4 просмотров

Tesla Model 3 по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества среди роскошных электромобилей

Tesla Model 3 по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества среди роскошных электромобилей

Vincentric, поставщик данных и идей в автомобильной промышленности, назвал Tesla Model 3 победителем в номинации «Лучшая цена в Америке 2022 года» в категории роскошных EV/PHEV. Vincentric использует свою базу данных Dynamic Cost to Own для измерения общей стоимости владения и эксплуатации автомобиля и ее влияния на общую ценность для покупателей.

Tesla Model 3 — самый маленький и доступный автомобиль, который выпускает производитель электромобилей. В 2021 году Model 3 получила несколько обновлений по сравнению с предыдущим годом, включая увеличенный запас хода при полной зарядке, лучшую производительность, более элегантный интерьер и несколько дополнительных стандартных функций.

Vincentric признал Tesla Model 3 наряду с BMW 3 Series (роскошный компактный автомобиль), Audi A7 (роскошный большой седан), Chevrolet Corvette (роскошный спортивный автомобиль) и Lexus LC Hybrid (роскошный гибрид). Модель 3 также получила награду в 2021 году, что является выдающимся достижением в свете множества доступных опций.

Упаковано в

Мы предприняли эту грандиозную поездку, потому что переехали в Новую Англию. (Да, мы знаем, что здесь холодно. Нет, нам все равно. Нам здесь нравится.) Грузчики забрали большую часть наших вещей, а мы урезали наше автомобильное снаряжение до самого необходимого. Мы положили ценные вещи — драгоценности, важные документы и хрупкие викторианские часы-скелетон — в наш сундук и поделились большим чемоданом, который мы положили в багажник вместе с зимними пальто и ботинками, а также кошачьими принадлежностями. Как младенцы, кошки путешествуют с большим количеством вещей.

Вождение с двумя кошками изначально было немного затруднительным, так как заднее сиденье Model 3 недостаточно велико для больших переносок для животных, а кошки не могут сидеть в маленьких закрытых переносках в течение трех дней. Поэтому мы положили наших кошек в их кровати, пристегнули их автомобильными ремнями безопасности, которые пристегивались к ремням безопасности, и надеялись на лучшее.

К нашему облегчению, наша стратегия транспортировки кошек отлично сработала. У нас в Model 3 белые сиденья. Сет Вайнтрауб, ЭлектрекИздатель сказал мне, когда я собирался заказать нашу модель 3, что белые сиденья Tesla вытираются, как волшебство. Он знает, потому что у него есть дети, большая собака и кошки. Так что мы выбрали белый, и он был прав. На всякий случай мы положили на сиденья коврики, которые можно вытирать, и они остались целыми и невредимыми. У нас также есть резиновые напольные коврики, которые были удобны, когда кошкам нужно было использовать лоток (когда им нужно идти, им нужно идти). Вот как наши кошки выглядели на заднем сиденье:

Им не нравилось сидеть в машине, но они и не огорчались. Они спали 95% времени, и мы вздохнули с облегчением в конце поездки, что обошлось без кошачьих катаклизмов.

Что я выучил: Tesla Model 3 немного тесна для такого большого путешествия, но это выполнимо. Сиденья удобные, и это удобно для перевозки животных. Большая победа. Вам не нужен внедорожник, чтобы с комфортом совершить эту большую поездку по восточному побережью.

Модель 3 сохраняет свою ценность

Исследование iSeeCars показало, что электромобили обесцениваются очень быстро, на целых 52 процента в течение первых трех лет. Удивительно, но это исследование также показало, что Tesla Model 3 обесценилась всего на 10 процентов за тот же период времени. Однако важно отметить, что данные были основаны на арендованных транспортных средствах. Поскольку Tesla начала предлагать аренду Model 3 в 2019 году, результаты исследования не совсем полные.

Тем не менее, это хороший показатель того, что Tesla через несколько лет владения будет стоить больше, чем ее конкуренты.Возможно, это связано с беспроводными обновлениями программного обеспечения Tesla для прошлых моделей. Сообщается, что батареи в автомобилях Tesla работают дольше всех других электромобилей.

Tesla Model 3 также на удивление дешева в обслуживании. Владелец Энди Слай сообщил, что ему не пришлось тратить деньги на ремонт после первых 40 000 миль. Он также сказал, что расчетный запас хода на аккумуляторе увеличился по мере того, как он проезжал больше миль на машине.

Роскошь в электрическом седане доступна в Tesla Model 3 2021 года.

Хотя это удивительно видеть какой-либо электромобиль, возглавляющий список компактных роскошных седанов, достижение Tesla Model 3 2021 года демонстрирует стремление Tesla предоставить экологически чистую альтернативу со стилем, который удовлетворяет самые взыскательные вкусы. Те, кто смотрит в будущее, не могут не понимать, что роскошь в электрических седанах будет важной частью того, куда движется рынок. Tesla Model 3 2021 года дает толчок в соревновании компактных роскошных автомобилей.

Tesla Model 3 и Model Y больше не доступны по цене

Кори Гюнтер уже более десяти лет пишет о телефонах, Android, автомобилях и технологиях в целом. Он штатный автор Review Geek, освещающий обзоры, электромобили и новости. Ранее он писал для GottaBeMobile, SlashGear, AndroidCentral и InputMag и написал более 9000 статей. Читать далее.

@xguntherc
Обновлено 16 июня 2022 г., 12:45 по восточному поясному времени | 2 минуты чтения

Tesla только что подняла цены на свои модели Y и Model 3 Long Range примерно на 3000 долларов, что мы видели снова и снова за последние несколько лет. И хотя раньше автомобили Tesla было трудно назвать «доступными», после всех этих скачков цен они, безусловно, стали недоступными.

Обновление от 16.06.22: Мы обновили эту статью, чтобы отразить самые последние повышения цен на Model 3 и Model Y.

Tesla — не единственная компания, производящая электромобили, поднимающая цены.Ограничения поставок и другие проблемы продолжают сказываться на всех (за исключением Chevy, по-видимому), и теперь электромобили ведущих брендов, таких как Rivian, Polestar и Lucid, стоят на тысячи тысяч больше, чем всего несколько месяцев назад. Но подход Tesla к повышению цен отличается. Это медленно, рутинно и трудно заметить.

Если вы обратили внимание, Tesla повышала цены на Model 3 и Model Y на протяжении всего 2021 и 2022 годов. Но вместо одного огромного скачка цен мы наблюдаем, как компания медленно увеличивает цену на 1000 или 2000 долларов каждые несколько месяцев, что делает автомобили намного дороже, чем многие ожидали.

Хотя конфигурации и опции продолжают меняться, что затрудняет полное отслеживание цен, вот где обстоят дела. Модель Y изначально вышла на улицы с базовой моделью, которая предлагалась за 47 000 долларов. Однако на сегодняшний день самая доступная Tesla Model Y будет стоить покупателям 62 990 долларов. Два месяца назад внедорожник Model Y стоил 59 990 долларов (что казалось неприемлемым в то время, но очень желанным сейчас).

Tesla больше не предлагает Model Y в стандартной комплектации, из-за чего разница в цене кажется еще более существенной. Тем не менее, модель Y Long Range сначала дебютировала по цене 51 000 долларов, а теперь стоит 67 990 долларов. Это примерно на 30% больше, ой.

К сожалению, сегодня мы наблюдаем такой же рост цен на то, что многие ожидали, чтобы стать первым действительно доступным электромобилем Tesla, Model 3.

Тесла

Tesla так много раз повышала цену на Model 3 в 2021 году, что мы потеряли счет, и это повышение продолжится здесь в 2022 году из-за нескольких разных факторов. К счастью, сегодня Tesla не коснулась базовой цены или цены Performance Model 3, сосредоточившись вместо этого на конфигурации Long Range.

Модель 3 Long Range находится в той же ситуации, что и внедорожник Model Y, и 16 июня 2022 года цена выросла с 54 490 до 57 990 долларов. Тот же автомобиль стоил всего 48 тысяч долларов в 2021 году. Для сравнения, базовая модель 3 сначала стоила 35 000 долларов, а в настоящее время стоит 46 990 долларов.

Опять же, это не обязательно вина Теслы.Мы просто отмечаем, что обещание доступной Tesla просто больше не существует и умерло некоторое время назад. Тем не менее, если вы не хотите иметь дело с повышением цен, лучше всего зарезервировать Tesla сейчас. Либо так, либо подождите несколько лет (или десятилетие), пока рынок подержанных автомобилей остынет.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель 3

Tesla Model 3 — первый автомобиль, построенный на платформе Tesla третьего поколения. Он направлен на снижение стартовой цены на электромобили без ущерба для дальности хода и производительности. Модель 3 стоит в США от 35 000 долларов, а поставки сотрудникам и инсайдерам компании начались в середине 2017 года, а поставки клиентам начнутся в конце 2017 года.

Тесла Модель 3

Данные iSeeCars показывают, что для продажи Tesla Model 3 в январе в среднем требовалось 31,8 дня, по сравнению с 38,9 днями для всех других автомобилей в исследовании. Учитывая, что Model 3 дебютировала только в 2018 году, рынок подержанных автомобилей для этой модели относительно невелик. И хотя Model 3 стоит недешево по сравнению с конкурентами, спрос на нее не остыл.

Во время пандемии в прошлом году автомобили класса «люкс» продавались лучше, чем недорогие автомобили, потому что покупатели с более крупными карманами, как правило, сохраняют уверенность в покупке автомобилей во время экономических спадов. Более низкие процентные ставки также побудили людей брать кредиты для покупки более дорогих автомобилей, которые в противном случае были бы им недоступны в нормальных экономических условиях.

Мировые продажи электромобилей — Tesla Model 3 занимает четвертое место подряд в списке бестселлеров за рекордный год

30 января 2022 г.

После сильного начала года вторая половина 2021 года принесла рекордные мировые продажи электромобилей: 3 рекордных месяца из последних 4 установили новые рекорды продаж. Декабрь был одним из них, с более чем 900 000 регистраций.

С ростом количества регистраций плагинов в 2021 году на впечатляющие 108% по сравнению с предыдущим годом, это был самый высокий годовой темп роста с 2012 года, когда рынок продемонстрировал рост на 144% — с 50 000 единиц в 2011 году до поразительных (на тот момент) 123 000 единиц. единицы.

Полностью электрические автомобили (BEV) к концу года росли значительно быстрее, чем PHEV — +69% в годовом исчислении (г/г) против +31% г/г. Это позволило им закончить год с 71% продаж подключаемых электромобилей, что на 2 процентных пункта выше 69% в 2020 году, но все еще ниже 74% в 2019 году. Интересно, что распределение продаж электромобилей между двумя силовыми агрегатами балансирует между 69%. и 74% с 2018 года, отдавая должное тем, кто говорит, что PHEV еще некоторое время будут существовать.

Но этого нельзя сказать о бесконтактных гибридах: результат за декабрь (650 000 регистраций) представляет собой увеличение всего на 9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Поскольку оставшиеся месяцы последнего квартала 2021 года показывают аналогичную историю, мы можем быть близки к тому моменту, когда бесконтактные гибриды начнут снижаться по кривой спроса.

После того, как автомобильный рынок достиг пика ICEV (автомобили с двигателем внутреннего сгорания) пару лет назад, станет ли 2022 год пиковым моментом HEV?

С учетом того, что общий автомобильный рынок в минусе, а в дополнение к удивительному росту плагинов в 2021 году, доля PEV в декабре подскочила до рекордных 15% (11% BEV), в результате чего окончательная доля плагинов 2021 года составила 9% (6,1% BEV). , значительное отклонение от 4% в 2020 году. Поскольку 2021 год идет лучше, чем ожидалось, я ожидал, что год закончится с долей 6–7%. Мировой рынок, безусловно, сейчас находится на грани достижения … Зона разрушения.

Поскольку к концу 2021 года уже появляются двузначные оценки, ожидайте, что они станут обычным явлением в течение 2022 года, и тогда все станет интереснее (не забудьте взять с собой попкорн), потому что как только рынок плагинов начнет сливаться с общим рынком. , начинают происходить странные вещи.Мы уже упоминали о возможности того, что 2022 год может стать началом конца беспроводных гибридов, но на массовом рынке произойдут более забавные вещи. На рынках, которые уже находятся в зоне сбоя, мы наблюдаем, как Volkswagen Group теряет контроль над европейским рынком, то же самое происходит во Франции с Renault, а на китайском рынке все больше и больше отечественных OEM-производителей.

Какие немыслимые тренды появятся на мировом рынке благодаря плагинам? Пожалуйста, делайте ставки.

режим прилива Tesla Model 3 выиграла еще один ежемесячный титул бестселлера с более чем 86 000 доставок, что является новым рекордом за все время. Интересно, однако, что если мы посмотрим на среднее квартальное значение, потому что это правильный способ взглянуть на производительность Tesla, Model 3 окажется ниже Model Y (52 000 единиц для Model Y против 47 000 для Model 3). Таким образом, на самом деле Model 3 может выиграть свои последние ежемесячные титулы бестселлеров, поскольку у Model Y есть больший потенциал для роста в 2022 году.

Прорывной электромобиль Wuling Mini EV также установил еще один рекорд: в прошлом месяце было зарегистрировано 55 742 автомобиля, хотя, поскольку крошечный электромобиль уже занимает подиумы на своем основном внутреннем рынке, лидер продаж SAIC может достичь пределов спроса дома. Может, пора заняться экспортом?

На подиуме у нас есть VW ID.4 № 4, который благодаря наращиванию своих операций в Китае достиг рекордных 19 174 регистраций. Немецкий кроссовер закончился впереди двух лучших звездных игроков BYD, № 5 BYD Qin Plus PHEV и № 6 BYD Song PHEV. Если бы мы добавили к их подсчетам версии BEV, седан среднего размера имел бы около 24 300 регистраций, а внедорожник — около 19 200 регистраций. Этого еще недостаточно, чтобы победить Tesla в глобальном масштабе, но это позволяет им играть в лиге B вместе с VW ID.4. Может быть, BYD пора начать экспортировать их?…

На 7-м месте упоминается полноразмерный внедорожник Li Xiang One Yacht, который продолжает удивлять, став еще одним рекордным месяцем.С более чем 14 000 доставок он превзошел BYD Han EV (рекордные 10 307 регистраций) и стал лидером в категории полноразмерных автомобилей. Даже включение версии Han PHEV (3400 регистраций) в подсчет не поможет большому BYD превзойти стартап-модель.

Great Wall Ora Good Cat № 9 (рекордные 10 685 регистраций) выиграл в декабре категорию C-сегмента/компакт, что стало важным достижением для поразительной модели. Говорят, что в этом году Great Wall сделала большую ставку на экспортные рынки, а Renault Zoe #8 выиграл в категории ниже.

BYD Dolphin №12 продолжает подниматься в чартах благодаря постоянному наращиванию производства BYD. В прошлом месяце компактный BYD на самом деле набрал свою первую пятизначную производительность. Ожидайте, что он продолжит подниматься в этой таблице в течение 2022 года, особенно после того, как экспорт начнет набирать обороты. Он может даже превзойти своих братьев и сестер Цинь и Сун во второй половине года.

Во второй половине таблицы нас ждет несколько сюрпризов. собственный Chery Улинг Мини Электромобиль, мороженое QQ, уже появилось на прилавках после нескольких месяцев на рынке, завершив декабрь на 18-м месте с впечатляющими 8 390 единицами. Как высоко он может подняться? (Если Wuling является каким-либо признаком….)

Тот же вопрос можно задать и по поводу другой новой модели, представленной на столе. Dacia Spring заняла 19-е место с 8 150 регистрациями, причем китайско-румынская компания надеялась стать такой же разрушительной силой в Европе, как Wuling Mini EV в Китае. Никто на самом деле не знает, как высоко может подняться маленький электромобиль, но одно можно сказать наверняка — бывший генеральный директор Renault Карлос Гон должен гордиться тем, что его маленький любимый проект теперь является одной из самых важных ставок альянса Renault-Nissan на арене электромобилей.

Говоря о Renault-Nissan, нельзя не упомянуть новая ставка от OEM-производителя, показанного в # 13, с так называемым Ниссан Лиф набрав впечатляющие 9 527 единиц….

Интересно, что из представленных здесь 20 моделей, 18 производятся в Китае, 13 принадлежат китайским OEM-производителям, а 6 — BYD.Единственные две модели в таблице без этикеток «Сделано в Китае» — это #8 Renault Zoe и #13 Nissan Leaf. Эти статистические данные красноречиво говорят о важности Китая в индустрии электромобилей.

За пределами топ-20 тоже есть о чем поговорить. Что касается размерной категории, то маленький VW e-Up набрал рекордные 7 782 регистрации, хот-хэтч Mini Cooper EV получил рекордные 5 630 регистраций, Aion Y от GAC (6 020 регистраций) доказывает, что надежда на компактные минивэны еще есть, а Audi Q4 e-tron (5 092 регистрации) продолжает наращивать производство. По слухам, завод в Брюсселе, где производится Audi e-tron, также начнет производство Q4, и ожидается, что продажи компактного кроссовера Audi продолжат расти в течение 2022 года.

После многих лет ограничения Tesla Model 3, категория среднего размера теперь испытывает трудности. истинный инфляция модели, с несколькими моделями, наращивающими поставки. Есть разумный BMW iX3 (7 338 регистраций), проезжая мимо кричащий Ford Mustang Mach-E (6488 регистраций), технологичный XPeng P5 (5037), минималистичный крутой Polestar 2 (5 334), и давайте не будем забывать о корейских кузенах Hyundai Ioniq 5 (7 294 регистрации) и Kia EV6 (5 072 регистрации). В дополнение к Tesla Model 3 и Y теперь есть немного для всех в категории среднего размера. Таким образом, с каждым днем ​​становится все труднее оправдать что-либо, кроме BEV, в категории среднего размера.

Наконец, в высшей категории Porsche Taycan набрал рекордные 4721 регистрацию, без сомнения, отчасти благодаря кузову CrossTurismo. Это подчеркнуло отличный месяц для немецкого автопроизводителя, который также увидел рекордные 4955 регистраций Porsche Cayenne PHEV в декабре.

В итоговой таблице 2021 года Tesla Model 3 завоевала четвертую подряд награду «Лучший продавец» благодаря более чем полумиллиону поставок. Это было на безопасное расстояние выше Wuling Mini EV № 2, и этот результат означал, что он сравнялся по количеству титулов, выигранных Nissan Leaf (2011, 2013, 2014 и 2016).

Это также может быть его последний титул бестселлера. Мало того, что его рыночная доля сокращалась (7% в 2018 году, 14% в 2019 году, 12% в 2018 году и 8% сейчас), но Tesla Model Y № 3 в последнее время начала регулярно его побеждать. У кроссовера все еще есть значительный запас для роста, с большим потенциалом роста на таких рынках, как Европа и Австралия, а также США — давайте не будем забывать, что версия SR еще не доступна. Модель 3, возможно, уже достигла своего пика. Для справки, лучшим годом продаж для BMW 3 серии был 2007 год, когда было продано 555 000 единиц, и рекорд продаж Toyota Camry не намного выше этого. Вполне вероятно, что в 2022 году появится новый бестселлер в виде Tesla Model Y.

Итак, медали достались Tesla (золото за Model 3 и бронзу за Model Y) и SAIC (серебряную медаль, как и в прошлом году, получил Wuling Mini EV). Ниже этого VW ID.4 занял 4-е место, опередив BYD Qin Plus PHEV на 5-м месте. Хотя, если бы мы добавили версию BEV к подсчету Qin, среднеразмерный кроссовер опередил бы немецкий кроссовер с 168 000 регистраций.

То же самое можно сказать о №6 Li Xiang One и его последователях, №7 BYD Han EV и №8 BYD Song PHEV. Если бы эти две модели BYD имели обе силовые установки вместе, они бы опередили стартовую модель. Но в настоящее время мы не считаем их вместе, поэтому поздравляем Li Auto с победой в категории полноразмерных автомобилей — более 90 000 доставок за год и 124 000 доставок с момента запуска в январе 2020 года. Теперь, это стремительный взлет… доступна только одна модель.

Во второй половине таблицы упоминается подъем Renault Zoe на 11-е место и Nissan Leaf на 15-е, но эти позиции все еще плохи по сравнению с тем, где эти модели были год назад (в 2020 г. Зои была третьей, а Nissan Leaf — седьмой).

В категории PHEV приз бестселлера 2021 года достался BYD Qin Plus PHEV.Он обыграл прошлогоднего победителя, VW Passat PHEV, и вернул себе титул, который в последний раз принадлежал в 2018 году.

Наконец, за пределами топ-20 следует упомянуть две модели, которые отставали менее чем на 1000 единиц от SAIC Clever EV №20. Кроссовер BYD Yuan EV под номером 21 был близок к тому, чтобы стать 4-м BYD в таблице, в то время как Ford Mustang Mach-E под номером 22 показывает, что Ford предпринимает правильные шаги, чтобы оставаться актуальным на рынке электромобилей.

Tesla Model 3 получила награду «Автомобиль года» от престижного британского автомобильного журнала.

Tesla Model 3 получила четыре отдельные награды, в том числе «Автомобиль года» от престижного автомобильного журнала в Великобритании.

Помимо признания «Автомобилем года» журналом Parker Car Guides, Model 3 также была названа «Лучшим электромобилем», «Лучшим служебным автомобилем» и получила награду «Лучшая безопасность» для любого автомобиля на рынке. Эксперты говорят, что они были впечатлены Model 3, заявляя, что она «способна, симпатична и очень хороша в управлении».

Экономическая эффективность автомобиля с точки зрения запаса хода на 1 фунт стерлингов, потраченный на мощность, была важным фактором, благодаря которому автомобиль получил такие высокие оценки от редакторов Parker. Model 3 Standard Range Plus будет проезжать 32 мили за 1 фунт стерлингов, потраченный на зарядку, что значительно больше, чем у любого автомобиля с бензиновым двигателем. Водителям двигателей с ДВС невероятно повезло, если им удается проехать 32 мили на одном галлоне бензина. По данным AAA, по состоянию на 21 октября средняя цена галлона бензина составляет 2,64 доллара.

Редактор Parker's Car Guides Кит Адамс заявил, что «хотя мы еще далеки от конца дней для бензина и дизельного топлива, приятно знать, что у дальновидных среди нас есть выбор очень талантливых автомобилей с альтернативным двигателем. . Tesla Model 3 — это не просто хороший электромобиль. Это хорошая машина полная остановка.”

Parker’s присуждает 22 различных награды в различных категориях, в том числе «Лучший тягач» и «Лучший автомобиль для любителей острых ощущений». Но самая престижная награда досталась Model 3, так как эксперты фирмы признали ее лучшим автомобилем в мире.

На веб-сайте Parker говорится, что «подход Model 3 с чистым листом обеспечивает снижение выбросов не только в целом, но и в ближайшем окружении. Новый подход к дизайну интерьера и взаимодействию создает расслабляющую атмосферу, а по-настоящему полезные автономные режимы вождения избавляют человека от стресса, связанного с заторами и монотонной ездой по автомагистралям с постоянной скоростью».

Самая доступная модель 3, доступная для покупки через веб-сайт Tesla, — это Standard Range Plus. Автомобиль доступен за 39 490 долларов и имеет запас хода 250 миль на одной зарядке. Автопроизводитель из Силиконовой долины недавно добавил к цене 10 миль пробега и 500 долларов. Автомобиль, похоже, пользуется большим спросом, так как компания увеличила срок доставки для клиентов в США до 6-10 недель.

Модель 3 также была удостоена награды «Лучший служебный автомобиль» от Parker’s. В британском автомобильном журнале говорится: «Водители автомобилей компании могут значительно сэкономить, перейдя на электромобиль, поскольку в следующем году модели с нулевым уровнем выбросов не привлекут BIK». Цена автомобиля в сочетании с тем фактом, что у Tesla есть сеть станций Supercharger, стали причиной того, что Model 3 получила награду.

К сожалению для производителей ДВС, Model 3 так и не получила награды. Автомобилю также удалось получить награду «Самый безопасный автомобиль», поскольку Parker заявила, что его впечатляющих результатов в краш-тестах и ​​развития автопилота было более чем достаточно, чтобы назвать автомобиль самым безопасным на дороге.

Tesla Model 3 получила награду «Автомобиль года» от престижного британского автомобильного журнала.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 Prime 2021 года уничтожает гибрид RAV4 в этом списке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x