Ford F-150 Lightning теряет примерно половину дальности полета при буксировке 23-футового прицепа Airstream.Ford F-150 Lightning теряет примерно половину дальности полета при буксировке 23-футового прицепа Airstream.
— Май. 31 января 2022 г., 11:52 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Ранний электрический пикап Ford F-150 Lightning прошел тест на буксировку в реальных условиях с 23-футовым прицепом Airstream. Он показал потерю около половины дальности полета автомобиля.
На прошлой неделе Ford официально начал поставки клиентам электрического пикапа F-150 Lightning. Некоторые первые владельцы уже тестируют электрический пикап. Один владелец F-150 Lightning Platinum из Мичигана опубликовал на форуме F-150 Lightning отчет об испытаниях буксировки 23-футовым прицепом Airstream.Испытание проводилось на ровной трассе, и прицеп весил около 6000 фунтов (2721 кг).
Система буксировки Ford позволяет вам добавить характеристики вашего прицепа для расчета запаса хода:
Когда вы подключаете свой прицеп и устанавливаете вес, рост, длину и т. д., система Ford автоматически рассчитывает влияние пробега. Я подключился на 85 милях, и когда я закончил расчеты, он показал, что у меня есть 54 мили дальности с Airstream.
Это оказалось довольно точным, поскольку он проехал 30 миль, а предсказание дальности потеряло 31 милю.
В результате примерно удваивается энергопотребление с таким прицепом:
Сегодня я смог отбуксировать Airstream примерно на 30 миль и понять, как Lightning ведет себя с некоторым весом позади него. TL; DR — это то, что с 23-футовым воздушным потоком я вижу 0,8 миль/кВтч. По сравнению с 1,5-1,8, которые я видел в своих поездках до сих пор без прицепа, это около 50% диапазона при буксировке.
Это примерно половина диапазона, который вы получили бы без буксировки.
Мы провели быстрый тест на буксировку в нашем первом обзоре F-150 Lightning, и мы получили лучшую эффективность, чем с большим прицепом Airstream, но нам не разрешили ездить по дорогам с ограничением скорости более 40 миль в час, что является будет положительно влиять на эффективность.
Помимо энергопотребления, владелец остался доволен остальным опытом буксировки. Торможение было хорошим, и он отметил, что рекуперативное торможение применялось автоматически, хотя управление одной педалью невозможно в режиме буксировки.
Обзор первого привода: Ford F-150 Lightning 2022 года произвел революцию в пикапе
Ford F-150 Lightning 2022 года не является эволюционным по дизайну или концепции, но успех электрического пикапа может быть революционным.
Когда Tesla Model S была запущена, все автопроизводители обратили на это внимание. Rivian R1T оказал аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть пикап для образа жизни.В меньшей, но не менее важной степени Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 оказали аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть легковой автомобиль.
Форд использует другой подход с Lightning. Он не изобретает пикап заново. Самая смелая вещь в электрическом гамбите Ford — его знакомство. Он выглядит как F-150, ощущается как F-150, работает как F-150, но лучше почти по всем параметрам.
На самом деле два основных препятствия на пути использования F-150 Lightning по сравнению с бензиновой версией не имеют ничего общего с самим грузовиком: планирование зарядки заранее и возможность получить Lightning незадолго до 2023 года. В этом году Ford объявил, что почти удвоит производство до 150 000 Lightning в 2023 модельном году. Если вы не попали в число первых 200 000 держателей бронирований, вам придется подождать, пока система бронирования 2023 года снова не откроется этим летом. Если бы вы были, и вы преобразовали его в заказ, F-150 Lightning стал только лучше.
На прошлой неделе, в преддверии первых поездок в СМИ, Ford объявил о более высоких характеристиках конечной мощности и полезной нагрузки, чем предполагалось изначально. Версии Lightning с аккумуляторной батареей повышенной емкости мощностью 131 кВт/ч развивают мощность 580 л.с. по сравнению с первоначальной оценкой в 563 л.с. Те, у кого стандартный аккумуляторный блок на 98 кВтч, выдают 452 л.с. по сравнению с 426. Максимальная полезная нагрузка с аккумулятором стандартного диапазона увеличилась с 235 фунтов до 2235 фунтов, что больше, чем у всех, кроме базового Silverado 1500 Work Truck и Ram Tradesman с задний привод.
2022 Форд Ф-150 Молния
Ford сказал, что увеличение мощности произошло за счет последних калибровок двигателя, а существенное увеличение полезной нагрузки произошло за счет снижения веса на всех этапах разработки грузовика. Снаряженная масса модели с расширенным диапазоном, которую я тестировал, оценивалась в 6 590 фунтов для предсерийных моделей, хотя Ford не подтвердил это. Дорожная часть большей части моего тест-драйва пришлась на верхнюю, самую тяжелую комплектацию Platinum.Он весит немного меньше, чем Rivian R1T, и является перышком по сравнению с электромобилем GMC Hummer EV весом более 9000 фунтов.
Невероятно быстрый
По словам Форда, F-150 Lightning разгоняется от 0 до 60 миль в час за четыре секунды, и кажется, что он невероятно быстрее из-за высоты дорожного просвета и окружения большого и квадратного грузовика. Оба размера аккумуляторных батарей производят 775 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой F-150, и весь этот мгновенный крутящий момент доставит вас, ударит прямо в живот. Не раз чирикали шины на 22-дюймовых дисках.
Более невероятным, чем скорость, было качество спокойной и тихой езды. Большие боковые зеркала и большие колеса создавали некоторый шум от дороги и ветра, но общее вторжение в кабину не было похоже на другие грузовики. Кроме того, большой аккумуляторный блок, подвешенный внутри рамы, обеспечивает низкий центр тяжести, а независимая задняя подвеска со спиральными пружинами и продольными рычагами удерживает порожнюю платформу высотой 5 футов шесть дюймов даже на скоростях шоссе. Не было ни отскока от кровати, ни от дорожных неровностей. Несмотря на множество наклонов в поворотах, он ехал по холмистой местности Техаса за пределами Сан-Антонио, как кроссовер-внедорожник, несмотря на его платформу с кузовом на раме.
Платформа на самом деле отличается от газовых и гибридных F-150. Рама шире, чтобы поместиться подвешенный между ней аккумуляторный блок, а более толстые поперечины из высокопрочной стали опоясывают и защищают аккумулятор. Независимая задняя подвеска со спиральными пружинами является новой — первой, но, конечно, не последней для F-150.
2022 Форд Ф-150 Молния
«Вся нижняя часть грузовика новая», — сказал Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам электромобилей. «Двигатели расположены глубоко внутри рамы, а рулевое управление и тормозная система были полностью изменены, чтобы соответствовать пространству вокруг багажника».
Палмер сказал, что новая рама была самой прочной из когда-либо созданных Ford. Буксировка прицепа весом 9500 фунтов, загруженного бочками с вином, доказала его силу, а также отличные возможности двигателей.Нельзя было отрицать вес позади меня, но он никогда не напрягался на подъемах и не чувствовал, что давит на спусках.
Весы в облаке
То же самое было верно и для надежно закрепленной полезной нагрузки в 1500 фунтов фанерных листов 4×8. Бортовые весы весили 2036 фунтов на сенсорном дисплее, что на 200 фунтов меньше грузоподъемности Lightning. Я бы и понятия не имел иначе. Вес отправляется в облако и используется для расчета дальности, одна только эта функция может повлиять на меня в конкурентной борьбе. Диапазон буксировки также собирает данные и факторы в режиме реального времени о местности, стиле вождения, температуре и высоте над уровнем моря и получает более точные оценки, особенно при использовании различных профилей буксировки. С большой полезной нагрузкой задняя часть не провисала.
Верхняя половина почти такая же, как и любой другой F-150 по внешнему виду и ощущениям. «Обычна только задняя часть передней стойки», — объяснил Палмер.
Ступенька переднего окна остается, складка над дверными коромыслами проходит между 18-дюймовыми и 22-дюймовыми колесами, стандартная кабина экипажа остается прежней, а ящик с креплениями, освещением кровати, выдвижной ступенькой и ручкой остается прежним, поэтому Ford владельцы могут применить к нему свои кровати и аксессуары для крыши от своего газового F-150. Единственным визуальным отличием наверху является задняя световая полоса, соединяющая заднюю дверь с электроприводом и соединяющая два толстых светодиодных задних фонаря в форме знака вопроса, в которых размещены инновационные бортовые весы. Тогда есть значок. И франк.
Люди Форда уже любят указывать, что это не просто франк, это мегамощный франк. Большой передний отсек, где мог бы быть двигатель, является отличным решением для хранения вещей с объемом 14,1 кубических фута и полезной нагрузкой 400 фунтов. Капот округляется до самого бампера, как нос тапира Mega Power, но световая полоса проходит посередине от светодиодных фар, которые также имеют форму этих вопросительных знаков или футуристических семерок, в зависимости от угла.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Внутри он кажется еще более знакомым. Помимо необходимых электрических индикаторов батареи, он выглядел и ощущался как F-150, вплоть до складного рычага переключения передач на консоли. Я предпочел Pro с его 12,0-дюймовым сенсорным экраном. Горизонтальный дисплей интегрируется с приборной панелью лучше, чем 15,5-дюймовый сенсорный экран, с вертикальной ориентацией, большим регулятором громкости в нижней половине и большинством других элементов управления, размещенных на экране. Модели Pro и XLT имеют группу климатических и звуковых циферблатов и кнопок, которые были освежающе знакомыми. За половину цены Platinum за 90 874 долларов я бы выбрал Pro с пакетом Tow Tech и системой резервного питания Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт.
Но вот загвоздка, и она большая: Pro продается только клиентам, не состоящим в автопарке, с аккумулятором стандартной дальности и расчетным запасом хода в 230 миль.
2022 Форд Ф-150 Молния
Для аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода и полного привода, а также запаса хода в 320 миль (300 миль на Platinum) XLT будет стоить не менее 72 474 долларов. Это колоссальная разница в 19 500 долларов между размерами батареи в XLT. Разница в цене Lariat составляет 10 000 долларов, а расширенный диапазон Lariat стоит 77 474 доллара, что почти вдвое больше, чем у базового Pro. Написание этого заставило мое сердце сжаться.
Электромобили Ford по-прежнему имеют право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, в зависимости от того, что вы должны по своим налогам. Но все равно.
Автопаркам может не понадобиться дополнительный диапазон, но я ожидаю, что большинство клиентов предпочтут его. Это огромный и заметный скачок цен.
Некоторые показатели по дальности, эффективности
По данным бортового компьютера, во время одной спокойной 46-мильной поездки со средней скоростью чуть менее 60 миль в час стандартный диапазон Pro составлял в среднем 2,0 мили на кВтч. В другой гораздо менее щадящей поездке с включенным кондиционером, частыми резкими стартами и общей тряской на дороге, на F-150 Lightning Platinum с батареей увеличенного запаса хода, ситуация практически не изменилась. По данным маршрутного компьютера, на протяжении 95 миль со скоростью около 36 миль в час он составлял в среднем 2,1 мили на кВтч.
Подсчитав это, исходя из 131 кВт-ч батареи, это означает около 420 км пробега — если вы действительно чувствуете себя уверенно, используя почти каждую батарею по пути к месту назначения.
В дороге Ford замечает владельцев Lightning с первыми 250 кВт в сети быстрой зарядки постоянного тока Electrify America, что, по оценке Ford, достаточно для трех-четырех зарядок. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт позволит зарядить аккумуляторы от 15 до 80 % менее чем за 45 минут независимо от размера упаковки.
В домашних условиях время зарядки зависит от силы тока. При базовой розетке уровня 2 240 В, рассчитанной на 30 ампер, потребуется около 15 часов, чтобы зарядить стандартную батарею с 15% до полной, и 20 часов с большей батареей. Ford оценивает запас хода в 13 миль за час зарядки. С 48-амперной схемой время сокращается до 10 часов и 13 часов соответственно, с запасом хода около 20 миль за час зарядки. Каждый Ford EV поставляется с 20-футовым зарядным шнуром.
2022 Форд Ф-150 Молния
Ford рекомендует владельцам Lightning установить в своих домах 80-амперную зарядную станцию Pro, которая поставляется с большим пакетом (владельцам стандартного пакета это будет стоить дополнительно 1310 долларов). Время зарядки для расширенного диапазона сокращается до 8 часов, или около 30 миль в час, но это не имеет никакого значения по сравнению с 48-амперным блоком со стандартным диапазоном. Тем не менее, это необходимый элемент для перехода к полной системе домашней интеграции — дополнительные 3895 долларов США плюс установка, включая инвертор, разъединитель и аккумулятор. Благодаря приложению Ford Lightning становится собственной энергетической экосистемой и резервным аккумулятором для вашего дома.
F-150 Lightning 2022 года может во многом стать. Однако по своей сути это чертовски хороший грузовик, который оказался электрическим. Будущее выглядит намного ярче, если вы можете себе это позволить.
—
Форд предоставил Green Car Reports авиабилеты и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.
Сколько MPGe зарабатывает Tesla Model 3?
▶ ”src="https://www.youtube.com/embed/tYahCom6eT0?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
Официальный рейтинг EPA Tesla Model 3 RWD составляет 132 миль на галлон. Это один из лучших показателей во всей линейке, а также запас хода в 267 миль.
Ford говорит, что отделка F-150 Lightning Platinum способна проехать 300 миль на электричестве, но при этом зарабатывает всего 66 миль на галлон. Более низкие рейтинги MPGe указывают на то, что батарея грузовика может недостаточно эффективно использовать электроэнергию для достижения максимальной дальности.
Напротив, базовый Ford F-150 Lightning расходует 68 миль на галлон. Хотя эта модель имеет расчетный запас хода всего 230 миль, вы, скорее всего, проедете столько же миль от полной зарядки.
Что мешает этому электрическому пикапу достичь максимальной дальности? Во-первых, Эдмундс говорит нам, что F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 10 000 фунтов. Для перевозки такого веса потребуется больше электроэнергии, чем для движения без прицепа.
Комплектация F-150 Lightning Platinum также способна развивать мощность 563 л.с. и крутящий момент 775 фунт-фут, что делает его быстрее, чем многие другие грузовики. Tesla Model 3 также может похвастаться большой мощностью, что может повлиять на его пробег. Однако, поскольку Model 3 весит меньше, ей обычно требуется меньше электроэнергии для ускорения и работы.
Питер Джонсон
Питер Джонсон рассказывает о поэтапном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних находках в 10 000 000 000 000, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулками на свежем воздухе или занимается спортом.
Специальный код Tesla для краш-тестов вызывает тревогу
Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью
Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.
Недавние климатические инициативы стимулируют экономику США
Ford F-150 Lightning Range, эффективность раскрыта в утечке наклеек Монруни
Ford F-150 Lightning Range и рейтинги эффективности были раскрыты для базовой и расширенной дальности благодаря утечке стикера Монрони.
Получено и распространено членами F150Gen14 На форумах модели F-150 Lightning Base и Extended Range показывают оценочную дальность полета F-150 Lightning в 230 и 300 миль соответственно. Хотя Ford еще не начал поставки полностью электрической версии самого продаваемого пикапа в США, в январе компания открыла банк заказов для клиентов. Ожидается, что поставки начнутся весной.
Согласно наклейкам Monroney, две комплектации автомобилей имеют следующие рейтинги эффективности:
Ford F-150 Lightning — базовая версия — серия Pro — рекомендованная производителем розничная цена 41 669 долларов США.
- Дальность: 230 миль
- 68 миль на галлон
- 76 миль на галлон в городе
- Шоссе 61 миль на галлон
- 49 кВтч на 100 миль пробега
Кредит: Горуэлл | Форумы F150gen14
Ford F-150 Lightning — расширенный диапазон — платиновая серия — рекомендуемая производителем розничная цена 93 874 долларов США.
- Дальность: 300 миль
- 66 миль на галлон
- 73 миль на галлон в городе
- Шоссе 60 миль на галлон
- 51 кВтч на 100 миль пробега
Кредит: Горуэлл | Форумы F150gen14
Две наклейки были осмотрены торговым представителем Ford, который подтвердил, что Тесларати Теги Монрони были законными.
Интересно, что Ford еще не получил сертификат соответствия на автомобили, который позволил бы им поступить в продажу. Несколько комплектаций также пока недоступны на FuelEconomy.gov. Однако очевидно, что EPA оценило эффективность первого в истории полностью электрического пикапа Ford.
По сравнению с Rivian R1T базовая комплектация F-150 Lightning примерно на 2 процента менее эффективна с точки зрения киловатт-часов на 100 миль. R1T использует 48 кВтч на 100 миль, а F-150 Lightning использует 49 кВтч. Он предлагает всего на две мили меньше комбинированного MPGe, что делает его примерно на 3 процента менее эффективным в этой категории. Он также менее эффективен примерно на 8 процентов на шоссе, предлагая 61 MPGe, в то время как R1T предлагает 68 MPGe.Однако F-150 Lightning более эффективен при движении по городу, примерно на 3 процента эффективнее, чем пикап Rivian.
Ford недавно удвоил свои производственные цели для F-150 Lightning, стремясь производить не менее 150 000 единиц в год. В начале марта Ford объявил о разделении своего бизнеса на два «подразделения». Подразделение Ford Model e будет заниматься переходом компании на электрификацию, а все операции с двигателями внутреннего сгорания будут осуществляться другим подразделением, известным как «Ford Blue».
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.
Ford F-150 Lightning Range, эффективность раскрыта в утечке наклеек Монруни
Как мы можем измерить бензиновую финансовую систему электромобилей?
Мы используем MPGe (или количество миль на галлон), чтобы измерить, сколько электроэнергии должен проехать автомобиль. Согласно KBB, EPA решило, что один галлон бензина соответствует 33,7 кВтч электроэнергии.
Водители обычно не замечают
Blue Grass Auto также отмечает, что рейтинги MPGe имеют некоторые оценки. Ваш рейтинг MPGe будет колебаться в основном в зависимости от вашего поведения за рулем, количества груза, которое вы взяли на борт, и вашей техники зарядки.
Хотя аналогичные оценки применимы к транспортным средствам, работающим на газе, многим водителям гораздо проще измерить количество миль на галлон. Это просто количество миль, которое вы можете проехать, деленное на то, сколько бензина вы должны проехать на эти мили. Глядя на полный ассортимент электромобилей, вы не всегда получите лучшее представление о своих финансовых сбережениях на бензине.
Большинство электромобилей успешно расходуют минимум 100 миль на галлон, что кажется гораздо более предпочтительным, чем двузначный рейтинг автомобилей с ДВС. Из-за этого обычному покупателю сложнее решить, какой электромобиль сэкономит им больше всего денег на бензине. Чтобы определить истинную эффективность электромобиля, KBB говорит, что лучше посмотреть на стоимость владения электромобилем.
Сколько MPGe зарабатывает Tesla Model 3?
Официальный рейтинг EPA Tesla Model 3 RWD составляет 132 миль на галлон. Это один из лучших показателей во всей линейке, а также запас хода в 267 миль.
Ford говорит, что отделка F-150 Lightning Platinum способна проехать 300 миль на электричестве, но при этом зарабатывает всего 66 миль на галлон. Более низкие рейтинги MPGe указывают на то, что батарея грузовика может недостаточно эффективно использовать электроэнергию для достижения максимальной дальности.
Напротив, базовый Ford F-150 Lightning расходует 68 миль на галлон. Хотя эта модель имеет расчетный запас хода всего 230 миль, вы, скорее всего, проедете столько же миль от полной зарядки.
Что мешает этому электрическому пикапу достичь максимальной дальности? Во-первых, Эдмундс говорит нам, что F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 10 000 фунтов. Для перевозки такого веса потребуется больше электроэнергии, чем для движения без прицепа.
Комплектация F-150 Lightning Platinum также способна развивать мощность 563 л.с. и крутящий момент 775 фунт-фут, что делает его быстрее, чем многие другие грузовики. Tesla Model 3 также может похвастаться большой мощностью, что может повлиять на его пробег. Однако, поскольку Model 3 весит меньше, ей обычно требуется меньше электроэнергии для ускорения и работы.
Как мы будем измерять бензиновую финансовую систему электромобилей?
Мы используем MPGe (или мили на галлон), чтобы измерить, сколько электроэнергии должен проехать автомобиль. В соответствии с KBB, EPA решило, что один галлон бензина соответствует 33,7 кВтч электроэнергии.
Водители обычно не понимают
Blue Grass Auto также отмечает, что рейтинги MPGe имеют некоторые оценки. Ваш показатель MPGe будет колебаться в основном в зависимости от вашего поведения за рулем, количества груза, которое вы получили на борту, и вашей методики зарядки.
В то время как идентичные оценки применимы к транспортным средствам, работающим на газе, для многих водителей намного проще измерить количество миль на галлон. Это просто количество миль, которое вы сможете проехать, деленное на то, сколько топлива вам потребуется для того, чтобы проехать эти мили. Желание полностью купить электромобиль не всегда дает лучшее представление о ваших финансовых сбережениях на бензине.
Большинство электромобилей могут потреблять не менее 100 миль на галлон, что кажется гораздо более предпочтительным, чем двузначный рейтинг автомобилей с ДВС. Это усложняет обычному покупателю решение о том, какой электромобиль сэкономит им больше всего денег на бензине. KBB говорит, что для оценки истинной эффективности электромобиля лучше смотреть на полную стоимость владения электромобилем.
Моя оценка совокупной стоимости владения Tesla Model 3 была отстойной, модель 3 была дешевле в управлении, чем большинство Camry!
” data-image-caption=”” data-medium-file=”https://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article-400×252.png” data-large-file=”https ://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article-800×504.png” loading=”lazy” size-full” alt=”” width=”1604″ height=”1010″ srcset= ” https://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article.png 1604w, https://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article-400×252.png 400w , https://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article-800×504.png 800w, https://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article-768× 484.png 768w, https://cleantechnica.com/files/2022/07/Most-Popular-Article-1536×967.png 1536w” size="(max-width: 1604px) 100vw, 1604px"/>
Скриншот моей статьи от октября 2018 года.
Я написал около 300 статей за последние 4 года, и статья выше (моя 7-я) была моей самой популярной статьей. Как и многие мои статьи, ее заметил Илон Маск и ретвитнул (когда у него было «всего» 30 миллионов подписчиков). Это была одна из первых попыток оценить совокупную стоимость владения (TCO) Tesla Model 3. Я не только сравнил ее с ее главным бензиновым конкурентом (BMW 3 Series), но и осмелился сравнить ее с Тойота Камри обывателя.
Владение Model 3 было дороже, чем Camry, но лишь немного, и это шокировало почти всех, с кем я разговаривал, и даже шокировало меня. Крупные сайты, такие как Edmunds и KBB, не рассчитали общую стоимость владения Tesla Model 3, поэтому мне пришлось выполнить некоторую работу самостоятельно. Я снова проверил эту статью, и теперь у Эдмундса есть стоимость подержанной модели 3 2020 года, но это Все еще у KBB нет оценки новой модели 3 2022 года. KBB имеет новую Tesla Model 3 2021 года, указанную как самую дешевую в классе роскоши.
Моя статья об общей стоимости владения Tesla Model 3 была настолько популярна, что, возможно, набрала больше просмотров, чем мои следующие 100 статей. комбинированный. Итак, когда я смотрел видео на YouTube ниже, которое было ретроспективным взглядом на общую стоимость владения через 4 года (а не 5 лет, которые я пытался оценить), мне было ОЧЕНЬ любопытно посмотреть, как я это сделал!
Итак, я нашел свою оригинальную модель 4-х летней давности и обновил ее следующими способами (измененные номера выделены КРАСНЫМ цветом):
- Я умножил стоимость топлива для автомобилей с бензиновым двигателем на 1,25, чтобы скорректировать более высокие, чем ожидалось, расходы на бензин.
- Я получил предложения от Edmunds на все автомобили, кроме Model 3 (для Model 3 я использовал цену из видео), и я рассчитал амортизацию, вычитая цену за наличные из предложения и умножая на 1,25, чтобы оценить ожидаемую дополнительную амортизацию. на 5-м году (прошло 4 года, а ТШО на 5 лет).
- Я занизил оценки технического обслуживания и ремонта Tesla Model 3, основываясь как на своем личном опыте, так и на видео и на всем, что я слышал за последние 4 года. У Model 3 были некоторые сбои, но все они были оплачены 4-летней гарантией.
Шокирующий (в то время) вывод из оригинальной статьи был следующим:
Что я нашел? Вы можете ездить на Model 3 примерно по цене загруженной Camry! Большинство людей думают, что вам придется подождать, пока Model 3 будет стоить 35 000 долларов, чтобы ее можно было сравнить с хорошей Camry, но расчеты показывают, что налоговые льготы и экономия топлива делают Model 3 очень конкурентоспособной сегодня! Большинство людей видят первоначальную стоимость Model 3 (которая очень похожа на BMW 3 серии) и предполагают, что стоимость владения также аналогична. Они не правы. Этот анализ показывает, что стоимость владения Model 3 сегодня примерно на 40% ниже, чем у BMW 3 серии по сопоставимой цене!
Новости, которые я нашел после внесения этих обновлений:
- Модель 3 оказалась немного дешевле, чем предыдущая. много дешевле купить база Тойота Камри
- В итоге получилось на 30% меньше чем загруженная Камри!
- В итоге он шокировал на 65% меньше, чем BMW 2 серии.
Я провел некоторый анализ стоимости BMW, Camry и Model 3 при сдаче в счет оплаты нового. Я знаю, что цены на подержанные автомобили выросли, и я хотел посмотреть, как амортизация отличалась между 4 автомобилями. Я обнаружил, что обесценивание Tesla Model 3 составило примерно половину того, что я ожидал 4 года назад. Амортизация Camry также снизилась почти на 50%. Хотя процент ожидаемой амортизации был одинаковым для Tesla и Toyota, влияние на совокупную стоимость владения сильно отличалось. Например, у базовой Camry амортизация составила 6 255 долларов вместо 12 031 доллара, то есть примерно 6 000 долларов экономии, но амортизация Tesla оказалась более чем на 13 000 долларов меньше, чем предполагалось! Амортизация BMW оказалась всего на 800 долларов меньше, чем прогнозировалось.Почему бывшие в употреблении ценности BMW не пользуются большим ударом, который получили Tesla и Toyota? Я бы предположил, что BMW потерял большую часть своей ценности «Halo» за последние 4 года, поскольку он превратился из «автомобиля для начинающих профессионалов» в «отлично работающий бензиновый автомобиль». Это серьезное понижение.
Вывод
Мне придется дополнительно изучить ситуацию, чтобы понять, что это означает для тех, кто покупает автомобиль сегодня, но я подозреваю, что это означает, что электромобили имеют гораздо большую ценность, чем это обычно понимается широкой публикой.
Соображения, которые я сейчас изучаю:
- Ожидаемые цены на топливо на ближайшие 5 лет.
- Смета на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Tesla.
- Влияние беспроводных обновлений на амортизацию. Когда 5-летние автомобили получают 90% новых функций нового автомобиля, это должно увеличить их ценность.
- Ожидаемый срок службы бензинового и электрического автомобиля. Люди ожидают, что бензиновый автомобиль пройдет 4 стадии:
- Первые 50 000 миль должны быть безотказными и с минимальным обслуживанием, так как гарантия от бампера до бампера истекает.
- Вторые 50 000 миль приводят к большему техническому обслуживанию, и ожидается несколько мелких ремонтов, поскольку гарантия на трансмиссию истекает.
- От 100 000 до 150 000 миль вы ожидаете больше обслуживания и повышенную вероятность проблемы, которая вынуждает продать, потому что вы просто не хотите с этим иметь дело.
- От 150 000 до 200 000 миль большинство потребителей не хотят рисковать проблемами, поэтому они продают. Те, у кого есть навыки, покупают эти дешевые автомобили и получают от них гораздо больше миль, если они готовы решать проблемы.
Вопрос, на который нужно ответить: остается ли электромобиль с небольшим количеством изнашиваемых деталей на этапе 2 с минимальным обслуживанием и ремонтом до 300 000 миль (когда аккумулятор, вероятно, станет проблемой)? Означает ли это, что электромобили (такие как автомобили Tesla), срок службы которых составляет 300 000 миль или более и которые получают обновления по беспроводной сети, будут обесцениваться примерно на 5% в год вместо традиционных 15% в год для бензиновых автомобилей? Если 5-летняя Модель 3 может дать вам 90% функций и 75% ожидаемого срока службы новой Теслы, почему бы не заплатить 75% от новой цены? (В отличие от бензинового автомобиля, где вы редко платите более 50% от новой цены за 5-летний автомобиль.) Сначала мы узнали о превосходстве электромобиля в расходах на топливо, затем мы узнали, что он намного дешевле. Поддерживайте, последнее, что мы узнаем, это то, что амортизация НАМНОГО ниже.
Раскрытие информации: я являюсь акционером Tesla [TSLA]BYD [BYDDY]Nio [NIO]XPeng [XPEV]и Hertz [HTZ]. Но я не даю здесь никаких инвестиционных советов.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica — или покровителем на Patreon.