0 просмотров

Разочаровывающие характеристики Porsche Taycan 4S 2021 года; t разрушить его электризующую поездку

Разочаровывающие характеристики Porsche Taycan 4S 2021 года не могут испортить его зажигательную езду

Несмотря на то, что некоторые автолюбители пытаются игнорировать натиск электромобилей, мало кто сомневается, что электромобили и их инфраструктура скоро станут частью повседневной жизни. С такими громкими именами, как Porsche Taycan, Ford Mustang Mach-E, Audi e-tron и различными моделями Tesla, будущее электромобилей выглядит действительно спортивным. Фактически, эти и другие модели были среди претендентов на получение награды Car and Driver EV 2021 года.

И, несмотря на разочаровывающие характеристики Porsche Taycan 4S 2021 года и его неспособность выиграть награду в этом году, он по-прежнему обеспечивает захватывающую езду.

Почему у Porsche 911 так много поклонников

Несмотря на то, что Taycan бросает вызов Porsche 911, он далеко не второсортный автомобиль. Стандартная модель 2021 года имеет мощность 379 л.с. и поставляется с передним приводом, но обновление до модели S дает вам полный привод. Кроме того, 911 Carrera S имеет мощность 443 л.с. и может работать в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо привычного восьмиступенчатого автомата.

Модели 911 Turbo S — самый мощный вариант, производящий 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. В то время как модели Turbo явно быстрее, каждая модель 911 невероятно доставляет удовольствие от вождения.Он имеет быстрое рулевое управление и прекрасно управляется, а подвеска остается на удивление мягкой.

Вы также можете оснастить Porsche 911 несколькими забавными аксессуарами, такими как система управления запуском или спортивная выхлопная система. Одним из потенциальных недостатков является то, что салон Porsche 911 может быть тесным для некоторых водителей, особенно на заднем сиденье. Тем не менее, он имеет эстетически приятный дизайн и оснащен удобными технологиями.

2. Это кажется медленнее

Это было неизбежно — я имею в виду, что у базового Taycan отсутствует совершенно другой двигатель, который приводит в движение его передние колеса. Это не говоря о машине является медленно, потому что это определенно не так.

Порше Тайкан 2021 года.
Кристен Ли

Ему просто не хватает сногсшибательного ускорения, которое я испытал на двухмоторном Taycan 4S. По данным Porsche, Taycan с Performance Battery Plus разгоняется до 60 миль в час с места за 5,1 секунды. По оценкам, Taycan 4S делает это за 3,8 секунды.

Но слияние и прохождение по-прежнему встречались с тем же ощущением полета, что так характерно для электромобиля. А в спортивном режиме базовый Taycan по-прежнему издает искусственные шумы. что-нибудь ускорение. Может быть, как галактический истребитель из Коридора Андромеды Ксенон-1.

Taycan лишился переднего мотора

Как мы уже упоминали, потеря переднего двигателя, как сообщается, снизит полную массу автомобиля на 200 фунтов. Интересно, что Porsche отмечает, что его передний багажник не станет больше (всего 2,8 кубических фута) за счет вычитания переднего двигателя, но задний сохранит свои 14,3 кубических фута грузового пространства (по сравнению с 12,9 кубическими футами Turbo/ С). Еще неизвестно, какое влияние это окажет на запас хода, поскольку полноприводный Taycan использует свой передний двигатель преимущественно для экономичного вождения.

1. Простой в использовании информационный кластер водителя

Итак, это не относится к базовому Taycan, но я хотел его назвать.

Как и в случае с Mercedes-Benz E-Class, в Taycan один экран служит для водителя кластером цифровой информации.Но в отличие от «Мерседеса», у которого было около дюжины различных меню для циклического переключения, система Taycan была проста в использовании.

С помощью правого колеса прокрутки вы можете прокручивать параметры отображения на одном из трех информационных датчиков. Нажатие на колесо подтверждает выбранный вами вариант отображения. Нажатие кнопки-переключателя справа от колеса прокрутки изменяет настраиваемый датчик, действие сопровождается желтым контуром в качестве визуального ориентира.

Центральный датчик можно настроить так, чтобы он превратился в гигантскую карту для помощи навигационной системе или в пустой экран только со спидометром.

Очень понятная система!

Обзор первого привода Porsche Taycan 2021 года: это может быть база, но это все же Porsche

Фото: Мануэль Каррильо III / EV Pulse

Если вы послушаете Porsche, компания скажет вам, что она продает только спортивные автомобили, несмотря на то, что Panamera является представительским седаном, а Cayenne и Macan, занимающие лидирующие позиции по продажам, являются спортивными внедорожниками. Немецкий бренд представит эти три модели в первую очередь как спортивно-ориентированные Porsche, а во вторую – лидеры сегмента форм-факторов. Не знаю, согласен ли я со всем этим, но я без колебаний называю электрический седан Taycan чисто спортивным автомобилем марки Porsche. Впервые с момента появления Boxster в 1997 году компания Porsche добавила в свой модельный ряд еще один настоящий спортивный автомобиль. Итак, это не Grand Tourer в стиле 928 или спортивное купе начального уровня в стиле 924, но Taycan высечен из чистого кирпича ДНК Porsche.

Если вы последние три-пять лет жили под скалой, Porsche Taycan — это компактный электрический седан. Визуально это явно модель Porsche, с широкими бедрами и крыльями, которые поднимаются, как горные хребты, от центральной линии капота, и в типичном стиле Цуффенхаузена он не похож ни на что другое на дороге. Линия, соединяющая Taycan с остальной частью истории компании, ориентированной на водителя, становится еще более очевидной из-за руля.Это именно тот опыт, который я искал в электрической машине для энтузиастов с самого начала. Поистине возвышенно.

Когда я тестировал Taycan Turbo S в 2019 году, я влюбился в него. Это было больше, чем школьная давка. Это было по уши в нем. Говоря современным интернет-языком, я плохо отношусь к Taycan. Конечно, вы можете ожидать такого отклика от спортивного автомобиля Porsche стоимостью около четверти миллиона долларов. Все, что стоит так дорого, обязательно будет почти религиозным опытом, верно? Очевидно, я находился под влиянием 750 лошадиных сил, полного привода и чистого адреналина, вызванного скоростью.

Фото: Мануэль Каррильо III / EV Pulse

Я думал, что это может быть так, поскольку я покинул присутствие этой могучей машины. Очевидно, что такой уровень производительности был доступен только сверхбогатым, и потребуются годы, если не десятилетия, прежде чем кто-то вроде меня сможет позволить себе веселый и быстрый электромобиль. Когда я наблюдал за запуском Taycan 4S в прошлом году и получал аналогичные обзоры, у меня появилась надежда, что Porsche сможет поддерживать такой же уровень опыта вождения для энтузиастов по более низкой цене. В 2020 году компании удалось перевезти 20 000 единиц Taycan, несмотря на то, что пандемия закрыла завод и дилерские центры на несколько месяцев, экономический кризис и шестизначный ценник. Рынок согласен со мной, что это исключительный автомобиль, и он доказал огромный успех.

Затем появился стандартный заднеприводный Taycan.

Porsche отказался от электродвигателя на передней оси, полагаясь только на один синхронный двигатель с постоянными магнитами для приведения в движение стандартной модели. Настоящие спортивные автомобили традиционно были заднеприводными, и этот шаг Porsche не только уменьшает вес, чтобы улучшить как производительность, так и эффективность, но, убрав вес и передний привод с управляемых колес, эти передние колеса теперь могут сосредоточиться только на передних колесах. работа токарная.С учетом того, что большая часть веса автомобиля — почти 1400 фунтов аккумуляторной батареи — установлена ​​низко и внутри колесной базы, задний привод и улучшенное рулевое управление, стандартный Taycan на самом деле может быть более удобным для вождения, чем его более быстрые братья и сестры. Однако с Только Имея 469 лошадиных сил, заднеприводная модель определенно не медленная.

Фото: Мануэль Каррильо III / EV Pulse

Базовый Taycan на 400–500 фунтов легче, чем Turbo или Turbo S, в зависимости от опций. Это ни в коем случае не легковес, но он, безусловно, более проворный и кажется менее весомым, чем альтернатива. Поскольку спортивные автомобили продолжают становиться больше и громоздче, в любом случае между ними не так много различий, и Taycan довольно хорошо скрывает свой вес. Этот был оснащен активной пневматической подвеской и рулевым управлением задними колесами, что, безусловно, придавало автомобилю более маневренный вид, чем его 4742 фунта.

ПРОВЕРИТЬ: Обзор Porsche Taycan 4S 2021 года

Помимо нюансов вождения, небольшой потери скорости 0-60 (теперь заявлено чуть более 5 секунд) и отсутствия переднего привода на переднюю ось, стандартная модель Taycan удивительно похожа на Turbo S I. ездил в 2019 году. Качество сборки типично для Porsche, с чистыми линиями, красивой компоновкой, яркими экранами и сенсорными точками, превосходящими все остальное в этом конкурентном пространстве.

Спортивные автомобили, в частности от Porsche, почти всегда предназначались для среднего класса и выше. Однако по-настоящему новаторские спортивные автомобили были игрушками исключительно для богатых. До нынешнего момента. Я знаю, что 80 000 долларов — это по-прежнему большие деньги, которые можно потратить на автомобиль, но они доступны значительно большему количеству водителей, чем более дорогие модели. Это не только то, что нужно купить, но и то, что оно более доступно.Я не заработал достаточно на GME на прошлой неделе, чтобы бежать к местному дилеру Porsche, чтобы забрать его, но могу ли я быть принужден к покупке сертифицированного подержанного арендного договора через два года? Да, я думаю, что мог бы.

Фото: Мануэль Каррильо III / EV Pulse

В то время как базовый RWD Taycan является выгодной покупкой в ​​​​линейке, тот, который я водил, был набит опциями, которые все еще делали его довольно дорогим. Porsche не предоставил точную рекомендованную производителем розничную цену этой модели, так как это была модель европейского образца, но, судя по списку опций, похоже, что сегодня копирование этого автомобиля будет стоить около 110 000 долларов. Большинство покупателей, вероятно, могли бы выжить без большого количества этих опций, но это чрезвычайно хорошая спецификация с аккумулятором с увеличенным запасом хода, адаптивной пневматической подвеской, задним рулевым управлением, спортивным хронопакетом, термо- и шумоизоляционным оконным стеклом, адаптивным круизом, великолепным Frozen Berry Over. Цветовая спецификация Blackberry и многое другое.

Как бы я выбрал свой Taycan? Если бы сегодня я выбирал свой собственный у дилера, я бы, вероятно, отказался от многих более дорогих вариантов, таких как батарея повышенной емкости Performance Battery Plus за 5780 долларов. Я бы определенно выбрал бортовое зарядное устройство на 150 кВт, но чтобы в полной мере воспользоваться сетью сверхбыстрой зарядки Electrify America. Получите машину в цвете Frozen Berry или Gentian Blue за 800 долларов. Адаптивный круиз-контроль является обязательным, но я считаю почти оскорбительным, что это опция за 2050 долларов, когда она обязательно должна быть включена в стандартную комплектацию автомобиля за 80 000 долларов. Добавьте подогрев сидений и рулевого колеса, а также бронзовые акценты в интерьере, и вы получите привлекательную, удобную и достаточно быструю ежедневную поездку за 86 520 долларов США. Стандартные колеса не самые красивые, поэтому мне, вероятно, придется купить хороший комплект легких колес послепродажного обслуживания, чтобы немного увеличить мой запас хода.

Компания Porsche любезно предоставила мне целый день, чтобы покататься на Taycan по южной Калифорнии, и я в полной мере воспользовался этим, проехав за это время всего 400 миль.Я проехал по своим любимым автомобильным дорогам, остановился на поздний обед вдоль побережья, пока мы заряжались, и довольно поздно вернулся в город. Даже не пытаясь, на самом деле я, вероятно, давил на газ сильнее, чем обычно, мне удалось заставить этот первоначальный заряд проехать 223 мили, и на счетчике оставалось еще 45 миль указанного диапазона. С аккумулятором дальнего действия и довольно спокойной педалью газа вы легко сможете регулярно преодолевать 300 миль без подзарядки.

Однако, когда я остановился для зарядки, стандартное встроенное зарядное устройство на 50 кВт показало себя очень медленным после того, как я потратил время на зарядку на более высоких скоростях с помощью быстрых зарядных устройств Electrify America и Tesla. Taycan по-прежнему заряжается на станциях быстрой зарядки, таких как Electrify America, максимальная мощность составляет 50 кВт.

Я могу справиться с более коротким диапазоном в 215 миль от батареи стандартного диапазона на 79,2 кВтч, если у меня есть возможность быстрой зарядки для более длительных поездок. Мне не нужно таскать с собой дополнительные 150 фунтов батареи во время ежедневной езды, я бы предпочел сэкономить этот вес и, возможно, получить еще больше удовольствия от вождения! Конечно, вы теряете 67 пиковых лошадиных сил, когда выбираете меньшую батарею, но 402, вероятно, достаточно для ежедневного вождения.

Я зашел так далеко, не сравнивая Taycan с Tesla Model S, но было бы упущением, если бы я не провел хотя бы беглое сравнение. Очевидно, что новейшая модификация Model S несколько недель назад была сделана в попытке сдержать конкуренцию со стороны Taycan и грядущей Lucid Air. Когда Tesla увеличила базовую цену на Model S более чем на 10 тысяч долларов, она удачно сопоставила ее с ценой Taycan в 79 990 долларов. Теперь очевидно, что Model S по-прежнему предлагает полноприводную конфигурацию с двумя двигателями по этой цене с заявленным временем 0-60 3,1 секунды и запасом хода 412 миль. Там, где Porsche не хватает запаса хода и ускорения, он абсолютно доминирует в факторе удовольствия от вождения и обеспечивает превосходное качество сборки и ценность.Не забывайте, что Taycan по-прежнему имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов.

Это убийца Теслы? Нет. Но если вы ищете настоящий спортивный автомобиль от компании, которая производит спортивные автомобили более 70 лет, но при этом хотите ездить на электричестве, Taycan — ваш единственный вариант. На данный момент.

Обновлено (11:07 по восточному поясному времени, 08.02.2021): Уточнена информация о быстрой зарядке.

Ваши пальцы испачкаются

И еще про зарядку. У этого Taycan есть заслонки зарядного порта с электроприводом (443 фунта стерлингов, если вам интересно). Чтобы открыть их, вам нужно провести пальцем по датчику — независимо от того, регистрирует ли он ваш ввод, это немного случайно, а если машина грязная, ваш палец становится грязным.

Та же проблема с открытием багажника, это маленькая кнопка на заднем бампере. В темноте он не подсвечивается, так что ночью приходится проводить пальцем по задней части машины, пока не найдешь. Слава богу, мы все носим дезинфицирующее средство для рук в наши дни…

К счастью, зарядные порты и багажник можно открыть изнутри автомобиля, а на ключе есть кнопки для багажника.

Сможет ли Porsche Taycan сместить Tesla Model S 2021 года? Сравнение технологий, ассортимента и цен

Tesla Model S предлагает больше возможностей и возможностей за меньшие деньги, в то время как Porsche Taycan (ниже) отличается большей утонченностью и вовлеченностью водителя.

Синопсис

  • азбука маленькая
  • Abc Нормальный
  • Абв большой

Tesla Model S дебютировала почти десять лет назад и мгновенно предсказала будущее электромобилей. Это был элегантный электромобиль с интригующими новыми технологическими функциями, непревзойденной производительностью и запасом хода. Постоянные обновления Tesla на этом пути держат остальную часть автомобильной промышленности в режиме догоняющего. Только недавно появилась модель, способная конкурировать с Model S: Porsche Taycan.

Taycan не такой революционный, но он предлагает аналогичные возможности плюс ауру духа спортивного автомобилестроения Porsche. Достаточно ли этого, чтобы сместить Model S?

Эксперты Эдмундса проверили оба, чтобы выяснить это.

ДИАПАЗОН
Модель S Long Range — самая дешевая комплектация — предлагает запас хода в 412 миль (412 миль). В то время как Edmunds обнаружил в своих собственных тестах, что цифры EPA Tesla, как правило, слишком оптимистичны, это все еще одно из самых длинных расстояний, которые вы можете получить от электромобиля. Еще одним преимуществом является доступ к собственной сети станций быстрой зарядки Supercharger по всей стране.

На бумаге для Porsche Taycan все не так радужно. На момент публикации максимальная дальность полета, по оценкам EPA, составляет 227 миль для Taycan 4S среднего класса с аккумулятором Performance Plus. Хотя это ниже, чем у Model S, Taycan 4S превзошел результаты испытаний Эдмундса, проехав 323 мили, прежде чем разрядился. Результат? В реальном вождении вы не заметите такой большой разницы в дальности пробега между этими двумя автомобилями, как предполагают спецификации.

У Porsche нет собственной зарядной сети, но он работает со сторонними компаниями, чтобы значительно увеличить количество зарядных станций по всей стране.

Победитель: Модель С

ЦЕНА И СТОИМОСТЬ
Базовая модель Tesla Model S Long Range 2021 года стоит около 80 000 долларов; новый вариант Plaid, который еще не вышел, будет стоить около 120 000 долларов. Model S хорошо оснащена стандартными функциями, такими как адаптивная пневматическая подвеска, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, а также аудиосистема с 22 динамиками. Tesla также включает в стандартную комплектацию вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предотвращение столкновений вперед.

Тайкан дороже. Базовый Taycan 2021 года стоит около 81 000 долларов, но такие функции, как подогрев сидений и адаптивный круиз-контроль, являются дополнительными опциями. Turbo S высшего уровня начинается с более чем 185 000 долларов и по-прежнему не соответствует базовым характеристикам Tesla. Качество сборки в Taycan соответствует более высоким стандартам, и вы можете сделать гораздо больше, чтобы настроить Taycan с помощью специальных цветов и материалов внутренней отделки. Но этого недостаточно, чтобы склонить эту категорию в пользу Porsche.

Победитель: Модель С

ИНТЕРЬЕР И ПОЛЕЗНОСТЬ
Интерьер Model S чистый и простой, с дизайном почти без кнопок, который помещает большинство основных элементов управления, в том числе для климат-контроля и аудиосистемы, на массивный центральный сенсорный экран. Дальше сзади есть задняя дверь хэтчбека, которая открывает значительный грузовой отсек. Для задних пассажиров тоже достаточно места.

Как и в Model S, многие функции Taycan управляются с помощью сенсорного экрана. Но Porsche укрепляет их традиционными рычагами, ручками и кнопками для таких функций, как круиз-контроль, дворники и освещение. Это более знакомый и простой в использовании интерфейс. Заднее пассажирское и грузовое пространство более ограничены по сравнению с Model S, но в целом Taycan — более приятный автомобиль для времяпрепровождения.

Победитель: Тайкан

ТЕХНОЛОГИИ
Вспомогательные средства для водителя Tesla — одни из лучших в отрасли. Активировать некоторые из этих функций не очень просто, но на практике они хорошо работают. Есть и другие интересные функции, такие как возможность играть в видеоигры на сенсорном экране, что интересно делать, пока вы припаркованы и заряжаете машину. Вы также можете синхронизировать свою учетную запись Spotify непосредственно с автомобилем, хотя Tesla предлагает только подключение смартфона Bluetooth.

Вы не найдете никаких причудливых видеоигр или пердящих генераторов шума в Taycan — это было бы так не похоже на Porsche — но вы получаете более разумный набор технологий. Вспомогательные устройства Taycan работают плавно и легко. Вы также получаете Apple CarPlay, который представляет собой подключение к смартфону, которое позволяет вам управлять приложениями на вашем телефоне через сенсорный экран Porsche. Он недоступен на Model S.

Победитель:
галстук

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Максимальное ускорение обоих этих роскошных седанов происходит молниеносно. Тем не менее, Taycan лучше дает вам ощущение дороги при поворотах. В целом он более шустрый и спортивный. Он также имеет небольшие преимущества для круиза. Он немного тише, на шоссе меньше шума от ветра и дороги, а ход более плавный.

Победитель: Тайкан

Эдмундс говорит: «Эти два роскошных электромобиля очень похожи друг на друга. Tesla Model S предлагает больше возможностей и возможностей за меньшие деньги, в то время как Porsche Taycan отличается большей утонченностью и вовлеченностью водителя. С точки зрения Эдмундса, Taycan здесь немного выигрывает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Веганы ликуйте! Как Polestar 2 2021 года — лучший веганский аттракцион
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector