Подтверждены сроки выхода новых Subaru WRX, STI и EVПодтверждены сроки выхода новых Subaru WRX, STI и EV
В ближайшие несколько лет мы увидим шквал совершенно новых высококлассных моделей от Subaru.
Утечка производственного графика подтверждает то, что мы ранее сообщали из внутренних источников о совершенно новых моделях Subaru WRX и WRX STI (которые должны появиться в 2021 и 2022 годах соответственно), а также указывает время прибытия первого электромобиля бренда, который может называться Evoltis.
Утечка графика производства была размещена на форуме GR86.org и показывает выпуск модели вплоть до 2023 года, когда в производство поступит Impreza шестого поколения и ее двоюродный брат внедорожник XV.
Производство первой громкой модели японского автопроизводителя начнется в начале 2021 года в виде заднеприводного спортивного автомобиля Subaru BRZ, который также является продуктом совместного предприятия с Toyota 86.
Новые Subaru BRZ и Toyota 86 могут быть представлены в конце этого года, и ожидается, что они получат новый внешний вид и большую мощность.
За ним последует еще один спортивный блокбастер, Subaru WRX, который, как ожидается, будет представлен примерно в апреле 2021 года, а затем поступит в производство в конце следующего года, осенью/осенью на севере – примерно в октябре.
Абсолютно новый WRX пятого поколения от Subaru ждали уже давно, и вместе с новым оппозитным двигателем, который принесет на стол больше трав и специй, чем нынешний 2,0-литровый двигатель (197 кВт/350 Нм), он также получит причудливый новый интерьер, который недавно просочился.
Ожидается, что совершенно новый Subaru WRX STI будет представлен в первой половине 2022 года, а производство начнется через 12 месяцев после WRX, то есть примерно в октябре 2022 года.
Следующий почти наверняка будет оснащен сумасшедшей версией 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru с турбонаддувом (FA24).
Новый высокопроизводительный автомобиль Subaru Halo столкнется с серьезной конкуренцией, но он обещает стать самым мощным WRX STI на сегодняшний день.
Первым электромобилем от Subaru — еще одного совместного предприятия с Toyota — будет внедорожник среднего размера, производство которого начнется примерно в апреле 2022 года.
Менее захватывающими, но более важными для прибыли Subaru являются ее транспортные средства для хлеба с маслом: просочившийся список производства автомобилей показывает, что обновленный Forester выкатывается с заводов Subaru в начале 2021 года, а это означает, что мы можем увидеть этот автомобиль в Австралии в конце следующего года.
С середины 2022 года также будут произведены фейслифтинги для последних моделей Liberty (известных как Legacy в США), Outback и Ascent, ни один из которых пока не доступен в Австралии.
Полностью новые версии важнейших Impreza и XV от Subaru поступят в производство в начале 2023 года, что означает, что мы сможем увидеть здесь все новые модели позже в том же году.
В совокупности Subaru XV и братья и сестры Impreza являются самыми продаваемыми моделями Subaru в Австралии, хотя Forester остается самым продаваемым автомобилем бренда.
Совместное предприятие Subaru Wild Toyota EV «Evoltis» появится в 2021 году
Почти одно за другим появление Toyota Corolla Cross 2021 года и Ford Territory 2021 года возродило сегмент компактных кроссоверов. Когда-то нишевый рынок, захваченный Honda HR-V и Subaru XV, теперь переполнен как минимум полдюжиной вариантов.
Учитывая ненависть к внедорожникам китайских марок в разделе комментариев, мы ограничили выбор внедорожниками из Японии и Кореи, чтобы увидеть, как Corolla Cross соответствует им. Теперь, когда основное внимание (и функции) сосредоточено на полностью загруженном гибридном варианте 1,8 В, мы решили сделать еще один шаг и сравнить Corolla Cross 1,8 G начального уровня с его конкурентами с аналогичной ценой (или как близкие к насколько это возможно) от Хонды, Киа, Мазды и Субару. И в качестве дикой карты мы также добавили Ford Territory Titanium+ по той же цене, но на один размер больше (да, мы знаем, что Territory производится в Китае как совместное предприятие с JMC, но у него все еще есть значок Ford впереди, ладно?).
Вы можете ознакомиться с полной таблицей ниже, но вот наше мнение:
- Toyota проделала хорошую работу по ценообразованию Corolla Cross 2021 года.. Среди своих японских аналогов это самый доступный выбор, поскольку Kia Seltos 2.0 EX является единственным более доступным. Также совершенно ясно, что, хотя Subaru XV является самым дорогим из всех, он поставляется со стандартным полным приводом. К сожалению, этого нельзя сказать о Mazda CX-30 Pro — цена слишком завышена.
- По габаритам Subaru XV выжимает небольшой (5 мм) выигрыш над Corolla Cross по габаритной длине. Однако, совершенно очевидно, что Ford Territory превосходит остальные по всем остальным параметрам (включая вес). Однако Toyota проигрывает по клиренсу, а Subaru единственная перешагнула отметку в 200 мм.
- С предлагаемым двигателем аналогичного размера, опять же, Subaru XV имеет преимущество в 1 лошадиную силу по сравнению с Mazda CX-30. Конечно, двигатель Territory с турбонаддувом означает, что у него лучший крутящий момент из всех, за которым следуют 2,0-литровые предложения. С двигателем 1,8 л. Corolla Cross на самом деле является самой слабой с точки зрения мощности и связана с Honda HR-V по самому слабому крутящему моменту.
- Опять же, по подвеске все эти кроссоверы оснащены одинаково, за исключением Territory и Subaru XV с независимой задней подвеской. Это только Subaru с задними дисковыми тормозами с вентиляцией.
- Если говорить о чистых вкусностях, то Территория наладилась. У него лучше всего загружен интерьер и экстерьер.
- Тем временем планировщики продуктов Toyota четко сравнивали HR-V с точки зрения функций., сумев сравняться со своим соперником Honda и фактически выиграв в одном аспекте: количество подушек безопасности. Но если вас не волнует, что произойдет в случае аварии, HR-V предлагает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а Toyota — нет.
- Еще более шокирующим является Mazda CX-30 Pro, которая имеет набор функций, аналогичный Corolla Cross и HR-V, но стоит намного дороже — примерно на 225 000 песо больше!
- Наконец, когда дело доходит до безопасности, приятно видеть, что почти все эти компактные кроссоверы предлагают такие вещи, как контроль устойчивости (за исключением Seltos, так что позор вам, Kia). Сказав это, это Территория еще раз, которая выигрывает раунд безопасности с его Ford Co-Pilot 360, который добавляет торможение перед столкновением, мониторинг слепых зон и даже камеру на 360 градусов.
Subaru Solterra становится первым электромобилем бренда
Электрический внедорожник почти наверняка поступит в продажу в 2023 году, добавив в местную линейку Subaru важный технологический электромобиль.
Subaru Australia, похоже, присоединится к клубу электромобилей в 2023 году с полностью электрическим Subaru Solterra.
Среднеразмерный внедорожник с батарейным питанием был впервые представлен в конце 2021 года и еще не подтвержден для Австралии, но в автосалонах понимают, что дело сделано, и объявление ожидается в ближайшие недели.
Первый электрический внедорожник Subaru был разработан совместно с Toyota так же, как и совместное предприятие Subaru BRZ и Toyota GR 86. Объединение японских брендов с электромобилями породило совершенно новую платформу электромобилей (называемую e-TNGA для Toyota, e-SGP для Subaru) и близнецов Subaru Solterra и Toyota bZ4X EV, а в будущем появится больше моделей.
Цены на Subaru Solterra в США начинаются с 44 995 долларов США (62 000 австралийских долларов) за базовые версии и поднимаются до 51 995 долларов США (72 000 австралийских долларов), но цены в Австралии, вероятно, будут ближе к полноприводным версиям. Электрический внедорожник конкурирует с корейцами, включая отмеченный наградами Kia EV6 (от 67 990 долларов) и Hyundai IONIQ 5 (от 71 900 долларов).
Разговоры о местном прибытии Subaru Solterra усилились за последние несколько дней, когда общедоступный веб-сайт Subaru Australia, как сообщается, опубликовал подтверждение местного выпуска новой модели в следующем году, заявив, что «полностью электрический Subaru Solterra выйдет на австралийские дороги в 2023 году», прежде чем был быстро удален.
Представитель Subaru Australia сообщил автосалонам: «Нам ничего не известно на веб-сайте об этом».
Тем не менее, Subaru Australia подтвердила, что «тесно сотрудничает с заводом в Солтерре».
Учитывая, что потенциальные клиенты могут заявить о своей заинтересованности в новаторской новой модели через специальный раздел веб-сайта Subaru Solterra, маловероятно, что автопроизводитель объявит, что Solterra будет закрыта для австралийцев.
В США все модели Solterra поставляются достаточно хорошо оборудованными, что дает четкое представление о том, чего мы можем ожидать здесь. Стандартные функции включают подогрев сидений и зеркал, цифровой дисплей водителя, светодиодные фары, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также пять портов USB.
В топовых моделях есть вентилируемые сиденья, панорамный люк на крыше, двухцветная окраска кузова, увеличенный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, зарядное устройство для беспроводного телефона, парковочная камера с круговым обзором на 360 градусов, аудиосистема Harman Kardon, спойлер на крыше. и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Неизвестно, какие классы моделей или варианты трансмиссии будут предлагаться на местном уровне, но на некоторых рынках предлагается одномоторная переднеприводная Solterra с запасом хода более 500 км (WLTP) благодаря литий-ионному аккумулятору на 71,4 кВтч.
Двухмоторная полноприводная компоновка, использующая тот же аккумулятор, но обеспечивающая немного меньший запас хода — около 460 км (WLTP), — вероятно, будет единственным вариантом трансмиссии в Австралии, учитывая местную одержимость бренда полным приводом.
Основываясь на более строгом протоколе измерения эффективности Агентства по охране окружающей среды Северной Америки, полноприводная Subaru Solterra хороша для пробега в 367 км (228 миль).
В отличие от своих корейских конкурентов, Subaru EV не имеет 800-вольтовой электрической архитектуры или сверхбыстрой зарядки мощностью 350 кВт. Максимальная скорость перезарядки аккумулятора для Subie составляет 150 кВт с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока. При такой скорости аккумулятор Solterra можно зарядить до 80 процентов за полчаса.
Subaru представляет новый Solterra EV как авантюрный автомобиль с уникальным внедорожным режимом, системой медленного спуска/подъема «Grip Control» и «лучшим в своем классе» дорожным просветом 210 мм.
Модели с двумя двигателями развивают комбинированную мощность 160 кВт/336 Нм, что довольно скромно для электромобилей, равно как и время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Несмотря на отказ от культового WRX STI, Subaru также обдумывает идею спортивной, уличной версии Solterra под маркой STI.
Пока неясно, когда Subaru Solterra будет запущен на местном уровне в 2023 году, но его близнец Toyota bZ4X должен стать первым.
Первоначально запланированный на конец 2022 года, первый электромобиль Toyota Australia теперь может появиться в начале 2023 года, но все же превзойдет местный выпуск Solterra в конце следующего года.
Присоединяйтесь к обсуждению на нашей странице в Facebook
Или напишите нам по адресу editor@carsales.com.au
Ключевое слово: Subaru Solterra становится первым электромобилем бренда
Новый Subaru Solterra EV 2022 года показан в новом видео с обходом
Subaru наконец-то полностью представила полностью электрический стиль Solterra и подтвердила, что электромобиль будет доступен в Великобритании с середины 2022 года.
Недавно Subaru представила свой первый полностью электрический автомобиль Solterra SUV. Однако в первоначальном анонсе компании не было полного набора изображений, а это значит, что мы не смогли увидеть все конструктивные особенности автомобиля.
Subaru исправила этот вопрос, выпустив новое видео с обходом, которое полностью раскрывает стиль Solterra. Что еще более важно, видео также представляет европейскую версию автомобиля, подтверждая, что электромобиль будет доступен за пределами внутреннего рынка бренда в Японии.
Solterra будет доступна для заказа в Великобритании с середины следующего года. О ценах пока ничего не известно, но когда новый электромобиль Subaru в конце концов прибудет в Великобританию, он составит новую конкуренцию таким автомобилям, как Ford Mustang Mach-E и Skoda Enyaq iV.
Как видно из этих изображений, Solterra разделяет свои технические характеристики (и большую часть панелей кузова) с новым внедорожником Toyota bZ4x, потому что он является частью совместного предприятия двух брендов по производству электромобилей. Итак, Solterra питается от того же аккумуляторного блока на 71,4 кВтч и будет доступен с тем же выбором из двух силовых агрегатов.
Модель начального уровня будет иметь одномоторную систему мощностью 201 л.с. с максимальным запасом хода около 330 миль. Кроме того, будет двухмоторный полноприводный вариант с комбинированной мощностью 215 миль. Тем не менее, дополнительная потребность в энергии батареи означает, что максимальная дальность полета флагмана падает примерно до 285 миль.
Toyota и Subaru ранее заявляли, что их совместное предприятие по производству электромобилей будет использовать сильные стороны обоих брендов. Таким образом, внедорожники-близнецы будут сочетать в себе опыт Toyota в области электрических технологий и опыт Subaru в области полного привода и бездорожья. Тем не менее, по сравнению с Toyota bZ4X, Subaru стремится к еще большей безопасности и управляемости Solterra.
Таким образом, Solterra с двумя двигателями также поставляется с настройкой трансмиссии X-Mode AWD, которая, по словам Subaru, была разработана для неровных дорог. Система может даже распределять крутящий момент между передней и задней осями, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой.
Переднеприводная модель в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами, а полноприводный вариант может быть оснащен 18- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Помимо дополнительного люка на крыше, Subaru еще не подтвердила никаких дополнительных подробностей о европейских спецификациях электромобиля.
Тем не менее, Subaru заявила, что ее электрический внедорожник будет иметь такую же возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт, что и Toyota bZ4x, поэтому 80-процентная зарядка займет около 30 минут.
Solterra имеет длину 4690 мм, ширину 1860 мм и высоту 1650 мм, что делает его примерно такого же размера, как Forester текущего поколения. Готовая Solterra также переняла некоторые смелые элементы стиля от концептуального автомобиля бренда EV, который был представлен ранее в 2021 году.
Например, огромные черные расширители колесных арок и острые фары перекочевали в готовую Solterra, хотя угловатая передняя часть была немного смягчена, вероятно, в интересах безопасности пешеходов.
Внутри Solterra похожа на Toyota bZ4x: две машины используют одни и те же цифровые приборы, высокую центральную консоль и огромную информационно-развлекательную систему в стиле Tesla в центре приборной панели. Поскольку Subaru не вносила никаких изменений в белый кузов bZ4x (были изменены только бамперы и фары), объем багажника также должен быть таким же, как у Toyota bZ4x — 452 литра.
Этот новый электромобиль также поможет Subaru достичь своих долгосрочных целей по выбросам. К 2030 году японский производитель стремится к тому, чтобы полностью электрические и электрифицированные автомобили составляли не менее 40% его мировых продаж.
Subaru начала переход на электрификацию в 2019 году, выпустив гибридные варианты XV и Forester, последний из которых оснащен фирменной силовой установкой e-Boxer PHEV. К 2050 году Subaru надеется сократить средние выбросы CO2 от своих новых автомобилей на 90% по сравнению с уровнем 2010 года.
Бренд планировал запустить электромобиль с использованием адаптированной версии своей глобальной платформы в этом году, но теперь этот проект был свернут.
Ключевое слово: Новый Subaru Solterra EV 2022 года показан в новом видео с обходом
Загрузочное пространство
Данные о вместимости багажника для Австралии пока недоступны. Наше лучшее предположение состоит в том, что это немного меньше, чем 480 литров EV6 и еще больше, чем у Ioniq 5 (527 л) и ID.4 (543 л).
Спинки задних сидений складываются в пропорции 60-40, но рычагов разблокировки нет.
Секция под полом обеспечивает удобное место для скрытия зарядных кабелей.
В отличие от своих основных соперников, Subaru отказывается от переднего бампера.
Под капотом нет «оппозитного» двигателя, хотя, конечно…
Недавно Subaru представила свой первый полностью электрический автомобиль Solterra SUV. Однако в первоначальном анонсе компании не было полного набора изображений, а это значит, что мы не смогли увидеть все конструктивные особенности автомобиля.
Subaru исправила этот вопрос, выпустив новое видео с обходом, которое полностью раскрывает стиль Solterra.Что еще более важно, видео также представляет европейскую версию автомобиля, подтверждая, что электромобиль будет доступен за пределами внутреннего рынка бренда в Японии.
Solterra также будет доступна с правым рулем, хотя пока только в Великобритании с середины следующего года.
Как видно из этих изображений, Solterra разделяет свои технические характеристики (и большую часть панелей кузова) с новым внедорожником Toyota bZ4x, потому что он является частью совместного предприятия двух брендов по производству электромобилей. Итак, Solterra питается от того же аккумуляторного блока на 71,4 кВтч и будет доступен с тем же выбором из двух силовых агрегатов.
Модель начального уровня будет иметь одномоторную систему мощностью 150 кВт и максимальной дальностью около 530 км. Кроме того, будет вариант с двумя двигателями и полным приводом, однако дополнительная потребность в энергии батареи означает, что максимальная дальность полета флагмана падает примерно до 460 км.
Toyota и Subaru ранее заявляли, что их совместное предприятие по производству электромобилей будет использовать сильные стороны обоих брендов. Таким образом, внедорожники-близнецы будут сочетать в себе опыт Toyota в области электрических технологий и опыт Subaru в области полного привода и бездорожья. Тем не менее, по сравнению с Toyota bZ4X, Subaru стремится к еще большей безопасности и управляемости Solterra.
Таким образом, Solterra с двумя двигателями также поставляется с настройкой трансмиссии X-Mode AWD, которая, по словам Subaru, была разработана для неровных дорог. Система может даже распределять крутящий момент между передней и задней осями, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой.
Переднеприводная модель в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами, а полноприводный вариант может быть оснащен 18- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Помимо дополнительного люка на крыше, Subaru пока не подтвердила никаких подробностей.
Тем не менее, Subaru заявила, что ее электрический внедорожник будет иметь такую же возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт, что и Toyota bZ4x, поэтому 80-процентная зарядка займет около 30 минут.
Solterra имеет длину 4690 мм, ширину 1860 мм и высоту 1650 мм, что делает его примерно такого же размера, как Forester текущего поколения. Готовая Solterra также переняла некоторые смелые элементы стиля от концептуального автомобиля бренда EV, который был представлен ранее в 2021 году.
Например, огромные черные расширители колесных арок и острые фары перекочевали в готовую Solterra, хотя угловатая передняя часть была немного смягчена, вероятно, в интересах безопасности пешеходов.
Внутри Solterra похожа на Toyota bZ4x: две машины используют одни и те же цифровые приборы, высокую центральную консоль и огромную информационно-развлекательную систему в стиле Tesla в центре приборной панели. Поскольку Subaru не вносила никаких изменений в белый кузов bZ4x (были изменены только бамперы и фары), объем багажника также должен быть таким же, как у Toyota bZ4x — 452 литра.
Этот новый электромобиль также поможет Subaru достичь своих долгосрочных целей по выбросам. К 2030 году японский производитель стремится к тому, чтобы полностью электрические и электрифицированные автомобили составляли не менее 40% его мировых продаж.
Subaru начала переход на электрификацию в 2019 году, выпустив гибридные варианты XV и Forester, последний из которых оснащен фирменной силовой установкой e-Boxer PHEV. К 2050 году Subaru надеется сократить средние выбросы CO2 от своих новых автомобилей на 90% по сравнению с уровнем 2010 года.
Бренд планировал запустить электромобиль с использованием адаптированной версии своей глобальной платформы в этом году, но теперь этот проект был свернут.
Ключевое слово: 2022 Subaru Solterra EV полностью раскрыт
Новый Subaru Solterra EV: цены, модельный ряд и дата выпуска
Subaru представляет новейшую версию своего полностью электрического внедорожника Solterra.
Предстоящий Subaru Solterra станет первым полностью электрическим автомобилем бренда, и его запуск запланирован на июль этого года.
Японская фирма также раскрыла цены на свой электрический внедорожник.Начиная с 49 995 фунтов стерлингов, Solterra предложит новую конкуренцию таким автомобилям, как Ford Mustang Mach-E и Skoda Enyaq iV.
Разделяя свою механику (и большую часть панелей кузова) с новым внедорожником Toyota bZ4x, Solterra также получает тот же аккумулятор на 71,4 кВтч и будет доступен с тем же выбором из двух силовых агрегатов.
Модель Limited начального уровня будет иметь одномоторную систему мощностью 201 л. Кроме того, есть модель Touring, которая предлагает двухмоторную систему с полным приводом и комбинированной мощностью 215 л.с. Однако дополнительная потребность в энергии батареи означает, что максимальная дальность полета флагмана снижается до 257 миль.
С точки зрения производительности, Solterra с двумя двигателями может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды и развивает максимальную скорость 100 миль в час. Он также поставляется с настройкой трансмиссии X-Mode AWD, которая, по словам Subaru, была разработана для неровных дорог. Система может распределять крутящий момент между передней и задней осями, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой.
Subaru заявляет, что возможность быстрой зарядки Solterra мощностью 150 кВт позволяет заряжать от 20 до 80 процентов за 19 минут.
Модель Limited в стандартной комплектации получает 18-дюймовые легкосплавные диски, а также адаптивный круиз-контроль, настройку X-Mode, подогрев передних и задних сидений, 360-градусную камеру с высоты птичьего полета и цифровое зеркало заднего вида.
Поднимитесь до спецификации Touring, и вы получите 20-дюймовые колеса, сиденья из синтетической кожи, фиксированную панорамную крышу, аудиосистему Harman Kardon и беспроводную зарядку телефона.
Solterra имеет длину 4690 мм, ширину 1860 мм и высоту 1650 мм, что делает его примерно такого же размера, как Forester текущего поколения. Готовая Solterra также переняла некоторые смелые элементы стиля от концепт-кара бренда EV, который был представлен в 2021 году.
Например, огромные черные расширители колесных арок и острые фары перекочевали в готовую Solterra, хотя угловатая передняя часть была немного смягчена, вероятно, в интересах безопасности пешеходов.
Внутри Solterra похожа на Toyota bZ4x: две машины используют одни и те же цифровые приборы, высокую центральную консоль и огромную информационно-развлекательную систему в стиле Tesla в центре приборной панели. Объем багажника такой же, как у Toyota bZ4x — 452 литра.
Этот новый электромобиль также поможет Subaru достичь своих долгосрочных целей по выбросам. К 2030 году японский производитель стремится к тому, чтобы полностью электрические и электрифицированные автомобили составляли не менее 40% его мировых продаж.
Subaru начала переход на электрификацию в 2019 году, выпустив гибридные варианты XV и Forester, последний из которых оснащен фирменной силовой установкой e-Boxer PHEV. К 2050 году Subaru надеется сократить средние выбросы CO2 от своих новых автомобилей на 90% по сравнению с уровнем 2010 года.
Бренд планировал запустить электромобиль с использованием адаптированной версии своей глобальной платформы в этом году, но теперь этот проект был свернут.
ПАРТНЕРСТВО
Что нового в 2023 году: Субару
Большой новостью для Subaru в 2023 модельном году является запуск своего первого глобального электромобиля Subaru Solterra 2023 года. Тем не менее, небольшой автопроизводитель с огромным присутствием в США ограничит продажи здесь на уровне 6500 единиц в первый год. Вместо того, чтобы продвигать свой единственный электромобиль, японский бренд полагается на формулу, которая сделала его ограниченную линейку настолько популярной в Штатах: стандартный полный привод, превосходные рейтинги безопасности и репутация, отполированная любителями активного отдыха.
Готовая к бездорожью комплектация Wilderness карабкается по самым популярным кроссоверам Subaru, но бренд не отказался от своих корней раллийных автомобилей и опыта работы.Партнерство Subaru с Toyota выходит за рамки спортивного купе BRZ — единственного Subaru без полного привода — и электромобиля Solterra, а также, по слухам, гибридного Forester, ожидаемого в 2024 модельном году.
На данный момент большинство моделей Subaru 2023 года поставляются с более сложными технологиями и, в большинстве случаев, с повышением цены как минимум на 1000 долларов. Вот что нового в линейке Subaru 2023 года, за исключением окончательных подробностей о Forester, который был обновлен в прошлом году, и WRX, переработанном в прошлом году.
— Трехрядный внедорожник, самый большой автомобиль Subaru, получил обновленную переднюю и заднюю части, новые корпуса светодиодных фар и новые С-образные задние фонари.
— Стандартный для Ascent набор вспомогательных технологий Subaru EyeSight теперь поставляется с камерой с более широким углом обзора, которая работает в тандеме с двумя камерами, установленными высоко на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, чтобы расширить поле зрения и зафиксировать действия велосипедистов и пешеходы на перекрестках. Электрический усилитель тормозов и обновленное программное обеспечение управления также делают систему более комплексной и отзывчивой.
— Стандартное оборудование включает в себя 11,6-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивные фары также входят в стандартную комплектацию в этом году.
— 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом, бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом для максимальной буксировки 5000 фунтов.
— Цены на 2023 год уточняются.
2023 Субару БРЗ
— Спортивное купе с задним приводом осталось без изменений, за исключением подорожания на 600 долларов; базовая версия Premium с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 29 615 долларов, включая целевую плату в размере 1020 долларов. 6-ступенчатый автомат стоит на 1500 долларов дороже. Топовый Limited с 6-ступенчатым автоматом стоит на 500 долларов дороже, чем в прошлом году, до 33 815 долларов.
— Как и Toyota 86, BRZ использует 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут.
— Стандартные функции включают 7,0-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием и 17-дюймовые легкосплавные диски.
– EyeSight входит в стандартную комплектацию автоматической коробки передач.
— Небольшой кроссовер можно приобрести в новой версии Special Edition эксклюзивного цвета Desert Khaki или песочного цвета. На 600 долларов больше, чем Premium, SE стоимостью 27 970 долларов ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, окрашенных в темный цвет с темными элементами отделки, и имеет тканевую обивку, отделанную черным и красным цветом с красной контрастной строчкой. SE обновляется до 8,0-дюймового сенсорного экрана.
— В противном случае Crosstrek получит повышение цены на 1300 долларов во всей линейке.
2023 Субару Форестер
2023 Субара Импреза
2023 Субару Импреза
— Компактный седан и хэтчбек со стандартным полным приводом перенесены на 2023 год с повышением цены на 500 долларов для базовых моделей и 600 долларов для топовых комплектаций. Седан Impreza 2023 года стоит 20 815 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1020 долларов, а хэтчбек Impreza 2023 года стоит 21 315 долларов.
— Седан среднего размера, связанный с универсалом Outback, получил новое лицо с увеличенной решеткой радиатора и новым нижним бампером. Новые светодиодные фары и противотуманные фары заполняют лицо, а внутри Subaru объединяет старые двойные сенсорные экраны в 11,6-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с беспроводными смартфонами на всех моделях, кроме базовой.
— Базовые и премиальные модели используют 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., а версии Sport, Limited и Touring XT получают 260-сильный 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вариатор и полный привод входят в стандартную комплектацию.
— Sport стоимостью 34 915 долларов США имеет серые боковые зеркала заднего вида, серый спойлер на багажнике и серые 18-дюймовые легкосплавные диски. Серая и красная темы перенесены внутрь тканевой обивки. Спортивные модели также получают спортивную подвеску, светодиодные противотуманные фары, люк на крыше и навигацию.
— Базовая версия Legacy увеличивается с 900 до 25 415 долларов (включая стоимость доставки в размере 1020 долларов). Стоимость Legacy Touring XT увеличивается на 1000 долларов до 38 715 долларов.
2023 Субару Аутбек
2023 Субару Аутбек
2023 Субару Аутбек
– Кроссовер-внедорожник, похожий на универсал, освежается благодаря новой передней панели и еще большему количеству черной облицовки на колесных арках и крыльях. Облицовка нижней части переднего бампера загибается под обновленными светодиодными фарами и противотуманными фарами, напоминающими усы на руле.
– Все модели, кроме базовой модели Outback, оснащены 11,6-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой беспроводного подключения смартфона.
— Новая отделка Onyx поставляется с базовым двигателем. Модельный ряд отделки салона включает в себя базовый, Premium, Onyx, Limited и Touring с 2,5-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. Комплектации Onyx XT, Limited XT, Touring XT и Wilderness получают 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Либо двигатель сочетается с вариатором и полным приводом.
— Базовая цена увеличивается с 750 долларов с 2022 года до 29 620 долларов с пунктом назначения. На другом конце спектра стоит Outback Touring XT с 1650 до 43 520 долларов.
— Электрический кроссовер-внедорожник, родственный Toyota BZ4X, имеет двухмоторную систему полного привода, питаемую от аккумуляторной батареи на 72,8 кВтч с запасом хода 228 миль.
— По размерам как Subaru Forester, Solterra вмещает пять пассажиров и имеет 30 кубических футов грузового пространства за вторым рядом.
– Стандартные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторинг слепых зон.
— Стандартные функции удобства включают 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и не менее пяти портов USB. Он ездит на стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках.
— Цены варьируются от 46 000 до 53 000 долларов, но электромобили Subaru по-прежнему имеют право на доступную федеральную налоговую скидку в размере 7 500 долларов на электромобили.
2023 Субару WRX
— Изменения прошлогоднего обновленного седана, вдохновленного ралли, не были объявлены.
Subaru Solterra знаменует собой новую победу среди моделей электромобилей
2023 Субару Солтерра | Субару
Новый Subaru Solterra доказывает, что электромобили могут быть практичными, и их не обязательно ограничивать использованием на дороге. Неудивительно, если Subaru в будущем начнет предлагать более прочную версию в линейке Wilderness.Но на данный момент новая Solterra по-прежнему предлагает полный привод, 8,3-дюймовый дорожный просвет и причудливость, которыми славится Subaru.
Ключевое слово: Subaru Solterra 2023 привносит внедорожные возможности на сцену электромобилей