Rivian представила первое изображение нового электрического фургонаRivian представила первое изображение нового электрического фургона
– 19 сентября 2019 г., 19:39 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Rivian представляет первое изображение своего нового электрического фургона для доставки — третьего электромобиля компании — поскольку на него уже поступило заказов от Amazon на сумму более 4 миллиардов долларов.
Это было удивительно, потому что Rivian не объявили, что они даже планируют производить электрические фургоны.
В прошлом году компания вышла из скрытого режима и представила свой электрический пикап R1T и внедорожник R1S, которые представляют собой пассажирские электромобили с упором на «приключения».
Похоже, Amazon обрадовался и анонсировал для них третий автомобиль стартапа.
После объявления Amazon компания Rivian опубликовала фактическое изображение электрического средства доставки, которое они планируют сделать для Amazon:
Автомобиль выглядит как полноразмерный коммерческий фургон с большой колесной базой.
Rivian не опубликовала никаких других изображений или спецификаций своего электрического фургона для доставки, но нам сказали, что более подробная информация появится на следующей неделе.
На этом конкретном изображении у фургона есть наклейка «Amazon Prime», а внизу есть табличка с надписью «на базе Rivian».
Неясно, строит ли Rivian новый автомобиль только для Amazon, который является важным инвестором компании, или он будет доступен для других коммерческих или индивидуальных клиентов.
В любом случае, Rivian пришлось бы строить его годами, чтобы выполнить этот заказ, который может стоить только 4 миллиарда долларов при ориентировочной цене
Джефф Безос упомянул, что поставки автомобиля начнутся уже в 2021 году и должны завершиться к 2024 году.
У Rivian есть большой завод в Иллинойсе, где в настоящее время налаживается производство электрических грузовиков, которые должны появиться на рынке в конце следующего года.
Ранее они упоминали о мощности завода более 200 000 автомобилей в год.
Amazon начала использовать электрические фургоны Rivian для доставки посылок в США. Запуск состоится более чем в десятке городов, включая Балтимор, Чикаго, Даллас, Канзас-Сити, Нэшвилл, Феникс, Сан-Диего, Сиэтл и Сент-Луис.
По данным гиганта онлайн-торговли, в этом году тысячи электротранспортеров Rivian будут развернуты более чем в 100 городах. Транспортные средства были разработаны специально для удовлетворения потребностей бизнеса доставки Amazon с 2019 года, когда Amazon заказала у Rivian 100 000 электрических фургонов для доставки. Все заказанные электрофургоны должны быть доставлены к 2030 году.
В автомобиле используется платформа для скейтборда Rivian, которая также является основой для электрического пикапа R1T и электрического внедорожника R1S. Есть два варианта фургона (EDV500 и EDV700), которые приходятся на одноименные 500 и 700 кубических футов грузового объема — эквивалент 14,1 и 19,8 кубометров соответственно. Третий вариант с грузовым объемом 900 кубических футов (эквивалент 25,5 кубических метров) появится позднее.
Автомобили производятся на заводе Rivian в Нормале, штат Иллинойс, на специальной производственной линии — собственные автомобили Rivian собираются на второй линии. Первые фургоны доставки Rivian находятся в тестовом использовании на Amazon с прошлого года. Теперь компания заявляет, что эти опытные автомобили преодолели более 90 000 миль (около 145 000 километров), доставив более 430 000 посылок.
По словам Amazon, тесты позволили проверить производительность, безопасность и долговечность автомобиля в разных климатических условиях и регионах.Благодаря обратной связи Rivian смогла продолжить разработку «современных функций», чтобы обеспечить «удовлетворенность водителя и общую функциональность».
Обе компании еще не раскрыли дополнительных подробностей об уже завершенных тестовых запусках, особенностях фургонов, характерных для Amazon, или планах на будущее развертывание, вместо этого предложив более общие заявления. «Борьба с последствиями изменения климата требует постоянных инноваций и действий, и Amazon сотрудничает с компаниями, которые разделяют нашу страсть к изобретению новых способов минимизировать наше воздействие на окружающую среду», — говорит, например, генеральный директор Amazon Энди Джасси. «Rivian был отличным партнером в этой миссии, и мы рады видеть на дорогах наши первые изготовленные на заказ электрические автомобили для доставки».
Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж называет это важным шагом «не только для Amazon и Rivian как партнеров, но и для транспорта и окружающей среды». «В 2019 году Rivian и Amazon взяли на себя обязательство ускорить разработку нового типа средства доставки, что приведет к значительному сокращению выбросов углерода», — продолжил босс Rivian. «Благодаря самоотверженности, тяжелой работе и сотрудничеству наших команд, а также общему стремлению сделать мир лучше для детей наших детей, это видение теперь реализуется».
Rivian, по-видимому, может строить электрические транспортеры помимо сделки с Amazon. По словам Скаринджа, компания планирует выпуск более широкого спектра электрических коммерческих автомобилей различных форм и размеров и рассчитывает производить миллионы электромобилей в год на нескольких заводах после 2030 года. Он сообщил, что Rivian уже провела ряд переговоров. с другими клиентами.
Задержки Rivian R1T и R1S не влияют на развертывание Amazon Electric Van
Rivian недавно объявила, что не сможет придерживаться графика запуска электрического грузовика R1T и электрического внедорожника R1S.
Ранее стартап EV заявлял, что оба автомобиля будут запущены в июле 2021 года, но генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж недавно разослал клиентам письмо, в котором сообщается, что R1T поступит в продажу в сентябре, а позже осенью появится R1S.
Хотя это вряд ли обнадеживает владельцев бронирований и энтузиастов электромобилей в целом, Rivian быстро развеял любые опасения по поводу развертывания специально разработанных фургонов для доставки по заказу Amazon.
Представители обеих компаний подтвердили CNBC что Rivian по-прежнему планирует начать массовое производство фургонов для доставки «последней мили» в этом году, при этом стартап также ставит перед собой цель вывести 10 000 автомобилей на дороги уже к 2022 году.
Эти фургоны для доставки являются частью огромного заказа на 100 000 единиц, размещенного Amazon в сентябре 2019 года в рамках «Обязательства по климату» гиганта электронной коммерции, чтобы выполнить Парижское соглашение на десять лет раньше. Rivian должен доставить весь заказ к 2030 году.
Галерея: Фургон доставки Rivian-Amazon
Amazon уже начала тестировать фургоны Rivian в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Оклахоме и Денвере и надеется, что к концу этого года их электрические фургоны будут курсировать по районам еще в 12 городах США.
Электрический фургон для доставки построен на настраиваемой платформе Rivian для скейтборда и может проехать до 150 миль (241 км) без подзарядки. Он будет поставляться в трех размерах, способных перевозить пакеты объемом 500, 700 или 900 кубических футов. Все они имеют одинаковую внутреннюю высоту, но самый маленький из них уже двух больших.
Фургоны Amazon будут иметь общую электрическую и сетевую архитектуру, ЭБУ и аккумуляторные батареи с Rivian R1S и R1T. Например, базовые одномоторные приводы электрической оси взяты из электрического грузовика/внедорожника начального уровня. Однако три скейтборда, использованные для фургона, достаточно отличаются от моделей R1, чтобы их можно было собирать на отдельной линии.
Основное отличие состоит в том, что фургоны имеют стальные кузова на скейтборде со стальной рамой, в то время как R1S и R1T имеют более сложную архитектуру алюминиевого скейтборда и кузова, сделанные в основном из алюминия.
Узнайте больше об электрическом фургоне Amazon производства Rivian.
Электрический фургон для доставки Rivian Prime от Amazon. Глубокое погружение: что в коробке
12 вещей, которые нужно знать о фургонах Rivian Amazon Prime.
Последняя миля. Этот важнейший этап любого поставляемого продукта — решающий этап. USPS, UPS, FedEx и другие давно заблокировали бизнес последней мили и в значительной степени могли диктовать стоимость этой мили на своих условиях. Чтобы вырвать контроль над этой дорогостоящей милей от этих компаний, мега-продавец Amazon развернул парк собственных фургонов. Теперь, стремясь еще больше сократить расходы, удержать водителей и уменьшить углеродный след компании, Amazon заключила контракт с Rivian на производство 100 000 электрических фургонов для доставки к 2030 году, причем первые 10 000 отправятся в путь к концу 2022 года. Вот дюжина интересные факты о гигантских улыбающихся голубых китах, которые уже начали появляться и будут становиться все более и более вездесущими, начиная с конца этого года, немного опережая Ford E-Transit, фургон Bollinger Deliver-E и недавно анонсированный GM BrightDrop с двигателем Ultium. развозной фургон.
Три размера подходят всем
Rivian разрабатывает три фургона, способных перевозить пакеты объемом 500, 700 или 900 кубических футов. Все они имеют одинаковую внутреннюю высоту. Самый маленький из них уже, чем два больших, и такой же вместительный, как современные фургоны доставки Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit. Самый большой имеет примерно такой же диаметр поворотного круга, что и меньшие фургоны, что обеспечивает его легкую маневренность. Шасси электрического скейтборда относительно легко растягивается или сжимается по длине или ширине, а модульная конструкция обеспечивает значительную унификацию трех фургонов.
Шасси для скейтборда
Фургоны Prime будут иметь общую электрическую и сетевую архитектуру, блоки управления двигателем и аккумуляторные батареи с моделями Rivian R1. Его базовые одномоторные приводы электронной оси взяты из продуктов Rivian R1 начального уровня. Но между этими скейтбордами достаточно различий, чтобы их собирали на отдельной линии, отдельной от R1. Сборка кузова и окончательная сборка также будут происходить на отдельной сборочной линии с «малым набором функций», хотя и тем, и другим будут заниматься обычные кузовные и покрасочные цеха.
Стальной корпус и рама
В то время как модные Rivian R1 используют алюминиевую архитектуру скейтборда и в основном алюминиевый корпус, RPV будет иметь стальной корпус на скейтборде со стальной лестничной рамой.
Морская свинья через малярную мастерскую
Чтобы обеспечить полную защиту кузова, он проходит через резервуар для грунтовки с электропокрытием RoDip. Лучший способ выпустить все пузырьки воздуха, чтобы краска покрыла каждый закоулок в этом процессе, — это кувыркаться телом через бак, переворачиваясь из стороны в сторону. Чтобы позволить этим гигантским фургонам совершать такой маневр, требовался бак, который был бы слишком высоким, чтобы поместиться внутри крыши завода, поэтому бак для краски пришлось утопить в полу.
Мультяшный взгляд
Поскольку эти фургоны станут повсеместными в городах и районах по всей стране, а дизайн должен оставаться неизменным долгие годы, было важно, чтобы они выглядели дружелюбно. Мы видели несколько глиняных моделей в масштабе и можем засвидетельствовать, что этот окончательный дизайн, вероятно, самый дружелюбный. Команда надеется, что фургон Prime скоро станет любимым персонажем в будущем. Машины часть фильма от Disney's Pixar.
Ориентирован на водителя
Большой проблемой, с которой сталкиваются нынешние поставщики услуг доставки «последней мили», является текучесть водителей. Проводить летние дни в фургоне без кондиционера, разъезжая с открытой раздвижной дверью, неприятно, небезопасно и не поощряет удержание.Таким образом, RPV включает в себя систему климат-контроля, полный набор функций безопасности, лучшее в своем классе освещение, вместительный грузовой отсек и удобную для водителя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Особое внимание было уделено эргономике входа и выхода из фургона, оптимизации таких вещей, как входные ступеньки, которые не становятся опасно скользкими, когда они мокрые или покрытые слякотью, а также форма и расположение вспомогательных ручек, облегчающие их использование. при переноске пакетов. Как отмечает главный исполнительный директор Р. Дж. Скариндж, в то время как отделы планирования продуктов многих производителей должны угадывать и делать выводы о желаниях и потребностях своих конечных пользователей, Rivian смогла напрямую поговорить с тысячами водителей-ветеранов Amazon, чтобы точно определить, что поможет сделать их работа легче и более полезной.
Целевое тепло
Сиденья с подогревом и охлаждением (да, в некоторых фургонах есть откидное сиденье, используемое для обучения водителей) и подлокотники с подогревом повышают уровень комфорта водителя, уменьшая при этом потребность в полном нагреве всего воздуха в большом переднем отсеке, особенно когда выдвигается пассажирская сторона. дверь приходится часто открывать и закрывать. Ветровое стекло размораживается с помощью сетки из крошечных проводов, что более эффективно, чем создавать и затем обдувать его горячим воздухом.
Безопасность прежде всего
Для обеспечения безопасности водителя со стороны водителя установлена обычная распашная дверь. Эта конструкция обеспечивает гораздо лучшую защиту от бокового удара, чем раздвижная дверь (особенно если ее оставить открытой). Большинство доставок будет осуществляться через карман / раздвижную дверь со стороны пассажира, в то время как складывающаяся задняя дверь обычно используется для загрузки фургона. Чтобы защитить уязвимых участников дорожного движения в районах, где живут фургоны Amazon, радар и датчики камеры обеспечивают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Rivian и Amazon не предполагают предоставления полной автономии в обозримом будущем.
База дронов?
На начальном этапе проектирования команда мыслила нестандартно, представляя такие возможности, как использование дрона-вертолета, запускаемого через крышу, для доставки посылок из фургона к порогу, подзарядка дрона на борту с помощью системы, мало чем отличающейся от транспортного средства. автомобильное электронное зарядное устройство, которое было предложено для того, чтобы позволить хорошо заряженному ривианцу играть в доброго самаритянина и подзарядить электромобиль, который в противном случае не мог бы добраться до зарядной станции. В настоящее время такая функция не запланирована для включения в первые 100 000 фургонов Rivian Prime.
Полностью подключен
Rivian планирует оставаться полностью подключенным ко всем своим гражданским и коммерческим автомобилям, контролировать состояние транспортных средств и потребности в техническом обслуживании, чтобы иметь возможность проактивно обращаться к пользователям, когда требуется техническое обслуживание или ремонт. Это подключение позволит Amazon отслеживать местоположение, уровень заряда, скорость и т. д. каждого транспортного средства в своем парке.
Для самого большого фургона нужна самая маленькая батарея
По крайней мере, в течение первых нескольких лет все фургоны для доставки Rivian Prime будут получать единый аккумуляторный блок, который номинально рассчитан на 150-мильную дальность действия (его рейтинг в кВтч еще не объявлен, и Rivian не уточнила, какая версия фургона достигает этого рейтинга). ). Компания открыта для предоставления больших или меньших упаковок для определенных целевых маршрутов доставки.
Вот что может показаться нелогичным любому, кто не занимается логистикой: гигантский фургон объемом 900 кубических футов является наиболее вероятным кандидатом на получение аккумуляторной батареи гораздо меньшего размера. И вот почему: Amazon не доставляет много передач или наковален — ее пакеты, как правило, громоздкие, но легкие. Размер фургона и его аккумулятора соответствует маршруту. Маршруты, требующие самых больших фургонов, проходят через самые густонаселенные города, где остановка в многоэтажном многоквартирном доме может опустошить несколько полок, а несколько таких остановок, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, могут опустошить фургон.Смены в Нью-Йорке иногда используют менее 10 миль, и для этого не требуется много киловатт-часов аккумуляторной батареи.
Когда Rivian Prime Vans появится в вашем районе?
Автомобили ранней пилотной сборки и проверки вступают в ограниченное обслуживание сейчас, а полномасштабное производство начнется этой осенью, а первые 10 000 поставок будут поставлены к концу 2022 года. Внедрение начнется на 15 основных рынках в 2021 году, после чего все основные области обслуживания в настоящее время использующие автомобили для доставки, работающие на газе, начнут получать фургоны Rivian Prime. Фургон предназначен для обслуживания любого маршрута в «дереве маршрутов» Amazon. Каждый новый пункт доставки Amazon был построен с электроснабжением, способным поддерживать многочисленные зарядные устройства уровня 2, а существующие здания модернизируются.
Электрические улыбки
«Цель Rivian — поставлять продукты, которых еще не было в мире, переопределять ожидания за счет применения технологий и инноваций», — говорит основатель и генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж.
Amazon в партнерстве с Rivian использовала настраиваемую платформу скейтборда новой компании EV для создания первых в своем роде полностью электрических грузовиков для доставки. В апреле 2021 года начались испытания грузовиков, направленные на проверку работоспособности, безопасности и долговечности автомобиля в различных климатических условиях и условиях. Новые грузовики производятся на заводе Rivian в Плимуте, штат Мичиган.
Amazon установила тысячи зарядных станций для электромобилей на своих станциях доставки в Северной Америке и Европе и заявляет, что новые грузовики EV могут проезжать без подзарядки до 150 миль. «Нам нравится энтузиазм клиентов, начиная с фотографий, которые мы видим в Интернете, и заканчивая автомобильными фанатами, которые останавливают наших водителей, чтобы лично взглянуть на автомобиль», — говорит Росс Рэйчи, директор Amazon Global Fleet and Products. «Из того, что мы видели, это одна из самых быстрых современных коммерческих программ электрификации, и мы невероятно гордимся этим».
Amazon стремится достичь нулевого уровня выбросов углерода во всех своих операциях к 2040 году, на десять лет раньше, чем было подписано Парижское соглашение. Чтобы придать импульс своему климатическому обязательству, компания полностью трансформирует свою транспортную сеть. Это включает в себя изучение новых технологий, альтернативных видов топлива и других методов доставки, а также 100 000 грузовиков доставки Rivian.
В связи с крупным заказом Amazon на 100 000 электрических транспортных средств от американского стартапа Rivian появились новые подробности о данных транспортных средств. Фургон, разработанный специально для гиганта онлайн-торговли, будет выпускаться в двух вариантах оснащения и трех размерах.
Об этом говорится в документах, которые Rivian представила американскому органу NHTSA. Известно, что Amazon заказал у Rivian 100 000 автомобилей в 2019 году, а затем в октябре 2020 года стартап представил электрический грузовик для доставки. В автомобиле используется платформа Rivian для скейтборда, на которой также основаны электрический пикап R1T и электрический внедорожник R1S молодого автопроизводителя. Тем не менее, крупный заказ для Amazon имеет приоритет: две собственные модели будут запущены только после доставки грузовика Amazon.
Согласно документам для NHTSA, Rivian изначально планирует два варианта электрического транспортера под названием 500 и 700. Обозначения зависят от объема загрузки моделей в кубических футах. Таким образом, это варианты с грузовым пространством, эквивалентным 14,1 и 19,8 кубических метров соответственно. Третий вариант с грузовым объемом 900 кубических футов (эквивалент 25,5 кубических метров) появится позднее.
Версия 500 планируется как с левым, так и с правым рулем. В документе также указывается, что электромобили будут выпускаться в комплектациях S (Service) и Z (Amazon). Американские СМИ интерпретируют это как означающее, что модель S может быть запланирована для других клиентов автопарка, помимо Amazon, как только закончится их эксклюзивный контракт с Rivian.
Что касается силовых агрегатов, то для электрофургона указаны три конфигурации: переднеприводная с одним или двумя моторами и двухмоторная полноприводная. Информация о емкости аккумулятора пока не опубликована. Тем не менее, портал Автоблог, ссылаясь на документы IPO производителя, пишет, что две меньшие машины рассчитаны на дальность 150 миль, а более крупная модель — на 120 миль. В пересчете получается 240 и 193 километра.
Что известно, как упоминалось в начале, так это то, что фургон основан на той же архитектуре скейтборда, что и дебютные нынешние R1T и R1S Rivian, которые предназначены для частных клиентов. Первый — пикап, второй — внедорожник. Autoblog сообщает, что фургон доставки для Amazon, однако, сойдет с конвейера на отдельной производственной линии на заводе Normal в американском штате Иллинойс и, в отличие от R1T и R1S, будет иметь стальную раму автомобиля, а не алюминиевую. один. Среди особенностей фургона на портале перечислены сиденья с кондиционером, подлокотники с подогревом, ручки и ступеньки для облегчения входа и выхода, дверь типа «крыло чайки» со стороны водителя и ряд вспомогательных систем.
Ожидается, что первые 300 экземпляров из 500 вариантов будут доставлены в США в этом году. Автоблог. К концу 2022 года Rivian рассчитывает подготовить для Amazon 10 000 фургонов размеров 500 и 700, прежде чем общий заказ всех 100 000 фургонов во всех трех комплектациях будет завершен к 2025 году.
Год назад еще говорили, что парк электромобилей не будет полным до 2030 года. Как писала тогда Amazon в своем блоге, к 2022 году уже должно быть на дорогах 10 000 электрофургонов. Впоследствии чуть более 10 000 автомобилей в год должны были поставляться, чтобы достичь намеченных 100 000 в 2030 году. Неизвестно, из какого источника Autoblog узнал об ужесточении графика.
Обзор электрического фургона: эти электромобили скоро появятся в Америке
Жизнь электрического фургона становится шокирующе интересной.
Посмотреть галерею
Электрические пикапы попадают в заголовки газет, но электрические фургоны готовы оказать столь же большое влияние на автомобильный мир. Не верите нам? Подумайте, сколько раз за последнюю неделю вас посещали представители Почтовой службы США, UPS, FedEx или Amazon Prime. Или местным интернет-провайдером, сантехником или электриком. Скорее всего, каждый из этих людей подъедет к вашему порогу на Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или фургоне Ram ProMaster. Или, если им совсем не повезло, Chevrolet Express или GMC Savana. Но эти дни скоро останутся позади; Только в течение следующих трех лет на американские дороги выйдут более полудюжины электрофургонов.
Это тоже сработает: множество электрических фургонов уже ежедневно проносятся по Европе от одного рабочего места к другому. Уже в США построенные Rivian фургоны Amazon рыщут по городам по всей стране. И в то время как зеленый парк автомобилей способствует хорошему пиару, эти электрифицированные транспортные средства сохранение зеленый. С меньшим количеством движущихся частей электромобили потенциально более надежны и менее дороги в обслуживании, чем их бензиновые аналоги. «Заправлять» эти электромобили еще дешевле, поскольку тарифы на электроэнергию гораздо более предсказуемы, чем на нефть. Прибавьте к этому тот факт, что в среднем фургон доставки проезжает менее 160 миль в день по всей стране, что находится в пределах досягаемости автомобиля с батарейным питанием (по сообщениям, некоторые маршруты Amazon меньше более 10 миль в день) — и операторы автопарков, которые не электрифицируют свои автопарки, начинают выглядеть глупо с финансовой точки зрения в глазах акционеров.
Посмотреть галерею
Чему противостоят электрические фургоны?
Прежде чем мы погрузимся в грядущий рой электрических фургонов, стоит взглянуть на фургоны с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), которые эти электромобили заменят.
Например, возьмем почтенный Ram ProMaster, который является неотъемлемой частью флотов USPS и Amazon. Рэм говорит, что самым популярным вариантом является ProMaster 2500 High Roof с колесной базой 159,0 дюймов.Передний привод ProMaster по стартовой цене 39 285 долларов оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он способен перевозить до 4010 фунтов в своем просторном грузовом отсеке объемом 420,0 кубических футов.
Ford Transit, самый продаваемый фургон в Америке и в мире, может похвастаться схожими характеристиками. Его самый популярный вариант в США — заднеприводный Transit 250 с длинной колесной базой и средней крышей, оснащенный 3,5-литровым V-6 мощностью 275 л. Начиная с 39 580 долларов, его грузовой отсек объемом 357,0 кубических футов может перевозить до 3780 фунтов.
Неудивительно, что самый популярный вариант Mercedes-Benz Sprinter хорошо сочетается с Ram и Ford. Его самой продаваемой моделью является Sprinter 2500 с колесной базой 144,0 дюйма, высокой крышей и 3,0-литровым турбодизелем V-6 мощностью 190 л.с. и 258 фунт-фут в паре с семиступенчатым автоматом. Его грузовой отсек имеет объем 319,0 кубических футов и перевозит до 4167 фунтов.
Вот как складываются электрические фургоны, которые скоро появятся.
Rivian Amazon Prime Van (уже доступен)
Первым транспортным средством Rivian, доставленным клиенту, был не пикап R1T для частного владельца, а фургон Prime для Amazon. Построенные специально (и на данный момент исключительно) для Amazon, первые поставки фургонов Prime начались в октябре 2020 года. Amazon заказал 100 000 фургонов к 2030 году, и ожидается, что 10 000 экземпляров поступят в ее парк к 2022 году.
Построенный на стальной версии модульного шасси для скейтборда Rivian R1 с «малофункциональным содержанием», Amazon предполагает, что фургоны Rivian заменят весь парк фургонов с обычным двигателем. Эти электрические фургоны должны быть трех разных размеров, способные перевозить посылки объемом 500,0, 700,0 или 900,0 кубических футов. Тем не менее, у каждого будет один и тот же электродвигатель, установленный на задней оси, и аккумуляторная батарея под полом, рассчитанная примерно на 150 миль пробега.Rivian не раскрыла выходную мощность фургона или размер батареи, но утверждает, что готова предоставить как большие, так и меньшие аккумуляторные батареи, если Amazon потребуются такие варианты.
Помимо отсутствия выбросов в сочетании с его эффективностью и размером, Rivian и Amazon уделили внимание безопасности и комфорту водителя, чтобы снизить текучесть кадров. Что касается прежнего фронта, фургон Prime включает в себя функции активной безопасности, такие как радар и датчики камеры, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Чтобы повысить комфорт водителя во время длительной рабочей смены, грузовой отсек хорошо освещен и оснащен различными нескользящими поверхностями и ручками. Электрический фургон также имеет подогрев сидений и подлокотников, а также информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
О том, сколько Amazon платит за каждый фургон, ничего не известно, но компания инвестировала в Rivian более 440 миллионов долларов.
Ford E-Transit (конец 2021 г.)
Ford тратит большие средства на электромобили, поскольку Blue Oval планирует инвестировать 22 миллиарда долларов в электромобили только до 2025 года. В то время как Mustang Mach-E и грядущий F-150 Lightning сейчас привлекают львиную долю внимания, Ford E-Transit 2022 года, вероятно, произведет такой же фурор.
E-Transit, который планируется построить вместе с бензиновыми Transit на сборочном заводе компании в Канзас-Сити, штат Миссури, позаимствовал ходовую часть у Mach-E. Электродвигатель, установленный посередине, мощностью 266 л. Аккумулятор и двигатель упакованы под грузовым полом, что позволяет сохранить драгоценный объем груза. Как и пикап F-150 Hybrid, E-Transit сможет работать как мобильный генератор.
Ford предложит E-Transit в головокружительном наборе комбинаций, как и его бензиновый аналог. Компания будет продавать грузовой фургон в трех вариантах длины и трех вариантах высоты крыши.Максимальная полезная нагрузка составит 3800 фунтов, а грузоподъемность — 487,3 кубических фута, как и у обычного Transit.
Ford говорит, что E-Transit будет иметь запас хода около 125 миль, хотя не уточнил, какая конфигурация соответствует этой цифре. Ожидайте, что цены начнутся примерно с 45 000 долларов, когда фургон появится у дилеров этой осенью.
BrightDrop EV600 (конец 2021 г.)
Никогда не слышали о BrightDrop? Ты не одинок. На момент написания этой статьи бренду всего несколько месяцев, но он собирается выпустить свой первый автомобиль BrightDrop EV600 к концу года. Как? Потому что BrightDrop — новейший бренд GM, предназначенный для продажи электрических коммерческих автомобилей (и электрических поддонов) коммерческим клиентам.
Быстрое созревание электрического фургона BrightDrop EV600 во многом связано с его основой. Используя новую модульную платформу для электромобилей GM Ultium (которая также используется совместно с грядущим пикапом GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq, среди многих других), GM утверждает, что EV600 обеспечивает запас хода до 250 миль при полной зарядке, площадь более 600 квадратных футов. грузовое пространство и 2200 фунтов полезной нагрузки. BrightDrop EV600 является полноприводным, предположительно с двигателем на обеих осях. Неизвестно, какой мощностью может похвастаться EV600, но мы будем удивлены, если у него будет мощность в 1000 л.с., как у родственного Hummer EV.
Хотя он не является автономным, как родственный Cruise Origin, поддерживаемый GM, BrightDrop предлагает автоматическое экстренное торможение с обнаружением транспортных средств и пешеходов, датчики парковки и доступные мониторы слепых зон.
Как и Rivian с Amazon, BrightDrop обратился к коммерческому партнеру — в данном случае к FedEx — за отзывами в процессе разработки. Таким образом, ожидается, что первые 500 EV600 будут доставлены FedEx в конце этого года, а BrightDrop откроет свои книги заказов для других заинтересованных сторон, начиная с 2022 года.
Bollinger Deliver-E (конец 2022 г.)
Bollinger Deliver-E (милое название) — продукт пандемии COVID-19.Поскольку первоначальное производство электрического внедорожника и пикапа Bollinger B1 и B2 было перенесено на этот год, основатель Bollinger Роберт Боллинджер и его главный дизайнер провели время во время пандемии, создавая этот потрясающе выглядящий электрический фургон.
Основанная на упрощенной версии нового электрического шасси Bollinger Chass-E, платформа для скейтборда Deliver-E оснащена встроенным в пол аккумулятором на 70, 105, 140, 175 или 210 кВтч энергии, а также передним двигателем, который составляет не менее 307 л.с. и 334 фунт-фут крутящего момента. Bollinger планирует предложить Deliver-E с различной длиной колесной базы и несколькими вариантами повышенной грузоподъемности, хотя первоначально он будет предлагать только версию с аккумулятором на 140 кВтч.
Deliver-E с алюминиевой обшивкой обещает быть не только красивой внешностью, но и функциональной. Его передний двигатель и новая задняя подвеска, последняя расположена за пределами задних направляющих рамы, помогают обеспечить заявленную высоту ступеньки Deliver-E всего 18,0 дюймов (для сравнения, лучшая в своем классе ступенька ProMaster на данный момент). в высоту составляет 21,0 дюйм), сохраняя при этом 8,0-дюймовый дорожный просвет. Подробная информация о грузоподъемности или грузоподъемности пока недоступна.
Bollinger заключит контракт на производство Deliver-E с внешним поставщиком и ожидает, что стартовая цена будет выше 75 000 долларов, когда электрический фургон будет запущен в производство в конце 2022 года.
Mercedes-Benz eSprinter (конец 2023 г.)
Подавляющее большинство Mercedes-Benz Sprinter на американских дорогах сегодня оснащены турбодизельными двигателями, но скоро этот сценарий может измениться. Хотя электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter уже продается в Европе, Mercedes обязался представить новую версию в США для обновления модели 2024 модельного года в середине цикла.
Построенный на новой платформе Electric Versatility Platform компании, которая оснащена аккумулятором под полом и двигателем, установленным на задней оси, Mercedes предложит eSprinter с двумя колесными базами и двумя высотами крыши.И, как и конкурент E-Transit, он будет предлагаться в различных вариантах, включая грузовой фургон, пассажирский фургон и шасси с кабиной. На eSprinter будут доступны батареи трех размеров: 60 кВтч, 80 кВтч и 120 кВтч, при этом батарея на 120 кВтч обеспечивает запас хода, по оценкам Mercedes, в 224 мили. Для сравнения, текущий eSprinter имеет батарею на 55 кВтч с запасом хода в 96 миль, что Mercedes считает слишком коротким для Северной Америки.
Более подробная информация, такая как объем груза, мощность и цены, будет просачиваться по мере приближения к 2024 году, но мы не удивимся, увидев, что его объем груза соответствует объему нынешнего Sprinter (533,0 кубических фута в его самой большой конфигурации) и старт в диапазоне от 45 000 до 50 000 долларов.
Кану MPDV (конец 2023 г.)
Если это еще не очевидно, стартапы по производству электромобилей вкладывают значительные средства в пространство электрических грузовых фургонов. Canoo, относительно новая компания из Лос-Анджелеса, основанная беженцами Faraday Future, планирует дополнить свой фургон Canoo Lifestyle Vehicle 2023 года (да, это его настоящее название) Canoo MPDV1 и MPDV2 к 2024 модельному году.
Сокращенно от Multi-Purpose Delivery Vehicle, MPDV будут ездить на том же шасси для скейтборда, которое Canoo использует для своего Lifestyle Vehicle. Доступный в двух размерах, MPDV1 примерно такого же размера, как Ford Transit Connect, а MPDV2 эквивалентен полноразмерному Transit. Переднеприводные MPDV будут приводиться в движение электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 200 л. По оценкам Canoo, MPDV1 проедет 130 миль на полном заряде аккумуляторной батареи емкостью 40 кВтч. Эта цифра увеличивается до 190 миль для моделей, оснащенных аккумулятором на 60 кВтч, и до 230 миль для моделей с аккумулятором на 80 кВтч. По оценкам, более крупный MPDV2 может проехать 90, 140 или 190 миль на одном заряде аккумуляторной батареи емкостью 40, 60 или 80 кВтч соответственно.
Причудливый стиль Canoo, напоминающий Tesla CyberTruck, призван максимально увеличить внутреннее пространство; компания заявляет, что объем посылок на 30 процентов больше, чем у сопоставимых фургонов для доставки, работающих на газу. Планируется, что MPDV1 будет иметь грузовой объем 200,0 кубических футов, а MPDV2 — 450,0 кубических футов. Полезная нагрузка варьируется от 1540 до 1980 фунтов для MPDV1 и от 1320 до 1760 фунтов для MPDV2. Говорят, что оба фургона поддерживают функции помощи водителю уровня 2.5, аналогичные Super Cruise GM или автопилоту Tesla.
Кану ожидает, что MPDV будет стоить около 33 000 долларов, когда он поступит в продажу в 2023 году.
Почетное упоминание: Oshkosh Defense NGDV (2023 г.)
Компания Oshkosh Defense, более известная созданием транспортных средств, таких как JLTV, для военных, относительно недавно была объявлена поставщиком транспортного средства доставки следующего поколения (NGDV) для почтовой службы США. Разработанный для замены метко названного автомобиля Grumman Long Life, странно очаровательный Oshkosh NGDV в обозримом будущем обязательно станет неотъемлемой частью американских дорог.
Хотя подробностей об электрическом фургоне NGDV мало, USPS заявляет, что в течение следующего десятилетия закажет от 50 000 до 165 000 NGDV. Подавляющее большинство фургонов Oshkosh с правым рулем будет оснащено традиционным двигателем, но генеральный почтмейстер Луи ДеДжой недавно заявил в своем выступлении перед Конгрессом, что 10 процентов нового парка автомобилей будут электрическими. С обещанием президента Байдена заменить каждый федеральный автомобиль электромобилем американского производства существует большая вероятность того, что постоянно испытывающее нехватку денег полугосударственное агентство закупит большее количество электрических NGDV.
Электрические фургоны, дальше
Хотя Rivian, Ford, BrightDrop, Bollinger, Mercedes и Canoo планируют выпустить свои электрические фургоны в ближайшие несколько лет, они далеко не единственные автопроизводители, которые электрифицируют фургоны.Такие компании, как Tesla и Volkswagen, заигрывают с электрическими фургонами, причем главный исполнительный директор первого заявил, что Tesla «в конечном итоге» построит фургон, в то время как VW анонсировал концепт грузового фургона ID Buzz (пассажирский вариант ожидается в 2023 году). .
Также возможно, что некоторые зарубежные варианты прибудут в Штаты. Stellantis уже продает электрические версии ProMaster в Европе как Fiat e-Ducato, Peugeot e-Boxer и Citroën e-Jumper. Точно так же и Mercedes, и Nissan предлагают электрические версии фургонов, уже проданных в Америке: Mercedes предлагает за рубежом eVito (более известный у нас как Metris), а Nissan предлагает e-NV200.
Другие идеи
Другие автопроизводители могут оказать столь же большое влияние на пространство фургонов. В то время как Bollinger разработала Deliver-E, чтобы клиентам не нужно было ставить кузова фургонов на ориентированную на бездорожье Chass-E, такие компании, как REE Automotive, разрабатывают электрические платформы специально для коммерческих целей.
REEboard (аккумулятор и платформа) и REEcorners (двигатели, тормоза, детали подвески, колеса и шины) представляют собой систему plug-and-play, разработанную для того, чтобы клиенты могли приобрести платформу и прикрутить к ней собственное тело. Подразделение грузовых автомобилей Toyota Hino построило концептуальный грузовик для доставки под названием FlatFormer на платформе REE, а Mahindra пошла еще дальше, подписав меморандум о взаимопонимании по созданию 250 000 коммерческих автомобилей на оборудовании REE.
Электрический фургон Rivian Prime от Amazon: 12 вещей, которые нужно знать (2022)
Последняя миля. Этот важнейший этап любого поставляемого продукта — решающий этап. USPS, UPS, FedEx и другие давно заблокировали бизнес последней мили и в значительной степени могли диктовать стоимость этой мили на своих условиях. Чтобы вырвать контроль над этой дорогостоящей милей от этих компаний, мега-продавец Amazon развернул парк собственных фургонов.Теперь, стремясь еще больше сократить расходы, удержать водителей и уменьшить углеродный след компании, Amazon заключила контракт с Rivian на производство 100 000 электрических фургонов для доставки к 2030 году, причем первые 10 000 отправятся в путь к концу 2022 года. Вот дюжина интересные факты о гигантских улыбающихся голубых китах, которые уже начали появляться и будут становиться все более и более вездесущими, начиная с конца этого года, немного опережая Ford E-Transit, фургон Bollinger Deliver-E и недавно анонсированный GM BrightDrop с двигателем Ultium. развозной фургон.
Три размера подходят всем
Rivian разрабатывает три фургона, способных перевозить пакеты объемом 500, 700 или 900 кубических футов. Все они имеют одинаковую внутреннюю высоту. Самый маленький из них уже, чем два больших, и такой же вместительный, как современные фургоны для доставки Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit. Самый большой имеет примерно такой же диаметр поворотного круга, что и меньшие фургоны, что обеспечивает его легкую маневренность. Шасси электрического скейтборда относительно легко растягивается или сжимается по длине или ширине, а модульная конструкция обеспечивает значительную унификацию трех фургонов.
Шасси для скейтборда
Фургоны Prime будут иметь общую электрическую и сетевую архитектуру, блоки управления двигателем и аккумуляторные батареи с моделями Rivian R1. Его базовые одномоторные приводы электронной оси взяты из продуктов Rivian R1 начального уровня. Но между этими скейтбордами достаточно различий, чтобы их собирали на отдельной линии, отдельной от R1. Сборка кузова и окончательная сборка также будут происходить на отдельной сборочной линии с «малым набором функций», хотя и тем, и другим будут заниматься обычные кузовные и покрасочные цеха.
Стальной корпус и рама
В то время как модные Rivian R1 используют алюминиевую архитектуру скейтборда и в основном алюминиевый корпус, RPV будет иметь стальной корпус на скейтборде со стальной лестничной рамой.
Морская свинья через малярную мастерскую
Чтобы обеспечить полную защиту кузова, он проходит через резервуар для грунтовки с электропокрытием RoDip. Лучший способ выпустить все пузырьки воздуха, чтобы краска покрыла каждый закоулок в этом процессе, — это кувыркаться телом через бак, переворачиваясь из стороны в сторону. Чтобы позволить этим гигантским фургонам совершать такой маневр, требовался бак, который был бы слишком высоким, чтобы поместиться внутри крыши завода, поэтому бак для краски пришлось утопить в полу.
Мультяшный взгляд
Поскольку эти фургоны станут повсеместными в городах и районах по всей стране, а дизайн должен оставаться неизменным долгие годы, было важно, чтобы они выглядели дружелюбно. Мы видели несколько глиняных моделей в масштабе и можем засвидетельствовать, что этот окончательный дизайн, вероятно, самый дружелюбный. Команда надеется, что фургон Prime скоро станет любимым персонажем в будущем. Машины часть фильма от Disney's Pixar.
Ориентирован на водителя
Большой проблемой, с которой сталкиваются нынешние поставщики услуг доставки «последней мили», является текучесть водителей. Проводить летние дни в фургоне без кондиционера, разъезжая с открытой раздвижной дверью, неприятно, небезопасно и не поощряет удержание. Таким образом, RPV включает в себя систему климат-контроля, полный набор функций безопасности, лучшее в своем классе освещение, вместительный грузовой отсек и удобную для водителя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Особое внимание было уделено эргономике входа и выхода из фургона, оптимизации таких вещей, как входные ступеньки, которые не становятся опасно скользкими, когда они мокрые или покрытые слякотью, а также форма и расположение вспомогательных ручек, облегчающие их использование. при переноске пакетов. Как отмечает главный исполнительный директор Р. Дж. Скариндж, в то время как отделы планирования продуктов многих производителей должны угадывать и делать выводы о желаниях и потребностях своих конечных пользователей, Rivian смогла напрямую поговорить с тысячами водителей-ветеранов Amazon, чтобы точно определить, что поможет сделать их работа легче и более полезной.
Целевое тепло
Сиденья с подогревом и охлаждением (да, в некоторых фургонах есть откидное сиденье, используемое для обучения водителей) и подлокотники с подогревом повышают уровень комфорта водителя, уменьшая при этом потребность в полном нагреве всего воздуха в большом переднем отсеке, особенно когда выдвигается пассажирская сторона. дверь приходится часто открывать и закрывать. Ветровое стекло размораживается с помощью сетки из крошечных проводов, что более эффективно, чем создавать и затем обдувать его горячим воздухом.
Безопасность прежде всего
Для обеспечения безопасности водителя со стороны водителя установлена обычная распашная дверь. Эта конструкция обеспечивает гораздо лучшую защиту от бокового удара, чем раздвижная дверь (особенно если ее оставить открытой). Большинство доставок будет осуществляться через карман / раздвижную дверь со стороны пассажира, в то время как складывающаяся задняя дверь обычно используется для загрузки фургона. Чтобы защитить уязвимых участников дорожного движения в районах, где живут фургоны Amazon, радар и датчики камеры обеспечивают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Rivian и Amazon не предполагают предоставления полной автономии в обозримом будущем.
База дронов?
На начальном этапе проектирования команда мыслила нестандартно, представляя такие возможности, как использование дрона-вертолета, запускаемого через крышу, для доставки посылок из фургона к порогу, подзарядка дрона на борту с помощью системы, мало чем отличающейся от транспортного средства. автомобильное электронное зарядное устройство, которое было предложено для того, чтобы позволить хорошо заряженному ривианцу играть в доброго самаритянина и подзарядить электромобиль, который в противном случае не мог бы добраться до зарядной станции. В настоящее время такая функция не запланирована для включения в первые 100 000 фургонов Rivian Prime.
Полностью подключен
Rivian планирует оставаться полностью подключенным ко всем своим гражданским и коммерческим автомобилям, контролировать состояние транспортных средств и потребности в техническом обслуживании, чтобы иметь возможность проактивно обращаться к пользователям, когда требуется техническое обслуживание или ремонт. Это подключение позволит Amazon отслеживать местоположение, уровень заряда, скорость и т. д.каждого транспортного средства в своем парке.
Для самого большого фургона нужна самая маленькая батарея
По крайней мере, в течение первых нескольких лет все фургоны для доставки Rivian Prime будут получать единый аккумуляторный блок, который номинально рассчитан на 150-мильную дальность действия (его рейтинг в кВтч еще не объявлен, и Rivian не уточнила, какая версия фургона достигает этого рейтинга). ). Компания открыта для предоставления больших или меньших упаковок для определенных целевых маршрутов доставки.
Вот что может показаться нелогичным любому, кто не занимается логистикой: гигантский фургон объемом 900 кубических футов является наиболее вероятным кандидатом на получение аккумуляторной батареи гораздо меньшего размера. И вот почему: Amazon не доставляет много передач или наковален — ее пакеты, как правило, громоздкие, но легкие. Размер фургона и его аккумулятора соответствует маршруту. Маршруты, требующие самых больших фургонов, проходят через самые густонаселенные города, где остановка в многоэтажном многоквартирном доме может опустошить несколько полок, а несколько таких остановок, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, могут опустошить фургон. Смены в Нью-Йорке иногда используют менее 10 миль, и для этого не требуется много киловатт-часов аккумуляторной батареи.
Когда Rivian Prime Vans появится в вашем районе?
Автомобили ранней пилотной сборки и проверки вступают в ограниченное обслуживание сейчас, а полномасштабное производство начнется этой осенью, а первые 10 000 поставок будут поставлены к концу 2022 года. Внедрение начнется на 15 основных рынках в 2021 году, после чего все основные области обслуживания в настоящее время использующие автомобили для доставки, работающие на газе, начнут получать фургоны Rivian Prime. Фургон предназначен для обслуживания любого маршрута в «дереве маршрутов» Amazon. Каждый новый пункт доставки Amazon был построен с электроснабжением, способным поддерживать многочисленные зарядные устройства уровня 2, а существующие здания модернизируются.
Информация о фургоне доставки Rivian Amazon Prime найдена в документе NHTSA VIN
- 0 комментариев
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
- Фургон доставки Rivian Amazon
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Rivian подала документы в Национальное управление безопасности дорожного движения, которые пролили свет на автомобили, которые в краткосрочной перспективе будут более важны для Rivian, чем пикап R1T и внедорожник R1S. Это будут 100 000 электрических фургонов для доставки (EDV), которые изначально будут прибывать исключительно для службы доставки Amazon Prime. Подобрано Ривийский форум владельцев, документы VIN теперь с NHTSA идентифицируют вариант «Z» для Amazon и вариант «S» для службы. Последнее может указывать на то, что автопарки и покупатели получат доступ к электрическим перевозчикам, как только закончится эксклюзивная сделка Amazon.
В конечном итоге будет три варианта, каждый из которых известен тем, сколько кубических футов грузового пространства они обеспечивают. Первыми двумя, кто начнет распространять улыбки Amazon, будут EDV 500 и EDV 700, за которыми в какой-то момент последует EDV 900. Трансмиссии будут представлены в трех вариантах: одномоторный передний привод, двухмоторный передний привод, и двухмоторный полный привод. Rivian не поделилась всеми спецификациями аккумуляторов, которые будут питать эти двигатели. В заявке автопроизводителя на IPO говорится, что два меньших фургона были спроектированы так, чтобы проезжать 150 миль без подзарядки, хотя внутренние испытания показали, что EDV 700 способен проехать на одной зарядке 201 милю. Считается, что EDV 900 имеет самую маленькую батарею и меньший запас хода (120 миль) и нацелен на рынки с высокой плотностью населения, где несколько остановок в многоквартирных домах-небоскребах могут опустошить фургон.
Минивэны имеют те же базовые компоненты, что и розничный пикап и внедорожник Rivian, но они будут собираться на отдельной линии «с низким содержанием функций» на заводе в Нормале, штат Иллинойс. Даже их скейтборды отличаются от потребительских моделей: рабочие лошадки фургонов Amazon стоят на стальной лестничной платформе Rivian Commercial Vehicles, в отличие от алюминиевого скейтборда, лежащего в основе R1T и R1S.
Rivian поговорил с водителями Amazon, чтобы выяснить, как дать им лучший инструмент для работы. Для комфорта водители получают такие функции, как сиденья с климат-контролем и подогревом подлокотников, ручки и ступеньки, облегчающие вход и выход в любую погоду, много освещения и сенсорный информационно-развлекательный экран. В целях безопасности со стороны водителя есть распашная дверь, которая лучше защищает при боковом столкновении, чем раздвижная дверь, а радары и массивы камер включают ADAS, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.