Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года может стать электромобилем, способным на всеPorsche Taycan Cross Turismo 2021 года выпуска
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
С момента появления Porsche Taycan EV компания Porsche POAHY, +0,15% стала еще ближе к невозможному: один автомобиль, отвечающий почти всем обычным потребностям и запросам. Тот, который движется как спортивный автомобиль мирового класса, но предлагает полезное пространство для пяти взрослых. Один с нулевым уровнем выбросов.
Возможно, они нашли его в Taycan Cross Turismo 2021 года. У этого электромобиля достаточно высоты дорожного просвета и устойчивости внедорожника, но не настолько, чтобы потерять баланс спортивного автомобиля.
Порше Тайкан Кросс Туризмо
Cross Turismo, слегка приподнятая версия универсала Taycan 2021 года, выпускается в четырех комплектациях мощности и скорости. Даже самая медленная модель (Taycan 4 Cross Turismo) может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Самый быстрый (Taycan Turbo S Cross Turismo) может сделать это ровно за 2 секунды. Электрическая система наддува может дать временный всплеск мощности, поэтому Porsche указывает как номинальную мощность, так и рейтинг наддува для каждой из них:
- Taycan 4 Cross Turismo: 375/469 лошадиных сил
- Taycan 4S Cross Turismo: 482/562 лошадиных силы
- Taycan Turbo Cross Turismo: 616/670 лошадиных сил
- Taycan Turbo S Cross Turismo: 616/750 лошадиных сил
Cross Turismo на 0,8 дюйма выше своих собратьев-седанов. Он полноприводный (с одним мотором на ось в каждой комплектации). Этот новый Porsche оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая может увеличить клиренс автомобиля еще на 0,39 дюйма. Он также предлагает режимы вождения для гладких, шероховатых или скользких поверхностей.
Больше внутреннего пространства
Внутри он значительно просторнее, чем стандартный Taycan.Пассажиры на передних сиденьях получают на 0,35 дюйма больше места над головой, а те, кто сзади, получают целых 3,62 дюйма. Заднее грузовое пространство составляет до 15,7 кубических футов для моделей без турбонаддува — по сравнению с 14,3 кубическими футами в седане. Модели с турбонаддувом получают всего 14,3, но это сравнимо с 12,9 для седанов Taycan с турбонаддувом. При сложенных сиденьях максимальный объем груза составляет удобные 42,8 кубических фута для Taycan 4 и 4S. Для Turbo и Turbo S он составляет 41,3.
Стоимость Taycan 4 Cross Turismo начинается с 92 250 долларов, что является значительным скачком по сравнению с базовой стартовой ценой Taycan с задним приводом в 81 250 долларов. Однако простое добавление пневматической подвески и большой батареи приведет к тому, что цена этого базового Taycan будет намного ближе к 89 230 долларов. Так что за эти дополнительные 3000 долларов вы получаете больше мощности, полный привод, панорамный люк на крыше и дополнительное пространство, что делает его впечатляющей ценностью. Цены на другие модели Cross Turismo еще не объявлены, но ожидайте, что они будут немного выше, чем у седанов, на которых они основаны.
Цены на Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года:
- Taycan 4 Cross Turismo: 92 250 долларов
- Taycan 4S Cross Turismo: 111 650 долларов.
- Taycan Turbo Cross Turismo: 154 850 долларов.
- Taycan Turbo S Cross Turismo: 188 950 долларов.
Доступные опции включают в себя 14-позиционные массажные сиденья с электроприводом, выбор из нескольких аудиосистем от Bose и Burmeister, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, рейлинги на крыше и заднее крепление для велосипедов с или без пара электрических велосипедов.
Что такое же?
Много. Отделка для отделки, аккумулятор, трансмиссия и даже интерьер (по крайней мере, переднее сиденье) перенесены из обычного Taycan. Тем не менее, даже базовая версия Taycan 4 Cross Turismo будет иметь батарею Performance Plus на 93,4 кВтч, которая стоит 6 580 долларов США для базового Taycan и Taycan 4S. Кроме того, все четыре версии Taycan Cross Turismo будут полноприводными.
Taycan Cross Turismo также имеет те же характеристики зарядки, что и Taycan, и может заряжаться с 5% до 80% всего за 22,5 минуты при зарядке с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, которое может обеспечить соответствующую мощность.
Porsche Taycan Turbo Cross Turismo — особенная вещь
Как и другие модели в линейке Taycan, это электромобиль, управлять которым просто фантастически.
Porsche хочет, чтобы вы думали, что Taycan Cross Turismo — это кроссовер. Механически он идентичен седану Taycan, но имеет более высокий дорожный просвет, дополнительную облицовку кузова и кнопку на центральном сенсорном экране с надписью «гравий», что должно заставить вас думать, что он прочный.
Дело в том, что это вагон. Как и у Subaru и Volvo, он использует высоту дорожного просвета и другие случайные сильные стороны, чтобы вы думали, что у него огромные возможности для бездорожья. Это всего лишь один из способов обмануть привередливого едока, чтобы он съел овощи.
Хотя Cross Turismo лучше подходит для гравийной или грунтовой дороги, чем обычная машина, здесь вы не собираетесь переходить реку вброд. Этот Taycan Turbo все еще был на высокопроизводительных шинах, которые визжали бы, если бы вы покидали асфальт в течение длительного периода времени.
Как и обычный Taycan, существует несколько различных силовых агрегатов. Все Cross Turismo будут полноприводными. Taycan 4 Cross Turismo использует задний двигатель от базового Taycan вместе с передним двигателем Taycan 4S, что дает 469 лошадиных сил, что является уникальной конфигурацией в линейке. 4S, Turbo и Turbo S такие же, как у седана, а это значит, что они имеют максимальную мощность 562, 670 и 750 лошадиных сил соответственно. Запас хода официально не подтвержден, но ожидается, что он получит такой же рейтинг, как и у седанов, что составляет около 220 миль, если смотреть на оценки EPA. Это не лучшее, но и не самое худшее, что вы можете получить, и, вероятно, в реальном мире оно пойдет дальше.
Это означает, что это немного более высокий Taycan с немного большим задним багажником.Управляется он практически так же, как седан, а благодаря более длинной крыше он выглядит еще лучше, современный космический корабль или фургон. Внутри он такой же, как и обычный Taycan, а это означает, что есть море сенсорных экранов, которые одновременно просты и раздражают в управлении. Разница внутри заключается в задней части, где пассажиры на задних сиденьях получают немного больше места над головой.
Не то чтобы ты ехал сзади. Ты захочешь водить. Это действительно особенная вещь. И быстро.
Turbo не самая быстрая версия Taycan, но все же достаточно быстрая с управлением запуском, чтобы вы думали, что ваши мозги вылетят из ваших ушей. Первый запуск действительно ошеломляет. Явный шок от такого сильного удара 60 за три секунды будет сопровождать вас гораздо дольше, чем следовало бы.
По-другому и не скажешь: это двух с половиной тонный универсал. Но этот вес корпуса невелик благодаря плоскому расположению аккумуляторных батарей. Низкий центр тяжести, пневматическая подвеска и продуманная настройка позволяют Taycan весом более 5000 фунтов проходить повороты, как ни один другой электромобиль. Рулевое управление, очевидно, электрическое, и хотя оно не такое коммуникативное, как электрические системы в спортивных автомобилях Porsche, оно все же дает хорошее представление о том, что происходит с передними колесами. Даже при умеренно быстрой езде по проселочным дорогам Cross Turismo мчится прямо на входе в поворот и вылетает из него одним прикосновением к дроссельной заслонке. Никакой драмы.
Различные режимы вождения также меняют этот характер: спорт и спорт, а также использование первой передачи в задней коробке передач Taycan, чтобы дать возмутительное ускорение, а также добавление некоторого синтетического звука, чтобы вы думали, что едете на какой-то футуристической машине, спроектированной Джорджем Джетсоном. В спорте плюс этот звук может создавать странную иллюзию того, что двигатель застревает на 5000 об/мин, как будто вы весь день ездите чуть не до красной зоны, потому что можете.
На центральном сенсорном экране также есть значок гравия.Пресс поднимает дорожный просвет до максимума, и он должен быть полезен для грязных или гравийных дорог, но не для настоящего бездорожья. Поскольку наш тестовый автомобиль был на высокопроизводительных шинах, его лучше всего использовать вместо подъема передней оси для въезда и выезда с проезжей части и парковки, а также как способ гарантировать, что самые высокие лежачие полицейские не смогут повредить днище.
Самая дешевая модель, Taycan 4, стоит от 90 900 долларов, а 4S — от 110 300 долларов. Если вы хотите ехать очень быстро, Taycan Turbo стоит от 153 500 долларов, а Turbo S — от 187 600 долларов. Конечно, ни один из них не будет такой цены, как только вы начнете добавлять опции.
За немного больше денег вы получаете еще более привлекательный автомобиль с тем же запасом хода, такими же характеристиками и большим пространством внутри. Кроме того, в стандартную комплектацию входит крепление для велосипеда, что идеально подходит для прогулок по городу на выходных. Лишь бы дорога, по которой вы идете, не была слишком сложной.
Мировая премьера Cross Turismo: универсал среди спортивных электромобилей
Новый универсальный Taycan Cross Turismo 2021 года создан для жизни на асфальте и вне его.
удалить из корзины медиа
Taycan Cross Turismo опирается на сильные стороны своего спортивного брата-седана. Это означает, что он разделяет свое внимание к производительности, обеспечению уверенного, веселого и захватывающего вождения, а также изысканности и комфорта, когда это необходимо, определяя свое собственное место на рынке, к чему стремится каждый Porsche. Taycan Cross Turismo дополняет это сочетание увеличенным дорожным просветом и грузоподъемностью, что делает его более приспособленным к сложным условиям и более универсальным, но по-прежнему остается Porsche по своей сути.
Сходство
Кроссовер будет выпущен в четырех вариантах: Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo.Все варианты Cross Turismo будут оснащены двухмоторным полным приводом, двухступенчатой задней коробкой передач, Porsche Adaptive Suspension Management в сочетании с пневматической подвеской, Performance Battery Plus и его 800-вольтовой аккумуляторной архитектурой, адаптивной аэродинамикой, панорамной стеклянной крышей. и система PCM от Porsche, которая обеспечивает навигацию, развлечения и системы зарядки прямо у вас под рукой.
Кроме того, от седана будет перенесено множество цветов, интерьера, отделки, а также специальные элементы Cross Turismo, такие как пакет Off Road Design и 20-дюймовые колеса Off Road Design и 21-дюймовые колеса Cross Turismo Design.
В целом, семейство Taycan, состоящее из восьми человек, можно заказать в более чем 21 000 комбинаций исключительно в зависимости от варианта, выбора колес, цвета кузова и выбора салона. Покопайтесь в конфигураторе Porsche и узнайте подробности, такие как отклонение строчки, тип сиденья и технологические опции, такие как Porsche InnoDrive, вкл. Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Active Lane Keep (ALK) или Active Parking Support обеспечивают высокий уровень индивидуальной настройки, чтобы сделать автомобиль идеально подходящим практически для любого образа жизни.
Различия
Начиная с бокового профиля, Taycan Cross Turismo отличается более длинной и плоской линией крыши по сравнению с седаном. Это дает пассажирам передних сидений 0,35 дюйма, а пассажирам задних сидений — 3,62 дюйма дополнительного пространства над головой. Грузовое пространство также больше: до 15,7 кубических футов для Taycan 4 Cross Turismo и Taycan 4S Cross Turismo и 14,3 кубических футов для Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. И, как и в седане, задние сиденья можно сложить вперед, чтобы создать еще больше места, до 42,8 кубических футов. Разумеется, передний багажник объемом 2,9 куба остается. Для более крупных и громоздких предметов на заводе доступна система транспортировки на крыше, которая интегрируется в стандартные рейлинги на крыше, а через Tequipment также можно приобрести дополнительное крепление для велосипедов, устанавливаемое сзади.
Удлинители крыльев, уникальные пороги, передняя и задняя облицовка, а также увеличенный на 20 миллиметров (0,78 дюйма) клиренс еще больше отличают Taycan Cross Turismo от его седана. Дополнительный дорожный просвет облегчает посадку и выход из кабины, а также возможность преодолевать более высокие препятствия, не касаясь днища. Стандартная пневматическая подвеска позволяет водителям еще больше поднять клиренс. Пакет Off Road Design добавляет дополнительную облицовку кузова и увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров (0,39 дюйма).
Возможности
Несмотря на то, что Taycan Cross Turismo не разрабатывался как внедорожник, он оснащен режимом Gravel, который одновременно увеличивает высоту дорожного просвета еще на 10 миллиметров, настраивает жесткость подвески, контроль тяги и устойчивости, а также систему управления крутящим моментом. максимальное сцепление с рыхлыми поверхностями, такими как грязь, песок и гравий. В сочетании с дополнительной обшивкой кузова, чтобы свести к минимуму попадание камней в кузов, Taycan Cross Turismo так же эффективен на неровных поверхностях, как и на асфальте.
На более устойчивых дорогах Taycan Turbo S Cross Turismo может разогнаться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у его седана. Taycan Turbo Cross Turismo может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а Taycan 4S Cross Turismo и Taycan 4 Cross Turismo могут разогнаться до 60 миль в час за 3,9 и 4,8 секунды соответственно.
Внутри автомобиля Taycan Cross Turismo уже три года поддерживает Porsche Connect, который включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay, функцию по запросу, возможности Plug and Charge, Apple Music и беспроводные обновления. Кроме того, в стандартную комплектацию входит трехлетняя бесплатная зарядка Electrify America.Доступно дополнительное дополнительное оборудование, такое как Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль (ACC) и Active Lane Keep (ALK), проекционный дисплей, сиденья с регулировкой по 14 параметрам и функцией массажа, аудиосистемы Bose и Burmester, а также несколько цветов кузова и отделки салона. на выбор — все в типичной компоновке трансмиссии спортивного автомобиля Porsche.
Фотографии Криса Шипалы
Зима часто не является страной чудес для полностью электрических транспортных средств (EV). Низкие температуры сокращают электрический диапазон и время зарядки, особенно для владельцев, которые не могут подключиться к сети на ночь и предварительно нагреть кабину от сети, а не от аккумуляторной батареи автомобиля. Но водителям в северных странах лучше привыкнуть к этому, поскольку Porsche и другие короли производительности начинают поднимать электромобили на верхние строчки роскошных модельных рядов. И трудно превзойти Taycan Cross Turismo, когда погода становится ужасной.
Эта поразительная версия седана Taycan с длинной крышей — воплощение мечты любителей бунтарских универсалов: представьте себе Ferrari GTC4 Lusso с двумя дополнительными дверями, электроприводом и нулевым выбросом выхлопных газов, причем менее чем за полцены. Как и тот невероятный Ferrari, впервые созданный в 2011 году как FF — мое знакомство состоялось на мини-раллийном маршруте, проложенном по горнолыжному склону в Доломитовых Альпах — Porsche сочетает в себе всесезонность, много места для багажного отделения и больше места над головой для задних пассажиров.
В отличие от седана Taycan, все пять моделей Cross Turismo оснащены электродвигателями на каждой оси, обеспечивающими полноприводную мощность и сцепление с дорогой, а также адаптивной пневматической подвеской с более широким диапазоном дорожного просвета. Все они также имеют самую большую «Performance Battery Plus» с полной емкостью 93,6 киловатт-часа.
По сравнению с седаном Taycan, Cross Turismo имеет кузов, который на 0,8 дюйма выше, а нижняя часть покрыта обшивкой кузова в стиле внедорожника. Стандартная стеклянная панорамная крыша делает все возможное, чтобы противостоять сезонному аффективному расстройству.Высоко открывающаяся задняя дверь и вместительный люк позволяют легко разместить лыжи или другие длинномерные предметы, не допуская попадания грязного снаряжения в кабину, ориентированную на экраны.
Для демонстрации мы берем куртку и термос и направляемся в автоклуб Монтичелло в нью-йоркском районе Катскиллс. Трасса Монтичелло состоит из 4,1 мили и 22 поворотов. Мотоклуб также предлагает 300 акров внедорожных трасс, новую трассу RallyCross и школу ралли.
Наш безумный план? Проедьте на Porsche 110 миль от Бруклина до этой зимней игровой площадки, прокатитесь на нем, зарядите его и снова везите домой. Чтобы сохранить свою блестящую серебристо-серебристую сторону, наш Porsche обут в зимние шины Pirelli P Zero, в том числе 285/40/R20 сзади. И хорошо: мы приходим, чтобы найти хоккейную площадку, где когда-то была трасса, покрытая от недавней ледяной бури, покрытая дьявольской коркой снега.
За рулем
Наш Taycan 4S Cross Turismo преодолевает эту неприступную поверхность с 482 лошадиными силами от пары двигателей с постоянными магнитами. Запуск Launch Control увеличивает мощность до 562 лошадиных сил. С крутящим моментом в 479 фунт-футов Porsche разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды, преодолевает четверть мили за 12,2 секунды и достигает максимальной скорости 149 миль в час. Конечно, этот 4S не растопит лица, как Cross Turismo Turbos, включая Turbo S, который развивает максимальную мощность в 750 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды. Но это все еще страна фантазий для универсала, не говоря уже о 2,5-тонном Porsche, который заставляет автомобили с двигателем внутреннего сгорания хрипеть каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа.
В этом конце Кэтскиллса накануне была высокая температура 7,0 градусов, чего было достаточно, чтобы заморозить кальсоны Рипа Ван Винкля. Сегодня потеплело до 20 градусов. Тем не менее, сложное управление температурой батареи Taycan, улучшенное в этом Cross Turismo 2022 года, уже окупается: ненастная погода, кажется, сокращает официальный 215-мильный пробег EPA всего примерно на пять процентов. (Не считая трекового пробега, который естественно разряжает батарею, как вскрытие электровены).
Taycan не может сравниться с запасом хода Tesla Model S, не говоря уже о рекордных 520 милях впечатляющего Lucid Air, построенного в Аризоне. Это включает в себя скудный рейтинг Агентства по охране окружающей среды США (EPA) Cross Turismo в 76 миль на галлон по сравнению с 121 милей на галлон для Model S Long Range и лучший в своем классе 131 миль на галлон для самого эффективного Lucid. Но, надо отдать ему должное, Taycan доказал способность превосходить оценки EPA в более благоприятных условиях и сохранять удивительную выносливость во время приступов энергичного вождения. Но во время моего первого рейса в Монтичелло, даже когда я держу педаль газа, как тетя Приус, отключаю обогрев сидений и поддерживаю температуру в салоне на 68 градусах, я прохожу около 200 миль. Холод определенно имеет значение.
Сделать все возможное помогает Крис Дюплесси, чемпион Rally America 2012 2WD, которого Монтиселло справедливо назвал «Директором веселья». Сегодняшние внедорожные шутки связаны с последней навязчивой идеей некоторых участников трека: Cross Karts. Эти одноместные испанские жужжащие бомбы сочетают в себе мощность 150 лошадиных сил (от мотоциклетного двигателя Suzuki GSX-R объемом 750 куб. См) при массе всего 750 фунтов. Вычтите его 1389-фунтовую батарею, и электрический Porsche все равно не коснется этого отношения мощности к весу. Но это не мешает нам сделать несколько кругов Taycan по узкой трассе Rally X, осторожно, чтобы не проделать глубокие колеи и не испортить поверхность для картинговой бригады.
Во-первых, я включаю Gravel Mode на центральном сенсорном экране. Это поднимает Porsche на самый высокий из пяти уровней дорожного просвета, обнажая огромные зазоры в колесных арках, которые заставляют зрителей хихикать. Это что, Субару? В этих условиях система Porsche Torque Vectoring имитирует блокировку межосевого дифференциала, стремясь удерживать переднюю и заднюю оси с одинаковой скоростью. Porsche Active Suspension Management усиливает жесткость, чтобы колеса оставались на земле, а контроль устойчивости позволяет колесам создавать некоторую инерцию, чтобы копать грязь, снег или грязь. Двухступенчатая коробка передач, редко встречающаяся в основном среди односкоростных электромобилей, дольше удерживает первую передачу, чтобы обеспечить готовый крутящий момент.Мягкая карта дроссельной заслонки обеспечивает более точный контроль над неровностями и препятствиями.
Мы направляемся к пустынной северной трассе шоссейных гонок и отправляемся в отрыв. Если бы не цепкие Pirellis, это было бы безумием на льду. Но с его специальной зимней резиной, приподнятым кузовом и работающими всеми системами Porsche уверенно и грациозно делает пируэты на трассе. Этот мускулистый универсал нарезает круги вокруг любого внедорожника на снегу, если он не слишком глубокий.
Дюплесси, как всегда, не может устоять перед сидением за рулем. Бывший раллийный профессионал показывает нам, как это делается, удерживая Taycan боком в нелепых заносах, подбрасывая снежные петушиные хвосты, как сумасшедший Сент-Ник.
Наш зимний фестиваль идиотизма завершился, пришло время заняться асфальтом, который обеспокоит большинство владельцев Taycan. Дороги, окружающие Монтиселло, доставляют удовольствие энтузиастам, в том числе трасса 102, протекающая вдоль реки Неверсинк. И, несмотря на неприятный налет соли и инея на асфальте и заснеженный лес по обеим сторонам, Taycan практически говорит: «Я получил это» тем обнадеживающим голосом, который узнает любой поклонник Porsche. Приподнятый дорожный просвет Cross Turismo определенно заметен из-за руля, а в быстрых поворотах он слегка наклоняется в стиле кроссовера. Но эта низко расположенная батарея по-прежнему привязывает этот Taycan к поверхности со скоростью, характерной для Porsche.
И даже с новой конкуренцией, в том числе со стороны чрезвычайно впечатляющего Lucid, ни один электромобиль не рулится и не управляется так хорошо — даже целующийся кузен Taycan, Audi RS e-Tron GT.
Поскольку Porsche разгоняется так бесшумно, давая меньше информации о его часто головокружительном темпе, мощные тормоза просто необходимы. Стопоры здесь включают дополнительные тормоза с поверхностным покрытием Porsche (за 3490 долларов), которые дебютировали в Cayenne Turbo. Их роторы покрыты почти алмазотвердым карбидом вольфрама, который не ржавеет и практически не производит тормозной пыли.Эти тормоза, в том числе белые шестипоршневые фиксированные суппорты спереди, увеличивают стандартный диаметр дисков до 410 и 365 мм (16,1 и 14,4 дюйма) соответственно спереди и сзади. К сожалению, безвкусные 20-дюймовые колеса Turbo Design этого Taycan кажутся менее достойными доплаты в 2770 долларов. К счастью, Porsche предлагает более привлекательные варианты колес.
Даже с включенной (мягкой) рекуперацией тормозов Taycan по-прежнему не позволяет управлять одной педалью, которой клянутся многие владельцы электромобилей, будь то городское вождение или быстрое движение из поворота в поворот, разрешенное, скажем, Lucid. Вместо этого Porsche предпочитает, чтобы водители сами использовали педаль тормоза.
Не имея достаточного количества энергии для бега обратно в Бруклин, я отправляюсь из глуши в супермаркет Walmart в Ньюбурге, где меня ждал 350-киловаттный оазис от Electrify America. Это была моя первая заправка в Америке на зарядном устройстве постоянного тока мощностью 350 кВт, первое из которых произошло в начале 2020 года на немецком автобане в седане Taycan. Даже сейчас немногие электромобили, кроме Porsche с его 800-вольтовой архитектурой, могут выдержать полный разряд от этих 350-киловаттных электрических Франкенштейнов. Люсид один. Удивительно, но новый кроссовер Hyundai Ioniq 5 — другой.
После подключения через приложение для смартфонов Porsche Connect — оно позволяет владельцам находить станции, контролировать зарядку или планировать зарядку и предварительное кондиционирование климата — я усаживаюсь на вентилируемые передние сиденья (опция за 850 долларов), чтобы осмотреть свое аспидно-серое окружение.
Porsche Active Cockpit оснащен экраном, который поворачивается перед водителем, парой расположенных друг над другом центральных дисплеев и фирменным сенсорным экраном для пассажиров. Этот экран является частью технологического пакета стоимостью 4 940 долларов, который включает в себя проекционный дисплей и функцию автоматической парковки. Дополнительная аудиосистема Bose за 1200 долларов запускает «Be My Baby» через Spotify, когда в тот день умерла пионер женской группы Ронни Спектор. (Более дорогой блок объемного звучания Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт более достоин биса).
Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management шестого поколения — лучшая заявка бренда на то, чтобы не отставать от цифровых автомобилей Joneses. Но он уже чувствует себя устаревшим. Это включает в себя хитрые меню, крошечные значки, которые трудно исправить в движении, и тормозящий экран. Тем не менее, система объединяет полезные голосовые команды и разнообразные функции, от настроек производительности до полуавтономных помощников InnoDrive от Porsche.
InnoDrive автоматически повысил цену на 1540 долларов, что помогло Taycan 4S Cross Turismo достичь 136 300 долларов по сравнению с базовой ценой (включая сбор за доставку/обработку/обработку в размере 1350 долларов) в размере 111 650 долларов. Taycan 4 Cross Turismo без версии S с пиковой мощностью 469 л.с. стоит от 95 050 долларов, в линейке, которая достигает пика в 188 950 долларов за версию Turbo S.
В то время как я просматриваю цифры внутри, цифры снаружи говорят, что это конкретное зарядное устройство выдает всего 150 киловатт против примерно 270 киловатт, которые я испытал в Германии. Холодная погода, вероятно, является причиной более медленного течения. Тем не менее, батарея потребляет заряд со скоростью 10,5 миль в минуту, а затем снижается, когда батарея достигает 80-процентной полной зарядки. Я остановился с 23-процентным зарядом и запасом хода около 45 миль. За 40 минут показания уровня заряда Porsche, отображаемые как в приложении, так и на экране флайбриджа, увеличиваются до 98 процентов и 210 миль.
Последние мысли
С автомобилем и водителем, а до Бруклина меньше 100 миль, мне больше не нужно беспокоиться о том, чтобы легко добраться. Вместо этого, дорога домой по извилистой Sawmill Parkway позволяет Taycan потрескивать своими потусторонними способностями. Забудьте шутки про вагоны с деревянными панелями, Грисволдов и Брейди Банчей. Если этот ориентированный на будущее Taycan — универсал, подпишитесь на меня.
Картинки
Поддержка в любой ситуации
Для нового Taycan Cross Turismo захватите множество систем обеспечения комфорта и помощи водителю. Они делают автомобиль не только безопасным, но и комфортным в поездках.Многочисленные системы следят за обстановкой вокруг автомобиля с помощью ультразвуковых датчиков, радаров и камер. В результате использования беспроводной мобильной связи и увеличения центрального блока управления автомобилем производитель получает данные, полученные в реальном времени, и обеспечивает получение водителем.
Удобная и эффективная: система Porsche InnoDrive
Система Porsche InnoDrive измеряет регулировку скорости в целях достижения большего комфорта, эффективности и измерения ощущений для Porsche за рулем автомобиля. Используемые данные навигационной системы, а также радиолокационные датчики и видеокамеры, заблаговременно используют адаптацию скорости в зависимости от значительных ограничений и дорожных условий (уклоны, повороты). При этом разгонным и замедленным (включая вращение накатом) управлением системой Porsche InnoDrive. Так как система может «заглянуть» вперед на три километра, а оптимизация настроек выполняется в режиме реального времени, то это позволяет добиться соблюдения экономичного режима. Porsche InnoDrive самостоятельно адаптируется также при поворотах, скоростном движении и в контроле за скоростными ограничениями. Система определяет дистанцию до находящегося впереди автомобиля и распознает даже автомобили, перестраивающиеся с потребностью в полосе.
Базовая настройка системы выбрана с повышенной ориентацией на комфорт. Она характеризует характер движения, ощущение его более равномерным, с естественным оптимальным разгоном и торможением. С другой стороны, Porsche InnoDrive предлагает водителю возможность ехать в режиме Sport быстро, но качественно даже по незнакомым дорогам. Характер движения оказывается динамичным, но он никогда не вызывает возникновения опасных ситуаций.
Прочие функции Porsche InnoDrive:
Система ведения по полосе расширяет возможности адаптивного круиз-контроля и функции ведения по полосе на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях.Система в рамках своих возможностей ориентируется на движущиеся автомобили впереди и разметку дорог, масштабя автомобильных природных подруливаний в центре полосы движения – в том числе и в условиях пробок.
Ассистент объезда может помочь водителю в критической ситуации и направить автомобиль в больницу.
Ассистент проезда перекрестков может предупредить водителя (визуально, звуковым или тормозным импульсом), когда он не заметит на перекрестке автомобили, движущиеся навстречу или в поперечном направлении.
СКАХАТ
Галерея
Тесты перед мировой премьерой
Тесты перед мировой премьерой
Видео
Тайкан Турбо С Кросс Туризмо
Видео Taycan Turbo S Cross Turismo
Модели Taycan Cross Turismo: потребление электроэнергии в смешанном цикле 29,4 — 28,1 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км
Taycan 4 Cross Turismo: потребление электроэнергии в смешанном цикле 28,1 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км
Taycan 4S Cross Turismo: потребление электроэнергии в смешанном циклическом режиме 26,2 кВтч/100 км (NEDC); 24,8 – 21,3 кВтч/100 км (WLTP); выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км
Taycan Turbo Cross Turismo: потребление электроэнергии в смешанном цикле 26,5 кВтч/100 км (NEDC); 24,2 – 21,2 кВтч/100 км (WLTP); выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км
Taycan Turbo S Cross Turismo: потребление электроэнергии в смешанном цикле 26,5 кВтч/100 км (NEDC); 24,0 – 22,4 кВтч/100 км (WLTP); выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км
© 2022 Доктор Инж. ч.к. Ф. Порше АГ
В соответствии с требованиями применимого законодательства значения расхода топлива и вредного воздействия были высоки. С 1 сентября 2017 года признаны автомобили нового типа, получившие одобрение типа, основанного на признании универсальной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая наиболее реалистично позволяет оценить расход топлива/потребление энергии и выбросы CO₂.С 1 сентября 2018 года метод WLTP заменяется новым европейским ездовым циклом (NEDC). Так как испытания по методу WLTP наблюдались в более реалистичных условиях, объемы потребления топлива/потребления окружающей среды и концентрация CO₂ во многих случаях оказывались выше, чем по методу NEDC. Из-за этого с 1 сентября 2018 года в налогообложении автомобилей возможны изменения. Более подробные сведения о различиях между WLTP и NEDC Вы найдете на www.porsche.com/wltp.
В настоящее время вне зависимости от используемого метода являются обязательными для публикации данных по методу NEDC. Дополнительное указание хранилища по методу WLTP может храниться в добровольном порядке, но только до момента указания способа действия. Если речь идет о новых автомобилях, получивших одобрение типа транспортных средств по WLTP, то в переходный период данные NEDC рассчитываются, исходя из данных WLTP. Так как данные цикла NEDC происходят в виде наблюдаемых признаков, они не связаны с заражением автомобиля и не являются составной частью предложения. Они используются только для сравнения различных типов автомобилей. Установка на автомобиль дополнительных устройств и аксессуаров (навесные детали, шины разных размеров и т.д.) может появиться среди основных параметров автомобиля, как, например, масса, сопротивление качению и аэродинамика. В результате получены результаты с погодными и дорожными условиями, а также в зависимости от индивидуального стиля вождения это может быть потребление на показателях расхода топлива/потребления окружающей среды, концентрации CO₂ и ходовых качеств автомобиля.
Более высокие статистические данные об общих данных потребления топлива/потребления электроэнергии и доли выбросов CO₂ новых автомобилей потребляют 2.pdf" tabindex="-1" target="_blank">"Директива о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей", которая бесплатно взимается во всех точках продаж и в DAT.
Важные указания по электроприводным шаблонам Porsche Вы найдете здесь.
Первая поездка: Porsche Taycan Sport Turismo GTS 2022 года
Распространенная критика электромобилей заключается в том, что все электромобили одинаковы. Все они выглядят одинаково, все ездят одинаково, все они унылы и неразличимы. Porsche не согласен с этим мнением и показывает свою ошибку с Taycan Sport Turismo GTS 2022 года.
Вы, вероятно, помните, что Taycan (произносится как «tie-con») — это набег Porsche на рынок электромобилей. «Sport Turismo» означает, что электрическая платформа облачена в кузов квази-универсала, что добавляет седану Taycan практичности (и некоторые сказали бы, стиля). «GTS» — это обозначение Porsche для более спортивной версии своих автомобилей, позиционируемой по цене и скоростному потенциалу сразу после моделей «Turbo» и «Turbo S».
Taycan уже был отличительным седаном, когда Porsche создала не один, а два варианта универсала. Taycan Cross Turismo намекает на способность преодолевать бездорожье благодаря своей слегка приподнятой подвеске и слегка внедорожным шинам, а Sport Turismo приседает на асфальте на своих толстых высокопроизводительных шинах.
В мире унылых кроссоверов Taycan Sport Turismo GTS дарит желанную порцию адреналина благодаря своему драматическому стилю и совершенно поразительной мощности и управляемости, которые он продемонстрировал на шоссе Анхелес-Крест в Калифорнии.
В то же время, хотя это и не семейный грузовик для преодоления каньонов, это также не тот фургон, в который можно погрузить семью для поездки по пересеченной местности в Мир Уолли. В то время как у седана Taycan объем багажника составляет 14,3 кубических фута, грузовой отсек Taycan Sport Turismo лишь немного больше — 15,7 кубических фута. Для сравнения, Toyota Camry 2022 года находится прямо между ними с объемом двигателя 15,1 кубических фута.
Однако задние сиденья Sport Turismo складываются, обеспечивая доступ к 48,2 кубическим футам.Это не Oldsmobile Vista Cruiser, но сочетание дополнительного пространства и увеличенного люка вместо крышки багажника седана делает его более практичным для перевозки громоздких предметов в Porsche.
Большинство таких спортивных автомобилей, как Porsche Taycan Sport Turismo GTS, не имеют такого большого грузового пространства.
Однако это не то, на что водители планируют выложить 134 650 долларов за Sport Turismo GTS. И автомобиль выполняет этот план благодаря двойным передним и задним электродвигателям, которые в сумме производят 509 лошадиных сил и 590 лошадиных сил в коротких очередях, когда активируется система управления запуском автомобиля. Эти запуски разгоняют GTS до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолевают четверть мили за 11,8 секунды.
396-ячеечная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 93,4 киловатт-часа обеспечила прогнозируемую дальность пробега в 228 миль в нашем тестовом автомобиле в умеренный день с температурой 65 градусов. Мы протестировали автомобиль для европейского рынка, и Porsche еще не объявила официальные цифры дальности пробега EPA для этой конкретной модели.
Taycan приходит в движение, включив Drive или Reverse с помощью уникального переключателя, который тянет назад для Drive или толкает вперед для Reverse. Однако, как и все подобные переключатели с возвратом в центр, можно неправильно понять выбор. Выезжая с парковки под уклон после выезда с парковочного места, я подумал, что потянул рычаг переключения передач достаточно сильно, чтобы выбрать «Драйв». Но на самом деле он был на Нейтрале. Я покатился вниз по склону к улице, не осознавая этого. Потом, когда в пробке образовалась пробка и я нажал на педаль газа, ничего не произошло. Я изо всех сил пытался найти переключатель и включить его, но подобная ошибка в других обстоятельствах могла заставить водителя сидеть в опасном месте дольше, чем ему хотелось бы. Я бы хотел, чтобы автопроизводители остановились на переключателях PRNDL с отдельными положениями для каждого выбора именно по этой причине.
Панорамный световой люк входит в стандартную комплектацию всех американских моделей. Автомобили Taycan Sport Turismo GTS.
Во время побега из города, вождения по городу на сильном газу (э-э, электроны) и преодоления каньона на протяжении 123 миль, Porsche использовал 70 процентов емкости своей батареи. Таким образом, при таком жестком вождении мы могли бы ожидать, что проедем 175 миль без подзарядки.
Наша перезарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока Electrify America мощностью 150 кВт, созданном ABB, добавила 42 кВт, увеличив заряд батареи до 76 процентов за 20 минут. Опять же, это было почти в идеальных условиях при температуре 65 градусов. Интересно, что Taycan включает в себя дисплей для температуры батареи, поэтому мы могли видеть, что аккумуляторная батарея была нагрета до 89 градусов в начале зарядки и до 106 градусов в конце.
Во время теста мы использовали разные режимы вождения, начиная с нормального, затем пробуя Range, пробираясь по автостраде, а затем и Sport, и Sport Plus на Анджелес-Крест. Эти изменения регулируют доступную мощность, реакцию автомобиля на педаль акселератора, а также настройки его подвески и рулевого управления, чтобы оптимизировать их для ожидаемого использования.
Taycan Sport Turismo GTS оснащен липкими шинами Pirelli P-Zero и шестипоршневыми моноблочными тормозными суппортами с роторами диаметром 390 мм.
В режиме Range Taycan Sport Turismo GTS работает только от переднего электродвигателя и имеет регулируемую водителем максимальную скорость от 65 до 80 миль в час. Автомобиль обладает достаточной мощностью, поэтому даже в этом расстроенном режиме он достаточно быстр для езды по городу, когда вы предпочитаете экономить заряд батареи для удовольствия от вождения позже.
Кроме того, хотя этот режим якобы имеет максимальную скорость, на самом деле на этой скорости происходит то, что отклик на акселератор становится плоским, создавая впечатление, что Taycan не будет двигаться быстрее. Держите педаль нажатой, как в экстренной ситуации, и она продолжит работу. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 миль в час. Это по словам Порше, а не по наблюдению от первого лица, поскольку этот тест был в Калифорнии, а не на автобане, как наши диски BMW i4 и iX, когда мы ехали так быстро.
Независимо от режима вождения Taycan не может обеспечить значительную регенерацию при отпускании педали акселератора, как это делают многие электромобили. Эта способность управлять автомобилем почти полностью, не касаясь педали тормоза, популярна среди многих водителей электромобилей, но, по-видимому, она противоречит философии Porsche, заключающейся в обеспечении такого же опыта вождения в своих электромобилях, к которому привыкли клиенты его модели внутреннего сгорания.
В профиле Taycan Sport Turismo написано, что это «универсал», хотя он больше похож на хэтчбек.
Мы хотели бы, чтобы водителю было разрешено выбирать, какой режим использовать, и представители Porsche намекнули, что это рассматривается на будущее. Однако не ждите, что это будет обновление программного обеспечения, которое позволит покупателям существующих автомобилей получить эту возможность, потому что Porsche любит иметь специальную кнопку для таких режимов, и добавление этого потребует также добавления новой кнопки в автомобиль, если они придерживаться этой практики.
Ограничение регенерации педалью тормоза исключает возможность резкого переключения между замедлением подъемной дроссельной заслонки и нажатием на педаль тормоза, как мы наблюдали в Lucid Air. Это важнейшая деталь при вождении по каньонам, когда баланс автомобиля зависит от того, насколько сильно он ускоряется или замедляется, входя в повороты и выходя из них.
Массивные 20-дюймовые шины Pirelli P-Zero обеспечивают абсолютно невероятное сцепление с дорогой для автомобиля весом 5152 фунта. автомобиль. Проходя 270-градусный поворот с большим радиусом, GTS создавала поперечное ускорение, вытягивающее шею, в течение, казалось бы, очень долгого времени, при этом шины не теряли сцепления с обеих сторон автомобиля.
По пути Taycan обеспечивает подходящее звуковое сопровождение. Вместо синтезированных звуков, созданных Хансом Циммером, которые обеспечивает BMW i4, Porsche использует реальный звук электродвигателя. Однако, поскольку электродвигатели Taycan изолированы от салона, автомобиль обеспечивает воспроизведение записанного звука через аудиосистему.Звуки записываются настоящими моторами Taycan и улучшаются, чтобы усилить приятные низкие частоты и подавить раздражающие высокие частоты, а затем воспроизводятся со звуками, соответствующими реальным оборотам двигателя.
Это похоже на то, как исполнители могут синхронизировать губы с заранее записанной версией самих себя, играя в акустически ужасной среде, такой как спортивный стадион. Или это можно считать аналогом применения электронных звукоснимателей к гитаре и использования педалей эффектов для изменения получаемого в результате усиленного звука.
Тем не менее, Taycan звучит как победитель, особенно в протестированной версии Sport Turismo GTS. Этот автомобиль однозначно опровергает любую критику в отношении того, что электромобилям не хватает стиля, характера или дифференциации. Taycan Sport Turismo GTS нельзя спутать ни с чем, кроме Porsche, и это показывает, что компания не рискует остаться позади из-за перехода отрасли на электроэнергию.
Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года взбудоражит универсалы
Taycan Cross Turismo опирается на сильные стороны своего спортивного брата-седана. Это означает, что он разделяет свое внимание к производительности, обеспечению уверенного, веселого и захватывающего вождения, а также изысканности и комфорта, когда это необходимо, определяя свое собственное место на рынке, к чему стремится каждый Porsche. Taycan Cross Turismo дополняет это сочетание увеличенным дорожным просветом и грузоподъемностью, что делает его более приспособленным к сложным условиям и более универсальным, но по-прежнему остается Porsche по своей сути.
Сходство
Кроссовер будет выпущен в четырех вариантах: Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo.Все варианты Cross Turismo будут оснащены двухмоторным полным приводом, двухступенчатой задней коробкой передач, Porsche Adaptive Suspension Management в сочетании с пневматической подвеской, Performance Battery Plus и его 800-вольтовой аккумуляторной архитектурой, адаптивной аэродинамикой, панорамной стеклянной крышей. и система PCM от Porsche, которая обеспечивает навигацию, развлечения и системы зарядки прямо у вас под рукой.
Кроме того, от седана будет перенесено множество цветов, интерьера, отделки, а также специальные элементы Cross Turismo, такие как пакет Off Road Design и 20-дюймовые колеса Off Road Design и 21-дюймовые колеса Cross Turismo Design.
В целом, семейство Taycan, состоящее из восьми человек, можно заказать в более чем 21 000 комбинаций исключительно в зависимости от варианта, выбора колес, цвета кузова и выбора салона. Покопайтесь в конфигураторе Porsche и узнайте подробности, такие как отклонение строчки, тип сиденья и технологические опции, такие как Porsche InnoDrive, вкл. Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Active Lane Keep (ALK) или Active Parking Support обеспечивают высокий уровень индивидуальной настройки, чтобы сделать автомобиль идеально подходящим практически для любого образа жизни.
Различия
Начиная с бокового профиля, Taycan Cross Turismo отличается более длинной и плоской линией крыши по сравнению с седаном. Это дает пассажирам передних сидений 0,35 дюйма, а пассажирам задних сидений — 3,62 дюйма дополнительного пространства над головой. Грузовое пространство также больше: до 15,7 кубических футов для Taycan 4 Cross Turismo и Taycan 4S Cross Turismo и 14,3 кубических футов для Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. И, как и в седане, задние сиденья можно сложить вперед, чтобы создать еще больше места, до 42,8 кубических футов. Разумеется, передний багажник объемом 2,9 куба остается. Для более крупных и громоздких предметов на заводе доступна система транспортировки на крыше, которая интегрируется в стандартные рейлинги на крыше, а через Tequipment также можно приобрести дополнительное крепление для велосипедов, устанавливаемое сзади.
Удлинители крыльев, уникальные пороги, передняя и задняя облицовка, а также увеличенный на 20 миллиметров (0,78 дюйма) клиренс еще больше отличают Taycan Cross Turismo от его седана. Дополнительный дорожный просвет облегчает посадку и выход из кабины, а также возможность преодолевать более высокие препятствия, не касаясь днища. Стандартная пневматическая подвеска позволяет водителям еще больше поднять клиренс. Пакет Off Road Design добавляет дополнительную облицовку кузова и увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров (0,39 дюйма).
Возможности
Несмотря на то, что Taycan Cross Turismo не разрабатывался как внедорожник, он оснащен режимом Gravel, который одновременно увеличивает высоту дорожного просвета еще на 10 миллиметров, настраивает жесткость подвески, контроль тяги и устойчивости, а также систему управления крутящим моментом. максимальное сцепление с рыхлыми поверхностями, такими как грязь, песок и гравий. В сочетании с дополнительной обшивкой кузова, чтобы свести к минимуму попадание камней в кузов, Taycan Cross Turismo так же эффективен на неровных поверхностях, как и на асфальте.
На более устойчивых дорогах Taycan Turbo S Cross Turismo может разогнаться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у его седана. Taycan Turbo Cross Turismo может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а Taycan 4S Cross Turismo и Taycan 4 Cross Turismo могут разогнаться до 60 миль в час за 3,9 и 4,8 секунды соответственно.
Внутри автомобиля Taycan Cross Turismo уже три года поддерживает Porsche Connect, который включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay, функцию по запросу, возможности Plug and Charge, Apple Music и беспроводные обновления. Кроме того, в стандартную комплектацию входит трехлетняя бесплатная зарядка Electrify America.Доступно дополнительное дополнительное оборудование, такое как Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль (ACC) и Active Lane Keep (ALK), проекционный дисплей, сиденья с регулировкой по 14 параметрам и функцией массажа, аудиосистемы Bose и Burmester, а также несколько цветов кузова и отделки салона. на выбор — все в типичной компоновке трансмиссии спортивного автомобиля Porsche.
Электровелосипед
В дополнение к Taycan Cross Turismo компания Porsche выпускает два электрических велосипеда. Porsche eBike Sport предназначен для уличного движения и имеет карбоновую раму с полной подвеской, тормоза Magura, трансмиссию Shimano и освещение Supernova. За работу подвески отвечает амортизатор Fox сзади и перевернутая вилка Magura спереди.
Для райдеров, которые предпочитают пачкаться, Porsche eBike Cross оснащен тормозами Magura MT, гидравлически регулируемым подседельным штырем Crankbrothers для быстрого изменения высоты сиденья и маршрутным компьютером Shimano. Оба велосипеда оснащены карбоновыми колесами, вдохновленными линией крыши Taycan, будут доступны в трех размерах и будут доступны весной 2021 года у вашего дилера Porsche.
Цены и доступность
Цены на модели Taycan Cross Turismo начинаются от 90 900 долларов США, не включая плату за доставку, обработку и обработку в размере 1350 долларов США. Сравнение Taycan 4 Cross Turismo с седаном Taycan аналогичного оснащения: дополнительное стандартное оборудование; Performance Battery Plus, адаптивная пневмоподвеска с включением PASM, фиксированная панорамная крыша из стекла, разница в стоимости — 1530 долларов. Это более чем компенсируется добавлением полного привода, более высоким дорожным просветом, измененными панелями и боковыми юбками, улучшенным пассажирским пространством и увеличенным грузовым и внутренним пространством в качестве стандартного оборудования. Ожидается, что Taycan Cross Turismo поступит в дилерские центры США летом 2021 года. Показатели запаса хода EPA будут объявлены ближе к выходу на рынок.