Сколько может буксировать Ford F-150 Lightning 2022 года
Во-первых, давайте поговорим о самом Ford F-150 Lightning 2022 года. По словам Форда, этот электрический пикап — грузовик будущего. Он оснащен двумя встроенными двигателями и рассчитан на расчетную мощность 563 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента. Что касается того, как далеко может зайти этот электрический пикап? Ну, по словам Форда, вы можете рассчитывать на то, что Ford F-150 Lightning 2022 года обеспечит дальность полета в 230 миль, по оценкам EPA.
Это еще не все, что есть у Ford F-150 Lightning. На самом деле, у этого совершенно нового электрического пикапа есть несколько технологичных функций, на которые стоит обратить внимание. Возьмем, к примеру, такие доступные функции, как Ford Intelligent Backup Power. Эта функция может похвастаться возможностью разгрузить 9,6 киловатт энергии и, по словам Форда, может поддерживать свет в вашем доме во время отключения электроэнергии, а также питать такие вещи, как бытовая техника, системы безопасности и многое другое.
На прошлой неделе на конференции после автосалона в Детройте представитель Ford подтвердил, что компания работает над созданием полностью электрического грузовика Ford F-Series.
«Мы собираемся электрифицировать F-серию — аккумуляторную электрическую и гибридную», — сказал вице-президент компании по маркетингу и продажам Джим Фарли.
Объявление последовало за большим интересом к электрическому пикапу Rivian R1T, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре американской стартап-компанией.
Еще в марте Ford объявил, что построит гибридную версию F-150, а в сентябре намекнул, что в будущем может появиться полностью электрический F-150. Однако Фарли не сообщил никаких сроков появления аккумуляторно-электрической серии F и не уточнил, что электрическая серия F обязательно будет версией самого популярного F-150. Это может быть один из Ford Heavy Duty F-Series.
В любом случае, добавление аккумуляторной электрической трансмиссии к одному из самых популярных типов транспортных средств на рынке может значительно увеличить продажи электромобилей.
Несколько других автопроизводителей также дразнили электрическими пикапами, в том числе Tesla, чей генеральный директор Илон Маск заявил, что компания представит пикап в 2021 году, но обнародовал мало подробностей.
Мы подумали, что позволим нашим читателям взвесить вопрос о том, насколько серьезно заявление Ford, спросив в нашем последнем опросе в Твиттере: «Как скоро вы ожидаете появление электрического Ford F-150?»
Как скоро вы ожидаете появления электрического Ford F-150?
Возможные ответы включают в себя:
— 2020-21. Это как можно скорее для любой новой модели, учитывая циклы разработки автопроизводителей. Новые модели 2020 года уже поступили в продажу, и Ford уже представил новый гибрид Explorer, который поступит в продажу в конце этого года как модель 2020 года.
— 2022-23 гг. Ожидается, что в этом же году Tesla представит свой пикап, и Rivian уже должен был появиться, исходя из их текущих сроков.
— 2024-25 гг. Новый F-150 должен выйти в 2020 году, возможно, как модель 2021 года, когда, скорее всего, появится гибридная версия. Если Ford начинает разработку новой электрической версии (небезосновательное предположение, поскольку они только что подтвердили это снова), можно ожидать, что он появится, когда этот грузовик получит обновление в середине цикла, что может означать, что он появится примерно в 2024 или 2025 году. многим покупателям электромобилей и пикапов может показаться слишком поздно.
— Позже/никогда. Руководители Ford дразнили их мог разрабатывали электрический F-150 почти год, и это объявление настолько расплывчато, что уже трудно понять, чему верить. Немного Отчеты о зеленых автомобилях читатели регулярно высказывают скептицизм по поводу того, что какая-либо компания, кроме Tesla, серьезно относится к производству электромобилей. Если Ford будет ждать до 2025 года, кто-то другой может узурпировать лидерство в продажах F-150 с помощью электрической модели, и это может не иметь значения.
Как всегда, помните, что наши опросы в Твиттере ненаучны из-за небольшого размера выборки и из-за того, что наши респонденты выбираются сами.
Ford Lightning обеспечивает лучшую управляемость благодаря независимой задней подвеске.
Тем не менее, он делает все то же самое, что и традиционный F-150, с некоторыми особенностями. Полный рабочий день 4×4, проверенный корпус из сплава и металлические защитные пластины, защищающие электродвигатели и аккумулятор. Плюс улучшенная управляемость благодаря первой независимой задней подвеске в полноразмерном грузовике и системе BlueCruise для вождения без помощи рук, пока камера в салоне видит, что вы наблюдаете за дорогой.
В комплект Lightning входят зарядная станция на 80 ампер, двойные бортовые зарядные устройства и дополнительный запас хода на 54 мили за 10 минут быстрой зарядки. А зарядка от 15 до 80 процентов занимает всего 40 минут. В конце концов, когда вам нужна рабочая лошадка, она нужна вам быстро.
Электрический Ford F-150 Lightning представлен с «франком» и ценой менее 40 тысяч долларов
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Представлен электрический Ford F-150 Lightning
Пикап Ford F-150 Lightning 2022 года был представлен со стартовой ценой менее 40 миллиардов долларов. Полностью электрический грузовик является самым мощным F-150 из когда-либо существовавших и предлагает дальность до 300 миль на одной зарядке.
Электрический пикап Ford F-150 Lightning был представлен со стандартным полным приводом и шокирующе низкой ценой в 39 974 доллара, которая падает до 32 474 долларов после вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов, на который он имеет право. Это подрывает продажи многих небольших электромобилей, в том числе компактного внедорожника Ford Mustang Mach-E.
Ford F-150 Lightning — первый полностью электрический пикап марки. (Форд)
Полноразмерный четырехдверный грузовик имеет такой же кузов, как и остальная часть линейки F-150, за исключением закрытой решетки радиатора и световых полос во всю ширину спереди и сзади, но под кожей все совсем по-другому.
Рама была усилена более прочной сталью и усилена для размещения аккумуляторной батареи между рельсами, которые будут предлагаться в двух размерах, обеспечивающих запас хода 230 миль и 300 миль.
Точная емкость батарей не сообщается, но, по словам членов инженерной группы, они весят примерно от 1500 до 1800 фунтов. Вес вроде не проблема.
F-150 Lightning оснащен батареей, установленной на раме, и полностью независимой подвеской. (Форд)
F-150 Lightning оснащен двумя внутренними электродвигателями с комбинированной мощностью 426 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента в модели с аккумулятором стандартного размера и 563 л.с. F-150 когда-либо.
Ford утверждает, что F-150 Lightning может разогнаться до 60 миль в час за четыре секунды, что Fox News Autos подтвердила во время тестовой поездки с главным инженером Линдой Чжан за рулем.
Аккумулятор можно зарядить с 15% до 80% за 41 минуту в общедоступной системе быстрой зарядки и со скоростью 30 миль электричества в час при использовании доступного домашнего зарядного устройства на 80 ампер.
F-150 Lightning также имеет первую полностью независимую подвеску F-150, максимальную грузоподъемность 2000 фунтов и максимальное тяговое усилие 10 000 фунтов.
F-150 Lightning может буксировать до 10 000 фунтов. (Форд)
Во время демонстрации на испытательном треке для буксировки на испытательном полигоне Ford в Мичигане F-150 Lightning тянул 5000-фунтовый прицеп на 25% уклона, не пропуская ни секунды и не производя особого шума, как это делает обычный грузовик при переключении передач и оборотах. его двигатель. Тем не менее, он издает научно-фантастический гул на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии.
Хотя специальной модели для бездорожья нет, двигатели и аккумулятор F-150 Lightning водонепроницаемы и полностью защищены защитными пластинами, а подвеска позаимствована у F-150 для бездорожья FX4. Во время движения по неровной дороге, заполненной крупными магнатами, грузовик несколько раз без проблем проезжал дно, а независимая подвеска заметно сглаживала движение по сравнению с F-150 с неразрезной осью.
Будут предложены четыре комплектации, при этом начальная цена будет установлена для модели, ориентированной на коммерческий автопарк. XLT, более ориентированный на розничных клиентов, начинается с 52 974 долларов, а комплектации Lariat и Platinum будут предлагаться по ценам, которые вырастут до 90 474 долларов.
F-150 Lightning предлагает информационно-развлекательную систему с 15,5-дюймовым сенсорным экраном. (Форд)
Дизайн салона и все его доступные функции перенесены из обычного F-150, но высококлассные Lightning получают тот же 15,5-дюймовый сенсорный дисплей, что и электрический Ford Mustang Mach-E, который может получать новые функции через беспроводные обновления. Система помощи при вождении на шоссе BlueCruise от Ford без помощи рук будет включена в список опций вместе с функцией «Телефон как ключ», которая позволяет использовать смартфон в качестве брелока.
«THE FOX GARAGE» ПОЛУЧАЕТ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ОСВЕЩЕНИИ F-150 ОТ FORD GM ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ С АККУМУЛЯТОРНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ:
Поскольку под капотом нет двигателя, у F-150 Lightning есть водонепроницаемый передний багажник объемом 400 литров (14,1 кубических фута) с грузоподъемностью 400 фунтов, который включает в себя бункер для хранения под полом со сливом, который можно заполнить льдом. или мокрые предметы.
Передний багажник F-150 Lightning может вместить до 400 фунтов. (Форд)
Электрические розетки, расположенные внутри «франка», обеспечивают 2,4 кВтч электроэнергии для рабочих площадок, кемпингов и задних ворот и еще 7,2 кВтч. Доступны кВтч мощности с большим количеством розеток в кровати и кабине.
Аккумулятор F-150 Lightning также имеет двунаправленную функцию, которая позволяет ему превращаться в домашний генератор во время отключения электроэнергии при подключении к дополнительной зарядной станции, подключенной к инвертору. По словам Форда, полностью заряженная батарея хранит достаточно энергии, чтобы питать средний американский дом в течение трех дней.
Бронирование F-150 Lightning теперь принимается с депозитом в 100 долларов, но людям, которые внесут деньги, придется некоторое время ждать своих грузовиков. Первые поставки из Центра электромобилей Ford Rouge в Мичигане начнутся не раньше весны следующего года.
К тому времени в продаже может появиться ряд полноразмерных полноприводных электрических пикапов, в том числе Lordstown Endurance за 52 500 долларов с заявленным запасом хода в 250 миль и Tesla Cybertruck за 49 990 долларов, характеристики которого почти идентичны расширенному диапазону. Ф-150 Лайтнинг.
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Базовая модель Ford F-150 Lightning за 40 000 долларов — безумная сделка, но почему?
Когда Ford впервые представил электрический пикап F-150 Lightning, его стартовая цена стала шоком для многих. Это не потому, что 40 000 долларов за грузовик казались слишком большими, а потому, что многие люди, возможно, ожидали, что полностью электрический грузовик будет стоить дороже.
Вскоре люди начали заявлять, что базовой моделью будет рабочий грузовик или автопарк с минимальными функциями, и он не будет доступен для масс. Хотя он предназначен для коммерческого использования, заказы были открыты для всех. В дальнейших сообщениях указывалось, что функция Ford, которая позволит Lightning питать ваш дом, не была доступна в более низких комплектациях. Кроме того, базовая модель имеет меньший радиус действия, чем модели с аккумуляторной батареей большего размера.
Хотя это правда, что базовая модель F-150 Lightning не так хорошо оснащена, как топовые комплектации, это само собой разумеющееся. Это справедливо для всех автомобилей. Конечно, если вы выберете самый дешевый вариант, в нем будут отсутствовать некоторые функции. Однако на
Базовый F-150 Lightning Pro за 40 000 долларов, возможно, является хорошей сделкой. Канал YouTube TFLnow доходит до того, что называет его «EV СДЕЛКА Десятилетия», и TFL, безусловно, знает кое-что о грузовиках.
Ford Lightning Pro предлагает места для пяти человек в два ряда, двухмоторный полный привод, достойную тяговую мощность, запас хода в 230 миль по оценке EPA, набор передовых систем помощи водителю Ford Co-Pilot360, багажник Mega Power, и многое другое.
Из-за того простого факта, что электромобили стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, практически любой электромобиль с некоторыми из перечисленных выше функций будет стоить около 40 000 долларов или больше. Чтобы было ясно, сегодня на рынке мало электромобилей любой формы или размера со стартовой ценой менее 40 000 долларов, а те, которые это делают, — это автомобили меньшего размера с минимальным запасом хода, такие как Nissan Leaf и Mini Cooper SE.
Взглянув на современные электрические внедорожники, можно увидеть, что почти все они стоят от 40 000 долларов и выше, за исключением Chevrolet Bolt EUV, который далеко не так функционален и вместителен, как F-150 Lightning. Он даже не предлагает полный привод, он может буксировать только до 2000 фунтов, и, хотя это не нужно говорить, это не пикап.
Единственными нынешними конкурентами электрического пикапа Lightning являются GMC Hummer EV и Rivian R1T. Hummer EV стоит более 100 000 долларов, если вы не хотите ждать год или два, чтобы получить вариант за 80 000 долларов. R1T обойдется вам как минимум в 80 000 долларов, хотя версия за 67 500 долларов должна появиться в 2024 году.
Узнайте больше о Ford F-150 Lightning Pro:
После всего сказанного посмотрите короткое и информативное видео TFLnow, чтобы узнать все о том, почему F-150 Lighting Pro — это невероятная сделка. Таким образом, вы можете лучше понять, что он предлагает, а также чего не хватает, чтобы принять взвешенное решение о покупке. Имейте в виду, что Lightning Pro распродан на 2022 год, но модель 2023 года ожидается позже в этом году.
Заряди молнию, молния зарядит тебя
Чтобы максимально упростить переход на электрические грузовики, Ford включает стандартную зарядную станцию на 80 ампер с каждым F-150 Lightning для легкой домашней зарядки. Используя двойные бортовые зарядные устройства (первый грузовик, который сделал это), этого достаточно для дальности действия 30 миль каждый час, когда Lightning подключен к сети, или от 15 до 100 процентов заряда примерно за восемь часов.Однако с быстрой зарядкой постоянным током Lightning с увеличенным радиусом действия может проехать 54 мили всего за 10 минут или зарядить аккумулятор с 15 до 80 процентов за 41 минуту. Не 42 минуты, не 40 минут. 41 минута. Менее честный автопроизводитель, вероятно, мог бы округлить эту цифру до 40, но только не Blue Oval, нет, сэр.
То, как этот грузовик управляет и помогает своему владельцу управлять своей мощностью, также довольно умно. Во-первых, его встроенный калькулятор дальности в режиме реального времени учитывает буксировку, полезную нагрузку (благодаря бортовым весам) и даже погодные условия, чтобы дать водителю точное представление о том, какой запас хода у него остался в любой момент времени.
Pro Power Onboard, впервые увиденный на гибридном F-150 PowerBoost, позволяет F-150 Lightning стать мобильным генератором с 11 розетками питания, обеспечивая до 9,6 киловатт портативной электроэнергии по сравнению с максимальной мощностью PowerBoost в 7,2 кВт. Более того, Ford продвинул эту технологию еще дальше, представив нечто под названием Ford Intelligent Backup Power. По сути, если в вашем доме отключится электричество во время зарядки Lightning (например, из-за стихийного бедствия или некомпетентности старой доброй электрической компании), грузовик автоматически начнет подавать питание в ваш дом и, конечно же, автоматически вернется в исходное состояние. зарядка после возобновления питания. Ford говорит, что полностью заряженного F-150 Lightning с увеличенной дальностью полета достаточно, чтобы обеспечить полный дом на срок до трех дней. О, и еще вот это:
«В будущем Ford представит Ford Intelligent Power, который может использовать грузовик для электроснабжения домов в часы пиковой нагрузки, а также использовать преимущества недорогих ночных тарифов для зарядки автомобиля перед утренней поездкой». — говорится в пресс-релизе Ford. «Это может помочь сэкономить деньги на электричестве, которое питает ваш автомобиль и дом, а также снизить нагрузку на сеть в часы пик».
«Играть в шахматы 5D с вашей энергетической компанией» я не ожидал, что F-150 Lightning сможет это сделать, но вот мы здесь.
Чтобы убедиться, что все это альтернативное использование электроэнергии не разряжает аккумулятор вашего Lightning до точки невозврата, мобильное приложение FordPass отправит вам уведомление, если грузовик разрядится ниже трети своего общего запаса хода, и владельцы могут даже настроить его. вверх, чтобы Pro Power Onboard выключался, если оставшийся запас хода истощается близко к расстоянию до ближайшей известной зарядной станции.
F-150 Lightning Pickup Рейтинг буксировки и полезная нагрузка
F-150 Lightning рассчитан на буксировку до 10 000 фунтов или 7 700 фунтов со стандартной батареей. Но он и близко не приближается к максимальному рейтингу буксировки в 14 000 фунтов аналогично оборудованного F-150 с 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (EcoBoost). (Честно говоря, многие конфигурации стандартного F-150 также не преодолевают барьер в 10 000 фунтов). в лиге со сверстниками.
Lightning поставляется с бортовыми весами Ford, технологией, которая использует датчики для взвешивания полезной нагрузки. Версия бортовых весов Lightning также интегрирована с интеллектуальным диапазоном для передачи точной оценки влияния нагрузки на расчетный диапазон. Также доступна функция Pro Trailer Hitch Assist, которая автоматически управляет рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы избежать проблем с прицепом.
Рассчитанный на буксировку до 10 000 фунтов, нам не терпится увидеть некоторые данные о том, как буксировка влияет на дальность полета. Форд
2022 Форд Молния Крутящий момент
Стандартный аккумулятор обеспечит. Ожидается, что обе батареи . На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации.
Ford возрождает F-150 Lightning для электрического пикапа F-Series с сайта images.hgmsites.net Ожидается, что обе батареи будут . Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Стандартный аккумулятор обеспечит. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд…
Стандартный аккумулятор обеспечит.
Ожидается, что обе батареи . Стандартный аккумулятор обеспечит. Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, .
Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Ожидается, что обе батареи . Стандартный аккумулятор обеспечит. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд…
Представлен: Ford F-150 Lightning EV 2022 года по цене 40 000 долларов по доступной цене и с загрузкой с www.motorbiscuit.com На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. Стандартный аккумулятор обеспечит. Ожидается, что обе батареи . Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд…
Стандартный аккумулятор обеспечит.
Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации.На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Стандартный аккумулятор обеспечит. Ожидается, что обе батареи . Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд…
Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. Стандартный аккумулятор обеспечит. Ожидается, что обе батареи .
Представлен Ford F-150 Raptor 2021 года, Raptor R появится в следующем году | Отчет о крутящем моменте с сайта www.thetorquereport.com На самом деле важна не мощность, а то, какой мгновенный крутящий момент обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот Ford… Ожидается, что обе батареи . На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. Стандартный аккумулятор обеспечит.
Ожидается, что обе батареи .
На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Стандартный аккумулятор обеспечит. Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… Ожидается, что обе батареи .
2022 Форд Молния Крутящий момент. На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Стандартный аккумулятор обеспечит. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… Ожидается, что обе батареи . Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации.
Источник: www.thetorquereport.com
Стандартный аккумулятор обеспечит. Ожидается, что обе батареи . На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, .
Источник: d2cdo4blch85n8.cloudfront.net
Стандартный аккумулятор обеспечит. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… Ожидается, что обе батареи .
Источник: www.gannett-cdn.com
Ожидается, что обе батареи . На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, . Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации.
Источник: www.motorbiscuit.com
Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации. Стандартный аккумулятор обеспечит. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд…
Источник: fordauthority.com
Стандартный аккумулятор обеспечит. Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд… На обзорном мероприятии, которое Ford провел в Фонтане, .
Источник: fordauthority.com
Ожидается, что обе батареи .
Источник: www.thetorquereport.com
Ожидается, что обе батареи .
Источник: www.thetorquereport.com
Ford заявляет, что нацелен на 426 лошадиных сил для базовой аккумуляторной батареи и 563 лошадиных силы для расширенной комплектации.
Источник: www.gannett-cdn.com
Дело не в лошадиных силах, а в горах мгновенного крутящего момента, которые обеспечивают электромобили, и, судя по этому показателю, этот форд…
Источник: images.hgmsites.net