Продажи Tesla были на рекордно высоком уровне в третьем квартале 2019 года
Tesla публикует данные о производстве и поставках за третий квартал и переписывает свой собственный рекорд: в третьем квартале поставки составили 139 300 электромобилей. Это на 48 650 электромобилей больше, чем во втором квартале 2020 года.
Производство также достигло нового максимума с июля по сентябрь, когда Tesla произвела 145 036 электромобилей на своих заводах в США и Китае. Эти показатели как поставок, так и производства превзошли предыдущий лучший квартал, когда в четвертом квартале 2019 года Tesla поставила 112 000 автомобилей и построила 102 672 электромобиля. Очевидно, что калифорнийский автопроизводитель обратил вспять спад производства, связанный с коронавирусом, и вместо этого снова добился сильного роста.
В сегодняшнем кратком отчете для инвесторов о данных о производстве и поставках компания не сделала заявления о годовых целях и развитии бизнеса в целом — это будет только часть представления квартальных показателей через несколько недель. Tesla отметила, что с точки зрения количества дней продаж акции продолжали снижаться в третьем квартале по мере дальнейшего повышения эффективности доставки.
Суммируя производственные показатели за три квартала, в 2020 году они произвели 329 980 электромобилей. Они также поставили в общей сложности 318 350 электромобилей Tesla. Таким образом, за девять месяцев 2020 года Tesla лишь немного отстает от полного 2019 года, когда было поставлено 367 500 автомобилей.
Тем не менее, стремясь поставить полмиллиона электромобилей в этом году — это было до пандемии, — Tesla понадобится еще один рекордный квартал, чтобы закрыть год с еще 181 650 автомобилями. Однако, глядя на текущие темпы роста, это не кажется невозможным, особенно с учетом того, что Giga Shanghai набирает обороты.
В только что закончившемся квартале спрос на Model S и X снова вырос.После того, как поставки автомобилей премиум-класса ранее упали с 12 200 автомобилей в первом квартале до 10 600 автомобилей во втором квартале, Tesla поставила 15 200 единиц двух больших моделей. За тот же период было выпущено 16 992 модели S и X. Обе модели производятся исключительно во Фремонте.
Как и ожидалось, две меньшие серии Model 3 и Y смогли зафиксировать значительно более высокий рост количества единиц. Как уже упоминалось, показатели производства Model 3 в Китае продолжают расти, а производство Model Y во Фримонте работает лучше. Tesla сообщает о производстве 128 044 единиц (вместо 75 946 во втором квартале) и 124 100 автомобилей обеих серий — вместо 80 050 Model 3 и Y во втором квартале.
После вынужденной производственной паузы во Фримонте, которая затронула второй квартал, Tesla теперь, похоже, извлекает выгоду из некоторых изменений, которые они внесли в производственные мощности во время блокировки. Кроме того, в июле они установили дополнительную палатку во Фремонте, чтобы производить больше Model Y.
Также в качестве обзора только что начавшегося квартала: в августе во Фремонт прибыл «Giga Press» — гигантская машина для литья под давлением, предназначенная для отливки задней части кузова Model Y из двух отдельных частей, возможно, до конца года. (В конце концов, это сократится до одной детали.) А в Китае Tesla хочет завершить расширение Gigafactory 3 для размещения Model Y в октябре или ноябре этого года. Поэтому вполне возможно, что первая модель Y китайского производства уже появится в статистике четвертого квартала.
Доставка Tesla Q3 2021 и производственные результаты
Похоже, что волна поставок в этом квартале была успешной, поскольку Tesla сообщила о рекордных поставках 241 300 электромобилей в третьем квартале 2021 года.
Это новый рекорд — побит предыдущий показатель в 201 250 доставок, достигнутый только в предыдущем квартале (второй квартал 2021 года).
На самом деле это значительно больше, чем Tesla произвела в третьем квартале, несмотря на то, что производство также достигает новых рекордов:
Производство | Доставка | При условии учета операционной аренды | |
Модель С/Х | 8,941 | 9,275 | 20% |
Модель 3/Г | 228,882 | 232,025 | 6% |
Общий | 237,823 | 241,300 | 7% |
Tesla произвела 237 823 автомобиля по сравнению с 206 421 автомобилем в предыдущем квартале.
Ожидания на Уолл-стрит были высокими. Опрос аналитиков показал, что отраслевые обозреватели ожидали в среднем 222 700 поставок автомобилей от Tesla в третьем квартале 2021 года.
Таким образом, Tesla значительно превзошла эти ожидания.
Наконец, Tesla также демонстрирует значительный рост производства Model S: почти 9000 единиц по сравнению с 2340 единицами в предыдущем квартале, когда она только начала производство новой версии своего флагманского электрического седана.
Ожидается, что в этом квартале Tesla добавит к производству новую модель X.
Между этим и производством новой модели Y на Gigafactory в Техасе и Берлине, которое, как ожидается, будет запущено к концу года, Tesla должна выйти в 2021 году с годовым объемом производства более 1 миллиона электромобилей.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Гиды
Тесла
Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».
запас ТСЛА
Продвигаемые комментарии
«Уолл-Стрит» — это кучка инвесторов, некоторые из которых представляют собой крупные институциональные структуры с большим количеством ресурсов и денег на кону. Если Tesla продолжит давать чрезмерные обещания, «Уолл-стрит» занижает претензии Tesla в своих оценках справедливой цены ее акций или облигаций. Если Тесла продолжает «разочаровывать», это потому, что даже при постоянно обесцененных ожиданиях Тесла по-прежнему отстает.
По той же причине долгое время (я некоторое время не обращал на это внимания, так что оно могло измениться) рекомендации AAPL в основном игнорировались, учитывая их сравнение с консенсусом аналитиков; AAPL был чрезвычайно консервативен в своих прогнозах и всегда промахивался мимо них, и в этот момент прогнозы/указания бессмысленны.
редактировать — я не ярый защитник Уолл-стрит, но я защитник математики и исследований.Несмотря на все его бесчисленные недостатки, причуды и импульсивное инвестирование, давайте также помнить, что, когда WeWork недавно попыталась выйти на биржу, именно «Уолл-стрит» смогла указать, что у императора не было одежды.
Все держится на Китае и модели Y
Вместо этого Tesla рассчитывает на катализаторы, такие как открытие своего первого завода в Китае (ожидается в конце этого месяца) и выпуск кроссовера Model Y в конце 2020 года, чтобы начать получать существенную и устойчивую прибыль.
Справедливости ради следует отметить, что оба эти события могут быть чрезвычайно положительными для бизнеса Tesla. Создав Model 3 в Китае, Tesla сможет избежать высоких импортных тарифов и предложить более конкурентоспособные цены на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Между тем, модель Y, вероятно, будет даже более популярной (и более прибыльной), чем модель 3, в долгосрочной перспективе, поскольку потребительский спрос резко сместился с седанов на кроссоверы.
Тем не менее, китайская экономика пережила трудный период, по крайней мере, частично из-за эскалации торговой войны с США. Продажи автомобилей также достигли пика на многих других ключевых рынках. Таким образом, макроэкономический фон не является благоприятным для Tesla, чтобы добиться значительного роста прибыли, необходимого для оправдания ее заоблачной оценки.
Адам Левин-Вайнберг не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций. Пестрый дурак владеет акциями Tesla и рекомендует их. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Больше новостей о продажах Tesla
Как утверждает Тесла:
В третьем квартале мы достигли рекордного производства 96 155 автомобилей и рекордных поставок примерно 97 000 автомобилей.
Что касается производства, то их количество составляет 79 837 для модели 3 и 16 318 для моделей S и X вместе взятых. Общий объем производства в третьем квартале достиг 96 155 штук.
Прочитайте релиз Tesla Q3 полностью ниже:
ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, 2 октября 2019 г. — В третьем квартале мы достигли рекордного производства — 96 155 автомобилей и рекордных поставок — примерно 97 000 автомобилей.
Производство | Доставка | Подлежит учету по аренде | ||
Модель С/Х | 16,318 | 17,400 | 15 | % |
Модель 3 | 79,837 | 79,600 | 8 | % |
Общий | 96,155 | 97,000 |
Кроме того, мы получили рекордные чистые заказы в третьем квартале и вступаем в четвертый квартал с увеличением нашего портфеля заказов. Как и во втором квартале, почти все наши заказы на Model 3 были получены от клиентов, у которых ранее не было резервирования, что укрепило переход к формированию сильного органического спроса. Мы продолжаем фокусироваться на увеличении производства, чтобы удовлетворить этот спрос.
Наши результаты по чистой прибыли и движению денежных средств будут объявлены вместе с остальными финансовыми показателями, когда мы объявим о доходах за третий квартал. Наш подсчет доставки следует рассматривать как несколько консервативный, поскольку мы считаем автомобиль доставленным только в том случае, если он передан клиенту и все документы оформлены правильно. Окончательные цифры могут отличаться на 0,5% и более. Поставки автомобилей Tesla представляют собой лишь один из показателей финансовых показателей компании, и на них не следует полагаться в качестве индикатора квартальных финансовых результатов, которые зависят от множества факторов, включая себестоимость продаж, движение валютных курсов и набор транспортных средств, взятых в прямую аренду.
Взгляд Электрека
Это отличная новость. Не так много, как 100 000 автомобилей, но мы ожидали этого после того, что мы услышали от наших источников в понедельник.
В любом случае, мы все еще говорим о том, что Tesla производит и поставляет рекордное количество полностью электрических автомобилей.
Кроме того, исходя из того, что мы знаем о чистых заказах, становится ясно, что пропущенная цель не является проблемой спроса.
Это проблема производства и логистики, которая будет частично решена к началу производства на Gigafactory 3. Это увеличит общие производственные мощности Tesla и высвободит часть мощностей во Фримонте для более быстрого выхода на рынки за пределами Китая.
Вот полный пресс-релиз Tesla:
Производство и поставки автомобилей Tesla Q3 2019
ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, 2 октября 2019 г. — В третьем квартале мы достигли рекордного объема производства — 96 155 автомобилей и рекордных поставок — примерно 97 000 автомобилей.
Производство | Доставка | Подлежит учету по аренде | |
Модель С/Х | 16,318 | 17,400 | 15% |
Модель 3 | 79,837 | 79,600 | 8% |
Общий | 96,155 | 97,000 |
Кроме того, мы получили рекордные чистые заказы в третьем квартале и вступаем в четвертый квартал с увеличением нашего портфеля заказов. Как и во втором квартале, почти все наши заказы на Model 3 были получены от клиентов, у которых ранее не было резервирования, что укрепило переход к формированию сильного органического спроса. Мы продолжаем фокусироваться на увеличении производства, чтобы удовлетворить этот спрос.
Наши результаты по чистой прибыли и движению денежных средств будут объявлены вместе с остальными финансовыми показателями, когда мы объявим о доходах за третий квартал. Наш подсчет доставки следует рассматривать как несколько консервативный, поскольку мы считаем автомобиль доставленным только в том случае, если он передан клиенту и все документы оформлены правильно. Окончательные цифры могут отличаться на 0,5% и более. Поставки автомобилей Tesla представляют собой лишь один из показателей финансовых показателей компании, и на них не следует полагаться в качестве индикатора квартальных финансовых результатов, которые зависят от множества факторов, включая себестоимость продаж, движение валютных курсов и набор транспортных средств, взятых в прямую аренду.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Шанхайская гигафабрика готова
Кроме того, Tesla сдержала свое обещание подготовить производство в Китае до конца года. Tesla говорит, что она была построена на 65% дешевле на единицу мощности, чем «производственная система США Model 3». Первоначально главный босс Илон Маск рекламировал «инопланетный дредноут», который будет двигаться быстрее, чем может видеть их глаз, но вместо этого он увяз в «производственном аду».
Tesla говорит, что шанхайская гигафабрика уже производит тестовые автомобили и что она находится в процессе получения различных необходимых лицензий и разрешений от правительства Китая, прежде чем она сможет начать производство Model 3. в массовом порядке.
Завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, в настоящее время получает производственное оборудование Model Y.Tesla говорит, что из своего опыта в Шанхае она узнала, что капитальные затраты на Model Y должны быть на 50% ниже, чем в случае с Model 3, построенными в США. Tesla увеличила свои капиталовложения в третьем квартале (с 250 миллионов долларов до 385 миллионов долларов), но уровни все еще намного ниже, чем они были в третьем квартале 2018 года (китайская гигафабрика финансировалась за счет китайского долга).
В прошлых кварталах кредиты на выбросы часто играли значительную роль, когда Tesla получала прибыль. Как мы недавно сообщали, Fiat Chrysler Automobiles и Tesla заключили партнерское соглашение, которое позволит FCA считать электромобили Tesla своими собственными в соответствии с карательными правилами Европейского Союза по выбросам углерода в следующем году. Однако нам придется дождаться выпуска документа Tesla 10-Q в ближайшие недели, чтобы определить, каков вклад FCA в этот набор результатов.
Точно так же, хотя Tesla заявляет, что она признала часть дохода, связанного с Smart Summon, она не уточняет, сколько именно это или «другие неповторяющиеся предметы» на самом деле способствовали итоговому результату. Это также должно будет дождаться 10-Q.
Шанхайская гигафабрика готова
Кроме того, Tesla сдержала свое обещание подготовить производство в Китае до конца года. Tesla говорит, что она была построена на 65% дешевле на единицу мощности, чем «производственная система США Model 3». Первоначально главный босс Илон Маск рекламировал «инопланетный дредноут», который будет двигаться быстрее, чем может видеть их глаз, но вместо этого он увяз в «производственном аду».
Tesla говорит, что шанхайская гигафабрика уже производит тестовые автомобили и что она находится в процессе получения различных необходимых лицензий и разрешений от правительства Китая, прежде чем она сможет начать производство Model 3. в массовом порядке.
Завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, в настоящее время получает производственное оборудование Model Y.Tesla говорит, что из своего опыта в Шанхае она узнала, что капитальные затраты на Model Y должны быть на 50% ниже, чем в случае с Model 3, построенными в США. Tesla увеличила свои капиталовложения в третьем квартале (с 250 миллионов долларов до 385 миллионов долларов), но уровни все еще намного ниже, чем они были в третьем квартале 2018 года (китайская гигафабрика финансировалась за счет китайского долга).
В прошлых кварталах кредиты на выбросы часто играли значительную роль, когда Tesla получала прибыль. Как мы недавно сообщали, Fiat Chrysler Automobiles и Tesla заключили партнерское соглашение, которое позволит FCA считать электромобили Tesla своими собственными в соответствии с карательными правилами Европейского Союза по выбросам углерода в следующем году. Однако нам придется дождаться выпуска документа Tesla 10-Q в ближайшие недели, чтобы определить, каков вклад FCA в этот набор результатов.
Точно так же, хотя Tesla заявляет, что она признала часть дохода, связанного с Smart Summon, она не уточняет, сколько именно это или «другие неповторяющиеся предметы» на самом деле способствовали итоговому результату. Это также должно будет дождаться 10-Q.