1 просмотров

Porsche Taycan 4S 2020: первая поездка: Canyon Carver, Winter Warrior

Porsche Taycan 4S 2020: первая поездка: Canyon Carver, Winter Warrior

Мы ездили на моделях Porsche Taycan Turbo и Turbo S по Европе и остались под большим впечатлением. Первый электромобиль марки является серьезным соперником в своем классе. Но после дебюта Taycan 4S на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche пригласила нас в новое приключение, чтобы испытать Taycan начального уровня на дороге: один автомобиль. Два редактора. Противоположные стороны планеты в совершенно разных условиях.

Porsche Taycan 4S: лучше, чем 911? Поверь в это

Джонатан М. Гитлин — 4 августа 2021 г., 14:50 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Прошло почти два года с тех пор, как я впервые встретил Porsche Taycan, стильный и быстрый электромобиль, который отвечает всем требованиям. С тех пор начался отказ. Я отчаянно нуждался в еще одном исправлении этого электромобиля, который все еще кажется счастливым результатом аварии на транспорте с участием Porsche 928 и iPhone. Мои первоначальные впечатления сложились, когда я проезжал через Данию и северную Германию, и я хотел знать, выдержали ли они испытания на внутренних дорогах и в окружении нашей внутренней инфраструктуры для электромобилей.

Появление более доступного Taycan 4S казалось хорошей причиной для того, чтобы вернуться к этой машине, но Porsche хотел, чтобы мы размяли ноги автомобиля в надлежащем путешествии. В частности, я имел в виду одну поездку: округ Колумбия в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, поход, совпадающий с ежегодной шестичасовой гонкой IMSA. Пандемия разрушила все надежды на попытку совершить эту поездку в 2020 году, но в этом году звезды сошлись, и вот я недавно провел неделю с гладким белым четырехдверным электрическим спортивным автомобилем, который вы видите выше.

Подробное техническое описание Taycan см. в наших предыдущих материалах здесь и здесь.Вкратце, 4S имеет пару электродвигателей (по одному на каждую ось), которые в сумме выдают 360 кВт (482 л.с.) и 650 Нм (479 фунт-фут) (или 420 кВт/562 л.с. батарея 93,4 кВтч (83,7 кВтч полезная). Наш тестовый автомобиль был оснащен более крупной опцией Performance Battery Plus, которая увеличивает стартовую цену со 103 800 до 109 370 долларов без учета налогов.

По данным EPA, это соответствует запасу хода всего в 203 мили (327 км), поскольку наш тестовый Taycan был моделью 2020 года. Но, как уже отмечалось ранее, эти цифры настолько консервативны, что мало похожи на реальность, особенно когда автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами вместо более крупных и менее эффективных 21-дюймовых колес. (В 2021 модельном году рейтинг EPA для 4S увеличился до 227 миль / 365 км, чтобы отразить более эффективные колеса меньшего размера.)

Заряженный до 80 процентов, наш тестовый автомобиль показал запас хода в 221 милю (386 км) в обычном режиме, и у меня нет причин сомневаться в этом после знакомства с автомобилем в течение недели.

Добраться до Фингер-Лейкс не составит труда. Сеть высокоскоростных и мощных зарядных устройств Electrify America простирается в Пенсильванию настолько, что стратегии с двумя остановками (в Гаррисберге, а затем в Блумсбурге) было бы достаточно, с последним

Участок длиной 130 миль (201 км) от Блумсбурга до Уоткинс-Глен. Более серьезной проблемой было обеспечение достаточного уровня заряда для возврата к этому зарядному устройству, поскольку мне нужно было использовать машину, находясь в Глене. Но наличие пары низкоскоростных зарядных устройств постоянного тока в соседней Эльмире, штат Нью-Йорк (машина на 50 кВт в дилерском центре Nissan и зарядное устройство на 30 кВт в дилерском центре Chevrolet) развеяло эти опасения. В основном.

Менее дорогой, но все же невероятный электромобиль Porsche Taycan 4S EV поступил в продажу в дилерских центрах США.

– 17 апреля 2020 г., 9:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

К настоящему моменту вы, наверное, уже знаете об экстраординарных возможностях электромобиля Porsche Taycan.Сегодня он становится доступным по цене примерно на 50 000 долларов ниже, чем ранее доступные версии, поскольку Taycan 4S официально поступает в дилерские центры США.

Сегодня компания Porsche объявила, что первые 4S поступят к дилерам в ближайшие несколько дней. Если что-то и может оттолкнуть поклонников электромобилей от укрытия — конечно, полностью экипированных средствами индивидуальной защиты — так это возможность протестировать 4S.

Или, что еще лучше, не рискуйте, закажите один из дома и воспользуйтесь предложением Porsche для бесконтактной доставки. Посмотрите, есть ли у ваших местных дилеров запасные части Taycan.

Taycan 4S лишь немного менее мощный, чем модели Turbo. 4S разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, по сравнению с 3 секундами Taycan Turbo и 2,6 секундами Turbo S. Ключевым отличием является менее мощный задний электродвигатель 4S. Передний двигатель одинаков для всех Taycan, а Turbo S получает более мощный инвертор.

Имейте в виду, что Turbo и Turbo S стоят около 153 000 и 187 000 долларов соответственно. Пролетарская 4S — это относительно выгодная покупка за 105 000 долларов (без учета всех плюсов, которые вы, вероятно, захотите).

4S выдает в общей сложности 522 лошадиных силы с базовым аккумулятором на 79,2 кВтч и 563 лошадиными силами. Обновите до 93,4 кВт-ч Performance Battery Plus, и вы добавите 5570 долларов к цене.

Аккумулятор Performance Plus позволяет двум двигателям развивать мощность до 562 л.

Диапазон? Судя по тому, когда он появился в Европе, похоже, что меньший аккумулятор обеспечивает дальность действия 407 км (253 мили), а больший — 463 км (288 миль) в соответствии со стандартом WLTP.

А в США? 200 с лишним, но, возможно, не по делу. В официальном релизе Porsche говорится: «Оценки запаса хода Агентства по охране окружающей среды США будут доступны до продажи».

Эта деталь диаграммы, предоставленной Porsche (извините, с очень мелким шрифтом), может помочь вам разобраться в спецификациях:

Как описывает Porsche, между Taycan 4S и предыдущими версиями есть более тонкие сходства и различия:

Ротор синхронного двигателя с постоянным возбуждением на задней оси имеет длину 130 миллиметров, что на 80 миллиметров короче, чем ротор на Taycan Turbo S и Taycan Turbo, что обеспечивает более компактную компоновку и меньший вес. Инвертор с импульсным управлением, используемый на передней оси Taycan 4S, работает с током до 300 ампер, а инвертор на задней оси — с током до 600 ампер, дополнительно подключая его к Taycan Turbo.

Благодаря двум синхронным двигателям с постоянным возбуждением на передней и задней осях, другими словами, полному приводу, а также двухступенчатой ​​трансмиссии на задней оси, архитектура привода включает в себя те же основные технические особенности, что и остальная часть Taycan. семья. То же самое относится и к интеллектуальному управлению зарядкой и образцовой аэродинамике.

Водители Taycan получают бесплатные 30-минутные сеансы зарядки в течение трех лет на сайтах Electrify America по всей стране и быстрые зарядные устройства постоянного тока в дилерских центрах Porsche. Покупатели из США заходят на сайт www.amazon.com/porschecharging, чтобы узнать подробности об установке домашнего зарядного устройства. Зарядка переменным током происходит при мощности 11 кВт.

При подключении к редкой высокоскоростной зарядной станции постоянного тока на 800 вольт максимальная зарядная мощность (пиковая) составляет 225 кВт для Performance Battery или 270 кВт для Performance Battery Plus.

Taycan 4S стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, по сравнению с 21-дюймовыми колесами Turbo S. Тем не менее, вы можете получить колеса большего размера где-то между 2400 и 8700 долларов. Или добавьте рулевое управление задними колесами за 1600 долларов и карбоново-керамические тормоза примерно за 9000 долларов.

Porsche говорит, что Taycan 4S сегодня поступит в продажу, но это не значит, что вы можете уехать прямо сейчас. В официальном объявлении поясняется, что его «можно заказать немедленно, и он должен поступить в дилерские центры США весной 2020 года». Все начинается с изучения наличия местного Porsche Taycan.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Чего не хватает: можно было бы использовать люк

Внутри Taycan я мог пересчитать количество физических распределительных устройств на пальцах одной руки. Помимо того, что было на руле, единственными физическими точками соприкосновения с водителем были рычаг переключения передач и кнопка включения/выключения автомобиля.

Но даже то, что вы ожидаете от какого-то жесткого переключения, не переключается. Управление фарами, например, осуществляется через сенсорный экран сбоку от информационной панели водителя.

К сожалению, ни один Taycan не будет управляться одной педалью. По данным Autoweek, все рекуперативное торможение будет осуществляться с помощью педали тормоза. Насколько я понимаю, у людей отношение любви/ненависти к однопедальному вождению, так что воспринимайте эту новость как хотите.

Но на самом деле я увидел самый большой недостаток Taycan, когда припарковал его рядом с Tesla Model S. Мы загружали наши машины припасами, владелец Model S и я. Разница заключалась в том, что багажник Model S — это люк. Тайкан — нет.

Porsche Taycan 4S стал лучшим спортивным автомобилем

Не думайте "электромобиль". Подумайте о «идеальном универсальном Porsche».

Сказать, что на Porsche Taycan возлагали большие надежды, было бы мягко сказано. Как первый электромобиль Porsche, он столкнулся с большим количеством ненавистников и сомневающихся, чем любой Porker со времен Cayenne.

Возможно, именно поэтому, в отличие от обычного метода работы Цуффенхаузена, заключающегося в выпуске нового автомобиля сначала в виде базовой модели, а затем в более интересных версиях, Porsche выпустил Taycan в формах Turbo и Turbo S. Ясно, что никто не мог спорить с такими характеристиками, как 750 лошадиных сил, 774 фунт-фута или крутящий момент и время 0-60 миль в час за 2,6 секунды (особенно когда, в типичной для Porsche манере, он оказался быстрее, чем заявлял его производитель).

Обратной стороной этого было то, что, когда несколько месяцев спустя Porsche анонсировала Taycan 4S, это выглядело как своего рода разочарование. Только 562 лошадиные силы? 0-60 дублей 3,8 целых секунды? Да, я знаю: первая мировая проблема, как говорят дети.Недели с Taycan 4S (в стартовом оттенке Frozen «Let It Go» Blue) было достаточно, чтобы доказать, насколько глупыми были эти первоначальные мысли.

В отличие, скажем, от 911, где, потратив больше долларов на Turbo или GT3, вы покупаете визуальную дифференциацию вдобавок к дополнительным преимуществам. буя, каждый Taycan выглядит одинаково. Снимите значки и задайте те же колеса, и базовая модель за 81 390 долларов фактически станет идентичными близнецами с загруженным Turbo S за 220 000 долларов. Другими словами: никто не должен знать, что вы купили 4S.

И это здорово, потому что это означает, что каждая комплектация Taycan — одинаково чертовски красивый автомобиль. Porsche проделал большую работу, перенеся внешний вид концептуального автомобиля Mission E в реальный мир; Taycan выглядит футуристично, не будучи диковинным или чрезмерным, от его гекконоподобных фар до его широкой скульптурной задницы. А благодаря трансмиссии электромобиля ни одна из сторон не должна проектироваться вокруг двигателя внутреннего сгорания.

Корни Taycan восходят к концепту Vision Turismo, проекту, в просторечии известному как «Pajun» — младшему брату Panamera. Но хотя этот Porsche может иметь то же количество порталов с каждой стороны, что и Toyota Camry, он гораздо больше похож на спортивный автомобиль, чем на традиционный семейный автомобиль, с точки зрения дизайна, дорожного просвета и производительности.

На практике это делает его гораздо более практичным для ежедневного вождения, чем даже 911. Задние сиденья невелики, а угол наклона крыши означает, что вход и выход лучше всего подходят для хоббитов, но задний ряд обеспечивает отличное, легкое перемещение. -доступное хранилище. Думайте об этом как о 911 +2 задних откидных сиденьях, выведенных на новый уровень удобства использования. Или, другими словами: не думайте о Taycan как о маленькой электрической Panamera; думайте об этом как о большем электрическом 911.

Признаюсь, я был немного разочарован тем, что мое первое знакомство с Taycan произошло в версии 4S, а не в искажающем реальность Turbo S. Но мне не потребовалось много времени за рулем, чтобы понять, насколько глупой была был.Это все равно, что разочароваться в том, что вы едете на 911 Carrera 4S вместо Turbo; конечно, может быть, это и не предел, но вряд ли это повод для жалоб.

Потом я начал водить. Через несколько минут казалось безумием, что есть не один, а два Taycan быстрее и мощнее, чем 4S.

Запустите управление запуском, и это кажется быстрым, но не непристойным; он более или менее похож на Audi RS 6 Avant. (Тем не менее, один неожиданный запуск вызвал у моей девушки приступ укачивания, подобного которому она никогда не чувствовала ни в одной из машин, на которых она ездила.)

Но ни суперседан, ни спортивный автомобиль не кажутся такими же быстрыми, как Taycan в реальном мире. Все дело в диапазоне мощности: электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам придется постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности, а учитывая, что бензиновые двигатели развивают максимальную мощность в диапазоне оборотов, это означает, что вы будете постоянно ехать. вокруг на высоких оборотах, шумное и неэффективное предложение.

Ускоряйтесь от крена — будь то 5 миль в час или 50 — и Taycan, кажется, переходит на сверхскорость, устремляясь вперед с гораздо большей тягой (и гораздо меньшим шумом), чем можно было бы предположить, исходя из общепринятого знания, полученного за годы вождения. Конечно, это захватывающая забава, но также и удобная; вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выехать на оживленную магистраль, или увернуться от надвигающегося полуприцепа, или нырнуть на противоположную полосу движения, чтобы обогнать машины на двухполосной дороге.

Двухступенчатая коробка передач на задней оси также добавляет немного драматизма резкому ускорению. Нажмите на педаль акселератора при медленном движении, и он сработает с отчетливым ударом, как если бы зажглись форсажные камеры; разогнаться достаточно долго, чтобы вернуться на высшую передачу, и это бухает опять же, как X-1 Чака Йегера, проходящий через звуковой барьер.

Рулевое управление, возможно, не имеет обратной связи тех 911-х прошлого, но опять же, ни один современный Porsche (или любой другой современный автомобиль) не имеет обратной связи. Он не такой живой, как новый 911 или Ferrari, но по меркам почти любого другого современного автомобиля он превосходен. Прямолинейный, отзывчивый и достаточно общительный, чтобы угодить всем, кроме самых снобистских знатоков рулевого управления.

Что еще более важно, Taycan поворачивает как хороший Porsche. Он резко, восхитительно плоский на поворотах — отчасти благодаря всей этой массе батареи, установленной так низко. Пределы для спортивных автомобилей высоки, даже с зимними шинами, установленными на моем тестере. Не бойтесь бросать его; это, во многом, Porsche, во-первых, и во-вторых, электромобиль. Вернее, доказательство того, что эти двое могут очень счастливо сосуществовать в одном автомобиле.

В большинстве случаев иерархия уровней отделки салона Porsche следует простой траектории: чем больше вы тратите, тем лучше производительность и, в свою очередь, тем лучше автомобиль. Carrera S лучше, чем Carrera, Turbo лучше, чем Carrera S, Turbo S лучше, чем Turbo.

Тем не менее, Taycan добавляет к этому уравнению особую марку разводного ключа. С аккумуляторным блоком повышенной емкости Performance Battery Plus на 93,4 кВтч (который, как я предполагаю, огромный выберет большинство покупателей), недостаточная мощность 4S по сравнению с Turbo и Turbo S сопровождается соответствующим увеличением запаса хода. По крайней мере, это согласно текущим оценкам EPA; зайдите на сайт fueleconomy.gov, и вы обнаружите, что 4S с дополнительной батареей большего размера рассчитан на 227 миль пробега по сравнению с 201 для Turbo и 192 для Turbo S.

Как, вероятно, уже знает любой, кто обращал внимание на сагу Taycan, это чрезвычайно консервативные оценки. Независимые тесты показали, что Taycan может превзойти эти оценки EPA с одной рукой, связанной за спиной; действительно, сам Porsche ссылается на сторонние испытания AMCI, которые показывают, что 4S может проехать 271 милю без подзарядки, Turbo 275 и Turbo S 278.

На практике это означает, что вы можете рассчитывать на по крайней мере 250 миль реальной дальности действия Taycan 4S. Это не так много, как у автомобиля с бензиновым двигателем, но этого достаточно для нескольких часов энергичного вождения, недельных поездок на работу или нескольких часов в дороге. Даже если предположить, что вы не загоняете машину до нуля — что, по-видимому, мало кто сделает — это более 200 миль без забот.

А когда приходит время зарядки, электрическая архитектура автомобиля на 800 вольт означает, что он может глотать электроны как сумасшедший; он может заряжаться до 270 кВт, что делает его единственным автомобилем в продаже, который действительно может использовать «насосы» Electrify America мощностью 350 кВт. (Каждый новый Taycan получает три года бесплатной 30-минутной зарядки на станциях EA. Не то чтобы я ожидал, что стоимость электроэнергии сдержит любого, кто купит автомобиль с шестизначной ценой.)

У меня не было возможности лично протестировать эту сверхскоростную зарядку, но я попробовал одно из других быстрых зарядных устройств Electrify America (частично, чтобы убедиться, что мой опыт с Mustang Mach-E был случайностью). Я подключился к зарядному устройству мощностью 150 кВт с батареей в нижнем 60-процентном диапазоне и зарядился до 95% примерно за 20 минут. И дело было даже не в том, что он набирал силу настолько быстро, насколько это было физически возможно; t начинался примерно с 70 кВт и все еще потреблял мощность около 50 кВт. даже с батареей на 90 с лишним процентов. Taycan знаменует собой начало эры, когда электромобили менее обременены недостатком запаса хода, чем отсутствием зарядных устройств — с этим гораздо проще справиться, чем с химической алхимией аккумуляторных технологий.

Как его конкуренты сравниваются

Запас хода больше не беспокоит: мы взяли Porsche Taycan 4S в 313-мильную поездку на индивидуальном уходе — на 59 % больше, чем его официальный урожай EPA в 203 мили. протокол передачи гипертекста: //t.co/Xz7N4jaVux pic.twitter.com/OQiif9IvXb — Эдмундс (@edmunds) 13 мая 2020 г.

В тестах C/D единственным электромобилем, который приблизился к расчетному диапазону EPA, чем Porsche Taycan 4S, был Audi e-tron 2019 года.Он рассчитан на 204 мили полностью электрического диапазона, но при тестировании проехал только 190 миль. тем не менее, это все же лучше, чем у Jaguar I-Pace, который может проехать 190 миль из предполагаемых 234 миль.
Кроме того, у ведущих в своем классе моделей Tesla, похоже, есть некоторые несоответствия с запасом хода на электротяге. По данным InsideEvs, Model X может проехать 250 миль при движении со скоростью 75 миль в час, что далеко от предполагаемого пробега в 371 милю. однако во время движения по шоссе и городу экзаменатор обнаружил, что потенциально он может проехать 350 миль.

Взгляд Электрека

Я думаю, что Porsche собирается продать тонны этих вариантов за 80 000 долларов, и вот почему: целеустремленные люди захотят этот великолепный автомобиль, не разорившись на спецификации. Давайте будем честными, это характеристики, которые им могут не понадобиться в повседневной жизни. Например, максимальная скорость базовой модели Taycan падает со 155–161 миль в час у более дорогих собратьев до 143 миль в час. Что касается 0-60 раз, вы смотрите на снижение с 2,3-4 секунд еще на одну секунду до 5,1 секунды для базовой модели. Заметно, но съезд на шоссе все равно будет легкой прогулкой.

Также интересно, что это происходит сейчас, когда дочерняя компания Audi собирается выпустить Audi GT на базе Taycan.

Для меня самым большим отличием здесь является размер батареи. При мощности чуть менее 80 кВтч базовый Taycan, скорее всего, едва преодолеет этот волшебный базовый показатель в 200 миль (данные EPA должны быть ближе к объявлению, согласно Porsche). Я говорю «вероятно», потому что Porsche немного экономит вес и эффективность благодаря меньшей батарее и отсутствию переднего двигателя. С другой стороны, Porsche Taycan 4S/Turbo будет использовать передний двигатель для повышения эффективности движения по шоссе в самых экологичных условиях. Кроме того, известно, что Porsche искусственно сокращает заявленный диапазон EPA. Почему? Некоторые предполагают, что ему нужен больший буфер для соблюдения гарантии.

Полный привод Taycan 4S с той же батареей составляет 199 миль EPA.Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что диапазон EPA будет около 215 для модели за 80 000 долларов и 245 с Performance Battery Plus. Это респектабельные цифры, но для многих будет трудно игнорировать диапазон в 300-400 миль, который Tesla рекламирует на батареях Model S аналогичного размера. Заднеприводный Taycan в Китае оценивается NEDC в 489 км (303 мили), но это довольно оптимистично по сравнению с пробегом EPA.

Другая часть этого уравнения — варианты зарядки. На станциях Electrify America мощностью 350 кВт 20 минут — это фантастика, и этого времени едва хватает, чтобы сходить в туалет. Но на более распространенных станциях мощностью 50 кВт для зарядки потребуется 90 минут, что долго, даже если вы планируете насладиться едой или сделать покупки во время остановки.

Но, как мы уже говорили в прошлом, на рынке для Porsche достаточно места, и они, вероятно, будут переманивать большинство новых покупателей Taycan из альтернатив спортивных автомобилей с ДВС и седанов.

Porsche Taycan 4S: лучше, чем 911? Поверь в это

Джонатан М. Гитлин — 4 августа 2021 г., 14:50 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Прошло почти два года с тех пор, как я впервые встретил Porsche Taycan, стильный и быстрый электромобиль, который отвечает всем требованиям. С тех пор начался отказ. Я отчаянно нуждался в еще одном исправлении этого электромобиля, который все еще кажется счастливым результатом аварии на транспорте с участием Porsche 928 и iPhone. Мои первоначальные впечатления сложились, когда я проезжал через Данию и северную Германию, и я хотел знать, выдержали ли они испытания на внутренних дорогах и в окружении нашей внутренней инфраструктуры для электромобилей.

Появление более доступного Taycan 4S казалось хорошей причиной для того, чтобы вернуться к этой машине, но Porsche хотел, чтобы мы размяли ноги автомобиля в надлежащем путешествии. В частности, я имел в виду одну поездку: округ Колумбия в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, поход, совпадающий с ежегодной шестичасовой гонкой IMSA.Пандемия разрушила все надежды на попытку совершить эту поездку в 2020 году, но в этом году звезды сошлись, и вот я недавно провел неделю с гладким белым четырехдверным электрическим спортивным автомобилем, который вы видите выше.

Подробное техническое описание Taycan см. в наших предыдущих материалах здесь и здесь. Вкратце, 4S имеет пару электродвигателей (по одному на каждую ось), которые в сумме выдают 360 кВт (482 л.с.) и 650 Нм (479 фунт-фут) (или 420 кВт/562 л.с. батарея 93,4 кВтч (83,7 кВтч полезная). Наш тестовый автомобиль был оснащен более крупной опцией Performance Battery Plus, которая увеличивает стартовую цену со 103 800 до 109 370 долларов без учета налогов.

По данным EPA, это соответствует запасу хода всего в 203 мили (327 км), поскольку наш тестовый Taycan был моделью 2020 года. Но, как уже отмечалось ранее, эти цифры настолько консервативны, что мало похожи на реальность, особенно когда автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами вместо более крупных и менее эффективных 21-дюймовых колес. (В 2021 модельном году рейтинг EPA для 4S увеличился до 227 миль / 365 км, чтобы отразить более эффективные колеса меньшего размера.)

Заряженный до 80 процентов, наш тестовый автомобиль показал запас хода в 221 милю (386 км) в обычном режиме, и у меня нет причин сомневаться в этом после знакомства с автомобилем в течение недели.

Добраться до Фингер-Лейкс не составит труда. Сеть высокоскоростных и мощных зарядных устройств Electrify America простирается в Пенсильванию настолько, что стратегии с двумя остановками (в Гаррисберге, а затем в Блумсбурге) было бы достаточно, с последним

Участок длиной 130 миль (201 км) от Блумсбурга до Уоткинс-Глен. Более серьезной проблемой было обеспечение достаточного уровня заряда для возврата к этому зарядному устройству, поскольку мне нужно было использовать машину, находясь в Глене. Но наличие пары низкоскоростных зарядных устройств постоянного тока в соседней Эльмире, штат Нью-Йорк (машина на 50 кВт в дилерском центре Nissan и зарядное устройство на 30 кВт в дилерском центре Chevrolet) развеяло эти опасения. В основном.

Обзор первого привода Porsche Taycan 2021 года: более дешевый вариант так же хорош

Taycan EV от Porsche столь же привлекателен в своих характеристиках начального уровня.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Porsche Taycan 2021 года — это нечто большее, чем его новый вариант окраски Frozen Berry Metallic, но сладкие пирожные — это хорошее начало. Этот удивительный оттенок розового — один из нескольких новых цветов, доступных для электромобилей Porsche, но на самом деле это лишь небольшая часть большого обновления второго года выпуска Taycan в США.

Frozen Berry также является звездным цветом для нового Taycan начального уровня, который стоит 81 250 долларов, включая 1350 долларов за пункт назначения, что дешевле Taycan 4S более чем на 20 000 долларов. Это делает этот электромобиль более доступным для более широкого круга покупателей, и почти без каких-либо компромиссов в производительности, роскоши и технологиях базовый Taycan так же привлекателен, как и любой другой.

Porsche Taycan 2021 года — электромобиль с хорошей управляемостью в потрясающей розовой обертке

Главное отличие этого Taycan от всех остальных в том, что он использует задний привод вместо полного; базовая модель имеет один электродвигатель, установленный на задней оси, а более дорогие версии имеют установку с двумя двигателями. Да, это означает, что Taycan начального уровня менее мощный и не такой быстрый, как его более дорогие собратья, но это не делает этот электромобиль менее удобным в управлении.

Стандартная батарея на 79,2 киловатт-часа такая же, как и в Taycan 4S.Оборудованный таким образом одномоторный Taycan выдает 321 лошадиную силу и 250 фунт-фут крутящего момента, или 402 л. Базовый Taycan разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды, что звучит медленно в мире, где Tesla Model S может дать вам хлыстовую травму менее чем за половину этого времени, но любой уровень ускорения ощущается как острые ощущения, когда он исходит от мгновенного электрического крутящего момента. .

За дополнительные 5780 долларов вы можете заказать Taycan с модернизированной батареей Porsche на 93,4 кВтч — той же батареей Performance Plus, которая является дополнительной для 4S и стандартной для Turbo и Turbo S. Это увеличивает выходную мощность до 375 л.с., но сохраняет крутящий момент на том же уровне. 250 фунт-фут, а с управлением запуском вы получаете 469 л.с. и 263 фунт-фут. Но поскольку мы на самом деле говорим только о крутящем моменте через один двигатель, Porsche говорит, что даже с большей аккумуляторной батареей заднеприводному Taycan все равно потребуется 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Ну что ж.

Порше Тайкан, это мое имя. Это имя снова Porsche Taycan.

Базовый автомобиль с аккумуляторной батареей большего размера должен стать лидером линейки Taycan — во всяком случае, теоретически; окончательные оценки EPA все еще подлежат уточнению. При оснащении той же батареей на 93,4 кВтч Taycan 4S 2021 года может проехать 227 миль, что является хорошим улучшением по сравнению с моделью 2020 года. Да, Tesla по-прежнему лидирует в плане дальности пробега, но мне будет любопытно посмотреть, каким в итоге окажется реальный показатель Taycan. После дня вождения Taycan по большому району Лос-Анджелеса, включая быстрый пробег по каньону, я обнаружил, что бортовой компьютер показал указанные 149 миль и оставшийся уровень заряда 60%. Некоторые быстрые математические расчеты приравнивают это к общему диапазону в 248 миль, но опять же, это всего лишь предположение, нацарапанное на салфетке. Время зарядки базового автомобиля, по крайней мере, соответствует другим вариантам Taycan; По словам Порше, на быстрозарядном устройстве постоянного тока вы можете перейти от 5% к 80% заряда за 22,5 минуты.

Вы могли бы подумать, что установка заднего привода может заметно изменить поведение Taycan на дороге, но на самом деле это не так уж сильно отличается. Конечно, базовому автомобилю не хватает мгновенного крутящего момента Turbo или Turbo S, но даже по сравнению с 4S разница в управляемости незначительна.

Фиолетово-серая цветовая гамма салона такая крутая, а салон базового автомобиля такой же удобный и техничный, как и у более дорогих моделей Taycan.

Отказ от второго приводного двигателя позволяет сэкономить 205 фунтов веса, весь вес приходится на переднюю ось, но передняя часть не теряет точности при прохождении поворотов. Настройка рулевого управления не отличается от других Taycan, поэтому она быстрая и прямая, с большим количеством обратной связи. Аккумуляторы расположены низко в центре шасси, что удобно в обращении. Это также значительно усложняет отрыв задней части, несмотря на заднеприводную архитектуру, хотя не заблуждайтесь, Taycan определенно будет дрейфовать при правильных условиях.

Porsche не ограничивает, какие опции вы можете добавить к базовому Taycan, поэтому даже в этой наименее мощной спецификации вы можете получить всевозможные улучшения производительности. Этот тестовый автомобиль имеет адаптивную пневматическую подвеску и управление задними колесами, которые определенно помогают с вышеупомянутой маневренностью. Вы также можете добавить технологию управления вектором крутящего момента от Porsche.

О, и слава богу, вы не застряли с коренастыми 19-дюймовыми колесами, которые вы видите здесь. Это стандартные аэродинамические колеса Taycan, но доступны более крупные 20- и 21-дюймовые варианты. За этими колесами вы можете установить часто привередливые тормоза Porsche с поверхностным покрытием, но я должен представить, что если вы покупаете базовую спецификацию, вам действительно не нужна эта дополнительная тормозная способность. Моя единственная большая жалоба заключается в том, что Porsche не предлагает достаточную мощность рекуперативного торможения, чтобы можно было по-настоящему управлять одной педалью.Я знаю, что я не одинок, говоря, что люблю вождение электромобиля с одной педалью, и жаль, что Taycan не предлагает этого, даже в качестве настройки, которую вы можете включать и выключать, как в Ford Mustang Mach-E.

Базовые 19-дюймовые колеса выглядят так плохо. Фу.

Все элементы внешнего дизайна, внутренней отделки и бортовых технологий Taycan доступны в базовой модели, так что не останавливайтесь на достигнутом. Я уже упоминал внешний вид Frozen Berry, но также обратите внимание на кожу Blackberry (фиолетовую!) в салоне этого автомобиля. Серьезно, эта спецификация так хороша.

Каждый Taycan стандартно поставляется с новейшей информационно-развлекательной технологией Porsche на сенсорном экране на приборной панели, а также цифровой панелью приборов за рулевым колесом и дополнительным экраном для климат-контроля на центральной консоли. Этот автомобиль также имеет дополнительный дисплей для пассажиров, в результате чего общее количество экранов спереди достигает четырех, что может показаться отвлекающим, но на самом деле это совершенно нормально. Технику салона Taycan легко освоить и освоить.

Вы можете заказать базовый Taycan с полным набором функций помощи водителю от Porsche, хотя, как обычно, все самое лучшее стоит дополнительно. Монитор объемного обзора, система помощи при смене полосы движения, проекционный дисплей, ночное видение и адаптивный круиз-контроль — все это дорогостоящие дополнения. Также доступна отличная технология InnoDrive от Porsche, которая объединяет адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, и она отлично работает.

Базовый Taycan с увеличенным аккумулятором может стать лидером линейки.

Так что да, базовый Taycan может начинаться с 81 250 долларов, но никто не едет на таком домой без кучи дополнений. Поэкспериментировав с конфигуратором Porsche, можно предположить, что цена моего розового приятеля немецкой версии составляет от 120 000 до 125 000 долларов, что на самом деле дороже, чем у Taycan 4S с аккумуляторной батареей Performance.

Но имеет ли это значение по большому счету? Не совсем.В свой первый год продаж в США Taycan оказался абсолютным хитом для Porsche, превзойдя по продажам Panamera, 718 Boxster и 718 Cayman, и имейте в виду, что при этом нельзя было купить ни одного автомобиля меньше чем за шесть. цифры. Базовый Taycan — это тот же отличный электромобиль в более доступной упаковке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Mini Cooper EV 2020 года не 1, а 3 фатальных недостатка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x