Киа; s EV6 GT имеет 585 лошадиных сил и E-LSDKia EV6 GT имеет 585 лошадиных сил и E-LSD
Kia EV6 GT должен дебютировать в этом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде с двухмоторной полноприводной установкой, обеспечивающей 585 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента.
Благодаря множеству улучшений, ориентированных на водителя, по сравнению со стандартным EV6, GT является самым мощным серийным автомобилем Kia на сегодняшний день.
Он поставляется с большей из двух батарей, предлагаемых стандартным EV6 (77,4 кВтч вместо 58 кВтч), чтобы сбалансировать мощность с «первоклассными возможностями для дальних поездок», и может заряжаться до 80% за 18 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока. . О дальности пробега GT пока ничего не известно, но будет интересно посмотреть, насколько экономичными могут быть более мощные электронные двигатели по сравнению с полноприводными версиями без GT EV6 с самым большим запасом хода с их оценкой EPA в 274 мили без подзарядки. .
Производительность
EV6 GT поставляется с кнопкой GT на рулевом колесе, при нажатии которой двигатели кроссовера, тормоза, рулевое управление, подвеска и система стабилизации переключаются на самые агрессивные и спортивные настройки.Он также оснащен системой, которую Kia называет e-LSD, которая использует программное обеспечение для имитации функции самоблокирующегося дифференциала, несмотря на отсутствие механической связи между задними колесами.
Существует также режим «Мой диск», который позволяет водителям настраивать каждую из упомянутых выше характеристик в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Kia утверждает, что EV6 GT может разогнаться до 100 км/ч за чрезвычайно быстрые 3,5 секунды (затмевающие 4,6 секунды самой быстрой версии без GT) и развивает максимальную скорость 162 мили в час.
Визуальные улучшения включают в себя более агрессивный стиль спереди и сзади, а также окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты и желтые акценты по всему салону.
Профессиональный раллийный гонщик Джейд Пейвли будет за рулем EV6 GT, поскольку он совершает многочисленные заезды по трассе для подъема на холм Гудвуд на Фестивале скорости этого года, который пройдет с 23 по 26 июня. Ожидается, что поставки Kia EV6 GT клиентам начнутся ближе к концу 2022 года.
Изображения от Kia под лицензией CC BY 2.0.
Джеймс Уокер — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на Lucid Motors. Если у него есть колеса, его это интересует, и он с нетерпением ждет, какие автомобили принесет нам революция электромобилей. Будь то быстрый, медленный, новый или старый, Джеймс хочет осмотреть его и поделиться им в печати и на видео, в идеале с некоторыми извилистыми дорогами. Вы можете связаться с Джеймсом в Twitter, Instagram и LinkedIn.
Динамичный дебютный набор для очень быстрого EV6 GT: самого мощного автомобиля Kia
Kia сообщила, что британский фестиваль скорости в Гудвуде станет первым местом, где ее EV6 GT можно будет увидеть в движении.
Не путать с Kia EV6 GT-Line 2022 года. EV6 GT — это версия EV6 с максимальной производительностью, и он должен развивать 576 л. менее 3,5 секунд. Модель также будет включать в себя конфигурацию производительности GT-Mode, а также электронный дифференциал повышенного трения.
Это значительно лучше, чем приблизительно 4,6-секундное время разгона до 100 км/ч, которое уже обеспечивают существующие двухмоторные полноприводные версии. И даже одномоторные заднеприводные версии кажутся нам достаточно быстрыми, где-то менее семи секунд до 60.
При этом EV6 GT должен составить сильную конкуренцию Ford Mustang Mach-E GT, а также Tesla Model Y Performance — даже лучше, если ему удастся добиться своих характеристик без существенного снижения рейтинга диапазона EPA EV6. который в настоящее время составляет 274 мили для моделей с двумя двигателями AWD. Ожидается, что он будет иметь тот же аккумулятор на 77,4 кВтч.
Kia EV6 GT (евро-спецификация)
В реальном вождении нас впечатлила способность EV6 проехать более 320 км в любой из его версий, хотя мы подозреваем, что полноприводные версии могут даже лучше работать в некоторых влажных и холодных условиях из-за включения в них тепловой насос. Kia еще не представила подробные технические характеристики GT, поэтому мы не уверены, является ли это частью пакета.
Гудвуд является опорой винтажных гонок и отчасти служит празднованием эволюции автоспорта, в то время как в последние годы некоторые экспонаты смотрят в будущее. EV6 будет показан в течение выходных как часть экспозиции Electric Avenue, а за рулем будет профессиональный гонщик Джейд Пейвли.
Kia EV6 GT (евро-спецификация)
Это не единственный электромобиль, который дебютирует в Гудвуде. Ранее на этой неделе Polestar объявила, что ее флагман Polestar 5 также дебютирует на мероприятии в движении.
Kia EV6 GT 2023 года с электродвигателем мощностью 576 л.с. — да, это Kia
Кроссовер EV является самой мощной серийной моделью Kia, когда-либо созданной.
Несмотря на то, что Kia EV6 GT 2023 года был окружен экзотикой стоимостью в миллион долларов и роскошными дебютами высокой мощности, захламляющими Монтерей, штат Калифорния, во время Автомобильной недели — одной из самых шумных остановок в автомобильном календаре — Kia EV6 GT 2023 года удалось выделиться во время своего представления.
В своем стремлении захватить продажи электромобилей Kia поднялась более чем на несколько ступеней с этим новым высокопроизводительным вариантом своего электрического кроссовера EV6, который, безусловно, является самым интересным автомобилем в будущей конюшне аккумуляторных электромобилей (BEV) Kia. номер 14 к 2027 году. У нас было ощущение, что эта Kia будет ошеломляющей после того, как основы GT были обрисованы в общих чертах во время запуска линейки EV6 на 2022 год; по мере того, как EV6 переходит в модельный год 2023 года, GT, наконец, присоединяется к линейке, и Kia раскрывает полную информацию.
Kia EV6 GT обладает серьезной мощностью
Нам нужно прояснить одну вещь: когда дело доходит до производительности, Kia EV6 GT находится в совершенно другой лиге по сравнению со спортивной EV6 GT-Line, доступной в настоящее время. В то время как Kia EV6 GT-Line достигает максимума в 320 лошадиных сил между передним и задним двигателями (задний мощнее), Kia EV6 GT превосходит асфальт с 576 лошадиными силами и 546 Нм крутящего момента. Как и GT-Line, EV6 GT использует два двигателя, один спереди и один сзади, но они намного мощнее: 160 кВт (214 л.с.) спереди и 270 кВт (362) сзади по сравнению с 99 л.с. и 221 л.с. л.с. спереди/сзади в EV6 GT-Line.
Поскольку Kia EV6 GT питается от того же аккумуляторного блока на 77,4 кВтч, что и в комплектации GT-Line, его более мощные двигатели сокращают запас хода до 206 миль на одной зарядке по сравнению с 274 милями, заявленными для GT-Line. Хотя это не так уж и мало, но мы чувствуем себя в безопасности, полагая, что клиенты, которые ищут самую мощную комплектацию EV6, меньше заботятся о запасе хода и больше заинтересованы в скорости.
Говоря об этом, Kia EV6 GT 2023 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 161 миль в час, по данным Kia. Автопроизводитель добавляет, что в сторонних тестах, основанных на недоверии, EV6 GT превзошел по ускорению Ferrari Roma и Lamborghini Huracan EVO RWD.По крайней мере, это звучит как будущая идея видео для нашей тестовой команды, хотя мы должны отметить, что чуть более чем в два раза мощнее EV6 GT-Line разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды в нашем тестировании.
Да, у Kia EV6 GT будет «режим дрифта».
Kia EV6 GT оснащен в общей сложности семью режимами вождения: Eco, Normal, Sport, Snow, My Drive Mode, режим GT Drive и режим Drift. Последние три режима вождения являются эксклюзивными для комплектации GT и предоставляют множество возможностей для энергичного вождения и безделья, особенно режим Drift, который эффективно отключает передний двигатель, чтобы вся мощность исходила от задних колес. Таким образом, это должно обеспечить то, что, вероятно, будет устрашающе тихим, но также дымным боковым действием. Может быть, в следующем году Kia сделает рывок в Formula Drift, чтобы продвигать EV6 GT? Kia, безусловно, не будет первым OEM-производителем, который рассмотрит дрифт электромобилей как жизнеспособную маркетинговую возможность.
Режим GT Drive «оптимизирует работу двигателей, торможения, рулевого управления, подвески, e-LSD и электронного контроля устойчивости (ESC) EV6 GT до их наиболее динамичных настроек». Однако, если владельцам не нравятся предустановленные параметры GT Drive, они могут выбрать режим My Drive, который позволяет настраивать эти параметры.
Потенциальные покупатели могут ожидать, что Kia EV6 GT 2023 года поступит в дилерские центры в «четвертом квартале 2022 года». На данный момент Kia не подтвердила рекомендованную производителем розничную цену для EV6 GT, но мы предполагаем, что когда он поступит в продажу, он, вероятно, будет стоить где-то между 60 000–65 000 долларов.
В качестве бонуса любой, кто купит Kia EV6 GT, получит кредит на зарядку в размере 1000 кВтч в течение трех лет, который можно использовать на любых зарядных станциях Electrify America.
Быстрая зарядка тоже
Что касается зарядки, то наряду с мощными двигателями Kia EV6 GT включает в себя систему мультизарядки Kia, которая поддерживает зарядку постоянного тока напряжением 400 и 800 В и работает с зарядными устройствами мощностью от 50 до 350 кВт. , точно так же, как обычный EV6 (и связанный с ним Hyundai Ioniq 5).Kia утверждает, что с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт EV6 может восстановить 70 процентов емкости аккумулятора всего за 18 минут.
Помимо возможности быстрой зарядки, EV6 GT также действует как аккумулятор на колесах благодаря встроенному блоку управления зарядкой или ICCU. ICCU позволяет EV6 GT обеспечивать 1900 Вт сока для питания приборов, инструментов и другого оборудования для отдыха. Тем не менее, EV6 не может обеспечить электроэнергией такой дом, как Ford F-150 Lightning. Быстрый в движении и быстрый в зарядке? EV6 GT поднимает и без того сенсационно выглядящий и спортивный электрический кроссовер Kia на дикую новую территорию для бренда.
Что дальше для Kia EV6?
Это новая Kia EV6, и ее быстрая версия разгоняется до сотни за 3,5 секунды. Это семейный электрический автомобиль размером с XC60, который в облике GT обгонит Lamborghini Urus → https://t.co/BYDFurZhGK pic.twitter.com/yj3VBeTdKK
Модель EV6 GT, еще более мощная, чем Kia EV6 GT-Line, поступит в производство в этом году. Kia обещает, что мощный GT будет развивать 576 л.с. и разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды. Автопроизводитель еще не объявил цены, но, вероятно, он будет стоить как минимум на 10 000 долларов дороже, чем GT-Line.
EV6 GT также должен составить достойную конкуренцию Ford Mustang Mach-E GT Performance. Высокопроизводительный Mach-E по цене 67 995 долларов развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 638 фунт-фут. Его разделение 0–60 также оценивается в 3,5 секунды.
Как только Kia EV6 GT дебютирует, будет интересно посмотреть, как он сравнится с Mach-E GT Performance в реальных испытаниях.
EV6 GT 2022 года будет выглядеть как спортивный автомобиль
В дополнение к законной производительности, EV6 GT также выглядит соответствующе. Автомобилю недостаточно иметь спортивный стиль вождения, он должен иметь агрессивный вид, и мы считаем, что EV6 GT в этом преуспевает. Он предложит окрашенные тормозные суппорты, уникальный кузов и 21-дюймовые колеса.Более того, сиденья имеют большую поддержку, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о скольжении на сиденье.
Для тех, кто хочет спортивный электромобиль, но не обязательно нуждается в мощности электрического внедорожника EV6 GT, есть EV6 GT-Line. Эта модель в настоящее время доступна и, вероятно, будет иметь более доступную цену, чем полная модель GT.
Kia EV6 GT, самая быстрая и мощная версия электрического кроссовера мощностью 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.), сегодня дебютировала в Северной Америке на выставке The Quail перед выходом на рынок США в четвертом квартале 2022 года.
Вариант GT EV6 был первоначально представлен в марте 2021 года вместе с остальной частью модельного ряда, но, хотя флагман производительности уже доступен для заказа в Европе, он еще не стал доступен в США.
Визуально GT отличается 21-дюймовыми колесами, рисунком на воздухозаборнике, вертикальными хромированными вставками на переднем бампере и вертикальными отражателями на заднем бампере, поскольку остальная часть спортивного обвеса такая же, как и у младшего GT. -Линия. Еще одна особенность — тормозные суппорты неонового цвета. Внутри ковшеобразные сиденья с обивкой из веганской замши входят в стандартную комплектацию, а зеленая окантовка соответствует неоново-зеленым деталям на приборной панели.
EV6 GT основан на модульной архитектуре E-GMP, как и его родной брат Hyundai Ioniq 5, который вскоре получит такой же мощный вариант марки N. Двойные электродвигатели — по одному на каждую ось — развивают в совокупности 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) и 546 фунт-фут (740 Нм) крутящего момента, обеспечивая полный привод. Таким образом, самая мощная серийная модель Kia разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 3,4 секунды, оставляя позади большинство спортивных автомобилей. Максимальная скорость ограничена 260 км/ч (161 миля в час), что неплохо для электромобиля, хотя и немного ниже, чем у Kia Stinger GT с двигателем ICE.
EV6 GT получает более крупную никель-кобальт-марганцевую батарею емкостью 77,4 кВтч, что хорошо для дальности хода в 206 миль (332 км), что немного меньше, чем у менее мощных версий. Согласно Kia, архитектура 800 В означает, что аккумуляторная батарея может восполнить 70 процентов своей емкости за 18 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт.
Настройка шасси GT включает в себя более спортивную активную подвеску, e-LSD, большие дисковые тормоза (15 дюймов спереди и 14,2 дюйма сзади), более быстрое рулевое управление и комплект шин Goodyear Eagle F1. Водитель также получает доступ к дополнительным режимам вождения (к стандартным Eco, Normal, Sport, Snow добавлены GT и My), режиму Drift Mode, передающему всю мощность на заднюю ось, и двум новым параметрам звука в меню Active Sound Design. .
Kia объявит цены на EV6 GT в США ближе к его выходу на рынок в четвертом квартале года. Все покупатели EV6 в США получают кредит на зарядку в размере 1000 кВтч на станциях Electrify America сроком на три года. В настоящее время самой дорогой комплектацией EV6 в линейке США является GT-Line e-AWD по цене 56 400 долларов. В Германии, где обычная Kia EV6 стоит от 46 990 евро (47 671 доллар), EV6 GT стоит 69 990 евро (71 004 доллара).
Новый Kia EV6 GT — высокопроизводительный кроссовер новой эры мобильности.
Скачать полный пресс-кит здесь
- Самый мощный серийный автомобиль Kia разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
- Ультрасовременный полностью электрический силовой агрегат с двумя двигателями обеспечивает мощность 585 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
- Выделенные режимы вождения GT улучшают реакцию для волнующего и динамичного вождения.
- Впечатляющий запас хода в 424 км и сверхбыстрая зарядка 800 В обеспечивают настоящий туристический потенциал.
7 апреля 2022 г. – Kia выпустила совершенно новый EV6 GT, полностью электрический высокопроизводительный кроссовер, созданный для новой эры устойчивой мобильности.Будучи самым мощным серийным автомобилем Kia на сегодняшний день, EV6 GT сочетает в себе потрясающую производительность; первоклассные возможности для дальних поездок, сочетающие выдающуюся изысканность с первоклассным комфортом; технология сверхбыстрой зарядки; и очень впечатляющее реальное тренировочное поле для беззаботного путешествия по пересеченной местности.
Выразительный внешний дизайн EV6 GT отличается рядом спортивных штрихов и эстетических улучшений, которые намекают на характеристики автомобиля. Шагните внутрь, и пассажиров встретит сфокусированное, но удобное пространство, в котором есть все технологии, которые могут понадобиться водителю и его пассажирам, что еще больше повышает безопасность, возможности подключения и информационно-развлекательные системы для защиты и взаимодействия на каждом этапе путешествия.
Основанный на усовершенствованной модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) от Kia, EV6 GT обеспечивает определяющую сегмент производительность и возможности для путешествий, обеспечивая статус ореола возрожденного бренда Kia. EV6 GT сочетает в себе время разгона 0-100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 260 км/ч с запасом хода 424 км и возможностью зарядки от 10 до 80% всего за 18 минут.
В то время как водители могут быть уверены в энергичных характеристиках, EV6 GT также обеспечивает динамические характеристики вождения и управляемости, чтобы чувствовать себя на дороге по-настоящему связанным. Тормоза с улучшенными характеристиками, оптимизированное рулевое управление и адаптированная подвеска повышают управляемость и уверенность, а обновленная система выбора режима движения позволяет водителям настраивать и точно настраивать стиль вождения для оптимального управления в различных условиях.
Джейсон Джонг (Jason Jeong), президент Kia Europe, прокомментировал: «Поскольку Kia продолжает свою миссию стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности, новый EV6 GT является ярким свидетельством того, что полностью электрические автомобили могут предложить поистине беспрецедентный уровень вовлеченности и волнения. колесо. Это кроссовер, который мастерски сочетает в себе мощность, производительность и маневренность спортивного автомобиля с комфортом, запасом хода и возможностями сверхбыстрой зарядки, присущими современному GT».
Kia EV6 GT доступен для заказа уже сейчас, производство начнется в сентябре, а поставки в Европу запланированы на конец 2022 года.
Мускулистый экстерьер
Дизайн EV6 GT отличает его от других кроссоверов: эффектный внешний вид, высокотехнологичные функции, а также беспрецедентный уровень производительности электромобиля Kia (EV). В основе стиля EV6 GT лежит философия дизайна Kia «Объединение противоположностей», которая черпает вдохновение из контрастов, встречающихся в природе и человеке. Философский принцип дизайна «Power to Progress» идеально соответствует спортивному характеру GT, реализуя динамическую мощность и скорость с контрастными элементами, что приводит к действительно инновационной форме.
Спереди EV6 GT мгновенно производит неизгладимое визуальное впечатление. Фирменный стиль Kia Digital Tiger Face включает в себя адаптивные светодиодные фары дальнего света и динамические последовательные указатели поворота, а мускулистые крылья и капот в форме раскладушки с характерными линиями придают EV6 GT мощный вид. Новый передний бампер, уникальный для GT, помогает подчеркнуть ширину автомобиля, создавая ощущение устойчивости и устойчивости.
Аэродинамический боковой профиль EV6 GT отличается рядом характерных линий, которые добавляют ему силы и четкости, а стремительная линия крыши и наклонные задние стойки создают плавный силуэт кроссовера. Высокопроизводительные характеристики автомобиля передаются через набор 21-дюймовых легкосплавных дисков, а яркие неоновые тормозные суппорты сигнализируют о тормозной способности GT. Сзади аэродинамический спойлер, впечатляющие светодиодные задние фонари, а также уникальный бампер и диффузор завершают трансформацию GT.
Интерьер, ориентированный на водителя
Кабина EV6 GT сочетает спортивный характер с комфортом и практичностью. Пассажиров встречает комплект ковшеобразных сидений с замшевой отделкой, которые обеспечивают как поддержку во время энергичного вождения, так и комфорт в дальних поездках.Металлические вставки с надписью «GT» и зеленая окантовка придают им современный и технический вид. Интерьер EV6 GT полностью отделан материалами премиум-класса, а элементы спортивного стиля создают ощущение динамики. Полосатый мотив украшает верхнюю панель и передний центральный подлокотник, а окружающее освещение на дверных панелях, центральной консоли и приборной панели GT обеспечивает успокаивающее свечение во время вождения в ночное время.
Двойные изогнутые 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи обеспечивают четкость всех функций вождения, подключения и развлечений. Простой язык форм широкого экрана и приборной панели придает интерьеру высокотехнологичный вид. Эргономичное рулевое колесо с двумя спицами оснащено специальным селектором режима вождения GT, что позволяет водителям легко получить доступ и настроить свой опыт вождения.
В дизайне салона используется специальная платформа Kia E-GMP. Несмотря на компактные внешние размеры EV6 GT, его колесная база в 2900 мм и ровный пол обеспечивают пространство в салоне, аналогичное многим среднеразмерным внедорожникам, обеспечивая исключительные возможности для поездок на дальние расстояния. EV6 GT предлагает интеллектуальную и гибкую внутреннюю компоновку и множество мест для хранения вещей в салоне, включая 480 литров (VDA) багажника с установленными сиденьями второго ряда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника увеличивается до 1260 литров. Автомобиль также имеет передний багажник, который обеспечивает дополнительные 20 литров для хранения.
Высокопроизводительная трансмиссия
Высокопроизводительный современный полностью электрический двухмоторный силовой агрегат EV6 GT был специально разработан для обеспечения мощного и прогрессивного вождения. Передний двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.) работает в тандеме с расположенным сзади двигателем мощностью 270 кВт (367 л.с.), обеспечивая суммарную выходную мощность 430 кВт (585 л.с.) и 740 Нм крутящего момента. Привод передается на все четыре колеса, обеспечивая повышенную динамику даже в самых сложных условиях.
Мощность и тяга, обеспечиваемые трансмиссией EV6 GT, обеспечивают блестящую, но в то же время утонченную производительность. GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением (e-LSD) гарантирует, что эти характеристики не будут потеряны за счет повышения тяги и устойчивости при прохождении поворотов за счет автоматического перераспределения крутящего момента на колеса с наибольшим сцеплением. Высокочувствительная тормозная система повышает чувство уверенности и безопасности за рулем. Передние (380 мм) и задние (360 мм) вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают исключительную эффективность торможения, а линейное ощущение педали придает дополнительную уверенность.
Аккумуляторная батарея EV6 GT емкостью 77,4 кВт·ч с увеличенным запасом хода и возможность быстрой зарядки 800 В позволяют водителям получить дальность пробега в 424 км и возможность подзарядки на 10–80 % всего за 18 минут*. Сочетание производительности спортивного автомобиля, большого запаса хода и сверхбыстрой зарядки делает EV6 GT действительно захватывающим и способным GT для эпохи электромобилей.
Динамичный опыт вождения
Совершенно новый EV6 GT обеспечивает динамичное вождение с тихим и утонченным характером, характерным для самых лучших моделей GT. В основе опыта вождения GT лежит новый специальный режим GT Drive, доступ к которому осуществляется с помощью удобно расположенного подрулевого переключателя.
Наряду с существующими настройками вождения Eco, Normal и Sport, режим GT Drive Mode автоматически оптимизирует электронные двигатели автомобиля, тормозную систему, рулевое управление, подвеску, системы e-LSD и электронного контроля устойчивости (ESC) до их наиболее динамичных настроек для максимально увлекательного вождения. Водители также могут настроить каждую систему в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями вождения, войдя в режим My Drive.
В максимально сфокусированной настройке система рулевого управления EV6 GT была специально откалибрована для динамичного вождения за счет максимальной чувствительности рулевого колеса для улучшения и мгновенного отклика.Система подвески с электронным управлением (ECS) GT обеспечивает маневренность и комфорт благодаря постоянному контролю демпфирования. Основное внимание Kia при точной настройке подвески уделялось тому, чтобы передать характер настоящего GT, сочетая высокий комфорт на высоких скоростях с возможностью быстрой езды. В результате ход EV6 GT остается ровным на всех скоростях за счет контроля крена при прохождении поворотов, приседаний при резком ускорении и пикирования при торможении.
В режимах движения Eco и Normal крен кузова от рулевого управления уже невелик для электромобиля, в то время как проворные реакции автомобиля еще больше усиливаются за счет коммуникативной настройки рулевого управления, которая постепенно увеличивает вес по мере увеличения скорости. Если водитель выберет режим Sport или GT, крен кузова еще больше уменьшится, а поездка станет более жесткой, что сделает поездку более привлекательной. Несмотря на это, команда инженеров Kia позаботилась о том, чтобы поездка оставалась комфортной в любом режиме движения, который выбрал клиент, и даже режим GT оставался совместимым, безопасным и стабильным в длительных высокоскоростных поездках.
Несмотря на высочайший комфорт, EV6 GT предоставляет водителю полный контроль над автомобилем, что позволяет получить по-настоящему захватывающие впечатления. Водители могут деактивировать систему ESC автомобиля для дополнительного потенциала избыточной поворачиваемости, в то время как специальный режим дрифта передает более высокую долю мощности на задние колеса для истинного вызывающего улыбку бокового движения.
Kia EV6 GT: новый эталон высокой производительности в сегменте кроссоверов
Скачать полный пресс-кит здесь
- Самый мощный серийный автомобиль Kia разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды; развивает максимальную скорость 260 км/ч
- Высокотехнологичный полностью электрический силовой агрегат развивает мощность 585 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
- Выделенный режим вождения GT улучшает отклики для волнующего вождения.
- Невероятная мощность и производительность дополняются впечатляющим запасом хода в 424 км и технологией сверхбыстрой зарядки 800 В, обеспечивающей настоящий туристический потенциал.
1 августа 2022 г. — Совершенно новый EV6 GT от Kia — это полностью электрический высокопроизводительный кроссовер, созданный для новой эры устойчивой мобильности.Самый мощный серийный автомобиль Kia и новая модель бренда, EV6 GT сочетает в себе волнующую производительность; первоклассные возможности для дальних поездок; технология сверхбыстрой зарядки; и очень впечатляющее реальное тренировочное поле для беззаботного путешествия по пересеченной местности.
Выразительный внешний дизайн EV6 GT отличается рядом спортивных штрихов и эстетических улучшений, которые намекают на характеристики автомобиля. Шагните внутрь, и пассажиров встретит сфокусированное, но удобное пространство, оснащенное самыми современными технологиями, разработанными для удовлетворения потребностей водителя и пассажиров, еще более повышающими безопасность, связь и информационно-развлекательную систему для защиты и взаимодействия на каждом этапе путешествия. .
Основанный на усовершенствованной модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) от Kia, EV6 GT обеспечивает определяющую сегмент производительность и возможности для путешествий. Производительность значительно возросла по сравнению со стандартным двухдвигательным полноприводным EV6 благодаря установке нового мощного заднего двигателя, который обеспечивает значительное увеличение общей мощности на 63% по сравнению с задним двигателем в стандартной модели.
EV6 GT может разогнаться до 100 км/ч за невероятные 3,5 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем Kia и Hyundai Motor Group на сегодняшний день, а его максимальная скорость достигает 260 км/ч. Несмотря на повышенный потенциал кроссовера, запас хода составляет впечатляющие 424 км, а зарядить его от 10 до 80 % можно всего за 18 минут*.
В то время как водители могут быть уверены в энергичной производительности, EV6 GT также обеспечивает улучшенные характеристики плавности хода и управляемости для полезного и по-настоящему связанного ощущения на дороге. Эффективные тормоза, оптимизированное рулевое управление и переработанная подвеска повышают управляемость и уверенность, а обновленная система выбора режима движения с новым режимом GT позволяет водителям настраивать стиль вождения.
Сьорд Книппинг, вице-президент по маркетингу и продуктам Kia Europe, прокомментировал: «Поскольку Kia продолжает свою миссию стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности, новый EV6 GT является самым ярким свидетельством того, что полностью электрические автомобили могут предложить действительно беспрецедентные уровни. вовлеченности и азарта за рулем. Это кроссовер, который мастерски сочетает в себе мощность, производительность и маневренность спортивного автомобиля с комфортом, запасом хода и возможностями сверхбыстрой зарядки, присущими современному GT».
Kia EV6 GT доступен для заказа уже сейчас, производство начнется в сентябре, а поставки в Европу начнутся в конце 2022 года.
Подробная информация о продукте
Мускулистый экстерьер намекает на потенциал производительности
Дизайн EV6 GT представляет собой что-то новое в классе полностью электрических кроссоверов, с характерным эффектным внешним видом, дополненным тонкими высокотехнологичными функциями. На все аспекты стиля EV6 GT влияет философия дизайна Kia «Объединение противоположностей», которая черпает вдохновение из контрастов, встречающихся в природе и человеке. Философский принцип дизайна «Power to Progress» идеально соответствует спортивному характеру GT, выражая динамическую мощь и скорость кроссовера наряду с контрастными элементами, что приводит к поистине инновационной эстетике.
Спереди EV6 GT мгновенно производит неизгладимое визуальное впечатление. Отличительная черта Kia Digital Tiger Face включает в себя адаптивные светодиодные фары дальнего света и динамические последовательные указатели поворота, а мускулистые крылья и новый капот в форме раскладушки с ярко выраженными характерными линиями придают EV6 GT мощный вид. Новый передний бампер, уникальный для GT, помогает подчеркнуть ширину автомобиля и его устойчивую посадку.
Аэродинамический боковой профиль EV6 GT имеет ряд характерных линий, которые добавляют ему силы и четкости, а «быстрая» линия крыши и наклонные задние стойки создают плавный силуэт кроссовера.Спортивный характер автомобиля также передается через набор 21-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами, уникальных для EV6 GT, а яркие неоновые тормозные суппорты сигнализируют об удивительной тормозной способности. Сзади аэродинамический спойлер, впечатляющие светодиодные задние фонари, а также уникальный бампер и диффузор завершают трансформацию GT.
Интерьер, ориентированный на водителя, — рай для гранд-туристов
Кабина EV6 GT сочетает спортивный характер с комфортом и практичностью. Пассажиров встречает набор ковшеобразных сидений с замшевой отделкой, которые обеспечивают полную поддержку во время энергичного вождения, а также комфорт на дальние расстояния для длительных поездок. Металлические вставки с надписью «GT» и неоново-зеленая окантовка придают сиденьям современный и техничный вид. Салон полностью отделан высококачественными материалами, а спортивные штрихи создают целеустремленную атмосферу. Полосатый мотив украшает верхнюю панель и передний центральный подлокотник, а окружающее освещение на дверных панелях, центральной консоли и приборной панели GT обеспечивает успокаивающее свечение во время вождения в ночное время.
Двойные изогнутые 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи отображают все функции вождения, подключения и развлечения с предельной четкостью, а простой язык форм широких экранов и горизонтальная приборная панель придают интерьеру уютный и высокотехнологичный вид. Эргономичное рулевое колесо с двумя спицами оснащено специальным селектором нового режима вождения GT, который позволяет водителям легко получать доступ и настраивать свои впечатления от вождения.
Силовой агрегат, работающий только на электричестве, означает, что EV6 GT по своей природе тихий автомобиль даже на высоких скоростях. Поскольку двигатель внутреннего сгорания не издавал никаких звуков, команда инженеров Kia усердно работала над подавлением шума, который в противном случае остался бы незамеченным.Однако, чтобы дать водителю и пассажирам более четкое представление о возможностях автомобиля, EV6 GT получает функцию Active Sound Design, которая обеспечивает синтезированное усиление выбранных звуков через стандартную высокопроизводительную аудиосистему Meridian. Пассажиры могут регулировать характер и громкость генерируемого звука в соответствии со своими предпочтениями.
В интерьере используется специальная архитектура Kia для электромобилей E-GMP. Несмотря на компактные внешние размеры EV6 GT, его колесная база в 2900 мм и ровный пол обеспечивают пространство в салоне, аналогичное пространству многих среднеразмерных внедорожников, что обеспечивает исключительные возможности для поездок на дальние расстояния. EV6 GT предлагает интеллектуальную и гибкую компоновку салона и множество мест для хранения вещей в салоне, в том числе 480 литров (VDA) багажника с установленными сиденьями второго ряда, что идеально подходит для семейных поездок. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника увеличивается до 1260 литров. Автомобиль также оснащен передним багажником, который обеспечивает дополнительные 20 литров для хранения.
Самая быстрая Kia благодаря уникальной двухмоторной трансмиссии
Высокопроизводительный, высокотехнологичный полностью электрический двухмоторный силовой агрегат EV6 GT был специально разработан для обеспечения мощного и прогрессивного вождения. Привод направляется на все четыре колеса, чтобы оптимизировать тягу и плавно распределять мощность даже в самых сложных погодных условиях.
Установленный на передней оси двигатель, такой же, как и в стандартном полноприводном EV6, развивает мощность 160 кВт (218 л.с.) в диапазоне от 4400 до 9000 об/мин. Он сочетается с новым мощным двигателем, установленным сзади, мощностью 270 кВт (367 л.с.) при частоте вращения от 6800 до 9400 об/мин, что обеспечивает общую выходную мощность 430 кВт (585 л.с.) и 740 Нм крутящего момента.
Общая выходная мощность EV6 GT на 80 % выше, чем у следующего по мощности варианта EV6, модели с двумя двигателями AWD, которая имеет 239 кВт / 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента (передний и задний двигатели вместе взятые). .
Мощность и тяга, генерируемые двухмоторной полноприводной компоновкой EV6 GT, обеспечивают поистине блестящую производительность. GT может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что делает его самым быстрым Kia за всю историю, и развивать максимальную скорость 260 км/ч (против 5,2 секунды и 185 км/ч для стандартного полного привода EV6). .
Этой потрясающей производительности способствует ряд инновационных технических характеристик заднего двигателя, в том числе новая технология намотки «шпильки» в пакете катушек, которая снижает потери и улучшает реакцию на высоких скоростях. Революционная конструкция – нетрадиционная благодаря двухступенчатому инвертору для заднего двигателя. – помогает раскрыть исключительную мощность и крутящий момент. Двигатель управляется модулем питания инвертора, в котором используются полупроводники из карбида кремния (SiC), что повышает эффективность системы примерно на 2-3 процента.
Стандартный электродвигатель EV6 имеет внешнее водяное охлаждение, которое влияет только на температуру корпуса двигателя. Для EV6 GT эффективность охлаждения дополняется промывкой блока теплообменника маслом, поддерживающим стабильную температуру даже в экстремальных условиях и при длительной работе на высоких скоростях.
Дальнейшие меры контролируют увеличение нагрева, центробежных сил, шума и вибрации, которые могут возникать, когда высокопроизводительный задний двигатель работает на пределе своих возможностей. Например, инженеры Kia улучшили распределение усилий по всей конструкции двигателя, укрепив сепаратор подшипника и расположение постоянных магнитов, а также оптимизировав компоновку сердечника ротора. Шум, вибрация и жесткость (NVH) были дополнительно снижены за счет введения нового вала ротора, состоящего из двух частей.
Абсолютно новые компоненты подвески лежат в основе широкого динамического репертуара.
По сравнению со стандартным EV6, новый EV6 GT отличается значительными изменениями в компонентах подвески и электронных системах управления, которые преображают ощущения от вождения.Придавая автомобилю еще более спортивный характер, сохраняя при этом тихий и утонченный характер, EV6 GT был спроектирован так, чтобы предлагать широкий спектр динамических возможностей, чтобы конкурировать с лучшими спортивными автомобилями класса Grand Tourer.
Уникальный пакет подвески EV6 GT гарантирует, что автомобиль будет оставаться ровным в любых ситуациях, уменьшая крен при прохождении поворотов или при смене полосы движения на высокой скорости, а также ограничивая приседание при быстром ускорении и пикирование при торможении. В то же время команда инженеров Kia позаботилась о том, чтобы поездка сохраняла высокую степень плавности и соответствия требованиям независимо от выбранного режима вождения, чтобы она оставалась приятной для всех пассажиров даже на больших расстояниях.
EV6 GT получает собственную систему рулевого управления с переменным передаточным числом, очень коммуникативную настройку, которая постепенно увеличивает вес по мере увеличения скорости. От упора до упора 2,3 оборота по сравнению с 2,67 у стандартного EV6. В наиболее сфокусированной настройке режима GT система рулевого управления EV6 GT была специально откалибрована для динамичного вождения за счет повышения чувствительности к входным сигналам и обеспечения более быстрых откликов.
Динамичному развитию EV6 способствовала платформа автомобиля. E-GMP, предназначенный для поддержки до семи полностью электрических моделей Kia, обеспечивает оптимальные ходовые качества EV6 GT, отчасти благодаря сбалансированному соотношению веса 49:51 спереди и сзади. Это было достигнуто за счет размещения аккумуляторной батареи по полу автомобиля, распределения массы и придания EV6 GT низкого центра тяжести, что обеспечивает превосходную управляемость и производительность, особенно на захватывающих извилистых дорогах.
Варианты производительности электрифицированных моделей Kia были предусмотрены в начале процесса проектирования и проектирования E-GMP, что означает, что структурные изменения в шасси EV6 GT минимальны и ограничиваются только усилением точек крепления подвески спереди и сзади для облегчения точное сочленение оси.
Сзади подвеска пятирычажного типа перенесена со стандартного автомобиля, но передняя подвеска была сильно модифицирована для EV6 GT с новой геометрией и кинематикой. Стабилизирующий нижний рычаг подвески на основе стойки МакФерсон заменен новой двухрычажной конструкцией для лучшего управления вертикальными движениями и поддержания постоянного контакта с дорожным покрытием при повышенных нагрузках на поворотах и на поверхностях с переменным качеством, что особенно важно для сохранение тяги на более высоких скоростях.
Подвеска EV6 GT также оснащена совершенно новыми пружинами — более мягкими на 9 % спереди и жестче на 11 % сзади по сравнению со стандартным EV6 — для управления движением кузова и повышения маневренности. Новые пружины также привели к снижению дорожного просвета на 5 мм.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости GT на 15% жестче, чем тот, что используется на стандартном автомобиле. Это помогает удерживать автомобиль более плотно прижатым к дороге, ограничивая избыточный крен и позволяя специально разработанным компонентам подвески EV6 GT вести себя так, как задумано, по мере увеличения сил на поворотах.
2022 Kia EV6 GT дебютирует с 576 лошадиными силами и впечатляющим ускорением [ОБНОВЛЕНИЕ]
ОБНОВИТЬ: Kia EV6 GT дебютировал в Соединенных Штатах на выставке The Quail, A Motorsports Gathering, во время Недели автомобилей в Монтерее. Компания выпустила несколько новых фотографий электромобиля с улучшенными характеристиками, и они находятся в галерее ниже.
Модель для США разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 161 миль в час. Он поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года. Информация о ценах появится позже.
Kia представила EV6 пару недель назад, но не опубликовала никаких технических характеристик. К счастью, теперь у нас есть все сочные цифры вместе с дополнительными изображениями, изображающими GT-Line и модельный ряд GT. Первым специализированным электромобилем компании может быть кроссовер, но его мощность и производительность обычно ассоциируются со спортивными автомобилями.
В EV6 GT используются двойные электродвигатели с общей мощностью 576 лошадиных сил (430 киловатт) и огромным мгновенным крутящим моментом 546 фунт-футов (740 ньютон-метров). Полноприводный электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за три с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Имейте в виду, Kia говорит, что это «предварительные цели разработки», но мы уверены, что южнокорейский бренд EV6 достигнет этих показателей в серийной модели.
Галерея: Киа EV6
Только модельный ряд Topper оснащен электронным дифференциалом повышенного трения для лучшей управляемости на всех дорожных покрытиях. В то время как Kia также предлагает меньшую батарею на 58 кВтч, GT только для полного привода доступен исключительно с самой большой из них, батареей на 77,4 кВтч.
Если вы предпочитаете эффективность, а не производительность, аккумулятор большего размера можно получить в конфигурации с одним двигателем и задним приводом, и в этом случае EV6 может проехать более 316 миль (510 километров) на одной зарядке по WLTP.
Kia предоставит покупателям свободу выбора между задним и полным приводом, а также аккумулятором меньшего или большего размера на всех моделях, кроме флагмана GT. Спортивно выглядящий GT-Line также доступен в различных конфигурациях, что расширяет потенциальную клиентскую базу электрического кроссовера.
Познакомьтесь с эквивалентом Hyundai:
Когда дело доходит до зарядки, для перехода от 10 до 80 процентов требуется всего 18 минут, а пробег в 62 мили (100 километров) достигается всего за четыре с половиной минуты, если это модель RWD с большей батареей. Как и его родственная модель Hyundai Ioniq 5, новый Kia EV6 может питать свои батареи от внешних устройств. Kia заявляет, что может одновременно питать 55-дюймовый телевизор и сеть переменного тока в течение более 24 часов. В качестве альтернативы EV6 может заряжать аккумулятор другого электромобиля.
Если вас интересует его размер, электромобиль Kia на платформе E-GMP имеет следующие размеры: 4680 миллиметров (184,2 дюйма) в длину, 1880 мм (74 дюйма) в ширину и 1550 мм (61 дюйм) в высоту. с колесной базой 2900 мм (114,1 дюйма). GT Line и GT на самом деле немного длиннее и шире, а пикантный GT также сидит немного ниже к земле. EV6 имеет примерно такие же размеры, как Ioniq 5, хотя его колесная база короче на 100 мм (3,9 дюйма), а дорожный просвет чуть меньше.
Что касается практичности, багажник может вместить 520 литров (18,3 кубических фута) или 1300 литров (45,9 кубических футов), если сложить задние сиденья. Будучи электромобилем, у него также есть передний багажник, или, как говорят крутые пацаны, багажник. В полноприводной модели он предлагает 52-литровый объем, который снижается до 20 литров, если вы заказываете автомобиль с полным приводом. Как уже видно на Ioniq 5 для США, есть плохие новости, если вы покупаете североамериканскую версию, потому что модели 2WD и AWD имеют меньший 20-литровый багажник.
Kia будет производить EV6 дома в Южной Корее, а во второй половине года запустит электрический кроссовер. На некоторых рынках онлайн-бронирование начинается сегодня.