Действительно ли Bentley Bentayga самый быстрый внедорожник на планете?
Bentley Bentayga 2022 года претендует на звание самого быстрого внедорожника в мире. Его максимальная скорость составляет 190 миль в час, хотя в Car and Driver говорят, что, возможно, Lamborghini Urus быстрее.
Bentley Bentayga 2022 года оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Стандартно он поставляется с полным приводом. Вы также можете перейти на Bentley Bentayga Speed и получить двигатель W-12 мощностью 626 л.с. Это версия Bentley Bentayga 2022 года, которая считается самым быстрым внедорожником на планете. Он может разогнаться с 0 до 60 всего за 3,8 секунды.
НАСТОЯЩИЙ УЛЬТРА-РОСКОШНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Интерьер нового Bentayga EWB* не похож ни на один другой внедорожник. Этот внедорожник с удлиненной колесной базой представляет собой не просто роскошный автомобиль, а демонстрацию передовых технологий, улучшающих самочувствие. Каждое взаимодействие с кабиной улучшается: от сидений, которые могут заранее контролировать и повышать комфорт своих пассажиров, до потрясающего освещения, сочетающего в себе лучшее мастерство и инновации Bentley.
Однако в новом Bentayga EWB есть нечто большее, чем непревзойденные пассажирские впечатления.Водители могут рассчитывать на непринужденную мощь, характерную для каждого Bentley, подкрепленную новейшими технологиями шасси и цифровой связью.
Расширенный этот автомобиль может быть. Скомпрометировано это не так.
*Bentayga EWB доступен для заказа на большинстве рынков, но в настоящее время недоступен в ЕС27, Великобритании, Швейцарии, Израиле, Украине, Норвегии, Турции и Вьетнаме.
Дизайн
Стиль в другом масштабе
Увидев новый Bentayga EWB впервые, ожидайте, что вы будете поражены его внешним видом. Сочетание элегантных деталей и в высшей степени скульптурных линий, удлинение колесной базы на 180 мм идеально дополняет пропорции автомобиля. От блестящих вертикальных лопаток передней решетки до заднего диффузора, окрашенного в серебристый цвет, это действительно потрясающий автомобиль.
НАСТРОЙКА ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Интерьер выводит дизайн кабины на новый уровень. Увидев подсвечиваемые накладки на пороги, созданные для того, чтобы приветствовать вас при входе в автомобиль, вы попадаете в салон ручной работы, которому нет равных. Новая конфигурация сидений 4+1 сочетает в себе два независимых задних сиденья, по своим характеристикам аналогичные передним, с возможностью удобного размещения трех пассажиров сзади, когда это необходимо.
Другие дополнительные конфигурации позволяют разместить четырех или пяти пассажиров, при этом четырехместная спецификация оснащена центральной консолью спереди и сзади.
ПРОСТРАНСТВО, СВЕТ И РОСКОШЬ
Двери с электроприводом мягко закрываются за вами, когда вы садитесь на свое место. Прошитая вручную кожаная обивка демонстрируется по всему салону — даже на потолке и стойках — а модель Azure отличается новой, удлиненной интерпретацией знаменитой ромбовидной строчки Bentley.
Однако в действительности интерьер этого автомобиля представляет собой нечто большее, чем просто сумма его частей. От дополнительного места для хранения в удлиненных задних дверях до дополнительного притока дневного света из больших окон — это действительно вдохновляющее пространство.
Технологии
Преобразование благополучия
ТРЕБУЕТСЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Опциональная спецификация Bentley Airline Seat включает широкий угол наклона сиденья позади переднего пассажира, а также подставку для ног для полного расслабления. Он также включает в себя два мировых рекорда. Благодаря датчикам в сиденье, измеряющим температуру и влажность, система автоматического климата сиденья автоматически охлаждает или нагревает поверхность. Между тем, уникальная функция Postural Adjust выполняет регулярные микрорегулировки подушек сидений на срок до трех часов, активно улучшая кровообращение, расслабляя мышцы и предотвращая усталость в дальних поездках.
РОСКОШЬ СВЕТА
Уровень освещенности в автомобиле был откалиброван для максимального удовольствия от поездки. Днем солнечные лучи проникают через большие задние окна и идеально расположенную панорамную крышу, дополненные со вкусом подобранным внутренним освещением, которое особенно ярко проявляется с наступлением ночи. С опциональной подсветкой Bentley Diamond Illumination светодиодные фонари сияют сквозь мягкую отделку салона, создавая невероятный эффект.
ЗВУК И ВИДЕНИЕ
Подключенные сервисы My Bentley включают встроенную точку доступа Wi-Fi, Android Auto* и Apple CarPlay** (проводные и беспроводные), спутниковые карты, информацию о пробках в реальном времени и онлайн-радио — полный список функций можно посмотреть здесь. Дополнительные функции включают развлекательную систему Bentley Rear Entertainment, которая позволяет пассажирам транслировать контент с мобильных устройств на 10,1-дюймовые сенсорные экраны на спинках сидений. Тем временем Naim для Bentley представляет собой обновление аудиосистемы Bentley Signature Audio, обеспечивающее звук аудиофильского качества.
*Android является товарным знаком Google LLC.
**Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Производительность
УТОЧНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНО
Все модели Bentayga EWB оснащены системами Bentley Dynamic Ride и All-Wheel Steering. В Bentley Dynamic Ride используются два стабилизатора поперечной устойчивости с электроприводом, которые при необходимости автоматически усиливаются, чтобы повысить комфорт в салоне при прохождении поворотов. Однако на прямых быстрых дорогах он ослабляет сцепление, устраняя вибрацию дороги.
Полноприводное рулевое управление также предлагает двойные преимущества.На низких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, чтобы уменьшить радиус поворота и повысить маневренность. На более высоких скоростях все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, что повышает устойчивость при смене полосы движения или обгоне. Таким образом, несмотря на большое пространство внутри, Bentayga EWB легко маневрирует, где бы вам ни пришлось ехать.
Персонализация
НАЧНИТЕ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Это автомобиль, который вы можете настроить точно по своему вкусу. Стандартная палитра окраски кузова Bentley может быть расширена примерно до 60 цветов, а также доступны цвета Mulliner и двухцветные варианты. А благодаря специальным цветам от Mulliner ваш автомобиль может быть окрашен в соответствии с любым предоставленным вами образцом.
Поразительный выбор 21-дюймовых и 22-дюймовых колес доступен в различных вариантах отделки, причем один дизайн является эксклюзивным для модели Azure. Чтобы добавить еще больше присутствия, вы можете добавить спецификацию Blackline, которая заменяет почти все внешние яркие элементы автомобиля деталями, выполненными в черном цвете.
Внутри возможность создать автомобиль своей мечты только растет. Доступны десять видов шпона ручной работы: глянцевая древесина или современная древесина с открытыми порами. Также доступны технические варианты отделки, в том числе углеродное волокно и матовый алюминий Dark Tint Diamond Brushed Aluminium. В зависимости от вашего выбора, вы можете даже выбрать гладкие металлические накладки, добавляющие дополнительный объем отделке.
Существует 15 цветов кожаной обивки, которые могут быть разделены на шесть различных цветов, один из которых был разработан специально для Bentayga EWB.
Чтобы изучить полный список доступных опций, загляните в Bentley Configurator. В качестве альтернативы обратитесь к своему дилеру Bentley.
Bentley Flying Spur Hybrid 2022 года удивил меня
Продавать терпение как добродетель сверхбогатым, которые составляют клиентуру Bentley, кажется проблемой даже для британского автопроизводителя, обученного этикету, но с обещанным переходом на полную электрификацию еще несколько лет, это такие автомобили, как новый Flying Spur 2022 года. Гибрид, который соединит бензин и зеленый. В конце концов, Bentley планирует полностью отказаться от своих бензиновых двигателей V8 и W12, но пока этого не произошло, третье дополнение к линейке Flying Spur дает представление о том, что будет дальше.
Несмотря на то, какие у вас могут быть предубеждения относительно аудитории Bentley, собственное исследование автопроизводителя показывает, что его владельцы неожиданно открыты для электрификации. Более 60%, по-видимому, заявили, что они «готовы» к полностью электрическому Bentley, когда вопрос был задан в 2021 году, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.
Bentley не ожидает, что его покупатели будут совершенно новыми для электромобилей, и есть предположение, что у многих уже есть полностью электрический автомобиль — и зарядное устройство для него — в их вместительном гараже. Чего у них нет, так это электрического Бентли, то, на что Bentayga Hybrid уже намекнул, может стать победителем. В настоящее время 1 из 5 продаж Bentayga относится к версии с подключаемым гибридом (PHEV), и теперь настала очередь его двоюродного брата-седана добавить несколько вольт.
Flying Spur — красивый седан, грациозно огромный, хотя и защищенный от мультяшных пропорций. Для своей первой гибридной модели Bentley мудро выбрал ловкий штрих: вы могли легко пропустить значок «Hybrid» сразу за передними колесами и вторую панель, скрывающую зарядный порт.
Немногие автомобили обладают такой широкой гаммой, как Flying Spur, когда дело доходит до общего тона. Хотите все хромированные и классические цвета? Новый PHEV выглядит как дома. Аппетиты бегут к авангарду? 22-дюймовые колеса и краска Azure Purple — лишь один из вариантов. Между тем, если целью является гладкий и зловещий, удаление хрома и черные колеса делают Flying Spur совершенно другим — и угрожающим — автомобилем.Цены еще не подтверждены, хотя ожидайте, что они начнутся примерно с 210 000 долларов, прежде чем вы начнете сходить с ума от опций.
Как и в случае с Bentayga, газоэлектрическая модель с самого начала является убедительным аргументом в пользу того, что это Flying Spur. Честно говоря, электрификация ощущается как очевидный эндшпиль для роскошных автомобилей: этот мгновенный удар крутящего момента, когда ваша нога касается акселератора, идеально соответствует идеалу «Я хочу это сейчас».
E-Motor увеличивает крутящий момент Flying Spur Hybrid до 295 фунт-футов и до 134 лошадиных сил. 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент 406 фунт-фут и мощность 410 л.с. Общая мощность системы составляет 536 л.с. и 553 фунт-фута, что немного ниже по сравнению с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но ненамного.
Однако из-за того, как передается мощность, гибрид кажется более мощным, более энергичным. Это то, что мы видели снова и снова с электрифицированными транспортными средствами, и это ценное напоминание о том, что есть больше, чем цифры на бумаге, чтобы определить, как транспортное средство чувствует себя в реальном мире. Flying Spur Hybrid примерно на 400 фунтов тяжелее, чем V8, который и без того был здоровенным, с снаряженной массой к северу от 5100 фунтов, но E-Motor более чем компенсирует это на практике.
Конечно, если у вас есть электричество. Bentley уделяет особое внимание вождению не только на электромобилях — окончательные цифры EPA недоступны, но рассчитывают не более чем на 25 миль — и E-Motor помогает сгладить переключения и работу 8-ступенчатой коробки передач DCT. в тандеме с V6 для максимальной производительности. Если вы запрограммировали маршрут в навигационной системе, Flying Spur Hybrid заранее решит, когда использовать газ, когда использовать электричество, а когда смешивать их, чтобы вы прибыли с только что разряженной батареей. Это предсказание сработало на удивление хорошо.
Однако если пропустить навигацию, то машина не сможет справиться с причудливой математикой.Таким образом, у вас больше шансов, что вы израсходуете весь заряд батареи и обнаружите, что вам не хватает мощности V6: цифры не смущающие, но ведь это не легкий автомобиль.
Гибридная система будет подзаряжать аккумулятор по пути благодаря рекуперативному торможению, которое требует некоторой ловкости, чтобы сбалансироваться с переходом на огромные железные тормоза Flying Spur, и избыточной мощности газового двигателя, но явного режима «зарядки» нет. так, как это предлагает Porsche на своих PHEV. Бентли говорит, что это было сознательное решение, поскольку использование V6 в качестве генератора на самом деле не так эффективно по сравнению с подключением к сети.
Еще один минус — саундтрек. Как правило, Flying Spur Hybrid обладает нежным гулом, едва уловимым и в высшей степени подходящим для супер-роскошных лимузинов. Поставьте правую ногу, однако, и более распространенное рычание V6 просто не может сравниться ни с лаем Bentley V8, ни с яростным свистом его W12.
это не Плохо нойз, просто он не такой мелодраматичный или утонченный, как можно было бы надеяться. Сказав это, способность Flying Spur скользить в почти полной тишине на скорости до 80 миль в час более чем компенсирует это. Четырехдверный Bentley и без того был тихим, но сочетание сниженной вибрации и шума оставляет в салоне царящую в соборе тишину.
Более энергичные водители могут быть разочарованы, обнаружив, что Bentley Dynamic Ride и возможность управления всеми колесами не могут быть добавлены к гибридному автомобилю. Это означает, что нет никакого хитрого стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы подавить наклон, и никакого управления задней осью, чтобы волшебным образом сократить воздействие почти 126-дюймовой колесной базы. Трехкамерные пневматические рессоры и непрерывный контроль демпфирования по-прежнему творят чудеса, а Flying Spur Hybrid властно проходит повороты, но Flying Spur V8 удерживает корону за самую впечатляющую езду.
Реальность такова, что когда газ срабатывает, чувство разочарования настолько близко, насколько это возможно в современном Bentley.Это смутное осознание упущенной возможности, чтобы Flying Spur был полностью электрическим и пожинал все очевидные выгоды от такой компоновки.
Не заблуждайтесь, эта гибридная конфигурация приносит дивиденды. Экономичность в высоких двадцатых впечатляет для сегмента, утонченность EV есть, и этот мгновенный крутящий момент вызывает привыкание. Тем не менее, нетрудно представить, насколько потрясающим был бы Flying Spur в качестве полностью электрического автомобиля.
Обратите внимание, что у Bentley есть BEV в дорожной карте на 2025 год, хотя речь не идет о том, какая модель станет его первой чисто электрической. Для начала я ожидал внедорожник, а не этот величественный седан. Однако к 2030 году вся его линейка будет BEV.
Что мешает этому переходу сейчас? Аргумент Bentley заключается в том, что архитектура электромобиля нуждается не только в окончательной доработке, но и в том, что инфраструктура просто не находится на том этапе, в котором она должна быть. Учитывая неоднозначный характер общественных зарядных устройств, в этом может быть смысл: если настоящая роскошь — это отсутствие беспокойства, статус-кво поиска быстрого зарядного устройства постоянного тока — и, скрестив пальцы, оно будет функциональным и быстрым, как и было обещано однажды. вы доберетесь туда — это далеко от невмешательство опыт владения, который обещает Bentley.
Такие зарядные станции не являются проблемой для Flying Spur Hybrid. Он может работать с зарядным устройством уровня 2 мощностью не более 7,2 кВт, и для полной зарядки аккумулятора на 380 В, спрятанного под багажником, требуется около 2,5 часов.
Внутри Bentley постоянно демонстрирует, что он лидирует в плане качества салона, что делает его не менее приятным, чем любой другой Flying Spur. Конечно, есть и дерево, и кожа, и металл, но то, что делают с ними ремесленники и инженеры Крю, выделяется. Обрезка рифленая и обработанная; книжный шпон; скрыть дверные панели и поверхности сидений с такой детализацией швов и лепки, как будто какая-то уступчиво-накатанная корова была выведена специально для этой цели.
Как всегда, есть длинный список «стандартных» отделок и отделки, прежде чем вы перейдете к еще большему количеству нестандартных излишеств подразделения Mulliner. Ручная работа команды Bentley, работающей на заказ, может быть от легкого прикосновения, как сдержанная монограмма, до сложного совершенно уникального лакокрасочного покрытия.
Безусловно, Flying Spur Hybrid удовлетворяет собственные цели Bentley. Автопроизводитель хотел роскошный седан без ущерба для общего запаса хода, а также с лучшей экономичностью, и все это в роскоши, лидирующей в своем классе. Тем не менее, трудно не увидеть точку смешения старой школы бензина с новым электроприводом как суть небольших неприятностей Flying Spur Hybrid помимо этих достижений.
Дело не только в этом: гибридные автомобили с подключаемым модулем обычно находят компромисс в обеспечении безопасности внутреннего сгорания с новыми экологическими сертификатами. Если баланс Flying Spur выделяется больше, чем в случае с другими, более скромными гибридами, то это только потому, что Bentley и компромисс так редко едут вместе.
Как дополнение к модельному ряду Flying Spur, этот PHEV, несомненно, понравится покупателям, как и Bentayga Hybrid. В качестве дразнилки того, что мы можем ожидать от от корки до корки электрический Bentley, однако, это действительно захватывающе. Кончина легендарного бензинового двигателя W12 может быть печальной, но трудно возразить против идеи, что крутящий момент и темперамент электрификации — это именно то, к чему всегда стремился Bentley.
УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ СТАНДАРТ
Flying Spur во многом является типичным британским роскошным седаном. И все же это роскошный седан, построенный Bentley, что означает гораздо больше. Это означает волнующую производительность с легкой мощностью. Это означает непревзойденное британское ручное мастерство. И это означает действительно потрясающий дизайн, как внутри, так и снаружи.
Доступный с 4,0-литровым двигателем Bentley V8 с двойным турбонаддувом или 2,9-литровым гибридным двигателем Bentley V6, он способен поднять настроение, как только вы нажмете на педаль газа.Благодаря выбору режимов вождения он доставляет уникальные впечатления независимо от того, сидите ли вы за передними сиденьями или за рулем.
Производительность
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВОСХИЩЕНИЮ
Выберите 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, и вы можете рассчитывать на уровни производительности, почти неслыханные в мире роскошных седанов. Обладая выходной мощностью 542 л.с. и способностью развивать крутящий момент 770 Нм, он может разогнать вас до 60 миль в час всего за 4,1 секунды и до 198 миль в час — и все это под саундтрек его богатого звука выхлопа V8. Три режима вождения позволяют выбирать между комфортным и спортивным режимом, а режим Bentley обеспечивает оптимальный баланс между ними. Четвертый режим, «Пользовательский», позволяет настроить параметры в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Для тех, кто ищет более экономичный вариант, 2,9-литровый гибрид V6 дает ощущение безграничной мощности, которой славится Bentley, в сочетании с возможностью ездить в городах со строгими нормами выбросов. Вместе с мощным электродвигателем мощностью 100 кВт двигатель может разогнать автомобиль до максимальной скорости 177 миль в час, а благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя он может разогнаться до 60 миль в час с места за 4,1 секунды. Он может даже двигаться со скоростью до 87 миль в час только на электроэнергии.
Дизайн
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СТИЛЬ
Flying Spur мгновенно узнается как автомобиль ручной работы: от хрустальных фар, украшенных драгоценными камнями, до полированных хромированных четырехугольных овальных насадок на выхлопных трубах сзади.
Вы можете выбрать один из семи стандартных цветов окраски кузова или дополнительную расширенную гамму, а также матовые и перламутровые покрытия от Mulliner. В целом, это дает вам более 80 цветов на выбор. Затем ваш выбор может быть дополнен выбранной вами отделкой для внешней детализации. Chrome является стандартным, а спецификация Blackline делает все черным.20-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами окрашены в серебристый цвет, а гибридный автомобиль также имеет значок Hybrid на переднем крыле и накладках на пороги Hybrid.
Внутри можно выбрать один из пяти стандартных цветов кожи. Шпон Crown Cut Walnut входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступен ряд других вариантов отделки.
Технологии
ЦИФРОВОЙ ОПЫТ
Автомобиль оснащен Apple CarPlay* и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Пассажиры на заднем сиденье могут управлять различными функциями, от аудиосистемы до обогрева и вентиляции, с помощью беспроводного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном (TSR). А с опциональной системой Bentley Rear Entertainment они могут транслировать видео, игры и музыку со своих мобильных устройств на 10,1-дюймовые сенсорные экраны, закрепленные на передних сиденьях.
Гибрид предлагает интеллектуальную навигационную систему — функцию, уникальную для роскошных гибридных автомобилей — с Predictive E-Mode, позволяющую автоматически выбирать, какой из трех режимов автомобиля — EV, Hybrid или Hold — использовать в любой момент поездки, чтобы максимизировать эффективность.
*Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН
Flying Spur представляет собой сочетание производительности и роскоши, которое должно быть невозможным. Пассажирам на задних сиденьях он предлагает изысканный лимузин, характеризующийся большим пространством для ног, непревзойденным комфортом и интуитивными пассажирскими технологиями. В то же время водителю он обеспечивает мощность и маневренность высокопроизводительного гранд-турера благодаря инновационному шасси и конструкции трансмиссии.
Модель Flying Spur представляет собой чистейшее слияние мощного гранд-турера и просторного роскошного седана. Flying Spur Azure расширяет эту комбинацию, добавляя множество инновационных функций для улучшения самочувствия каждого пассажира. Flying Spur Speed сочетает в себе захватывающую динамику с элегантным спортивным стилем, а Flying Spur Mulliner представляет собой максимальное выражение мощного роскошного седана.
Производительность
BENTLEY HYBRID, V8 ИЛИ W12 МОЩНОСТЬ
Вы можете выбрать один из трех передовых силовых агрегатов: бензиновый двигатель V8 объемом 4,0 л, бензиновый двигатель W12 объемом 6,0 л или гибридный двигатель V6 объемом 2,9 л с электродвигателем мощностью 100 кВт. Что бы вы ни выбрали, вы получите производительность, не похожую на производительность любого другого роскошного седана.
Система Active All-Wheel Drive автоматически распределяет мощность между обеими осями, когда это необходимо, чтобы обеспечить абсолютную уверенность в любое время и обеспечить преимущества управляемости заднего привода, когда позволяют дорожные условия.
Есть четыре режима вождения, что позволяет вам выбрать поездку, соответствующую вашему настроению. В режиме «Комфорт» трансмиссия и шасси оптимизируются, а в режиме «Спорт» автомобиль становится более отзывчивым, что дает вам ощущение большей связи с дорогой, а не изоляции от нее. Режим Bentley обеспечивает баланс обоих параметров, а режим Custom позволяет создать собственную комбинацию настроек.
Независимо от того, предпочитаете ли вы управлять автомобилем или сами, Flying Spur — это автомобиль без компромиссов.
Дизайн
ИЗЫСКАННЫЙ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Flying Spur просторный, но обтекаемый; внушительный, но тщательно детализированный. Изготовленный из сверхформованного алюминия с почти бесшовной поверхностью, он излучает элегантность и ощущение неиспользованной силы.
От блестящей отделки передних решеток до соответствующей отделки значков и вентиляционных отверстий на крыльях — детали ручной работы можно увидеть повсюду в гладком экстерьере автомобиля, в то время как привлекательные колеса размером от 20 до 22 дюймов добавляют присутствия на дороге.
Внутри Flying Spur большое пространство для пассажиров сзади сочетается с роскошным передним салоном, что обеспечивает легкость вождения. Сиденья окружены кольцом поверхностей ручной работы — на ваш выбор: глянцевая древесина, современная отделка с открытыми порами или технические материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, обработанный двигателем.
Кожаная обивка доступна в широкой цветовой гамме, с акцентами Dinamica, напоминающими замшу, на некоторых моделях.Варианты вышивки, окантовки и специальной строчки позволяют сделать интерьер по-своему.
Технологии
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Модельный ряд Flying Spur поддерживает Apple CarPlay* для подключения смартфона. Спереди автомобили могут быть оснащены потрясающим вращающимся дисплеем Bentley, сочетающим в себе лучшее мастерство Bentley и технологические инновации. Он позволяет водителю выбирать между 12,3-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и шпонированной панелью с тремя аналоговыми циферблатами ручной работы — и все это одним нажатием кнопки.
Пассажиры в задней части салона могут пользоваться Touchscreen Remote (TSR), съемным беспроводным планшетом, который обеспечивает доступ к элементам управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией и даже функциями массажа сидений.
Для водителя доступно несколько вспомогательных систем, облегчающих длительные поездки, от адаптивного круиз-контроля до Lane Assist и даже камеры ночного видения. Дополнительные функции для городского вождения включают систему помощи при парковке и дисплей камеры с обзором 360º.
Благодаря широкому выбору невероятных аудиосистем и удаленных сервисов, доступных через приложение My Bentley, этот автомобиль находится на переднем крае автомобильных технологий.
*Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Персонализация
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Почти каждый аспект автомобиля можно настроить на свой вкус. Выбрав модель и силовой агрегат, вы можете выбрать из большого набора стандартных красок для кузова или опционального расширенного ассортимента. Существует широкий выбор колес и вариантов экстерьера — вы даже можете сделать полированные детали черными.
Внутри возможности только растут благодаря широкому выбору цветов кожи, шпона и вариантов строчки. Чтобы улучшить впечатления от пассажиров на задних сиденьях, в пакет Bentley Rear Entertainment добавлены съемные сенсорные экраны на спинках передних сидений, что позволяет пассажирам транслировать на них контент со своих мобильных устройств.
Варианты аудиосистемы включают стандартную аудиосистему Bentley Signature Audio, 16-канальную систему Bang & Olufsen мощностью 1550 Вт для Bentley и, для самых взыскательных меломанов, 20-канальную систему Naim for Bentley мощностью 2200 Вт.
Если вы хотите еще больше изучить возможности, вы можете поручить индивидуальному пуско-наладочному отделу Bentley, Mulliner, создать действительно индивидуальные функции для вашего автомобиля.
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РОСКОШНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Bentayga — это внедорожник без компромиссов, сочетающий впечатляющую производительность с изысканным мастерством. Вы можете водить его где угодно, от городских улиц до открытой дороги и за ее пределами. А с выбором конфигураций сидений, включая 4-местные, 5-местные и 7-местные варианты, вы можете взять с собой всех и все.
В линейке Bentayga доступны четыре модели: квинтэссенция Bentayga, смелая Bentayga S, феноменально мощная Bentayga Speed и роскошная Bentayga Azure, оснащенные технологиями, разработанными для улучшения самочувствия каждого пассажира. Bentayga идеально подходит для работы, отдыха и других целей. Это роскошный внедорожник, не имеющий аналогов.
Производительность
МОЩНОСТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ
В линейке Bentayga доступны три силовых агрегата, в зависимости от того, какую модель вы выберете. Выберите Bentayga Azure или Bentayga S, и вы получите захватывающую динамику благодаря 4,0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. С моделью Bentayga вы можете выбирать между тем же двигателем V8 или 3,0-литровым бензиновым гибридом. Тем не менее, для тех, кто хочет максимальной мощности, решение простое: Bentayga Speed, построенный на феноменальном 6,0-литровом бензиновом двигателе Bentley W12.
Каждый Bentayga оснащен активным полным приводом, а все модели V8 и W12 оснащены Bentley Dynamic Ride — инновационной электронной системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая автоматически настраивается в зависимости от условий движения. Это помогает сохранить устойчивость кабины при прохождении поворотов на скорости, а также снижает вибрации и улучшает ходовые качества на открытой дороге.
Предлагая экстремальные характеристики без компромиссов в плане комфорта и практичности, Bentayga создан для любых дорог и мест, где дорог нет вообще.
Дизайн
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Bentayga излучает присутствие с того момента, как вы видите его приближение. Впечатляющая решетка радиатора — ее отделка зависит от выбранной вами модели — расположена на рельефном переднем бампере. Решетка обрамлена матричными светодиодными фарами сложной формы, имитирующими ограненный хрусталь, которые дополняют украшенные драгоценными камнями 3D-фары сзади. В профиль бросаются в глаза блестящие детали: эмблемы, вентиляционные отверстия на крыльях и боковые пороги, подчеркивающие гладкие формы автомобиля. Его командный вид подчеркивают колеса изысканного дизайна: 21-дюймовые стандартные для Bentayga и 22-дюймовые для Bentayga S, Bentayga Speed и Bentayga Azure.
Внутри кожа ручной работы сочетается с шпоном ручной отделки в потрясающем салоне, который можно настроить по своему вкусу. Роскошная четырехместная конфигурация обеспечивает дополнительный комфорт в задней части салона, а пятиместная конфигурация позволяет полностью сложить задние сиденья. Для больших семей есть и семиместный вариант.
Технологии
ЦИФРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС
ПЕРВОКЛАССНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Каждый Bentayga оснащен проводной и беспроводной версиями Android Auto* и Apple CarPlay**, а также набором подключенных сервисов, предоставляемых через приложение My Bentley. Медиа-входы включают две точки подключения Type-C и цифровое телевидение. Аудиосистема Bentley Signature Audio входит в стандартную комплектацию, однако вы можете обновить ее до системы Naim for Bentley с 20 динамиками, чтобы добиться действительно непревзойденного качества звука. Узнайте больше о подключенных услугах My Bentley.
РОСКОШЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ
Пассажиры на задних сиденьях могут использовать беспроводной пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для управления функциями, включая настройки звука, обогрева, вентиляции и декоративного освещения. Опциональная развлекательная система Bentley Rear Entertainment добавляет два 10,1-дюймовых экрана сзади для просмотра потокового контента с мобильных устройств.Звук может передаваться через предоставленные наушники, собственное оборудование пассажиров или аудиосистему автомобиля.
ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Bentayga включает в себя комплектацию Bentley City в стандартной комплектации, а опциональную комплектацию Touring добавляют функции, призванные сделать поездки на дальние расстояния приятными, такие как адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и проекционный дисплей.
Бентли Бентайга Гибрид 2021 года | РН Обзор
Майк Дафф / 28 июля 2021 г., среда / Загрузка комментариев
Bentley очень хорошо справляется с ролью небольшой части Volkswagen Group. Отношения означают, что он может использовать опыт и проверенные технологии, когда захочет, добавляя при этом дерево, кожу и «нужно ли вам спросить, сэр?» эксклюзивность настоящего люксового игрока. Мы все знаем, что не потребуется глубоких раскопок Bentayga, чтобы обнаружить значительное количество Cayenne и Q7/Q8 — то же самое обвинение можно выдвинуть в адрес Lamborghini Urus. Но даже самым большим скептикам люксового внедорожника будет трудно отрицать его серьезное присутствие.
Тем не менее, есть и недостатки в том, чтобы быть игроком меньшинства, особенно когда речь идет о получении новых шикарных технологий. Скорость, с которой электрификация и гибридизация распространяются по верхам автомобильной промышленности, означает, что статистика Bentayga Hybrid с фейслифтингом, но без изменений в механике, выглядит анемичной по сравнению со статистикой его двоюродного брата.
Bentley оснащен 3,0-литровым двигателем V6, работающим в паре с электродвигателем, развивающим пиковую мощность в 443 л.с. Но Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8 с электронным двигателем, который производит гораздо более серьезные 670 л.с. И дело не в том, что Bentley становится более электрическим: обе машины могут похвастаться одинаковым запасом хода в 25 миль в соответствии с WLTP (это минимум, необходимый для получения налоговых льгот в разных странах). на тридцать штук дешевле до опционов.
Далее в корпоративном дереве Audi Q8 60 TFSI e quattro предлагает более новую версию базовой трансмиссии Bentley с возможностью перезарядки аккумулятора на ходу и стоит немногим более половины цены. Таким образом, хотя первая частично электрическая модель Bentley является первопроходцем только в этом отношении, технически она не открывает ничего нового.
Это не значит, что мягкая электрификация не очень подходит Bentayga, потому что так оно и есть. Гибрид теряет рычание и напористость V8, который стоит над ним в иерархии — W12 теперь мертв в Европе — но он приобретает что-то близкое к сверхъестественной утонченности, и не только когда он работает в режиме EV, который по умолчанию используется каждый раз. это начинается.
Как и в случае с Defender P400e PHEV, электродвигатель Bentayga Hybrid отключается, когда его просят привести автомобиль в действие самостоятельно. 126-сильный агрегат находится между 335-сильным одиночным турбодвигателем V6 и восьмиступенчатой коробкой передач, а это означает, что, поскольку автомобиль должен быть готов запустить двигатель внутреннего сгорания в любое время, трансмиссия меняет передаточные числа даже при электрическом приводе; немного странное ощущение, учитывая линейность, характерную для настоящих электромобилей. Работая с собственным весом 2645 кг, что примерно на 200 кг больше, чем у V8, двигатель не имеет большой мощности за пределами городских скоростей, ускорение быстро падает после 40 миль в час. Вам понадобится много дорог и терпение, чтобы регулярно сталкиваться с максимальной скоростью электромобиля 83 миль в час.
В отличие от меньших PHEV VW Group, которые допускают полный газ при работе от электричества и запускают свои двигатели только в режиме кикдауна, Bentayga Hybrid ограничивает свой режим EV верхним ходом акселератора, тактильной точкой сопротивления, указывающей, когда он выкладывается на полную. Выход за пределы воспринимается как просьба «вытащите меня отсюда» и запускает V6 в жизнь. Это затрудняет ускорение автомобиля в узкой щели на перекрестке или при съезде на скользкую дорогу, не нажимая достаточно сильно, чтобы запустить двигатель.
Еще более удивительным упущением является неспособность гибрида подзарядить аккумуляторную батарею емкостью 17,3 кВтч на ходу. Как только он истощается, Bentayga фактически становится обычным гибридом. Компания заявляет, что всегда поддерживается достаточный уровень заряда, чтобы обеспечить полную производительность, и есть функция удержания, позволяющая сохранить заряд для последующего использования. Но как только индикатор запаса хода упадет до нуля, единственный способ восстановить число — это подключить автомобиль к сети.
Гибридный режим неплохо сочетает в себе две стороны трансмиссии Bentayga. При выключенном двигателе есть отчетливая пауза, когда требуется резкое ускорение, и двигатель запускается. Но при более мягком использовании, которое больше подходит автомобилю, V6 включается и выключается почти незаметно, и на крейсерских скоростях действительно трудно сказать, работает он или нет. Нажатие сильнее, и производительность кажется сильной; он не такой быстрый (или звучный), как V8, но достаточно быстрый, а V6 издает приглушенные мускульные звуки вблизи красной отметки 6500 об/мин. Гибриду не хватает сильной регенерации при поднятии дроссельной заслонки, он предпочитает движение по инерции в динамических настройках Comfort и Bentley. Тактильный акселератор также дает няньское касание, чтобы предложить вам оторваться при приближении к уменьшенному пределу скорости.
Настройки шасси неудивительно расслаблены, а сочетание мягких пневматических рессор и адаптивных амортизаторов Hybrid обеспечивает мягкую езду, но она остается впечатляюще дисциплинированной на некоторых трехмерных проселочных дорогах Суррея и Западного Сассекса. Гибрид не получает дополнительной 48-вольтовой системы защиты от переворачивания Bentayga V8, и даже при умеренных нагрузках на поворотах наблюдается заметный крен; легкое рулевое управление без сопротивления почти не побуждает давить сильнее. Это крейсер, а не карвер.
Не так давно PHEV продвигались на основе снижения затрат на топливо, но в наши дни, как правило, больше всего страдает их ограниченная электрическая автономия.Это не совсем электромобили для тех, кто считает, что они еще не могут стать полностью электрическими. Или, в случае с таким автомобилем, как Bentayga, вполне может понадобиться подключаемый модуль в дополнение к одному или нескольким электромобилям. По правде говоря, Bentayga Hybrid не очень электрический с таким минимальным запасом хода. Но это не означает, что те, кто выберет его, не будут в полной мере использовать это — Bentley говорит, что один из первых покупателей в Лондоне до сих пор ухитрился прожить всю свою жизнь с автомобилем без сгорания.
Но мы знаем, что электрификация Bentley будет быстро набирать обороты — компания заявляет, что сделает свой последний автомобиль с любым двигателем внутреннего сгорания всего через девять лет. Каждое путешествие начинается с первого шага, и Bentayga Hybrid именно такой.
Двигатель: 2995 куб. см, V-6 с турбонаддувом и электродвигателем
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность (л.с.): 443 (всего по системе)
Крутящий момент (фунт-фут): 516 (всего по системе)
0-60 миль в час: 5,2 сек.
Максимальная скорость: 158 миль в час
Масса: 2645 кг
Эконом: 83,1 миль на галлон (WLTP)
СО2: 82 г/км (WLTP)
Цена: 183 575 фунтов стерлингов (первое издание в стандартной комплектации; цена при тестировании 192 619 фунтов стерлингов)
#БентлиБентайга
Образ жизни богатых и знаменитых: на скорости с линейкой Bentley 2021 года
Для людей с обычным достатком производители ультра-роскошных автомобилей, такие как Bentley, существуют в вакууме. Мы видим, что у Flying Spur столько же возможностей, как у M3, и насмехаются над чем-то настолько нелепым, настолько чуждым нашему пониманию ценности доллара.
Это правда, что закон убывающей отдачи, как правило, действительно срабатывает, когда MSRP взлетают до шестизначной территории и выше: Bugatti Chiron 50 раз лучше, чем C8 Corvette? Возможно нет. Но много лет назад, когда мне вручили ключи от моего первого пресс-автомобиля Bentley, я подошел к потенциальному клиенту с таким же настроем и ушел другим человеком.
Король стиля Bentley Bentayga решился на рестайлинг
Если вы уловили в этом заголовке намек на сарказм, значит, вы не ошиблись.Да, стиль и красота полностью субъективны, но Bentley Bentayga, занимающая первое место в модельном ряду, никогда не оказывалась на вершине списка самых сексуальных нарядов любого писателя.
И это нормально! Он большой, смелый и продает, поэтому Bentley, естественно, любит все, что приносит прибыль на рынке, быстро уклоняющемся от традиционных стилей кузова. Тем не менее, всегда можно сделать лучше, поэтому Bentayga отдали пластическому хирургу.
Bentley Bentayga Hybrid предлагает меньше MPG на шоссе, чем модель V8
Несмотря на то, что запуск Toyota Prius сопровождался некоторой бесполезной демонстрацией добродетели, большинство покупателей гибридов — исключительно практичные люди. Зацикленные на долгосрочной игре, они готовы сопоставить дополнительные затраты на дополнительную электрификацию с повышением эффективности, пытаясь рассчитать требуемую продолжительность владения, прежде чем они смогут начать экономить. Однако математика не всегда работает так, как вы думаете.
По недавней оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), Bentley Bentayga Hybrid 2020 года, возможно, не будет моделью для дорогих клиентов, стремящихся к максимальной экономии топлива. Согласно с Отчеты о зеленых автомобилях, который одержимо отслеживает все электрические вещи, Bentley Hybrid на самом деле менее эффективен на шоссе и может похвастаться меньшим максимальным запасом хода, чем его альтернатива V8.
Bentley считает, что увеличение размера Bentayga принесет пользу бренду
Первоначальная попытка Bentley Motors создать внедорожник творила чудеса своим объемом. Несмотря на то, что его статус автопроизводителя, ориентированного исключительно на богатых, поддерживает исключительно низкие ежегодные объемы производства, на Bentayga теперь приходится почти половина общего объема производства. После появления модели в 2016 году ежегодные поставки Bentley в Европе выросли на 33 процента.
Это не было совпадением.
С момента огромного успеха Porsche с Cayenne (представленным в 2002 году, если вы можете в это поверить) марки супер-премиум-класса искали способ заставить дорогие кроссоверы одинаково хорошо работать на них.Если вам нужны подтверждающие доказательства, обратите внимание на Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan, Aston Martin DBX или Ferrari Purosangue. Bentley Bentayga также соответствует требованиям, хотя у компании есть небольшое преимущество в этой области, что дает ей возможность продолжать извлекать выгоду из этого сегмента, представив еще одну модель — точно так же, как Porsche сделал с Macan.
Больше ультра-люксовых внедорожников от Bentley? Не задерживайте дыхание
Никого не должно удивлять, что Bentley нет Шевроле. Руководящий состав британского производителя автомобилей класса люкс не тратит время на поиски самого тонкого кусочка белого пространства в линейке бренда, стремясь найти дом для новой полезной модели.
Таким образом, Bentayga — внедорожник с сомнительным стилем, дебютировавший в 2016 году — останется единственным внедорожником бренда, говорит его генеральный директор. На данный момент, по крайней мере, Bentley не заинтересована в том, чтобы конкретизировать свою линейку стильных автомобилей.
Bentley называет новый Bentayga Speed «самым быстрым внедорожником в мире»
Bentley рекламирует Bentayga Speed 2019 года как самый быстрый серийный внедорожник, когда-либо украшавший планету Земля своим присутствием. Однако на самом деле это утверждение — небольшая ложь во благо.
Максимальная скорость Bentayga 190 миль в час технически связывает его с Lamborghini Urus, который также использует платформу MLBevo и немного быстрее до 60 миль в час. Конечно, в Bentley есть много вещей, которых нет в Lambo. Британский внедорожник выигрывает от почти гротескной роскоши и доступного 6,0-литрового двигателя W12 мощностью 626 л.с. с крутящим моментом 664 фунт-фут. Между тем, Urus должен соответствовать своему маленькому 4,0-литровому V8 и превосходному ускорению.
Итак, мы доставляем Bentley неприятности за довольно смелое заявление. Но вы не можете сказать, что вы самый быстрый, когда это не доказуемо верно, и не ожидать добродушных подколок.
Rolls-Royce хочет превзойти в роскоши все внедорожники, поэтому Bentley планирует превзойти своих конкурентов Luxo Barge
В верхней части автомобильного рынка наблюдается удивительный уровень конкурентоспособности даже среди брендов, которые традиционно считаются уравновешенными и сдержанными. Rolls-Royce подходит под это описание, хотя производитель роскошных гостиных на колесах не из тех, кто отказывается от школьного хлама (как мы видели ранее в этом году после небольшого треш-трека от Lagonda, принадлежащего Aston Martin).
Bentley, соперник, ставший членом семьи, а затем снова соперником, всегда позиционировал себя как более спортивная альтернатива Rolls-Royce, поэтому вполне естественно, что ребята из Крю планируют отреагировать на введение своего конкурента ультра -люксовый внедорожник. Конечно, Cullinan балует своих пассажиров до тех пор, пока у них не разовьется подагра, но сможет ли он вырвать у них оставшиеся волосяные фолликулы на одной скорости?
Заряжай, Дживс: Bentley представит подключаемый гибрид Bentayga
Во исполнение заявления, сделанного год назад, Bentley продемонстрирует на мартовском автосалоне в Женеве гибридный вариант своего косоглазого Bentayga с уникальным стилем. Это продолжает расширение модели, которая уже построена с 6,0-литровым двигателем W12 и, на некоторых рынках, с 4,0-литровым дизельным двигателем V8. Бензиновый V8, по-видимому, тоже на подходе.
Это станет первым электрифицированным автомобилем роскошного бренда, более известного своими интерьерами, сделанными на заказ, чем батареями и киловаттами. Однако в будущем все больше шансов, что электроны будут распространяться, как дикий кудзу, по всему модельному ряду.
Karma присматривается к сегменту роскошных внедорожников для расширения — предполагая, что это зайдет так далеко
Всем нужен внедорожник. Это мантра современного автомобильного рынка, и она применима не только к потребителям.
Jaguar, автопроизводитель, традиционно продававший седаны и гранд-туринговые купе, увидел, что его продажи резко выросли благодаря ракете с эмблемой F-Pace. Bentley Bentayga также родом из Англии и имеет переднюю панель, которая может понравиться только матери.Тем не менее, похоже, что Bentley нашел несколько матерей по материнской линии с глубокими оффшорными банковскими счетами, более чем готовыми усыновить последнее детище Крю, в результате чего 56 процентов от общего объема продаж Bentley в США приходится на его новый внедорожник в августе, первый месяц продаж Bentayga. .
Но это устоявшиеся автопроизводители класса люкс. Конечно, небольшой автопроизводитель, выпускающий одну модель, может противостоять тренду внедорожников, если его план состоит в том, чтобы предлагать ограниченное количество моделей.
Или, может быть, это более важно, что он предлагает внедорожник своим клиентам с глубокими карманами.
Неуклюжий Bentayga 'Cayennes' Bentley в первый месяц на рынке
Mercedes-Benz начал продавать ML в 1997 году. Казалось, что два года спустя появился BMW X5.
Затем Porsche, не только производитель роскошных автомобилей, но и выдающийся немецкий производитель спортивных автомобилей, проделал тот же трюк с Cayenne в 2003 году. Этот шаг не кажется таким уж сумасшедшим сейчас, когда Porsche производит 60 процентов своих продаж в США за счет Cayenne и его младший брат Macan.
Действительно, не было никаких сюрпризов, когда в начале этого года F-Pace одним махом стал самой продаваемой моделью Jaguar в первый же месяц на рынке, с самого начала превзойдя недавно выпущенный XF и совершенно новый XE. .
Но можно ли воспроизвести ту же стратегию в более престижном сегменте? Много еще более престижный, по цене 232 000 долларов? В бренде, продажи которого за первые семь месяцев 2016 года снизились на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
Определенно. Bentayga для Bentley — это то, чем Cayenne стал для Porsche, чем F-Pace уже стал для Jaguar. Только больше.
Bentley Bentayga Fly Fishing от Mulliner для проницательных рыболовов
Эй, ты! Да, ты в костюме Уильяма Фиораванти и крыльях Аллена Эдмондса. Почему ты едешь на рыбалку, как простолюдин, на непритязательном Porsche Cayenne? Проницательный рыболов требования BENTLEY BENTAYGA НАХЛОТ ОТ MULLINER!
Bentley Bentayga V8 2021: первая поездка | Не шутя с успехом
- 0 комментариев
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- IMG_6899
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
- Бентли Бентайга 2021 года
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Bentley Bentayga V8 2021 года знаменует собой первое обновление для первого и довольно успешного внедорожника Bentley. Компания продала более 20 000 из них по всему миру с момента своего появления всего несколько лет назад. Таким образом, Bentley не нужно было много делать, чтобы обновлять его, и он этого не делал. Обновление сводится к обновлениям экстерьера и интерьера, и, проведя некоторое время с обновленной Bentayga, она продолжает оставаться блестяще роскошной машиной с впечатляющими возможностями.
Наиболее очевидные и значительные изменения коснулись внешнего стиля, который едва ли можно назвать сильной стороной Bentayga. Есть новые круглые фары с граненым кристаллом, как и на других последних Bentley. Решетка радиатора увеличена, а передний бампер имеет более спортивный дизайн со встроенным спойлером. Сбоку вентиляционное отверстие в крыле было удлинено и установлено выше, а сзади теперь есть тонкие овальные задние фонари и овальные выхлопные патрубки. Эти задние фонари имеют такой же дизайн из хрусталя, что и фары.Изменения незаметны, но эффективны для улучшения Bentayga, но они также не заставляют существующие Bentayga выглядеть устаревшими.
Внутри аналогичная ситуация. Самые большие изменения произошли в центре приборной панели. Верхние вентиляционные отверстия тонкие и горизонтальные, а не круглые, и они были перемещены вместе с часами на приборной панели, чтобы располагаться в основном на верхней части приборной панели, а не в ней. Под ними находится более крупная 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, которая охватывает всю ширину центральной консоли и выглядит лучше интегрированной, чем старая версия. Задние сиденья могут быть сконфигурированы так, чтобы иметь почти на 4 дюйма больше места для ног, а для конфигурации с многоместным сиденьем имеется пульт дистанционного управления с сенсорным экраном большего размера и доступные задние вентиляционные отверстия. Кроме того, интерьер в основном такой же, что вряд ли является жалобой. Это Бентли, в конце концов. Практически каждая поверхность обтянута мягкой кожей, украшена богатой деревянной отделкой или выполнена из массивного рифленого металла. Кроме того, клиенты имеют доступ к огромному разнообразию цветов и комбинаций, чтобы создать действительно индивидуальную кабину.
Есть несколько минусовых моментов. Информационно-развлекательная система не самая отзывчивая, и найти нужное меню может быть немного сложно. Кроме того, и это своего рода придирка автомобильного журналиста, вы можете обнаружить некоторые детали, украденные из корзины запчастей Audi: поворотники и рычаги омывателя, ручку фары, а также лежащие в основе меню и компоновку приборной панели. Наконец, сиденьям не помешало бы некоторое улучшение, так как оба ряда немного жесткие и им не хватает поддержки. Регулировки передних сидений немного помогают, но Bentley может поучиться у Volvo. Или, осмелюсь сказать, Линкольн? Если не принимать во внимание придирки, то интерьер, пожалуй, самый приятный из тех, что можно найти за такие деньги, и только Rolls-Royce Cullinan действительно сравним с ним. И хотя цены на эту новую Bentayga не были объявлены, но, как сообщается, они на 5% выше, чем раньше. Это составит около 176 000 долларов. Цена Rolls-Royce почти в два раза выше, около 330 000 долларов.
Механически Bentayga 2021 практически не изменилась. Под капотом тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 542 лошадиных силы и 568 Нм крутящего момента. Это единственный двигатель, доступный для запуска, но подключаемый гибрид и двигатели W12 должны быть доступны позже. V8 соединен с той же восьмиступенчатой автоматической и полноприводной системой. Bentley утверждает, что разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, и у нас нет причин не соглашаться. Двигатель имеет огромный крутящий момент, доступный на любых оборотах, чтобы пронести Bentayga мимо любого на вашем пути. Это также плавный и тихий двигатель, и при работе на полу слышен лишь небольшой шум V8. Коробка передач плавная в автоматическом режиме, хотя ручное переключение передач может немного дергаться. Коробка передач достаточно хорошо работает в автоматическом режиме, так что просто оставьте ее там и наслаждайтесь как есть.
Единственное механическое изменение — задняя колея, расширенная на три четверти дюйма. Предположительно, это помогает с усилием рулевого управления и делает рулевое управление более линейным. Мы сомневаемся, что любой покупатель Bentayga действительно заметит это, но в целом рулевое управление приятно ощущается при среднем весе и отличной точности. Однако это немного медленно. Стандарт — адаптивная подвеска с активным контролем кренов. Последняя функция впечатляюще эффективна, и в поворотах практически нет наклона кузова, независимо от режима вождения.