0 просмотров

Пропустите Kia Niro вместо одной из этих альтернатив

Если вы приверженец надежности, Toyota Prius станет идеальной альтернативой Kia Niro. Фактически, согласно Consumer Reports, Niro 2021 года заработал пять из пяти прогнозируемых оценок надежности. К сожалению, этого нельзя сказать о Kia Niro 2021 года.В то время как Consumer Reports дал Toyota Prius идеальную прогнозируемую оценку надежности, в этом году Niro смог получить только три из пяти прогнозируемых оценок надежности.

Toyota Prius также представляет собой немного более экономичную альтернативу Kia Niro. По данным EPA, Toyota Prius 2021 года расходует по оценкам EPA 54 мили на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Что касается Ниро? EPA сообщает, что Niro 2021 года может достигать только 53 миль на галлон по оценке EPA в городе и 48 миль на галлон на шоссе.

Киа Ниро: Гибридный герой!?

Автор Гейт Мададха — 13 июня 2017 г. — Последнее обновление: 13 июня 2017 г.

Фото предоставлено Киа

При поверхностном и отстраненном взгляде можно было бы простительно принять Kia Niro за компактный кроссовер-внедорожник (CUV), возможно, несколько более напористо выглядящую производную от Kia Sportage, которая имеет сильное семейное сходство. Специально созданный бензиново-электрический гибрид, который во многом похож на своего родственника седана Hyundai Ioniq, Niro вместо этого является практичным автомобилем, изгибающим сегмент. Ожидается, что он будет популярен на чувствительном к расходу топлива иорданском рынке. Niro находится где-то между CUV и MPV, но основан на гибридных автомобилях, таких как вышеупомянутый Ioniq и вездесущая Toyota Prius, и конкурирует с ними.

Агрессивная эстетика

В отличие от драматического, напряженного и стремительного концепта купе Niro, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, серийная версия, представленная как модель 2017 года, гораздо более разумна и функциональна. практичный семейный автомобиль.

Сохранив большую часть стилистических элементов концепта, серийный Niro отличается такой же тонкой и капризной решеткой радиатора «тигр», окруженной стреловидными фарами, похожими на ромбовидные, и установленным на агрессивном бампере с большими воздухозаборниками. Поднимающаяся линия талии и лихо ниспадающая линия крыши сходятся к высоко расположенным задним фонарям, подобно концепту Niro, а черная нижняя облицовка придает суровый вид внедорожнику.

Не тот, кто открыто носит свои гибридные полномочия с точки зрения эстетики, подход к дизайну Niro противоречит его двоюродному брату Ioniq и вместо этого разработан, чтобы быть более агрессивным и иметь определенную интуитивную привлекательность для более широкой аудитории и более массовой аудитории. .

Чтобы не зацикливаться на строгом сегменте, Niro по большей части представляет собой внедорожник с его приподнятой подвеской и агрессивным стилем кузова, хотя и с исключительно передним приводом и без особого стремления к бездорожью. В качестве альтернативы Niro также имеет замаскированные намеки на универсальный и вместительный MPV, мало чем отличающийся от более крупного Kia Carens.

Эффективный и гибкий

Разработанные с нуля, а не преобразованные для гибридного применения, электродвигатели Niro, гибридные компоненты хорошо интегрированы и расположены для лучшего распределения веса. Его эффективно заряжаемые литий-ионные аккумуляторы на 20% легче, чем у конкурентов, а более широкое использование легких и высокопрочных компонентов в конструкции компенсирует вес гибридной системы и способствует эффективности, безопасности и управляемости.

Под капотом Niro находится термически эффективный, но несколько низкооборотный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском по циклу Аткинсона, развивающий мощность 103 л.с. при 5700 об/мин и 108 фунт/фут при 4000 об/мин. комбинированная мощность системы составляет 139 л.с. и 195 фунтов на фут.

Управляя передними колесами бензиновыми и электрическими двигателями, работающими одновременно или по отдельности, в зависимости от условий, дроссельной заслонки и заряда аккумулятора, Niro быстрее, чем можно предположить по мощности, а достаточный крутящий момент электродвигателя обеспечивает уверенную маневренность при любых оборотах двигателя.

Отзывчивый с места и особенно универсальный на городских и шоссейных крейсерских скоростях, Niro способен разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды и обеспечивает скромную топливную экономичность 4,4 л/100 км в смешанном цикле.Немного отставая от официальных показателей эффективности более аэродинамического Ionic, однако можно ожидать, что показатели эффективности в реальном мире, даже на требовательных иорданских дорогах, будут аналогичны официальным данным Kia.

Гладкий и интегрированный

Более плавный и лучше интегрированный, чем у некоторых предшественников, особенно в реакции на отрыв дроссельной заслонки при резком вождении, только на очень низкой скорости иногда можно заметить небольшой толчок от интеграции двух двигателей. Способный развивать консервативно заявленную максимальную скорость 162 км/ч (по оценкам, 170-180 км/ч), Niro кратковременно ездит в режиме только на электричестве со скоростью около 120 км/ч, в то время как время зарядки и разрядки батареи впечатляет даже на склонах. Однако, когда заряд батареи истощается на устойчивых крутых подъемах, усовершенствованный бензиновый двигатель предоставляется сам себе и чувствует себя несколько напряженным на высоких оборотах, в то время как ускорение несколько падает, пока батареи снова не перезарядятся от двигателя внутреннего сгорания и рекуперативной тормозной системы.

Благодаря передним стойкам МакФерсон и многорычажной задней подвеске Niro чувствовал себя утонченно и в основном прощающе на иорданских дорогах, даже с низкопрофильными шинами 225/45R18. Слегка твердый на более грубых и внезапных неровностях дороги, Niro был плавным, стабильным и изысканным на шоссе, с очевидной жесткой конструкцией.

На извилистых проселочных дорогах Niro показал себя хорошо для своего сегмента CUV и был счастлив, что его быстро толкают, но не доводят до предела его мощности и динамических способностей. Аккуратный поворот с небольшой недостаточной поворачиваемостью при слишком сильном нажатии, однако, необходимо плавно набирать вход дроссельной заслонки, чтобы предотвратить подруливание крутящего момента из-за его щедрой выходной мощности.

Просторный и гладкий

Быстрый и прямой, хотя и не особенно текстурированный или нюансированный для ощущения дороги, электроусилитель руля Niro ощущался положительно с хорошим самоцентрированием в поворотах, в то время как наклон кузова хорошо контролировался, когда Niro оседает в повороте.Сцепление на поворотах было хорошим, а электронные системы контроля устойчивости легко фиксировали проскальзывание, когда механические пределы сцепления с дорогой были превышены. Хорошо скрывая взвешивание своей гибридной системы, управляемость Niro чувствовалась легко регулируемой по крутящему моменту с небольшим отрывом и в поворотах с небольшим поворотом веса. Между тем, его гладкая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивала больше контроля над автомобилем, чем бесступенчатые трансмиссии некоторых конкурентов.

Хорошо продуманный и выполненный, Niro основан на предыдущем опыте Kia в области гибридных автомобилей, и с красивым дизайном CUV, практичностью и вместительностью, почти как у MPV, топливной экономичностью и ценой, как ожидается, будет хорошо работать в Иордании, как только шильдик завоюет популярность.

По разумной цене Niro отличается просторным салоном с более мягкими текстурами и оборудованием, чем у некоторых конкурентов. Широкие распашные двери Niro, хорошо оборудованные, лаконичные и удобные для пользователя, обеспечивают легкий доступ. Пространство в салоне очень хорошее, а пространство над головой сзади особенно велико по сравнению с конкурентами. Сиденья удобные и хорошо регулируемые, с поясничной опорой, хороший обзор и камера заднего вида, а багажное отделение просторное и расширяемое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: бензиново-электрический гибрид, 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

Отверстие x ход: 72 x 97 мм

Степень сжатия: 13:1

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, передний привод.

Передаточные числа: 1-я 3,867; 2-й 2,217; 3-й 1,371; 4-й 0,93; 5-й 0,956; 6-й 0,767; 5.351 рэнд

Главная передача, передачи 1-4

Мощность – бензиновый двигатель, л.с. (л.с.) [кВт]: 103,5 (105) [77,2] при 5700 об/мин

Мощность – электродвигатель, л.с. (л.с.) [кВт]: 42,9 (43,5) [32]

Мощность – комбинированная, л.с. (л.с.) [кВт]: 139 (141) [104] при 5700 об/мин

Крутящий момент — бензиновый двигатель, фунт/фут (Нм): 108 (147) при 4000 об/мин

Крутящий момент — электродвигатель, фунт/фут (Нм): 125 (170)

Крутящий момент — комбинированный, фунт/фут (Нм): 195 (265) при 4000 об/мин

Тип аккумулятора, емкость, напряжение: литий-ионный полимер, 1,56 кВтч, 240 В

Максимальная скорость: 162 км/ч

Расход топлива, город/трасса/смешанный: 4,5-/4,4-/4,4 литра/100 км

Выбросы CO2: 101 г/км

Запас топлива: 45 литров

Колея, вперед/назад: 1555/1569 мм

Свес, П/П; 870/785 мм

Высота над уровнем моря, вперед/назад: 1049/993 мм

Пространство для ног, вперед/назад: 1117/950 мм

Плечевая комната, F/R: 1423/1402 мм

Объем груза, мин/макс: 427/1425 литров

Углы въезда/съезда: 17,3°/29,2°

Вес без нагрузки: 1425 кг

Подвеска, передняя/правая: стойки МакФерсон/многорычажная, стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление: с электроусилителем, реечное

Радиус поворота: 10,6 м

Тормоза, F/R: Вентилируемые диски/диски, рекуперативное торможение

Цена при тестировании: 23 500 иорданских динаров (в дороге, комплексная страховка).

Kia Niro Hybrid — это анти-Prius

Кейси Уильямс

Кто сказал, что компактный гибрид, потребляющий топливо, не может быть крутым? Возможно, он должен быть аэродинамическим, но он не должен выглядеть как вышедший из-под контроля научный проект, слитый с каким-то научно-фантастическим фильмом о будущем. Эффективный маленький гибрид может просто выглядеть как кроссовер. И в нем все еще могут быть все технологии и полезность, ожидаемые от передовой езды. По крайней мере, так думали дизайнеры и инженеры Kia, создавая Niro.

Prius встречает Sportage

Снаружи он выглядит как Sportage меньшего размера, что означает широкую посадку, элегантные формы и фирменную решетку радиатора Kia с тигровым носом. Короткие свесы и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивный вид. Серая пластиковая облицовка колесных арок и рельефная нижняя часть кузова защищают бока, а багажная полка обеспечивает место для снаряжения. Светодиодные задние фонари и спойлер обеспечивают приятный вид.

Интерьер соответствует уменьшенной версии роскошного седана Cadenza. Широкая горизонтальная панель приборов удерживает сенсорный экран для навигации и аудио над элементами управления автоматической климатической системой. Премиальная аудиосистема Harman Kardon, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаный руль с подогревом и люк с электроприводом добавляют роскоши.Дизайнеры добавили контрастную синюю строчку для кожи, черные акценты на дверях и консоли и синюю окантовку вентиляционных отверстий.

Ручки и кнопки кажутся точными. Инженеры уделили особое внимание снижению шума ветра, дороги и трансмиссии для спокойного путешествия.

Безопасность была приоритетом, усиленным системами автономного экстренного торможения, обнаружения слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощи при смене полосы движения и предупреждения о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию ​​до других автомобилей.

Помимо всего этого, у Niro просторный и гибкий салон. Задние сиденья складываются, образуя большой плоский пол для спортивного снаряжения, растений, туристического снаряжения и всего, что вам нужно перевезти. Четыре пассажира помещаются комфортно; пятерку можно выжать для коротких поездок. Изнутри монитор мощности в комбинации приборов — единственный реальный признак того, что вы находитесь внутри гибрида — очень хорошая вещь.

Газ против батарей

Бензиновую часть трансмиссии обеспечивает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 104 лошадиных силы. Он использует систему рекуперации тепла выхлопных газов для ускорения прогрева и уменьшения загрязнения. Электрическая часть представлена ​​литий-ионной полимерной батареей, расположенной под задними сиденьями и приводящей в движение двигатель мощностью 43 лошадиных силы между двигателем и трансмиссией. В целом, система выдает 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов. крутящего момента для разумного энергичного ускорения. Экономия топлива оценивается как фантастически скромный 52/49 миль на галлон по городу/шоссе. для базовых моделей, 46/40 миль на галлон для версий Touring.

Но вождение гибрида редко доставляет удовольствие. Kia устраняет ощущение высокой скорости бесступенчатой ​​​​трансмиссии в большинстве гибридов, устанавливая шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Бесшумная электрическая энергия заставляет вас двигаться до того, как заработает бензиновый двигатель, а коробка передач четко переключает передачи. Регенеративные тормоза, которые подзаряжают батареи во время торможения, кажутся немного мягкими, но делают свою работу без драмы.

Итак, очевидными конкурентами Niro являются Toyota Prius, Chevy Volt и Hyundai Ioniq. Вы также можете рассмотреть Chevy Cruze Diesel. Но ни один из этих автомобилей не предлагает изысканный стиль, внутреннее пространство и 50 миль на галлон, предлагаемые Kia Niro. С базовой ценой в 22 890 долларов или 29 650 долларов за нашу загруженную модель Limited, это тоже довольно хорошая цена.

Видео обзор

Простор и практичность

В Niro достаточно места, чтобы использовать его как семейный автомобиль. По размерам он похож на хэтчбек Cee’d, и даже аккумуляторы не оказали заметного влияния на багажник из-за вещевого ящика под полом. К сожалению, в версии с подключаемым модулем этого хранилища под полом нет, потому что это место занимают большие батареи. Это делает его немного непрактичным.

Спереди, а также сзади достаточно места, а это значит, что не должно возникнуть проблем с попыткой разместить двух взрослых сзади. Однако среднее сиденье довольно узкое.

Кроме того, у него не такой высокий дорожный просвет, как у более крупного Sportage, что также означает, что детям легче садиться и выходить из него. Есть также множество отсеков для хранения вещей, что делает его еще более подходящим для использования в качестве семейного автомобиля.

В отличие от многих других электрических или гибридных транспортных средств, Niro можно использовать для буксировки, если у вас есть дополнительный комплект для буксировки, который позволяет буксировать до 1300 кг. Это, безусловно, станет большим преимуществом для всех, кто хочет использовать Niro для буксировки небольшого каравана или трейлера.

Euro NCAP присвоил Niro четыре звезды и пять звезд для автомобилей с дополнительным пакетом помощи водителю. В то время как стандартное оборудование для обеспечения безопасности немного ограничено, дополнительный пакет добавляет автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении (при выезде задним ходом с парковочных мест) и мониторинг слепых зон. Со всем этим установленным комплектом это делает его действительно очень безопасным автомобилем.

Мощность и диапазон

Для Niro доступны две трансмиссии — обычный гибрид и подключаемый гибрид.

Стандартная гибридная модель использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем. Эта версия лучше подходит для использования в городе, разгоняясь до 100 км/ч за 10,9 секунды. Kia не претендует на электрический запас хода сам по себе, потому что двигатель и электродвигатель работают больше в тандеме, а не по отдельности, как в гибридной модели с подключаемым модулем.

Niro PHEV использует тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и другая модель, но с более мощным электродвигателем мощностью 60 л.с., обеспечивающим общую выходную мощность 139 л.с., что немного больше, чем у гибрида. Это делает вождение немного быстрее: время разгона до 100 км/ч составляет 10,2 секунды. У Niro PHEV запас хода только на электричестве составляет 38 миль, хотя в реальных условиях он, скорее всего, составит около 35 миль. Его электрическую емкость можно зарядить с нуля до полной за два часа 15 минут.

Эксплуатационные расходы

Kia Niro должен быть дешевым автомобилем как в гибридной версии, так и в версии PHEV. Гибридный Niro расходует заявленные 74,3 мили на галлон в смешанном цикле и выбрасывает 88 г/км CO2. Вам придется придерживаться меньших 16-дюймовых легкосплавных дисков для этих выбросов, так как более крупные 18-дюймовые диски и высокие характеристики могут увеличить выбросы CO2 до 101 г / км — довольно большая разница. Это будет стоить 130 фунтов стерлингов в год и находится в более низкой налоговой категории для служебных автомобилей, чем большинство бензиновых и дизельных автомобилей, хотя это не совсем хорошо для бизнес-пользователей, как Toyota Prius.

Niro PHEV еще дешевле в эксплуатации, и Kia заявляет, что он вернет 217,3 миль на галлон в комбинированном цикле. Добавим, что маловероятно, что вы когда-нибудь приблизитесь к этой цифре при обычном вождении. Он также выбрасывает всего 29 г/км CO2, что означает, что он находится в самой низкой 9-процентной категории льгот в натуральной форме, имеет право на освобождение от платы за въезд в Лондон, а также имеет право на правительственный грант в размере 2500 фунтов стерлингов на подключаемые гибриды.

Стандартный гибрид Niro находится в страховых группах с 12 по 14, а Niro PHEV — в группе 13.

Что искать

Kia Niro — все еще новая машина, поэтому сложно сказать, насколько она надежна. Тем не менее, в последние годы Kia стабильно получает высокие оценки в обзорах надежности, и вы также можете быть уверены в знаменитой семилетней гарантии Kia — самой продолжительной гарантии, предлагаемой любым производителем.

Соперники

Конкурентами стандартного Niro Hybrid являются Toyota Prius, Toyota Auris Hybrid и Lexus CT. Что касается версии PHEV, то ее прямыми конкурентами являются Mini Country Cooper S E All4 и Mitsubishi Outlander PHEV — единственные в настоящее время в продаже два электрических кроссовера такого размера. Другие гибридные конкуренты включают Volkswagen Golf GTE, Audi A3 e-Tron и Hyundai Ioniq.

Prius Line превосходит по продажам все доступные электромобили на 2021 год — болт и лист вместе взятые

Toyota сообщила о поставках 59 010 автомобилей Prius в 2021 году на рынок США. Это число выше, чем совокупные поставки линейки Chevrolet Bolt, включая Bolt EUV, и всех комплектаций Nissan Leaf. Toyota также поставила больше автомобилей Prius, чем Kia поставила Niros, а Hyundai поставила моделей IONIQ вместе взятых. Пожалуйста, перейдите к приведенной ниже диаграмме доставки, чтобы увидеть фактические данные о доставке, заявленные производителями.

Поставки Toyota Prius разбиты на две основные части. Поставки Prius с гибридным электромобилем (HEV) составили 33 968 единиц, а поставки Prius Plug-in Hybrid-Electric (PHEV) — 25 042 единицы. Гибридно-электрический Prius превзошел по продажам все доступные аккумуляторные электромобили в Америке, как и подключаемый модуль Prius Prime.

Поставки Prius вырастут на 37% в 2021 году
Поставки линейки Prius выросли в 2021 году. В целом объем поставок модельного ряда увеличился более чем на треть за год. Гибридные комплектации Prius выросли на 15% по сравнению с прошлым годом. Поставки Prius Prime PHEV почти удвоились и составляют в среднем более 2000 единиц в месяц.На уровне своих исторических норм до того, как нынешний дефицит прервал глобальный рынок.

Доставка экологически чистых автомобилей Hyundai и Kia
В 2021 году линейка электрифицированных автомобилей Hyundai IONIQ резко расширилась. Общий объем поставок вырос на 47% по сравнению с 2020 годом. Мы связались с Hyundai и запросили полную разбивку всех ее моделей по типу трансмиссии (HEV, PHEV, BEV), но компания предпочла не обеспечивать такой уровень детализации.

Тем не менее, Майкл Стюарт из Hyundai сообщил нам, что в 2021 году Hyundai поставила впечатляющие 75 009 гибридных автомобилей, гибридных автомобилей PHEV, электромобилей и автомобилей на топливных элементах. Еще одной важной вехой для Hyundai стала первая поставка IONIQ 5. Hyundai предоставил журналистам возможность управлять автомобилем в декабре как на восточном, так и на западном побережье, и мы стали свидетелями того, как первый владелец восточного побережья принял свои ключи. Hyundai остается тем, кто будет наблюдать за сильным ростом экологически чистых автомобилей в ближайшие годы.

В декабре 2021 года мы также провели визит «тайного покупателя» к одному дилеру Hyundai в Массачусетсе. Мы подтвердили, что у дилера Hyundai есть на складе экологически чистые автомобили с силовым агрегатом для немедленной доставки и что некоторые из них не имеют корректировки рыночной цены. Как и все производители. Запасы Hyundai значительно сократились. Тем не менее, владелец мог без предупреждения зайти хотя бы к одному дилеру в штате ZEV и в тот же день пригнать домой новый экологически чистый автомобиль, не заплатив огромную наценку. У вашего местного дилера может быть другая ситуация.

Доставка Kia Niro
Поставки линейки Kia Niro выросли примерно на 40% в 2021 году. Kia также не предоставляет подробную разбивку общего объема поставок своих гибридов/PHEV/BEV. Niro BEV остается одним из наших личных фаворитов в TN. В наших последовательных поездках с гораздо более дорогой Tesla Model 3 SR + мы чувствовали, что Niro BEV был серьезным соперником.

История по теме: Почему один городской покупатель электромобиля выбрал Kia Niro вместо Tesla Model 3

Chevy Bolt и Bolt EUV
Год Шевроле начался интересно.Прошлой весной новые болты были в наличии в Массачусетсе для немедленной доставки по цене около 20 тысяч долларов. Помните, что это было без федерального налогового стимула. Дилеры предлагали огромные скидки, приближающиеся к 20 тысячам долларов, и наш местный дилер сообщил, что 75 штук есть в наличии. Это были новые болты первого поколения, а не обновленные болты 22 модельного года, но, тем не менее, новые.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Torque News была удостоена чести принять участие в презентации Chevrolet Bolt EUV. Мы ездили на новом Bolt EUV, протестировали систему помощи водителю Super Cruise и влюбились в Bolt EUV. Несомненно, Bolt EUV стал нашим любимым небольшим кроссовером 2WD начального уровня с аккумуляторной батареей.

Продажи Chevy Bolt шли хорошо на протяжении большей части 2021 года. Спрос на Bolt EUV опережал первоначальные поставки. Однако досадный производственный дефект, который в очень редких случаях приводил к пожарам, потребовал, чтобы GM прекратила продажи новых Bolt в конце лета / начале осени. Несмотря на отсутствие на рынке примерно с сентября, продажи линии Bolt Все еще вырос по сравнению с 2020 годом, который был самой низкой точкой для поставок Bolt. Мы предсказываем, что линейка Prius превзошла бы по продажам линейку Bolt, если бы Bolt не был снят с рынка, но это невозможно сказать. Ясно одно; Когда линия Болта вернется в какой-то момент в 2022 году, она снова станет силой в этом сегменте.

Что означает «доступный»?
Термин «доступный», как мы его используем, означает транспортное средство, которое можно приобрести по цене значительно ниже средней продажной цены автомобиля в Америке.

Хотя автомобили в этой группе немного дороже, чем небольшой автомобиль с базовой комплектацией и обычной трансмиссией, все они представляют собой автомобили, которые владельцы получают по цене от высоких 20 тысяч долларов до средних 30 тысяч долларов. Tesla Model 3, напротив, стоит примерно на 50-150% дороже. Самая дешевая Model 3, которую можно заказать сегодня, стоит более 45 тысяч долларов.В конце 2021 года мы говорили с Tesla, и, по словам сотрудника Tesla, самая дешевая модель Tesla Model 3, имевшаяся на складе на северо-востоке (10 штатов), обошлась потребителю более чем в 71 тысячу долларов.

Расскажите нам в комментариях ниже, какой доступный зеленый автомобиль вас больше всего интересует в 2022 году.

Приус Быстрые Факты
Линейка Toyota Prius существует в Америке три десятилетия и сегодня остается ведущим доступным вариантом экологически чистых автомобилей, если судить по объему поставок.
— У Prius есть непрерывная полоса совершенных 5-5 Рейтингов Надежности Модельного Года Отчетов Потребителей дольше, чем любой другой зеленый автомобиль.
— Prius доступен во всех штатах Америки.
-Toyota предлагает 11 комплектаций Prius.
— Prius Hybrid имеет оценку экономии топлива EPA до 58 миль на галлон.
— Prius Prime PHEV имеет рейтинг EPA 133 миль на галлон, что выше, чем у некоторых аккумуляторных электрических моделей.
— Каждая комплектация Prius может путешествовать на короткие расстояния только на электричестве.
— Prus Prime имеет дальность действия только на электромобиле около 25 миль.
— Prius доступен с полным приводом.
— Имея до 51 кубического фута грузового объема, Prius имеет грузоподъемность, сравнимую со многими небольшими кроссоверами.

Вот полная разбивка каждой модели «зеленого» автомобиля Toyota, проданной в США в 2021 году.

Изображение Toyota Prius, припаркованного возле Tesla Supercharger, сделанное Джоном Горхэмом. Комбинированная диаграмма родов Джона Горхэма. Данные из ежегодных публичных отчетов производителей. График поставок экологически чистых автомобилей Toyota 2021 года предоставлен службой поддержки СМИ Toyota.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Почему один городской покупатель электромобиля выбрал Kia Niro вместо Tesla Model 3

Эндрю Пилцер-Коуэн — адвокат по уголовным делам с практикой в ​​городе Сомервилл, граничащем с Бостоном. В то время как Tesla Model 3 была первым инстинктом этого покупателя электромобилей, Kia Niro EV был выбором для этого владельца электромобиля в центре города. Вот почему и как Ниро относился к Энди до сих пор.

Связанная история: Tesla Model 3 Standard Range Plus по сравнению с Kia Niro BEV 2019 года — удивительные сходства и разительные контрасты

В. Расскажите, пожалуйста, о своем настрое, когда искали аккумуляторный электромобиль. Что у вас было до этого и почему вы решили купить BEV в городе?

До того, как я купил Niro Electric, я ездил на Buick LeSabre 2004 года моего супруга. В прошлом у меня также были Hyundai Elantra 2005 года и Dodge Grand Caravan 1990 года. Что касается выбора электромобиля, я, честно говоря, сначала не смотрел далеко за пределы Tesla. У Model 3 была доступная цена, она вызывала много шума, и в то время у меня сложилось впечатление (которое оказалось неверным) о том, что Tesla была производителем BEV, предлагающим серьезный диапазон, в то время как другие были строго ограничены. поездки на работу и поручения, не имея достаточного запаса хода, чтобы сделать доступным вождение по пересеченной местности. Я не хотел ситуации, когда мне нужно было арендовать машину каждый раз, когда мне нужно было выехать за город, и я не знал, сколько еще прослужит «бьюик». Я хотел владеть одной машиной, которая могла бы проехать куда угодно.

В — Вы пробовали Tesla Model 3?

Я сделал! Я совершил тест-драйв из выставочного зала Tesla в Prudential Center в центре Бостона и был просто поражен.Это была самая передовая машина, на которой я когда-либо водил. Было почти тихо. И в отличие от бензинового автомобиля, который всегда хочет двигаться вперед, когда включена передача, Tesla будет двигаться только в том случае, если я скажу ей, нажав на акселератор. В тот день было немного дождливо, и мы также испытали на себе автоматические стеклоочистители. Между всеми технологиями и гигантским сенсорным дисплеем я чувствовал, что летаю на звездолете «Энтерпрайз». Я подал заявку на аренду одной из них и получил одобрение, но Tesla не могла удовлетворить спрос на Model 3 в тот момент, и должны были пройти месяцы, прежде чем я действительно смог получить машину. Тем временем у меня была возможность отменить сделку без штрафных санкций, а также проверить машину на ночной тест-драйв, что я и сделал.

В: Что насчет Model 3 не убедило вас в том, что это ваш идеальный автомобиль?

Поначалу я был полностью поражен эффектом «вау», но когда я взял его на ночной тест-драйв, я вышел с супругой и соседом по дому, и мы действительно захотели испытать машину. Мы делали местные дороги, шоссе, тесты маневрирования на пустой парковке. И мы все по очереди то водили, то ехали. Мы посмотрели на багажник (и на «багажник»), на общее качество сборки и попытались пробежаться по всем путям, которыми мы можем подвергнуть машину стрессу или которые могут вызвать стресс у нас. В конечном счете, салон показался моей супруге довольно тесным, и я не был большим поклонником того, как низко он едет. Я вырос за рулем минивэна, и я бывший водитель автобуса. Я действительно предпочитаю транспортное средство с более вертикальной осанкой и более высокой точкой обзора, чтобы видеть дорогу. Чем больше времени мы проводили, рассматривая кузов, тем меньше нас впечатляло качество сборки, и я начал читать много сообщений на форумах владельцев Tesla о проблемах с краской на модели 3. Люди говорили, что на ней появились сколы и сыплется при малейшей провокации.

Вопрос: Как вы узнали о Kia Niro EV? Это относительно малопродаваемый электромобиль на северо-востоке.

После ночного опыта работы с Tesla я решил освежить свое понимание рынка электромобилей. Я отыскал список всех BEV на рынке и составил таблицу в Excel с соответствующими характеристиками — пространство в салоне, грузовое пространство, дальность полета, стоимость и т. д. И я исключил все те, которые не могли составить одно- Дорога отсюда до дома моих родственников в Нью-Йорке без остановки для зарядки. Остались Model 3, Chevy Bolt, Kia Niro и Hyundai Kona. Я начал читать обзоры, личные сравнения и смотреть видео на YouTube. Я хотел удостовериться, что понимаю, во что ввязываюсь, и не получу ли неприятный сюрприз функцию — или ее отсутствие — которую я не совсем понял. Я думал, что форм-фактор малолитражного внедорожника будет привлекательным как для меня, так и для моего супруга, но у Niro EV есть две важные особенности, которых нет у Hyundai. Во-первых, вентилируемые сиденья для охлаждения летом. Это был большой плюс для моего супруга. Во-вторых, только Kia предлагала зимний пакет с аккумуляторным тепловым насосом в Северной Америке. У Kona была такая возможность, но только в Южной Корее. Итак, сначала мы протестировали Kia, она нам обоим понравилась, и я ее купил. Еще один фактор, который не был решающим, но который я учел, заключался в том, что Tesla в то время исчерпала свой налоговый кредит, а Kia — нет. То, как работала эта программа, было стимулом для производителей производить электромобили, поэтому она была хороша только для определенного количества автомобилей, но на самом деле она выплачивалась покупателю в виде налогового кредита. Поэтому, когда Tesla исчерпала их запасы, это побудило покупателей взглянуть на предложения других производителей.

В: Как вам Niro EV? Привод и зарядка от него?

Любить это. Я не большой моторист; Мне просто нужна машина, чтобы доставить себя, своих людей и свои вещи из пункта А в пункт Б. Электромобиль Niro прекрасно с этим справляется.Обычно я запускаю его в «эко»-режиме, и даже с включенной этой функцией разгон до скорости при выезде на шоссе лучше и плавнее, чем у любого бензинового автомобиля, на котором я когда-либо ездил. Я иногда играю со «спортивным» режимом, который, кажется, дает более быстрый отклик на ускорение и рулевое управление. Иногда в длительных поездках мне нравится видеть, насколько я могу оптимизировать эффективность автомобиля, и зарядка очень проста. Единственное, чего бы мне хотелось, так это большей емкости для быстрой зарядки постоянным током в поездках. Niro EV 2019 года может заряжаться при мощности 50 кВт, что составляет 20-80% SOC за 30-40 минут. Это неплохо, учитывая, что даже за целый день вождения мне нужно будет только один раз остановиться и зарядить аккумулятор. И я всегда могу размять ноги, погулять с собаками, перекусить или что-то еще. Время летит довольно быстро, и после перерыва легче снова сосредоточиться на вождении. Но Electrify America и EVGo начинают устанавливать станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт, а Hyundai Ioniq 2021 года, а также электромобили от Audi, Porsche и Tesla могут воспользоваться этим с возможностями зарядки от 100 до 260 кВт. Я думаю, что более короткие сроки зарядки на дорогах будут иметь большое значение для увеличения потребления электромобилей населением.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Q — Каков был опыт владения? Расскажите о своем опыте покупки и доставки. (Пожалуйста, укажите, когда вы его купили)

Я купил машину в декабре 2019 года у Quirk Kia в Брейнтри, Массачусетс. Опыт покупки был абсолютно гладким. Я заранее позвонил, чтобы убедиться, что у них есть один для тест-драйва, и оказалось, что у них есть конкретный продавец, который работает только с электромобилями. У нас был отличный тест-драйв, он посоветовал мне проверить различные функции, которые я иначе не заметил бы, и их финансовый отдел смог превзойти ставку моего банка. После того, как государственная регистрация была завершена, автомобиль был свежевымыт, и перед тем, как я забрал его домой, мне провели ряд различных работ.В конце концов, моя первая поездка в качестве владельца возвращалась домой из Брейнтри в темноте, когда дождь сменился мокрым снегом. Я очень нервничала, так как только что купила эту новую машину, но она прекрасно себя вела, и мы оба добрались до дома невредимыми.

Моя единственная жалоба на опыт покупки заключается в том, что я не чувствую, что действительно осознал, сколько функций автомобиля зависит от наличия платной подписки на Kia UVOLink после первого года. Так что здорово, что я могу управлять замками со своего телефона, дистанционно запускать, отслеживать поездки, определять местонахождение автомобиля и т. д. Но то, что эти вещи были отключены, когда я отказался покупать подписку после первого года, меня разочаровало. Еще одна вещь, которая исчезла, — это большая часть полезности встроенной в приборную панель навигации и бортового распознавания голоса. Технически обе эти функции все еще существуют, но ограничены таким образом, что делают их практически бесполезными. Тем не менее, я не думаю, что это изменило бы мое решение о покупке, и я могу бесплатно заменить функции, которые мне небезразличны, Apple CarPlay, но это все равно было похоже на то, о чем нужно было упомянуть заранее.

Вопрос: Был ли Niro надежным? Когда вам понадобилась помощь дилера, как это было?

Совершенно надежный; Я не нуждался в какой-либо поддержке дилера, но мой продавец несколько раз проверял меня после покупки, чтобы узнать, как идут дела.

В — Вам уже приходилось тратить деньги на техническое обслуживание или шины? (пожалуйста, укажите мили)

Я проехал 6000 миль и должен пройти первое плановое техническое обслуживание, но нет, я еще не потратил денег на техническое обслуживание или шины.

В. Не могли бы вы предложить другим владельцам попробовать модели, отличные от Tesla, когда они выберут электромобиль?

Обязательно присмотритесь к ценам. У Tesla больше нет блокировки ни на электромобилях дальнего действия, ни на практичных сетях зарядных устройств.

Вопрос: Если бы сегодня вам пришлось покупать новый автомобиль, что бы вы выбрали?

Рынок быстро развивался с тех пор, как я купил e-Niro, и я не следил за ним так внимательно, но я бы сделал домашнее задание и внимательно изучил диапазон, возможности зарядки, отзывы водителей и варианты.

В- Есть ли у вашей семьи какие-либо другие транспортные средства, которыми вы хотели бы поделиться с нами (некоторые владельцы BEV также держат бензиновый или гибридный автомобиль для поездок)

«Бьюик» был одолжен моей бабушке в прошлом году, так что сейчас это просто «Ниро».

Мы благодарим Эндрю за то, что он нашел время, чтобы рассказать нам о своем живом электрическом опыте.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Плагин Toyota Prius (2016-2022) обзор

  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Невероятная эффективность
  • Утонченность и комфорт
  • Маленький ботинок
  • Информационно-развлекательная система
  • Обычный гибрид лучше
Тип автомобиляЭлектрическая плитаЭкономия топливаВыбросы CO2
Подключаемый гибрид34 мили188-217 миль на галлон28 г/км

Toyota Prius — громкое имя в мире гибридов, но есть и эта подключаемая модель. Он очень похож на обычный гибрид, но имеет штепсельную розетку, которая позволяет заряжать аккумулятор от настенной коробки примерно на 30 миль чисто электрического диапазона. Это прямой конкурент Hyundai Ioniq Plug-In, хотя по состоянию на середину 2022 года ни одна новая машина не будет доступна в Великобритании.

Есть и другие конкуренты, в том числе внедорожники, такие как Kia Niro PHEV. Тем не менее, Prius более специализирован, чем Kia, так как кузов спроектирован так, чтобы быть максимально аэродинамичным, что позволяет максимально эффективно использовать эффективный бензиновый двигатель, небольшой электродвигатель и аккумулятор.

Он оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 97 л.с. и системой, которую Toyota называет «двойным приводом». Общая выходная мощность составляет 120 л.с., что не так уж и много, но электродвигатель означает, что он достаточно быстро разгоняется, а разгон до 100 км/ч занимает 11,1 секунды.

Prius немного менее мощный, чем его конкурент Ioniq Plug-In, но ему не нужно обеспечивать максимальную производительность, поскольку он явно разработан для эффективности. Только на электричестве имеется хороший запас хода, и, в отличие от обычного гибрида, вы можете оставаться в электрическом режиме на любой скорости, разрешенной в Великобритании.

Существуют различные режимы вождения, в том числе Eco и даже режим Power, который делает настройку двигателя еще более чувствительной к нажатиям педали акселератора. Вы заметите преимущества системы Dual Motor Drive, поскольку Prius Plug-In чувствует себя достаточно энергично в городе, разгоняясь с места с большой мощностью и совершая быстрые и почти бесшумные движения.

Усовершенствованная подвеска означает, что качество езды также будет соответствовать. Установка преодолевает неровности на своем пути и большую часть времени кажется мягкой и податливой, будь то в городе или на более высоких скоростях, но при этом она на удивление хороша в управлении. Prius обеспечивает достойную маневренность и относительно спокойную управляемость для экологически чистого автомобиля, даже если рулевое управление почти не ощущается.

Автоматическая коробка передач CVT на самом деле помогает совершенствоваться, если вы не слишком сильно ускоряетесь. Помощь от настройки Dual Motor означает, что двигателю не нужно слишком сильно набирать обороты, пока вы не нажимаете педаль акселератора до упора — если вы что-то делаете, становится немного шумно, поскольку коробка передач CVT держит высокие обороты. для максимального ускорения.

Система рекуперирует энергию и при торможении, поэтому вы можете дозаправиться на ходу.Включите его на ночь, и вы сможете полностью зарядить аккумуляторную батарею емкостью 8,8 кВт ч менее чем за четыре часа, используя бытовую розетку. Это сокращается примерно до двух с половиной часов с зарядным устройством для настенной розетки, которое максимально использует зарядку автомобиля мощностью 3,3 кВт.

Таким образом, все это довольно положительно для Prius Plug-In. Обновление в 2019 году увеличило заднее сиденье до трех мест — на момент запуска сзади было только два места, что ограничивало практичность. Тем не менее, с задними сиденьями объем багажника составляет всего 191 литр из-за большей аккумуляторной батареи по сравнению с обычным Prius.

Информационно-развлекательная система тоже отсутствует, и некоторые материалы кажутся дешевыми, даже если качество сборки хорошее — но сосредоточьтесь на заявленной экономии в 217 миль на галлон, и вам напомнят, что это очень дешевый автомобиль, но есть хороший уровень комплекта, даже если на выбор всего две отделки, диапазон не самый широкий.

Таким образом, Prius Plug-In не лишен достоинств, и это достойный экологически чистый автомобиль, который вам следует рассмотреть, если вы ищете доступный подержанный подключаемый гибрид. Для более подробного ознакомления с подключаемым модулем Toyota Prius читайте остальную часть нашего подробного обзора.

Можете ли вы запустить гибридный автомобиль?

На этом изображении показан пусковой терминал Toyota Prius 2010 года выпуска. Терминал имеет черную крышку, которая закрывается сверху, и расположен с правой стороны автомобиля, если вы смотрите на Prius спереди. Эллисон Лаудермилк/HowStuffWorks

Устранить разряженную батарею в гибридном автомобиле несколько сложнее, чем севшую батарею в обычном автомобиле с бензиновым двигателем, но, вероятно, все не так плохо, как может показаться. Почему? Что ж, не все гибридные системы одинаковы.

  • Поскольку силовые агрегаты не стандартизированы в гибридной автомобильной промышленности, существует множество различий между брендами и даже внутри одного бренда в зависимости от модификации модельного года.
  • Многие гибридные автомобили имеют более одной батареи, и они могут быть расположены не там, где вы ожидаете.
  • Некоторым гибридным автомобилям действительно требуется поездка к дилеру, если батарея разрядится.
  • Некоторые новые гибридные модели могут запускаться сами по себе.

Запускать любую машину опасно, если вы не знаете, что делаете. Гибриды добавляют дополнительную тревожность процедуре. В целом, гибридные автомобили можно запускать так же, как обычный автомобиль с обычным газовым двигателем. Конечно, не все традиционные бензиновые автомобили одинаковы, но все бензиновые силовые агрегаты работают практически одинаково, что позволяет легко научиться запускать бензиновый автомобиль. Однако необычная компоновка силовых агрегатов многих гибридов поначалу может вызвать некоторое замешательство.

Большинство гибридных моделей имеют две отдельные батареи: основная высоковольтная батарея в трансмиссии, которая берет на себя управление, когда автомобиль не использует бензиновый двигатель или работает в тандеме с газовым двигателем для большей эффективности, и 12-вольтовая батарея меньшего размера. в первую очередь задача запуска автомобиля, который может находиться под капотом, но часто находится в багажнике. Наличие высоковольтной аккумуляторной батареи гибрида, скорее всего, является причиной того, что некоторые люди считают небезопасным или невозможным запуск гибрида от внешнего источника, но эти батареи должно быть легко отличить от меньшей, более традиционной 12-вольтовой батареи, используемой для запуска. автомобиль (и, таким образом, запуск от внешнего источника). Аккумуляторная батарея гибридного типа должна быть герметизирована во избежание поражения электрическим током в результате случайного прикосновения и должна быть снабжена предупредительными наклейками. Будьте особенно осторожны, чтобы убедиться, что вы работаете с правильной батареей, и все будет в порядке.

Обе эти батареи могут разрядиться, и если у вас возникли проблемы с батареей, вам придется определить, какая батарея является источником ваших проблем. Если ваш автомобиль не заводится, а запуск от внешнего источника не работает, вам понадобится механик, чтобы проверить основную аккумуляторную батарею гибридного автомобиля.

Терминал запуска в Toyota Prius 2010 г.

Многие гибридные модели Toyota, такие как Prius, имеют под капотом клемму для запуска от внешнего источника, которую следует использовать вместо 12-вольтовой батареи.После того, как вы нашли этот терминал, шаги по запуску гибрида почти такие же, как и для любой другой машины. (Если вы прямо сейчас застряли на обочине дороги с гибридом Toyota, это видео о прыжках с гибрида Toyota может быть чрезвычайно полезным.)

Прежде чем предположить, что вам нужен толчок, убедитесь, что у вас действительно не закончился бензин. Некоторые гибридные автомобили, такие как снятые с производства гибриды Chevrolet Silverado и Nissan Altima, выключаются, когда бензобак заканчивается, даже если аккумулятор полностью заряжен, отмечает Popular Mechanics. Другие, например, от Toyota и Lexus, могут проехать небольшое расстояние (максимум пару миль), если основная батарея хорошо заряжена.

Кстати, если вам нужно использовать гибридный автомобиль для запуска другого автомобиля, вам понадобится меньшая 12-вольтовая батарея. Во многих гибридах, таких как Toyota Prius, он расположен в багажнике, а не под капотом, и клеммы должны быть отмечены плюсовыми (+) и минусовыми (-) штырями, как аккумулятор обычного автомобиля. Если вы не нашли аккумулятор в багажнике или не видите помеченных клемм для запуска от внешнего источника, обратитесь к руководству пользователя.

До сих пор мы были осторожны, чтобы сказать, что «большинство» обычных автомобилей имеют 12-вольтовую батарею, отвечающую за запуск двигателя. Это потому, что до 2017 года в каждом современном автомобиле была такая батарея, по данным Car and Driver. Hyundai Ioniq был первым современным серийным автомобилем, нарушившим эту тенденцию, за ним последовал механически связанный с ним Kia Niro. Вместо 12-вольтовой батареи Hyundai выбрала литий-ионную батарею, которая расположена рядом с основной гибридной батареей. Если стартерная батарея разряжается, переключатель внутри автомобиля с надписью «12V Batt Reset» берет достаточный ток от основной гибридной батареи, чтобы включить стартерную батарею. Другими словами, Ioniq и Niro способны запускаться от внешнего источника сами по себе, но их нельзя запускать традиционным способом, и их нельзя использовать для запуска другого автомобиля.Помимо удобства, литий-ионная стартерная батарея на 26 фунтов (почти 12 кг) легче обычной 12-вольтовой стартерной батареи, что делает эти автомобили более эффективными.

Если у вас есть гибридный автомобиль, лучше всего ознакомиться с вариантами запуска и процедурами для вашей марки и модели. до они вам действительно нужны. Руководство пользователя всегда является хорошим источником информации такого рода. Вы также можете обратиться в сервисный отдел вашего дилера или в службу поддержки клиентов производителя. Если вы не знаете, что делать в чрезвычайной ситуации, позвоните в службу помощи на дороге (AAA — 1-800-HELP). Это убережет вас от травм и поможет гарантировать, что вы не нанесете непоправимый ущерб сложной трансмиссии вашего гибридного автомобиля.

Если вам нужно прыгнуть, не зная, как это сделать, помните, что многие новые автомобили или сертифицированные подержанные автомобили поставляются с планом помощи на дороге. Вы также можете быть застрахованы, если вы приобрели расширенную гарантию на свой автомобиль. Наконец, помощь на дороге также может быть дополнением к вашей автостраховке.

Как Toyota RAV4 Plug-in Hybrid 2021 года может сравниться с Prius Prime

В прошлом месяце Toyota дразнила нас новостями о совершенно новой модели RAV4, которая будет экономичной и мощной. Хотя до сих пор новости были намеренно расплывчатыми и загадочными, через пару дней должно стать известно гораздо больше. Подключаемый гибрид RAV4 2021 года дебютирует в эту среду, 20 ноября, на автосалоне в Лос-Анджелесе.

По мере того, как большое открытие приближается, я все больше и больше волнуюсь, чтобы услышать то, что, как я думаю, я услышу (если это вообще имеет смысл). В конце концов, Toyota RAV4 уже является самым продаваемым внедорожником в Америке. Он надежен, безопасен и технологичен, и выглядит великолепно. Добавьте чрезвычайно популярный RAV4 Hybrid, и вы получите автомобиль, который продолжит устанавливать рекорды.

Посмотрите, что делает RAV4 Hybrid 2019 года самым продаваемым зеленым автомобилем в США, и подпишитесь на канал Torque News Youtube для Daily Toyota и Automotive News.

Однако это безудержное предположение заставляет меня задуматься, как подключаемый гибрид RAV4 2021 года будет сравниваться с Toyota Prius Prime 2020 года.

Что делает Prius Prime 2020 года таким особенным?

Prius Prime 2020 года имеет преимущества для водителей как в качестве пригородного автомобиля, так и в качестве автомобиля для дальних поездок. Поскольку он может работать как в традиционном гибриде (сочетание бензина и электричества), так и в качестве автомобиля с подключаемым модулем, возможности универсальности здесь безграничны.

Представьте типичный рабочий день человека с 9 утра до 5 вечера. Представьте также, что они живут в пределах 20 миль от работы. Prius Prime имеет запас хода около 25 миль, чтобы воспользоваться преимуществами полностью электрического режима. Они могут подключить свой Prius Prime во время работы, что занимает около 5,5 часов для полной зарядки (чуть более 2 часов, если у них есть зарядка уровня 2). Затем, в конце дня, они могут ехать домой в полностью электрическом режиме. Здесь есть задатки невероятной экономии газа, друзья мои.

Еще одно соображение заключается в том, как далеко можно проехать на одном баке бензина. С Prius Prime 2020 года это около 640 миль. Это потенциально могло бы доставить меня из города Роли, Северная Каролина, в мой родной штат Мичиган без дозаправки ни разу. С ума сошел.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Скоро появится подключаемый гибрид RAV4 2021 года

Согласно пресс-релизу Toyota о подключаемом гибриде RAV4 2021 года, «новый подключаемый гибрид RAV4 будет отмечен своим энергичным ускорением, ловкой управляемостью и безупречным стилем». Также обещают, что это будет самый мощный RAV4.

Нынешний бензиновый двигатель RAV4 2020 года развивает мощность 203 лошадиных силы, а гибрид RAV4 — 219 лошадиных сил. До того, как производство V6 было остановлено много лет назад, двигатель RAV4 V6 2012 года давал водителям 269 лошадиных сил для работы.

Чтобы сделать этот подключаемый гибрид 2021 года самым мощным RAV4, я бы хотел, чтобы выходные показатели приближались к 300 лошадиным силам или даже превышали их. Я также был бы рад увидеть полностью электрическую дальность пробега не менее 50 миль. Это определенно вызвало бы много шума в автомобильном мире. Однако очень трудно сказать, что произойдет.

Время подумать о подключаемом гибриде RAV4 2021 года.

Опять же, это все предположения, по крайней мере, до среды, когда мы все увидим большое открытие. Чего вы больше всего ждете от подключаемого гибрида RAV4 2021 года?

Кроме того, какие критерии должны быть у этого нового плагина, чтобы сделать вас серьезным покупателем?

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: предварительный просмотр интерьера и экстерьера Highlander Hybrid 2020 года. Подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы быть в курсе последних автомобильных аналитических материалов и новостей.

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я подробно расскажу о буксировочной способности для всех комплектаций RAV4 2020 года.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Пожалуйста, подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы быть в курсе новостей, обзоров и обучающих видеороликов Toyota. Подписывайтесь на Джеффа в Facebook и Instagram. Твитните его @toyotajeff1 и пишите ему советы для новых историй.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Фольксваген ID. Встроенные обогреватели зеркал Buzz протестированы при отрицательных 20-градусных температурах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector