фильтром, осажденным из паровой фазы. Это делает кластер антибликовым. Сделав это, Porsche мог бы избавиться от неприглядного капота над кластером, который есть у многих автомобилей. По обе стороны от комбинации приборов есть несколько сенсорных кнопок для основных элементов управления, таких как освещение и настройки вождения.

Главный, центральный информационно-развлекательный экран размером 10,9 дюйма. Он обеспечивает доступ к пользовательскому интерфейсу Porsche и дает вам доступ к приложениям, навигации, телефонным соединениям, мультимедиа, настройкам комфорта и Porsche Connect. Ниже этого экрана находится еще один с тактильной обратной связью. Его 8,4-дюймовый экран, используемый для управления климатом и предлагает область рукописного ввода. Это означает, что вы можете написать адрес, который вы хотите использовать в навигационной системе.

Экран перед пассажиром предназначен только для пассажира. Он даже не включится, если водитель один в машине. TechCrunch сообщил, что Porsche обдумывает идею потокового видео, но сейчас это просто для настройки параметров, влияющих на пассажира.

Минималистичный интерьер

Общий дизайн салона минималистичный. По большей части Porsche остался верен своим корням. Линии интерьера просты и на самом деле очень похожи на 911. Это не удивительно. Зачем портить хорошую вещь? Интерьер 911 красив и узнаваем, и Taycan имеет смысл последовать его примеру.

Когда дело доходит до материалов и цветов интерьера, вы можете ожидать одни из лучших. Porsche будет иметь отделку из дерева, матового карбона, алюминия, ткани и кожи. Вы можете получить версию без кожи, если хотите. Автомобиль также поставляется с тремя цветовыми схемами на ваш выбор: черно-лаймовый бежевый, ежевичный, бежевый Атакама и коричневый Меранти.

Интерьер Taycan оправдывает ожидания от всего автомобиля. Интерьер выглядит так хорошо, что мы не можем дождаться, когда остальная часть автомобиля будет представлена ​​в сентябре.

Porsche Taycan 4S стал лучшим спортивным автомобилем

Не думайте "электромобиль". Подумайте о «идеальном универсальном Porsche».

Сказать, что на Porsche Taycan возлагали большие надежды, было бы мягко сказано. Как первый электромобиль Porsche, он столкнулся с большим количеством ненавистников и сомневающихся, чем любой Porker со времен Cayenne.

Возможно, именно поэтому, в отличие от обычного метода работы Цуффенхаузена, заключающегося в выпуске нового автомобиля сначала в виде базовой модели, а затем в более интересных версиях, Porsche выпустил Taycan в формах Turbo и Turbo S. Ясно, что никто не мог спорить с такими характеристиками, как 750 лошадиных сил, 774 фунт-фута или крутящий момент и время 0-60 миль в час за 2,6 секунды (особенно когда, в типичной для Porsche манере, он оказался быстрее, чем заявлял его производитель).

Обратной стороной этого было то, что, когда несколько месяцев спустя Porsche анонсировала Taycan 4S, это выглядело как своего рода разочарование. Только 562 лошадиные силы? 0-60 дублей 3,8 целых секунды? Да, я знаю: первая мировая проблема, как говорят дети. Недели с Taycan 4S (в стартовом оттенке Frozen «Let It Go» Blue) было достаточно, чтобы доказать, насколько глупыми были эти первоначальные мысли.

В отличие, скажем, от 911, где, потратив больше долларов на Turbo или GT3, вы покупаете визуальную дифференциацию вдобавок к дополнительным преимуществам. буя, каждый Taycan выглядит одинаково. Снимите значки и задайте те же колеса, и базовая модель за 81 390 долларов фактически станет идентичными близнецами с загруженным Turbo S за 220 000 долларов. Другими словами: никто не должен знать, что вы купили 4S.

И это здорово, потому что это означает, что каждая комплектация Taycan — одинаково чертовски красивый автомобиль.Porsche проделал большую работу, перенеся внешний вид концептуального автомобиля Mission E в реальный мир; Taycan выглядит футуристично, не будучи диковинным или чрезмерным, от его гекконоподобных фар до его широкой скульптурной задницы. А благодаря трансмиссии электромобиля ни одна из сторон не должна проектироваться вокруг двигателя внутреннего сгорания.

Корни Taycan восходят к концепту Vision Turismo, проекту, в просторечии известному как «Pajun» — младшему брату Panamera. Но хотя этот Porsche может иметь то же количество порталов с каждой стороны, что и Toyota Camry, он гораздо больше похож на спортивный автомобиль, чем на традиционный семейный автомобиль, с точки зрения дизайна, дорожного просвета и производительности.

На практике это делает его гораздо более практичным для ежедневного вождения, чем даже 911. Задние сиденья невелики, а угол наклона крыши означает, что вход и выход лучше всего подходят для хоббитов, но задний ряд обеспечивает отличное, легкое перемещение. -доступное хранилище. Думайте об этом как о 911 +2 задних откидных сиденьях, выведенных на новый уровень удобства использования. Или, другими словами: не думайте о Taycan как о маленькой электрической Panamera; думайте об этом как о большем электрическом 911.

Признаюсь, я был немного разочарован тем, что мое первое знакомство с Taycan произошло в версии 4S, а не в искажающем реальность Turbo S. Но мне не потребовалось много времени за рулем, чтобы понять, насколько глупой была был. Это все равно, что разочароваться в том, что вы едете на 911 Carrera 4S вместо Turbo; конечно, может быть, это и не предел, но вряд ли это повод для жалоб.

Потом я начал водить. Через несколько минут казалось безумием, что есть не один, а два Taycan быстрее и мощнее, чем 4S.

Запустите управление запуском, и это кажется быстрым, но не непристойным; он более или менее похож на Audi RS 6 Avant. (Тем не менее, один неожиданный запуск вызвал у моей девушки приступ укачивания, подобного которому она никогда не чувствовала ни в одной из машин, на которых она ездила.)

Но ни суперседан, ни спортивный автомобиль не кажутся такими же быстрыми, как Taycan в реальном мире. Все дело в диапазоне мощности: электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам придется постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности, а учитывая, что бензиновые двигатели развивают максимальную мощность в диапазоне оборотов, это означает, что вы будете постоянно ехать. вокруг на высоких оборотах, шумное и неэффективное предложение.

Ускоряйтесь от крена — будь то 5 миль в час или 50 — и Taycan, кажется, переходит на сверхскорость, устремляясь вперед с гораздо большей тягой (и гораздо меньшим шумом), чем можно было бы предположить, исходя из общепринятого знания, полученного за годы вождения. Конечно, это захватывающая забава, но также и удобная; вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выехать на оживленную магистраль, или увернуться от надвигающегося полуприцепа, или нырнуть на противоположную полосу движения, чтобы обогнать машины на двухполосной дороге.

Двухступенчатая коробка передач на задней оси также добавляет немного драматизма резкому ускорению. Нажмите на педаль акселератора при медленном движении, и он сработает с отчетливым ударом, как если бы зажглись форсажные камеры; разогнаться достаточно долго, чтобы вернуться на высшую передачу, и это бухает опять же, как X-1 Чака Йегера, проходящий через звуковой барьер.

Рулевое управление, возможно, не имеет обратной связи тех 911-х прошлого, но опять же, ни один современный Porsche (или любой другой современный автомобиль) не имеет обратной связи. Он не такой живой, как новый 911 или Ferrari, но по меркам почти любого другого современного автомобиля он превосходен. Прямолинейный, отзывчивый и достаточно общительный, чтобы угодить всем, кроме самых снобистских знатоков рулевого управления.

Что еще более важно, Taycan поворачивает как хороший Porsche. Он резко, восхитительно плоский на поворотах — отчасти благодаря всей этой массе батареи, установленной так низко.Пределы для спортивных автомобилей высоки, даже с зимними шинами, установленными на моем тестере. Не бойтесь бросать его; это, во многом, Porsche, во-первых, и во-вторых, электромобиль. Вернее, доказательство того, что эти двое могут очень счастливо сосуществовать в одном автомобиле.

В большинстве случаев иерархия уровней отделки салона Porsche следует простой траектории: чем больше вы тратите, тем лучше производительность и, в свою очередь, тем лучше автомобиль. Carrera S лучше, чем Carrera, Turbo лучше, чем Carrera S, Turbo S лучше, чем Turbo.

Тем не менее, Taycan добавляет к этому уравнению особую марку разводного ключа. С аккумуляторным блоком повышенной емкости Performance Battery Plus на 93,4 кВтч (который, как я предполагаю, огромный выберет большинство покупателей), недостаточная мощность 4S по сравнению с Turbo и Turbo S сопровождается соответствующим увеличением запаса хода. По крайней мере, это согласно текущим оценкам EPA; зайдите на сайт fueleconomy.gov, и вы обнаружите, что 4S с дополнительной батареей большего размера рассчитан на 227 миль пробега по сравнению с 201 для Turbo и 192 для Turbo S.

Как, вероятно, уже знает любой, кто обращал внимание на сагу Taycan, это чрезвычайно консервативные оценки. Независимые тесты показали, что Taycan может превзойти эти оценки EPA с одной рукой, связанной за спиной; действительно, сам Porsche ссылается на сторонние испытания AMCI, которые показывают, что 4S может проехать 271 милю без подзарядки, Turbo 275 и Turbo S 278.

На практике это означает, что вы можете рассчитывать на по крайней мере 250 миль реальной дальности действия Taycan 4S. Это не так много, как у автомобиля с бензиновым двигателем, но этого достаточно для нескольких часов энергичного вождения, недельных поездок на работу или нескольких часов в дороге. Даже если предположить, что вы не загоняете машину до нуля — что, по-видимому, мало кто сделает — это более 200 миль без забот.

А когда приходит время зарядки, электрическая архитектура автомобиля на 800 вольт означает, что он может глотать электроны как сумасшедший; он может заряжаться до 270 кВт, что делает его единственным автомобилем в продаже, который действительно может использовать «насосы» Electrify America мощностью 350 кВт. (Каждый новый Taycan получает три года бесплатной 30-минутной зарядки на станциях EA. Не то чтобы я ожидал, что стоимость электроэнергии сдержит любого, кто купит автомобиль с шестизначной ценой.)

У меня не было возможности лично протестировать эту сверхскоростную зарядку, но я попробовал одно из других быстрых зарядных устройств Electrify America (частично, чтобы убедиться, что мой опыт с Mustang Mach-E был случайностью). Я подключился к зарядному устройству мощностью 150 кВт с батареей в нижнем 60-процентном диапазоне и зарядился до 95% примерно за 20 минут. И дело было даже не в том, что он набирал силу настолько быстро, насколько это было физически возможно; t начинался примерно с 70 кВт и все еще потреблял мощность около 50 кВт. даже с батареей на 90 с лишним процентов. Taycan знаменует собой начало эры, когда электромобили менее обременены недостатком запаса хода, чем отсутствием зарядных устройств — с этим гораздо проще справиться, чем с химической алхимией аккумуляторных технологий.

Два двигателя, 600 л.с., запас хода более 310 миль.

Porsche Taycan будет иметь два постоянных асинхронных электродвигателя — по одному на каждую ось. Они будут развивать общую мощность не менее 600 лошадиных сил (440 киловатт). Производительность, несомненно, оправдает ожидания клиентов Porsche, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч всего за 12 секунд.

Чтобы запас хода не пострадал, в Taycan будет встроена литий-ионная батарея емкостью 95 киловатт-часов. Эта установка позволит седану проехать более 500 километров без подзарядки.

Под капотом Taycan будет работать на платформе J1 Volkswagen Group, которая также будет лежать в основе Audi E-Tron GT.

Обновление программного обеспечения Porsche Taycan 2020 года: обновите свой Taycan до спецификации 2021 года!

Однако имейте в виду: вашему дилеру может потребоваться два дня, чтобы выполнить работу.

Вы сделали решительный шаг и купили только что отчеканенный Porsche Taycan 2020 года, удивив всех в своем квартале. В 2021 году Porsche представила множество интересных новых функций, которые вы хотели бы видеть в своем автомобиле. Наверняка, однажды вы просто заведете машину и начнете наслаждаться ими, как в своей Тесле, верно? Неа. Для этого первого крупного обновления программного обеспечения Porsche Taycan 2020 года вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр, которому может потребоваться два дня для завершения работы.

Почему обновление программного обеспечения Taycan занимает два дня!?

Во-первых, наверное, не будет. Это наихудший сценарий управления ожиданиями, изложенный в пресс-релизе Porsche, который, вероятно, будет относиться только к наиболее перегруженным или недоукомплектованным дилерским центрам. Во-вторых, и это наиболее важно, обновления программного обеспечения модуля силовой электроники считаются критически важными для безопасности, поэтому Porsche не будет обновлять их по воздуху. Большинство остальных элементов, включенных в это обновление, легко и безопасно выполняются по беспроводной сети, но Porsche решила объединить их все вместе в одно большое обновление для дилеров.

На 0,2 секунды быстрее до 200 км/ч (124 миль/ч)

В рамках обновлений профиль кривой мощности Porsche Taycan 2020 года немного меняется, поэтому пиковая мощность сохраняется немного дольше. Это снижает официальное время разгона 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) с 9,8 до 9,6 секунд на Taycan Turbo S. Время разгона от 0 до 60 миль в час сократится на 0,1 секунды, хотя мы очень хотим узнать наверняка.

Планировщик зарядки

Прежде чем вы подключите свой Porsche Taycan 2020 года к розетке, система теперь позволит вам предварительно выбрать уровень заряда, которого вы хотите достичь — либо для экономии времени, денег или износа аккумулятора, либо для восстановления емкости аккумулятора ( полезно для владельцев, которые живут на возвышенности и обычно начинают каждую поездку с длинного спуска).Система также позволит снизить максимальную скорость зарядки с 270 кВт до 200 кВт для каждого сеанса зарядки — идеально, если вы все равно планируете пообедать во время перезарядки и опасаетесь, что самая высокая скорость зарядки может снизить срок службы батареи. Когда запланированный маршрут включает остановки для подзарядки, система всегда доводит аккумулятор до оптимальной температуры вовремя для подключения, тем самым обеспечивая максимально быструю зарядку с наименьшим возможным вредом для аккумулятора.

Информационно-развлекательные обновления

Обновление программного обеспечения собственной навигационной системы для Porsche Taycan 2020 года обеспечивает более богатую отображаемую информацию, включая информацию о дорожном движении и сведения о полосе движения. Поиск зарядной станции в сети Porsche Charging Service или независимого зарядного устройства также упростился. Беспроводная связь Apple CarPlay поставляется с обновлением программного обеспечения Taycan с 2020 по 2021 год (но не с Android Auto); когда Apple ID связан с автомобилем, можно получить доступ к Apple Podcasts, включая потоковое видео, и Apple Music Lyrics. Добавление к вновь обретенной забаве — это функция, которая может изменять окружающее освещение автомобиля в соответствии с играемой музыкой.

Автоматический подъем подбородка включен

На автомобилях Porsche Taycan 2020 года, оснащенных адаптивной пневматической подвеской, с этим обновлением появилась новая функция Smartlift. Это позволяет владельцам геотегировать особенно высокие лежачие полицейские или крутые подъездные пути и пандусы, которые могут повредить нижнюю часть передней панели автомобиля. Это позволяет Taycan автоматически подниматься при возвращении в то же место, как Tesla Model S и Chevy Corvette C8 уже некоторое время могут это делать.

Функции по требованию (FoD)

Porsche не стесняется взимать плату за функции, некоторые из которых вы можете использовать только время от времени, например, во время продолжительной поездки. С Taycan 2021 года и с этим обновлением программного обеспечения для Taycan 2020 года владельцы смогут покупать эти функции позже в течение срока службы автомобиля или «арендовать» их на ограниченные периоды.Единственной такой функцией, которая была доступна при запуске в Porsche Taycan 2020 года, был Porsche Intelligent Range Manager (PIRM) — усовершенствование планировщика зарядки Porsche, которое отслеживает условия движения и мгновенный стиль вождения, когда активно наведение по маршруту, а затем предлагает изменения в стратегию маршрутизации и зарядки, а также адаптируя настройки климат-контроля и рекомендации по скорости, чтобы минимизировать продолжительность поездки. Новый контент FoD включает в себя еще две функции, улучшающие качество поездки: активную помощь в удержании полосы движения и Porsche Innodrive. Последний улучшает адаптивный круиз-контроль, изменяя скорость в соответствии с кривыми, обнаруженными бортовыми камерами и картами навигационной системы, а также адаптируется к знакам ограничения скорости.

Что не включено в обновление программного обеспечения Taycan 2020?

Вы не получите новую функцию Plug & Charge от Porsche, которая позволяет автоматически выставлять счета наподобие Tesla Supercharger при подключении к зарядному устройству Electrify America или Electrify Canada. Эта функция требует замены оборудования и, следовательно, не включена в этот раунд обновлений. На Taycan 2021 года доступно новое бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт, но это еще одно аппаратно-емкое изменение, которое выходит за рамки этого обновления программного обеспечения Porsche Taycan 2020 года.

2 место:
2020 Порше Тайкан Турбо С

Максимумы: Привлекательный внешний вид, искривляющее время ускорение, дальность полета — не проблема.
Минусы: Не хватает места для хранения и места на заднем сиденье, цена за все деньги.
Вердикт: Porsche создает Porsche среди электромобилей, применяет цены Porsche.

Садиться и вылезать из низко расположенных передних сидений Taycan и вокруг навязчиво толстого основания средних стоек довольно утомительно. Но как только вы окажетесь там, перед вами откроется идеальное сочетание отступающего капота и выпуклых крыльев. Благодаря агрессивной линии крыши вид сзади, ну, узкий, но внешний вид, который он обеспечивает, того стоит.

Езда на нем только усиливает ощущение спортивного автомобиля.Он кажется невероятно прочным, настолько доступным и надежным, что вы с комфортом заигрываете с его чрезвычайно высокими ограничениями на первом съезде. Это очень Porsche и очень высокая оценка для автомобиля, который весит 5246 фунтов. Часть волшебства заключается в его отличном управлении, с узкой центральной долиной, за которой следует линейное нарастание усилия. И, несмотря на 21-дюймовые колеса нашего автомобиля, Porsche продолжает впечатлять своим непоколебимым стремлением к качеству езды.

Но это все типичные характеристики Porsche, и, честно говоря, мы полностью ожидали, что компания сможет их реализовать. Но продвигает ли он развитие электромобилей?

Обе машины — замечательные союзники в мире слияния полос и пробок на дорогах. Они могут легко освободить пространство, которое они занимали всего мгновение назад, набрасываясь на самые маленькие щели. Включение — нет, воодушевление — эту манию величия идентичны 1,1-секундному разгону от 30 до 50 миль в час и 1,6-секундному разгону от 50 до 70 миль в час, самому быстрому, которое мы когда-либо измеряли.

Но управление запуском Taycan бьет сильнее, чем у Model S, поражая нас начальным ускорением в 1,3g достаточно долго, чтобы затуманить голову. Это то, на что похоже прохождение через портал для путешествий во времени? После того, как мы достали наше портативное радио, солнцезащитные очки и блокнот с заднего сиденья, мы просмотрели данные: 60 миль в час за 2,4 секунды и четверть мили за 10,5 при 130 милях в час — последнее, включая переключение с двухступенчатой ​​коробки передач. то есть на заднюю ось. В отличие от Tesla, Porsche будет повторять эти цифры снова и снова. Кроме того, относительная бесшумность Taycan и простота включения управления запуском (выберите режим Sport Plus, удерживайте тормоз и акселератор, отпустите тормоз) означают, что его можно развернуть практически в любом месте — на остановке с четырехсторонним движением в вашем районе, в гараже — без причинения вреда. истерия.

Что еще более удивительно, Porsche показал себя в нашем тесте на дальность 75 миль в час.В то время как EPA говорит, что разница в дальности между ними составляет 134 мили, экстраполируя наш пробег на 100 миль, реальная разница составляет 10 миль в пользу Tesla. Taycan также победил в другом тесте на скорость благодаря неизменно более высокой скорости зарядки, обеспечивающей более быструю подзарядку. В сети Tesla Supercharger может быть больше станций, но в ней также больше пользователей, и владельцы Tesla столкнулись с длинными очередями, чтобы просто подключиться в часы пик. На аванпосте Electrify America, где мы заряжали Porsche, 15 других розеток не использовались все время, пока мы там находились.

Были некоторые разногласия по поводу того, подходит ли научно-фантастический электрический саундтрек Taycan или нет, но усиленный Звездные войны Звуки в стиле лендспидера, по крайней мере, основаны на реальности, они исходят из записей электродвигателей Porsche на динамометрическом стенде. И не то, чтобы низкий и широкий Taycan нуждался в помощи, но жужжание привлекало внимание, создавая видимую путаницу, когда прохожие пытались опознать проносившееся мимо судно.

И что это за судно. Если судить только по водительскому сиденью, Taycan — лучшая машина. Он соответствует высоким ожиданиям этого легендарного бренда, доказывает свой реальный диапазон и поднимает планку электромобилей по нескольким направлениям. Но цена всегда является фактором; в данном случае непреодолимый.

2020 Porsche Taycan 4S: наш (не слишком) зимний тест-драйв

Auto123 выполняет (не слишком) зимний тест-драйв Porsche Taycan 4S 2020 года.

Позвольте мне нарисовать для вас картину: конец сентября, и, как хороший автомобильный журналист, я связываюсь с производителями, что я должен делать периодически, чтобы записаться на мои будущие дорожные тесты. Потому что да, я зарабатываю себе на жизнь благодаря этим средствам массовой информации и отзывам, которые из них выходят. Конечно, приоритет всегда отдается новым моделям, потому что люди часто хотят услышать о них, даже если это немецкий электрический седан со стартовой ценой в 119 400 долларов. Итак, я заказываю новый полностью электрический Taycan на тест-драйв.

Моя идея состоит в том, чтобы испытать Porsche Taycan 4S 2020 года в зимних условиях, в частности, чтобы оценить, как модель реагирует на зимнюю погоду, а также определить для себя, соответствует ли первое электрическое предложение бренда спортивным традициям, установленным определенным 911 больше, чем 55 лет назад.

Дата, которую мне предлагают сесть за руль электромобиля, — 30 ноября, время года, когда температуру трудно предсказать. Но я думаю, что рискну.

Конечно, как вы могли заметить, осень 2020 года была одной из самых теплых за всю историю наблюдений, и моя неделя тест-драйва не стала исключением. За время моего пребывания за рулем ртутный столбик не опускался ниже нуля, и мне пришлось проехать некоторое расстояние, чтобы найти снег и лед, чтобы переехать его.

Мораль этой истории в том, что справляться с капризами Матери-Природы — неотъемлемая часть работы автомобильного писателя. Черт возьми (или что-то подобное), сказал я себе, я не собирался позволять (отсутствию) погоды испортить мою первую встречу с одной из самых ожидаемых машин года.

Пальцы вверх
Вот еще кое-что, что приходит, когда я делаю то, что делаю: нередко получаю знаки одобрения (а иногда и неодобрения) от пешеходов и даже других автомобилистов. Конечно, он может быть немного менее распространенным в Honda Civic или Toyota RAV4, но Porsche Taycan — это автомобиль, который во многих отношениях неизменно вызывает восхищение и любопытство. Даже с этим кузовом Volcano Grey Metallic (слишком сдержанным, на мой взгляд, для столь элегантного седана-купе) многие, видевшие меня проезжающим мимо, были явно рады его видеть. На трассе я даже однажды оказался в пелотоне, состоящем из Chevrolet Bolt, Nissan LEAF первого поколения, меня и Tesla Model 3, которая некоторое время следовала за мной.

Качественный салон, но.
Если есть что-то, что не меняется в Porsche, так это качество интерьера. Даже базовый Macan впечатляет сочетанием отделки салона материалами.

Тем не менее, у производителя не было права на ошибку в этом первом набеге на мир электрических автомобилей. Porsche может сказать, что этот Taycan не нацелен непосредственно на Tesla и ее Model S, но между двумя седанами можно провести очевидную параллель. И в этом отношении можно с уверенностью сказать, что автопроизводитель из Штутгарта выигрывает у своего калифорнийского конкурента, когда дело доходит до совершенства его интерьера.

Отметим также, что производитель даже осмелился отправить в парк медиа-автомобилей Taycan 4S с оригинальной кабиной, предложив очень мало видимых косметических опций. Даже без обычных побрякушек — а мы все знаем, насколько искусен Porsche в искусстве продавать своим клиентам дорогие варианты — Taycan 4S очень приветлив. Просто не забудьте правильно наклониться, прежде чем опуститься внутрь. Действительно, первый электромобиль Porsche сидит почти так же низко, как 911.

Сев за руль, очень легко найти свое место за рулем. Тут тоже нет ничего удивительного. Кнопка запуска размещена слева, как и на классических моделях бренда. Рулевое колесо также приятно держать и держать в руках, как и эта небольшая ручка, расположенная с правой стороны рулевого колеса — при наличии дополнительного пакета Sport Chrono — которая используется для выбора желаемого режима движения из Нормального, Спортивного. , Спорт Плюс и Индивидуальный. Тем временем другая небольшая кнопка, установленная выше на рулевом колесе, активирует систему рекуперации энергии, которая вступает в действие во время замедления и, конечно же, торможения.

На борту Taycan все или почти все чувствительно к прикосновениям, начиная с наклонного экрана (в конце консоли), к которому у вас есть доступ для множества ежедневных команд. Центральный экран также чувствителен к прикосновениям, и, хотя он эффективен с точки зрения отзывчивости, он немного сложен со всеми его меню. Обратите также внимание, что третий экран (для правого пассажира) не был частью опций, установленных на моем тестере Taycan 4S.

В то время как передний ряд вызвал у меня мало жалоб, сзади все немного иначе, как в отношении второго ряда, так и в отношении грузового отсека. Взрослому человеку ростом шесть футов может быть тяжело двигаться сзади, во-первых, из-за того, что его голова упирается носом в обшивку потолка, а во-вторых, потому что пространство для ног очень ограничено. Откровенно говоря, второй ряд Taycan более удобен для детей или более миниатюрных взрослых.

Спортивный силуэт также действительно влияет на видимость сзади, которая просто ужасна. Что касается объема багажника, вам лучше быть экономным при упаковке или доставке продуктов. К счастью, многоместное сиденье можно опустить для более громоздких предметов. Также, к счастью, спереди есть багажник для еще нескольких сумок!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Canoo Lifestyle EV MVP 2022 года шокирующе доступен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector