1 просмотров

Штат Вашингтон запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году вслед за Калифорнией

Штат Вашингтон запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году вслед за Калифорнией

У общественности будет возможность взвесить детали плана, поскольку на транспорт приходится 40% выбросов парниковых газов в штате.

Движение между Сиэтлом и восточными пригородами в дождливый и ветреный день. Фотография: Ян Дьюар/Алами

Движение между Сиэтлом и восточными пригородами в дождливый и ветреный день. Фотография: Ян Дьюар/Алами

Штат Вашингтон последует за Калифорнией и запретит продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, заявил губернатор штата Джей Инсли.

Калифорнийские регулирующие органы в четверг выдвинули знаменательный план по поэтапному отказу от продажи автомобилей с бензиновым двигателем в течение следующих 13 лет на крупнейшем автомобильном рынке США.

Новая политика требует, чтобы к 2035 году 100% новых продаж легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в штате работали на электричестве или водороде, при этом одна пятая часть могла быть подключаемыми гибридами.

Как сообщает Seattle Times, конкретные правила для штата Вашингтон еще не созданы, и у общественности будет возможность их взвесить.

Выбросы, связанные с транспортом, составляют более 40% выбросов парниковых газов в Вашингтоне.

В 2020 году законодатели штата приняли закон, предписывающий департаменту экологии принять стандарты выбросов Калифорнии. В этом году они поставили цель к 2030 году отказаться от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Государственный совет, созданный Inslee для планирования будущего электромобилей, провел свое первое заседание в июле. Участники обсудили строительство сети станций быстрой зарядки на автомагистралях штата, сказала Анна Лизинг, старший советник Inslee по климату. Усилиям поможет 71 миллион долларов от федерального правительства.

Законодательное собрание штата также выделило 69 миллионов долларов на установку «общественных зарядных станций» для людей, которые не живут в частных домах.

Лизинг сказала, что ожидает, что новые правила будут стимулировать производителей производить больше и дешевле электромобилей.

По данным лицензионного департамента штата, почти 20% новых автомобилей, зарегистрированных в Вашингтоне в июле, были либо электрическими, либо гибридными. Всего в штате зарегистрировано 104 000 электромобилей — либо полностью электрических, либо подключаемых гибридных, что примерно в 2,5 раза больше, чем два года назад.

Массачусетс также заявил, что последует примеру Калифорнии, и, скорее всего, последуют другие штаты. Нью-Йорк и Пенсильвания входят в число 17 штатов, которые приняли некоторые или все калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов, которые являются более строгими, чем федеральные правила.

Политика, принятая в Калифорнии в четверг, знаменует собой важный шаг в борьбе за сокращение выбросов и борьбу с климатической катастрофой.

Однако внедрение новых правил потребует значительных инвестиций. Калифорнии потребуется расширить общественные зарядные станции, чтобы справиться с ростом числа электромобилей.

Альянс автомобильных инноваций, который представляет многих крупных автопроизводителей, заявил, что соблюдение амбициозных сроков штата будет сложным из-за отсутствия зарядной инфраструктуры, доступа к материалам, необходимым для аккумуляторов, и проблем с цепочкой поставок.

И даже с учетом новых правил переход Калифорнии на электромобили займет время, поскольку количество автомобилей с бензиновым двигателем будет превосходить количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов в течение многих лет.

В Вашингтоне представитель республиканцев Энди Баркис, высокопоставленный член транспортного комитета Палаты представителей штата, заявил, что, по его мнению, стремление запретить двигатели внутреннего сгорания нанесет ущерб как производителям, так и потребителям.

«Я считаю, что рынку лучше продолжать определять, как мы переходим», — сказал он.

Сборы за использование дорог/ДМТ – лучше, чем сборы за электромобили

Он также включает пункт, который не вступит в силу до тех пор, пока 75% транспортных средств в штате не будут охвачены сбором за использование дорог/пробег транспортных средств, где налоги оцениваются в зависимости от того, сколько миль проехало транспортное средство (возможно, также с множитель для больших автомобилей). Сам законопроект этого не предусматривает, хотя в штате Вашингтон предпринимаются отдельные усилия по введению платы за использование дорог.

Плата за использование дорог заменит или дополнит налог на газ, чтобы увеличить доходы для оплаты дорог. Идея состоит в том, что плата за использование дорог является более справедливым способом сбора средств для транспортных проектов, чем налог на газ.

В настоящее время многие штаты беспокоятся о будущем доходов от налога на газ, поскольку все больше электромобилей принимается на вооружение. Многие штаты (включая Вашингтон) также ввели карательные сборы за электромобили (при поддержке пропаганды ископаемой промышленности), используя это обоснование, обвиняя электромобили в плохом состоянии дорог, а не в том, что они не поднимали налог на газ в течение десятилетий.

Чрезмерная зависимость от доходов от налога на газ для финансирования дорог не является проблемой, которую необходимо решать в настоящее время, но это проблема, которую необходимо будет решить в будущем, когда мы перейдем на большее количество электромобилей. Многие (в том числе Электрек) выступали за переход к налогу на использование дорог / пройденных миль транспортных средств с множителем веса в качестве лучшего решения для финансирования дорог. Это также отделит использование дорог от загрязнения, что также должно иметь цену, связанную с этим.

БОЛЬШЕ: Автопроизводители смотрят на юг, чтобы производить аккумуляторы для электромобилей

Массачусетс

Ранее в этом месяце губернатор штата Массачусетс Чарли Бейкер подписал радикальный закон о климате, который включает в себя требование, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, были с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2035 года, следуя примеру Калифорнии. Закон также увеличивает государственную скидку на новый электромобиль, в том числе дополнительную скидку для малообеспеченных, и, среди прочего, развивает зарядную инфраструктуру.

Газета Пресс-секретарь-Ревью

авг.25 августа 2022 г. Обновлено пт, 26 августа 2022 г., 20:56.

Транспортные средства движутся по межштатной автомагистрали 580 в восточном направлении в среду в Калифорнии, где в четверг регуляторы воздушного движения проголосовали за запрет продажи всех новых автомобилей с бензиновым двигателем, внедорожников, минивэнов и пикапов в штате к 2035 году. Губернатор Джей Инсли сказал, что Вашингтон последует примеру Калифорнии. на запрет. (Группа новостей района залива)

  • Твиттер
  • Эл. адрес
  • Реддит
  • смс

СИЭТЛ. Губернатор Джей Инсли заявил в среду, что Вашингтон последует примеру Калифорнии и запретит продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

Конкретные правила для Вашингтона будут уточнены в ближайшие недели и месяцы, и у общественности будет возможность внести свой вклад. Но переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов представляет собой значительный и агрессивный шаг к сокращению выбросов парниковых газов в штате — шаг, который один республиканец из Вашингтона подверг критике за чрезмерную запретительность.

«Это важная веха в нашей борьбе с изменением климата», — написал Инсли в своем твите.

Законодатели Вашингтона уже поставили цель постепенно отказаться от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году во время законодательной сессии 2022 года. Но это была цель, без каких-либо палок.

Напротив, стандарты Калифорнии представляют собой полный запрет на неэлектрические транспортные средства. В 2020 году законодатели Вашингтона приняли сенатский законопроект 5811, закон о выбросах автотранспортных средств, предписывающий Департаменту экологии штата принимать стандарты выбросов Калифорнии по мере их развертывания, что расчистило путь для обязательства Инсли в среду. Вашингтон уже обязался сократить выбросы транспортных средств на 35% к 2026 году и на 68% к 2030 году.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосовал в четверг за одобрение 100-процентного сокращения, положив начало переходу Вашингтона на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Если автопроизводитель решит не подчиняться, «они больше не будут вести бизнес в Вашингтоне», — сказал Мэтью Мец, основатель и соисполнительный директор Coltura, некоммерческой организации, выступающей за более чистую транспортную инфраструктуру.— Значит, это довольно тяжелая палка.

Газовые автомобили не будут запрещены в Вашингтоне; продажи подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания продолжатся.

Стандарты выбросов обычно регулируются на федеральном уровне. Но в конце 1960-х годов Калифорнии было предоставлено первое разрешение на установление собственных стандартов в ответ на плохое качество воздуха. Другие штаты впоследствии получили зеленый свет, чтобы выбрать стандарты Калифорнии вместо стандартов федерального правительства, и более дюжины сделали это.

Отказ Калифорнии был политическим футболом: бывший президент Дональд Трамп приостановил его во время своего президентства, а президент Джо Байден восстановил его при своем. Генеральные прокуроры 17 штатов, возглавляемых республиканцами, подали в суд, чтобы отменить отказ.

Но производители автомобилей, ненавидящие меняться с каждым новым президентом, все чаще берут на себя собственные обязательства по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания. General Motors также установила крайний срок прекращения производства автомобилей с газовым двигателем к 2035 году. Ford заявляет, что к 2026 году инвестирует в электромобили 50 миллиардов долларов.

Анна Лизинг, старший советник Inslee по климату, заявила, что Вашингтон по-прежнему намерен достичь своей цели к 2030 году.

«Мы думаем о нормативных актах Калифорнии как о минимальном уровне, и мы установили новый потолок, чтобы попытаться сделать это к 2030 году», — сказала она в четверг.

Чтобы достичь этого, потребуются значительные усилия как в частном, так и в государственном секторах. Электромобили пользуются огромным спросом, а предложение по-прежнему отстает. Автомобили, которые доступны, имеют тенденцию быть дорогими. Между тем доступность и скорость зарядных станций по-прежнему вызывают стресс, который часто называют «беспокойством по поводу диапазона».

«Это будет действительно важный шаг вперед, и нам придется по-настоящему поторопиться», — сказал Мец. Мец подтолкнул штат к принятию цели к 2030 году, но признал, что стоящая перед ним задача имеет большое значение. — Предстоит много работы, чтобы подготовиться.

Часть этой работы уже началась.Государственный совет, созданный Inslee для планирования будущего электромобилей в штате, провел свое первое заседание в июле, на котором члены обсудили строительство сети станций быстрой зарядки на автомагистралях штата, сказал Лизинг. Усилия будут поддержаны $71 миллионом от федерального правительства.

Законодательное собрание штата не приняло скидку в размере 7500 долларов на новые электромобили, которые искала Inslee, но выделило 69 миллионов долларов на установку «общественных зарядных станций» для людей, которые не живут в доме на одну семью.

Лизинг сказала, что она ожидает, что новые правила, которые могут затронуть треть американцев в зависимости от того, какие штаты решат принять правила Калифорнии, будут стимулировать производителей выпускать в сеть больше и дешевле электромобилей.

Член палаты представителей Энди Баркис, R-Olympia, высокопоставленный член транспортного комитета Washington House, сказал, что, по его мнению, стремление запретить двигатели внутреннего сгорания нанесет ущерб как производителям, так и потребителям.

«Я считаю, что рынку лучше продолжать определять, как мы переходим», — сказал он. «Это может показаться далеким, но, как мы все знаем, это всего лишь всплеск в общей схеме вещей».

В прошлом месяце около 20% новых автомобилей, зарегистрированных в Вашингтоне, были либо электрическими, либо гибридными; Согласно данным Департамента лицензирования, 8% были полностью электрическими, что вдвое больше, чем в июле 2020 года. Всего в штате зарегистрировано 104 000 электромобилей — либо полностью электрических, либо подключаемых гибридных, что примерно в 2,5 раза больше, чем два года назад. По данным DOL, во всем штате насчитывается около 4,7 миллиона автомобилей легкового класса.

Стандарты Калифорнии не распространяются на все автомобили; у производителей грузовиков есть еще 10 лет, чтобы отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Выбросы, связанные с транспортом, составляют более 40% выбросов парниковых газов в Вашингтоне. По оценкам Меца, 25% всех выбросов приходится на личные транспортные средства, на которые распространяются эти новые правила.Если бы все они стали электрическими, это означало бы сокращение потребления нефти в штате на 3 миллиарда галлонов в год.

Мец сказал, что он уверен, что государство добьется этого.

«Билл Гейтс сказал, что люди переоценивают то, что они могут сделать за год, и недооценивают то, что можно сделать за 10 лет», — сказал он. «Это амбициозно, но вы знаете, мы можем многое сделать за более длительный период времени».

Местная журналистика необходима.

Пожертвуйте напрямую в серию форумов сообщества The Spokesman-Review «Северо-западные пассажи», которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.

Вашингтон вслед за Калифорнией откажется от бензиновых автомобилей

Обновлено: 25 августа 2022 г. / 19:28 / AP

СИЭТЛ (AP) – Губернатор Вашингтона Джей Инсли заявил, что его штат последует примеру Калифорнии и запретит продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

Как сообщает Seattle Times, конкретные правила для штата Вашингтон еще не созданы, и у общественности будет возможность их взвесить.

«Это важная веха в нашей борьбе с климатом. Вашингтон поставил перед собой цель, согласно которой к 2030 году все продажи новых автомобилей будут иметь нулевой уровень выбросов, и мы готовы принять правила Калифорнии к концу этого года», — заявил Инсли в среду в Twitter.

Выбросы, связанные с транспортом, составляют более 40% выбросов парниковых газов в Вашингтоне.

Политика Калифорнии, принятая в среду, требует, чтобы к 2035 году 100% новых продаж легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников приводились в действие электричеством или водородом, а одна пятая часть могла быть подключаемыми гибридами. Он не запрещает использование автомобилей с газовым двигателем или продажу подержанных автомобилей.

В 2020 году законодатели Вашингтона приняли закон, предписывающий Департаменту экологии штата принимать стандарты выбросов Калифорнии по мере их внедрения.

Законодатели Вашингтона в этом году также поставили цель постепенно отказаться от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году.

Государственный совет, ранее созданный Inslee для планирования будущего электромобилей, провел свое первое заседание в июле, на котором члены обсудили строительство сети станций быстрой зарядки на государственных автомагистралях, сказала Анна Лизинг, старший советник Inslee по климату. . Усилиям поможет 71 миллион долларов от федерального правительства.

Законодательное собрание штата также выделило 69 миллионов долларов на установку «общественных зарядных станций» для людей, которые не живут в частных домах.

Лизинг сказала, что ожидает, что новые правила будут стимулировать производителей производить больше и дешевле электромобилей.

Массачусетс также уже заявил, что последует примеру Калифорнии, и, скорее всего, последуют другие штаты. Нью-Йорк и Пенсильвания входят в число 17 штатов, принявших некоторые или все калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов, которые являются более строгими, чем федеральные правила.

Республиканский член палаты представителей Энди Баркис из Олимпии, высокопоставленный член транспортного комитета Вашингтонской палаты представителей, сказал, что, по его мнению, стремление запретить двигатели внутреннего сгорания нанесет ущерб как производителям, так и потребителям.

«Я считаю, что рынку лучше продолжать определять, как мы переходим», — сказал он.

По данным Департамента лицензирования, почти 20% новых автомобилей, зарегистрированных в Вашингтоне в июле, были либо электрическими, либо гибридными. В общей сложности в штате зарегистрировано 104 000 электромобилей — либо полностью электрических, либо подключаемых гибридных, что примерно в 2,5 раза больше, чем два года назад.

По данным ведомства, в штате около 4,7 млн ​​автомобилей легкового класса.

Впервые опубликовано 25 августа 2022 г. / 21:28

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Штат Вашингтон последует за Калифорнией и запретит продажу новых бензиновых автомобилей

Больше видео

Пример названия видео будет здесь для этого видео

СИЭТЛ — Переход с газа на электричество набирает обороты. Калифорния планирует запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года, и официальные лица штата Вашингтон заявили, что также примут правила.

Губернатор Джей Инсли написал в Твиттере в среду: «Мы готовы принять правила Калифорнии к концу этого года».

«Это важная веха в нашей борьбе с изменением климата. Вашингтон поставил цель, согласно которой к 2030 году все продажи новых автомобилей будут иметь нулевой уровень выбросов, и мы готовы», — сказал Инсли.

Планы Калифорнии требуют, чтобы все новые автомобили, грузовики и внедорожники работали на электричестве или водороде. После 2035 года нельзя будет продавать новые автомобили с газовым двигателем. Политика была одобрена регулирующими органами в четверг. Эта политика все еще нуждается в одобрении на федеральном уровне, хотя, скорее всего, это произойдет при администрации президента Джо Байдена.

«Всякий раз, когда они издают новое правило, у нас есть направление, которому нужно следовать», — сказал Джоэл Кресуэлл, руководитель отдела климатической политики Департамента экологии Вашингтона. «Штаты могут либо устанавливать свои собственные ограничения, соответствующие федеральным правилам, либо они могут соответствовать правилам Калифорнии.

Штат Вашингтон заявил, что в 2019 году штат примет правила Калифорнии для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в соответствии с федеральным законом о чистом воздухе.

Кресвелл работает над созданием этих правил и следит за тем, чтобы штат Вашингтон соблюдал их. Штат недавно достиг рубежа в 100 000 электромобилей на дорогах.

«В значительной степени причина, по которой они здесь, заключается в том, что Калифорния была лидером и сказала: «Хорошо, автопроизводители. Пришло время продавать все больше и больше электромобилей в Калифорнии», и никто не хочет упустить калифорнийский рынок».

Транспорт составляет почти половину выбросов парниковых газов в Вашингтоне.

Предстоят инженерные задачи по созданию зарядных станций и инфраструктуры. Кресвелл сказал, что деньги из федерального законопроекта об инфраструктуре и Закона о снижении инфляции помогут.

«Вся сеть, которую мы должны доставлять топливу, которое попадает в наши автомобили, представляет собой совершенно другую систему, но как только мы построим эту систему, реальное преимущество электромобилей, помимо того, что они хороши для окружающей среды, заключается в том, что они дешевле. работать, — сказал Кресвелл.

Это одна из причин, по которой Кресуэлл уверен, что электромобили не будут недосягаемы, когда дело доходит до доступности.

Кресвелл также сказал, что ожидает снижения стоимости по мере роста предложения.

«Мы видим, что в будущем эти расходы будут продолжать снижаться, особенно по мере увеличения количества моделей. У нас есть больше подержанных автомобилей, и да, мы думаем, что электромобили действительно станут более доступными вариантами», — сказал Кресвелл.

Штат проведет общественное обсуждение нового правила, которое откроется 7 сентября.

Вашингтон наносит еще один удар по запрету бензиновых автомобилей

Цель 2030 года по продажам только электромобилей вернулась, и она ожидает подписи губернатора (или вето).

  • Законопроект о поэтапном отказе от продаж автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году принимается законодательным собранием штата Вашингтон после аналогичной попытки в 2021 году.
  • Законопроект делает исключения для транспортных средств весом более 10 000 фунтов, а также для автомобилей скорой помощи.
  • Предыдущие усилия были связаны с более поздним внедрением схемы платы за использование дорог, которая не включена в законопроект 2022 года.

Законодательное собрание штата Вашингтон приняло законопроект, требующий, чтобы все новые легковые автомобили, продаваемые в штате, были электрическими, начиная с 2030 модельного года.

Принятие законопроекта, который может быть подписан губернатором, представляет собой вторую попытку добиться того же поэтапного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и легких грузовиков к концу десятилетия, при этом первая попытка была заблокирована. вето губернатора в прошлом году.

Увенчаются ли успехом законодательные усилия на этот раз?

Первым шагом было бы поэтапное прекращение продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей весом более 10 000 фунтов, посредством законодательства, а не исполнительной власти, введенной Калифорнией, нацеленной на 2035 год.

В то время как попытка запрета в Калифорнии была раскритикована как неисполнимое политическое заявление, которое было бы при отсутствии нормотворчества отдельного государственного агентства к намеченной дате попытка штата Вашингтон будет гораздо более осуществимой, если она будет принята, но сталкивается с другими препятствиями, а именно с подходящей заменой налога на бензин, который в настоящее время финансирует содержание дорог.

Предыдущая попытка, которая застопорилась на этот раз в прошлом году после принятия 54-43 в Палате представителей штата и 25-23 в Сенате штата, зависела от того, чтобы 75% транспортных средств в штате вступили в схему платы за использование дорог, которая заменит налог на бензин.

«Как только плата за использование дорог или эквивалентная плата или налог, основанный на пройденном транспортном средстве, вступает в силу в штате Вашингтон с участием не менее 75% зарегистрированных пассажирских и легковых автомобилей в штате, тогда цель устанавливается. для штата, чтобы все находящиеся в государственной и частной собственности пассажирские и малотоннажные автомобили 2030 модельного года или позже, которые продаются, покупаются или регистрируются в штате Вашингтон, были электромобилями», — говорится в законопроекте 2021 года.

Однако особенности налога на использование дорог, который будет взимать плату с водителей за пройденную милю, в то время фактически не были приняты или детализированы, и впоследствии губернатор Джей Инсли наложил вето на законопроект.

Усилия 2022 года, являющиеся частью законодательного пакета стоимостью 16,9 миллиардов долларов под названием Move Ahead Washington, не полагаются на отдельный налог на использование дорог, который столкнется с его собственными законодательными препятствиями, вместо этого выбирают план обзора, который должен быть создан межведомственным координационным советом по электромобилям. во главе с министерством торговли и транспорта штата Вашингтон.

В совет также войдут представители государственного департамента экологии, здравоохранения, сельского хозяйства, финансового управления и другие. Законопроект 2022 года также призван стимулировать усилия частного сектора по продвижению электромобилей, включая инфраструктуру зарядки.

Координационному совету будет поручено разработать стратегию электрификации в масштабах штата, чтобы убедиться, что инфраструктура готова к продажам полностью электромобилей, а также контролировать финансирование, связанное с грантами. По сути, совету поручено завершить предварительный план до конца 2023 года в отношении цели 2030 года — амбициозного графика.

Coltura, некоммерческая организация, ориентированная на климат, которая поддержала усилия 2021 года и выступает за отказ от двигателей внутреннего сгорания, с оптимизмом смотрит на законопроект этого года. Организация возглавила кампанию, которая поддержала принятие законопроекта 2022 года, а также усилия 2021 года.

«С принятием Clean Cars 2030 эра автомобилей с бензиновым двигателем теперь имеет дату окончания в Вашингтоне», — сказал Мэтью Мец, основатель и соисполнительный директор Coltura. «Чистые автомобили 2030 выводят Вашингтон на лидирующий в стране путь к полностью электрическому автомобильному будущему. Мы аплодируем сенатору Марко Лиясу и члену палаты представителей Джейку Фей за их лидерство в инициативе Move Ahead Washington, а также многим другим законодателям, которые вошли в историю своими голосами».

Поскольку на предыдущую попытку было наложено вето из-за опасений, что налог на использование может не материализоваться и, таким образом, обречь план на 2030 год, новое законодательство вообще не связывает цель 2030 года с каким-либо налогом на использование, оставляя множество вопросов, которые предстоит решить позже, в том числе чем заменить налог на бензин в ближайшие годы.

Предположительно, это можно было бы сделать другими способами, такими как более высокий фиксированный налог на регистрацию или какой-либо другой вариант налога на пробег.

Если законопроект будет подписан, он будет представлять собой самый амбициозный, ранний и конкретный план штата по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей и легких грузовиков в любом штате или территории США.

«Сегодняшнее голосование основано на нашем невероятном опыте здесь, в Вашингтоне, лидерства в решении важных климатических проблем», — сказала член Палаты представителей Николь Макри, которая первоначально представила эту меру два года назад. «Чистые автомобили 2030» ставят Вашингтон на путь обеспечения своих автомобилей дешевой, чистой, возобновляемой электроэнергией, производимой в штате, и уменьшают угрозу, которую нефть и бензин представляют для нашего воздуха, воды, здоровья и экономики».

Если другие государства также предпримут усилия для поэтапный отказ от продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и легких грузовиков к 2030 году, или эта цель слишком амбициозна или нереалистична? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Губернатор штата Вашингтон Инсли наложил вето на запрет бензиновых автомобилей в 2030 году, сославшись на опасения по поводу платы за использование дорог

— Май. 13 февраля 2021 г., 19:48 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Запрет на использование бензиновых автомобилей в штате Вашингтон в 2030 году больше не действует из-за частичного вето губернатора Вашингтона Джея Инсли. Ожидалось, что он подпишет законопроект сегодня утром, но наложил вето на план 100% EV, заявив, что «достижение цели 100% электромобилей слишком важно, чтобы привязывать к реализации отдельной политики, такой как плата за использование дорог».

Законопроект в том виде, в котором он был принят, запретил бы продажу или регистрацию новых автомобилей с газовым двигателем 2030 модельного года или позже в штате Вашингтон. Автомобили до 2030 модельного года не пострадали бы.

Поправка, добавленная к законопроекту, связывала эту цель с введением платы за использование дорог в штате Вашингтон. В нем говорилось, что правила не вступят в силу до тех пор, пока 75% автомобилей в Вашингтоне не будут оплачены платой за пользование дорогами.

В настоящее время около половины дорожного финансирования штата Вашингтон приходится на налоги на бензин и регистрационные сборы, и ожидается, что доходы от налогов на бензин сократятся по мере того, как электромобили станут более распространенными. В ответ на это многие штаты ввели карательные сборы за электромобили (при поддержке пропаганды ископаемой промышленности), обвиняя электромобили в плохом состоянии дорог, а не в том, что многие из них десятилетиями не повышали налог на бензин.

Вашингтон является одним из тех штатов, которые добавили плату за электромобиль (хотя в последние годы они также повысили налог на бензин). Водителей электромобилей благодарят за то, что они использовали менее экологический вариант с дополнительным регистрационным сбором в размере 150 долларов США в год, помимо налогов, которые они уже платят за электроэнергию, используемую для заправки автомобиля (WA облагает электроэнергию налогом по ставке 14,25% — в настоящее время цены на газ, налог штата Вашингтон на газ также составляет около 14%). Этот сбор сравним с суммой налога штата Западная Америка на бензин примерно на 300 галлонов бензина. Для сравнения, если у электромобиля рейтинг EPA составляет 120 миль на галлон (а у многих около этого числа), это эквивалентно 36 000 миль вождения, за которые они платят, хотя немногие проезжают столько миль. (Редактировать: в штате Вашингтон также взимается дополнительная плата в размере 75 долларов, что в сумме составляет 225 долларов в год для электромобилей)

Еще один способ обойти эту будущую проблему снижения налоговых поступлений на газ — начать взимать плату за использование дорог со всех транспортных средств в зависимости от пройденного километража и/или веса, что было бы более справедливым способом обеспечить финансирование дорог всеми, кто их использует. Таким образом, чем больше миль вы проезжаете, тем больше вы платите за дороги. По этой причине наложенный вето законопроект содержал положение о введении платы за использование дорог в Вашингтоне.

Именно на этой части законопроекта Инсли сосредоточился в своем вето. Он не оспаривал конкретно плату за использование дорог или запрет на новые автомобили, работающие на газу, а скорее тот факт, что они связаны друг с другом: чтобы запрет на автомобили с бензиновым двигателем вступил в силу, сначала должна быть введена плата за использование дорог. Прочитайте полное заявление ниже:

Заявление губернатора Инсли вето на E2SHB 1287

Раздел 6 законопроекта связывает очень важную цель электрификации нашего транспортного сектора с реализацией программы платы за использование дорог. Транспорт является крупнейшим источником выбросов углекислого газа в нашем штате, и мы не можем позволить себе связать важную цель, такую ​​как создание автомобилей с нулевым уровнем выбросов, с отдельной политикой, на разработку и реализацию которой потребуется время.

Я намерен как можно быстрее перейти к транспорту с нулевым уровнем выбросов. Фактически, Вашингтон лидирует, строя инфраструктуру для зарядки электромобилей, закупая транзитные автомобили с нулевым уровнем выбросов и строя электрические паромы, предоставляя финансовые стимулы для покупки электромобилей и выступая за введение национального стандарта для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

Я также открыт для изучения потенциала программы платы за использование дорог в рамках более широкого обсуждения доходов от транспорта. Я с нетерпением жду совместной работы с законодателями и заинтересованными сторонами, чтобы выяснить, как разработать плату за пользование дорогами, которая обеспечит конфиденциальность водителей, поможет достичь наших транспортных целей с нулевым уровнем выбросов и гарантирует, что малообеспеченные и перегруженные сообщества не будут подвергаться двойному наказанию после того, как они уже пострадали. через более длительные поездки.

Тем не менее, постановка и достижение цели 100%-го использования электромобилей слишком важны, чтобы привязывать их к реализации отдельной политики, такой как плата за использование дорог.

Когда губернатор Инсли баллотировался от Демократической партии в 2020 году, он был известен как «климатический кандидат». Его экологические предложения были довольно сильными, более сильными, чем у остальных, и он положительно относился к экологическим вопросам во время своего пребывания на посту губернатора. Во время кампании он поддержал национальный поэтапный отказ от газовых автомобилей к 2030 году.

Заявление Инсли предполагает, что теперь он поддерживает крайний срок 2035 года на национальном уровне, а не крайний срок 2030 года. Недавно он вместе с 11 другими губернаторами направил президенту Джо Байдену письмо с просьбой к 2035 году сделать все новые автомобили малой грузоподъемности экологически чистыми. Электрек что он «хочет перейти на 100% электричество как можно быстрее» и может по-прежнему поддерживать более раннюю цель в штате Вашингтон, чем на национальном уровне.

Использование слова «цель» важно здесь из-за того, что в Вашингтоне нет отказа от Закона о чистом воздухе, и он не может предвосхитить национальные нормы выбросов, как это может сделать Калифорния.Законопроект «Чистые автомобили 2030» предпринял шаги, чтобы избежать потенциальных юридических проблем в будущем, не упоминая о сокращении выбросов и сосредоточив внимание на других преимуществах электромобилей, таких как более низкая стоимость владения, создание местных рабочих мест за счет зарядной инфраструктуры и т. д.

Хотя в заявлении Инсли не упоминаются правила упреждающего права как часть обоснования его вето, его офис заявил, что эти правила затруднят ему реализацию любых аналогичных усилий посредством исполнительного распоряжения (то есть, если Калифорния не сделает это раньше) .

Непонятно, что будет с усилием отсюда. Законодательный орган может решить отправить еще один законопроект на стол Инсли, не связывая две части вместе, или Инсли теоретически может найти способ установить какую-то цель в указе исполнительной власти. Электрек обратились к сенатору Марко Лииасу и представителю Николь Макри, которые представили законопроект в своих соответствующих законодательных палатах, но не получили ответа ни от одного из них на момент печати.

Обновлять: Сенатор Лияс ответил своим заявлением:

Вашингтон является лидером в области преобразования и электрификации транспортных систем. Эти усилия за последние несколько лет важны для достижения наших климатических целей. Я полностью поддерживаю цели, изложенные законодателями в HB 1287, и считаю, что эти идеи служат хорошей дорожной картой для других штатов. Я разочарован частичным вето губернатора, который отменил план перехода на 100% электромобилей к 2030 году. Я попросил его сотрудничать со мной и другими защитниками климата, чтобы найти пути, которые гарантируют, что Вашингтон продолжит оставаться лидером электромобилей, когда мы перемещаем наш штат. к будущему чистой энергии.

Мэтью Мец, основатель Coltura, организации по защите климата, которая поддержала законопроект о чистых автомобилях 2030 года, все еще хочет бороться за цель 2030 года в Вашингтоне и других местах. Сегодня он опубликовал заявление, в котором подчеркивается, насколько необходима цель к 2030 году:

Штат Вашингтон первым в стране принял цель электрификации автомобилей к 2030 году через обе законодательные палаты в этом году. К сожалению, хотя сегодня утром губернатор Инсли подписал основной закон, он наложил вето на раздел о чистых автомобилях. Согласно заявлению канцелярии губернатора, вето возникло из-за опасений по поводу поправки к законопроекту, выдвинутому сенатором Стивом Хоббсом, связывающей цель транспортных средств с нулевым уровнем выбросов 100% с платой за использование дорог. Хотя мы уважаем и разделяем эту обеспокоенность, мы по-прежнему твердо убеждены — как и большинство законодателей и жителей Вашингтона — что мы не можем упускать из виду эту важнейшую цель.

Чтобы достичь целей, изложенных в предложении президента Байдена по климату, мы как нация должны вдвое сократить потребление бензина к 2030 году. Принятие «Чистых автомобилей 2030» значительно сократило бы выбросы углерода и создало бы более безопасное и здоровое будущее для всех.

Coltura продолжит работу с офисом губернатора над продвижением политики электрификации транспортных средств в штате. Мы надеемся, что после того, как уляжется пыль после этой законодательной сессии, губернатор рассмотрит вопрос о том, чтобы к 2030 году все новые автомобили были электрическими.

Электреквзять

Что ж, это весьма разочаровывает. Мы чуть ли не предупредительно написали сегодня утром статью о подписании законопроекта, так как этого вето никто особо не ожидал.

И хотя заявление Инсли кажется разумным на первый взгляд, в нем много нелогичного. Если он поддержал запрет 2030 года на национальном уровне, почему он наложил вето на него в штате Вашингтон? Если он считает, что карательные сборы за электромобили необходимы для решения очень острой проблемы снижения доходов от налога на газ на 1%, то почему бы не ввести плату за использование дорог в качестве более справедливого и устойчивого решения?

В офисе Инсли нам сказали, что это вето было связано с тем, что мы не хотели откладывать эту работу, ожидая введения платы за использование дорог. Но наложив вето на законопроект и попросив законодательный орган придумать больше деталей делает откладывать эту работу дальше. Если бы законопроект был подписан, то и законодательная, и исполнительная власти дали бы сигнал о том, что они вместе работают над выполнением этой работы. В законопроекте законодательный орган сказал исполнительной власти, что они должны начать составлять планы для этих правил сейчас, чтобы привлечь все заинтересованные стороны, обеспечить справедливое выполнение и как можно раньше уведомить всех о том, что это происходит.

Теперь нам нужно дождаться следующей законодательной сессии, чтобы снова прийти к такому соглашению. Это еще один потерянный год, еще один год время, которое нам не нужно жалеть в борьбе с этой чрезвычайной климатической ситуацией. И еще год времени, когда это усилие могло просочиться через другие штаты, влияя на них, поднимая планку таким образом, что другие экологические лидеры могли бы попытаться ее очистить (я смотрю на вас, Калифорния).

Так что за этим утверждением скрывается что-то, что мне кажется неправильным. Хочешь поскорее чистые машины — скажи это всей грудью. Вот законопроект, прямо перед вами, готовый к работе, готовый сделать вас национальным (или даже мировым) лидером в сокращении наибольшей доли выбросов среднего жителя Вашингтона.

На транспорт приходится 45% выбросов штата Вашингтон, это самый крупный сектор. Более половины транспортных выбросов приходится на легковые автомобили, те самые автомобили, на которые распространяется этот законопроект. А с невероятно низкоуглеродной электросетью Вашингтона, работающей в основном за счет гидроэнергетики, это означает, что Вашингтон мог бы устранить примерно пятую или четверть своих выбросов одним взмахом пера.

Так что, конечно, если губернатору Инсли не нравится связывать счета вместе, когда он считает, что они должны быть отдельными, это одно. Но вряд ли это кажется хорошим оправданием для того, чтобы отбросить эту банку, пожертвовав годом прогресса — или, возможно, пятью годами, если мы в конечном итоге остановимся на слишком запоздалой цели — 2035 году.Особенно, когда подобное лидерство может повлиять не только на реакцию страны, но и всего мира на эту климатическую чрезвычайную ситуацию.

Мы абсолютно согласны и разделяем тезис о том, что мы не можем откладывать реализацию такой политики. Мы просто думаем, что именно это и сделало вето губернатора Инсли — задержало реализацию такой политики.

Будем надеяться увидеть указ или другой законопроект как можно скорее с той же контрольной датой.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Законодатели Вашингтона снова предписывают к 2030 году продавать новые электромобили на 100%

Краткое описание погружения:

  • Законодатели Вашингтона на прошлой неделе приняли закон, устанавливающий цель для штата прекратить продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2030 году, крайний срок, который на пять лет раньше, чем в соседней Калифорнии, что делает его самой амбициозной целью в стране.
  • Цель была включена в более широкий транспортный пакет стоимостью почти 17 миллиардов долларов, который включал финансирование инфраструктуры, сокращение выбросов парниковых газов и устранение вредного воздействия, которое транспортная система оказывает на цветные сообщества. Теперь он направляется к столу губернатора-демократа Джея Инсли.
  • По словам основателя и соисполнительного директора некоммерческой организации Coltura Мэтью Метца, этот шаг сближает штат Вашингтон со странами Западной Европы, которые стремятся достичь 100-процентного выпуска новых электромобилей к концу десятилетия. «Мы пытаемся прийти к единому мнению о том, что к 2030 году нам нужно отказаться от [новых] бензиновых автомобилей», — добавил он.

Погружение:

Более широкое транспортное предложение, одобренное законодательным собранием Вашингтона, под названием «Вперед, Вашингтон», представляет собой пакет стоимостью 16,9 млрд долларов, который член палаты представителей штата Джейк Фей назвал в февральском заявлении «ключом к доступному и устойчивому будущему в транспортном секторе Вашингтона». ."

Это не первая попытка законодательного собрания штата принять такую ​​цель.В апреле прошлого года законодатели одобрили аналогичный закон, который поставил бы Вашингтон на путь обеспечения того, чтобы все легковые и малотоннажные автомобили, продаваемые в штате, были электромобилями, начиная с 2030 года. . Согласно законодательству, цель 100% EV вступит в силу только после того, как штат даст зеленый свет плате за использование дорог, которая будет применяться как минимум к 75% зарегистрированных легковых и легких транспортных средств.

Новое законодательство, однако, не связано с платой за пользование дорогами и устанавливает цель для всех государственных и частных пассажирских и малотоннажных автомобилей, продаваемых в штате, модельного года 2030 или позже, как электромобили. Также требуется, чтобы межведомственный совет, возглавляемый департаментами торговли и транспорта штата, до конца 2023 года разработал план исследования для достижения этой цели.

Этот совет будет разбираться в том, что потребуется для достижения цели 2030 года.

«Что это означает с точки зрения сети? Что это означает с точки зрения зарядки, [и] справедливости… сколько мощности нам нужно в нашей сети? Это некоторые из ключевых вопросов, которые мы собираемся рассмотреть, — сказал Мец.

Прогнозируемый приток электромобилей на дороги также повлияет на распределительную сеть и управление нагрузкой. Например, анализ, проведенный Energy Innovation, показал, что продолжение достижения цели Калифорнии по выпуску транспортных средств с нулевым уровнем выбросов к 2035 году приведет к увеличению спроса на электроэнергию на 9% к концу десятилетия.

«Это будет способствовать увеличению требований к дополнительной пропускной способности сети… Потребуется модернизация всей сети», — сказал Мец.

Принятие этого закона означает, что коммунальные предприятия теперь могут инвестировать в эти обновления — и доказывать это регулирующим органам — с большей уверенностью в том направлении, в котором движется рынок электромобилей, отметил он.

Но штат, вероятно, столкнется с некоторыми проблемами в достижении этой агрессивной цели, в том числе на плотных городских рынках, где очень немногие люди могут взимать плату дома, сказал Мец.

«Поэтому вам придется установить довольно много быстрой зарядки, а быстрая зарядка очень энергоемкая, поэтому в некоторых частях сети будут значительные нагрузки, если не будет обновлений», — добавил он. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Cruze 2016 действительно впечатлил J.D. Power
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x