0 просмотров

12 внедорожников провалили новые тесты напоминания о ремнях безопасности IIHS

12 внедорожников провалили новые тесты напоминания о ремнях безопасности IIHS

Со всеми наворотами безопасности в новых автомобилях легко забыть о более традиционных функциях. Старый добрый ремень безопасности до сих пор остается одним из самых революционных устройств безопасности. И в краш-тестах, и в реальных автомобильных авариях правильно спроектированный и правильно пристегнутый ремень безопасности спасает жизни.

Поддерживающие ремни безопасности напоминают о ремнях безопасности. Это отличные инструменты, помогающие пассажирам транспортных средств не забывать о своей безопасности. Поскольку напоминания о непристегнутых ремнях безопасности могут спасти жизни, они являются главным приоритетом тестирования для IIHS. Некоторые системы напоминания о непристегнутых ремнях намного превосходят другие.И в этой последней оценке Страхового института безопасности дорожного движения говорится, что 12 внедорожников не прошли испытания в этой важнейшей категории безопасности автомобилей.

Как быстро заряжается Mustang Mach-E?

По данным MotorTrend, электрический внедорожник Mustang Mach-E, оснащенный батареей стандартного диапазона, заряжается от 10% до 80% за 38 минут с помощью зарядного устройства мощностью 150 киловатт. Модель, оснащенная батареей дальнего действия, заряжается с 10% до 80% примерно за 45 минут. Это невероятно быстро для электромобиля, так как некоторые модели заряжаются часами. Время зарядки зависит от выходной мощности зарядного устройства для электромобилей.

Какие модели Ford Mustang Mach-E 2022 года получили награду IIHS Top Safety Pick+?

Ford Mustang Mach-E Premium, GT и First Edition 2022 года получил награду TSP+. Разница между этими тремя комплектациями и другими заключается в том, что победители TSP+ имеют светодиодные фары-прожекторы вместо светодиодных рефлекторных фар. В тестах IIHS Premium, GT и First Edition также показали хорошие результаты во всех других тестах.

Во время испытаний фар IIHS обнаружил хорошую видимость на прямой и по обеим сторонам дороги. Видимость была хорошей на правых поворотах, удовлетворительной на левых поворотах, и они не превышали пределы ослепления при использовании ближнего света. IIHS также отдал должное помощи дальнему свету, потому что она компенсирует ограничения ближнего света.

Комплектация Ford Mustang Mach-E California Route 1 и Select оснащена светодиодными фарами с отражателями, поэтому они получили награды TSP, а не TSP+. Как и три модели, получившие награду TSP+, модели California Route 1 и Select не превышали предельные значения бликов, и они получили признание за помощь при включении дальнего света, улучшающую работу ближнего света.

Однако California Route 1 и Select не получили оценок, необходимых для получения награды TSP+, потому что освещение было неадекватным на постепенных левых поворотах.

Самые безопасные новые автомобили 2022 года

Такие автомобили, как Acura TLX, Genesis G70 и Subaru Outback, получили награду IIHS Top Safety Pick+ за 2022 год.

В 2022 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду Страхового института дорожной безопасности «Лучший выбор безопасности +». IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, включающие в себя испытание передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с умеренным перекрытием, боковым ударом, испытание на прочность крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытание подголовника. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick+, автомобиль должен получить оценку «Хорошо» во всех шести из этих тестов, получить оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для своих фар и получить оценку «Расширенный» или «Высший» для систем предотвращения столкновений. Все автомобили в этом списке получили награду IIHS Top Safety Pick + за 2022 год.

Acura TLX 2022 года зарабатывала хорошие или превосходные оценки практически во всех тестах, проводимых IIHS. Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными прожекторными фарами ближнего и дальнего света, и испытания IIHS показали, что рисунок ближнего света никогда не был слишком ярким для встречного движения, а система помощи при дальнем свете помогла повысить мощность во время вождения. TLX стандартно поставляется с технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Audi A6 с комфортной ездой и его аналог универсал Allroad заняли место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичному салону. Оказывается, линия A6 тоже чертовски безопасна. A6 Allroad набрал немного больше очков, чем обычный седан A6 в тестировании фар, но остальные результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить ее раздавить стандартные пять дюймов. Это исключительное явление, означающее, что у A6 и A6 Allroad отношение прочности к весу крыш составляет 5,39.

Audi A7 очень похож на A6, только он больше и быстрее, а его хэтчбек делает его более полезным роскошным четырехдверным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Высшее» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар. Хотя каждый A7 поставляется со светодиодными прожекторами ближнего и дальнего света, они излучают блики, из-за которых они не могут получить оценку «хорошо».

Скептически относитесь к недорогому роскошному спортивному седану от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick+ от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки «Хорошо» или «Высшее» по всем краш-тестам и измерениям фар, но ему не хватило несколько сложных в использовании защелок для детских сидений. IIHS заявил, что нижние крепления были слишком глубоко в сиденье, что затрудняло маневрирование вокруг них. Мы отметили, что места на заднем сиденье в G70 мало, но его сбалансированное шасси и ощущение вождения при базовой цене в 37 000 долларов — непревзойденная сделка. G70 также оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений транспортных средств IIHS, а также столкновений транспортных средств с пешеходами на скорости 12 и 25 миль в час. Во время теста на скорость 37 миль в час от автомобиля до пешехода G70 упал до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозное усилие сильное с этим.

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки.«Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

Звания ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+ победители растут, поскольку автопроизводители улучшают фары

Шестьдесят пять автомобилей претендуют на награду Top Safety Pick + 2022 года, а еще 36 получают награду Top Safety Pick.

24 февраля 2022 г.

Страховой институт безопасности дорожного движения награждает 65 моделей премией Top Safety Pick + 2022 года, поскольку улучшенные предложения фар позволяют большему количеству автомобилей попасть в высший уровень.

Еще 36 моделей получают награду Top Safety Pick более низкого уровня, всего 101 победитель. На этот раз в прошлом году было 90 победителей, в том числе 49, получивших Top Safety Pick +.

«Мы рады видеть больше автомобилей в этом списке в 2022 году», — говорит президент IIHS Дэвид Харки. «Наши награды облегчают покупателям автомобилей поиск моделей, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию. Выбирая Top Safety Pick +, автопроизводители демонстрируют, что они привержены одной и той же цели».

Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, имеет наибольшее количество наград 2022 года в целом и наибольшее количество наград в каждой категории — 11 наград Top Safety Pick + и 10 наград Top Safety Pick, в общей сложности 21. Volkswagen Group, в которую входят бренды Volkswagen и Audi не отстают, получив восемь наград Top Safety Pick + и три награды Top Safety Pick. Volvo получает 10 наград Top Safety Pick +.

В этом году на награды претендуют четыре минивэна, по сравнению с двумя в феврале прошлого года. Победителями этого года стали Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Carnival. Четыре пикапа — Ram 1500 с двойной кабиной, Ford F-150 с удлиненной кабиной и двойной кабиной и Hyundai Santa Cruz — также попали в список. Только кабина для экипажа Ram 1500 имела право на получение награды во время первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года.

Все лауреаты премии 2022 года получают хорошие оценки в шести тестах на ударопрочность IIHS, включая испытания передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, передней части с умеренным перекрытием, исходной стороны, испытаний на прочность крыши и подголовников.Они также доступны с системами предотвращения фронтальных столкновений, которые получают повышенные или высшие оценки как в оценках автомобиля-автомобиля, так и автомобиля-пешехода, а также по крайней мере с одной системой фар, которая получает хорошую или приемлемую оценку.

Для получателей 65 Top Safety Pick + хорошие или приемлемые фары являются стандартными для всех комплектаций. Хотя стандартные приемлемые фары могут претендовать на более высокую награду, в общей сложности 31 модель поставляется исключительно с фарами с хорошим рейтингом.

Наряду с улучшением своих фар в этом году, производители сделали стандартом предотвращения фронтальных столкновений между транспортными средствами и пешеходами на большем количестве моделей. Предотвращение лобового столкновения, получившее высшую или высшую оценку в обеих оценках, является стандартным для всех, кроме двух победителей Top Safety Pick + и 30 из 36 победителей Top Safety Pick.

Хотя предотвращение лобового столкновения не обязательно должно быть стандартным, чтобы претендовать на любую награду, автопроизводители обязались сделать автоматическое экстренное торможение между транспортными средствами стандартом почти для всех автомобилей малой грузоподъемности, которые они производят, начиная с сентября этого года.

Критерии присуждения премий не изменились по сравнению с прошлым годом, но начиная с 2023 года IIHS добавит к требованиям присуждения две новые оценки.

Обновленный боковой тест, представленный Институтом в 2021 году, который проводится на более высокой скорости и с более тяжелым подвижным барьером, заменит исходный боковой тест в критериях. Для Top Safety Pick потребуется хороший или приемлемый рейтинг, а для получения «плюса» потребуется хороший рейтинг.

Также будет добавлен тест предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время. В 2023 году этот новый тест не будет частью критериев Top Safety Pick , но автомобили должны будут получить расширенный или превосходящий рейтинг, чтобы претендовать на Top Safety Pick +.

Также, начиная с 2023 года, только автомобили, которые поставляются со стандартными хорошими или приемлемыми фарами во всех комплектациях и пакетах, будут иметь право на любую награду.

«Производители заслуживают поздравлений за неуклонные улучшения, которые они добились с тех пор, как мы в последний раз обновили наши требования к наградам, но, поскольку ожидается, что в 2021 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США превысит 40 000 человек, сейчас не время почивать на лаврах», — говорит Харки. «Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как Институт запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки. Большое количество победителей Top Safety Pick + показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Лучший выбор безопасности+

  • G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренного перекрытия передней части, исходной стороны, прочности крыши и подголовников.
  • Усовершенствованный Улучшенный Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценки транспортных средств и пешеходов.
  • A G Приемлемые или хорошие фары стандартный
  • Маленькие автомобили
  • Хонда Цивик хэтчбек
  • Хонда Цивик седан
  • Хонда Инсайт
  • мазда 3 хэтчбек
  • мазда 3 седан
  • Субару Кросстрек Гибрид
  • Автомобили среднего размера
  • Хонда Аккорд
  • Киа К5
  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Максима
  • Субару Легаси
  • Субару Аутбэк
  • Тойота Камри
  • Роскошные автомобили среднего размера
  • Акура ТЛС
  • Лексус ЕС 350
  • Лексус ИС
  • Тесла Модель 3
  • Вольво С60
  • Volvo S60 Зарядка
  • Вольво V60 кросс-кантри
  • Большой автомобиль
  • Киа Стингер
  • Большие роскошные автомобили
  • Ауди А6
  • ауди а6 вездеход
  • Ауди А7
  • Genesis G70, построенный после июня 2021 г.
  • Генезис G80
  • Генезис G90
  • Mercedes-Benz E-Class с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения
  • Маленькие внедорожники
  • Шевроле Трейлблейзер
  • Форд Бронко Спорт
  • Хендай Тусон
  • Мазда СХ-5
  • Мазда СХ-30
  • Mitsubishi Outlander, выпущенный после июня 2021 г.
  • Ниссан Роуг
  • Вольво С40 Перезарядка
  • Вольво ХС40
  • Volvo XC40 Зарядка
  • Внедорожники среднего размера
  • Форд Эксплорер
  • Хендай Палисад
  • Hyundai Santa Fe, построенный после июля 2021 года
  • Мазда СХ-9
  • Ниссан Мурано
  • Субару Восхождение
  • Тойота Хайлендер
  • Фольксваген ID.4
  • Роскошные внедорожники среднего размера
  • Акура МДС
  • Акура гексоген
  • Ауди Q5
  • Ауди Q5 Спортбэк
  • Кадиллак ХТ6
  • Генезис GV70
  • Генезис GV80
  • Хендай Нексо
  • Mercedes-Benz GLE-Class с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения
  • Тесла Модель Y
  • Вольво ХС60
  • Volvo XC60 Зарядка
  • Вольво ХС90
  • Volvo XC90 Зарядка
  • Большие внедорожники
  • Ауди е-трон
  • Audi e-tron Sportback
  • Минивэны
  • Крайслер Пасифика
  • Хонда Одиссей
  • Тойота Сиенна

Лучший выбор безопасности

  • G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренного перекрытия передней части, исходной стороны, прочности крыши и подголовников.
  • Усовершенствованный Улучшенный Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценки транспортных средств и пешеходов.
  • A G Приемлемые или хорошие фары доступный, но не стандартный; автомобили имеют право на получение награды только в том случае, если они оснащены этими фарами
  • Маленькие автомобили
  • Hyundai Elantra со специфическими фарами
  • Kia Soul с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и специальными фарами
  • Nissan Sentra со специфическими фарами
  • Subaru Crosstrek с дополнительной защитой от фронтального столкновения и особыми фарами
  • Хэтчбек Subaru Impreza с дополнительной защитой от фронтального столкновения и особыми фарами
  • Автомобиль среднего размера
  • Hyundai Sonata со специфическими фарами
  • Роскошные автомобили среднего размера
  • Audi A4 со специфическими фарами
  • Audi A5 Sportback со специфическими фарами
  • BMW 2 серии Gran Coupe со специфическими фарами
  • BMW 3 серии со специфическими фарами
  • Большой автомобиль
  • Toyota Avalon со специфическими фарами
  • Маленькие внедорожники
  • Buick Encore GX со специфическими фарами
  • Ford Escape со специфическими фарами
  • Honda CR-V со специфическими фарами
  • Hyundai Venue со специфическими фарами
  • Kia Seltos со специфическими фарами
  • Kia Sportage с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и особыми фарами
  • Lexus UX со специфическими фарами
  • Lincoln Corsair со специфическими фарами
  • Toyota C-HR со специфическими фарами
  • Toyota Venza со специфическими фарами
  • Внедорожники среднего размера
  • Ford Edge со специфическими фарами
  • Ford Mustang Mach-E со специфическими фарами
  • Kia Sorento со специфическими фарами
  • Kia Telluride со специфическими фарами
  • Роскошные внедорожники среднего размера
  • BMW X5 со специфическими фарами
  • Lexus RX со специфическими фарами
  • Lincoln Aviator со специфическими фарами
  • Lincoln Nautilus со специфическими фарами
  • Mercedes-Benz GLC с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами
  • Большой внедорожник
  • Audi Q8 со специфическими фарами
  • Минивэны
  • Kia Carnival со специфическими фарами, выпущенными после марта 2021 г.
  • Маленькие пикапы
  • Hyundai Santa Cruz со специфическими фарами
  • Большой пикап
  • Кабина экипажа Ford F-150 со специальными фарами
  • Расширенная кабина Ford F-150 со специфическими фарами
  • Кабина для экипажа Ram 1500 с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Электронная почта Джо Янга
Директор по связям со СМИ
офис +1 434 985 9244
мобильный +1 504 641 0491

Для получения дополнительной информации посетите наш пресс-центр.

Как они тестировали

IIHS провел разные тесты для каждого автомобиля. Один имитировал взрослого, переходящего дорогу, при этом транспортное средство двигалось со скоростью 12 и 25 миль в час, а другой — взрослого, идущего по обочине дороги, параллельно направлению движения, со скоростью 25 и 37 миль в час. Эти два тестовых сценария имитируют два сценария, которые IIHS выполняет для систем AEB при дневном свете. Чтобы сделать сценарий максимально реалистичным, окружающее освещение тестовой трассы не могло быть ярче, чем количество света, излучаемого полной луной. Тесты проводятся с использованием фар дальнего и ближнего света, при этом баллы присуждаются за такие функции, как автоматический дальний свет, который включается, как только нет других автомобилей, приближающихся с противоположного направления, или при движении по дороге с низким уровнем окружающего освещения. .

Единственным транспортным средством, которое избежало столкновения с испытательными манекенами в обоих сценариях на всех различных тестовых скоростях с использованием фар дальнего и ближнего света, был Pathfinder. Три других автомобиля, получившие рейтинг Superior Nighttime AEB, — Mustang Mach-E, Camry и Highlander — показали себя немного хуже в параллельном тесте на скорости 37 миль в час. Они резко замедлились, смягчив удар, но все же вступили в контакт с манекеном.Автомобили с повышенным рейтингом прошли все испытания, кроме параллельного высокоскоростного, но изо всех сил пытались избежать столкновения с манекенами при использовании только фар ближнего света. Автомобили с базовым рейтингом не показали хороших результатов в тестах на более высокие скорости, а автомобили, не получившие зачета, попали в тестовые манекены независимо от сценария.

В 2023 году IIHS заявляет, что для получения статуса Top Safety Pick + потребуется рейтинг Advanced или Superior в тестах AEB в ночное время.

«Системы AEB ночью сталкиваются с теми же проблемами, что и человеческий глаз — в темноте труднее видеть», — говорит Стокбургер. «Но мы уже стали свидетелями постоянного совершенствования этих систем в решении более сложных задач и ожидаем, что их способность обнаруживать ночью будет больше, чем при дневном свете».

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 2-дверный Ford Mustang GT 2016 г.

Ford Mustang был переработан для модели 2015 года.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не было должным образом сохранено.

Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но перекатилась по левой стороне, позволив голове приблизиться к вторгшейся передней стойке. (Обшивка потолка автомобиля частично закрывала обзор, она разболталась из-за установки камеры на крыше, но не мешала движению манекена и срабатыванию боковой шторки безопасности.)

Несмотря на значительное проникновение стойки дверной петли и приборной панели, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1612
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)15
Подставка для ног (см)17
Левый носок (см)12
Педаль тормоза (см)15
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка5
Макс. верхняя петля стойки (см)14
Верхняя черточка (см)16
Нижняя приборная панель (см)13

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1612
Глава
HIC-15147
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.1
Изгибающий момент при растяжении (Нм)6
Максимальный Нидж0.20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)25
Бедро (кН)
Оставил2.8
Верно1.4
Смещение колена (мм)
Оставил4
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.74
Верно0.66
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил3.3
Верно2.5
Ускорение стопы (g)
Оставил102
Верно67

Какие изменения на 2023 год?

IIHS планирует внести несколько обновлений в свои критерии Top Safety Pick 2023 года. В новом тесте на боковой удар используется более тяжелый движущийся барьер и более высокая скорость, чтобы лучше имитировать увеличение размера внедорожников на дороге. Обозначение Top Safety Pick потребует хорошей или приемлемой оценки теста, а хорошая оценка потребуется для обозначения Plus. Предварительное тестирование моделей 2020 и 2021 годов показало, что автопроизводителям предстоит многое улучшить в этой категории: только один из 20 протестированных внедорожников (Mazda CX-5 2021 года) получил хорошую оценку.

В 2023 году также будет добавлен тест на столкновение с пешеходом в ночное время для систем предотвращения лобового столкновения с требованием повышенного или высшего рейтинга для обозначения Top Safety Pick Plus, но обозначения Top Safety Pick не будут учитываться в этом тесте. И, наконец, только автомобили со стандартными хорошими или приемлемыми фарами. все комплектации и пакеты будут претендовать на награды Top Safety Pick и Top Safety Pick Plus за 2023 год.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai i20 N — первый из многих гибридных раллийных автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x