0 просмотров

Tesla понизила ассортимент новой модели Model S Long Range

Tesla понизила ассортимент новой модели Model S Long Range

– 12 июня 2021 г., 10:40 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Tesla понизила диапазон своей новой модели S Long Range, которая также является самым дальнобойным электромобилем Tesla, всего через несколько дней после запуска автомобиля.

Мероприятие, которое Tesla провела на своем заводе во Фримонте в четверг, было больше посвящено Model S Plaid, новой высокопроизводительной модели S, но это также был официальный запуск новой модели S, которая также включает в себя более дешевую модель S Long Range.

Об этом лишь кратко упомянул генеральный директор Илон Маск во время презентации при обсуждении более длинного диапазона версии.

Он пошутил о почти 420 милях дальности полета:

«В конфигурации с двумя двигателями он получил запас хода 412 миль… 420 плюс-минус».

Запас хода в 412 миль был действительно тем, что Tesla рекламировала с тех пор, как в январе начала принимать заказы на новую модель S.

Однако прошлой ночью, всего через день после презентации Маска, Tesla обновила онлайн-конфигуратор Model S, чтобы изменить заявленный запас хода Model S Long Range до 405 миль:

Это небольшое снижение на 7 миль по сравнению с ранее рекламируемым диапазоном Tesla для новой версии Model S за 80 000 долларов.

Официальные расчетные диапазоны EPA для новых версий Model S отсутствуют на веб-сайте агентства, но Tesla, похоже, получила официальные результаты, что привело к изменению рекламируемого диапазона.

Вы можете увидеть небольшую разницу в том, что Тесла указывает запас хода Model S Long Range как «оценку EPA» по сравнению с просто «оценкой» для Model S Plaid:

«Мы видим, что когда у вас есть дальность полета более 400 миль, большая дальность не имеет большого значения. Практически нет поездок на расстояние более 400 миль, когда водителю не нужно останавливаться в туалете, еде, кофе и т. д.».

Комментарий подвергся критике за неучет того факта, что дальность полета в 400 миль ближе к 250-300 милям в более холодном климате и в зависимости от условий.

Тем не менее, у Tesla, похоже, был ответ на этот вопрос во время запуска новой модели S на этой неделе с новой тепловой системой с тепловым насосом, которая, по утверждению Маска, может увеличить запас хода в холодную погоду на 30%.

Несмотря на небольшое снижение диапазона, Tesla по-прежнему доминирует в рейтинге EPA для серийных автомобилей, но несколько новых электромобилей, выходящих на рынок, начинают сокращать разрыв.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Взгляд Электрека

Это интересно, но, как я уже сказал, в нем не хватает деталей. Кроме того, тот факт, что он достиг впечатляющего диапазона, не означает, что это решение является коммерчески жизнеспособным. Долговечность аккумулятора не рассматривалась, а аккумуляторная батарея на 200 кВтч значительно увеличила бы цену автомобиля.

Так что за этим стоит следить, но пока я сохраняю здоровый скептицизм.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Как они сравниваются

Tesla Model S — это электромобиль, который Tesla производит дольше всех. Тем не менее, Model 3 в настоящее время является самым продаваемым полностью электрическим автомобилем любой марки. Model 3 дешевле и меньше, чем Model S, и предлагает режим Track Mode в Model 3 Performance. Модель S выделяется своей производительностью, долгосрочной ценностью, большей дальностью полета и большим грузовым отсеком.

Хотя Model 3 и Model S являются седанами, на самом деле они больше похожи на аналоги внедорожников, говорит Электрек.Наряду с разным размером у этих двух автомобилей разные варианты колес. Более крупная модель S имеет 19-дюймовые или 21-дюймовые колеса Performance. Модель 3 имеет 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса. Модель S имеет больший сенсорный экран с диагональю 17 дюймов, чем модель 3 с 15-дюймовым экраном. Модель S также включает в себя систему фильтрации воздуха HEPA.

Поддерживать

Домашняя зарядка

  • Как лучше всего заряжать Теслу?
  • До какого процента заряжать аккумулятор?
  • Должен ли я ждать полной разрядки аккумулятора перед зарядкой?
  • Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Установка домашней зарядки

  • Сколько времени занимает установка домашнего зарядного оборудования?
  • Сколько стоит установка домашнего зарядного оборудования Tesla?
  • Можно ли использовать обычную розетку на 120 вольт для зарядки?
  • У меня в гараже есть розетка на 240 вольт. Могу ли я использовать его?
  • Я живу в квартире или кондоминиуме. Могу ли я установить домашнюю зарядку Tesla?
  • Где я могу узнать больше о поощрениях, связанных с домашней зарядкой?

Настенный соединитель

  • Нужно ли устанавливать настенный разъем Tesla?
  • Как подключить Wall Connector к Wi-Fi?
  • У меня две машины Тесла. Какой лучший вариант для зарядки обоих одновременно?
  • Могу ли я контролировать, кто имеет доступ для зарядки к моему настенному разъему?

Общественная зарядка

  • Почему суперзарядка намного быстрее, чем зарядка дома?
  • Могу ли я просто использовать местное зарядное устройство и не заряжать дома?
  • Что такое тарификация по месту назначения?
  • У меня есть собственность с парковкой, доступной для общественности. Как я могу присоединиться к программе Destination Charging?

Домашняя зарядка

Как лучше всего заряжать Tesla дома?
Мы рекомендуем подключаться каждый вечер, чтобы зарядить аккумулятор.

До какого процента заряжать аккумулятор?
Для регулярного использования мы рекомендуем держать ваш автомобиль в диапазоне «Ежедневный» до примерно 90%. Зарядку до 100% лучше оставить на время подготовки к более длительной поездке. Вы можете настроить степень зарядки аккумулятора в меню настроек зарядки.

Должен ли я ждать полной разрядки аккумулятора перед зарядкой?
Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому у них нет эффекта памяти, а это означает, что нет необходимости разряжать аккумулятор перед зарядкой. Мы рекомендуем подключаться как можно чаще.

Установка домашней зарядки

Сколько времени занимает установка домашнего зарядного оборудования?
Установка домашнего зарядного оборудования может занять несколько часов. Более сложные работы могут занять до двух дней.

Сколько стоит установка домашнего зарядного оборудования Tesla?
Стоимость установки варьируется в зависимости от электрической системы и типа установки. Tesla предоставляет список рекомендуемых электриков в вашем районе, которые могут предоставить вам расценки.

Можно ли использовать обычную розетку на 120 вольт для зарядки?
Вы можете использовать адаптер NEMA 5-15 для розетки 120 вольт. Это обеспечивает примерно от двух до четырех миль в час заряда в зависимости от автомобиля. Для наилучшей домашней зарядки мы рекомендуем установить настенный разъем.

У меня в гараже есть розетка на 240 вольт. Могу ли я использовать его?
Существует множество различных типов розеток на 240 вольт. Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток.

Я живу в квартире или кондоминиуме. Могу ли я установить домашнюю зарядку Tesla?
Закон все чаще требует от квартир и многоквартирных домов разрешать зарядку электромобилей. Кроме того, вам или управляющему вашим зданием могут быть доступны стимулы для снижения затрат на федеральном уровне, уровне штата, округа, муниципалитета и коммунального предприятия. Посетите https://afdc.energy.gov/fuels/electricity.html для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем следующие шаблоны, чтобы помочь начать эти разговоры с вашим управляющим зданием или ТСЖ:

Примечание: Всегда убедитесь, что у вас есть разрешение, прежде чем устанавливать какое-либо зарядное оборудование.

Где я могу узнать больше о поощрениях, связанных с домашней зарядкой?
Стимулы, связанные с домашней зарядкой, можно найти в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.

Стимулы, характерные для установки домашней зарядки, обычно применяются на местном уровне, часто в виде тарифов на электроэнергию на время использования или скидок от поставщиков коммунальных услуг. Свяжитесь с поставщиком электроэнергии, чтобы узнать, есть ли у него специальные тарифы на зарядку электромобилей.

Настенный соединитель

Нужно ли устанавливать настенный разъем Tesla?
Wall Connector — это рекомендуемое нами решение для домашней зарядки, поскольку оно обеспечивает максимальное удобство и самую высокую скорость зарядки. Тем не менее, Tesla также можно заряжать с помощью Mobile Connector или на универсальных зарядных станциях с помощью прилагаемого адаптера J1772.

Как подключить Wall Connector к Wi-Fi?
Следуя инструкциям по подключению настенного разъема к локальной сети Wi-Fi, вы можете убедиться, что ваш настенный разъем постоянно обновляется с помощью беспроводных обновлений прошивки и удаленной диагностики.

У меня две машины Тесла. Какой лучший вариант для зарядки обоих одновременно?
Установка двух настенных разъемов, настроенных для разделения питания, была бы лучшим вариантом.

Могу ли я контролировать, кто имеет доступ для зарядки к моему настенному разъему?
Да. Контроль доступа к зарядке дает вам полный контроль над тем, какие автомобили могут заряжаться с помощью настенного разъема. Вы можете ограничить доступ непосредственно с помощью мастера ввода в эксплуатацию, не прибегая к физическому запирающему устройству.

Общественная зарядка

Почему суперзарядка намного быстрее, чем зарядка дома?
Нагнетатели пропускают бортовое зарядное устройство автомобиля, обеспечивая аккумулятор мощностью до 120 кВт постоянного тока. Этот уровень мощности требует специальных трансформаторов и подключений к инженерным сетям, которые недоступны в жилых помещениях.

Могу ли я просто использовать местную зарядку Supercharger для зарядки своего автомобиля?
Да, но лучше всего заряжать дома для вашего удобства.

Что такое тарификация по месту назначения?
Мы работаем с отелями, курортами, ресторанами и другими объектами гостеприимства, чтобы установить настенные разъемы, чтобы обеспечить возможность зарядки вдали от дома.

У меня есть собственность с парковкой, доступной для общественности. Как я могу присоединиться к программе Destination Charging?
Вы можете подать заявку, чтобы стать зарядным партнером Tesla.

Бета-версия оценки безопасности — это первая версия оценки безопасности, которая представляет собой оценку вашего поведения за рулем на основе пяти показателей, называемых факторами безопасности. Они объединяются для оценки вероятности того, что ваше вождение может привести к столкновению в будущем.

На вашу ежедневную оценку безопасности не влияет количество миль или часов, которые вы проезжаете. Каждый месяц мы объединяем ваши ежедневные оценки безопасности в 30-дневное среднее значение, взвешенное по пробегу, чтобы рассчитать оценку безопасности, используемую для обновления вашего страхового взноса.

Взгляд Электрека

Ходили слухи, что плохая пресса в Китае привела к сокращению новых заказов, что могло привести к снижению цен, но на данный момент это будет предположение.

Меня больше беспокоит отказ от Model 3 Long Range.

Опять же, Илон Маск сказал, что Tesla все еще испытывает проблемы с цепочкой поставок, поэтому, возможно, она решила прекратить прием заказов на нее в пользу других моделей, особенно Model Y.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель 3

Tesla Model 3 — первый автомобиль, построенный на платформе Tesla третьего поколения. Он направлен на снижение стартовой цены на электромобили без ущерба для дальности хода и производительности. Модель 3 стоит в США от 35 000 долларов, а поставки сотрудникам и инсайдерам компании начались в середине 2017 года, а поставки клиентам начнутся в конце 2017 года.

Дополнительные советы по диапазону

В дополнение к тому, что было рассмотрено, вот несколько дополнительных способов более эффективного вождения и экономии запаса хода.

  • Поддерживайте давление в шинах вашего автомобиля. Рекомендации по накачке указаны внутри дверного косяка со стороны водителя.
  • Удалите ненужный груз, чтобы облегчить ваш груз — больший вес требует больше энергии для движения автомобиля.
  • Снимите багажники на крыше или задние багажники, когда они не используются.
  • Уменьшить аэродинамическое сопротивление. Закройте все окна и переключите пневматическую подвеску (при наличии) на «Низкую» или «Очень низкую» при движении на скоростях по шоссе. Для автомобилей модели 3 с аэродинамическими колесами установите аэродинамические колпаки.

Что мы делаем со всеми старыми аккумуляторами для электромобилей?

Аналитик по электромобилям Сэм Абуэльсамид считает, что бизнес-модель, скорее всего, будет развиваться, когда больше электромобилей преодолеет отметку в 100 000 миль.

«Даже когда батарея может потерять слишком большую емкость, чтобы ее можно было использовать в автомобиле, она все равно будет использоваться для стационарного хранения и других применений, а также для переработки», — говорит он.

Исследователь литий-ионных аккумуляторов Джефф Дан соглашается, утверждая, что стационарное хранение в качестве использования прерывистых источников возобновляемой энергии, таких как солнечная и ветровая, может сочетаться с батареями на миллион миль, чтобы обеспечить чистое электричество, даже когда ветер не дует, а солнце не светит.

Старые автомобильные аккумуляторы, возможно, могли бы обрести новую жизнь в сети — в конечном итоге они пережили бы автомобиль, для которого они предназначались.

Переработка – еще одно применение старых аккумуляторов. На ежегодном собрании акционеров компании в этом месяце Маск сказал, что батареи — это «по сути, высококачественная руда», и «гораздо лучше» получать материалы из старых батарей, чем из шахт.

Маск подсчитал, что через 30–40 лет на дорогах будет достаточно перерабатываемых аккумуляторов, и Тесле не придется добывать больше материалов с Земли.

Государственная политика также может подтолкнуть производителей к повторному использованию материалов. Джессика Рихтер, изучающая политику экономики замкнутого цикла в Лундском университете, рассказывает: Обратный что у Европейского Союза в настоящее время есть «самые амбициозные политические предложения по продвижению перспективы жизненного цикла для управления батареями электромобилей».

Эти предложения касаются как того, какая часть батареи должна быть изготовлена ​​из переработанных материалов, так и того, какая часть материалов старых батарей должна быть переработана.Рихтер говорит, что это «хорошее начало» для объединения производства и переработки, «но мы увидим, как это будет работать в реальности». Факты показывают, что производство аккумуляторов в Китае уже начало стимулировать переработку отходов в стране.

Но в целом литий-ионные аккумуляторы плохо поддаются переработке. Пол Андерсон из Бирмингемского университета сообщил Би-би-си в апреле, что около пяти процентов этих батарей перерабатываются.

Индустрия смартфонов показывает, что не все будут возвращать свой продукт производителю на переработку. В 2019 году Apple заявила, что получила от клиентов девять миллионов старых iPhone, 7,8 миллиона из которых были отремонтированы, а 1,2 миллиона — утилизированы. Звучит неплохо, но в том же году Apple продала 218 миллионов iPhone.

Абуэльсамид предполагает, что автопроизводители могли бы стимулировать покупателей автомобилей возвращать свои аккумуляторы со скидкой на новую упаковку. Это могло бы избежать некоторых проблем с существующими литий-ионными гаджетами.

Айфон на колесах? Ради планеты, надеюсь, нет.

ПОДПИСАТЬСЯ НА МАСК ЧИТАЕТ+, ПРЕМИУМ-БЮЛЛЕТЕНЬ, КОТОРЫЙ ОХВАТЫВАЕТ МИРЫ ИЛОНА МАСКА, SPACEX, TESLA И ВСЕГО МЕЖДУ НИМИ.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Гибрид Toyota Avalon 2021 года подходит почти ко всему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x