0 просмотров

Роскошный полностью электрический седан Mercedes-AMG EQS развивает мощность 751 л.с.

Роскошный полностью электрический седан Mercedes-AMG EQS развивает мощность 751 л.с.

AMG показала нам, что она может сделать с гибридами E Performance; теперь настала очередь Mercedes-AMG EQS, первого полностью электрического спортивного седана. Основанный на стандартном EQS, он теперь имеет мощность до 649 лошадиных сил и функцию наддува, которая может увеличить его до 751 л.с., когда вам нужна максимальная скорость.

«AMG EQS — это первый полностью электрический представитель в сегменте производительности, сделанный в Аффальтербахе, — объясняет Филипп Шимер, председатель правления Mercedes‑AMG GmbH.«Он создан специально для автолюбителей, которые ищут сочетание инновационной электрической мобильности в роскошной обстановке в сочетании со спортивностью и динамичной динамикой».

Как и стандартный EQS, он основан на групповой платформе EVA2. AMG EQS получает два электродвигателя — один для передней оси, один для задней — для полностью вариативного полного привода AMG Performance 4MATIC+. Стандартный AMG EQS будет иметь мощность 649 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента.

Однако со стандартным пакетом AMG DYNAMIC PLUS его можно увеличить до 751 л.с. в режиме RACE START с функцией наддува. Это также временно увеличивает крутящий момент до 752 фунт-футов. 0-62 миль в час происходит примерно за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Можно переключаться между тремя уровнями рекуперации, регулируемыми водителем, а пакет помощи водителю автоматически настраивается в зависимости от скорости транспортных средств впереди. Аккумулятор емкостью 107,8 кВтч является стандартным с архитектурой 400 вольт. Он имеет специальную проводку AMG и специальную систему управления батареями AMG. Есть режимы вождения Comfort, Sport и Sport+.

Поддерживается быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 200 кВт, а AMG EQS может предварительно подготовить аккумуляторную батарею в соответствии с текущим запрограммированным маршрутом для наиболее эффективной зарядки по прибытии.

Как и у EQS, в подвеске используется четырехрычажная ось спереди и многорычажная сзади. AMG RIDE CONTROL+ базируется на пневматической подвеске с адаптивным регулируемым демпфированием с электронным управлением и управлением задними колесами в стандартной комплектации. Как и в случае с 4-дверным купе AMG GT, система пневматической подвески имеет два клапана сброса давления для лучшего контроля.

В стандартную комплектацию входит высокоэффективная составная тормозная система AMG с шестипоршневыми тормозными суппортами и однопоршневыми суппортами сзади. Керамические высокоэффективные составные тормоза AMG являются дополнительными, с большими передними дисками. AMG EQS также может сочетать силы электрической рекуперации с гидравлическим тормозом для максимального замедления.

Внутри гиперэкран MBUX будет стандартным, охватывая приборную панель с дисплеями. Там будет специальная графика AMG, а также пакет AMG DYNAMIC PLUS в стандартной комплектации. Среди прочего, у него другой звук для электромобиля с регулируемыми уровнями.

Mercedes-AMG EQS развивает мощность до 751 л.с.

В то время как «AMG Sound Experience» (фактическое название функции) может быть не для всех слуховой чашкой чая, эти модернизированные тормоза, вероятно, будут. То же самое касается системы полного привода и обновлений подвески. И это из-за того, какую дополнительную скорость приносит Mercedes-AMG EQS.

СпецификацияMercedes-AMG EQS 53 4Matic+2022 Mercedes-Benz EQS 580 4Matic
Расположение двигателяДвойной двигатель: один передний и один заднийДвойной двигатель: один передний и один задний
Сила691 л.с. (стандарт)
751 л.с. (с пакетом AMG Dynamic Plus)
516 л.с.
Крутящий момент700 фунтов на фут (стандарт)
752 фунт-фут (с пакетом AMG Dynamic Plus)
631 фунт-фут
0-60 миль в час время3,8 секунды (стандарт, Автомобиль и водитель)
3,4 секунды (с пакетом AMG Dynamic Plus)
4,1 секунды
Полезная емкость аккумулятора107,8 кВтч107,8 кВтч
Заявленный диапазонН/Дприбл. 315 миль (Автомобиль и водитель)

Как и стандартный Mercedes-Benz EQS, версия AMG имеет два электродвигателя. Но это двигатели AMG, с другими внутренними компонентами и программным обеспечением. Роуд-шоу заметки. Кроме того, поскольку электромобили не всегда выдерживают повторные жесткие запуски, AMG EQS имеет модернизированную систему охлаждения. А чтобы аккумуляторная батарея не отставала от требований двигателей, у нее есть новое программное обеспечение для подключения и управления.

Однако, хотя Mercedes-AMG EQS может развивать мощность до 751 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента, эти цифры имеют некоторые оговорки. Как и в случае с Porsche Taycan, электромобиль AMG вырабатывает такую ​​мощность только тогда, когда использует управление запуском. Тем не менее, AMG EQS может обогнать Taycan 4S до 60 миль в час.

Мы дополнили эту статью живыми изображениями нового электрического седана AMG с автосалона в Мюнхене, которые вы можете увидеть ниже.

Mercedes только что выпустил флагман производительности своего электрического лимузина Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+, который управляет всеми четырьмя колесами и развивает мощность до 751 л.с. при оснащении дополнительным пакетом Dynamic Plus.

Самый быстрый EQS имеет двухдвигательную установку со специфическими электродвигателями AMG, производящими в совокупности 649 л.с. (484 кВт / 658 л.с.) и 950 Нм (701 фунт-фут) крутящего момента. Хотя это достаточно впечатляет, пакет Dynamic Plus доводит его до 751 л.с. (560 кВт / 761 л.с.) и 1020 Нм — но только при выборе режима Race Start.

Это позволяет разгоняться до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 3,4 секунды, что быстрее, чем 3,8 секунды стандартной версии. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль/ч) с пакетом Dynamic Plus по сравнению с 220 км/ч (137 миль/ч) в стандартной комплектации.

Энергия запасается в 400-вольтовой литий-ионной батарее емкостью 107,8 кВтч и проводке, характерной для AMG. По данным Mercedes, диапазон WLTP составляет от 526 до 580 км (327–360 миль), что меньше, чем 770 км (479 миль) варианта без AMG, но все же неплохо для ориентированного на производительность электромобиля, который весит 2655 кг (5853 фунта).

В стандартную комплектацию лимузина входит рулевое управление задними колесами с углом поворота до 9 градусов, что не только делает его более маневренным, но и уменьшает радиус поворота. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с четырехрычажной осью спереди и многорычажной осью сзади имеет специальные компоненты AMG для лучшей управляемости.

Естественно, тормозная способность повышается за счет высокопроизводительной составной тормозной системы AMG, состоящей из дисков диаметром 415 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и дисков диаметром 378 мм с однопоршневыми суппортами сзади. Покупатели также могут выбрать дополнительные керамические тормоза AMG с большими 440-миллиметровыми дисками спереди. В обоих случаях система i-Booster максимально эффективно использует рекуперацию энергии и гидравлические тормоза.

Ребята из Аффальтербаха беспокоились, что их первая полностью электрическая модель будет слишком тихой, поэтому добавили AMG Sound Experience. Эта настраиваемая система излучает шум через громкоговорители как внутри салона, так и снаружи автомобиля. Водитель может выбирать между различными режимами — Balanced, Sport, Powerful и дополнительным Performance, включенным в пакет AMG Dynamic Plus — независимо от выбранного режима вождения.

С точки зрения дизайна вариант AMG EQS носит те же передний и задний бамперы, что и спортивный AMG Line. Однако его можно отличить по вертикальным хромированным элементам на закрытой решетке радиатора, увеличенному заднему спойлеру и 21- или 22-дюймовым легкосплавным дискам AMG в дизайне Aero или Heritage.

Электрический лимузин можно дополнительно настроить с помощью таких опций, как ночной пакет AMG Dark Chrome, карбоновые элементы отделки AMG или красные тормозные суппорты. Несмотря на конструктивные изменения, Mercedes-AMG EQS 53 по-прежнему достаточно аэродинамичен с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 Cd, что хуже, чем 0,20 Cd у обычной версии.

Внутри фирменная приборная панель Hyperscreen входит в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система MBUX оснащена специфичными для AMG экранами и функциями, такими как дополнительная телеметрическая система AMG Track Pace. Спортивные штрихи в салоне включают сиденья AMG с обивкой из искусственной кожи Artico (кожа Nappa опционально), рулевое колесо AMG с плоским дном, обтянутое кожей Nappa, алюминиевые подрулевые лепестки, красную строчку, спортивные педали и AMG. -брендированные коврики и накладки на пороги.

Mercedes анонсирует новые версии EQS, EQE на 2023 год

Немецкий автопроизводитель поделился новыми подробностями и предстоящими сроками выпуска в США своих электромобилей модели 2023 года в рамках линейки EQ, которая включает новую версию седанов EQS и EQE.

Это включает в себя EQS 450 4MATIC, который присоединится к текущим моделям 450+ и 580 4MATIC, а также версию EQE 350 4MATIC, присоединившуюся к ранее анонсированным моделям 350+ и 500 4MATIC.

Кроме того, Mercedes сообщил, что модель 2023 года будет включать версию седана EQE AMG в соответствии с ранее анонсированным AMG EQS. Согласно релизу:

Седан Mercedes-AMG EQE предлагает как спортивную, так и впечатляющую динамику вождения. Эта модель оснащена мощным 328-вольтовым высокопроизводительным приводным аккумулятором, изготовленным по новейшей литий-ионной технологии. Мощность электродвигателей передается на дорогу стандартным полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая значительно более быструю реакцию по сравнению с механической системой полного привода.

Mercedes еще не поделился дополнительными техническими характеристиками нового седана AMG, но мы рады узнать больше. По словам автопроизводителя, вот сроки, когда потребители США могут ожидать прибытия автомобилей Mercedes EQ 2023 года:

Электромобиль 2023 модельного годаЗапланированное прибытие в США
EQS 450 4MATICКонец 2022 г.
EQS 450+Конец 2022 г.
EQS 580 4MATICКонец 2022 г.
ЭКВ 350 4MATICКонец 2022 г.
ЭКВ 350+Конец 2022 г.
EQE 500 4MATICКонец 2022 г.
АМГ ЭКВКонец 2022 г.
EQB 250+ внедорожникКонец 2022 г.

Огромный фактор, который мы здесь упускаем, — это цена. Хотя некоторые модели EQ и их аккумуляторные компоненты будут построены на территории США (огромное квалификационное требование для пересмотренных федеральных налоговых льгот), мы не можем с уверенностью сказать, какие модели могут или не могут соответствовать пороговым значениям MSRP (80 000 долларов США для внедорожников и 55 долларов США). К для автомобилей).

При стартовой рекомендованной розничной цене в 55 000 долларов внедорожник EQB, безусловно, может соответствовать требованиям, но его также необходимо будет собирать в США. Вот комментарий Mercedes о предстоящем автомобиле:

Совершенно новый полностью электрический внедорожник EQB 250+ присоединится к линейке EQB в качестве варианта для дальних поездок, став новейшей точкой входа в бренд Mercedes-EQ. Будучи самым доступным автомобилем в линейке Mercedes-EQ, он интерпретирует прогрессивную роскошь стильно, но комфортно.Благодаря новейшим технологиям, таким как 10,25-дюймовая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, а также опциональная семиместная конфигурация, новый EQB предлагает пространство и инновации для различных транспортных потребностей.

Мы обязательно узнаем больше о ценах и о том, что может или не может претендовать на налоговые льготы в США, по мере того, как мы приближаемся к прибытию этих автомобилей Mercedes EQ 2023 года в конце этого года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lotus Evija 2021 года мощнее любого электромобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector