БМВ и8 противBMW i8 против Polestar 1: концепт-кары оживают
История о двух очень разных подключаемых гибридах
BMW i8 и Polestar 1 имеют поразительно много общего для двух автомобилей, которые кажутся такими разными. Оба они используют малолитражные двигатели с наддувом, над которыми десять лет назад в этой ценовой категории можно было бы посмеяться. Оба они практически не изменились по сравнению с концептуальными автомобилями, на которых они основаны. Оба они представляют собой флагманские предложения для новых подразделений соответствующих автопроизводителей.
Однако не позволяйте этому обмануть вас, думая, что это похожие автомобили. Между ними существует разница в весе в 1700 фунтов и дельта мощности, которая могла бы проглотить Volkswagen GTI. У одного также в три раза больше электрического диапазона, чем у другого.
Поскольку между этими двумя разделяет так много всего, тот, который вы бы предпочли взять домой, в основном субъективен, но у меня и автомобильных экспертов, входящих в состав редакционной группы MT, есть собственное мнение о том, какой плагин лучше выполнен за ваши 150 000 долларов. Это может вас удивить.
Баварская красота и шведский стиль
Самая заметная разница между этими двумя — это стиль. BMW i8 черпает вдохновение из концепта i8, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.Серийный автомобиль почти идентичен, с такими же длинными, низкими пропорциями и драматическими дверями-бабочками, которые заставят многих людей сразу же идентифицировать его как суперкар.
Аэродинамические элементы, расположенные вдоль задней части кузова, сегодня выглядят так же футуристично, как и на концепт-каре восемь лет назад. Это по-прежнему автомобиль, который требует внимания и привлекает внимание на дороге. Я не помню, кто был первым, кто указал на секцию задней части, похожую на Porsche, но когда вы видите i8 как суперкар, выделяющий 911-го поколения 991, это невозможно не заметить.
Polestar использует другой подход к шестизначному стилю. Это более высокая и широкая машина, чем i8, и она больше похожа на обычный гранд-турер а-ля Bentley Continental GT, чем на гибридный образ среднемоторного итальянца. Редко, когда дизайн концепт-кара добирается до дороги, но, как и BMW, Polestar справляется с этим с кузовом, позаимствованным у Volvo Concept Coupe 2013 года.
Это куда более сдержанный дизайн, чем у i8. Длинный капот, 21-дюймовые колеса и широкие квадратные бока не выделяются так, как BMW со средним расположением двигателя, но чем дольше я смотрел на этот дизайн, тем больше он мне нравился. Небольшие детали, такие как капот-раскладушка и боковые зеркала без рамок, возвышают Polestar 1 над урезанным Volvo S90 — он выглядит соответствующе.
Бизнес впереди или партия сзади?
Есть причина, по которой эти автомобили выглядят так по-разному; их двигатели находятся в разных местах. Polestar напоминает гранд-туреры с передним расположением двигателя, такие как Bentley, потому что двигатель находится под капотом спереди. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, который Volvo использует в более мощных версиях своих седанов, универсалов и внедорожников.
i8, как среднемоторная экзотика с миллиардными дверями, выжимает двигатель за кабиной и впереди задней оси. Если вы думали, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Polestar кажется неадекватным за 150 000 долларов, то поймите: у i8 есть 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. три-цилиндр, позаимствованный у не-S Mini Coopers. Но не слишком расстраивайтесь. Я был большим поклонником этого энергичного, крутящего маленького двигателя, когда я ездил на нем в Mini в прошлом году, а для использования в i8 BMW немного увеличил фитиль.
Гиперактивная версия i8 выдает 228 л.с. — почти на 100 л. с. больше, чем у Mini — и 236 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с мощностью и крутящим моментом от электродвигателя спереди и крошечного стартера, подвешенного к двигателю, общая мощность системы составляет 369 л.с. и 420 фунт-футов. В противоположном углу двигатель Polestar мощностью 326 л.
Обратите внимание, что Polestar не так сильно зависит от своего газового двигателя, как BMW. В то время как 62 процента мощности i8 приходится на воздух, газ и искру, Polestar получает только 53 процента своей мощности от двигателя. Подробнее об этом чуть позже.
Показатели производительности следующие: i8 разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолевает четверть за 12,9 секунды на скорости 112,1 миль в час. Круг восьмерки занимает 24,7 секунды; Торможение 60-0 может быть выполнено всего за 111 футов. Эти цифры не повод для насмешек, но Polestar оставляет их на низком уровне.
Несмотря на свою снаряженную массу в 5155 фунтов, похожую на внедорожник, гибридный швед довольно эффективен. Прямолинейное ускорение в Polestar приводит к 3,8-секундному времени 0-60 и 12,0-секундной четверти мили на скорости 119,1 миль в час. Огромные тормоза Akebono помогают ему останавливаться с 60 метров за 102 фута, а восьмерку он преодолевает за 24,5 секунды.
Реальный мир: гибридная версия за 150 000 долларов
Как бы красиво ни выглядели цифры, вы можете узнать гораздо больше, управляя этими двумя спиной к спине и живя с ними в реальном мире. На трассе и в дороге на i8 несколько наших сотрудников столкнулись с недостаточной поворачиваемостью. i8 ездит на особенно узких 215-секционных шинах, которые просто не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой.На пределе или приближаясь к нему, нейтральность и баланс, которые мы так любим в большинстве среднемоторных спортивных автомобилей, ускользают от гибридного BMW.
В спортивном режиме i8, который вы можете активировать, повернув рычаг переключения передач влево, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рычит. Часть этого рычания двигателя исходит из динамиков, а не из двигателя, но мне это не показалось слишком синтетическим. Это звучит как половина оппозитной шестерки Porsche, жаждущей заявить о себе.
Он тоже кажется быстрым, но скучная топовая производительность сдерживает его от ощущения скорости. Я скажу, что интеграция между бензиновыми и электрическими компонентами трансмиссии почти бесшовная.
Двери — сплошная боль. Ни одному из наших редакторов не удалось войти или выйти из i8 с каким-либо подобием изящества; эти двери в сочетании с высоким широким порогом приводят к маневрам входа, которые исполнительный редактор Марк Рехтин сравнил с падением в ванну. Оказавшись внутри, открытое плетение из углеродного волокна и вставки в сиденья, похожие на кроссовки, напоминают вам, что вы не в обычном новом BMW, но то же самое делают элементы управления iDrive и информационно-развлекательной системой последнего поколения.
Да, и грузовой отсек маленький, неудобный и, поскольку он находится прямо над двигателем, горячий. Он пахнет плавящимся клеем, и я бы нервничал, если бы хранил там что-то, что мне небезразлично.
Polestar ведет совершенно другую игру. Это автомобиль, который может показаться пугающе быстрым, не просто быстрым. Четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом больше похож на кухонный прибор с принудительной индукцией, чем на двигатель, но Polestar сильно опирается на свою электрическую трансмиссию. Его двигатель запускается только при полном газе или если автомобиль работает в режиме Power.
Сцепление с дорогой настолько велико, насколько вам может понадобиться на улице, а регулируемые вручную амортизаторы Öhlins сглаживают углы при резких ударах. Трудно представить, чтобы кто-нибудь из владельцев Polestar забирался под заднюю часть, чтобы отрегулировать настройки амортизаторов, но настройка по умолчанию (9 щелчков спереди, 10 сзади) хорошо работала для нас на дороге и на треке.
Однако на высоких лимитах Polestar немного разочаровывает. Его снаряженная масса в две с половиной тонны означает, что быстрые переходы могут быть неаккуратными, и мой круг восьмерки, сидя рядом с директором по тестированию Кимом Рейнольдсом, видел, как ему часто приходилось деактивировать систему контроля тяги, которая продолжала включаться снова.
Обычные двери означают, что в Polestar попасть или выйти не сложнее, чем в Camry. Интерьер узнаваемый Volvo, но я утверждаю, что большинство из этих деталей были на шаг впереди того, что должно было быть в моделях Volvo, поэтому, особенно учитывая сиденья с перфорацией, стеклянную крышу и настоящее углеродное волокно, он почти соответствует уровню цен. здесь.
Вы также получаете аудиосистему Bowers & Wilkins, которая не уступает лучшим в отрасли — по сравнению с ней система i8 звучит грязно и неглубоко. Багажное отделение Polestar на самом деле меньше, чем у i8 по общему объему (благодаря электрическому оборудованию в стеклянном корпусе в багажнике), но это более широкое пространство более традиционной формы, которое может легко проглотить сумку для гольфа.
Кулоновские выводы
Этот багажник намекает на самую принципиальную разницу между этими двумя флагманами. Polestar действительно похож на современный электрический гранд-турист с дополнительным газовым двигателем; i8 больше похож на подражатель суперкара с усиленной силовой установкой экономичного автомобиля и небольшой гибридной поддержкой.
Первая попытка Polestar может проехать дальше на одном электричестве, чем любой подключаемый гибрид на рынке. Его 65-мильный полностью электрический запас хода более чем в три раза больше, чем у i8 — большинству владельцев никогда не понадобится бензиновый двигатель, если только они не отправятся в поездку на выходные. Даже если вам не хотелось подключаться к сети каждую ночь, часовая поездка в центр Лос-Анджелеса в режиме зарядки восстановила около трети батареи Polestar и обеспечила такой же запас хода, как у i8 при полной зарядке.
Есть те, кто влюбится в экзотический стиль i8 со средним расположением двигателя и роскошными дверями, настолько, чтобы не обращать внимания на его неудобную эргономику и среднюю производительность. При этом, если вы не чувствуете эмоциональной связи с этой машиной, ее трудно рекомендовать в этой компании.
Если бы я хотел гибридную спортивную машину, я бы взял Acura NSX. Если бы я искал более доступный, красивый гибридный гранд турер, я бы посмотрел на Lexus LC 500h. Но если бы я искал самое универсальное, всесторонне развитое, зрелое, захватывающее, электрическое суперкупе для ежедневного вождения, я знаю, какую машину я хотел бы иметь в своем гараже. Это Полестар 1.
Полярная Звезда 1
Polestar 1 (2019 – настоящее время) | Рейтинг экспертов [скрыть]
Резюме
Polestar 1 — это первый автомобиль Polestar, дочерней компании Volvo. Это двухдверное купе с подключаемым гибридным силовым агрегатом, доступное только с левым рулем.
Стиль основан на концептуальном автомобиле Volvo 2013 года под названием Volvo Concept Coupe, поэтому он очень похож на текущий модельный ряд седанов и универсалов Volvo. Это автомобиль-ореол для нового бренда Polestar, и это единственная модель компании, которая, вероятно, будет иметь компонент бензинового двигателя — грядущий Polestar 2 и последующие модели будут доступны только как полностью электрические автомобили.
Polestar 1 получил очень положительные отзывы в британских СМИ, хотя и с несколькими оговорками и оговорками, которые отражены в общей оценке экспертов в 67% (по состоянию на ноябрь 2021 г.), что не так высоко, как похвала за автомобиль. предложить. Рецензенты высоко оценили внешний вид, динамику движения, производительность, общий комфорт и низкие эксплуатационные расходы, связанные с подключаемой гибридной трансмиссией. Однако они более критично отнеслись к дизайну интерьера, который в значительной степени заимствован у моделей Volvo V60 и S60, а также к относительно тесным задним сиденьям и маленькому багажнику.
Ключевые характеристики
Тип кузова: купе 2+2 (только с левым рулем) Двигатель: бензиновый/электрический подключаемый гибрид
Цена: от 139 995 фунтов стерлингов на дороге.
Запущено: осень 2019 г. Последнее обновление: н/д
Срок замены: нет данных
Галерея
Обзоры СМИ
Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании. Щелкните любое из полей для просмотра.
Автомобильный эксперт
«Polestar 1 — это абсолютный мастер-класс и превосходная демонстрация того, что Polestar, как мы надеемся, предложит в будущих полностью электрических моделях».
Читать обзор
Авто Экспресс
Рассмотрение модели: обновление 2020 г. Оценка: 8 / 10«Polestar 1 кажется особенным в управлении, особенным на вид и, даже с использованием узнаваемых деталей Volvo, особенным, чтобы сидеть в нем. Тем не менее, трансмиссия является определяющей чертой, предлагая лучший на рынке низкий уровень выбросов и налог на служебный автомобиль».
Читать обзор
Оценка: 8 / 10 «В то время как любой другой производитель пытается пересадить людей в раздутые электрические внедорожники, элегантное купе Polestar — это глоток свежего воздуха в сегменте подключаемых модулей».
Читать обзор
Авто Трейдер
Оценка: 6 / 10. «Полностью коллекционный автомобиль Polestar 1 — это умопомрачительный гибридный автомобиль с подключаемым модулем, супергранд-турист и первая модель электрического бренда, который раньше был частью Volvo. Это очень дорого и доступно только с левым рулем».
Читать обзор
Автокар
Оценка: 8 / 10«В качестве демонстрации того, чего Polestar может достичь в будущем, красавец 1 попал в точку. Несмотря на чертовски сложную основу, это быстрое и сдержанное купе обладает подлинной индивидуальностью».
Читать обзор
Рассмотренная модель: Обзор диапазонаОценка: 8/10«Его превосходный запас хода только на электричестве означает, что это и убедительный электромобиль, и удовлетворительный и очень желанный новый бензиново-электрический GT с характеристиками».
Читать обзор
Карбайер
Оценка: 7,4 / 10. «Левый руль и ограниченный тираж означают, что Polestar 1 суждено стать редким коллекционным купе, сочетающим в себе мощность 601 л.
Читать обзор
Карвау
Оценка: 8 / 10. «Polestar 1 выглядит превосходно, имеет поистине блестящую гибридную систему и отлично управляется. Однако он дорогой, особенно если учесть, что многие его детали можно найти в гораздо более дешевых автомобилях Volvo».
Читать обзор
Ежедневная почта
«У Polestar 1 много шума. Это может быть гибрид, но он далеко не скучный, разработанный, чтобы выглядеть как утонченный спортивный GT».
Читать обзор
Рассмотренная модель: Обзор модельного рядаОценка: 8 / 10 «Один из самых привлекательных электрифицированных автомобилей, предлагаемых любым производителем, но не лишенный недостатков».
Читать обзор
Честный Джон
«Polestar 1 — это электрическое гибридное купе с колесной формулой 2+2 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм».
Читать обзор
Паркерс
Оценка: 7,2 / 10 «Потрясающий внешний вид плюс полностью электрическая трансмиссия от дебютного Polestar»
Читать обзор
Интеркулер
Оценка: 7 / 10. «Когда этот четырехпоршневой двигатель оживает, Polestar 1 просто не ощущается как автомобиль, который стоит лишь немногим меньше, чем Aston DB11. Тем не менее, я ценю попытку сделать что-то другое: это заслуживает того, чтобы стать чем-то большим, чем сноска в истории Polestar».
Читать обзор
Телеграф
Оценка: 8 / 10«Поскольку мы в конце концов перейдем от нефтяной эры к аккумуляторным электрическим или водородным топливным элементам, Polestar 1 — это переходный автомобиль, который изо всех сил пытается сдержать свою мощность и широкий спектр мощности. источники. Но у него также есть цельность и явная мускулистость, перед которой трудно устоять».
Читать обзор
Высшая передача
Оценка: 8 / 10 «Не самый мягкий и не самый спортивный автомобиль класса GT, но, вероятно, самый интересный».
Читать обзор
Какая машина?
Оценка: 8 / 10. «Компания Polestar заслуживает похвалы за то, что ее первый автомобиль стал такой убедительной альтернативой обычным GT. Маловероятно, что вам понадобится более высокая производительность, но гибридная система означает, что она на удивление дешева в эксплуатации».
Читать обзор
Рейтинг безопасности
Независимый краш-тест и рейтинги безопасности от Euro NCAP
Нет рейтинга безопасности
По состоянию на сентябрь 2021 года Polestar 1 не проходил краш-тесты Euro NCAP.Учитывая его высокую цену и ограниченный тираж, маловероятно, что такие испытания когда-либо будут проводиться. Если это произойдет, мы обновим эту страницу.
Являясь частью семейства Volvo и разработанным в значительной степени под той же крышей, что и текущий модельный ряд Volvo, Polestar 1 получил все технологии безопасности, разработанные его шведской материнской компанией. Это означает передовые системы активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение, помощь в слепых зонах и удержании полосы движения, а также адаптивное управление с помощью рулевого управления. Учитывая, что каждая модель Volvo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, и большинство из них также получили различные награды за свои системы безопасности, справедливо будет сказать, что Polestar 1 будет работать лучше, чем большинство автомобилей, когда что-то пойдет не так.
Экологический рейтинг
Независимые рейтинги экономики и выбросов от Green NCAP
Polestar 1 не проходил лабораторные испытания Green NCAP. Это новая инициатива, запущенная в 2018 году как дочерняя организация Euro NCAP. Опять же, исходя из цены и эксклюзивности автомобиля, это вряд ли когда-либо произойдет, но мы обновим эту страницу, если это произойдет.
Программа Green NCAP измеряет загрязнение выхлопными газами (очень низкое для подключаемого гибрида) и энергоэффективность. Электромобили намного более энергоэффективны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и, учитывая, что Polestar 1 может проехать значительное расстояние на электроэнергии, он, скорее всего, получит высокие баллы в тестах Green NCAP, если и когда они когда-либо будут проводиться.
Похожие автомобили
Если вы смотрите на Polestar 1, вас также могут заинтересовать эти альтернативы.
Ауди е-трон ГТ | Астон Мартин DB11 | Бентли Континенталь ГТ | БМВ и8 | Лексус ЛК | Макларен ГТ | «Мерседес-Бенц» S-класса купе | Порше Тайкан
У Polestar 1 нет конкурентов, полностью соответствующих его особым качествам. Aston Martin DB11, Bentley Continental и Mercedes S-Class Coupé — это автомобили GT с бензиновым двигателем, а не подключаемые гибриды.BMW i8 — это подключаемый гибрид, как и Polestar, но это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, а не GT (и его производство только что закончилось). Porsche Taycan, пожалуй, наиболее похож по общей концепции, хотя он полностью электрический, а не гибридный, и это также четырехместный седан, а не купе 2+2.
Купить или взять в аренду Polestar 1
Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный Polestar 1, у партнеров The Car Expert есть тысячи автомобилей на выбор.
Сделки по аренде автомобилей по индивидуальному контракту от Pink Car Leasing.
Британский автомобильный поисковик. Все автомобили в одном месте.
Сделки по аренде личного контракта от Carparison Leasing.
Предложения по аренде личного контракта от Rivervale Leasing.
Покупка Polestar 2
До сих пор Polestar не объявила, когда Polestar 2 будет доступен в Соединенных Штатах, за исключением того, что дилеры должны начать продавать их ближе к концу 2021 года. Polestar 2 будет продаваться по цене, хотя, исходя из европейских цен, разумно предположить, что новый будет стоить около 60 000 долларов.
Убедят ли вас большая дальность полета Polestar 2 и относительно короткое время зарядки в том, что пора задуматься о переходе с газа на электричество?