Toyota предоставляет два противоречивых числа для подключаемого гибридного полностью электрического RAV4.Toyota предоставляет два противоречивых числа для подключаемого гибридного полностью электрического RAV4.
– 9 июня 2020 г., 15:02 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Когда в конце мая Toyota объявила цены на свой новый подключаемый гибрид RAV4, в пресс-релизе компании было указано, что «по оценкам производителя» полностью электрический запас хода составляет 42 мили. Тем не менее, на потребительском веб-сайте Toyota RAV4 Prime указан запас хода в 39 миль.
С одной стороны, разница в 7,5% между ними несущественна. В конце концов, то, как вы едете и заряжаете, будет иметь большее влияние, чем любое разумное абсолютное число.
Тем не менее, полностью электрический диапазон может иметь значение для потребителей, выбирающих подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime против Ford Escape Plug-in Hybrid.
Ford придерживался проверенного и проверенного EPA полностью электрического диапазона для Escape PHEV: 37 миль без подзарядки.
Как мы указывали вчера, два конкурирующих гибридных кроссовера с подключаемыми модулями предлагают очень похожие характеристики. Сравнение полностью электрического запаса хода, если использовать меньшее из двух чисел Toyota, будет почти идентичным: 37 и 39 миль. Вот слова из пресс-релиза Toyota:
По оценкам производителя, RAV4 Prime также может проехать до 42 миль на одном заряде батареи без подзарядки, что делает его самым большим запасом хода среди всех внедорожников PHEV на рынке.
Вчера Ford объявил о рейтинге эффективности плагина Escape 100 миль на галлон, утверждая, что он превзошел Toyota на 6 миль на галлон. Но сноска на потребительской странице Toyota для RAV4 Prime объясняет, что подключаемый кроссовер «по оценкам производителя» получает 90 миль на галлон. Таким образом, Escape, вероятно, имеет немного большее преимущество перед RAV4 по эффективности, чем даже описал Форд.
Электрек связался с Toyota, чтобы уточнить показатели дальности и эффективности, но компания еще не ответила.
Автопроизводители постоянно корректируют эти цифры. Например, Porsche добровольно снизила официальный запас хода Taycan с 201 до 191 мили.
Опять же, чистое влияние на эффективность и выбросы числа переключений может быть незначительным. Тем не менее, перспектива преодоления 40 миль для подключаемого гибрида и 200 миль для электромобиля может дать автопроизводителю маркетинговое преимущество.
Где новая модель RAV4 Prime потеряла некоторых людей
Как мы только что упомянули, мощность и быстрота — главные достоинства RAV4 Prime. Тем не менее, обозреватели, такие как KBB, были разочарованы отсутствием внедорожных качеств модели. Некоторые энтузиасты также назвали другие разочаровывающие аспекты. Например, RAV4 Prime может чувствовать себя очень рывками на ухабистых дорогах, а его рулевое управление нечеткое.
RAV4 Prime 2021 года в действии | Тойота
Точно так же внутри RAV4 Prime есть несколько компромиссов. Положительным моментом является то, что его салон намного тише, чем газовая версия. RAV4 Prime также поставляется с обивкой из синтетической кожи, но некоторые могут пожелать натуральную кожу, что невозможно. Рецензенты из KBB и Edmunds также недовольны автомобильными предупреждениями RAV4 Prime.
RAV4 Prime издает надоедливый предупреждающий звук, когда вы едете задним ходом. Помимо причудливых технологий помощи водителю, информационно-развлекательная система также не идеальна. TorqueNews, US News и Car and Driver входят в число рецензентов, которые считают, что информационно-развлекательный дисплей Prime нуждается в некотором обновлении. RAV4 Prime оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции со смартфоном. Проблема не в размере; это графика. Картинка выглядит устаревшей, что неутешительно для новенькой машины 2021 года.
№ 2. Лексус UX 250h
Второй самый экономичный маленький внедорожник Потребительские отчеты проверено, это не электромобиль. Напротив, это гибрид. В частности, Lexus UX 250h 2021 года.
2021 Lexus UX 250h над головой | Лексус
Как и Tesla Model Y Long Range, Lexus UX 250h имеет полный привод. Это благодаря гибридной трансмиссии, в которой бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель — задние. Автомобиль и водитель отчеты. Вместе электродвигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор выдают 181 л.с.
Однако большим преимуществом гибрида является его экономия топлива. И Lexus UX 250h 2021 года поставляет в отделе миль на галлон. По оценкам EPA, расход топлива составляет 41 миля на галлон по городу/39 миль на галлон в смешанном цикле/38 миль на галлон по шоссе. А также Потребительские отчеты был близок к достижению этих требований по топливной экономичности. Что-то вроде.
В противоположность типичному гибридному поведению Lexus UX 250h показал себя лучше на шоссе, чем в городе. Потребительские отчетытестирование. Рецензенты видели 32 мили на галлон по городу / 37 миль на галлон в целом / 42 мили на галлон по шоссе.
Стоит ли Toyota RAV4 Prime XSE 2021 года 47 435 долларов?
Сегодня Toyota RAV4 2021 года стоит около 26 350 долларов.Так почему же некоторые потребители готовы платить более 47 000 долларов за еще одну версию популярной модели компактного внедорожника?
Toyota RAV4 Prime 2021 года развивает колоссальные 302 лошадиные силы, используя 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель и моторную систему. Его мощность невероятна для компактного внедорожника. RAV4 Prime — не просто самый быстрый RAV4 из когда-либо созданных. Он также может похвастаться удивительной топливной экономичностью.
RAV4 Prime расходует 40 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Запас хода только на электричестве составляет 42 мили.
Почему Toyota RAV4 имеет гораздо более низкий рейтинг надежности, чем RAV4 Prime
Недавний отчет Consumer Reports (CR), ранжирующий бренды по надежности, показывает, что Lexus и Toyota остаются на вершине горы. Мы копнули немного глубже, чем сводная страница рейтинга, и обнаружили кое-что странное. RAV4 Prime имеет показатель надежности 82 (чем выше, тем лучше), а RAV4 всего 44. Один из лучших кроссоверов по надежности, а другой — худший. Как это может быть? Мы поговорили с Consumer Reports, и они объяснили это очевидное противоречие.
Сначала немного предыстории линейки RAV4
Toyota RAV4 является самым продаваемым негрузовым автомобилем в Америке. Модельный ряд настолько велик по объемам поставок, что превосходит целые автопарки многих автопроизводителей. В линейке RAV4 есть три группы. Первая — это комплектация RAV4 с бензиновым двигателем и без электрификации.
Далее следует RAV4 Hybrid, модель, которая продается десятками тысяч в месяц и является самой продаваемой моделью зеленого кроссовера в Америке, насколько это можно определить из отчетов производителей о продажах. Последней является подключаемая гибридно-электрическая версия Toyota RAV4 под названием RAV4 Prime (есть две отделки). По данным Consumer Reports, эти различные типы кроссоверов RAV4 имеют большой разрыв в надежности.
Почему у RAV4 оценка ниже, чем у RAV4 Prime?
Наше первое предположение о том, почему RAV4 получил гораздо более низкий балл, буквально вдвое меньше, чем у RAV4 Prime, заключался в том, что именно электрифицированная трансмиссия RAV4 Prime сделала его лучше. Или, может быть, фабрика, которая его строит, уделяет больше внимания деталям. Это ни то, ни другое. За разъяснениями мы обратились к Стивену Элеку, руководителю программы Auto Data Analytics в Consumer Reports.
Стивен также заметил большой разрыв в надежности между RAV4 и RAV4 Prime. Он также знал, почему мы звонили, и у него был ответ под рукой. Оказывается, в исследованиях надежности CR группа объединяет RAV4 и RAV4 Hybrid в одну модель для анализа, а RAV4 Prime выделяется отдельно. Для этого есть несколько причин. Во-первых, RAV4 Prime настолько отличается от Hybrid и RAV4, что может стоять отдельно как модель. Prime также является новым с 2021 года, а модели RAV4 и Hybrid или, если хотите, отделки, имеют давнюю историю ранжирования вместе.
Стивен объяснил, что есть две основные причины снижения надежности RAV4. Первый – распространенный дефект топливного насоса Denso и последующий отзыв. Хотя теперь это также затрагивает другие бренды, такие как Subaru и Mazda, впервые оно было обнаружено и обработано в моделях Toyota. В описании отзыва топливного насоса здесь есть страницы за страницами несчастных владельцев Toyota, выражающих разочарование в комментариях. Для нас неудивительно, что этот дефект нанес ущерб превосходной репутации Toyota в плане надежности.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Вторая проблема также связана с топливной системой. Многие модели RAV4 имеют своего рода «дефект», из-за которого владельцам сложно использовать полный бак бензина. Система либо странно спроектирована, либо неисправна. По какой-то причине он показывает, что бак пуст, когда в баке еще осталось около 4 галлонов. В результате владельцы могут использовать только около 11 галлонов для запаса хода.Toyota отправила несколько автомобилей на «ремонт», но многие владельцы говорят, что ремонт ничего не дал. Хуже того, Toyota позже выступила с своего рода «объяснением», в котором говорилось, что система в конце концов работает так, как задумано, и что использование всего 70% баков — это именно то, что намеревалась Toyota. Конечно. Опять же, наше освещение проблемы топливного бака заполнено недовольными владельцами, выражающими разочарование в разделе комментариев.
Почему RAV4 Prime «надежнее»?
Так почему же эта пара проблем не запятнала показатель надежности RAV4 Prime? Одна из причин заключается в том, что RAV4 Prime является новым. Проблемы с топливным насосом могут быть неприменимы или еще не возникли. Таким образом, владельцы не отмечают проблему в своих обзорах надежности CR.
Сообщалось о второй проблеме, проблеме с емкостью топливного бака. Тем не менее, RAV4 Prime может проехать более 40 миль на электричестве при зарядке. Большинство владельцев всегда заряжают автомобиль. С 11 галлонами топлива и его электрическими возможностями многие владельцы в течение многих месяцев не нуждаются в заправке. Они так долго ездят на одном баке, что даже опасаются, что топливо может стать несвежим. Так что для RAV4 Prime запас хода не является проблемой для подавляющего большинства владельцев. Они не очень зависят от газа. И когда они это сделают, автомобиль может проехать почти 500 миль даже с уменьшенным объемом бака.
Тойота делает отличные автомобили. Тот факт, что у RAV4 есть только две заметные проблемы, и одна из них скоро станет проблемой для всех его основных конкурентов в отрасли, указывает на то, насколько хорошо автомобиль работает большую часть времени. К сожалению, владельцы RAV4 Prime могут наслаждаться положительным опытом надежности отчасти потому, что две известные проблемы еще не обнаружены.
Torque News выражает благодарность Consumer Reports за столь щедрый обмен знаниями группы.
Изображение вверху страницы, сделанное Джоном Горхэмом.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором.Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Toyota Highlander 2021 предлагает три ряда сидений.
Хотя Toyota Highlander 2021 года может быть здесь более дорогим вариантом, есть некоторые преимущества выбора модели этого года по сравнению с RAV4. Почему? Потому что, в отличие от RAV4, Highlander стандартно поставляется с третьим рядом сидений. И хотя Consumer Reports, возможно, назвали его третий ряд уютным, чаще всего именно дети поселяются в этом третьем ряду.
Что касается РАВ4? Как мы уже упоминали, он недоступен с третьим рядом сидений. Итак, если вам нужен внедорожник, способный вместить более пяти пассажиров, Toyota RAV4 2021 года, вероятно, не для вас.
Тест-драйв: является ли Toyota Rav4 Prime 2021 года оптимальным гибридом?
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Тест-драйв Fox News Autos: Toyota Rav4 Prime 2021 года
Toyota Rav4 Prime 2021 года — это первая подключаемая гибридная версия компактного внедорожника, и редактор Fox News Autos Гэри Гастелу говорит, что она может быть лучшей из всех.
Toyota Rav4 набирает обороты.
Компактный внедорожник — это самый продаваемый автомобиль в Америке, который не является пикапом, а также выпускается в версии, которая является самым продаваемым гибридом, но теперь он собирается стать тройным.
Rav4 Prime — первая подключаемая гибридная версия модели.Он дополняет трансмиссию стандартного гибрида более мощными электродвигателями и аккумуляторной батареей на 18,1 киловатт-часа, что позволяет проехать до 42 миль без подзарядки в полностью электрическом режиме. Заправка занимает 12 часов от стандартной розетки 110 В, в то время как SE может сделать это за 4,5 часа, а XSE всего за 2,5 часа от зарядного устройства 220 В. Prime также потребляет 38 миль на галлон в гибридном режиме, и у водителя есть выбор, какой из них использовать, пока в аккумуляторной батарее остается достаточно заряда, что достаточно, чтобы претендовать на полную федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов США на подключаемый модуль. транспортные средства.
Это значительная цифра, потому что топовая линейка Rav4 Prime XSE, которую я тестировал, начинается с 42 600 долларов, что на 6 975 долларов больше, чем у Hybrid XSE с аналогичным оснащением. Добавьте к этому различные государственные льготы, доступные для Prime, и это начнет выглядеть очень выгодной сделкой. Также есть Prime SE за 39 295 долларов, который является уровнем отделки салона, которого гибрид не предлагает.
Prime также является самым мощным Rav4 с общей мощностью 302 л.с. при работе в гибридном режиме. В нем используются более мощные электродвигатели, чем в Hybrid, но та же базовая комбинация 2,5-литрового четырехцилиндрового гибридного агрегата, приводящего в движение передние колеса, и одного электродвигателя сзади. Toyota не сказала точно, сколько энергии доступно в чисто электрическом режиме, и она заметно медленнее, но у нее нет проблем с тем, чтобы уйти с дороги.
Если не считать дополнительного щитка на левом заднем крыле, куда вы его вставляете, и некоторых значков, Prime в основном выглядит как любой другой Rav4 внутри и снаружи. Это включает в себя стандартный пакет безопасности с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения с дополнительными технологиями, такими как проекционный дисплей, 360-градусная парковочная камера и зеркало заднего вида с переключаемой прямой видеотрансляцией в списке опций.
Единственное, чего не хватает, так это пяти кубических футов от грузового отсека по сравнению с Hybrid, но он все равно довольно большой.К сожалению, дизайнеры не предусмотрели место для хранения портативного зарядного кабеля, так что вам придется считать его багажом, если вы планируете подключиться к чьему-то дому.
Добираться туда должно быть приятно. Prime похож на другие Rav4, что означает приятную комбинацию плавности хода и управляемости, которая больше удобна, чем спортивна. Однако дополнительная мощность значительно облегчает прохождение, а максимальная мощность буксировки составляет 2500 фунтов по сравнению с 1750 фунтами для гибридных и 1500 фунтов для негибридных моделей. Фактор доступа к переулку HOV, на который Prime имеет право во многих местах, и это, безусловно, самый быстрый Rav4 в реальной жизни.
Учитывая все обстоятельства, самый дорогой Rav4 может быть выгодной сделкой.
Истории покупки Toyota RAV4 2021 года: вы не поверите, через что проходят люди, чтобы получить его
Большинство из нас уже знают, с какими трудностями сталкиваются производители автомобилей, чтобы доставить новые автомобили в дилерские центры.
В настоящее время существует чрезвычайно высокий покупательский спрос, который обычно удовлетворяется при наличии достаточных запасов.
Но не в последние несколько месяцев.
Toyota сокращает производство
Фактически, Toyota недавно объявила о сокращении производства на 40% по всему миру в сентябре. Это означает, что будет построено на 360 000 автомобилей Toyota меньше, чем планировалось изначально.
Просто не хватает полупроводниковых компьютерных чипов. Компьютерные чипы необходимы для производства автомобилей.
Без них предложение автомобилей не будет соответствовать покупательскому спросу. Что-то должно дать.
Инвентарь Toyota RAV4 2021 года
Если вы недавно посещали местные автосалоны, вы, вероятно, заметили отсутствие новых автомобилей.
Обычно почти полностью заполненные парковки дилеров теперь могут иметь только несколько новых автомобилей, доступных для покупки.
В том числе Тойота РАВ4.
Большинство людей на рынке теперь должны сделать предварительный заказ на свои новые RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2021 года.
Для некоторых ожидаемое время ожидания может составлять всего несколько недель.Для других, однако, это может длиться много-много месяцев.
Люди комментируют покупку Toyota RAV4
Недавно я снял видео для своего YouTube-канала «ToyotaJeff Reviews» о нехватке автомобилей и предложил, как упростить процесс покупки.
СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Мое обновление о нехватке транспортных средств и советы по покупке
Люди оставляли комментарии о том, как идут у них дела в охоте за своим идеальным RAV4 и RAV4 Hybrid. Излишне говорить, что некоторые истории не так уж и хороши.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Марк прокомментировал. «Я заказал RAV4 Flame Blue 2021 в начале июля и понятия не имею, когда получу его. Любая информация поможет».
Морис (эй, я не выбрал название) добавил. «Никто не хочет сбрасывать со счетов RAV4 XSE Hybrid. Некоторые пытаются продать машину на 2, 3, даже 4 тысячи дороже рекомендованной розничной цены».
Тим имеет счастливый результат своего опыта. «Я заказал свой RAV4 в январе. Я отогнал его в конце мая».
«Привет, Джефф, я только что купил RAV4 Hybrid Cruiser AWD в Австралии. Видимо, не хватает машин. Я должен ждать свою машину 9 месяцев». Держись, Путешественник. Вы полюбите свой новый RAV4, когда получите его.
Энтони тоже выжидает. "Вот так. Я заказал свой Lunar Rock RAV4 XLE AWD 2021 26 мая 2021 года, и последние новости о моем заказе были вчера. Я позвонил в дилерский центр, и мне сказали, что мой RAV4 прибудет 29 августа в мою страну, и мне придется ждать еще около 10 дней, пока они не обработают устройство, и, наконец, мой RAV4 прибудет в дилерский центр, а затем они позвонят мне, чтобы завершить покупка. Мне сказали 2 месяца, но из-за дефицита идет 3 месяца. Надеюсь, мой RAV4 скоро прибудет».
У Пинк другая точка зрения на дефицит. «Я работаю на заводе Toyota (TMMC), и да, мы выпускаем Toyota RAV4 с перерывами и выходами, но все еще строим Lexus RX. Сегодня мы смогли собрать RAV4, но нам не хватило рулевых реек. это всегда что-то».
«Наш местный дилер Toyota сказал мне, что приедет RAV4 Prime (не того цвета или модели, которую мы хотели, но мы бы это рассмотрели). Однако они сказали, что на 5000 долларов выше рекомендованной розничной цены. Мы прошли!" — прокомментировала Вики.
— сказала Терри. «Мы ждали нашего RAV4 XSE Hybrid с мая. Сегодня звонил в автосалон, сказали что еще не готово. Совет?"
Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии
Как видите, у большинства из этих людей были или находятся в процессе решения собственные проблемы при поиске своего нового RAV4.
Я могу сказать вам из первых рук, что это не просто Toyota RAV4 или Toyota RAV4 Hybrid.
Почти все модели Toyota, как и практически любой другой марки, нигде не найти.
Времена тяжелые.
Надеемся, что в ближайшие месяцы будет возрождение инвентаря транспортных средств.
Расскажите мне о своей истории. Были ли вы на рынке и каковы были ваши поиски? Что в итоге купили?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я сравню оба салатовых цвета для 4Runner 2022 года и Tacoma 2022 года.
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях: