0 просмотров

Rivian R1T 2022 года — самый замечательный пикап, на котором мы когда-либо ездили

Rivian R1T 2022 года — самый замечательный пикап, на котором мы когда-либо ездили

Ага, мы его водили. Готовы ли вы к революции электрических грузовиков?

Rivian R1T 2022 года — первый серийный электрический грузовик, появившийся на рынке США, но это едва ли не самое интересное в нем. Несмотря на электрическую трансмиссию, R1T не похож ни на один пикап, на котором мы когда-либо ездили, — наполовину грузовик, наполовину спортивный седан и на 100% потрясающий. Было высказано предположение, что покупатели пикапов слишком консервативны, чтобы принять электрификацию, но после нашей первой поездки на предсерийном Rivian R1T, как по дороге, так и по бездорожью, мы думаем, что это электрический грузовик, который превратит их в верующих.

Мы так много хотим рассказать вам о Rivian R1T, что трудно выбрать, с чего начать, поэтому давайте начнем с базовой компоновки. По размеру R1T представляет собой нечто среднее между пикапом среднего размера, таким как Chevy Colorado, и традиционным полутонником, таким как Ford F-150. Форма и компактная платформа Rivian R1T имитируют грузовики «для образа жизни», такие как Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, но, по словам Rivian, он будет буксировать 11 000 фунтов и, по нашим данным, ползать по скалам, как Jeep Gladiator. И он летит по углам так, как ни один пикап.

Четыре мотора, без ожидания

Киллер-приложения Rivian — это настройка трансмиссии и подвески. R1T оснащен четырехмоторной системой полного привода с регулируемой по высоте пневматической подвеской и взаимосвязанной гидравликой для демпфирования и контроля кренов. Как и многие электромобили, это очень быстро: два двигателя на каждой оси передают 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на передние колеса и 420 лошадиных сил и 495 фунт-футов на задние колеса, а Rivian утверждает, что время 0-60 составляет 3,0 секунды. Нам еще предстоит передать R1T нашей тестовой команде, но мы думаем, что это вполне возможно.

Двигатель, приводящий в движение каждый поворот, также означает невероятную маневренность на дороге или бездорожье. Благодаря тому, что каждое колесо приводится в действие независимо, Rivian R1T предлагает управление вектором крутящего момента в режиме реального времени, передавая мощность точно в тот поворот, где это необходимо, без задержек для замыкания муфт или сопряжения вязкостных муфт. Электрический грузовик Rivian в полной мере использует это преимущество, предоставляя множество режимов движения и подрежимов, которые доказывают, насколько программируема и адаптируема платформа.

Rivian R1T On-Road: красота векторизации крутящего момента

Стандартный режим вождения по дороге удачно называется All-Purpose, и если вы никогда не переключали Rivian R1T из этой настройки по умолчанию, вы все равно обнаружите, что он удивительно быстр и устойчив. R1T улетает от светофоров, едет с комфортом и уверенно держит курс на крутых поворотах. Если вы беспокоитесь о расширении пределов расчетного диапазона R1T в 300 миль (также ожидается аккумуляторная батарея на 400 миль), R1T можно переключить на привод на два колеса — только передние колеса приводятся в действие, что делает его передний привод — для экономии энергии в режиме привода, метко названном «Экономия».

Мы наслаждались Rivian вдоволь, проходя повороты и повороты, когда провели своего рода эксперимент: мы активировали спортивный режим, достаточно сильно врезались в крутой поворот, чтобы спровоцировать небольшую недостаточную поворачиваемость, а затем прижали газ.Мы почувствовали, как работают суперспособности R1T по управлению вектором крутящего момента: двигатель внешней задней части включился и развернул нос R1T, и мы вылетели из поворота, как «Тысячелетний сокол» — и это с четырьмя пассажирами в кабине, несколькими сотнями фунтов веса. передач в постели, и вездеходные шины. Это ощущение мы испытывали лишь в нескольких автомобилях, и никогда в тяжело нагруженном пикапе.

Rivian R1T Off-Road: действуйте легко и бесшумно

R1T имеет отдельный набор режимов движения для бездорожья, и они позволяют водителю поднимать подвеску и в разной степени ослаблять приемистость. Это позволяет тому же грузовику, который летит по мощеным поворотам, на цыпочках преодолевать препятствия, которые могут поставить в тупик даже Jeep Wrangler. В отличие от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания, у Rivian нет низко висящих деталей, таких как карданные валы, дифференциалы и выхлопные трубы, а только гладкое плоское днище, из которого выступают колеса и их крепления. Дорожный просвет начинается с очень удобных 7,9 дюймов и увеличивается до 14,4, что на 3,3 дюйма больше, чем у Jeep Gladiator Rubicon. R1T также имеет встроенный воздушный компрессор, так что вы можете прокачать шины для бездорожья, зная, что вы можете легко накачать их обратно для асфальта.

Бездорожье в R1T — это умопомрачительно. Он движется плавно и бесшумно, его четырехмоторная трансмиссия реагирует на проскальзывание и распределяет мощность на каждое колесо по мере необходимости. Нет понижающей передачи, которую нужно включить, нет дифференциалов, которые нужно заблокировать, нет стабилизаторов поперечной устойчивости, которые нужно отключить; просто поворачивайте и применяйте соответствующий дроссель, и R1T просто проезжает то, на что вы указываете, с жуткой плавностью и тишиной — самым громким звуком, который мы слышали, был хруст гальки под его шинами. Система рекуперативного торможения супергероя R1T также гарантирует, что он замедляется так же, как и движется, поэтому R1T не убегает на крутых спусках.

Рекуперативные тормоза Rivian, вероятно, заслуживают отдельного рассказа, но здесь мы уделим им абзац.R1T имеет четыре выбираемых пользователем уровня регенерации. Водители, которые не знакомы или не чувствуют себя комфортно с управлением одной педалью — функцией электромобиля, при которой в большинстве ситуаций водителю нужно только нажать на педаль акселератора, поскольку электродвигатели замедляют автомобиль при трогании с места, — могут оставить его в режиме «Низкий» или «Средний». R1T замедляется так же, как торможение двигателем в автомобиле с бензиновым двигателем. Тем не менее, мы предпочли максимальный режим для езды по бездорожью, поскольку он позволял нам точно контролировать скорость, не беспокоясь о блокировке колес, как это было бы с фрикционными тормозами. На открытой дороге максимальный режим приравнивался к довольно жесткому креплению вяжущих, поэтому мы вернулись к высокому. Система рекуперативного торможения R1T достаточно мощна, чтобы остановить грузовик, а педаль тормоза нам понадобилась только для экстренной остановки.

Место для ваших вещей

Очевидно, мы были в восторге от того, как едет Rivian R1T, и мы думаем, что большинство покупателей пикапов тоже будут в восторге. Но есть и другие впечатляющие аспекты его личности, и один из них — это память. Силовой агрегат Rivian устроен скорее как скейтборд. Сохранение традиционной формы пикапа оставило место для большого грузового отсека под капотом с механическим приводом. За задними сиденьями и перед кроватью есть сквозной (поперечный!) проход, который Rivian называет Gear Tunnel. Среди вещей, которыми вы можете его заполнить, есть дополнительная кухня (5000 долларов), которая может быть оснащена полным набором посуды Snow Peak и индукционной плитой. Кровать предлагает запираемый тент, естественно, с электроприводом.

И наоборот, места для хранения мелочей внутри немного не хватает, но по большей части нам понравилась кабина R1T, особенно удобные передние сиденья и отличный обзор. Заднее сиденье не особенно удобно для высоких гонщиков, в основном из-за вертикального угла наклона спинки и жесткой подушки, хотя пространство для ног не является проблемой.

Возможный недостаток: пользовательский интерфейс Rivian R1T

Если и было что-то в этом грузовике, что заставило нас задуматься, так это пользовательский интерфейс. Rivian применил подход, подобный Tesla, сведя к минимуму использование физического распределительного устройства в пользу сенсорных меню и многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Даже вентиляционные отверстия кондиционера должны регулироваться через экран — функция, напоминающая Tesla Model 3, которая поначалу кажется изящной, но быстро оказывается серьезной головной болью в задней части — кто хочет провести пальцем по меню климата, чтобы отрегулировать вентиляционное отверстие. ?

Нам понравилась четкая графика на экранах и плавная анимация, но система меню требует сложного обучения. Несколько раз мы обнаруживали, что не можем отрегулировать скорость круиз-контроля, потому что кнопки на рулевом колесе все еще были настроены на регулировку зеркал и рулевой колонки. Некоторые из наших сотрудников (в основном молодые) без труда разобрались в меню, но другие сочли его непосильным. Тем не менее, мы ездили на предсерийных грузовиках, пользовательский интерфейс которых все еще обновлялся и дорабатывался. Инженеры Rivian с нетерпением ждали наших отзывов, и мы надеемся, что программное обеспечение серийных грузовиков будет более удобным для пользователя.

2022 Rivian R1T: это меняет все

Наша первая поездка на Rivian R1T произвела на нас большое впечатление не только грузовиком, но и перспективами того, что электрификация может сделать для одного из самых популярных сегментов автомобилей в Америке. Rivian R1T кажется автомобилем будущего, но в то же время очень хорошо чувствует себя здесь и сейчас. Он буксирует и справляется с труднопроходимой местностью так же, как или лучше, чем пикапы с двигателем внутреннего сгорания, а его сочетание мастерства управления на асфальте и внедорожного мастерства просто не имеет себе равных в любом другом современном грузовике. Если Rivian R1T — это будущее пикапа — а мы, безусловно, так считаем, — то будущее не может наступить достаточно быстро. — Аарон Голд

Чем Rivian R1T отличается от других пикапов?

Когда R1T был впервые представлен, некоторые скептики были обеспокоены его меньшими размерами, а также тем, что он может уступать по производительности полноразмерным пикапам с газовым двигателем. Тем не менее, его грузоподъемность в 1764 фунта находится между лучшими грузовиками среднего размера и полноразмерными конкурентами начального уровня.

Что касается буксировки, R1T может тянуть до 11 000 фунтов, что ставит его в один ряд с современными полноразмерными пикапами. Тем не менее, MotorTrend говорит, что R1T действительно не имеет себе равных, когда речь идет о буксировке 9000 фунтов с исключительной стабильностью, ускорением и торможением.

В довершение всего издание отмечает, что большой аккумуляторный блок R1T на 135 кВтч обеспечивает впечатляющий запас хода в 314 миль на электричестве, что необходимо для поддержки его почти невероятных возможностей.

Электрический пикап R1T создан для людей, которые никогда не интересовались пикапами. Это настолько же роскошный семейный тягач, насколько способная и эффективная рабочая лошадка. Однако самое главное здесь то, что Rivian R1T электрический, и он будет работать, чтобы доказать миру, что электромобили не идут на компромиссы. Это будущее!

Прочтите эти статьи по теме Rivian R1T, чтобы узнать больше:

Rivian R1T — грузовик года MotorTrend 2022 года

Удивительно оригинальный подход к пикапу переопределяет жанр.

«Самый замечательный пикап, на котором мы когда-либо ездили». Именно так мы ранее описывали Rivian R1T 2022 года, и теперь он может претендовать на еще более высокую оценку, чем модель 2022 года. МоторТренд Грузовик года.

С тех пор, как Tesla изменила представление о том, каким может быть электромобиль, выпустив модель S, получившую награду «Автомобиль года 2013», мы ждали, задаваясь вопросом о неизбежном применении формулы EV к самому продаваемому классу автомобилей в Америке четыре десятилетия подряд: пикапу. . Первоначально это был вопрос времени, но в последнее время это был вопрос о том, кто.За последние несколько лет появились заслуживающие доверия претенденты, достаточное количество из них с достаточной финансовой поддержкой и техническими знаниями, и мы поняли, что скоро у нас будет ответ на оба вопроса.

Rivian R1T заслужил бы похвалу, если бы это был просто заслуживающий доверия пикап, который также является электромобилем, но это гораздо больше. Не довольствуясь простой установкой электродвигателя или двух под капотом или кузовом традиционного пикапа, Rivian воспользовалась возможностью, чтобы заново изучить, каким может быть современный пикап.

Давно прошли те времена, когда звукосниматели были просто инструментами. Сегодня они являются и на протяжении большей части этого века были семейными автомобилями, роскошными автомобилями, внедорожниками, автомобилями для жизни и спортивными автомобилями всех мастей. Каждый из этих новых вариантов использования заставлял нас пересматривать определение «пикап», но в основном таким образом, чтобы расширить наше понимание, а не в корне бросить ему вызов.

Переосмыслив, как можно построить пикап, как его приводить в движение, как он может ездить, как можно использовать его пространство, как мы можем взаимодействовать с ним и как расширить целевую демографию, Rivian заставила как отрасль, так и рынок для переоценки ожиданий. Однако R1T — это не просто интеллектуальное упражнение; по своей сути это хороший грузовик и по традиционным определениям. Быть и тем, и другим — вот что делает его нашим грузовиком 2022 года.

Прогресс в дизайне

Правильные пропорции играют ключевую роль в балансировании инновационного дизайна R1T с традиционными чувствами. Уберите стандартные световые полосы EV спереди и сзади, и R1T будет выглядеть как пикап, а не реквизит из научно-фантастического фильма. Но с этими решетками и особенно с его «стадионными» фарами он сразу идентифицируется как электромобиль и как Rivian.

Однако вместо того, чтобы кричать вам в лицо, дизайнеры Rivian выбрали простые элементы — эти фары — чтобы передать все, что вам нужно знать о грузовике.Результат также умело демонстрирует, что огромные решетки не являются обязательным элементом хорошего дизайна грузовика.

Внутри Rivian деликатно уравновешивает современную минималистскую эстетику электромобиля с качеством материалов, которых требует его цена, и функциональными требованиями «настоящего» пикапа. Хотя мы в принципе не согласны с отказом почти от всех основных функций в пользу интерфейса с сенсорным экраном, мы признаем, что это популярная тенденция. Ривиан справился с этим хорошо.

Полная интеграция контроллера тормозов прицепа в экраны и кнопки на рулевом колесе — это особенно умный элемент нового мышления, который не мешает функциональности. Кроме того, для упаковки портативного динамика Bluetooth и фонаря без ущерба для необходимого внутреннего грузового пространства и для обеспечения доступа к инновационному туннелю коробки передач через кабину.

Прежде всего, это совершенно современное и взвешенное использование цвета и текстуры на приборной панели, дверях и сиденьях, что свидетельствует о свежем внимании к деталям. Сидя внутри R1T, чувствуешь себя как в автомобиле за 70 000 долларов, независимо от того, что в нем приводится в действие, кто его производит или какой у него кузов.

Инженерное совершенство

Компоновка «скейтборд», при которой аккумуляторы и электродвигатели размещаются в раме между колесами, была впервые применена два десятилетия назад, но R1T стал первым грузовиком, который серьезно исследовал возможности такой конструкции.

По сути, корпус на раме, как у традиционных пикапов, Rivian мог бы пойти по более простому пути и прикрутить традиционную кабину и кузов сверху. Вместо этого компания разработала унифицированную кабину и пикап, что открывает новые возможности для дизайна. Это позволило Rivian внедрить умные решения для хранения вещей, такие как туннель с поперечными шестернями и встроенная крышка тонно, при этом отказавшись от относительно небольшого места в кузове.Более того, дизайнеры смогли объединить обе функции, сохранив при этом классические пропорции пикапа и по-прежнему предусмотрев удобное сиденье или ступеньку с обеих сторон грузовика с помощью этих небольших люков.

Точно так же Rivian пошел дальше в изучении технических возможностей своей электрической трансмиссии. Многие компании говорили об отдельных двигателях для каждого колеса и преимуществах сцепления и устойчивости, которые они могли бы обеспечить. Но Rivian стал первым серийным автомобилем, который вывел эту концепцию на рынок, и это выбило ее из парка.

Прямой, детальный контроль над каждым колесом позволяет R1T использовать все возможные коэффициенты трения независимо от поверхности. На извилистой дороге мгновенное распределение крутящего момента грузовика делает его управляемость лучше, чем у любого другого пикапа на рынке, и больше напоминает высокопроизводительный роскошный внедорожник. На бездорожье он копается в песке, плещется в грязи и карабкается по камням, как Jeep Gladiator Rubicon, но с лучшим дорожным просветом, углом отрыва и углом съезда.

Полностью независимая подвеска с пневматическими рессорами, активными амортизаторами и новыми поперечно-сшитыми гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости во многом облегчает эту задачу. Тот факт, что он может изменять все аспекты хода колес в режиме реального времени, позволяет R1T переходить от управляемости, как у Ranger Rover Sport SVR, к ползанию, как у джипа, одним нажатием цифровой кнопки.

Что действительно примечательно, так это то, что, хотя Rivian явно проектировал R1T для игр, его инженеры ни в коем случае не экономили на способности грузовика работать: 1760 фунтов полезной нагрузки находятся прямо между лучшим грузовиком среднего размера и полноразмерным грузовиком начального уровня. , как и размеры R1T. Тем не менее, его буксировочная способность в 11 000 фунтов находится на одном уровне с полноразмерными грузовиками, а его устойчивость, ускорение и торможение при буксировке до 9 000 фунтов в наших тестах (наибольшая часть, о которой мы просили) безупречны.

Конечно, все это не имело бы значения, если бы у него не было достаточного диапазона для выполнения работы.Аккумулятор Rivian на 135 кВтч (133 пригодных для использования) обеспечивает запас хода 314 миль, чего более чем достаточно для большинства дорожных поездок и приключений на бездорожье. Его способность заряжаться на 190 кВт сейчас, обещанная беспроводная модернизация до зарядки 300 кВт и постоянные усилия Rivian по установке зарядных устройств на тропах, в кемпингах и парках означают, что дальность действия не вызывает особых опасений.

Эффективность

Просто в силу того, что он полностью электрический, R1T является самым энергоэффективным пикапом на рынке. Электродвигатели просто лучше преобразуют электрическую энергию в работу, чем лучшие двигатели внутреннего сгорания превращают в нее химическую энергию (бензина, дизельного топлива, природного газа). С рейтингом EPA R1T 74/66/70 миль на галлон-экв. нет ни одного бензинового, дизельного или гибридного грузовика, который мог бы приблизиться к нему.

Другие электромобили еще более эффективны, но важно учитывать, на что они способны. Сегодня на рынке нет другого электромобиля, который мог бы буксировать или перевозить что-то близкое к тому, что может R1T, и ни один другой электромобиль не имеет такого количества двигателей или не использует эти двигатели так, как этот грузовик. Выполнение большего объема работы требует больше энергии, и в этом контексте диапазон и эффективность R1T впечатляют по всем направлениям.

Выполнение предполагаемой функции

Создание любого нового электромобиля с нуля — монументальная задача, а создание электромобиля — еще более сложная задача из-за более широкого спектра предполагаемых функций. Седан должен доставлять вас к месту назначения в основном по дорогам с твердым покрытием в хорошую погоду. Грузовик должен делать это, а также позволять вам перевозить тяжелые и громоздкие грузы; тянуть большие, тяжелые прицепы; и уйти далеко от асфальтированной дороги. Более того, он должен делать все это, предлагая такой же запас хода, как и электрический седан. Учитывая это, R1T действительно является выдающимся достижением.

Хотя Rivian намеренно разработал R1T, чтобы привлечь более состоятельную аудиторию, ведущую активный образ жизни, а не толпу рабочих, грузовик не ограничен этим решением.В качестве доказательства: он может таскать тюки сена и тянуть прицепы с лошадьми, а также может покорить знаменитую тропу Мести Ада в Моаве. Как грузовик, он выполняет свою функцию.

Точно так же, как роскошный автомобиль стоимостью 74 075 долларов, качество материалов и конструкции соизмеримы с ценой, как и применяемый к ним дизайн. Технологии, от развлечений до функций активной безопасности и беспроводных обновлений программного обеспечения, аналогичны тем, которые предлагаются в столь же дорогих седанах и внедорожниках. Ощущения от вождения лучше, чем у любого грузовика, и не уступают многим роскошным спортивным внедорожникам.

Он столь же эффективен, как и лайфстайл-кар, который продает Rivian. Со стандартным туннелем для передач и крышкой силового тонно он готов к любому походу, но покупатели могут дооснастить его выдвижной походной кухней и палаткой с кроватью. Встроенный воздушный компрессор и съемный динамик/фонарь значительно упрощают настройку кемпинга. И как только вы смоете Rivian, он готов к тому, чтобы его припарковали в центре города, в гольф-клубе или в вашем любимом элитном ресторане.

Ценность

Независимо от того, как вы его сравниваете, ценность R1T стоит выше. Сравните его с единственным другим электрическим грузовиком, пикапом GMC Hummer EV, и Rivian буксирует больше, больше буксирует, имеет более приятный интерьер, больше места для хранения, лучше ездит, лучше едет и управляется, лишь немного медленнее в движении. по прямой и стоит на десятки тысяч долларов меньше.

Поставьте его рядом с устаревшими пикапами в той же ценовой категории, и он столь же конкурентоспособен. Подчеркнем еще раз: качество дизайна, конструкции, материалов и предлагаемых технологий не хуже, а то и лучше, чем Любые другой дорогой пикап, который вы можете купить сегодня, не говоря уже об опыте вождения и широте возможностей.

Безопасность

Список активного и пассивного оборудования безопасности R1T, сгруппированного под номенклатурой Driver+, впечатляет. Еще более примечательно, что все это стандартно.Многие грузовики не предлагают такое количество оборудования ни по какой цене, и ни один другой не предлагает все это в стандартной комплектации.

Со всем, от основ, таких как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, до помощи при вождении на шоссе, похожей на автопилот, R1T попытается поддержать вас на любой скорости, даже во время буксировки. Четкое представление того, что компьютер грузовика «видит» спереди, сзади и по бокам, убеждает водителя, что он уделяет внимание и готов помочь. Решение Rivian включить камеру, обращенную к водителю, чтобы обеспечить ответственное использование этих помощников и полную автономию в будущем, также заслуживает похвалы.

Грузовик года

Давняя философия конструкции грузовика с рамой в контексте коммерческой работы ограничивала свободу радикально изменить внешний вид и компоновку такого автомобиля. Ни одна предыдущая попытка, будь то Chevrolet El Camino или Honda Ridgeline, не имела такого коммерческого успеха, которым пользовался традиционный дизайн пикапа, а инновации, представленные этими и подобными автомобилями, не получили широкого распространения среди знаменосцев. Несмотря на то, что его цена не соответствует первому, R1T обладает уникальными возможностями для выполнения второго способами, которые применимы к каждому грузовику.

Крупные производители грузовиков не были готовы связываться с прибылью, надежностью и традициями, чтобы использовать такие идеи в известных пикапах с бензиновым и дизельным двигателем и кузовом на раме. Традиционные пикапы, простые в сборке, подпадающие под меньшее количество и менее строгие правила и служащие крупными центрами прибыли, предлагали достаточную мотивацию, чтобы дать покупателю больше возможностей для увеличения прибыли, но не вкладывать средства в какое-либо дорогостоящее переосмысление конструкции грузовика. построен.

Тем не менее, когда так много автопроизводителей переходят на платформы для электромобилей типа скейтборда, такая возможность представляется. Ограничения для дизайнеров и инженеров внезапно изменились, что дает свободу пробовать что-то новое. Некоторые не будут, по крайней мере, сначала.Как мы уже видели на примере GMC и Ford, они добавят передний багажник на место двигателя и переделают заднюю подвеску в независимую, но в остальном это все та же хитроумная конструкция кузова на раме. Другие, тем не менее, будут черпать вдохновение из R1T, как и первоначальные противники. Скейтборд — это чистый холст, и Rivian продемонстрировала, как воспользоваться возможностью, которую он предоставляет, не оскорбляя исторических чувств покупателей грузовиков.

Rivian R1T 2022 года демонстрирует миру новый способ создания пикапа и новые подходы к дизайну, разработке и использованию грузовиков. И при этом почти ничего не теряет в своих возможностях. Это показывает нам, что пикапы могут быть для людей, которые никогда их не хотели. Это показывает нам, что они могут быть чем-то большим, чем инструменты с кожаной подкладкой, что коммерческое применение не является исключительной отправной точкой в ​​представлении о новом грузовике. Самое главное, это показывает нам, что они могут быть электромобилями — и лучше для этого.

MotorTrend называет электрический Rivian «самым замечательным пикапом, на котором мы когда-либо ездили» в первом официальном обзоре

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

За 12 лет, прошедших с момента основания Rivian, стартап по производству электромобилей позиционировал себя как первый настоящий конкурент Tesla с вундеркиндом-лидером в лице Р.Дж. Страшно, огромные финансовые инвестиции от таких компаний, как Amazon и T. Rowe Price, и электромобили, которые могут понравиться массам в их грузовике R1T и внедорожнике R1S. Теперь кажется, что не только Тесла должна волноваться, но и сегодняшние лидеры пикапов на бензине, такие как Ford, Chevy, Ram и Toyota.

В первом официальном обзоре Rivian R1T 72-летний автомобильный журнал МоторТренд назвал его «самым замечательным пикапом, который [они] когда-либо водили». Освещение, которое включает в себя письменный обзор и видеоролики, рассказывающие об опыте вождения и интерьере, почти абсурдно позитивно, особенно для совершенно нового автопроизводителя, выпускающего свой первый автомобиль; самые большие ошибки МоторТренд Обнаружены в информационно-развлекательной системе и отсутствие подстаканников.

«Было высказано предположение, что покупатели пикапов слишком консервативны, чтобы принять электрификацию». МоторТренд пишет: «Но после нашей первой поездки на предсерийном Rivian R1T, как по дороге, так и по бездорожью, мы думаем, что это электрический грузовик, который превратит их в верующих».

Да, автомобиль, на котором они ездили, является предсерийной моделью, поэтому пока нет конкретных характеристик, от которых можно было бы отказаться. И хотя авторайтеры нередко пишут свои обзоры на основе предсерийных автомобилей, следует отметить, что выпуск грузовика и внедорожника Rivian несколько раз откладывался. Когда МоторТренд говорит, что R1T — это «первый массовый электрический грузовик, появившийся на рынке США», они не говорят вам всей правды, потому что Rivian фактически публично не объявила дату начала поставок серийных грузовиков; они просто надеются, что это произойдет где-то в сентябре.

Но в конце концов мы увидим R1T в дикой природе, и когда мы это увидим МоторТренд есть ощущение, что владельцы бронирований и зрители тротуаров будут впечатлены. Некоторые из любимых аспектов команды тестирования включают четырехмоторную систему полного привода (которая обеспечивает «замечательную маневренность на дороге или бездорожье»), различные режимы вождения (включая режим «Экономия», который преобразует его в передний привод). чтобы сэкономить на дальности действия батареи, которая оценивается в 300 миль), и регулируемой по высоте пневматической подвеске (которая предположительно позволяет ему «на цыпочках преодолевать препятствия, которые могут поставить в тупик даже Jeep Wrangler»).

«Он буксирует и справляется с труднопроходимой местностью так же или даже лучше, чем пикапы с двигателем внутреннего сгорания, — добавляют они, — и его сочетание мастерства управления на асфальте и внедорожного мастерства просто не имеет себе равных в любом другом современном грузовике».

Действительно, высокая похвала. Теперь все, что нам нужно, это чтобы компания доработала грузовики и отправила их клиентам. Мы связались с Rivian и сообщим, когда это действительно произойдет.

Rivian R1T 2022 года — «самый замечательный пикап» всех времен

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к постам в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Страница 1 из 512345>

Мы так много хотим рассказать вам о Rivian R1T, что трудно выбрать, с чего начать, поэтому давайте начнем с базовой компоновки. По размеру R1T представляет собой нечто среднее между пикапом среднего размера, таким как Chevy Colorado, и традиционным полутонником, таким как Ford F-150. Форма и компактная платформа Rivian R1T имитируют грузовики «для образа жизни», такие как Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, но, по словам Rivian, он будет буксировать 11 000 фунтов и, по нашим данным, ползать по скалам, как Jeep Gladiator. И он летит по углам так, как ни один пикап.

Киллер-приложения Rivian — это настройка трансмиссии и подвески. R1T оснащен четырехмоторной системой полного привода с регулируемой по высоте пневматической подвеской и взаимосвязанной гидравликой для демпфирования и контроля кренов. Как и многие электромобили, он очень быстрый: два двигателя на каждой оси передают 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на передние колеса и 420 лошадиных сил и 495 фунт-фут на задние колеса, и Rivian заявляет, что время разгона до 100 км 3,0 секунды. Нам еще предстоит передать R1T нашей тестовой команде, но мы думаем, что это вполне возможно.

Двигатель, приводящий в движение каждый поворот, также означает невероятную маневренность на дороге или бездорожье.Благодаря тому, что каждое колесо приводится в действие независимо, Rivian R1T предлагает управление вектором крутящего момента в режиме реального времени, передавая мощность точно в тот поворот, где это необходимо, без задержек для замыкания муфт или сопряжения вязкостных муфт. Электрический грузовик Rivian в полной мере использует это преимущество, предоставляя множество режимов движения и подрежимов, которые доказывают, насколько программируема и адаптируема платформа.

Rivian R1T On-Road: красота векторизации крутящего момента
Стандартный режим вождения по дороге удачно называется All-Purpose, и если вы никогда не переключали Rivian R1T из этой настройки по умолчанию, вы все равно обнаружите, что он удивительно быстр и устойчив. R1T улетает от светофоров, едет с комфортом и уверенно держит курс на крутых поворотах. Если вы беспокоитесь о расширении пределов расчетного диапазона R1T в 300 миль (также ожидается аккумуляторная батарея на 400 миль), R1T можно переключить на привод на два колеса — только передние колеса приводятся в действие, что делает его передний привод — для экономии энергии в режиме привода, метко названном «Экономия».

Мы наслаждались Rivian вдоволь, проходя повороты и повороты, когда провели своего рода эксперимент: мы активировали спортивный режим, достаточно сильно врезались в крутой поворот, чтобы спровоцировать небольшую недостаточную поворачиваемость, а затем прижали газ. Мы почувствовали, как работают суперспособности R1T по управлению вектором крутящего момента: двигатель внешней задней части включился и развернул нос R1T, и мы вылетели из поворота, как «Тысячелетний сокол» — и это с четырьмя пассажирами в кабине, несколькими сотнями фунтов веса. передач в постели, и вездеходные шины. Это ощущение мы испытывали лишь в нескольких автомобилях, и никогда в тяжело нагруженном пикапе.

Rivian R1T Off-Road: действуйте легко и бесшумно
R1T имеет отдельный набор режимов движения для бездорожья, и они позволяют водителю поднимать подвеску и в разной степени ослаблять приемистость.Это позволяет тому же грузовику, который летит по мощеным поворотам, на цыпочках преодолевать препятствия, которые могут поставить в тупик даже Jeep Wrangler. В отличие от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания, у Rivian нет низко висящих деталей, таких как карданные валы, дифференциалы и выхлопные трубы, а только гладкое плоское днище, из которого выступают колеса и их крепления. Дорожный просвет начинается с очень удобных 7,9 дюймов и увеличивается до 14,4, что на 3,3 дюйма больше, чем у Jeep Gladiator Rubicon. R1T также имеет встроенный воздушный компрессор, так что вы можете прокачать шины для бездорожья, зная, что вы можете легко накачать их обратно для асфальта.

Бездорожье в R1T — это умопомрачительно. Он движется плавно и бесшумно, его четырехмоторная трансмиссия реагирует на проскальзывание и распределяет мощность на каждое колесо по мере необходимости. Нет понижающей передачи, которую нужно включить, нет дифференциалов, которые нужно заблокировать, нет стабилизаторов поперечной устойчивости, которые нужно отключить; просто поворачивайте и применяйте соответствующий дроссель, и R1T просто проезжает то, на что вы указываете, с жуткой плавностью и тишиной — самым громким звуком, который мы слышали, был хруст гальки под его шинами. Система рекуперативного торможения супергероя R1T также гарантирует, что он замедляется так же, как и движется, поэтому R1T не убегает на крутых спусках.

Рекуперативные тормоза Rivian, вероятно, заслуживают отдельного рассказа, но здесь мы уделим им абзац. R1T имеет четыре выбираемых пользователем уровня регенерации. Водители, которые не знакомы или не чувствуют себя комфортно с управлением одной педалью — функцией электромобиля, при которой в большинстве ситуаций водителю нужно только нажать на педаль акселератора, поскольку электродвигатели замедляют автомобиль при трогании с места, — могут оставить его в режиме «Низкий» или «Средний». R1T замедляется так же, как торможение двигателем в автомобиле с бензиновым двигателем. Тем не менее, мы предпочли максимальный режим для езды по бездорожью, поскольку он позволял нам точно контролировать скорость, не беспокоясь о блокировке колес, как это было бы с фрикционными тормозами.На открытой дороге максимальный режим приравнивался к довольно жесткому креплению вяжущих, поэтому мы вернулись к высокому. Система рекуперативного торможения R1T достаточно мощна, чтобы остановить грузовик, а педаль тормоза нам понадобилась только для экстренной остановки.

Очевидно, мы были в восторге от того, как едет Rivian R1T, и мы думаем, что большинство покупателей пикапов тоже будут в восторге. Но есть и другие впечатляющие аспекты его личности, и один из них — это память. Силовой агрегат Rivian устроен скорее как скейтборд. Сохранение традиционной формы пикапа оставило место для большого грузового отсека под капотом с механическим приводом. За задними сиденьями и перед кроватью есть сквозной (поперечный!) проход, который Rivian называет Gear Tunnel. Среди вещей, которыми вы можете его заполнить, есть дополнительная кухня (5000 долларов), которая может быть оснащена полным набором посуды Snow Peak и индукционной плитой. Кровать предлагает запираемый тент, естественно, с электроприводом.

И наоборот, места для хранения мелочей внутри немного не хватает, но по большей части нам понравилась кабина R1T, особенно удобные передние сиденья и отличный обзор. Заднее сиденье не особенно удобно для высоких гонщиков, в основном из-за вертикального угла наклона спинки и жесткой подушки, хотя пространство для ног не является проблемой.

Возможный недостаток: пользовательский интерфейс Rivian R1T
Если и было что-то в этом грузовике, что заставило нас задуматься, так это пользовательский интерфейс. Rivian применил подход, подобный Tesla, сведя к минимуму использование физического распределительного устройства в пользу сенсорных меню и многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Даже вентиляционные отверстия кондиционера должны регулироваться через экран — функция, напоминающая Tesla Model 3, которая поначалу кажется изящной, но быстро оказывается серьезной головной болью в задней части — кто хочет провести пальцем по меню климата, чтобы отрегулировать вентиляционное отверстие. ?

Нам понравилась четкая графика на экранах и плавная анимация, но система меню требует сложного обучения.Несколько раз мы обнаруживали, что не можем отрегулировать скорость круиз-контроля, потому что кнопки на рулевом колесе все еще были настроены на регулировку зеркал и рулевой колонки. Некоторые из наших сотрудников (в основном молодые) без труда разобрались в меню, но другие сочли его непосильным. Тем не менее, мы ездили на предсерийных грузовиках, пользовательский интерфейс которых все еще обновлялся и дорабатывался. Инженеры Rivian с нетерпением ждали наших отзывов, и мы надеемся, что программное обеспечение серийных грузовиков будет более удобным для пользователя.

См. другая публикация: Шон

Управление технической программой в Rivian

  • Пожаловаться на эту публикацию

Вперед и вверх!

Большой день в Нормале, штат Иллинойс: сегодня утром с конвейера сошел первый клиентский автомобиль!

Р. Дж. Скариндж в Твиттере

https://twitter.com

просмотреть или добавить комментарий, реализовать вход

Управление технической программой в Rivian

  • Пожаловаться на эту публикацию

Вице-президент по производственному инжинирингу, Rivian

Rivian исследует Австралию! Вы хотите начать приключение в индустрии электромобилей и присоединиться к команде, которая делает лучшую и самую важную работу в своей карьере? Мы хотели бы, чтобы вы подали заявку! https://lnkd.in/gUeu2SS Мы ищем предприимчивых инженеров-технологов, инженеров по системам управления и руководителей. Роли базируются в США, в наших офисах в Калифорнии и на сборочном предприятии в Иллинойсе. У нас есть должности на всех уровнях в самых разных инженерных областях, включая аккумуляторные батареи, аккумуляторные блоки, электрические приводы, пластмассы, штамповки, литье, кузов, покраску, сборку транспортных средств, элементы управления, робототехнику, измерение, поток материалов, промышленное проектирование и более! Кроме того, мы рады сообщить, что проводим информационную сессию в четверг, 15 апреля 2021 г., в 20:00 AEST! Если вы готовы узнать больше и готовы присоединиться к новому приключению, присоединяйтесь к нашей команде для обсуждения всей интересной работы, которую выполняют наши инженеры.Это редкая возможность принять участие в ранней стадии роста инновационной компании, решившей произвести революцию в индустрии электромобилей, чтобы обеспечить более устойчивое будущее. Зарегистрируйтесь через Jumpstart здесь: https://jst.me/hxjp #engineering #manufacturingengineering #evehicles

просмотреть или добавить комментарий, реализовать вход

Управление технической программой в Rivian

  • Пожаловаться на эту публикацию

62 352 отслеживающих

Мы рады сообщить, что принтер Fuse 1 для селективного лазерного спекания (SLS) начал поставляться клиентам, и более 60 принтеров для предварительного заказа и резервирования уже находятся в эксплуатации и печатают. https://bit.ly/2NphHLR

просмотреть или добавить комментарий, реализовать вход

Управление технической программой в Rivian

  • Пожаловаться на эту публикацию

Ознакомьтесь с обзором аппаратного обеспечения за февраль! https://lnkd.in/gx25xJx

Обзор оборудования за февраль

https://www.youtube.com/

просмотреть или добавить комментарий, реализовать вход

Управление технической программой в Rivian

  • Пожаловаться на эту публикацию

Мы формируем команду по управлению программой производственного проектирования. Напишите мне сообщение, если вам интересна позиция ниже!

Менеджер инженерной программы, Генеральная Ассамблея

просмотреть или добавить комментарий, реализовать вход

Мы не можем найти ни одного элемента, соответствующего вашему запросу

  • Категории : Стиль жизниСШАСеверная АмерикаМирАвтомобилиПодробнее

Собственно, мы его и вели. Готовы ли вы к революции в электрических грузовиках? Rivian R1T 2022 года — первый коммерчески доступный электрический грузовик в Соединенных Штатах, но это далеко не самая интригующая его особенность.

Суджи Сугатан

Несмотря на электрическую трансмиссию, R1T не похож ни на один пикап, на котором мы когда-либо ездили; это в равной степени грузовик и мощный седан, и это действительно невероятно.Было высказано предположение, что потребители пикапов слишком традиционны, чтобы использовать электрификацию, но после нашей первой поездки по дорогам и бездорожью на предсерийном Rivian R1T мы считаем, что это электрический грузовик, который изменит их.

Сложно решить, с чего начать обсуждение Rivian R1T, потому что мы так много хотим вам рассказать. Вместо этого давайте начнем с основ макета. R1T является подростком с точки зрения размера, занимая промежуточное положение между обычным полутонным пикапом, таким как Ford F-150, и пикапом среднего размера, таким как Chevy Colorado. Rivian R1T имеет форму и маленькую платформу, как автомобили «для жизни», такие как Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, но Rivian утверждает, что он может буксировать 11 000 фунтов и ползать по скалам, как Jeep Gladiator. Он также маневрирует на поворотах так, как никогда раньше пикап.

Четыре мотора, без ожидания

Подвеска и конфигурация трансмиссии Rivian являются ключевыми преимуществами. R1T имеет связанную гидравлическую систему демпфирования и управления креном, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и четырехмоторную систему полного привода. Он довольно быстрый, как и многие электромобили: Rivian заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,0 секунды, а два двигателя на каждой оси передают 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, а также 420 лошадиных сил и 495 фунт-фут. к задним колесам. Мы еще не дали R1T нашей тестовой группе, но мы считаем, что это число весьма вероятно.

На дороге или вне ее наличие мощного двигателя на каждом повороте также обеспечивает исключительную маневренность. Rivian R1T обеспечивает векторизацию крутящего момента в режиме реального времени, передавая мощность точно в тот поворот, где это необходимо, не дожидаясь закрытия муфт или соединения вискомуфт. Каждое колесо на Rivian R1T приводится в действие независимо. Предлагая широкий спектр режимов движения и подрежимов, которые демонстрируют, насколько программируема и адаптируема платформа, электрический грузовик Rivian полностью использует это.

Rivian R1T On-Road: красота векторизации крутящего момента

Дорожный режим Rivian R1default T называется All-Purpose, и даже если вы никогда не меняли его, вы все равно обнаружите, что он невероятно быстрый и устойчивый. R1T разгоняется после знаков «стоп», едет плавно и сохраняет быструю и устойчивую траекторию на крутых поворотах. R1T может быть настроен на привод на два колеса — только передние колеса, что делает его приводом на передние колеса — для экономии энергии, если вы беспокоитесь о превышении ожидаемого диапазона 300 миль (400-мильный аккумуляторный блок тоже в пути). Этот режим вождения метко назван «Экономия».

Через повороты и повороты мы наслаждались изобилием Rivian, когда провели своего рода эксперимент: мы переключились в спортивный режим, сделали быстрый поворот с достаточной силой, чтобы вызвать небольшую недостаточную поворачиваемость, а затем вдавили газ в пол. Навыки управления вектором крутящего момента R1T были очевидны в работе: мы взлетели из поворота, как «Тысячелетний сокол» с четырьмя людьми в кабине, несколькими сотнями фунтов вещей в кузове и вездеходными шинами после внешнего заднего двигателя. завелся и повернул нос R1. Мы когда-либо чувствовали это только в небольшом количестве автомобилей, никогда в пикапе, перевозящем много груза.

Rivian R1T Off-Road: действуйте легко и бесшумно

Для езды по бездорожью R1T предлагает уникальный набор режимов вождения, которые позволяют водителю в разной степени регулировать подвеску и приемистость. Это позволяет тому же автомобилю, который без особых усилий преодолевает повороты с твердым покрытием, осторожно объезжать препятствия, с которыми даже Jeep Wrangler может столкнуться. У Rivian нет низко висящих компонентов, таких как карданные валы, дифференциалы или выхлопные трубы, только гладкое плоское днище, из которого выходят колеса и их навесное оборудование, в отличие от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания. Дорожный просвет варьируется от 7,9 дюйма до 14,4 дюйма, что на 3,3 дюйма больше, чем у Jeep Gladiator Rubicon.Кроме того, R1T оснащен встроенным воздушным компрессором, чтобы вы могли подготовить свои шины к бездорожью.

Езда по бездорожью на R1T вызывает недоумение. Трансмиссия с четырьмя двигателями определяет проскальзывание и распределяет мощность на каждое колесо по мере необходимости. Едет тихо и плавно. R1T просто пробегает все, на что вы указываете, с жуткой плавностью и тишиной; самый громкий звук, который мы слышали, был дробление гальки под его шинами. Нет передаточного числа понижающей передачи для включения, дифференциалов для блокировки или стабилизаторов поперечной устойчивости для отключения. Система рекуперативного торможения R1superhuman T также гарантирует, что он замедляется так же, как и движется, не позволяя ему свернуть на спусках.

Мы уделим здесь особое внимание рекуперативным тормозам Rivian, хотя они, вероятно, заслуживают отдельного рассказа. На R1T пользователь может выбрать четыре этапа регенерации. R1T замедляется аналогично торможению двигателем в автомобиле с бензиновым двигателем для водителей, которые не привыкли или не чувствуют себя комфортно с вождением одной педалью, характеристика электромобиля, которая позволяет водителю обычно просто использовать акселератор, поскольку электродвигатели замедляют скорость. автомобиль, когда вы отрываетесь. Но для езды по бездорожью нам понравился режим Максимум, поскольку он позволял нам точно управлять скоростью, не беспокоясь о блокировке колес, как это было бы с фрикционными тормозами.

Место для ваших вещей

Мы должны признать, что впечатления от Rivian R1driving T нас полностью поразили, и мы ожидаем, что большинство покупателей пикапов почувствуют то же самое. Однако у него есть и другие удивительные психологические черты, одна из которых — память. Силовой агрегат Rivian напоминает скейтборд. Сохранив классический дизайн пикапа, под капотом с механическим приводом было оставлено место для значительного грузового отсека. Полноразмерный (поперечный!) проход, названный Rivian Gear Tunnel, также присутствует за задними сиденьями и перед кроватью.Одна из вещей, которыми вы можете заполнить его, — это дополнительная кухня (5000 долларов), которая поставляется с индукционной духовкой и целым набором столового серебра Snow Peak. Кроме того, у кровати есть запирающаяся крышка тонно, которая, конечно же, приводится в действие электричеством.

Хотя внутри не так много места для хранения мелких предметов, мы в целом оценили R1cab T благодаря удобным передним сиденьям и прекрасному обзору. Пространство для ног не является проблемой, однако заднее сиденье не очень удобно для более высоких пассажиров, в основном из-за высокой посадки спинки и жесткой подушки.

Возможный недостаток: пользовательский интерфейс Rivian R1T

Пользовательский интерфейс был единственным аспектом этого грузовика, который заставил нас задуматься. Rivian приняла стратегию, схожую с Tesla, сократив использование физических распределительных устройств в пользу сенсорных меню и многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Кому захочется листать меню температуры просто для того, чтобы изменить вентиляцию? Даже вентиляционные отверстия кондиционера должны быть установлены через экран — инновация, вдохновленная Tesla Model 3, которая поначалу кажется крутой, но быстро оказывается огромной занозой в тылу.

Четкие изображения панелей и плавная анимация покорили нас, хотя к структуре навигации нужно привыкнуть. Кнопки на рулевом колесе часто все еще были настроены на регулировку зеркал и рулевой колонки, что не позволяло нам изменить скорость круиз-контроля. Некоторым из наших сотрудников, в основном молодым, не составило труда ориентироваться в меню, но другим это показалось слишком сложным. Тем не менее, мы использовали предсерийные автомобили, пользовательский интерфейс которых все еще дорабатывался. Разработчики Rivian очень хотели услышать от нас, поэтому мы ожидаем, что программное обеспечение серийных автомобилей будет проще в использовании.

2022 Rivian R1T: это меняет все

Мы были действительно впечатлены нашей первой поездкой на Rivian R1T, не только самим грузовиком, но и потенциалом того, что электрификация может дать одному из самых популярных автомобильных сегментов Америки.Rivian R1T производит впечатление футуристического автомобиля, который прочно укоренился в настоящем. Он просто непревзойден ни одним другим грузовиком на рынке сегодня с точки зрения его способности справляться с пересеченной местностью и перевозить грузы так же или лучше, чем пикапы с двигателем внутреннего сгорания. Будущее не может наступить достаточно скоро, если Rivian R1T станет пикапом будущего, как мы твердо верим в это.

Rivian R1T мощнее, чем F-150 Lightning.

Кому не нравятся мощные грузовики? R1T Launch Edition производит умопомрачительные 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. F-150 Lightning Platinum имеет максимальную выходную мощность 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента.

Rivian R1T Launch Edition быстрее любой конфигурации Ford F-150 Lightning. Скорость и мощность являются важными факторами при выборе полноразмерного электрического пикапа. И Rivian, и Ford выпустили потрясающие электромобили, но один электрический пикап явно более захватывающий в управлении, чем другой, благодаря его безумной мощности и крутящему моменту.

Tesla Cybertruck станет одним из лучших электрических пикапов, если он действительно будет выпущен

Tesla Cybertruck, несомненно, станет одним из лучших электрических пикапов, но только в том случае, если он действительно станет реальностью. Tesla Cybertuck столкнулся с таким количеством неудач и изменений в дате производства, что никто не уверен, когда — и даже если — Tesla Cybertruck осуществится. Если он станет настоящим грузовиком, Tesla Cybertruck станет самым похожим на космический грузовик электрическим грузовиком.

Tesla Cybertruck будет иметь отличный запас хода, до 500 миль без подзарядки. Он также должен быть быстрым, способным разгоняться от 0 до 60 всего за 2,9 секунды. Tesla также говорит, что Cybertruck также сможет буксировать до 14 000 фунтов. Его цена тоже доступная, по оценкам, она начинается примерно с 39 000 долларов (хотя Tesla удалила цены со своего веб-сайта).

В 2022 году появятся одни из лучших электрических пикапов, и будет интересно посмотреть, насколько хорошо они будут приняты. Благодаря их превосходному ассортименту, элегантному дизайну и передовым технологиям люди, скорее всего, начнут переходить на электрические пикапы раньше, чем кто-либо думал.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  U-образный руль Tesla Model S 2021 года может стать решающим фактором
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x